Ремонт швейной машины келлер

Ремонт швейных машин KOHLER

Ремонт швейных машин и оверлоков

Распечатать прайс-лист

Наименование работ Стоимость, руб.
СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ШВЕЙНЫХ МАШИН (ЧИСТКА, СМАЗКА) — 1 узла / от 2 узлов
Ремонт прямострочной швейной машины (типа «ПЗМ-2», «Ржев», «Подольск») 790/от 930
Ремонт швейной машины автомат или полуавтомат отечественного производства (типа «Чайка», «Тула», «Подольск-132», «Подольск-142») 915/от 1050
Ремонт швейной машины автомат или полуавтомат импортного производства (типа «Веритас», «Радом», «Келлер», «Минерва», «Лада») 1035/от 1100
Ремонт рукавной швейной машины автомат импортного производства (типа «Колумба», «Зингер», «Ягуар», «Жаноме») 1155/от 1300
Ремонт электронной швейной машины импортного производства 1260/от 1400
Ремонт промышленной прямострочной швейной машины 1155/от 1350
Ремонт промышленной швейной машины с двойным продвижением 1210/от 1350
Ремонт промышленной двухигольной швейной машины 1320/от 1370
Диагностика (только в случае отказа от ремонта) 390
Акт списания (шв. оборудование) 450
СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ОВЕРЛОКОВ (ЧИСТКА, СМАЗКА) — 1 узла / от 2 узлов
Ремонт бытового оверлока (3 нити) 1045/от 1370
Ремонт бытового оверлока (4 нити) 1100/от 1480
Ремонт бытового оверлока (5 нитей) 1210/от 1600
Ремонт производственного оверлока (3 нити) 1100/от 1280
Ремонт производственного оверлока (4 нити) 1210/от 1280
Ремонт производственного оверлока (5 нитей) 1265/от 1300
Коверлок 1430/от 1550
Ремонт плоскошовной машины 1320/от 1450
Диагностика (только в случае отказа от ремонта) 390
Акт списания (шв. оборудование) 450

Специальное предложение!

Ответы на вопросы

Да, мы ремонтируем швейные машины и оверлоки как отечественного, так и иностранного производства.

При ремонте вызов мастера и диагностика бесплатны. При отказе от ремонта оплачивается диагностика.

Наши операторы принимают заявки круглосуточно. Мастера работают с 10 до 21 часа. При необходимости можно договорится о выполнении работ в другое время.

Мы всегда стараемся выполнить ремонт в максимально сжатые сроки. Обычно мастер приходит в течение 3 часов с момента принятия заявки, но если он находится рядом с Вами, то может прийти и через 30 минут.

Да, конечно! Мы обслуживаем все районы СПб и пригороды в том числе.

Швейная машина «КЕЛЛЕР» 53-2 КЛ
(производство Германия)

Машина простого зигзага с ножным приводом. Данная машина надежна в работе. Ее исполнение особо точное. При шитье различных видов тканей строчка устойчива, ход легкий. Однако и эта машина не лишена некоторых конструктивных недостатков.

  1. Обратить внимание на винт регулировки положения иглы в прорези игольной пластины относительно правой и левой стороны.
Читайте также:  Поставщик фильтров для автомобилей

Он в процессе работы может произвольно затянуться «намертво», и тогда зигзага не будет. Этот винт не должен быть в стопорном состоянии во время работы, за ним требуется систематическое наблюдение.

  1. Реконструировать регулятор натяжения верхней нитки.

Убрать нитенаправительную скобу. Свободный конец консольной планки, прикрепленной к кронштейну узла подъема лапки, осадить вниз на 10 мм. Он будет опорой компенсационной пружины регулятора. Пружина будет работать с левой стороны регулятора на разжим.

  1. Зазор между иглой и нитенаправительной пластиной, установленной на корпусе хода челнока, должен быть равен 1 мм.

