Ремонт штатного подогревателя двигателя

Ремонт отопителей Volkswagen Transporter Т4/T5

Ремонт подогревателей в официальном автосервисе Вебасто в Москве

Ваш штатный подогреватель Webasto, установленный на Volkswagen Transporter, стал плохо работать или вовсе вышел из строя? Ищете технический центр, который быстро и качественно выполнит ремонт? Обратитесь в нашу компанию – мы проведем все необходимые работы, и уже завтра вы вновь без труда заведете свой микроавтобус!

Мы являемся дилером Webasto и имеем сертификацию Volkswagen, поэтому гарантированно выполняем любой ремонт штатных подогревателей, а также оказываем различные сопутствующие услуги. Вас порадует качество и стоимость работ.

Какие подогреватели мы берем в работу?

Техническое оснащение и квалификация наших специалистов позволяют выполнять ремонт всех актуальных моделей штатных подогревателей, устанавливаемых на микроавтобусы Volkswagen .

Если ваш автомобиль оснащен иной моделью отопителя, мы также сможем выполнить ремонт или обслуживание. Однако в этом случае условия, сроки и цены выполнения работ оговариваются отдельно. По всем вопросам о возможности ремонта Вебасто обращайтесь к нашим консультантам по телефону или в чате на сайте.

Какие услуги и условия работы мы предлагаем?

Вашему вниманию предлагается полный спектр услуг по подогревателям-отопителям Webasto:

  • Диагностика, в том числе электронная на специализированном стенде;
  • Ремонт отопителя и его отдельных систем;
  • Ремонт электроники (блока управления);
  • Плановое, гарантийное и постгарантийное техническое обслуживание;
  • Профилактическая чистка камеры сгорания;
  • Продажа оригинальных запчастей и комплектующих.

Все работы по диагностике и ремонту проводятся высококвалифицированными специалистами, которые регулярно проходят обучение в центрах Webasto и Volkswagen. Мастера до мелочей знают ранние и актуальные модели подогревателей, особенности их работы на автомобилях «Фольксваген» (в том числе и на моделях «Транспортер»), и гарантированно достигают лучших результатов.

В какие сроки выполняется ремонт?

Ремонтные работы по механической части отопителя (камера сгорания, насосы и т.д.) выполняются в течение одного дня. Обращаясь к нам сегодня, вы получите результат вечером этого же дня или завтра. Вы даже не почувствуете дискомфорта от отсутствия привычного подогревателя!

Однако обращаем ваше внимание, что ремонтные работы по электронике (ремонт электронных блоков управления, «мозгов») может занять больше времени – от 2-х до 7-ми дней. Это обусловлено как сложностью выполнения данного типа работ, так и наличием запасных частей.

В любом случае, мы стремимся сократить время ожидания.

С какими неисправностями отопителя приходится сталкиваться владельцам Transporter?

Как показывает практика, наиболее часто владельцы штатных подогревателей Webasto сталкиваются со следующими неисправностями:

  • Выход из строя или загрязнение (сажей, нагаром) камеры сгорания;
  • Выработка ресурса или поломка свечи накала;
  • Неисправность датчика пламени;
  • Механические неисправности (износ, поломка) жидкостной помпы и топливного насоса.

Изредка возникают проблемы с корпусными и установочными деталями и другими системами отопителя. Но независимо от неисправности, наши специалисты выполнят ремонт и вернут устройство в работу.

Как выполняется ремонт подогревателей-отопителей?

Мы придерживаемся стандартной технологической цепочки ремонта подогревателей:

  1. Диагностика на стендах и с помощью специализированного оборудования;
  2. Ремонтные работы по механической и электронной части;
  3. Тестовый запуск отопителя и его отладка.

Для диагностики применяются специальные стенды Volkswagen, что гарантирует получение точных данных о состоянии штатного отопителя. Диагностические мероприятия могут проводиться как на автомобиле, так и на снятом подогревателе. Однако в ряде случаев следует выполнять предварительную диагностику без демонтажа – подогреватель может быть заблокирован установщиком , и разблокировать его возможно только при подключении специального оборудования к бортовому компьютеру автомобиля. И лишь после снятия блокировки можно проводить диагностику и ремонт.

Мы проводим ремонт как на автомобиле, так и на демонтированном подогревателе. Во втором случае наши специалисты закольцуют систему охлаждения двигателя, зафиксируют и закроют заглушками электрические разъемы, и заглушат топливную трубку. Поэтому вы сможете нормально эксплуатировать машину со снятым подогревателем.

Читайте также:  Двигатель к7м уровень масла

Какие преимущества мы предлагаем?

