Ремонт швейной машины веритас колумба

Содержание
  1. Ремонт Швейных Машин
  2. Ремонт швейных машин Veritas (Веритас)
  3. Стоимость ремонта швейных машин Veritas (Веритас):
  4. Как продлить срок службы швейных машин Veritas:
  5. Инструкции к некоторым старым швейным машинам Veritas
  6. Внимание!
  7. Наши цены приятно удивляют :
  8. Подать заявку проще простого :
  9. Швейная машина «ВЕРИТАС-КОЛУМБ»-8014-4502 КЛ. (производство Германия)
  10. Ремонт швейной машины веритас колумба
  11. Механизм махового колеса.
  12. Настройка машины на рабочий ход и на намотку шпульки.
  13. Блок, передачи, на нижние валы.
  14. Настройка Эксцентриковой втулки :
  15. Проверка:
  16. Подготовка к настройке :
  17. Настройка :
  18. Практически это делается так:
  19. Проверка:
  20. Блок зигзага.
  21. Кривошипо — шатунный механизм
  22. Выставка челнока!
  23. Устройство челнока.
  24. Выставка челнока.
  25. Регулятора Натяжения Верхней Нити РНВН
  26. Выставка регулятора длины стежка.
  27. Не исправность: Нет фиксации, регулятора длины стежка!
  28. Шпулька и шпульный колпачок.
  29. Пример:
  30. Смазка машины.
  31. Сборка:
  32. Таблица характеристик, для бытовой иглы, с круглой заточкой острия.
  33. Общая настройки машины закончена!
  34. Комментарии

Ремонт Швейных Машин

Москва и Московская область

+7 (495) 745 27 44

+7 (985) 478 07 99

Ремонт швейных машин Veritas (Веритас)

Ремонт швейных машин Veritas на дому в Москве и Московской области.
Выезд Бесплатный.
Опытные мастера.
Недорого
Обращайтесь.
Швейные машины Veritas имеют долгую историю, еще со времен существования ГДР. В Советском союзе они считались одними из самых надежных и качественных машин, наряду с такими известными марками как Singer и Bernina. В отличие от отечественных швейных машин Чайка, Подольск и т.п., машинки Veritas имеют улучшенный конструктив, более точно подогнанные механизмы и узлы, наличие большего количества операций и самое главное, в некоторых моделях используется вертикальное челночное устройство двойного обегания. Такой челнок это уже подобие челнока промышленных швейных машин, работает он намного производительнее, тише, с меньшими вибрациями, да и строчка получается намного качественней.
После 1991 года и «воссоединения» ГДР, Veritas прекратил выпуск швейных машин и запчастей к ним, поэтому найти оригинальные запчасти становится все труднее. В настоящее время торговая марка Veritas провела реструктуризацию и наладила выпуск современных швейных машин.

Стоимость ремонта швейных машин Veritas (Веритас):

Мастера нашего сервиса производят настройку, профилактику и ремонт независимо от времени выпуска швейных машин Veritas. В наличии имеются запчасти к старым швейным машинам выпуска ГДР.

Основные работы Цены
Мелкий ремонт с частичной разборкой корпуса 400 руб.
Ремонт, настройка одного узла 900 руб.
Ремонт, настройка дополнительного узла 200 руб.
Ремонт, настройка с заменой узла, детали 1200 руб.
Замена ремня электропривода 500 руб.
Устранение клина швейной машины Veritas 900 руб.
Чистка, смазка, профилактика 300 руб. Бесплатно!
Диагностика электромеханической швейной машины Veritas 300 руб.

Подробнее о стоимости услуг по ремонту швейных машин Veritas и других брендов, смотрите ПРАЙС-ЛИСТ

Как продлить срок службы швейных машин Veritas:

Частота смазки зависит от степени использования машины. После длительного простоя машину также необходимо смазывать. Челнок, как сердце швейной машины, следует периодически смазывать 1-2 каплями масла. Используйте только масло для швейных машин. Наши мастера произведут смазку бесплатно при выполнении основных ремонтных работ.

Время от времени нужно снимать игольную пластину и кисточкой чистить транспортер подачи ткани от пыли и остатков шитья. Игнорирование чистки может привести к ухудшению продвижения ткани. Подробно про чистку и смазку написано в инструкциях. Наши мастера произведут полную (во всех недоступных местах) чистку швейной машины, а также очистят механические узлы от окислившейся смазки. Все эти процедуры по очистке выполняются бесплатно при выполнении основных ремонтных работ.

Техническое обслуживание. Профилактика.

Вы можете заказать профилактику швейных машин Veritas у нас, тем-более что этим должны заниматься профессионалы. В профилактику входит чистка, смазка, протяжка механических узлов, очистка от окислов смазки, ржавчины и т.д. Профилактика швейных машных машин производится бесплатно при выполнении основных ремонтных работ. Расценки указаны в прайс-листе.

Соблюдения правил эксплуатации

Многие неполадки швейных машин возникают именно из-за неправильной эксплуатации. Чтобы избежать подобных неприятностей в работе машины, производители печатают инструкции, так что читать их нужно до возникновения поломок.

Инструкции к некоторым старым швейным машинам Veritas

Внимание!

Не стоит рисковать своей швейной машиной, пытаясь отремонтировать ее самостоя&shyтельно — лучше доверьтесь профессионалам, которые произведут ремонт качественно
и по приемленым ценам.

Наши цены приятно удивляют :

Вы можете промониторить в интернете стоимость услуг по ремонту швейного оборудования и поверьте, будете приятно удивлены тем, что наши цены окажутся одними из самых привлекательных для Вас.

Подать заявку проще простого :

Впишите в соответствующие поля формы Ваше Имя, номер телефона, а также собственно краткий текст сообщения с описаной неисправностью и будьте уверены в ближайшее свободное время оператор перезвонит Вам.

Адрес:

г. Москва, ул. Сормовская 3 корп. 2
г. Москва, 4-й Вятский пер., 16 корп.1
г. Москва, ул. Строителей 11

Телефон:

+7 (495) 745 27 44
+7 (985) 478 07 99 WhatsApp

E-mail:
Skype:

Copyright © 2015 Ремонт швейных машин. Все права защищены.

