Ремонт швейной машины veritas 5091

Ремонт Швейных Машин

Москва и Московская область

+7 (495) 745 27 44

+7 (985) 478 07 99

Ремонт швейных машин Veritas (Веритас)

Ремонт швейных машин Veritas на дому в Москве и Московской области.
Выезд Бесплатный.
Опытные мастера.
Недорого
Обращайтесь.
Швейные машины Veritas имеют долгую историю, еще со времен существования ГДР. В Советском союзе они считались одними из самых надежных и качественных машин, наряду с такими известными марками как Singer и Bernina. В отличие от отечественных швейных машин Чайка, Подольск и т.п., машинки Veritas имеют улучшенный конструктив, более точно подогнанные механизмы и узлы, наличие большего количества операций и самое главное, в некоторых моделях используется вертикальное челночное устройство двойного обегания. Такой челнок это уже подобие челнока промышленных швейных машин, работает он намного производительнее, тише, с меньшими вибрациями, да и строчка получается намного качественней.
После 1991 года и «воссоединения» ГДР, Veritas прекратил выпуск швейных машин и запчастей к ним, поэтому найти оригинальные запчасти становится все труднее. В настоящее время торговая марка Veritas провела реструктуризацию и наладила выпуск современных швейных машин.

Стоимость ремонта швейных машин Veritas (Веритас):

Мастера нашего сервиса производят настройку, профилактику и ремонт независимо от времени выпуска швейных машин Veritas. В наличии имеются запчасти к старым швейным машинам выпуска ГДР.

Основные работы Цены
Мелкий ремонт с частичной разборкой корпуса 400 руб.
Ремонт, настройка одного узла 900 руб.
Ремонт, настройка дополнительного узла 200 руб.
Ремонт, настройка с заменой узла, детали 1200 руб.
Замена ремня электропривода 500 руб.
Устранение клина швейной машины Veritas 900 руб.
Чистка, смазка, профилактика 300 руб. Бесплатно!
Диагностика электромеханической швейной машины Veritas 300 руб.

Подробнее о стоимости услуг по ремонту швейных машин Veritas и других брендов, смотрите ПРАЙС-ЛИСТ

Как продлить срок службы швейных машин Veritas:

Частота смазки зависит от степени использования машины. После длительного простоя машину также необходимо смазывать. Челнок, как сердце швейной машины, следует периодически смазывать 1-2 каплями масла. Используйте только масло для швейных машин. Наши мастера произведут смазку бесплатно при выполнении основных ремонтных работ.

Время от времени нужно снимать игольную пластину и кисточкой чистить транспортер подачи ткани от пыли и остатков шитья. Игнорирование чистки может привести к ухудшению продвижения ткани. Подробно про чистку и смазку написано в инструкциях. Наши мастера произведут полную (во всех недоступных местах) чистку швейной машины, а также очистят механические узлы от окислившейся смазки. Все эти процедуры по очистке выполняются бесплатно при выполнении основных ремонтных работ.

Техническое обслуживание. Профилактика.

Вы можете заказать профилактику швейных машин Veritas у нас, тем-более что этим должны заниматься профессионалы. В профилактику входит чистка, смазка, протяжка механических узлов, очистка от окислов смазки, ржавчины и т.д. Профилактика швейных машных машин производится бесплатно при выполнении основных ремонтных работ. Расценки указаны в прайс-листе.

Соблюдения правил эксплуатации

Многие неполадки швейных машин возникают именно из-за неправильной эксплуатации. Чтобы избежать подобных неприятностей в работе машины, производители печатают инструкции, так что читать их нужно до возникновения поломок.

Инструкции к некоторым старым швейным машинам Veritas

Внимание!

Не стоит рисковать своей швейной машиной, пытаясь отремонтировать ее самостоя&shyтельно — лучше доверьтесь профессионалам, которые произведут ремонт качественно
и по приемленым ценам.

Наши цены приятно удивляют :

Вы можете промониторить в интернете стоимость услуг по ремонту швейного оборудования и поверьте, будете приятно удивлены тем, что наши цены окажутся одними из самых привлекательных для Вас.

