Ремонт швейной машины janome jem

Содержание
  1. Устройство и ремонт швейной машины Janome
  2. 1. Швейная машина Джаноме с качающимся челноком
  3. 2. Как проверить взаимодействие иглы и носика челнока
  4. 3. Как разобрать швейную машину Джаноме
  5. 4. Устройство швейной машины Janome
  6. 5. Ремонт швейной машины Джаноме
  7. Ремонт швейных машин Janome
  8. Срочный ремонт швейных машин
  9. Преимущества официального сервиса
  10. Любой вопрос по телефону
  11. Мастер бесплатно выезжает на дом
  12. Ремонт запчастями от производителя
  13. Гарантия на работы по ремонту
  14. Универсальная оплата наших услуг
  15. Ремонт швейной машины Janome своими руками. Основные неисправности швейных машин Джаноме (Janome) Особенности процедуры смазывания
  16. 2 Уход за швейной машиной Janome
  17. 1. Какие нужны инструменты
  18. 2. Прежде чем разбирать машинку
  19. 3. Начинаем разбирать швейную машинку
  20. 4. Отвинчиваем самый труднодоступный винт
  21. 5. Как рассоединить две части корпуса
  22. А. Снятие верхней крышки
  23. В. Снятие боковой крышки
  24. С. Проверка
  25. D. Замена вала
  26. Настройка
  27. Установка боковой крышки
  28. Установка верхней крышки
  29. Похожие статьи
  30. Как ревнуют знаки зодиака Как заставить ревновать бывшего мужа стрельца
  31. Как флиртуют представители разных знаков зодиака Как подчинить себе женщину козерога
  32. Какие подарки нельзя дарить никому и почему?
  33. Какие знаки зодиака идеально подходят друг другу в любви Какие пары подходят друг другу
  34. Гороскоп лев с 19 по 25 июня
  35. Рейтинг совместимости всех знаков зодиака от самых счастливых до самых несчастливых пар Знаки зодиака не подходящие друг другу

Устройство и ремонт швейной машины Janome

На сайте много статей посвященных ремонту швейных машин. Однако в первую очередь эти статьи носят информативный характер, предназначенных не мастерам любителям, а владелицам швейных машин.
Из них вы узнаете, как устроена та или иная швейная машинка, какие поломки у нее возможны при не соблюдении инструкции по эксплуатации. И наконец, как выполнить несложный ремонт швейной машины своими руками, в случае если нет возможности обратиться в мастерскую.

В этой статье вы узнаете, как устроена швейная машина Janome. Чем отличается недорогие модели машинок Джаноме, какие встречаются у них поломки и можно ли ее отремонтировать самостоятельно.

1. Швейная машина Джаноме с качающимся челноком

Эта модель швейной машинки Janome имеет качающийся тип челнока. Такой челнок использует только Джаноме, но и другие фирмы производители швейных машин. Это машинки начальной цены, купить которые можно в пределах от 4-5 тысяч. Они достаточно надежные и «выносливые», однако всему есть пределы и вот после того когда именно на этой машинке (фото) решили подшить сразу несколько джинсов она оказалась в нашей мастерской.

Посмотрите на фото. Стрелочками указаны носик челнока и ушко иглы. Вы видите, что при подходе носика челнока к игле, ушко иглы находится слишком высоко, и поэтому не образуются стежки. Это очень распространенная «поломка». В кавычках потому, что такой сбой появляется при несоблюдении правил эксплуатации любой швейной машинки, и Джаноме не исключение. Это даже не поломка, а нарушение параметров взаимодействия челночного механизма и иглы. Происходит это в момент чрезмерной нагрузки. И выполнение отделочной строчки на подгибке джинсов как раз именно тот случай. Зубчатый ремень, соединяющий верхний и нижний вал «проскакивает на зуб» и машинка перестает образовывать стежки, хотя работает она по-прежнему нормально. Наверное, джинсы это самый большой «враг» всех производителей швейных машин. Как сильно они подрывают имидж любого из них. Ведь именно джинсы чаще всего и выводят бытовые швейные машинки из строя.

Чтобы понять, почему это происходит, и почему нельзя джинсы подшивать на бытовых швейных машинах посчитайте, сколько слоев ткани образуется на самом грубом месте (стыке швов). От 9 — до 12 слоев. Возьмите иглу и попробуйте проколоть такой участок ручной иглой, вряд ли получиться. Только если иглу забить молотком.

2. Как проверить взаимодействие иглы и носика челнока

Но вернемся к нашей швейной машине Джаноме и попробуем разобраться, как произошел такой сбой и можно ли его устранить самостоятельно.