Швейная машина «ВЕРИТАС-КОЛУМБ»-8014-4502 КЛ.
(производство Германия)

Эта швейная машина полного зигзага, настольного исполнения с электрическим приводом. Данная машина — разновидность выше описанной машины «Веритас»-8014-35 кл.

Рассмотрим здесь некоторые ее особенности. Переключение программ производить только на ходу или при проворачивании маховика вручную, иначе может поломаться копирный рычаг или диск.

Для регулировки зазоров в челночном устройстве необходимо сделать соответствующую разборку:

  1. Снять верхнюю крышку. Для этого вынуть из левого конца верхней ручки квадратную пластмассовую заглушку и отвернуть два винта крепления крышки (длинный винт — справа, короткий — слева).
  2. Перевернуть машину подошвой корпуса вверх и отвернуть четыре винта (3 длинных и 1 короткий).
  3. Отвернуть два винта кожуха челночного устройства (слева на торце есть короткий винт и снизу — длинный).
  4. Снять игольную пластину.
  5. Снять фронтальную крышку, оттянув ее вверх, затем влево и вниз.
  6. Вывернуть электрическую лампочку.

Для регулировки взаимоположения челнока и иглы отвернуть два винта крепления шестерни челнока (или шестерни вала челнока). Обе пластмассовые шестерни находятся в постоянном зацеплении. Лучше ослабить винты ведомой шестерни, которая находится на оси челнока, и ею отрегулировать зазор между носиком челнока и иглой, когда она находится в крайнем нижнем положении, равный 0,1-0,05 мм, и встречу носика челнока с иглой при левом уколе зигзага (при движении иглы вверх из крайнего нижнего положения). Встреча должна произойти выше ушка иглы на 0,2 мм. Эта регулировка включает и регулировку параметра иглы с челноком при правом уколе зигзага. В крайнем случае, он не должен отличаться от описанного параметра машины «Веритас»-8014-35.

При регулировке зазора 0,1-0,05 мм между иглой и челноком в вертикальной плоскости ведомая шестерня смещается на оси челнока только при нажатом назад челноке. Этот вид регулировки не основной. Основной вид регулировки этого параметра следует выполнять так. Со стороны фронтальной полости вверху есть винт 1 (см. рис. 147) крепления узла рамки игловодителя и возвратной пружины. Если ослабить винт 1 и подать рамку (под пластиной 3) игловодителя вперед, зазор уменьшится; если подать ее назад — зазор увеличится. После регулировки винт 1 зажать.

Если появился стук в машине из-за большого зазора между зубьями шестерен (главный вал-блок зигзага), устранить его как в машине «Веритас»-8014-35 кл.

В регуляторе длины стежка этой машины.сделаны следующие изменения: вместо одного регулировочного винта поставлено два. Сделано это для надежности. При установке диапазона длины стежка рычаг обратного хода ставить посередине амплитуды его хода.

Неисправность регулятора длины стежка: отсутствие прямого и обратного хода.

Для устранения неисправности сделать следующее:

  1. Обильно смочить смесью растворителя № 647 с маслом И8А (И20А) (в соотношении 1:1) механизм подачи от кулачка и вилки на главном валу до рычага зубчатой рейки: регулятор, кулису соединения вертикальной вилки на главном валу и на валу подачи (внизу) и другие контактные точки всего механизма подачи.
  2. Через несколько минут разработать вручную рычаг обратного хода, затем маховиком весь механизм подачи. После разработки смазать все движущиеся контактные сопряжения маслом И8А.
  3. Если нарушился диапазон длины стежка на игле, выполнить следующие операции. Отвинтить винт крепления ручки управления длиной стежка (винт имеет правую резьбу) и снять ее. Запорную шайбу стащить с оси двумя противоположно поставленными отвертками. Отрегулировать нужный диапазон длины стежка на игле (см. «Швейная машина «Веритас»-8018-2 кл.»). Крепко зажать оба регулировочных винта.
Неисправность: отсутствует регулировка высоты зубьев относительно уровня игольной пластины.

Причина в том, что рычаг, на котором закреплена зубчатая рейка, не вращается — произошло окисление оси в шарнире этого рычага. В заводской инструкции сказано, что машина не требует смазки. Владелица этой машины с принципиальной педантичностью выполняла указание заводской инструкции и вывела из строя швейную машину.

В шарнире рычага зубчатой рейки есть отверстие для регулярной смазки. Амплитуда качания рычага мала (4-5°), поэтому смазывать его надо в два раза чаще, чем остальные узлы. Отказ работы рычага зубчатой рейки вызвал неисправности в двух узлах:

а) отказ регулятора высоты зубьев;

б) отказ регулятора длины стежка — нарушилось соответствие длины стежка на транспортере с показаниями на ручке управления. Устранить неисправность можно по пункту «a».

Регулятор высоты зубьев относительно уровня игольной пластины расположен под платформой на левом конце цилиндрического вала подачи и состоит из:

1) основания с тремя отверстиями, ограничителем и осью;

2) качающейся на оси основания защелки, задачи которой:

а) поднять зубья (зубчатую рейку) до нормальной рабочей высоты;

б) опустить зубья (зубчатую рейку) так, чтобы они находились ниже уровня игольной пластины (при вышивании);

3) снизу под основанием помещена пластинчатая пружина, один конец которой крепится одним общим винтом, а другой — подпружинивает шарик (от шарикового подшипника) диаметром 5 мм.

Неисправность этого узла: ось основания, закрепленная консольно, шатается, поэтому и нарушилось переключение двойного положения рейки.

Устранить неисправность можно так: ось закрепить путем расклепывания места крепления.

Устранение основной неисправности. Необходимо снять рычаг зубчатой рейки и (или) разработать его шарнир или разобрать.

