Ремонт швейной машины науманн 65

Содержание
  1. Ремонт швейных машин NAUMANN на дому
  2. Услуги по ремонту швейных машин Naumann
  3. Прайс на ремонт швейных машин Naumann
  4. Наши мастера по ремонту швейных машин
  5. Вызвать мастера по ремонту любых швейных машин Naumann на дом:
  6. Схема работы АРС-Мастер
  7. Ремонт швейной машины науманн 65
  8. Настройка машины, на рабочий и холостой ход.
  9. Фронтальная часть.
  10. Транспортерная колодка.
  11. Проверка, замена и выставка челнока.
  12. Установочный палец.
  13. Редуктор.
  14. Съём челнока.
  15. Прежде, чем продолжим настройку, информация без которой нельзя, дальше двигаться!
  16. Устройство челнока.
  17. Установка и выставка челнока.
  18. Низ платформы.
  19. Порядок действий, при выставке, транспортёрной колодки на продвижение материала.
  20. Порядок действий, при выставке, транспортёрной колодки, по высоте:
  21. Выставка стержня лапки, для всех классов машин.
  22. Неисправности, встречающиеся при настройке машин, показаны на фото 11 и 12. И описан способ их устранения, в четыре этапа.
  23. Устранение:
  24. Первый Этап:
  25. Второй Этап. Фото 43 и 44:
  26. Третий Этап.Фото 44.
  27. Устранение:
  28. Четвёртый этап, обычно единственный, на чистой машине:
  29. Общая настройка, Фронтальной части:
  30. Востановление работоспособности, пружины нажимного винта.
  31. Обучение:
  32. Механизм, смешения иглы.
  33. Блок зигзага.
  34. Для лучшего понимания, работы блока зигзаг, рекомендую прочитать статьи, о швейных машинах, с блоками зигзаг, более простых конструкций. И только после этого, приступать к настройке этого блока.
  35. Принцип работы:
  36. Принцип работы блока, с цифрами и английскими буквами.
  37. Принцип работы:
  38. Регулировка, натяжения нитей:
  39. Переходим к регулировке верхней нити:

Ремонт швейных машин NAUMANN на дому

Услуги по ремонту швейных машин Naumann

Сервисный центр АРС-Мастер выполняет срочный ремонт швейных машин Naumann и любой швейной техники с выездом на дом в любую точку Москвы. Быстро! Качественно! Недорого!

Прайс на ремонт швейных машин Naumann

Опубликованная стоимость работ носит информационный характер, итоговая цена ремонта может отличаться от заявленной (не является публичной офертой, определяемой положением Статьи 437 части 2 Гражданского кодекса РФ).

Точную стоимость ремонта определяет мастера по результатам диагностики.

*при отказе от ремонта выезд специалиста оплачивается

Наши мастера по ремонту швейных машин

Мастер по ремонту и настройке швейного оборудования

Мастер по ремонту и настройке швейного оборудования

Мастер по ремонту и настройке швейного оборудования

Мастер по ремонту и настройке швейного оборудования

Вызвать мастера по ремонту любых швейных машин Naumann на дом:

Схема работы АРС-Мастер

Если вам понадобился срочный ремонт швейной машины Naumann, оставляйте заявку на сайте с указанием телефона, и вам перезвонят в течение часа. Также вы всегда можете позвонить по телефону 8 (495) 233-68-99

Если заявка на ремонт швейной машины Naumann не срочная, тогда перед выездом по заявленному адресу мастер всегда созвонится с вами для согласования времени.

Диагностика швейной машины Naumann

Для выяснения причины поломки мастер сначала проведет диагностику неисправной швейной машины Naumann, после чего сообщит вам о необходимости замены деталей, стоимости ремонта, а также о сроке выполнения.

После согласования всех деталей швейный мастер приступает к ремонту в вашем присутствии. В сложных случаях вам будет предложено сдать швейной машины Naumann в мастерскую, для более детальной диагностики и ремонта. Хлопоты по транспортировке мастер возьмет на себя.

Оплата услуг и предоставление гарантий

Вы производите оплату за ремонт швейной машины Naumann, а также за стоимость запчастей. После чего, мастер выписывает гарантийный документ на все виды работ.

Специалист ремонтной мастерской может с Вами связаться в течении 1-5 дней для уточнения качества выполненной работы наших специалистов.

Обращаясь в нашу компанию, вы можете рассчитывать
на скидку в размере 10% от стоимость услуг швейного мастера.

Если вы являетесь владельцем раритета, то попали точно по адресу!

Мы выполняем ремонт швейных машин Naumann и утверждаем, что он действительно реален. Несмотря на то, что эти машинки были произведены в прошлом столетии, прослужить они могут даже дольше современных. Изготовленные на совесть, эти швейные машины вполне справляются со своей задачей, если привести их в порядок.

Наша компания специализируется на ремонте в абсолютно разных областях. Мы чиним разные механизмы и старые машинки для шитья, и суперсовременные швейные «комбайны». Наш штат профессионалов хорошо знаком, как с отечественным производителем, так и с зарубежным. Поэтому имея дома старую машинку, которую вы планировали выбросить, не спешите это делать. Мы возродим к новой жизни наследство, доставшееся вам от предков.

Принцип работы нашей компании

Все, что нужно сделать заказчику, это позвонить нашему диспетчеру и объяснить свою проблему. Вы называете удобное для себя время, когда планируете ждать мастера. Можете не сомневаться, он придет вовремя. Вам не придется переносить встречи и ждать нашего специалиста целый день. Кроме того, ремонт швейных машин Науман может быть произведен в любом удобном для вас месте – дома, на работе, у нас в офисе.

После осмотра механизма, эксперт расскажет вам, если захотите, в чем причина поломки и приступит к ее устранению. Процесс может занять от двадцати минут до нескольких часов. Время ремонта зависит, естественно, от серьезности неисправности. Не забывайте, что предупредить гораздо проще, чем ремонтировать. Поэтому, если вы пользуетесь своей швейной машинкой Naumann и замечаете такое необычное «поведение», как нехарактерный стук, перегрев, медленная работа, обрыв или натяжение нити, то смело звоните нам и консультируйтесь.

Ремонт швейной машины науманн 65

Машина шила зигзагом. Во время шитья, сломалась игла. Иглу заменили, но, появились обрывы, верхней нити. Потому, пригласили механика. Осмотр машины, проверку и настройку узлов, делал одновременно.

На фото 1, швейная машина Науман — Naumann 80 класс (Германия).