Обращаясь к нашим услугам, вы получаете несколько преимуществ.

Ремонт высокого качества. Над вашим подогревателем работают специалисты с опытом, для ремонта используется современное оборудование и оригинальные запчасти – все это гарантирует надежный результат.

Сжатые сроки. Ваш подогреватель будет снова работать уже завтра.

Низкие цены. Стоимость всех работ и запчастей – одна из самых низких в городе.

Ремонт подогревателя у нас – это недорого, удобно и просто!

По всем вопросам обращайтесь к консультантам по указанным телефонам. Специалисты предоставят всю информацию и предложат выгодные условия ремонта.

Ремонт и диагностика подогревателей

Диагностика подогревателей

Стоимость диагностики нештатных (доустановленных) предпусковых подогревателей — 1500 руб.
Стоимость работ по диагностике штатно установленных (заводских) предпусковых отопителей составляет 2200 рублей.

Современные автономные воздушные и жидкостные отопители (подогреватели) на автомобильном транспорте — это надежная техника, которая никогда не выходит из строя случайно. Однако для того, чтобы автоподогрев прослужил вам как можно дольше, необходимо вовремя проводить его диагностику.

Диагностика жидкостного (гидроник) или воздушного автономного обогревателя должна обязательно проводиться профессионалами в техцентре.

Диагностика отопителя производится путем подключения к авто подогревателю диагностического адаптера, который выявляет цепи с вероятными неисправностями в них. Однако лишь опытные специалисты смогут грамотно разобраться, в чем именно причина неисправности работы отопителя, если поломка была вызвана выходом из строя сразу нескольких деталей. Поэтому при диагностике автономного подогревателя на машине лучше довериться специалистам того техцентра, которому вы уже имеете основания доверять.

Ремонт подогревателей

Все современные автономные подогреватели снабжены блоком управления, который отслеживает работу системы предпускового подогрева автомобиля в целом, и имеет несколько степеней защиты. При возникновении неисправностей в работе автообогревателя блок управления выдает код ошибки, по которому можно сразу определить, какая именно часть системы вышла из строя и нуждается в ремонте или замене (свечи, датчик пламени, датчик перегрева и т.д.).
Для того, чтобы автономный отопитель на вашем авто прослужил долгое время, необходимо правильно его эксплуатировать.

В целях профилактики как жидкостной, так и воздушный автономный обогреватель рекомендуется раз в месяц включать на 10 минут при холодном двигателе и минимальной мощности вентилятора автомобиля даже летом. Подогреватель должен поработать, чтобы прогреться и продуть камеру сгорания, наполнить топливопровод топливом — таким образом продляется срок его службы. Во избежание разрядки аккумулятора на автомобиле отопитель не рекомендуется включать несколько раз подряд более чем на 60 минут в общей сложности. Двигатель должен проработать после включения предпускового подогрева не меньше, чем длилась работа самого отопителя.

Как и любое другое устройство, авто обогреватель требует своевременного проведения диагностики и подчас ремонта.
На работу воздушного отопителя влияют следующие факторы: заправка его рекомендуемым топливом; поддержание чистоты в салоне автомобиля.

Во время работы автомобильный отопитель затягивает в себя воздух из салона, а вместе с ним и находящуюся в салоне пыль и грязь. Когда ее скапливается уже слишком много, заклинивает нагнетающий вентилятор, камера сгорания (котел) лишается обдува, перегревается и деформируется. Это приводит к выходу из строя автоотопителя.
При заправке отопителя автомобиля каким‑либо иным, кроме рекомендованного, топливом, устройство обогрева машины также быстро выходит из строя. Засоряется сеточка испарителя подогревателя, которую чаще всего после слива топлива приходится менять. Зачастую также при этом приходится менять и свечу накаливания, которая разжигает топливо в камере сгорания (котле).

Если же отопитель заправлять только рекомендуемым топливом, поддерживать чистоту в кабине автомобиля и соблюдать рекомендации по эксплуатации обогревателя на автомобиле, то вам потребуется лишь его профилактическая очистка. Профилактическая очистка подогревателя требуется, поскольку на стенках камеры сгорания обогревателя откладывается нагар, что уменьшает размеры камеры сгорания. От этого ухудшаются теплопроводность и теплообмен котла отопителя, что снижает эффективность его работы. Снижается ресурс всего устройства предпускового подогрева двигателя автомобиля и повышается расход топлива.

Читайте также:  Гидроцилиндр для ремонта автомобилей

Профилактическую очистку отопителя вашего авто требуется проводить один раз в год, а при использовании хорошего дизтоплива — один раз в два года.