Во-первых, нужно сказать, что если машина перестает нормально образовывать стежки, появляются пропуски, обрыв нити, то посмотрите, как взаимодействует носик челнока с иглой.
Отсоедините лапку, игольную пластину. Уложите машинку на бок и снимите верхнюю часть челночного хода, так чтобы челнок остался в своих пазах и не был перекошен. Теперь аккуратно поверните маховое колесо и подведите носик челнока к игле. Если вы обнаружите такую вот «картину» как на этом фото, значит, причина неисправности в другом и машинку разбирать не нужно. На фото видно, что носик челнока подходит, как ему и положено, на 1,5-2мм выше ушка иглы. Если же носик будет ниже ушка или вровень с ним, значит, придется разбирать корпус машинки, чтобы появился доступ к нужному нам узлу.

3. Как разобрать швейную машину Джаноме

Разбирать современные швейные машинки я не рекомендую. Сложного в этом ничего нет, но только для того, кто знает, как это сделать правильно. В любом другом случае все время возникает желание использовать гвоздодер. Ну, вроде все винты выкручены, а корпус не рассоединяется. Будьте острожные, можно легко сломать не только крепление корпуса, но и нужную деталь швейной машинки.

Для каждой машинки используются свои варианты крепления половинок корпуса. Вначале нужно внимательно изучить их, обнаружить. Например, несколько штук может находиться под фронтальной крышкой, в районе натяжителя верхней нити, челночного механизма (снимите игольную платину).
Далее, некоторые из них «прячутся» под заглушками, которые легко снимаются лезвием ножа. Что еще можно посоветовать. Ну, вот например, для этой модели Джаноме не нужно снимать рычаги переключения видов строчек. Кстати, не забывайте про рычаг заднего хода, когда будете собирать корпус обратно. Вообще, для неспециалиста намного сложнее будет не разобрать ее, а собрать, учтите это. Помечайте, где и какой винт стоял. И если у вас не останется ни одного «лишнего» винтика, то тест на внимательность вы прошил на 5 баллов.

4. Устройство швейной машины Janome

Если вы собираетесь купить недорогую швейную машинку фирмы Janome можете посмотреть эти фото, хорошо демонстрирующие ее устройство. Это поможет вам сделать правильный выбор.
В следующем пункте вы узнаете причину неисправности этой швейной машинки.

Если копировальное устройство «сухое», его пазы нужно смазать густой смазкой.

Проверьте натяжение приводного ремня электропривода. Если он ослаблен, слегка подтяните его винтами крепления двигателя к корпусу. Ремень нельзя перетягивать, при нажатии пальцем он должен немного прогибаться.

Если у вашей машинки появились «проблемы» с натяжением верхней нити, скорее всего причина в это узле. Поднимите и опустите несколько раз лапку и убедитесь, что этот рычаг корректно работает. Возможно, его потребуется регулировать.

За натяжителем верхней нити находится винт крепления корпуса. Его легко выкрутить, но непросто поставить обратно. Положите на полчаса отвертку на магнит, и тогда его установить будет легче.
Винты натяжителя при снятие крышки копуса выкручивать не следует.

5. Ремонт швейной машины Джаноме

Причина неисправности была в этом узле, помеченном стрелочкой. Причем обнаружить это удалось не сразу. Зубчатого ремня, соединяющего главный вал с нижним валом, у этой модели швейной машины Джаноме не было. Вместо него использовался кривошипный механизм. Он достаточно надежен и выдерживает большие нагрузки, поэтому поиск причины проявившего сбоя был направлен в другую сторону.

Однако, в последствии выяснилось, что вовремя подшивания джинсов, эксцентрик, установленный на главный вал и передающий движение нижнему валу, сместился. В результате без нагрузки параметры машинки были в норме, а при пошиве строчка не образовывалась. Крепление этого эксцентрика находится внутри (стрелочка).
После выставления правильных параметров взаимодействия иглы и носика челнока и последующего затягивания крепления эксцентрика (винт) поломка была устранена.


Швейные машины Janome
Швейные машины фирмы Janome (Джаноме) имеют много различных моделей рассчитанных на различные категории покупателей. Есть целый ряд швейных машинок эконом-класса, доступных по цене и предназначенных для мелкого пошив и ремонта одежды дома.


Оверлок Janome ArtStyle 4057
Оверлок Janome ArtStyle 4057 выполняет 3-х и 4-х ниточный обметочный стежок. Используется для обметывания любых тканей, в том числе и трикотажных тканей.


Какую купить швейную машинку?
Важным критерием при покупке швейной машинки является ее назначение и удобство использования. Например, у некоторых моделей фирмы Джаноме имеется откидывающийся столик.


Несложный ремонт швейной машины
В этой статье собраны все типичные и несложные неисправности и способы ремонта швейной машины.