Для его установки необходимо снять игольную пластину, сверху малой отверткой ослабить два винта, расположенных на задней стороне пластины (как у машины «Чайка»-2 кл.). Пластину сместить назад так, чтобы зазор между иглой и передним краем пластины стал равным 1 мм. Закрепить оба винта.

  1. Бывает так, что зубья рейки высоко подняты над игольной пластиной, и ткань плохо продвигается.

Чтобы опустить рейку до высоты зуба, надо ослабить винт на переднем конце рычага транспортера, на котором установлена зубчатая рейка, и сместить вверх палец, который опирается на коромысло настолько, чтобы зубья по всей своей высоте возвышались над игольной пластиной. Зажать винт крепления опорного пальца.

  1. Пропуск стежков в строчке на трикотаже, нейлоне и т. п. тканях — неотъемлемое свойство машины (оно характерно для большинства марок машин).

Причина в том, что нет устройства для регулировки зазора между иглой и челноком в вертикальной плоскости его вращения. Такой зазор у некоторых машин достигает 1,5 мм, а его нормальная величина — в пределах 0,05-0,1 мм. Как же достигнуть нормального зазора? Тут без реконструкции не обойтись! Внизу под платформой смонтирована панель, на которой располагаются все механизмы. Крепится панель тремя винтами 2, 3 и 5 (рис. 136), а центрируется двумя штифтами 1 и 4. Для того, чтобы приблизить челнок к игле на зазор, равный 0,05 мм, необходимо левую сторону панели повернуть к игле (на рисунке показано стрелкой).

Рис. 136. Съемная панель под платформой (машина «Кёллер»-53—2 кл.):

1 — левый штифт; а — расстояние между иглой и челноком;
2 — левый винт крепления панели; б — момент встречи челнока с иглой
3 — верхний правый винт;
4 — правый штифт;
5 — нижний правый винт;
6 — панель;

Для этого выполнить следующие работы:

а) с правой стороны отсоединить шатун от приводного вала челнока, отсоединить вилку подачи материала;

б) отвинтить и снять три больших винта 2, 3 и 5 крепления панели к платформе;

Читайте также:  Масло honda 10w30 для лодочного мотора

в) двумя отвертками с обеих сторон поднять панель и снять ее с центрирующих штифтов;

г) штифт 1 на левом конце снять и убрать совсем;

д) поставить панель на место на один правый штифт 4;

е) поставить три больших винта 2, 3 и 5, но до конца их не заворачивать;

ж) соединить валы с шатуном и с вилкой подачи. При этом не перепутать скрепляющие винты. Шатунный винт длиннее — он скрепляет шатун с приводным валом челнока (средним валом). Вал подачи самый нижний, когда машина положена на заднюю сторону;

з) поставить челнок (а не шпульный колпачок), опустить иглу в крайнее нижнее положение;

и) левую сторону панели подвинуть к игле так, чтобы зазор между иглой и челноком был в пределах 0,05-0,1 мм (его еле видимый просвет). Вся панель будет поворачиваться на оси — правом штифте 4. Поворот происходит за счет зазоров в трех больших винтах, которые еще не затянуты;

к) закрепить три больших винта. Проверить зазор между иглой и челноком. Если он нарушился, ослабить немного три винта и смещением левого конца панели отрегулировать зазор. Закрепить три винта накрепко, их ослабление во время работы машины недопустимо.

Винт крепления рамки игловодителя к тяге блока зигзага — эксцентрический (см. рис. 137).

Рис. 137. Узел крепления тяги к рамке игловодителя (машина «Кёллер»-53—2 кл.):

1 — рамка игловодителя; 3 — тяга к блоку зигзага
2 — соединительный палец-эксцентрик
(без стопорного устройства);

Он выполняет двойную функцию: соединяет тягу с блоком зигзага и регулирует положение иглы в прорези игольной пластины относительно правой и левой стороны.