Данная машина, аналогична, по конструкции, машине — Веритас 8014/3

После написания и выставки статьи, на всеобщее обозрение, часто задают вопросы, по механизмам машины. И почему то, каждый придумывает названия деталей, не так, как они наываются в инструкциях и не так, как называю их я, а на свой лад! Поэтому невозможно без фото, понять о чём спрашивают!

Фото 1.

На фото 2, показаны механизмы управления, расположенные на верхней части, машины Науман 80.

На платформе находятся:

  1. Игольная пластина.
  2. Крышка доступа, к шпульному колпачку.
  3. Переключатель, высоты транспортёрной колодки, относительно верха, игольной пластины
  4. К платформе, крепится рукав.

На рукаве находятся:

  1. Регулятор длины стежка.
  2. Регулятор, ширины зигзага.
  3. Регулятор, выбора строчки.
  4. Регулятор натяжения, верхней нити.
  5. Фронтальная крышка.
  6. Кнопка — переключатель, лампочки.
  7. Верхняя крышка.

На верхней крышке:

  1. Левый дополнительный блок зигзага.
  2. Шпулемоталка.

Приводом главного вала, является, маховое колесо!

Фото 2.

Швеи — часто, пользуются промышленными нитками. Но бабина, находится не на машине, а под столом, в баночке. По этому всем, предлагаю, вот такую конструкцию, стойки. Для съёма нити, с бабин.

На фото 3, стойка, для съёма нити, с бабин.

Фото 3.

Настройка машины, на рабочий и холостой ход.

На фото 4, Маховое колесо. Вид на машину, со стороны привода.

  1. Маховое колесо.
  2. Винт Фрикциона.
  3. Малый винт, Фрикциона.

Порядок устранения, неисправностей:

Разборка:

  1. Открутил, малый винтик, на 2 — 4, оборота. ( Показан сноской).
  2. Вывернул полностью, винт, Фрикциона.

Фото 4.

На фото 5, слева винт фрикциона, справа — шайба или кольцо, с наружными ушками и внутренними усиками.

  1. Маховое колесо снял.
  2. Посадочное место, (внутри) махового колеса, зачистил наждачной бумагой.
  3. Зачистил, наждачной бумагой, место куда одевается маховое колессо.
  4. Зачищеные места, протёр тряпочкой, от абразива.
  5. Зачищеные места, смазал маслом,

Сборка:

  1. При установки кольца с ушками, усики, должны смотреть наружу.
  2. В вернуть винт фрикциона.
  3. В винт Фрикциона, в вернуть малый винтик.

У этого кольца, два положения. Но только одно из них, правильное. Правильно — это когда, винт фрикциона закручен, а малый винтик, при вкручивании, попал между ушек.

Фото 5.

Игольная пластина.

На фото 6, Игольная пластина и два винтика.

Рекоендации токарю, для построения чертежа.

Диаметр головки винтика 7,4 мм. Толщина головки — 2,8 мм. Сверху, выпуклая часть — 0,3 мм, в ней шлиц. Общая длина винтика — 9,8 мм. Длина резьбы — 6,5 мм. Шаг резьбы 0,7. Переход от резьбы к головке — 1 мм. С понижением диаметра, на 0,5 мм.

Фото 6.

На фото 7, в отверстие, игольной пластины, вставлена полоска, бархатной, наждачной ткани.

Придавливаем пальцами, левой руки, к обтачиваемой грани, а правой дергаем то за один конец, наждачной ткани, то за другой. В течении минуты. Так снимая фаски, — (острые кромки), предотвращаем обрывы верхней нити, в игольной пластине. То с одной стороны прорези, то с другой.

Фото 7.

Фронтальная часть.

На фото 8, показана фронтальная часть, машины:

  1. Фронтальная крышка.
  2. Предохранительный щиток, лампочки.
  3. Провод на патрон.
  4. Винт крепления, защитной крышки.
  5. Нажимная пружина.
  6. Регулировочный винт.
  7. Стержень — лапки.
  8. Рычаг подъёма, стержня лапки.
  9. Ось, рычага подъёма, стержня лапки.
  10. Рамка игловодителя.

Что находится под рамкой игловодителя, вы можете посмотреть на фото 3, в статье: Науман — Naumann 45

  1. Отверстие доступа к винту, регулировки игловодителя по высоте.

Винтик на — Хомуте Игловодителя, надо крутить, только, при выставке носика челнока, относитеьно лыски иглы!

Если у вас, отверстие иглы, выше, чем на фото 8 , то вам нужно, ослабить винт, опустить игловодитель, с иглой, вниз! Винт снова зажать!

Сбой высоты игловодтеля — если игла, попадает, при шитье, в твёрдый предмет: Пуговицу. Замок змейки.

  1. Ось, рычага нажима, на стержень толкатель, регулятора натяжения, верхней нити.
  2. Нажимной рычаг.
  3. Стержень — толкатель.
  4. Верхняя втулка стержня — игловодителя.
  5. Переходник удлинитель, стержня лапки.

На фото 9, даны размеры, на изготовление переходника удлинителя, стержня лапки.

Фото 9.

На фото 10, тот же переходник, вид в верх ногами.

Рекомендации токарю и фрезеровщику, при построении чертежа.

Наибольший нар. диаметр, можно задать 11. Но расчёт, вести от 10,7. На участке 15 мм, снизу, до оси винтика — 7,2 мм. А глубина паза, с размером — 4,3, равна — 7,2 мм, в глубину. И с наружной поверхности, на участке 4,3 запил, длиной — 11,2 мм, сверху вниз и шириной — 7,2 мм, вдоль пропила — 4,3 мм.

Фото 10.

На фото 11, Винтик с расставленными размерами.

Это один винтик, из двух одинаковых, установленных на переходнике.

Фото 11.

Транспортерная колодка.

На фото 12, открученные два винтика, и снята транспортёрная колодка.

Остриём отвёртки, пазы её, очищены от многолетней, скопившейся грязи.

Фото 12.

На фото 13, фото двух винтиков, с размерами для изготовления, токарем, в случае утери.

Фото 13.

Проверка, замена и выставка челнока.

На фото 14, проверка.

Острием ногтя, касаясь ребра, по которому скользит верхняя нить, выхода из челнока.

Проверяем:

Удары иглы, не ровности и шероховатости, всё это надо будет удалить!

Читайте также:  Драйвер для шагового двигателя tb6560 схема

Иначе, обрыва верхней нити, не избежать!

Фото 14.

На фото 15, отсутствие зазора, между подшпульником и установочным пальцем.

Тонкими линиями, я указал, величину зазора.