Для этого требуется:

  • — снять приводной ремень с ведомой шестерни;
  • — выбить трубчатый штифт, связывающий ведомую пластмассовую шестерню с валом челнока;
  • — снять ведомую шестерню с вала челнока;
  • — ослабить стопорный винт на ограничительном кольце на валу челнока;
  • — вынуть (в левую сторону) вал челнока;
  • — вынуть слева из корпуса хода челнока эксцентрический винт (без резьбы), который регулирует зазор между носиком челнока и иглой в вертикальной плоскости (зазор 0,1 мм);
  • — ослабить два стопорных винта на ведомой шестерне челночного устройства;
  • — ослабить два стопорных винта на ограничительном кольце малого вала челнока в челночном устройстве;
  • — вынуть челнок с малой осью;
  • — повернуть корпус хода челнока вверх, освободив проход в левую сторону вала подачи;
  • — ослабить винт крепления петли шарнира рычага зубчатой рейки (доступ отвертки к этому винту находится с задней стороны корпуса машины);
  • — ослабить два стопорных винта на двух ограничительных кольцах, находящихся на правом конце вала подачи;
  • — ослабить стяжной винт клеммного соединения вертикальной вилки на валу подачи;
  • — извлечь вал подачи в левую сторону;
  • — вынуть рычаг с зубчатой рейкой;
  • — смесью из масла И8А с растворителем № 647 (80% масла + 20% растворителя) обильно смачивать шарнир рычага и одновременно разрабатывать его. Лучше, если его разобрать и почистить. Но это очень трудная и опасная операция. В крайнем случае шарнир в сборе надо нагреть на открытом пламени до 120-150 ° С и, смазывая обильно смесью, разрабатывать. Успех будет наверняка.
Читайте также:  Колеса для педальных машин

Вращение рычага должно быть свободным.

Сборка в обратном порядке. При разборке и сборке надо соблюдать одно главнейшее условие: не нанести царапин или забоин на всех сопряженных деталях.

Всего хорошего, пишите to Elremont © 2010

Ремонт швейной машины веритас колумба

Машина покупалась еще в СССР и производтво было свернуто в ГДР еще в 1991 году Веритас Колумб 8014/4502 аналогична машинам Victoria Lady 7800 F и Veritas 8014-43 это переходная модель, к современнвм машинам. ( Двигатель этой машины, расположен в рукаве — под маховым колесом!).

На фото 1, показаны главные детали машины:

У данной машины — платформа — выполнена в форме — рукава! Очень удобно прошивать пояса брюк, низ рукавов и штанин.

  1. Пластмассовый пенал — для принадлежностей.
  2. Электро блок. Выполняет функции — электропедали.
  3. Рукав.
  4. Верхняя крышка.
  5. Фронтальная крышка.
  6. Маховое колесо.

Фото 1.

На фото 2, цыфрами показаны органы управления машины.

  1. Электроблок.
  2. Регулятор длины стежка, с рычагом заднего хода. («Закрепка»).
  3. Регулятор выбора строчек. ( Показаных на картинках, с права от регулятора).
  4. Регулятор ширины зигзага.
  5. РНВН. (Регулятор Натяжения, Верхней Нити).
  6. Рычаг переключения — выбора строчек, от простых к сложным. ( Рычаг переключения — выбора копирных дисков на одном из двух блоков.)

Фото 2.

На фото 3, вид на машину с зади.

  1. Надпись на машине.
  2. Пластмассовая крышка — доступа к механизму длины стежка и электродвигателю.
  3. Нитесъёмник с катушки. Смотрите фото 4-1.
  4. Ручка для переноса машины.
  5. Катушка на пластмассовой стойке.
  6. Рычаг подъёма — стержня лапки.

Фото 3.

На фото 4, надпись на машине.

Фото 4.

Механизм махового колеса.

Настройка машины на рабочий ход и на намотку шпульки.

Подготовительные операции:

  1. Отключить напряжение от машины.
  2. Открутить винты и снять крышку, доступа к двигателю.
  3. Надо сбросить ремень с махового колеса.
  4. Снять лапку, нажима на ткань.
  5. Вытащить из иглы, верхнюю нить и убрать её с машины.
  6. Установить правильную иглу.

На фото 5, с права, на главном валу, установлен шкив или маховое колесо.

  1. Электродвигатель.
  2. Рычаг заднего хода — транспортёрной колодки.
  3. Ось кронштейна, соединённого, с «тягой», через подвижный сухарь.

Фото 5.

На фото 6, винт фрикциона.

Рабочий ход и намотка шпульки, производится за счёт поворота винта Фрикциона № 1, на 1/3 оборота.

Фрикцион — английское слово. Переводится как — трение.

Винт фрикциона — это винт, прижимающий маховое колесо, к наибольшму диаметру фигурной втулки. На которой либо вращается, либо вращается в месте с ней — маховое колесо!

Винт Фрикциона машины — Веритас 8014/4502 пластмассовый. На пластмассовой головке, винта Фрикциона, есть винтик № 2.

Надо выкрутить винтик № 2, на 4 – 5 оборотов.

Теперь можно выкручивать зажимной ( пластмассовый) винт Фрикциона № 1, полностью.

Под ним кольцо, с «ушками» снаружи, и «усиками» — внутри кольца.

Сняв кольцо, можно стянуть с вала, шкив — маховое колесо.

Снять налёт ржавчины, следы старого масла, наждачной бумагой.

Смазать посадочное место шкива, 1- 2 каплями масла И — 18 А. Или И — 20 А.

Фото 6.

На фото 7, показано — как должно быть установлено кольцо, с «ушками» снаружи, и «усиками», внутри.

Теперь сборка:

Всё, собираем в обратной последовательности!

Примечание!

А вот, при установке кольца, надо, поставить кольцо — так, как на фото 7. Чтоб винт большой, с накаткой по ребру, (винт Фрикциона) — в кручивался в зажим, этих внутренних усиков. А винт, без головки, между наружных ушек.

Фото 7.

На фото 8, кольцо или фигурная шайба.

Фрикционный винт — должен откручиваться, на 1/3, за счёт наружных ушек кольца, они являются ограничителями, для винтика № 2.

Бывает — «усики» износились! Гнуть «усики» — нельзя! Единственный выход: напаять оловом, верх усиков. Приподняв их вершины на 1 — 3 мм. Такая шайба, послужит ещё года 2 — 3. Затем процедуру повторить!

Фото 8.

На фото 9, вид на механизм, под верхней крышкой.

Он разделяется на три блока:

  1. Блок, передачи, на нижние валы.
  2. Блок зигзага.
  3. Блок, кривошипо — шатунного механизма.

Фото 9.

На фото 10, механизм — передачи движения низу платформы — Рукавной части.

Блок, передачи, на нижние валы.

Цыфрами показаны детали — этого механизма:

  1. Правая втулка — главного вала.

Все втулки швейной машины — это подшипники скольжения!