Пропуски стежка у современных швейных машин
Почему современная бытовая швейная машина внезапно начал пропускать стежки в строчке? Объясняет мастер по ремонту швейных машин.


Устройство современной швейной машины
Как устроена современная бытовая швейная машина с электроприводом. Основные неисправности узлов и механизмов.

Читайте также:  Ремонт швейных машин ножных старых


Какой купить оверлок?
У каждой швейной фирмы есть свои особенности, но они больше связаны с инженерными решениями устройства узлов и механизмов швейных машин. Качественные показатели работы одной и той же модели разных производителей швейных машин примерно одинаковые.


Какой купить коверлок
Швейные машины челночного стежка способны лишь имитировать оверлочный шов. Зато коверлоки способны не только обметывать ткани, но и стачивать. Мало того, их можно даже использовать как распошивальную машину.

All rights reserved © / 2011 / Sewing-Master.ru / How to repair sewing machine at home by yourself / MY-Project

У вас есть швейная машинка, и вы любите шить? Тогда этот сайт для вас. Профессиональные мастера подскажут вам как выполнить мелкий ремонт швейной, вязальной машинки. Опытные технологи поделятся секретами пошива одежды. Обзорные статьи подскажут, какую купить швейную или вязальную машину, утюг манекен и много других полезных советов вы найдете на нашем сайте.
Спасибо, что вы полностью просмотрели страницу.
Копирование и перепечатка статей сайта «Швейный мастер» без согласия автора запрещена.
Авторские права защищаются законом.

Ремонт швейных машин Janome

Наш мастер с полным инвентарем инструментов и запчастями от производителя бесплатно доберется до Вас и сделает диагностику швейных машин за короткий период времени.

Срочный ремонт швейных машин

Даже самая качественная техника не застрахована от воздействия внешних факторов, и японские швейные машинки Janome не исключение. Доверив нам ремонт швейной машинки Janome, Вы можете быть уверены в качестве проведенных работ и использованных деталей. Мы предоставляем гарантию на оказанные услуги по ремонту, настройке и техническому обслуживанию швейных машин, поскольку в работе используем только оригинальные детали. Наши мастера регулярно проходят курсы по повышению квалификации и имеют профильное образование.

Преимущества официального сервиса

Выезд и диагностика Бесплатно!*

Любой вопрос по телефону

Наши специалисты дадут полную информацию. Назначат цену ремонта и время работ.

Мастер бесплатно выезжает на дом

Где Вы не находились в Москве или области — наш мастер в любом случае будет у Вас в течении часа.

Ремонт запчастями от производителя

Наши специалисты имеют при себе оригинальные комплектующие от любой техники.

Гарантия на работы по ремонту

Наша компания предоставляет гарантию на выполненые работы по ремонту до 2 лет.

Универсальная оплата наших услуг

Мы берем оплату от Вас любыми способами, будь то наличный или безналиный перевод.

*При отказе от ремонта стоимость диагностики – 1000 руб.

Ремонт швейной машины Janome своими руками. Основные неисправности швейных машин Джаноме (Janome) Особенности процедуры смазывания

Известный японский бренд Janome славится превосходным качеством выпускаемых . Одних только швейных машин производится более 300 моделей. Около сотни стран имеют действующие контракты на поставку швейных машин Janome.

По этому показателю можно судить о качестве производимых изделий. Ежедневно тысячи машинок сходят с конвейеров предприятий, а стабильный спрос на них подтверждает удивительную технологичность и функциональность устройств. Помимо уже готовых машинок, предприятиями выпускаются и запчасти для швейных машин Janome, в том числе и даже .

Как и вся японская техника, швейные машинки данной марки очень надежны и качественны в плане изготовления. Однако поломки случаются и с ними. Основными причинами их являются небрежность при выполнении работы и отсутствие должного ухода.

Даже самую лучшую технику можно привести в негодность, не обеспечивая ей должные условия эксплуатации. Ниже мы рассмотрим типичные поломки, при которых становится необходимым ремонт швейных машин Джаноме.

2 Уход за швейной машиной Janome

Любая техника нуждается в уходе. В полной мере это относится и к швейным машинам. При постоянной работе требуется и регулярная профилактика.

Если вы начали замечать, что машинка начинает давать сбои, шуметь, пропускать стежки, неровно строчить или выдавать еще какие-то сюрпризы, то это свидетельствует о необходимости ее чистки и последующей смазки. Возможно также, что устройство требует проведения регулировки.

Часто приходится корректировать степень натяжения нити. В машинках данного класса (вроде ) такую операцию можно производить без труда.

Если в ближайшее время работы не предвидится, то машинку можно убрать на хранение. Перед этим обязательно должна быть произведена чистка от пыли и смазка швейной машины Janome.