Неисправности:

  1. Зазор, между подшпульником и установочным пальцем, находится в пределах 0,5 — 1 мм. А должен быть, в пределах 1,5 — 2 мм.
  2. А также видно, отсутствие одного из винтиков, с прижимной, ограничительной крышки. Это может быть, одной из причин, обрыва, верхней нити.

Фото 15.

На фото 16, верхний винт, крепление установочного пальца.

  1. Откручиваем винт и снимаем, установочный палец.

Фото 16.

На фото 17, эскиз для токаря, винтик, установочного пальца.

Фото 17.

Установочный палец.

На фото 18, Установочный палец.

Фото 18.

На фото 19 — Кромки, более близко.

Фото 19.

На фото 20, кромка, обращённая к верху, над под шпульником.

Виден заусениц, подлежит уничтожению, методом спиливания — притупления фасок.

Фото 20.

Редуктор.

  1. На фото 21, снят кожух, редуктора.

Цель:

Чтобы проверить, целостность зубов, на шестернях.

На кожухе, три винтика, крепления.

Передача движения, с одного вала, на другой, называется — редуктором!

Фото 21.

На фото 22, один из двух, одинаковых винтиков, с крепления кожуха.

Фото 22.

  1. На фото 23, вращая шкив, проверяем наличие зубов, на шестернях.

На валу, челнока, шестерня капроновая. А нижняя, металлическая, диаметр 26,5 мм. 22 зуба. Диаметр вала 7,5 мм.

Фото 23.

Съём челнока.

Если челнок, не сломан, снимать не Нужно!

  1. На фото 24, ослабив винтики, на посадочном месте челнока, снял челнок.

Фото 24.

Прежде, чем продолжим настройку, информация без которой нельзя, дальше двигаться!

На фото 25, челноки от промышленых машин.

  1. Челнок 22 класса. Диаметр посадочного места 7,2 мм.
  2. Челнок 1022, первый выпуск машин.

Крючок напаен, частным образом, на шпульный колпачок. Челнок и шпульный колпачок разукомплектованы. Диаметр посадочного места, 7,7 мм Челнок 1022, последующие выпуски. Диаметр посадочного места 7,7 мм.

  1. Челнок 1022 М класса. Диаметр посадочного места 8,2 мм

В подшпульнике, два полу отверстия, под защёлку — фиксатор. Обозначены: а; б.

  1. Челнок, фирмы Техстима. Textima

По посадочному месту, нам больше всего, подходят челнок 22 класса. и Челнок, фирмы Техстима. Textima Так как, диаметр вала челнока, 7,2 мм.

Челнок от машины Textima у меня сломан. Подшпульник в челноке — целый. Так в челнок 22 класса, вставил под шпульник, от машины Textima.

Устройство челнока.

На фото 26, изображён челнок.

  1. Винтик пружинки, шпульного колпачка.
  2. Второй винтик, пружинки шпульного колпачка.
  3. Пружинка, шпульного колпачка.
  4. Защёлка, шпульного колпачка.
  5. Посадочная ось, шпульного колпачка, в подшпульнике.
  6. Посадочное место, в подшпульнике, для установочного пальца.
  7. Поясок подшпульника.
  8. Технологические отверстия.
  9. Винтик нитепредохранителя.
  10. Нитепредохранитель. — Я называю пластина «Ласточкин хвост».
  11. Посадочное место, пояска подшпульника.
  12. Посадочное место, нитепредохранителя. «Ласточкин хвост».
  13. Винтики, их 3 штуки, крепления челнока, к валу челнока.
  14. Винтики, их 3 штуки, крепления накладной пластинки.
  15. Накладная пластинка.
  16. Большое, технологическое отверстие в челноке.
  17. Носик челнока.
  18. Нитезахватная прорезь, в пояске подшпульника.
  19. Нитезахватная прорезь, в пояске подшпульника.
  20. Установочный палец. Фото 6.
  21. Винт крепления установочного пальца к корпусу машины.
  22. Пластина корпус установочного пальца.
  23. Полуотверстие, для фиксации, защёлки, шпульного колпачка.
  24. Нитенаправитель подшпульника.
  25. Шпулька. Шпуля.
  26. Отверстие для вывода нижней нити с колпачка. Но машина хорошо работает и без продевания в него нити.
  27. Штифтовая ось, защёлки шпульного колпачка.
  28. Кулачок, ручки-защёлки.
  29. Накладная пластина, шпульного колпачка.
  30. Фиксаторный винтик, накладной пластины. Предназначен для ограничения хода, накладной пластины.
  31. Замок, накладной пластины.
  32. Язык, накладной пластины.
  33. Ручка — защёлка.
  34. Пружинка, в которую упирается язык, накладной пластины.
  35. Прорезь под замок, в шпульном колпачке.
  36. Посадочное место пружинки, в шпульном колпачке.
  37. Ограничительное отверстие, под кулачок, ручки-защёлки.

На фото 27, носик, нового челнока, от промышленной машины 22 класса.

Фото 27.

На фото 28, челнок фирмы Техстима.

Обратите внимание, на длину паза, входного отверстия, иглы.

Машина 22 класса прямострочная, а машина Naumann 80, с зигзагом.

Так вот, в челнок 22 класса, я установил подшпульник, от машины Техстима.

Фото 28.

На фото 28-1, входное отверстие, в подшпульнике, машины Техстима.

Фото 28-1.

Установка и выставка челнока.

На фото 29, показан вход иглы, на прямой строчке

Продолжаем настройку :

  1. Одел на посадочное место, челнок.
  2. Провернул носик челнока, в самое нижнее положение.
  3. Чтоб подшпульник, не мешал выставке челнока, установил — установочный палец.

Не выставляя и не затягивая винтик, крепления, установочного пальца. Что бы, во время вращения челнока, вокруг оси, подшпульник, оставался в одном положении.

  1. В таком положении, придерживая челнок, от проворота, винтики же не закручены, вращая маховое колесо — шкив, опустил иглу — игловодителем, в самую нижнюю точку. «Нижний ноль».

Продолжаем настройку, она и для тех, у кого челнок, оказался не повреждённым:

Неисправность:

И только здесь, обнаружил , что иголка с короткой лыской, под прямошовную машину.

Пришлось менять, иглу.

  1. Выставил игловодителем иглу, относительно под шпульника.

На фото 29, низ отверстия иглы, вровень, с нижней кромкой, под шпульника.

Будет ниже, будут ломаться иглы, о край шпульки! А шпульки, с побитыми краями, будут рвать, нижнюю нить, в шпульном колпачке! Такие края, на шпульках, нужно опиливать, обычным надфилем или напильником. Но так, чтоб не изменился, диаметр наружний — шпульки!