  1. Эксцентрик на главном валу.
  1. Верхняя часть — тяги с вилкой.

Тяга с вилкой — передает колебательные движения, в низ платформы, на продвижение материала — транспортёрной колодкой.

  1. Головка (пластмасса) — тяги с хомутом.

Тяга с хомутом — передает колебательные движения, в низ платформы, на подъём и опускание материала — транспортёрной колодкой.

  1. Пластмассовый барабан, с пазами, под скобы ремня.
  1. Ремень со скобами.

Ремень со скобами — передаёт вращательные движения — челноку.

Настройка Эксцентриковой втулки :

Случается на всех швейных машинах, из — за вибрации, и недостатка смазки, винтики крепления Эксцентриковой втулки, отворачиваются. Начинается такое:

  1. Во время шитья, тонкий материал стягивает.
  2. То перестаёт продвигать. Игла топчется на месте.
  3. То длина стежка 4 мм, то 1 мм.

Проверка:

Вращая маховое колесо, опускаем стержень игловодителя в самую нижнюю точку. При этом транспортёрная колодка , также должна опустится ниже игольной пластины в самую нижнюю точку.

Подготовка к настройке :

  1. Поднять лапку.
  2. Снять иглу.
  3. Вынуть материал.
  4. Вытащить верхнюю нить.
  5. Рычаг — регулятор — длины стежка, поставить в положение: максимально от себя.
  6. Проворачивая маховое колесо, рукой на себя, следим за действиями иглы и транспортёрной колодки.
  7. Вращая маховое колесо, подымаем стержень игловодителя, в самую верхнюю точку. При этом, транспортёрная колодка , также должна подняться, выше игольной пластины, в самую верхнюю точку. Если этого не произошло то:

Настройка :

  1. Сильнее ослабляем винтики, крепления, Эксцентриковой втулки.
  2. Вращая маховое колесо, подымаем стержень игловодителя, в самую верхнюю точку.
  3. Придерживая маховое колесо от проворота! Проворачиваем Эксцентриковую втулку, в вилке, вокруг главного, коленчатого вала. Так, чтобы — верх зубьев, транспортёрной колодки, поднялся выше, игольной пластины, в самое своё верхнее положение. Когда ещё чуть-чуть и они начнут, опускаться.
  4. Вот в таком положении, зажать винтики крепления, наЭксцентриковой втулке.

Практически это делается так:

  1. Один винтик, вывернуть полностью.
  2. Второй, выкрутить на половину.
  3. Вместо этого винтика, (вывернутого полностью) ввернуть шпильку, или длиннее винт.
  4. И использовать этот винт, как рычаг, для проворота эксцентриковой втулки, вокруг оси, главного коленчатого вала.
  5. Как только выставили, полу открученный винтик, закрутить!
  6. Провернуть маховое колесо, и заменить, в вёрнутую нами шпильку, на винт!

Проверка:

Вращая маховое колесо, Подымаем стержень игловодителя, в самую верхнюю точку. При этом, транспортёрная колодка , также должна подняться, выше игольной пластины, в самую верхнюю точку.

Фото 10.

На фото 11, тяга с вилкой от машины Подольск 142.

Цыфрой № 3, отмечена ось. Показаная на фото 5, под № 3.

Фото 11.

На фото 12, тяга с хомутом от машины Подольск 142.

Эта тяга с хомутом, изготовлена из металла. А тяга № 4, показанная на фото 11, под № 4 из пластмассы.

Фото 12.

На фото 13, Блок № 1 машины Веритас 8014/43.

Вот детали входящие в него:

  1. Главный вал.
  2. Эксцентриковый кулачок. на него одета вилка — тяга.
  3. Тяга — с хомутом. Но здесь он видоизменённый. Вместо хомута кольцо, в кольце игольчатый подшипник.
  4. Ремень со скобами.
  5. Вилка, для подачи напряжения на лампочку.
  6. Стержень и две гайки — они регулируют возврат ручки заднего хода в верхнее положение.
  7. Кронштейн, к нему крепится пружина, второй конец её уходит в низ. Она предназначена, для сопротивления регулятора, заднего хода.
  8. Зелёными стрелками, показано, куда надо капнуть, по 1 капле масла И 20 А.

Фото 13.

Блок зигзага.

На фото 13-1, ручки управления — блоком зигзаг.

  1. Ручка выбора — ширины зигзага.
  2. Ручка переключения — видов строчки.
  3. Рукав машины.

Фото 13-1.

На фото 13-2, страницы инструкции — с картинками, видов строчек — при переключенииручек блока — зигзаг.

Фото 13-2.

На фото 14, показан механизм, блока, выбора строчек.

Показан механизм, блока, выбора строчек. Он состоит:

  1. Палец переключателя, положений (А) и (В).
  2. Блока копирных дисков, положения (В дальний).
  3. Блока копирных дисков, положения (А ближний).
  4. Капроновая червячная шестерня, под ней червяк — шестерня на главном валу.
  5. Зелёными стрелками, показано, куда надо капнуть, по 1 капле растворителя.

Зрительно делю, на три раздела:

  1. Нижняя часть фотоБлижний блок копиров и копирных дисков.
  2. Средняя часть фото — В неё входят :
  1. Механизм переключателя пальца, положений (А) и (В).
  2. Червяк и червячное колесо.
  3. Главный вал.
  1. Верхняя часть фотоДальний блок копиров и копирных дисков.

Фото 14.

На фото 15, показан механизм одного из блоков копирных дисков.

Он состоит:

  1. Пружинка.
  2. Шпилька — регулирующая нажим рычага копира, на копирный диск.
  3. Копир или рычаг копира.
  4. Копирный диск — зигзага.
  5. Копирный диск — зигзага.
  6. Копирный диск — зигзага.
  7. Копирный диск — прямой строчки.
  8. Копирный диск — зигзага.
  9. Копирный диск — зигзага.
  10. Копирный диск — зигзага.
  11. Копирный диск — прямой строчки.

Нарушений в этих блоках, не когда не бывает!

Кроме случаев когда пытаются удлинить винт № 2. То это приводит либо к обрыву пружинки № 1, либо к заклиниванию главного вала.

Востановив касание копира № 3, на поверхность копирного диска, работоспособность машины востанавливается.

Фото 15.