Любая профилактическая чистка и смазка сопровождается снятием челнока. После этого, при помощи специальной щетки очищаются все трущиеся поверхности от ворса и остатков ткани. В технологические отверстия заливается масло. Также смазываются трущиеся детали.

Места, подлежащие смазыванию, указываются в инструкции к конкретной модели. Смазывание желательно производить не чаще одного раза в месяц, так как излишняя смазка может способствовать обратному эффекту. Остатки смазки необходимо вытереть сухой тканью.

После этого производится установка на место челнока, и окончательная сборка машинки. Если такая работа вам не по силам, а в вашем населенном пункте имеется сервисный центр швейных машин Janome или просто ремонт швейных машинок, то можно обратиться за услугой туда. В противном случае такие профилактические мероприятия придется выполнять самостоятельно.

Хранить швейную машину можно только в отапливаемых помещениях с нормальной влажностью. Недопустимо оставлять ее в подвале, гараже и других помещениях при отсутствии отопления.

Да и не забудьте, если вы для швейной машины, то его диагностировать на неисправности тоже нужно регулярно.

Узнать или хотя бы увидеть фото, как устроена современная швейная машинка не только познавательно, но и полезно. Обязательно прочитайте эту серию статей, посвященных ремонту современных бытовых швейных машинок. Визуальное представление об устройстве швейной машинки поможет вам сделать правильный выбор при ее покупке, а также заставит вас бережней относиться к ней впоследствии.

Разбирать современную швейную машинку самостоятельно довольно сложно, но делать этого вам в большинстве случаев и не придется. Но все же есть случаи, когда разбирать швейную машинку приходится самостоятельно. Например, когда нужно заменить электропривод, не образуется строчка, ломается игла и др., а обратиться в мастерскую нет возможности, поскольку ее просто нет вашем городе или поселке.

В этой статье вы узнаете как правильно разбирать (снимать) пластиковые крышки современной бытовой швейной машинки обычной недорогой модели фирмы Brother, Janome и любой другой.

1. Какие нужны инструменты

Практически все модели современных бытовых машинок эконом-класса собраны в Китае и поэтому для того чтобы рассоединить пластиковые части корпуса вам понадобится лишь «крестовые» отвертки. Одна отвертка должна иметь крестообразный шлиц для шурупов среднего размера и одна чуть мощнее, можно даже с плоским шлицем.

Шурупы у машинок европейской сборки (иногда тайваньской) часто имеют некоторую особенность. Отвернуть их можно только специальной отверткой (звездочкой) с особым шлицем. Посмотрите вначале, какой отверткой можно отвернуть крепление корпуса, возможно, придется специально для этого купить ее в магазине.
На этом фото показаны виды современных отверток и шурупов. Кстати, разбирать мы будем швейную машинку, стоящую на первом плане. Называется она «Dragonfly» — Китай. Корпус ее собран на обычные крестообразные шурупы.

2. Прежде чем разбирать машинку

Вначале снимите все детали, не требующие особых инструментов. Начните со съемного столика, затем отсоедините лапку. Снимите игольную пластину. Для этого плоской отверткой нужно выкрутить всего один винт (иногда два). Естественно нужно вытащить шпульку и пластмассовый челнок или шпульный колпачок , снять катушку и чтобы не пораниться, не помешает снять и иглу.
Теперь вам нужно выкрутить винт указанный на фото стрелочкой и аккуратно снять фронтальную крышку. В верхней части крышки есть специальная защелка, нужно ее рассоединить, прежде чем «выдергивать» ее силой.

Все винты не нужно складывать в одну «кучу». Когда вы начнете собирать обратно, вам сложно будет определить какой винт и где стоял. Поэтому помечайте их любым удобным вам способом. Например, можно рядом с каждым винтом (винтами) класть бумажку с пометкой.

3. Начинаем разбирать швейную машинку

Теперь начнем разбирать швейную машинку, точнее рассоединять ее пластиковый корпус, состоящий из двух половинок. Но вначале снимите крышку челночного отсека. Для этого открутите винты, указанные стрелочками. Также как и фронтальная крышка, эта деталь кроме шурупов крепится еще и на защелки. Чтобы их ослабить нужно, вставить отвертку в прорезь и попытаться аккуратно сдвинуть крышку влево. С обратной стороны, где находится маховое колесо, снимите рукоятку выбора строчки. Просто потяните ее с усилием вправо. Сразу обратите внимание, как она стояла, чтобы легче было ее установить обратно.

И еще два вида крепления находятся в нижней части корпуса машинки. У многих моделей швейных машин резиновые ножки в нижней части корпуса являются одновременно и креплением пластикового корпуса к металлической станине швейной машины. Во всяком случае, вот у этой модели машинки таким креплением служат две задние ножки. Но поскольку мы будем снимать только лицевую часть корпуса, открутите только одну ножку (верхнюю правую).

