- Ремонт заднего контура кондиционера Фольксваген Volkswagen.
- Замена трубок кондиционера Фольксваген на шланги goodyear.
- Заглушка — отключение заднего контура на Фольксваген Volkswagen.
- Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan
- Отчёт по замене трубок заднего испарителя на шланги
- Отчёт по замене трубок заднего испарителя на шланги
- Re: Отчёт по замене трубок заднего испарителя на шланги
- Задний испаритель Т5 (Т6)
- Ремонт шлангов заднего контура т5 кондиционера автомобиля
- Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan
- Ремонт заднего контура кондиционера
- Ремонт заднего контура кондиционера
- Re: Ремонт заднего контура кондиционера
- Re: Ремонт заднего контура кондиционера
- Re: Ремонт заднего контура кондиционера
- Re: Ремонт заднего контура кондиционера
- Re: Ремонт заднего контура кондиционера
- Re: Ремонт заднего контура кондиционера
- Re: Ремонт заднего контура кондиционера
- Re: Ремонт заднего контура кондиционера
- Re: Ремонт заднего контура кондиционера
Ремонт заднего контура кондиционера Фольксваген Volkswagen.
На практике, почти каждый владелец автомобилей марки Фольксваген Volkswagen моделей Транспортер Transporter, Мультивен Multivan T4 T5 T6 и Каравелла Caravelle, сталкивается с плохим или вовсе отсутствием кондиционирования воздуха салона в своём авто.
Чаще всего это связано с разгерметизацией и утечкой фреона из сгнивших алюминиевых трубок под стальными хомутами крепежа, идущих по раме до заднего испарителя, дополнительного охлаждения салона.
Дабы решить данную проблему, Авто Эйркон сервис по техническому обслуживанию систем автокондиционеров, находящийся в Москве ЮАО, предлагает три основных варианта восстановления и ремонта заднего контура кондиционера.
- Способ первый заключается не в ремонте, а в замене старых сгнивших алюминиевых трубок, от вызванными коррозийными процессами солей реагентов, на комплект таких же оригинальных.
Способ не совсем экономный, т.к., через — пару тройку лет их снова разъест коррозия, и их заново придётся менять на новые, но если вам актуален чисто внешний вид, то этот способ как раз подойдёт.
Замена трубок кондиционера Фольксваген на шланги goodyear.
Второй, самый востребованный способ это вместо ремонта сделать демонтаж алюминиевых трубок, и установку вместо них резиновых шлангов goodyear made in usa нужной длины, диаметра и сечения.
При замене используется специально изготовленный комплект шлангов goodyear масло стойких армированных и выдерживающих высокое давление.
Заглушка — отключение заднего контура на Фольксваген Volkswagen.
- И наконец, не менее распространённый метод это — заглушка отключение заднего контура кондиционера на Volkswagen. От концов тройников отводов трубки ведущие ко второму контуру отсоединяются, и на их место ставятся герметичные заглушки с силиконовыми уплотнительными кольцами.
Самый главный минус, и не целесообразность данного решения — это не достаточное охлаждение всего салона в целом, особенно это коснётся пассажиров находящихся сзади, т.к. оставшегося спереди явно не будет хватать из-за размера автомобиля.
- Выше описанные действия по восстановлению работоспособности, ремонту — замене трубок на шланги или заглушке заднего контура кондиционера выполняем на всех моделях Фольксваген Volkswagen транспортер transporter, мультивен multivan t4 t5 t6 и каравелла caravelle где есть двойная система климат контроля.
После ремонта или восстановления выполним диагностику на герметичность и заправку системы кондиционера автомобиля Volkswagen фреоном до полного объёма по таблице норм с добавлением масла в компрессор.
После ремонта на все выполненные работы предоставляем гарантию, сроком до одного года.
Дополнительную информацию, вы сможете получить, позвонив по нашему контактному номеру телефона.
Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan
Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Пользователи
- Наша команда
- Топлист сообщений
- Благодарности
Отчёт по замене трубок заднего испарителя на шланги
Отчёт по замене трубок заднего испарителя на шланги
#1 Сообщение expert386 » 15 май 2014, 23:34
Столкнулся с проблемой, сгнили трубки заднего контура кондиционера. С начала пошёл смотреть сколько стоит оригинал (7500р. тонкая, 12500р. толстая). Жаба задушила, да и по отзывам эти трубки могут сгнить за 1.5-2 года. После беглого гугления понял, что многие меняют трубки заднего контура на резиновые шланги. Но и тут не всё так просто, шланги должны быть специальными, чтобы их не разъедал хладагент, и чтобы держали давление. Углублённое гугление показало что такие шланги для промышленных климатических установок делает Goodyear. Но контор которые имеют в наличие такие шланги, и берутся за изготовление магистралей по моему образцу (за вменяемые деньги) реально мало. Не без труда, но я нашёл контору которая взялась за мой заказ. Оба шланга мне сделали часа за 2 и обошлись они мне в 7500р.