Подать заявку проще простого :

Впишите в соответствующие поля формы Ваше Имя, номер телефона, а также собственно краткий текст сообщения с описаной неисправностью и будьте уверены в ближайшее свободное время оператор перезвонит Вам.

Читайте также:  Сканеры для диагностики автомобилей фольксваген
Адрес:

г. Москва, ул. Сормовская 3 корп. 2
г. Москва, 4-й Вятский пер., 16 корп.1
г. Москва, ул. Строителей 11

Телефон:

+7 (495) 745 27 44
+7 (985) 478 07 99 WhatsApp

E-mail:
Skype:

Copyright © 2015 Ремонт швейных машин. Все права защищены.

Ремонт швейной машины veritas 5091

Поискав фото в интернете натолкнулся на несколько разновидностей машин Фамула. По методу настройки они одинаковы.

На фото 1, швейная машина Веритас Фамула Veritas Famula 5090 первый выпуск.

Фото 1.

На фото 2, показаны основные детали, швейной машины:

На нижней части платформы — установлен электро двигатель внутри рукава.

  1. Платформа.
  2. Верхняя часть платформы.
  3. Откидная крышка — доступа к шпульному колпачку.
  4. Рукав.

Детали с № 6 и заканчивающиеся № 13 установлены на рукаве.

  1. Рычаг заднего хода. «Закрепка».
  2. Регулятор длины стежка.
  3. Регулятор выбора строчек.
  4. Регулятор выбора, ширины строчек.
  5. Регулятор Натяжения Верхней Нити РНВН.
  6. Фронтальная крышка.
  7. Верхняя крышка.
  8. Маховое колесо.

Фото 2.

Но мне довелось ремонтировать машину, со слов хозяйки, купленную в Германиии. Вот так она выглядит.

На фото 3, Электрическая швейная машина Veritas Famula 5091.

Фото 3.

На фото 4, показаны основные детали швейной машины Veritas Famula 5091:

На нижней части платформы — установлен электро двигатель внутри рукава.

  1. Платформа.
  2. Верхняя часть платформы.
  3. Откидная крышка — доступа к шпульному колпачку.
  4. Рукав.

Детали с № 6 и заканчивающиеся № 13 установлены на рукаве.

  1. Рычаг заднего хода. «Закрепка».
  2. Регулятор длины стежка.
  3. Регулятор выбора строчек.
  4. Регулятор выбора, ширины строчек.
  5. Регулятор Натяжения Верхней Нити. РНВН.
  6. Фронтальная крышка.
  7. Верхняя крышка.
  8. Маховое колесо.

Фото 4.

На фото 5, надпись на машине:

Фото 5.

На фото 6, наклейка на машине.

Фото 6.

На фото 7, виды строчек, выполняемые машиной.

Фото 7.

Неисправности характерные этой машине:

  1. Наматывание нити, на ось между кронштейном кулисы и игловодителем. Смотрите фото 18.
  2. Застревание нити в челноке.
  3. Трудодоступность к узлам.

На фото 8, показана фронтальная часть машины, цыфрами указаны основные детали, отвечающие за качество строчки:

  1. Регулятор, нажима лапки на материал.

При повороте по часовой стрелке — в право — нажим лапки усиливается. При провороте против часовой стрелки — нажим ослабевает!

  1. Регулятор натяжения верхней нити.
  2. Пружина нажимная, на хомут стержня — лапкодержателя.
  3. Хомут лапкодержателя.
  4. Стержень — лапкодержателя.

Примечание:

Вал — имеет круглую; ромбическую; треугольную; элибсную и так далее форму — в сечении и вращается вокруг своей оси, на 360 градусов!

Стержнем — называется деталь, которая в сечении может иметь, любую форму круглую; треугольную; элибсную; конусную если двигается — вдоль своей оси.

Кронштейн — деталь которая вращается вокруг своей оси, на угол менее 360 градусов.

Подвижная рамка — ей передаётся движение от механима с названием блок зигзага. Во время включения фигурных строчек. Но об этом позже. При шитье прямой строчки, эта рамка не подвижна!

  1. Верхняя втулка, стержня — лапки.
  2. Хомут — стержня лапки.
  3. Нижняя втулка, стержня — лапки.
  4. Стержень — лапки.
  5. Тарелочки — регулятора натяжения, верхней нити.