Читайте также:  Тест драйв jcb 3cx

У всех швейных машин такого класса нужно обязательно освободить крепление, указанное на фото буквой (А). Причем оба винта не нужно выкручивать, достаточно освободить только крышку лицевой стороны. В данном случае нужно выкрутить верхний винт.

4. Отвинчиваем самый труднодоступный винт

Остался самый последний, но самый неприметный винт (Б). Находится он в глубине фронтальной части машинки. Даже при сильном увеличении его не видно на фото. Тот винт, который так хорошо видно откручивать не нужно. Это крепление натяжителя верхней нитки. Кстати, он остается на месте после снятия крышки. Учтите этот момент и не пытайтесь его снимать. Собственно, отвернуть сам винт несложно, намного сложнее его будет поставить обратно. Поэтому подержите какое-то время отвертку на магните, это поможет вам впоследствии.

Вот теперь можно снимать лицевую крышку, правда нужно заметить, что у других моделей может быть и дополнительное крепление, но принцип примерно одинаковый. Посмотрите внимательно, возможно у вашей машинки будет дополнительное крепление в нижней части корпуса. Бывает, что крепление крышек скрыто заглушками. Подденьте лезвием ножа заглушку с обратной стороны машинки и убедитесь, нет ли там дополнительного крепления.

Кстати, именно с помощью ножа и придется снимать крышку, поскольку кроме винтов на торцах крышек имеются защелки. Заведите лезвие ножа между половниками корпуса и аккуратно пробуйте раздвигать их, смещая защелки. Только вот определить сразу, где они расположены сложно, поэтому запаситесь терпением, если вы действительно решили, что вам обязательно нужно разобрать швейную машинку.

5. Как рассоединить две части корпуса

Вот примерно такую «картину» вы и увидите, когда сможете разобрать вашу швейную машинку. Наверное, стоит заметить, что самое сложное не в том, чтобы найти все винты, крепящие крышки к корпусу и между собой. Очень сложно аккуратно снять крышки, разъединить их защелки. Если это делать наспех, то можно повредить пластик, что испортит не только внешний вид машинки, но и будет мешать в работе. Шероховатые участи в области рукава машинки будут цепляться за ткани и даже образовывать затяжки.

Важно твердо решить, нужно ли вам машинку разбирать своими руками или нет. Если другого варианта нет, тогда наберитесь терпения и внимания. Ну а для чего нужно ее разбирать мы уже упоминали выше, но подробнее разберемся в других статьях.

Как устроена современная бытовая швейная машина с электроприводом. Основные неисправности узлов и механизмов.

Иногда возникает необходимость разобрать швейную машину, точнее снять пластиковый корпус машинки, чтобы получить доступ к некоторым узлам. Такая необходимость возникает очень редко и возникает она только тогда, когда необходимо заменить электродвигатель швейной машины или приводной ремень.

Так же как и педаль, электродвигатель не стоит ремонтировать самостоятельно. Тем более, что там и нечего ремонтировать. Двигатель либо работает, либо не работает. Если он не работает, и вы точно знаете, что нет другой причины этому, то его нужно заменить.

Такая «мелочь» как намотка нитки на шпульку часто создает массу неудобств. Почему-то не всегда удается быстро и «без проблем» выполнить это. Давайте разберемся, почему иногда бывает сложно намотать нитку на шпульку и что нужно сделать, чтобы устранить мелкие поломки моталки.

Мнение мастера о том, какая швейная машинка самая лучшая. Подробно о б/у швейной машине Рубина и других стареньких моделях марки Веритас.

Иногда, нужно снять крышки оверлока и смазать все трущиеся детали находящиеся внутри корпуса. На что нужно обратить внимание и как это сделать своими руками.

Я не буду вдаваться в подробности как регулировать и настраивать швейную машину JANOME . Все регулировки производятся как на швейной машине фирмы PFAFF Hobby422 , если кого- то интересуют подробности, то полную разборку, сборку и наладку Hobby422 можно посмотреть в DVD формате на двух дисках.

Но вернемся к нашей машине JANOME, вид спереди см. рис. 1. На рукаве машины расположены два регулятора: левый (3) предназначен для выбора программы и изменения ширины зигзага; правый (4) служит для изменения длины стежка и переключения на стрейч стежок

Левее ручек управления находится регулятор натяжения верхней нити (2) и на рукаве машины кнопка обратного хода (5). Сзади виден рычаг подъема лапки (1).

Чтобы приступить к регулировке машины, необходимо сначала снять все корпусные изделия:

  • фронтальная боковая крышка,
  • передняя,
  • крышка стойки боковая,
  • задняя,
  • нижняя.