Читайте также:  Инструкция как зарядить аккумулятор автомобиля зарядным устройством

На фото 16, Блоки выбора строчек, машины Victoria Lady 7800 F.

  1. Ручка выбора, ширины зигзага.
  2. Поворотная ручка, выбора строчки.
  3. Шестерня переключения — копирных дисков.

Блок копирных дисков, включающихся в работу, при установке, рычага переключения копиров, отмеченых жолтой точкой на фото 3 № 4.

  1. Сухарь.
  2. Дальний блок, копирных дисков. простых строчек. (картинки с права, от ручки № 2)
  3. Червячное колесо.
  4. Ближний блок, копирных дисков. сложных строчек.( Картинки с лева, от ручки № 2)
  5. Главный вал.
  6. Копиры.

Чтобы понять принцип работы копиров и копирных дисков, посмотрите статью Чайка 3. Начиная с фото 31 — 37.

  1. Регулятор нажима копира № 9, на ближний — копирный диск, ближнего блока.

Не исправность!

На фото 16, № 10 показан отвалившийся — Регулятор нажима копира — в связи с тем, что лопнулаа пружинка № 11. Точно такая же пружинка показана на креплении Регуляторе нажима копира, дальнего блока.

  1. Пружинка прижима регулятора — нажима копира — на копирные диски.

Эта не исправность произошла по причине — не знаешь — не крути!

Примечание:

Остриё копира — выставляется на самую глубокую впадину, копирного диска, на свободное касание! На всех машинах, эти винты, окрашены красной краской. Она обозначает : не знаешь — не крути, иначе сломаешь!

Если в этот механизм не влазит постороний — не исправностей в нём не бывает!

Фото 16.

На фото 16-1, вот ещё механизм с Блоком выбора строчек.

  1. Ручка выбора, ширины зигзага.
  2. Поворотная ручка, выбора строчки.
  3. Шестерня переключения — копирных дисков.
  4. Сухарь.
  5. Дальний блок, копирных дисков. сложных строчек.
  6. Червячное колесо.
  7. Ближний блок, копирных дисков. простых строчек.
  8. Главный вал.
  9. Копиры.
  10. Регулятор нажима копира № 9, на ближний — копирный диск, ближнего блока.
  11. Пружинка прижима регулятора — нажима копира — на копирные диски.

Принцип работы:

На фото 68 и 69 в статье Швейная машина Веритас Автоматик 8014-3. описан принцип работы этих механизмов, при включении прямой строчки и простого зигзага.

Фото 16-1.

Кривошипо — шатунный механизм

Кривошипо — шатунный механизм и Механизм нитепритягивателя, считается одним целым. Хотя кривошип — это металлическая болванка со сверлением под ось нитепритягивателя.

На фото 17, показан механизм — нитепритягивателя.

Ось торчащя в верх, вставляется в кривошип, а в отверстие с права, вставляется хомут игловодителя.

Фото 17.

На фото 18, рабочее место швеи. Состоит:

  1. Винт крепления лапки — к стержню нажима лапки, на материал.
  2. Игольная пластина.
  3. Игла.
  4. Лапка.
  5. Транспортёрная колодка.
  6. Крышка доступа, к шпульному колпачку.
  7. Платформа — Рукав.

Фото 18.

На фото 18 -1, показаны винты, при кручении которых, игла выставляется относительно ближней и дальней кромок, отверстия — в игольной пластине.

Фото 18-1.

На фото 19, вид на механизм челнока.

Состоит:

  1. Винт крепления, установочного пальца — к рукаву.
  2. Подшпулььник.
  3. Шпульный колпачок.
  4. Прижимная скоба в форме серпа — (Накладная пластинка рисунок 20) — не даёт выскочить подшпульнику, из челнока. ( смотрите в статье: Веритас челнок .)
  5. Транспортёрная колодка.

Фото 19.

Выставка челнока!

Устройство челнока.

На фото 20, изображён челнок, он состоит из:

  1. Винтик пружинки, шпульного колпачка.
  2. Второй винтик, пружинки шпульного колпачка.
  3. Пружинка, шпульного колпачка.
  4. Защёлка, шпульного колпачка.
  5. Посадочная ось, шпульного колпачка, в подшпульнике.
  6. Посадочное место, в подшпульнике, для установочного пальца.
  7. Поясок подшпульника.
  8. Технологические отверстия.
  9. Винтик нитепредохранителя.
  10. Нитепредохранитель. — Я называю пластина «Ласточкин хвост».
  11. Посадочное место, пояска подшпульника.
  12. Посадочное место, нитепредохранителя. «Ласточкин хвост».
  13. Винтики, их 3 штуки, крепления челнока, к валу челнока.
  14. Винтики, их 3 штуки, крепления накладной пластинки.
  15. Накладная пластинка.
  16. Большое, технологическое отверстие в челноке.
  17. Носик челнока.
  18. Нитезахватная прорезь, в пояске подшпульника.
  19. Нитезахватная прорезь, в пояске подшпульника.
  20. Установочный палец.
  21. Винт крепления, установочного пальца, к корпусу машины.
  22. Пластина, установочного пальца.
  23. Полуотверстие, для фиксации, защёлки, шпульного колпачка.
  24. Нитенаправитель подшпульника.
  25. Шпулька. Шпуля.
  26. Отверстие для вывода нижней нити с колпачка. Но машина хорошо работает и без продевания в него нити.
  27. Штифтовая ось, защёлки шпульного колпачка.
  28. Кулачок, ручки-защёлки.
  29. Накладная пластина, шпульного колпачка.
  30. Фиксаторный винтик, накладной пластины. Предназначен для ограничения хода, накладной пластины.
  31. Замок, накладной пластины.
  32. Язык, накладной пластины.
  33. Ручка — защёлка.
  34. Пружинка, в которую упирается язык, накладной пластины.
  35. Прорезь под замок, в шпульном колпачке.
  36. Посадочное место пружинки, в шпульном колпачке.
  37. Ограничительное отверстие, под кулачок, ручки-защёлки.

Фото 20.

На фото 21, главные точки челнока.

Фото 21.

На фото 22, Показан челнок в разобранном виде.

  1. Прижимная пластина.
  2. Корпус челнока.
  3. Ласточкин хвост. Или нитенаправительная пластина.

Фото 22.