Частый вопрос:

При каких обстаятельствах, регулятор нажима лапки, нужно поворачивать?

Правила:

  1. При шитье тонкой ткани — если материал морщит после лапки — нажим лапки ослабляют!
  2. При шитье толстого слоя ткани — чем сильнее нажим — тем можно прошить больший слой.

Фото 8.

На фото 9, регулятор натяжения, верхней нити.

Цыфрами показаны детали :

  1. Пластмассовый регулятор, натяжения верхней нити.
  2. Дорожка.
  3. Копирная пластина.

Дорожка — № 2, выполняет функцию копирного диска. Палец — № 3, выполняет функцию копира. Копир — считывающее устройство!

Зазора, между Регулировочной гайкой и копирной пластиной, быть не должно!

  1. Фигурный винт со щлицом, в торце резьбы.
  2. Цилиндрическая 8 ми витковая пружина.
  3. Направляющий пружину цылиндр — трубка.
  4. Левая тарелочка.
  5. Разделительная пластина.
  6. Правая тарелочка.

На всех машинах, где установлена разделительная пластина, между тарелочек, можно шить двойной иглой. Сверху в строчке, две паралельные прямые линии, снизу строчка, напоминает зигзаг!

Но прежде чем устанавливать в игловодитель двойную иглу, прочтите статью: Игла — самая главная деталь в швейной машине Каждая игла, должна соответствовать правилам — иглы!

Фото 9.

На фото 10, показана заправка верхней нити.

Фото 10.

На фото 11, верхняя крышка и правая торцевая крышка рукава.

Вот что здесь находится:

  1. Штекер -«папа»- электропедали, вставляется в гнездо «мама».
  2. Переключатель лампочки.
  3. Винт фрикциона.
  4. Маховое колесо — или: шкив привода, главного вала.
  5. Винт крепления — верхней крышки.
  6. Винт крепления — верхней крышки.
  7. Шпулемоталка.
  8. Стойки под катушку.
  9. Вертикальная стойка — для съёма нити.
  10. Рычаг переключатель — блоков зигзага.
Читайте также:  Тест драйв нового пежо 5008

Перед вращением «ручки выбора строчки» — находящейся на передней панели машины. Нужно сначала, сдвинуть с места этот рычаг переключатель, в сторону красной или жолтой точки. Этим вы продлите жизнь, пластмассовой ручке — на передней панели.

Фото 11.

На фото 12, винт фрикциона.

На большом винте № 1, маленький винтик № 2. (Закрыт белой пробкой). Малый винтик, не должен, при закручивании большого, упираться в «ушко» шайбы. Если так произошло, открутите большой винт! Разверните кольцо, на 180* и снова, сборка заново!

Фото 12.

На фото 13, винт фрикциона, а под ним шайба с «ушками» и «усиками».

Показаный винт фрикциона, от машины Чайка 3. Эти шайбы, на всех машинах — одинаковые! Разные только, сами винты фрикционов. По диаметру; по шагу резьбы; по материалу из которого изготовлены!

Фото 13.

На фото 14, общий вид механизма, под верхней крышкой.

Этот механизм — машины Веритас 8014/ 43.

Он разделяется на три блока:

  1. Блок, передачи, на нижние валы.
  2. Блок, выбора строчек или блок зигзага.
  3. Блок, кривошипо — шатунного механизма.

Фото 14.

На фото 15, Блок № 1. Блок передачи, на нижние валы.

Вот детали входящие в него:

  1. Главный вал.
  2. Эксцентриковый кулачок. на него одета вилка — тяга.
  3. Тяга — с хомутом. Но здесь он видоизменённый. Вместо хомута кольцо, в кольце игольчатый подшипник.
  4. Ремень со скобами.
  5. Вилка, для подачи напряжения на лампочку.
  6. Стержень и две гайки — они регулируют возврат ручки заднего хода в верхнее положение.
  7. Кронштейн к нему крепится пружина, второй конец её уходит в низ. Она предназначена, для сопротивления регулятора, заднего хода.
  8. Зелёными стрелками, показано, куда надо капнуть, по 1 капле масла И 18 А или И 20 А.