Чтобы снять заднюю крышку нужно сначала снять боковые и нижнюю, затем переднюю и в последнюю очередь заднюю. На рис.2 показан винт крепления передней и задней крышек.

Затруднение может вызвать только демонтаж задней крышки. Для того чтобы снять ее необходимо машину прижать верхней частью к себе, взявшись за нижнюю часть корпусного изделия оттягивать его от себя до тех пор пока оно не сойдет с корпуса машины. Далее потянуть всю заднюю крышку слева направо до тех пор, пока она не выйдет из зацепления с рычагом подъема лапки.

Внимание. Эту операцию производить очень аккуратно, чтобы не сломать пластиковый корпус. После снятия всех корпусных изделий наша машина выглядит вид сверху – рис. 3, вид спереди – рис. 4.

  1. Регулятор натяжения верхней нити (Градусник)
  2. Механизм автоматики
  3. Моталка
  4. Кулиса регулятора длины стежка
  5. Электропривод
  6. Корпус челночного устройства
  7. Стержень игловодителя
  8. Стержень прижима лапки

Если Вы уже разбирали швейную машину класса Hobby фирмы Пфафф или смотрели фильм по разборке, сборке и настройке этой машины, то из рисунков видно, что машины почти одинаковые.

Челночное устройство качающего типа в сборе рис. 5 и в разобранном виде, рис. 6

  1. Рычаг прижима кольца
  2. Прижимное кольцо
  3. Челнок
  4. Шпульный колпачок
  5. Толкатель челнока
  6. Пружина толкателя челнока (крепится двумя винтиками)
  7. Посадочное гнездо для челнока.

Узел крепления лапки имеет рычаг вместо кнопки, служащий для снятия лапки, рис. 7

Механизм нитепритягивателя и рамки игловодителя можно увидеть на рис. 8. Отличие в том, что на этой машине имеется механизм регулировки для петли.

  1. Рычаг для выполнения петли
  2. Маятник (рамка) игловодителя
  3. Пластинчатая пружина прижима рамки
  4. Эксцентрик главного вала
  5. Нитепритягиватель
  6. Винты крепления нитенаправителя
  7. Нитенаправитель

P.S. При снятии передней декоративной панели оба винта открутить и снять нитенаправитель.

На рис. 9 показана машина со стороны маховика. Регулировку двигателя производить таким образом, чтобы выполнялось следующее правило: при нажатии в средней части на зубчатый ремень прогиб был равен 1 см.

Транспортер ткани крепится двумя винтами, которые периодически необходимо поджимать. На рис. 10 показаны места скопления грязи и очесов, которые мешают правильной работе ШВЕЙНОЙ МАШИНЫ. Цифрой 1 отмечен рычаг размыкания транспортера ткани.

Цифрой 1 отмечен рычаг размыкания транспортера ткани.

Что хотелось бы сказать в заключение, машина бюджетного типа, прекрасно работает, легкое и интуитивно понятное управление. Машина от потребителя не требует глубоких познаний в настройке и ремонте. При правильно отрегулированном шпульном колпачке от потребителя требуется только подрегулировка градусником (Регулятором натяжения верхней нити). При положении градусника в пределах 3-5 машина должна хорошо шить.

От того, насколько правильно и вовремя будет осуществляться смазка, зависит бесперебойность работы швейной машины. Определенные части машинки можно смазать, не прибегая к разборке. Но все же некоторые части нельзя смазать, если ее не разобрать. Перед этим владельцу нужно понять- сможет ли он самостоятельно провести смазку. Если он не полностью уверен в своих технических способностях, то лучше всего отвести машинку в ремонтную мастерскую или вызвать мастера на дом.

Специальные отвертки и инструкция по эксплуатации. Если же уверенность есть, то нужно прочитать в инструкции о том, как разобрать швейную машинку «Janome». После внимательного прочтения, можно поэтапно приступать к действию с помощью отверток, которые входят в комплектацию. Если они утеряны, то нужно найти листок комплектации и узнать, какие нужны отвертки. После их приобретения можно аккуратно приступать к разборке.

Специальное машинное масло и инструкция по эксплуатации-это необходимо иметь рядом, при разборке машинки. После разборки нужно прочесть ту часть пособия, которая касается смазки и разобраться, как смазать швейную машинку «Janome». Если все понятно, то можно приступать к смазке согласно иллюстрациям и пошаговым действиям. Ее нужно производить только специальным маслом, которое должно быть в комплекте. Если его нет или оно закончилось, нужно приобрести точно такое же.

Стоит также упомянуть о том, как заправить швейную машинку «Janome» правильно, чтобы потом не пришлось ее разбирать. Это совершенно несложно, если есть в наличии инструкция и качественные швейные нитки. Самостоятельную разборку швейной машинки для удаления сильно запутавшейся нити проводить достаточно просто. Для этого согласно иллюстрациям и советам постепенно разбирается шпулечная часть и собирается в обратном порядке.