  1. Вот в таком положении, слегка, вкручиваю винтики — фиксации челнока, к посадочному месту.

Фото 29.

На фото 30, левый укол иглы, вид со стороны, лыски иглы.

Рычаг на фото 3 № 7 в положении — Зигзаг 4 мм. (Для сидящего за машиной — правый укол иглы, относительно отверстия, в игольной пластине).

  1. Вращаем маховое колесо — шкив, на пересечение носика челнока, с лыской иглы.

Выставляем зазор, между носиком челнока, и короткой лыской иглы.

Если на машине, будут шиться только тонкие ткани, иглами от № 60 — 100, то ставится на установку игла № 100. При шитье толще иглами, ставится максимум № 120. Зазор, между плоскостью носика челнока и плоскостью, лыски иглы 0,1 — 0,15 мм.

  1. Пододвигаем челнок к игле. На зазор 0,1 — 0,15 мм.
  2. Зажимаем один, из винтиков, крепления челнока, к оси челнока.

Внимание!

От точности выставки, этого зазора зависит:

  1. Будут у вас пропуски стежка или нет.
  2. Будут ломаться иглы или нет.

Фото 30.

  1. Продолжаем вращать маховое колесо, в положение, описаное на фото 31.

На фото 31, левый укол иглы и пересечение, с носиком челнока.

Если смотреть, со стороны сидящей за машиной швеи, то он левый.

Фото 31.

На фото 31 — 1, показаны траектории, движения, носика челнока, относительно, лыски иглы. (Взгляд, на лыску иглы.)

Взгляд, со стороны, лыски иглы:

  1. на левом
  2. при прямой строчке, (зигзаг = 0)
  3. на правом,

После того, как выставили челнок, относительно лыски иглы,

  1. зажимаем, оставшиеся, не до крученые винтики, крепления челнока, к оси челнока.

Фото 31-1.

  1. На фото 32, выставляем зазор, между под шпульником, и установочным пальцем.

Глубина зева, под шпульника, пополам! Чтоб под шпульник, не провернулся. И чтоб нить, в 6 сложений, проходила свободно. Между торцом, установочного пальца и внутренней плоскостью, паза, под шпульника.

Фото 32.

  1. Всё, можно ставить на места: транспортёрную колодку и игольную пластину.

Низ платформы.

  1. Проверяем валы, снизу машины, на осевой люфт:

Берёмся пальцами за валы и вдоль его длинны, дёргаем, в право — в лево. Люфт вала, должен быть, в пределах 0,1 — 0, 15 мм. Если где-то больше, выставляется с помощью, ограничительной дистанционной втулки. Или втулки вставленной в корпус платформы. Ослабить винтики на втулке, сдвинуть вал, прижать втулку, зажать винтики.

На фото 33 — 0, вид на детали, с низу платформы, машины Науман 80.

Фото 33 — 0.

На фото 33 — 1, правая, часть, деталей под платформой.

Цифрами показаны основные детали:

Эта тяга с хомутом, устанавливается, на главном валу. И передаёт движение, на подъём и опускание, транспортёрной колодки, при передвижении материала.

Тяга с вилкой, передаёт движение, от эксцентриковой втулки, с главного вала, на продвижение материала, транспортёрной колодкой.

  1. Вал — кронштейн, передаёт движение, на подъём и опускание транспортёрной колодки.

Валом называется стержень, вращающийся на 360 градусов. А стержень, вращаемый на меньший угол, называют кронштейном. В нашем случае, стержни, имеют цилиндрическую форму, то есть валы. Но проворачиваются на углы, не более 180 градусов. Поэтому и называются: вал — кронштейн.

  1. Вал — кронштейн, передаёт движение, на продвижение материала транспортёрной колодкой.
  2. Вал — передаёт вращение, валу челнока.
  3. Ремень со скобами.
  4. Рычаг, соединяющий.

Рычаг, соединяющий, переключатель, высоты транспортёрной колодки, относительно верха, игольной пластины , показаный на фото № 3, с кронштейном, отвечающем за продвижение материала, показаный на фото 22, через тягу № 8.

Когда игла вставленная в игловодитель подымается в свою верхнюю точку, верх транспортерной колодки, должен быть, в середине, пазов, игольной пластины! Если у вас не так, то эта настройка, для вас:

Порядок действий, при выставке, транспортёрной колодки на продвижение материала.

Фото 33 — 1.

На фото 33, левая часть, деталей, под платформой.

Цифрами показаны основные детали:

  1. Челнок, в сборе.
  2. Установочный палец.
  3. Вал — кронштейн, передаёт движение, на подъём и опускание транспортёрной колодки.
  4. Вал — кронштейн, передаёт движение, на продвижение материала транспортёрной колодкой.
  5. Вал — передаёт вращение, валу челнока.
  6. Кронштейн, соединительный, передаёт движение, на продвижение материала транспортёрной колодкой.
  7. Посадочное место, транспортёрной колодки.
  8. Соединительная тяга.
  9. Редуктор.

Цифра № 9, установлена на кожухе, редуктора. В редукторе, происходит передача, вращательного движения, с вала, передающего вращение, от главного вала, на вал — челнока. Через шестерёнчатую передачу!

  1. Хомут, с винтиком фиксатором, насаженный на вал — кронштейн № 3.
  2. Стержень, в положении шитьё, должен быть вставлен в хомут № 10.
  1. Порядок действий, при выставке, транспортёрной колодки, по высоте:

    1. Но для шитья тонких тканей, верх зубьев, должен возвышаться, над игольной пластиной, не более 0,8 — 1, 2 мм.
    2. Для шитья грубых материалов 1, 2 -1, 5 мм.
    3. Кожа 1,5 — 1,8 мм.

    Машина белошвейка! При установке на кожу, Транспортёрная колодка, может не опустится, под игольную пластину!

    Проверку: осущестляйте, вращением махового колеса, в ручную!

    1. Выставите, нужную вам высоту зубов, под тот материал, который будете шить.
    2. В таком положении, винт на кронштейне — хомуте № 10, зажать!
    3. Проверка

    Фото 33.

    На фото 34, показана заправка верхней нити. (фото взято из паспорта машины).

    1. В верхний нитенаправитель.
    2. Между, двух тарелочек, регулятора, верхней нити.
    3. С верху, на компенсационную пружину.
    4. Под средний нитенаправитель.
    5. В нитепритягиватель.
    6. Над игольный, (нижний) нитенаправитель.
    7. В иглу, со стороны, длинного желоба.

    Где на игле длинный, где короткий желоба, что такое лыска и шлиц, вы узнаете, если прочтёте статью об игле:

    Фото 34.