Раньше, технические масла имели названия:

  1. Трансформаторное;
  2. Веретённое.
  3. Турбинное;
  4. И так далее.

Теперь все масла называются Индустриальные. И обозначаются буквой » И «. Цыфры показывают — вязкость масла. Она измеряется в сантистоках.

Фото 15.

На фото 16, Показан механизм, блока, выбора строчек Веритас 8014/43.

  1. Палец переключателя, положений (А) и (В).
  2. Блока копирных дисков, положения (В).
  3. Блока копирных дисков, положения (А).
  4. Капроновая червячная шестерня, под ней червяк — шестерня на главном валу.
  5. Зелёными стрелками, показано, куда надо капнуть, по 1 капле масла.

Фото 16.

p>

На фото 16 -1, показан механизм, блока, выбора строчек Веритас Фамула.

Блоки машин — Veritas Famula 5091 и Veritas 8014/43 — одинаковы!

Фото 16-1.

На фото 17, показан механизм одного из блоков копирных дисков.

  1. Пружинка.
  2. Шпилька — регулирующая нажим рычага копира, на копирный диск.
  3. Копир или рычаг копира.
  4. Копирный диск — зигзага.
  5. Копирный диск — зигзага.
  6. Копирный диск — зигзага.
  7. Копирный диск — прямой строчки.
  8. Копирный диск — зигзага.
  9. Копирный диск — зигзага.
  10. Копирный диск — зигзага.
  11. Копирный диск — прямой строчки.

В результате из — за такой мелочи, нарушений в этих блоках, не когда не бывает! Поэтому и я, не буду их разбирать!

Фото 17.

На фото 18, Кривошипо- шатунный механизм.

  1. Кривошип.
  2. Палец шатуна. Шатун.
  3. Кронштейн кулисы.
  4. Поводок игловодителя.
  5. Зелёными стрелками, показано, куда надо капнуть, по 1 капле растворителя.

Из — за того, что регулятор натяжения, верхней нити, перенесён в нутрь фронтальной части — (а во время шитья, иногда происходят обрывы верхней нити) то оборваная верхняя нить, попадает в кривошипо — шатунный механизм. (И мной замечено: уже на нескольких машинах) наматывается между — кронштейном кулисы № 3 и нитепритягивателем. Вызывая этим самым, тугой ход всей машины! При удалении этого сгустка — без разборки узлов, лёгкость хода машины, востанавливается!

Фото 18.

На фото 19, снята крышка, под маховым колесом.

  1. Шкив электро двигателя.
  2. Ремень привода, махового колеса.
  3. Регулятор длины стежка.
  4. «Мама» — точка подключения штекера, от педали и вилки.

Фото 19.

На фото 20, рабочая зона швейной машины.

  1. Крышка доступа, к шпульному колпачку.
  2. Игольная пластина.
  3. Один из двух винтов, крепления игольной пластины.
  4. Транспортёрная колодка.
  5. Отверстие под вход иглы в игольной пластине.
  6. Лапка.
  7. Лапкодержатель.

Фото 20.

Читайте также:  Двигатель кайрона дизель ремонт

От не знания швей, какой иглой шьётся материал и какой ниткой. Отверстие в игольной пластине выглядит так: как на фото 21.

На фото 21, отверстие в игольной пластине.

Способ устранения забоин, сделаных иглой.

От наждачной бумаги № 00, на тряпичной основе, оторвать ленточку — чуть уже ширины отверстия. И отполировать кромки.

Острые и битые кромки, игольного отверстия, способствуют обрыву верхней нити!

Фото 21.

На фото 22, механизм под платформой.

Цыфрой № 1 показан вал челнока. Зелёными точками показал места смазки маслом — раз в год. А при ежедневной работе на машине, 1 раз в неделю.

Установка на нижнюю шестерню, ремня со скобами.