Отрегулировать следующие параметры:

а) положение иглы посередине прорези игольной пластины относительно переднего и заднего края (см. рис. 67 — аналогично), где В = Г — нормальная работа. Если В > Г, произойдет поломка иглы; если В Б — эксплуатационные неудобства.

Регулировать пальцем-эксцентриком, соединяющим рамку игловодителя с тягой (см. рис. 137). Палец не стопорится, поэтому он должен быть постоянно под наблюдением;

в) положение иглы относительно правого и левого края при зигзаге М = К — нормальная работа, М К — эксплуатационные неудобства и возможны пропуски при уколе зигзага.

Регулировать как в п. «б»;

г) зазор между челноком и иглой в вертикальной плоскости должен быть равен 0,05-0,1 мм (регулировку см. выше);

д) зазор между толкателем и челноком:

входной конец — 0,3 мм;

выходной конец — 0,3 мм.

Читайте также:  Замена аккумулятора автомобиля круглосуточно

Регулировать подгибанием толкателя и его концов;

е) расстояние от челнока до иглы при левом уколе зигзага — 3 мм (см. рис. 136, а).

Регулировать, ослабив винты на кривошипе и повернув приводной вал челнока в нужную сторону на требуемый угол. Установив зазор, винты крепко завернуть, так как это соединение подвергается интенсивным знакопеременным нагрузкам, что и требует надежности крепления;

ж) момент встречи носика челнока с иглой при правом уколе зигзага должен произойти на расстоянии 1 мм выше ушка иглы (см. рис. 136, б).

При разборке блока зигзага проделать следующие операции. Снять верхнюю крышку рукава, ручку управления. Отвернуть четыре винта на передней стенке корпуса. Отвернуть один винт на задней стенке. Отсоединить тягу от рамки игловодителя, ослабив винты червячной шестерни, сдвинуть ее влево. Люфт тяги регулировкой не устраняется, так как он суммирует зазоры узла зигзага.

Всего хорошего, пишите to Elremont © 2010

Ремонт швейной машины келлер

Kohler класса 53-2.

При настройке данной машины, столкнулся со следующими не исправностями:

  1. При подъёме иглы, машину подклинивало.
  2. Верхнюю нить, с низу материала — под петливала. Хотя узелок переплетения, нижней нити, просматривался с верху в строчке.
  3. При установке лапки, для прямой строчки, игла опускалась, не по центру отверстия, в ней.

На фото 1, швейная машина Kohler класса 53-2. С ножным приводом.

Фото 1.

На фото 2, головка машины. Kohler класса 53-2. Подключен бытовой электро двигатель.

Фото 2.

На фото 3, головка машины. Kohler класса 53-2. установлена в самодельный ящик. Подключен бытовой электро двигатель.

Фото 3.

На фото 4. Вот основные, названия, деталей машины, находящиеся на её внешней части:

Под верхней крышкой, расположены следующие узлы

  1. Шпулемоталка.
  2. Главный, горизонтальный вал.
  3. Блок зигзага.
  4. Лампочка.

Под фронтальной крышкой, находятся вертикальные стержни.

  1. Регулятор натяжения, верхней нити.
  2. Ручка смещения иглы, относительно центра, игольной пластины. На прямой строчке.
  3. Ручка переключения, ширины зигзага.
  4. Ручка переключения, транспортёрной колодки, с шитья на штопку.
  5. Ручка длины стежка — вперёд и назад.
  6. Фиксаторный винт. Жосткого положения, регулятора длины стежка.

Назначения этого фиксаторного винта, затрудняет работу швеи! При завинчивании винта, ручка № 9, становится не подвижной. Хотя по правилам шитья. После в вода, иглы в материал, делается закрепка. И только после этого, шьют прямую или зигзаг, в конце строчки, так же, необходимо сделать закрепку. Ручку длины стежка, проворачивают, в лево и в право.

Фото 4.

На фото 5, надпись на внутреннем изгибе рукава.

Оцените статью