    На фото 35, показан винт, крепления регулятора, верхней нити к корпусу машины.

    Откручиваем его, против часовой стрелки, на 3 — 4 оборота. И вынимаем регулятор.

    Фото 35.

    На фото 36, регулятор вынутый мз машины.

    1. Открутил гайку, она справа.
    2. Ослабил винтик, на основании, на 1-3 полуоборота

    Фото 36.

    На фото 37, перечень деталей, слева на право:

    1. Основание.
    2. В основание, вставляется, осевой стержень.
    3. На стержне, компенсационная пружина.
    4. Внутрь, вставляется стержень — толкатель. Один край, при плюснут. L -27 мм. Диаметр 1,8 — 2 мм.

    Стержень — толкатель, внутри осевого стержня, должен ходить легко, без заеданий.

    1. Осевой стержень вставляется в основание.

    В том месте, где на основании сделана прорезь, под компенсационную пружину. И затем проворачивается, на такой угол, чтоб низ компенсационной пружины, не доходил, до правого упора — 0,5 мм. Вот втаком полжении зажал винтик на основании.

    1. Теперь на ось, одеваю маленькую шайбу № 5.

    Маленькая шайба, предохраняет, от выскакивания витка пружины из основания. Желательно при изготовлении основания, сделать внутренний диаметр не 10,5 а 11,5 мм. Чтоб компенсационной пружине, не было так тесно.

    1. Теперь, одеваем первую тарелочку, на осевой стержень № 6.
    2. Разделительную шайбу, для того чтоб можно было шить на машине двумя нитями № 7.
    3. Вторую тарелочку, выгнутой частью, к разделительной шайбе № 8.
    4. Шайбу с перемычкой № 9. Выгнутой перемычкой, в сторону, нажимной гайки. Очень часто, её устанавливают, задом на перёд.
    5. Теперь большую шайбу№ 10. Прямоугольной прорезью, в верх.

    На фото 37, та часть, что изображена в верх, ставится на осевой стержень, лицом, к выгнутой части, шайбы с перемычкой. На фото 37 шайба № 10 лежит вверх ногами.

    1. Пружина широким концом, к цилиндрической шайбе, загнутый конец пружины, в прорезь, осевого стержня,
    2. Накручиваем гайку.

    Фото 37.

    На фото 38, осевой стержень — ось.

    Это эскиз, для токаря.

    Осевой стержень — ось, иногда ломается. После вытачивания, необходима термическая обработка, так как нить, абразивна и очень быстро, перетрёт ось.

    Фото 38.

    На фото 39, опять эскиз для токаря. Это основание. Та часть, которая вставляется в корпус, машины.

    На фото 40, положение нажимного кронштейна, относительно стержня — толкателя.

    Когда лапка опущена, стержень — толкатель, на разжим тарелочек, вдавлен шайбой, с выгнутой перемычкой, по середине, к ните — зажимным тарелочкам. От этого тарелочки сжаты.

    Фото 40.

    На фото 41, кронштейн, надавил на стержень — толкатель.

    Лапка, поднята над игольной пластиной, а кронштейн от ручки подъёма, вдавил стержень — толкатель, в шайбу с перемычкой, от этого, тарелочки разжались. И теперь, нить, тарелочками не зажата. То есть, двигается свободно.

    Фото 41.

    Выставка стержня лапки, для всех классов машин.

    Неисправности, встречающиеся при настройке машин, показаны на фото 11 и 12. И описан способ их устранения, в четыре этапа.

    Неисправность: Не правильно выставлена лапка, по высоте:

    На фото 42, лапка поднята в верх. Игловодитель, опускается вниз и упирается в лапку.

    Вот перечень деталей фронтальной части:

    1. Нажимной винт.
    2. Корпус — гайка, ( в неё) вкручивается, нажимной винт.
    3. Пружина.
    4. Кронштейн с винтиком 5.
    5. Винтик — для регулировки стержня лапки, по высоте.
    6. Рычаг — подъёма стержня лапки.
    7. Стержень лапки.
    8. Нижняя часть корпуса. Иногда в нём, находится нижняя втулка.
    9. Лапка.
    10. Стержень — игловодитель.
    11. Кронштейн с винтиком, на стержне — игловодителя.
    12. Игольная пластина.

    Устранение:

    Первый Этап:

    На фото 42, № 4 — на кронштейне с выступом, который опирается на лапкодержатель № 6. Опускаем винтик № 5, на 1 — 2 полу оборота. При этом, стержень лапкодержателя, должен опустится в низ. Если этого не произошло:

    1. Надо, на стержень лапкодержателя в районе цифры № 7, капнуть 2 капли масла И 18 или И 20 А (веретёнка).
    2. Проворачивая вокруг оси, стержень лапки, в пределах опущенной иглы, добиться, чтоб стержень лапки, опустился. Если не вращается то:
    1. Взять стержень, диаметром 5 — 6 мм, длинной не менее 50 мм фото 43.
    2. Опустить в отверстие, нажимного винта № 1.
    3. Слегка стукнуть, молоточком. После этого, стержень лапкодержателя, опустится сразу. При условии, что винтик № 5, на кронштейне № 4, ослаблен.

    Фото 42.

    На фото 43, лапка опущена в низ. Но по высоте, не достаёт, до игольной пластины.

    1. Нажимной винт.
    2. Корпус, в него вкручивается, нажимной винт.
    3. Пружина.
    4. Кронштейн с винтиком 5.
    5. Винтик — для регулировки стержня лапки по высоте.
    6. Рычаг — подъёма стержня лапки.
    7. Стержень лапки.
    8. Нижняя часть корпуса. Иногда в нём, находится нижняя втулка.
    9. Лапка.
    10. Стержень игловодитель.
    11. Кронштейн с винтиком, на стержне игловодителя.
    12. Игольная пластина.
    13. Транспортёрная колодка.

    Второй Этап. Фото 43 и 44:

    1. Через нажимной винт № 1, (туда, куда вставляли стержень) капаем 1-2 капли масла — И 18 А или И 20 А
    2. Опускаем в низ — Ручку подъёма № 6, стержня лапкодержателя № 7.
    3. Итак, лапка легла, на игольную пластину, всей нижней плоскостью. Фото 44.
    4. Проворачиваем лапку, относительно иглы, так, чтобы между лыской иглы, (слева) до внутренней части лапки, расстояние было, в два — три раза больше, чем, между длинным шлицом и внутренним краем лапки (справа). Ну и так, чтобы на глаз, она подавала материал ровно, относительно пазов — транспортёрной колодки.