Читайте также:  Ходовая часть автомобиля стойки

Также нужно знать, как настроить швейную машинку «Janome» правильно, чтобы не перегружать ее в рабочем режиме и не доводить до разборки и ремонта. Если машинка в какой-то момент перестает шить, рвет нитку, а смазка не дает никаких результатов, можно разобрать швейный механизм. Но только если гарантия на машинку истекла. Любое вмешательство и разборка механизма, кроме шпулечной части, может привести к аннуляции гарантийных обязательств.

От того, насколько разборка техники нравится владельцу зависит, как выбрать швейную машинку «Janome» правильно. Если владелец — сторонник самостоятельного ремонта, то ему стоит выбирать модель попроще, которую разобрать и собрать будет легче. В общем-то, разобрать самостоятельно можно что угодно. Совсем другое дело — собрать. Поэтому при серьезных поломках лучше доверять технику профессионалам, а не ставить эксперименты.

А. Снятие верхней крышки

2. Закройте защитную накладку, приподнимите ручку и удалите винт слева от ручки.

3. Для снятия крышки нажмите защелку внутрь у основания ручки и снимите крышку вместе с ручкой.

В. Снятие боковой крышки

2. Снизу машины удалите винты A и B . Винт B меньший из 2 винтов расположенных там.

3. Расположите машину вертикально, и удалите заглушку из боковой крышки ниже маховика, используя маленькую отвертку.

С. Проверка

1. После проверки взаимного расположения деталей, посмотрите на верхний вал со стороны правой опоры, между опорой и ограничительной шайбой вала. Проверьте, есть ли какие-либо потемнения, задиры вала. Если потемнения есть, вал и втулка опоры должны быть заменены.

2. Ослабьте фиксирующий винт на левом конце верхнего вала. Попытайтесь сдвинуть вал слева направо. Если вал не перемещается, это также указывает, что вал и втулка должны быть заменены.

D. Замена вала

1. Чтобы начать процедуру замены вала, поместите верхний вал с противовесом перед собой, чтобы был доступ к фиксирующему винту и к винту шайбы позиционирования. Заметьте, что одиночный лепесток на шайбе позиционирования стоит справа (запомнить положение). Выкрутите фиксирующий винт и винт шайбы позиционирования.

4. Удалите блок привода нити (узел нитепритягивателя) и поместите его за машину.

6. С помощью молотка и 3,0 мм керна удалите штифт из противовеса.

7. Расположите ударную отвертку или керн на конце верхнего вала в противовесе (см. вставку). Выбейте вал направо примерно на 1,5 см.

10. Снимите верхний вал. Демонтируйте и отложите фиксатор, винт фиксатора, шайбу позиционирования и ее винт.

11. Несильно ударяя, при помощи небольшой отвертки выбейте втулку верхнего вала к внутренней стороне машины. Будьте осторожны, не повредите литые части посадочных мест при этом.

12. Установить новые втулки, втулки устанавливать закругленным концом в посадочное отверстие.

13. . убедится, что втулка установлена заподлицо с литьем посадочного места.

14. Снимите фиксатор, втулку и противовес на новый вал..

15. Снять маховик, потянув его.

17. Снимите балансировочное колесо и металлическую и пластмассовую шайбы.

18. Снимите шкив ремня, повернув его по часовой стрелке и потянув его.

19. Удалить пружины сцепления с любого конца вала (А ) или шкива ремня (B ) вращая по часовой стрелке и вытягивая.

20. Используйте 2,5 мм отвертку или шестиугольник чтобы выбить штифт распределительного шкива верхнего вала и снять шкив, шайбы и втулку сцепления вала..

22. Удалить вал из кольцевой муфты. Используйте ударную отвертку.

23. Установите шкив на новый вал с использованием 1,5 мм шестигранной отвертки.

24. Установите шайбы сальника, втулку сцепления и кольцевую муфту с правой стороны вала.

25. Удерживайте втулку сцепления с помощью 2,5 мм шестигранной отвертки и расположите его так, чтобы втулка двигалась не более чем 0,5 мм слева направо. Затем затяните 2 винта муфты сцепления.

26. Установить пружины сцепления внутри втулки сцепления, вращая пружины по часовой стрелке. Пружину необходимо установить в паз втулки сцепления..

27. Установите шкив ремня, вращающая его по часовой стрелке до упора.

28. Установить пластиковую, после металлическую шайбы. Установить балансировочное колесо плоской стороной к шкиву ремня.

30. Установите маховик, убедившись, что выступы на маховике вошли в пазы балансировочного колеса.