Часто, задают вопрос — «какой из них носик?» Зелёная стрелка — капля масла — для смазки подшпульника.

На фото 23, носик челнока и выступ прижимной пластины.

  1. Носик челнока.
  2. Выступ, прижимной пластины.

Фото 23.

На фото 24, красные линии, под носиком челнока, показывают плоскость, которую стачивают, при заточке носика, челнока.

Кончик, носика челнока, должен быть острым, на ощуп — как игла!

Будет тупой — будут пропуски, стежка, в строчке!

Точить, плоскости, с наружных сторон, носика — Запрещено!

Фото 24.

На фото 25, нитенаправительная пластина, челнока. — «Ласточкин хвост».

Сломалась игла — зазубринка. Заклинило челнок — зазубринка.

Красными черточками, показаны места, где образуются — зазубринки. Если на этом ребре, есть хотя бы, одна зазубрина, машина, будет рвать, верхнюю нить, даже при шитье, тонкой ткани.

Метод устранения.

При появлении, хоть одной зазубрины, необходимо снять слой металла, по всей длине, этого ребра, на глубину зазубрины. Затем пройтись, полировочной наждачной бумагой, а ещё лучше, отполировать, на войлочном круге.

По месту появления зазубрины, опытный механик, сразу скажет, что произошло с машинкой. При частых обрывах нити, смотрите — именно сюда!

Фото 25.

На фото 26 — 0, показано отсутствие зазора, между лыской иглы и носиком челнока.

При медленном прокручивании махового колеса — носик челнока — отгибает иглу! А при шитье материала — носик челнока — сломает иглу, при этом затупится!

Фото 26-0.

Выставка челнока.

  1. Вставляем иглу в иглодержатель, в верх до упора, длинным желобом, к работающему на машине.
  2. Регулятор выбора строчек, должен быть, установлен, в положение самый широкий зигзаг — 4 мм.
  3. Вращая маховое колесо, на себя, опускаем иглу, на правый укол. Фото 26
  4. Для лучшего обзора, надо снять игольную пластину и открутить транспортёрную колодку.
  5. Иглу, опускаем, в самое нижнее положение, вращая маховое колесо.
  6. Проворачивая маховое колесо, игла из нижнего ноля, должна подняться на 1,8 мм. И пересечься с носиком челнока, на левом уколе. С зазором 0,1 мм, между кончиком, носика челнока и низом, лыски иглы.(это толщина тетрадного листа).
  7. Вот в таком положении, нам надо зажать винтики, на креплении челнока.
  1. Верх, установочного пальца, должен быть, на 1 мм выше, верха, подшпульника!
  2. Если, на правом пересечении, носик челнока, пересекает иглу, ниже, верха отверстия, то необходимо: опустить в низ игловодитель, со вставленной в него иглой. Фото 26.
  3. Игла, при опускании, не должна задеть носик, челнока!
  4. Проворачивая маховое колесо, опустить в нижний (0) и приподнять иглу,
  5. на 1, 5 мм, на правом уколе!
  6. И посмотреть, соответствует ли зазор, в 0, 1 мм, между плоскостью носика челнока и лыской иглы. По фото 26.
  7. И нижней траектории, фото28, движения носика челнока, относительно лыски иглы. Или нет!
  8. Если на правом уколе, эта линия, ниже, верха отверстия, для вдевания нити, то иглу, с игловодителем, надо опустить в низ!
  9. Если выше линии, что на фото 28, то это у вас, сбился челнок, при установке, на правый укол. Или у вас, во время закручивания винтиков, (крепления челнока, к оси челнока), провернулся челнок. То есть, надо произвести, все операции, на правом уколе, заново! И снова провериться, на левом, уколе!

На фото 26, игла, на правом уколе. Не правильное, положение, установочного пальца!

При такой установке, установочного пальца, верхнюю нить, будет сильно петлять, с низу материала. (Как бы сильно, не был затянут РНВН — Регулятор Натяжения Верхней Нити).

  1. Игла — установлена правильно.
  2. Носик челнока — острый без забоев — правильно.
  3. Установочный палец, — низко опущен — не правильно.
  4. Зазор, между плоскостью челнока и поверхностью, лыски, иглы равен 0,1 мм!
  5. Зазор, между внутренней частью паза подшпульника, и наружной частью, установочного пальца, должен быть 1 мм!

Зазор 1 мм — это ширина, в которой должны проходить две нити — каждая из которых сложена в два раза. Смотрите рисунок № 26-1.

Фото 26.

На фото 26-1, прохождение двух нитей, между подшпульником и установочным пальцем, в момент утяжки нитей — нитепритягивателем.

На втором рисунке — если застревает на секунду, узелок в 4 сложения — это не утянутая петля, с низу пошитого материала.

Фото 26-1.

На фото 27, игла на правом уколе, поднялась из нижнего ноля, на 1, 5 мм.

И пересекается, носиком челнока. В нижней части, лыски иглы. Правильное положение!

Лево и право, определяется, со стороны — сидящего за машиной! Носик челнока, двигается, с права на лево! А челнок и шпульный колпачок, ставятся к швее!

Фото 27.

На фото 27-1, показано — Правильное положение!

  1. Верх установочного пальца, возвышается над подшпульником — на 1 мм.
  2. Зазор между подшпульником и наружной кромкой — установочного пальца — 1 мм.

На разных машинах, установочные пальцы, разной формы — но выставляются они, так, как здесь показано!

Фото 27-1.

На фото 28, вид со стороны, лыски иглы.

Три траектории, прохождения носика челнока, относительно, лыски иглы.

Левый укол — со стороны, лыски иглы! А со стороны швеи, будет правым!

Эту на стройку, делают ослаблением винтика на хомуте игловодителя и опусканием игловодителя с иглой на эти пересечения.

Фото 28.

Регулятора Натяжения Верхней Нити РНВН

Смотрите подробную статью о настройке Регулятора Натяжения, Верхней Нити РНВН: РНВН Veritas 8014/43

На фото 29, Регулятора Натяжения Верхней Нити РНВН

Фото 29.

Выставка регулятора длины стежка.

На фото 30, регулятор длины стежка.

Фото 30.

На фото 31, устройство регулятора длины стежка.