    Фото 43.

    Третий Этап.Фото 44.

    Иногда бывает, на сильно грязной машине, что кронштейн № 4 зависает в воздухе, при опущенной лапке.

    Устранение:

    1. Винтик № 5, ослаблен.
    2. Этим же штырём, по которому били, наставляем на верх кронштейна № 4. И слегка ударяем молоточком.
    3. От такого действия, кронштейн № 4, опустится на кронштейн № 6, очистив стержень лапки, от грязи.
    4. На это зачищенное место, капнуть 1- 2 капли масла.
    5. Приподымаем ручку подъёма, № 6, на 2 — 3 мм. При этом — кронштейн № 4, также подымется на эту величину.
    6. Удерживая ручку подъёма, № 6, в таком положении, затягиваем винтик № 5, на кронштейне № 4.

    Четвёртый этап, обычно единственный, на чистой машине:

    На фото 44 , положение лапки, относительно иглы. На машинах, только с прямой строчкой.

    1. Игловодитель.
    2. Иглодержатель.
    3. Лапка.
    4. Игла.
    5. Игольная пластина.
    6. Транспортёрная колодка.

    Общая настройка, Фронтальной части:

    Востановление работоспособности, пружины нажимного винта.

    Настройку делаем, по фото 43 и 44.

    1. Выворачиваем винт, нажима на пружину фото 12 №1, полностью.

    Под винтом, обычно находится шайба!

    1. Пружину № 3, с шайбой, вытаскиваем вверх, растягиваем её на 1/3 её длины.
    2. Одеваем пружину назад, на стержень — лапки, одеваем шайбу и закручиваем винт № 1, полностью.
    3. Откручиваем винт, на половину резьбы. Возвращая этой операцией, пружине жёсткость.
    4. Стержень лапки, ручкой подъёма № 6, опускаем вниз. Подошва лапки, должна лечь, на поверхность игольной пластины. Для этого, провернув маховое колесо на себя, транспортерная колодка (верх зубьев) должна опустится, ниже игольной пластины.
    5. В таком положении, ослабляем, винтик № 5, на кронштейне № 4.
    6. Проворачивая стержень лапки, вокруг оси, выставляем лапку, относительно иглы. 2/3 свободной части прорези лапки, должно быть, со стороны лыски иглы.
    7. Приподымаем, рычагом № 6, на 2-3 мм, кронштейн № 4. Закручиваем винтик № 5.

    Фото 44.

    На фото 45, регулятор длины стежка. Я установил его на (0) ноль.

    Фото 45.

    На фото 46, снята верхняя крышка.

    На цифры этого фото, внимания не обращайте. С цифрами, познакомитесь, на фото 67.

    Фото 46.

    Обучение:

    На фото 47, вид, на вертикальные тяги, в нутри рукава.

    С низу — в верх. Винт, на кронштейне, в оси, регулятора длины стежка. В положении (0), находится в горизонтальном положении. От кронштейна, в верх, идет металлическая тяга. При закручивании винта, под ним пружинка, ручка фиксируется в одном положении. И пока винт не открутитшь, с места, ручку не сдвинешь.

    Фото 47.

    На фото 48, отверстие, в вертикальной части, корпуса рукава, под снятым, маховым колесом.

    В нутри, вертикальной части рукава, тяга, соединяется с кронштейном, в ось которой, ввёрнут, винт тормоза, регуятора длины стежка.

    Фото 48.

    На фото 49, взгляд, на ручку, длины стежка, с верху, в вертикальную часть, рукава:

    1. винт тормоза, ручки, длины стежка.
    2. корпус машины,
    3. внутри неё, проходит ось. кронштейн, в форме швеллера,
    4. к нему, крепится тяга.
    5. В швеллер, вставлен квадратный сухарь, он латунный, тёмно оранжевого цвета.
    6. Сухарь, одет на ось, установленную горизонтально, на тяге, с вилкой.

    При закручивании винта № 1, ручка длины стежка, будет переключатся с усилием. И при шитье, не будет сдвигаться.

    Фото 49.

    На фото 50, изображена ручка ширины зигзага. На данной фотографии установлена в положении (0) — прямая строчка.

    Фото 50.

    Механизм, смешения иглы.

    На фото 51, ручка переключения, положения иглы, относительно центра, в игольной пластине.

    Сейчас ручка установлена на L-1.

    Фото 51.

    На фото 52, положение иглы, при L-1.

    Игла слева, относительно центра, игольной пластины.

    Фото 52.

    На фото 53, ручка в положении М — 2.

    Фото 53.

    На фото 54, М — 2, игла, соответствует, оси отверстия, в игольной пластине.

    Фото 54.

    На фото 55, ручка в положении R — 3.

    Фото 55.

    На фото 56, R — 3. Игла, опускается и подымается, в крайнем, правом положении.

    Фото 56.

    На фото 57, — «ручка переключения иглы», в положении М — 4.

    На фото 58, в положениях М — 2 и R — 4, игла снова, в середине игольного отверстия.

    Фото 58.

    Блок зигзага.

    Для лучшего понимания, работы блока зигзаг, рекомендую прочитать статьи, о швейных машинах, с блоками зигзаг, более простых конструкций. И только после этого, приступать к настройке этого блока.

    По фото 63, открутил винт № 3. И вытащил ручку зигзага, из корпуса машины.

    На фото 59, показано посадочное место, ручки, ширины зигзага.

    Фото 59.

    На фото 60, ручка ширины зигзага.

    На оси ручки, шайба, с прорезями. В пластмассовую часть ручки, вкручен винт. Между винтом и пластмассовой ручкой, пружина.

    Назначение её непонятно.

    Ручка, вставляется в посадочное место, зубом. Этот зуб, является ограничителем, проворота ручки. Шайба не калёная, и не имеет жесткости. Винт с пружиной, предназначен, для фиксации ручки в положении, ширины зигзага 1 мм и 3 мм. C вывернутым винтом, из ручки, ручка, самопроизвольно, устанавливается в положение (0) ; (2) ; (4).

    Довольно не удачная конструкция.

    Лучше, если бы вместо этой шайбы, были бы, просверлены углубления-отверстия, в посадочном месте. Через каждый мм, по дуге, указателя ручки. А в посадочном месте винта, был бы шарик и пружинка, а также нажимной винт, сжимающий эту пружину. Тогда фиксация ручки, будет жёсткой, во всех положениях. И легкой, при переключении.

    Фото 60.