31. Вставьте левый конец верхнего вала через ремень в посадочную втулку.

32. Проденьте конец верхнего вала через шайбу позиционирования, хомут, сальник и противовес. Помните, что одиночный лепесток шайбы позиционирования должен находится справа.

34. Переместите рычаг расцепления к передней части машины, чтобы защитить его от удара от втулки сцепления.

35. Установите штифт в противовес через вал (1,5 мм шестиугольная отвертка может быть использована для удара). Если штифт не проходит через вал, удалите штифт, поверните вал на 180 градусов и переустановите штифт.

36. Расположите машину противовесом вперед. Подвиньте вал вправо, сдвиньте влево фиксатор и затяните винт фиксатора.

37. Установите шайбу позиционирования в такое положение, чтобы она располагалась одиночным лепестком вправо и вверх. Установите шайбу и винт, переместите шайбу позиционирования вправо или влево таким образом, чтобы лепестки проходили через датчик, не задев его. Затянуть винт.

38. Установите моталку с винтом. Убедитесь, что конец пружины вписывается в отверстие литья, как показано на рисунке.

41. Установите белый нитенаправитель между двумя черными частями нитедержателя.

42. Закрепите блок привода нити винтами А и В.

Настройка

1. Удалить лапку, иглу и пластинушпульного колпачка. Ослабьте 2 винта нижнего вала задающего шкива (2,5 мм).

2. Перед настройкой челнока, убедитесь, что прижимная лапка в нижнем положении. Вставляйте иглу слева.

3. Отрегулируйте челнок и иглу так,чтобы носик челнока находился примерно 1 мм над игольнымушком в левом положении иглы.

4. Затяните 2 винта нижнего вала задающего шкива (2,5 мм).

5. Установите шпульный колпачок, игольную пластину и лапку. Подключите шнур питания ивключите машину. Выберите Zig Zag стежок (стежок # 8). Поверните маховик чтобы игла начала качаться вправо и влево. Игла должна быть от 7,8 до 8,2 ммнад поверхностью игольной пластины при качении.

6. В качестве точки отсчета, игла должна качаться на уровне прижимной лапки, когдалапка в поднятом положении.

7. Чтобы отрегулировать, ослабьте винт шайбы позиционирования верхнего вала.

8. Поверните шайбу позиционирования в направлении А, если игла отклонится более чем 8,2 мм над игольной пластиной и направлении В, если конец иглы менее 7,8 мм выше игольной пластины. Затянуть винт.

Установка боковой крышки

3. Снизу машины установите винты A и B. Винт B меньший из 2 винтов расположенных там.

Установка верхней крышки

1. Для установки крышки нажмите внутрь у основания ручки и установите крышку вместе с ручкой.

Удачи в ремонте!

Всего хорошего, пишите to © 201 1

Похожие статьи

Как ревнуют знаки зодиака Как заставить ревновать бывшего мужа стрельца

Тебе нравятся идеалисты, философы и вечные путешественники? В романтических мечтаниях ты видишь себя рядом с мужчиной-байкером, моряком или просто в разных частях света? Приглядись к мужчине-Стрельцу, возможно, он удовлетворит твои.

Как флиртуют представители разных знаков зодиака Как подчинить себе женщину козерога

От DA 15.01.2018 17:35 «; $(html).insertAfter(this); (adsbygoogle = window.adsbygoogle || ).push(<>); > i++; >) > > >) function images_share(elm)< var url = $(elm).find(".fb-like").data("href"); var title =.

Какие подарки нельзя дарить никому и почему?

Многие любят дарить и получать подарки, но мало кто знает про существующие приметы. Вы даже не догадываетесь, что подаренная вещь может сделать вас несчастным. Вручение подарка — традиция, которая берет начало еще с далеких времен. Древние.

Какие знаки зодиака идеально подходят друг другу в любви Какие пары подходят друг другу

Совместимость на сегодняшний день достаточно сильно всех интересует. Особенно это касается женщин. И хотя на современном этапе гороскопов совместимости достаточно много, большинство их них имеет одинаковое мнение. В данном обзоре мы.

Гороскоп лев с 19 по 25 июня

Павел Глоба — признанный эксперт в области астрологии. Его еженедельный гороскоп поможет вам правильно спланировать свои дела, избежать неприятностей и найти способы привлечения удачи. В любовной сфере представителям данного Знака.

Рейтинг совместимости всех знаков зодиака от самых счастливых до самых несчастливых пар Знаки зодиака не подходящие друг другу

Совместимость на сегодняшний день достаточно сильно всех интересует. Особенно это касается женщин. И хотя на современном этапе гороскопов совместимости достаточно много, большинство их них имеет одинаковое мнение. В данном обзоре мы.

Оцените статью