  1. Крышка с цифрами. Надо подцепить иглой и вынуть!
  2. Стопорное кольцо. Разжать усики и снять!
  3. Крышка доступа, к месту настройки.
  4. Осторожно! Пружинка!
  5. Осторожно! Пластмассовый шарик!
  6. Подвижный рабочий диск.
  7. Ручка, заднего хода. Закрепка.
  8. Ось.
  9. Регулировочный винт, установки диапазона, длины стежка.
  10. Шайба.
  11. Пластина под квадрат.
  12. Корпус регулятора.
Читайте также:  Антиобледенительная жидкость для машин

Фото 31.

Вот порядок действий:

  1. Нажать на рычаг 6, обратного хода, в низ до отказа, так, чтобы фиксаторная прорезь 8, в подвижном диске 4, полностью открылась.
  2. Отверткой, ослабить, регулировочный винт 9, установки диапазона длины стежка.
  3. Придерживая рычаг 6, обратного хода, в нижнем положении, поставить подвижной диск 4, за установочную прорезь 3, так, чтобы регулировочный винт 9, был посередине фиксаторной прорези 8.
  4. Зажать, регулировочный винт 9, надеть ручку длины стежка, на ось 2, без фиксатора.

Ручку, надевать широкой стороной паза, на выступ 5, поворота регулятора, фиксирующего длину стежка!

  1. Маховым колесом, повернуть коленчатый вал и проверить, соответствие фактической длины стежка, с показаниями шкалы, на ручке управления.

Под лапку, положить лист бумаги и поставив длину стежка, 3 мм, прошить без верхней нити 4-5 стежков. Измерить расстояние, между центрами проколов.

  1. Если фактическая, длина стежка, больше, указанной на шкале ручки, регулировочный винт 9 ослабить и переместить ближе, к правому краю.

При такой регулировке, винт 9, всегда остается на месте, а смещается подвижной диск 4, за установочную прорезь, 3.

  1. Снова проверить соответствие размера длины стежка (по движению зубьев) с показаниями на шкале ручки.
  2. При смещении винта 9, влево, фактическая длина стежка увеличится, вправо — уменьшится. Регулировка — последующая проверка, снова регулировка.

Таким методом, можно добиться полного соответствия, фактической длины стежка, с показанием на шкале ручки.

После регулировки, накрепко завернуть регулировочный винт 9, (он постоянно имеет склонность к самоотвинчиванию).

  1. Поставить пружину и фиксатор, в ручку, и осторожно надеть её, на ось, широким пазом, на выступ.
  2. Цифра 4, на шкале, должна быть вверху. Прижимая ручку к машине, проверить работу регулятора.
  3. Положить машину, на заднюю сторону. Стопорное кольцо, надеть на ось. На посадочное место. Поставить на крышку доступа, к месту настройки. Крышку, с цифрами. Цифра, фактической длины стежка, вверху!

На фото 32. Регулятор длины стежка при снятой ручке.

Он состоит:

  1. Корпус регулятора.
  2. Ось.
  3. Установочная прорезь, в подвижном диске.
  4. Подвижный, регулировочный диск.
  5. Опорный выступ, поворота ручки, на длину стежка.
  6. Рычаг, обратного хода.
  7. Прорезь, для прохода отвертки, в подвижном диске.
  8. Фиксаторная прорезь, в подвижном диске.
  9. Регулировочный винт, установки диапазона, длины стежка.
  10. Риски, для фиксации шарика, по цифрам на крышке.
  11. Подвижный, рабочий диск.

Фото 32.

Не исправность: Нет фиксации, регулятора длины стежка!

Потерян фиксаторный палец, (с двухступенчатым сечением), необходимо:

  1. Сверлом диаметром 4 мм, рассверлить отверстие в ручке, регулятора длины стежка.
  2. В полученное, глухое, отверстие, вставить пружинку Диаметром 3 мм и длинной 8 мм.
  3. Между крышкой, и подвижным диском вложить шарик Диаметром 4 мм, от шарикоподшипника.

Такой фиксатор, работает отлично!

На фото 32-1. показана пружина — соединяющая блок длины стежка — с верхом рукава.

Фото 32-1.

Шпулька и шпульный колпачок.

На фото 33 проверка шпульки, по высоте.

Торцом игольной пластины, мы проверяем, есть ли зазоры, по наружному диаметру, между шпулькой, и внутренней частью колпачка. Верх шпульки, должен быть вровень, с краями колпачка. И видим: края шпульки ниже, а центр, вровень с краями колпачка. Всё в норме.

Если шпулька, меньше в длину, то она будет болтаться. Что во время шитья, может вызвать, петляние, нижней нити сверху. Будет выше, значит, её будет затирать. Это обрыв нижней нити. Если у шпульки, побиты края, это значит, она болтается и от этого, ломаются иголки.

Все побитые края, на шпульке надо опилить, обычным надфилем или напильником! Если у хозяйки, нет, запасной шпульки. То под шпульку, если она в длину меньше, в колпачок, положить несколько вырезанных прокладок, в форме бублика, из газетной бумаги, каждую прокладку, смазать каплей масла. И-18 А. От этого шпулька, станет выше. Но это только, для данной шпульки.

Но работать, как правило, приходится разными нитками, в разные периоды времени. И каждый раз, перестраивать машину, не выгодно.

Советую: Купите новый комплект, шпулек, 5 — 6 штук. Покупку делайте, по шпульному колпачку!

Фото 33.

На фото 34, показано, как правильно, нужно устанавливать шпульку, в колпачок.

Вот, на что, надо обратить внимание :

  1. Паз, в подшпульнике, для входа нити в колпачок. Не должен иметь острых кромок!
  2. Пружинка колпачка. Не должна иметь протёртостей, с внутренней стороны!
  3. Регулировочный винтик, при закручивании — сильнее зажимает нить. У пружинки, при откручивании винтика — нажим ослабевает. Закручиваем, по часовой стрелке, выкручиваем против, часовой!И не должно быть, на винтике, острых шлицов и заусёнок на них! Спиливаем напильником.
  4. Посадочное место, шпульки. В нём, не должно быть пыли и очёсов!
  5. Шпулька. Должна соответствовать, размерам, шпульного колпачка!
  6. Нить.