При профилактической очистке обогревателя его демонтируют, разбирают, камера сгорания очищается, и сеточка испарителя заменяется на новую.

Бывают случаи, когда подогреватель выходит из строя, и какая‑либо часть его системы требует ремонта или срочной замены.

Основа отопителя — это камера сгорания (котел) из алюминиевого сплава. Электровентилятор подает в нее воздух, а специальный насос закачивает топливо из системы питания двигателя. При правильном уходе за отопителем практически не возникает проблем с работой камер сгорания. Однако эти камеры (котлы) иногда прогорают. Чаще всего это происходит с самыми первыми моделями отопителей, некоторые из которых проработали уже более 20 лет. Такая проблема — результат естественного износа. В данном случае проще поменять отопитель на новый, что будет стоить практически столько же, сколько и ремонт старого.
Отопитель управляется электронным блоком, который регулирует подачу топлива для нагрева. Свеча накаливания обеспечивает воспламенение топлива даже при критически низкой температуре. Основные проблемы, связанные с работой свечи накаливания — это подача плохого, некачественного топлива. В этом случае свеча накаливания быстро выходит из строя, и требуется ее замена.

Контроль за максимальной температурой отопителя осуществляет датчик перегрева. Основные неисправности, которые могут возникнуть, это перегрев охлаждающей жидкости, выход из строя насоса, поломка электродвигателя (вентилятора) нагнетателя воздуха. В этих случаях система управления автоматически выключает подачу топлива в целях безопасности. Точную причину поломки определяют специалисты техцентра, они же производят ремонт вышедших из строя деталей.

Напоминаем, что установка любых отопителей должна производиться в соответствии с инструкцией по установке квалифицированными специалистами. Несоблюдение данной инструкции, проведение ремонтных работ не специалистами, или с использованием неоригинальных запчастей, приводит к аннулированию гарантий производителя.

Наши специалисты производят ремонт оборудования предпусковых обогревателей.
Стоимость работ уточняйте у менеджеров компании.

Ремонт предпусковых подогревателей и воздушных отопителей всех марок

В сети установочных центров «Спарта Маркет» Вы можете произвести ремонт подогревателя двигателя или воздушного отопителя.

Наши мастера качественно выполнят работы по ремонту.

Установочные центры “Спарта Маркет” осуществляют профессиональный и многопрофильный ремонт всей линейки легковых и грузовых предпусковых подогревателей двигателей и воздушных отопителей салонов.

Для точного определения неисправностей, как штатных, так и установленных позже отопителей, используется диагностическое оборудование с ежегодным обновлением программного обеспечения.

Также регулярно проводится переподготовка сотрудников с целью повышения профессиональных навыков по диагностике и ремонту актуального оборудования.

г. Москва
«Спарта Маркет — Южнопортовая» г. Москва, ул. Южнопортовая 22 стр. 1 , 3 этаж, бокс 312 Б, Телефон: +7 (905) 734-74-70
г. Новосибирск
«Спарта Маркет — Богдана Хмельницкого» г. Новосибирск, ул. Богдана Хмельницкого, 3А Телефон: +7 (383) 383-57-07
г. Красноярск
«Спарта Маркет — 2я Брянская» г. Красноярск, ул. 2я-Брянская 47А стр.1 Телефон: +7 (391) 285-60-90
«Спарта Маркет — Копылова» г. Красноярск, ул. Копылова 70А Телефон: +7 (391) 285-65-90
«Спарта Маркет — Гайдашовка» г. Красноярск, ул. Гайдашовка 1Г Телефон: +7 (391) 242-77-10

В работе используются только оригинальные запасные части Webasto, Ebrspacher. На все проведенные работы и запасные части предоставляется гарантия.

Ремонт штатных предпусковых подогревателей

Применение низкокачественного топлива, естественный износ, а также несвоевременное и неправильное техническое обслуживание предпускового подогревателя могут вывести прибор из строя. Основными причинами неисправностей являются:

  • влага, попавшая на электрические контакты или электронные схемы устройства;
  • накопление сажи на сетке испарителя;
  • неисправность блока управления;
  • засорение камеры сгорания подогревателя;
  • поломка дозирующего насоса или повреждение топливопровода.