    На фото 61, показан узел, возле махового колеса, под верхней крышкой машины:

    1. Винт крепления оси, на которой установлен рычаг управления первым блоком копиров.
    2. Винт крепления, на кронштейне, в который вставлена ручка зигзаг.
    3. Стопорное кольцо, на оси пункта 1.
    4. Место крепления, вертикальной тяги.
    5. Вилка — передающая движения, на транспортировку материала.
    6. Эксцентриковая втулка.
    7. Главный вал.

    Фото 61.

    На фото 62, показано зацепление пружины, с низу платформы:

    1. Показано крепление пружины, снизу, под платформой, машины.
    2. Винт крепления, платформы, к рукаву
    3. Верхний передаточный вал.
    4. Кронштейн, крепления, тяги с вилкой.

    Фото 62.

    На фото 63, вид на главный вал, со стороны, махового колеса — шкива.

    1. Вилка вертикальной тяги.
    2. Эксцентриковая втулка.
    3. Винт крепления, на кронштейне, в который вставлена ручка зигзаг.
    4. Стопорное кольцо.
    5. Пружина, крепление сверху.
    6. Винт крепления оси, на которой установлен рычаг управления первым блоком копиров.
    7. Рычаг, управления, первым блоком — копиров.
    8. Место крепления, вертикальной тяги.
    9. Главный вал.

    Фото 63.

    На фото 64, вид сзади:

    1. Вилка вертикальной тяги.
    2. Эксцентриковая втулка.
    3. Винт крепления на кронштейне, в который вставлена ручка зигзаг.
    4. Стопорное кольцо, на оси пункта 1.
    5. Ременная передача — ремень.
    6. Винт, крепления оси, на которой установлен рычаг, управления первым блоком, копиров.
    7. Рычаг управления, первым блоком, копиров.
    8. Место крепления, вертикальной тяги.
    9. Главный вал.

    Фото 64.

    На фото 65, вид с фронтальной части, ручка смещения иглы, относительно, отверстия, игольной пластины — с право.

    1. Кронштейн — копир, установленный на оси № 1 блока зигзаг.
    2. Пластмассовый, эксцентриковый, трёх гранный, кулачок.

    При вращение ручки, смещения иглы, относительно, отверстия, игольной пластины, вращается, вместе с осью. За штифтован трубчатым штифтом.

    1. Ось, ручки, смещения иглы относительно, отверстия, игольной пластины.
    2. Пластмассовый четырёх гранный кулачок.
    3. Пластинчатая пружина.

    Фото 65.

    На фото 66: — Вид со стороны шкива.

    1. Кронштейн — копир, установленный на оси № 1 блока зигзаг.
    2. Пластмассовый, эксцентриковый, трёх гранный, кулачок.

    При вращение ручки, смещения иглы, относительно, центра отверстия, в игольной пластине, пластмассовый, эксцентриковый, трёх гранный, кулачок, вращается вместе с осью. За штифтован, трубчатым штифтом.

    1. Ось, ручки, смещения иглы, относительно отверстия, в игольной пластине.
    2. Изогнутый кронштейн, первого, верхнего блока, с копирами.
    3. Тяга, соединяет блок зигзага, с рамкой игловодителя.
    4. Шестерня называется — Червяк.
    5. Червячная шестерня.
    6. Пластмассовое, копирное колесо, (Копир) второго блока, верхнего зигзага.

    Фото 66.

    На фото 67, Рассмотрим механизм зигзага, сверху:

    1. Тяга с вилкой.
    2. Тяга.
    3. Ремень.
    4. Сухарь.
    5. Тяга передающая смещение рамке игловодителя.
    6. Кронштейн установленный на оси первой червячной шестерни.
    7. Изогнутый кронштейн соединяющей рамку швеллер с первым блоком копиров
    8. Место крепления, тяги передающей смещение, рамке игловодителя.

    Фото 67.

    На фото 68, вид со стороны шкива, на механизм зигзага.

    Принцип работы:

    При вращении, махового колеса — шкива, начинает вращаться, главный вал 1.

    На валу установлена шестерня — червяк.

    Над червяком, червячная шестерня 2.

    Эта червячная шестерня, насажена на не подвижную ось.

    На втором конце, этой оси, находится кулачок, 3.

    Этот кулачок, ударяя то справа, то слева заставляет, коричневый кронштейн, в форме швеллера, качается — как маятник.

    Винт вставлен в тягу 7, передаёт, смещение рамке, игловодителя.

    На винт, вставленый в тягу 7, надет ролик 6.

    Гайкой, винта, является сухарик 4.

    Когда сухарик 4, находится в верхнем положении, никаких движений на тягу 7 не передаётся, машина шьёт, прямую строчку.

    Фото 68.

    Принцип работы.

    Вид, с лицевой со стороны.

    На фото 69, когда мы сдвигаем, ручку ширины зигзага, с отметки ноль, тяга 5 опускает, крышку с сухариком 1, скользящую по кронштейну, в форме швеллер 2.

    (Этот кронштейн, установлен на поворотной оси, в серебристом кронштейне, установленном на неподвижной оси).

    Кронштейн 3 раскачиваясь из стороны в сторону, раскачивает и сухарик 1.

    Чем ниже сухарик опускается, тем на большую величину, винт ось, вкрученый через сухарик, откланяется.

    От этого и происходит передача движения, через тягу, смещения, рамки игловодителя.

    На фото 69 на ролик 6, одета вилка, кронштейна 8.

    Этот кронштейн 8, соединен с первым блоком, зигзага.

    Фото 69.

    На фото 70, вид со стороны фронтальной части.

    1. Тяга.
    2. Сухарик.
    3. Кулачок.
    4. Кронштейн швеллер.
    5. Тяга, передающая смещение, рамке игловодителя.
    6. Кронштейн с вилкой.

    Фото 70.

    На фото 71, только в положении L — 1 включается в работу блок № 2.

    1. Сухарик.
    2. Винт.
    3. На винту, тяга, передающая смещение, рамке игловодителя.
    4. Кронштейн с вилкой.

    Фото 71.

    На фото 72, цифрами показаны, пластмассовые колёса, и копирные зубы.

    1. Червяк — Блока зигзага № 1.
    2. Червяк — Блок зигзага № 2.
    3. Набор копирных «дисков» — зубов.
    4. Набор копирных «дисков» — зубов.
    5. Червячное колесо.

    Копир — считывает, понижения и повышения, с копирного диска — с зуба!

    На машине Науман 80, копирным диском, явяется, каждый зуб, пластмассовых колёс № 3 и № 4.

    Фото 72.

    Принцип работы блока, с цифрами и английскими буквами.

    Червяк, с главного вала, передаёт вращательное движение, червячному колесу № 5.