При вытягивании нити, со шпульки, вставленной в колпачок, шпулька должна вращаться, по часовой стрелке! Поставите по другому и натяжение нити, в строчке, сразу ослабнет. И в строчке, будет поверх материала, виден узелок. И вы начнёте вращать, регулятор натяжения, верхней нити. Кроме этого, при остановке шитья, шпулька, самопроизвольно провернётся, и выдаст чуть больше нити. Да, пружинка её удержит. Но во время выполнении за крепки, в начале шитья, следующего шва, у вас начнёт вытягивать на верх, нижнюю нить, получится не красивый узел. Строчка дальше, будет идти ровно, с вытянутой на верх нижней нитью, вы опять начинаете крутить, регулятор, верхней нити. До следующей начальной закрепки.

Фото 34.

На фото 35. Показано, как регулировать, винтик пружины, на колпачке :

  1. Берёмся за нить.
  2. Берём за нить, колпачок со шпулькой висит. Нить не вытягивается. Если вытягивается, зажимаем винтик, на 1 — 2 оборота.

Шпульный колпачок, с правильно в ставленой шпулькой, должен висеть на этой нити!

  1. Мало — Закручиваем винтик, на шпульном колпачке, ещё на 0,5 оборота, по часовой стрелке.
  2. Берёмся за нить, для пробы. Мало?
  3. Ещё на 0,5 оборота, закручиваем и пробуем.
  4. Всё, висит!
  5. Теперь, слегка встряхиваем шпульный колпачок.

Фото 35.

На фото 36, шпульный колпачок, после того, как его встряхнули.

Нити, должно податься от 5 — 15 см, в зависимости от силы встряхивания. Но шпульный колпачок, должен снова зависнуть в воздухе. И нить из него, не должна самопроизвольно разматываться!

При смене номера нити, на другой номер, бывает возникает необходимость, снова в регулировке нити, на шпульном колпачке. Но чаще, к регулировке, прибегают, когда шили толстый материал, а затем стали шить тонкий. Так, как машина, «Radom-432 «, «белошвейка» то машину настраивают на Х / Б, в два сложения. Но машина может шить и шёлк, и брезент, и мешковину и тик. При этом, должны менять не только номер нити, но и номер иглы. Но этого, ни кто не делает, вызывают механика. Если машина, на толстом материале, начинает рвать, верхнюю нить. ГОСТовская длина стежка в СССР была 3,2 мм, для ткани. Для отделочного шва 4 мм. Сейчас ни кто, ни каких ГОСТов не придерживается. Отсюда и разрывы по шву.

Фото 36.

Пример:

Нижняя нить, не натянута, в шпульном колпачке. Если регулировка нижней сделана так, как здесь описано. То это фото говорит о том, что верхнюю нить, надо ослаблять. То есть, гайку откручивать, на 15 минут. Прошить! Мало? Ещё на 15 минут. Пока не появится строчка, как на фото 39.

Фото 37 .

На фото 38, Верхняя нить, в тарелочках, сильно ослаблена. Необходимо верхнюю нить поджать. Для этого гайку, закрутить, на 7,5 минут! Мало? Ещё на 3,2 минуты. Пока не появится строчка, как на фото 39.

Фото 38.

На фото 39, натяжение нитей, отрегулирована правильно!

Но чтоб увидеть такую строчку, необходимо — оторвать от прошитого куска ткани, нити. И попытаться, слегка отделить верхнюю ткань от нижней, как на фото 40.

Фото 39.

На фото 40, Натяжение нитей, отрегулирована правильно! Переплетение нитей, происходит строго, по оси, сшиваемых материалов.

Фото 40.

Смазка машины.

Смазка маслом. И – 18 А (веретённое). Всех узлов машины. В каждую точку трения, по 1 капле.

Сборка:

  1. Ставим все крышки на место.
  2. Подключаем привод к машине.
  3. Ставим катушку на машину.
  4. Согласно, таблицы 1, ставим № иглы и № нитки.

Таблица характеристик, для бытовой иглы, с круглой заточкой острия.

№ иглы Материал Сложений под лапкой № Нити
СССР Импорт
65 Шёлк 2-8 50 — шёлк 777
75 Ситец 2-8 50 777
90 Х/Б 2-6 50-40 777
100 Х/Б, Байка. 2-6 40 777
110 Тик (наперники) 2-6 40 777
120 Джинс (отечественный) 2-6 40 777
  1. Под лапку материал — пробник.
  2. Регулятор длины стежка, ставим на 3 мм.
  3. Делаем 10 стежков.
  4. Смотрим на строчку.

Если машина используется ежедневно — то смазывать надо, в конце рабочего дня. И перед началом работы. Вечерняя смазка называется – «смывочная», за ночь смывает пыль, а утренняя «смазочная». Лишнюю смазку, из блока челнока, нить выберет за 5-7 минут её работы на пробном лоскуте, утром.

Общая настройки машины закончена!

Комментарии

В школе, изучают такой прдмет — ЧЕРЧЕНИЕ!
Благодаря знаниям, по этому предмету, можно —
узнать :
цилиндр, конус; прямоугольник, треугольник, усечённый конус призма. ромб.
1. наружный диаметр шестерни;
2. внутренний диаметр шестерни;
Если шестерня конусная — то у наружного, два диаметра — меньший и больший.
3. Количество зубьев — (выступающих над цилиндром).

В машиностроении — измерения производят в (мм — милллиметрах и 0,1 десятых миллиметра) штангенциркулем.
Более точные измерения непосредственно для изготовления — микрометром в 0,.0 1 мм.

4. Изготовление шестерни:
а. Чертёж с размерами ( Диаметры; Длины ; Модуль шага между зубьями)
б. Материал, из которого должна быть, изготавливается шестерня.
в. Технологическая карта изготовления :
(скорость подачи и скорость вращения шпинделя для станочников и последовательность выполнения ими работ )
Кто должен сначала выполнить работу: токарь или зубонарезчик.

Надеюсь, я полностью ответил на ваш вопрос?

Здравствуйте Дмитрий Che!
Любой моторчик будет греться, если его подшипники не имеют смазки!
Снимите разберите смажьте!

Здравствуйте Сиротина elenas!
На машине Веритас Колумб 4502, электронная педаль.
Но можно подсоединить любую педаль,
от любого бытового электродвигателя.
Для этого вам нужен только человек разбирающийся в электрике.

Оцените статью