  1. Вынуть из игловодителя, иглу.
  2. Машину опрокинуть назад, как на фото 22.
  3. Вращая маховое колесо. (Придерживаем ремень со скобами внизу). Подымаем игловодитель, в верхнюю точку (0) ноль.
  4. Вот в таком положении, останавливаем подъём игловодителя.
  5. Проворачиваем шестерню — посадочное место ремня, со скобами, — внизу. До положения — когда, зубья транспортёрной колодки, окажутся в верхней точке ноль (0).
  6. Вот только в таком положении, одеваем ремень со скобами на шестерню.
  7. Следим чтобы не провернулся ни верхний вал ни нижний.
  8. Вставляем иглу на место.

Проверка :

  1. Снова, вращаем маховое колесо. Игла опускается. Когда кончик иглы, будет находится в 5 мм от поверхности игольной пластины, Верх зубьев должен быть вровень, с нижней плоскостью, игольной пластины.

Всё выставлено правильно!

Фото 22.

На фото 23, показан челнок машин Веритас Фамула.

  1. Шпульный колпачок.
  2. Под шпульник.
  3. Челнок.
  4. Установочный палец.
  5. Винт крепления установочного пальца.
  6. Транспортёрная колодка.

При шитье толстыми нитками, с низу строчки, появляются не утянутые петли. Если зажимая тарелочки, регулятором натяжения верхней нити , петляние не исчезает, то проблема в зазоре, между установочным пальцем и подшпульником. Смотрите фото 24.

Фото 23.

Для всех классов машин, с таким видом челнока!

На фото 24, показан верх установочного пальца. Он находится выше плоскости подшпульника, больше чем на 1 мм. Это вызывает заточку кромки нитенаправительной пластины «ласточкин хвост». Что приведёт к обрыву верхней нити. И к очень быстрому износу челнока.

Фото 24.

Для всех классов машин, с таким видом челнока!

На фото 25 показано, из-за чего, не возможно отрегулировать натяжения верхней нити.

  1. Игла. Правильно!
  2. Носик челнока, пересекает середину лыски иглы. Правильно!
  3. Верх установочного пальца ниже, верха подшпульника. А должен быть на 1 мм выше, верха подшпульника!
  4. Правильный зазор между лыской иглы и носиком челнока = 0,1 мм!

Фото 25.

Разборка, чистка, и настройка челнока.

Неисправность:

Очень часто, от не правильных действий швеи, на челнок, наматывается нить и клинит подшпульник.

Вот, как делать разборку:

  1. По фото 26 выкручиваем на половину, винтики обозначеные № 1; № 2; и № 3.
  2. Подцепляем скобу, остриём отвертки. И вынимаем её в верх.
  3. Проворачивая вокруг оси подшпульник и также вытаскиваем в верх.
  4. Все детали, чистим кисточкой.
  5. Носик челнока затачиваем. Фото 28.
  6. Сборка челнока, в обратной последовательности.

На фото 26, челнок от машины Веритас Фамула. Носик челнока сломан.

Точно такой же челнок, установлен на машине Веритас 8014/43. Также на основании, два винтика. И прижимом под шпульника, является — скоба, в виде серпа.

Фото 26.

На фото 27, стрелкой показано место, под винт крепления челнока, к валу челнока. Таких винтов крепления — два! Всё о челноке, машин Веритас — читайте в статье : Веритас челнок

Фото 27.

Проверку правильности установки ремня со скобами я проверяю по двум положениям.

На фото 28, первое положение игла — носик челнока. Правый укол иглы.

Как добится этого положения:

  1. Вращая маховое колесо на себя, игла опускается в нижнюю точку (0) ноль.
  2. Игла из нижнего (0) ноля приподымается, на 1 — 1,5 мм и пересекается носиком челнока.

По положению носика, относительно верха отверстия, иглы, определяю : нужно ли опускать игловодитель, на пересечение носика челнока с серединой лыски иглы или игловодитель опущен в низ.

Если края шпульки побиты — это говорит о том, что игловодитель, опущен низко!

Фото 28.

На фото 29, второе положение: игла — носик челнока. Левый укол иглы.

Носик челнока, должен проходить над отверстием иглы, но в пределах, лыски иглы! Иногда требуется корректировка по высоте в прелелах, 0,3 — 0,8 мм.

Опускание и подымание стержня — игловодителя производится ослаблением винта на хомуте игловодителя. Смотрите фото 8 № 8.

Оцените статью