    На одной оси, с червячным колесом № 5, с лева и с права от него, установлены пластмассовые червяки.

    Верх, пластмассовых червяков — виток. Верх витка, является — копиром!

    Верх — этого ребра, пластмассовых червяков, касается нижнего зуба, верхних колёс № 3 и № 4.

    Этот нижний зуб, верхних колёс № 3 и № 4, является копирным «диском».

    Миллиметр за миллиметром, верх витка, считывает, понижение и повышение.

    От этого рамка, в которую вставлена ось блока зигзаг № 1 или № 2, приподымаются на 0, 1 — 5 мм.

    Это движение, самостоятельное.

    Но при включении в положении на L — 1, может быть, дополнительным, к движениям, основного зигзага.

    Эти движения, передаются тяге, передающей движение, на смещение, рамки, игловодителя.

    Фото 72.

    На фото 73, цифрами и английскими буквами, показаны копирные «диски».

    Фото 73.

    На фото 73 — 1, блок дополнительных копиров.

    1. Главный вал.
    2. Червяк.
    3. Червячное колесо.
    4. Червяк — копир.
    5. Червяк — копир.
    6. Колесо, с копирными зубами.

    Каждый, копирный зуб, выполняет функцию копирного диска. Это окружность, копирного диска, на прямой линии.

    1. Колесо, с копирными зубами.
    2. Подымающаяся и опускающаяся рамка
    3. Подымающаяся и опускающаяся рамка
    4. Соединительная тяга, блока зигзаг, с рамкой игловодителя.
    5. Винт, в муфте, соединительной тяги.
    6. Соединительная тяга.
    7. Верхняя часть рамки, игловодителя.
    8. Трёх кулачковый диск.

    Принцип работы:

    При вращении ручки, механизма смещения иглы, вращаем эти — трёх кулачковые диски № 13 и № 14.

    Так, как ручка, смещения иглы, относительно отверстия, в игольной пластине, находится, на одной оси — с трёх кулачковыми дисками. То при переключении, механизма смещения иглы, трёх кулачковые диски, приподымают кронштейн № 15.

    Кронштейн № 15, передаёт команду, рамкам № 8 и № 9.

    Пружина, тянет кронштейн, № 15 в низ.

    Фото 73 — 1.

    На фото 73 — 2, блок дополнительных копиров, близко.

    1. Червячное колесо.
    2. Пластмассовые копир.
    3. Пластмассовые копир.
    4. Зуб — «копирный диск»- в выпряном виде.
    5. Червяк — на главном валу.
    6. Подымающаяся и опускающаяся рамка.

    Фото 73 — 2.

    Когда понятно устройство, устранить появившуюся проблему, становится гораздо проще. Разобрать и устранить неисправность!

    Регулировка, натяжения нитей:

    Первым делом, выберем шпульки

    На фото 74, шпулька вставлена в колпачок. Сверху наложена игольная пластина.

    Шпулька по высоте, соответствует краям, шпульного колпачка.

    Фото 74.

    На фото 75, показано, как правильно, нужно устанавливать шпульку, в колпачок.

    Вот, на что, надо обратить внимание :

    1. Паз, в подшпульнике, для входа нити в колпачок. Не должен иметь острых кромок!
    2. Пружинка колпачка. Не должна иметь протёртостей, с внутренней стороны!
    3. Регулировочный винтик, при закручивании — сильнее зажимает нить. У пружинки, при откручивании винтика — нажим ослабевает.

    Закручиваем, по часовой стрелке, выкручиваем против, часовой! И не должно быть, на винтике, острых шлицов и заусёнок на них! Спиливаем напильником.

    1. Посадочное место, шпульки. В нём, не должно быть пыли и очёсов!
    2. Шпулька. Должна соответствовать, размерам, шпульного колпачка!
    3. Нить.

    Фото 75.

    На фото 76, показано, как регулировать, винтик пружины, на колпачке :

    1. Берёмся за нить.
    2. Берём за нить, колпачок со шпулькой висит. Фото 33. Нить не вытягивается. Если вытягивается, зажимаем винтик, на 1 — 2 оборота.

    Шпульный колпачок, с правильно уставленной шпулькой, должен висеть на этой нити!

    1. Мало — Закручиваем винтик, на шпульном колпачке, ещё на 0,5 оборота, по часовой стрелке.
    2. Берёмся за нить, для пробы. Мало?
    3. Ещё на 0,5 оборота, закручиваем и пробуем.
    4. Всё, висит!

    Фото 76.

    1. Теперь, слегка встряхиваем шпульный колпачок.

    Фото 77. Нити, должно податься от 5 — 15 см, в зависимости от силы встряхивания. Но шпульный колпачок, должен снова зависнуть в воздухе. И нить из него, не должна самопроизвольно разматываться!

    На фото 77, шпульный колпачок, после встряхивания.

    Фото 77.

    Переходим к регулировке верхней нити:

    При замене толщины нити, между тарелочек, гайку закручивают, если нить тоньше, откручивают. Если нить сильно зажата, она будет рваться.

    Если нить толще, откручивают. Представьте себе, что один полный оборот гайки, это циферблат часов.

    Так вот, сделав отметку на гайке – фломастером, закручивать надо на 15 минут, мало ещё на 15 минут, много — ослабить на 7,5 минуты. Затем на — 3,25 и т. д. Если на верху, в строчке, видны узелки, это сильно натянута верхняя нить. Если приподнять материал, то мы увидим нижнюю нить. Если она свободна и не втянута в проколы иглы – это значит, верхняя нить слабо зажата в тарелочках.

    Пример Фото 78:

    Нижняя нить, не натянута в шпульном колпачке.То это фото говорит о том, что верхнюю нить надо ослаблять. То есть, гайку, откручивать, на 15 минут. Прошить! Мало? Ещё на 15 минут. Пока не появится строчка, как на фото 80.

    Фото 78.

    На фото 79, Верхняя нить, в тарелочках, сильно ослаблена. Необходимо верхнюю нить поджать. Для этого гайку закрутить, на 7,5 минут! Мало? Ещё на 3,2 минуты. Пока не появится строчка, как на фото 80.

    Фото 79.

    На фото 80, Натяжение нитей, отрегулирована правильно! Но чтоб увидеть такую строчку, необходимо — оторвать от прошитого куска ткани нити. И попытаться, слегка отделить верхнюю ткань от нижней, как на фото 81.

    Фото 80.

    На фото 81, Натяжение нитей, отрегулирована правильно! Переплетение нитей происходит строго по оси сшиваемых материалов.

    Читайте также:  Хевел ф7 тест драйв
Оцените статью