Наши услуги

Виды работ Цена, руб.
Установка предпускового подогревателя без снятия бампера и бака 8 000
Установка предпускового подогревателя со снятием бампера или бака 10 000
Установка предпускового подогревателя со снятием бампера и бака 12 000
Подключение внешнего органа управления
АКЦИЯ: При установке предпускового подогревателя
от 1 200
БЕСПЛАТНО
Диагностика отопителя 1 000
Замена штатного подогревателя 5 000
Замена помпы отопителя без замены ОЖ от 1 000
Замена помпы с сливом и заменой ОЖ от 2 000
Установка помпы отопителя от 1 500
Установка IPCU реле 3 000
Проводное управление вентилятором 1 000
Демонтаж штатного отопителя от 3 000
Демонтаж / монтаж бампера (без установки оборудования) 3 000
Демонтаж / монтаж бака (без установки оборудования) 3 000
Читайте также:  Технология сборки тяговых двигателей

Примечание: цены примерные. Точную стоимость можно узнать только после осмотра автомобиля.

Почему стоит обратиться к нам?

Наши мастера

Непрофессиональный ремонт не поможет вернуть отопитель в рабочее состояние, а только усложнит эту задачу. Гораздо лучше обратится в техцентр Ziesta, в котором, вам помогут подготовленные и опытные специалисты, а именно:

  • снять/поставить предпусковой подогреватель;
  • заменить свечу накаливания;
  • поменять дозирующий насос;
  • поменять блок управления;
  • очистить камеру сгорания подогревателя;
  • очистить топливный фильтр, испаритель;
  • провести диагностику системы охлаждения автомобиля.
  • дооснастить внешним органом управления
  • установить дополнительную помпу

Предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top Evo Start — последняя разработка компании Webasto (Вебасто) обладает существенно меньшими габаритами, чем предыдущие модели, что позволяет устанавливать подогреватель в современные автомобили с предельно плотной компоновкой подкапотного пространства.

Предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top Evo Start- последняя разработка компании Webasto (Вебасто) обладает существенно меньшими габаритами, чем предыдущие модели, что позволяет устанавливать подогреватель в современные автомобили с предельно плотной компоновкой подкапотного пространства. Инженерам удалось уменьшить не только габаритные размеры, но и сократить потребление топлива на 30% по сравнению с отопителями предыдущей серии.

Отопитель Webasto дооснащен из догревателя в предпусковой отопитель Webasto Thermo Top С. Управление помпой осуществляет реле с регулируемой задержкой времени отключения, установленное на проводке. Сигнал на управление печкой (климат-контролем) салона поступает сразу при включении отопителя.

Отопитель Webasto дооснащен из догревателя в предпусковой отопитель Webasto Thermo Top С. Управление помпой осуществляет реле с регулируемой задержкой времени отключения, установленное на проводке. Сигнал на управление печкой (климат-контролем) салона поступает сразу при включении отопителя.

Thermo Top Evo Comfort — дальнейшее развитие подогревателей двигателя линейки TT Evo для автомобилей с дизельным двигателем до 5 000 см3. Работа устройства нацелена на эффективный прогрев двигателя и салона автомобиля. Корпус подогревателя имеет компактные размеры, что обеспечивает возможность его установки при минимально свободном пространстве под капотом.

Thermo Top Evo Comfort — дальнейшее развитие подогревателей двигателя линейки TT Evo для автомобилей с дизельным двигателем до 5 000 см3. Работа устройства нацелена на эффективный прогрев двигателя и салона автомобиля. Корпус подогревателя имеет компактные размеры, что обеспечивает возможность его установки при минимально свободном пространстве под капотом.

Как мы работаем?

Во время работы подогревателя, в камере сгорания накапливается сажа, сетка на испарителе забивается. Это мешает горению топлива и нормальному теплообмену. Именно поэтому специалисты рекомендуют проверять состояние испарителя не реже чем раз в два года. Сама система охлаждения автомобиля перед установкой дополнительных устройств отопления должна быть исправна, поэтому специалисты техцентра Ziesta обязательно подвергают её проверке на возможные неполадки.

Выполняем ремонт штатных предпусковых подогревателей

Ремонту подогревателя предшествует диагностика устройства на специализированном оборудовании, предназначенном специально для диагностики приборов от Webasto и Eberspacher. Предпусковой подогреватель также нуждается в периодическом обслуживании, как и все остальные автомобильные агрегаты. Поэтому будет разумно воспользоваться этой услугой в нашем техническом центре.

Отзывы клиентов

Вобщем давно я хотел установить предпусковой подогрев вебасто, но это было больше в мечтах, очень дорогая штука. Но всёже чудо свершилось) Устанавливал в Зиесте, утром отдал машину, днем забрал уже с установленным обогревателем. Всем доволен!

В преддверии зимы решил установил предпусковой подогреватель. Покупал и устанавливал в Зиесте. Цена комплекта отопителя c установкой + скидка постоянного клиента — вышло дешевле чем где либо в Москве. В очередной раз остался довольным клиентом.

Оцените статью