Ну и обещанный фото отчёт.
Re: Отчёт по замене трубок заднего испарителя на шланги
#2 Сообщение romanonline » 16 май 2014, 02:01
expert386 писал(а): Всем привет.
Столкнулся с проблемой, сгнили трубки заднего контура кондиционера. С начала пошёл смотреть сколько стоит оригинал (7500р. тонкая, 12500р. толстая). Жаба задушила, да и по отзывам эти трубки могут сгнить за 1.5-2 года. После беглого гугления понял, что многие меняют трубки заднего контура на резиновые шланги. Но и тут не всё так просто, шланги должны быть специальными, чтобы их не разъедал хладагент, и чтобы держали давление. Углублённое гугление показало что такие шланги для промышленных климатических установок делает Goodyear. Но контор которые имеют в наличие такие шланги, и берутся за изготовление магистралей по моему образцу (за вменяемые деньги) реально мало. Не без труда, но я нашёл контору которая взялась за мой заказ. Оба шланга мне сделали часа за 2 и обошлись они мне в 7500р.
Ну и обещанный фото отчёт.
Ах да, чуть не забыл, вот сайт московской конторы которая мне шланги сделала (не реклама)
Задний испаритель Т5 (Т6)
На Фольксвагенах Т5 и Т5 рестайл существует одна неприятная кондиционерная болячка. Нет, неправильно – болячек много, но сейчас поговорим и приведем пример ремонта испарителя. Вслед за алюминиевыми трубами, которые идут на задний кондиционер, гниют патрубки заднего испарителя, которые прикручиваются к ТРВ. Номер испарителя Delphi 52431282, оригинальный номер 7E0820105A. Новый обходится в кругленькую сумму, а БУ на разборках, как правило, уже готов повторить ту же участь. При наличии токарного станка и аргонодуговой сварки проблема решается за 2-3 часа.
Из заготовки АМГ-5 вытачиваем новые штуцеры взамен сгнивших.
Необходимо изготовить два новых патрубка.
Старые патрубки.
При отрезании патрубка обязательно дуем воздухом в соседний. Иначе абразив от диска попадет в систему.
Привариваем аргоном новые трубки. Левая рука, которую выхватил объектив, принадлежит нашему сварщику, привезшему месяц назад 4-й разряд из школы Тудвасева. Кто знает, тот поймет.
Отремонтированный испаритель Volkswagen Т5
Уважаемые читатели, мы специально не приводим фотографии и описание процедуры снятия испарителя с автомобиля. Таких отчетов предостаточно на просторах сети. Можно лишь добавить, что половина автомобилей, которые приезжают на ремонт заднего контура, как правило, имеют такую неисправность. В 2019 году, когда создавалась эта страница, работа «под ключ» стоила 7000 рублей.
Ремонт шлангов заднего контура т5 кондиционера автомобиля
В ремонт поступил Фольксваген Транспортер (T5). Жалобы на работу автокондиционера. В данном автомобиле, двухконтурная система автокондиционера. Как правило гниют алюминиевые трубки, заднего контура автокондиционера. Самое уязвимое место, около заднего, правого
колеса.
После подключения манометрического коллектора, стало понятно, что в системе автокондиционера, нет фреона. Далее подсоединяем болон с азотом, через манометрический коллектор, и даем давление в систему кондиционирования автомобиля. Ищем утечку. Как и говорилось выше, сгнили алюминиевые трубки заднего контура автокондиционера. Как правило это воздействие реагентов, соли, грязи. Паять алюминиевые трубки, затея бесполезная, так как процесс гниения не остановить. Было принято решение, о замене трубок заднего контура автокондиционера на резиновые шланги. Данной процедурой наша компания занимается уже больше 10 лет. Так, что у наших мастеров рука набита. Процесс ремонта заднего контура автокондиционера отлажен. И так, отмеряем шланги, высокого и низкого давления, при помощи сварки аргоном, варим фитинги, на них одеваем шланги заднего контура автокондиционера, и производим опрессовку шлангов, при помощи гидравлического, ручного пресса (Кримпер).
Далее прикручиваем шланги к испарителю, и протягиваем их под днищем автомобиля. Задний контуравтокондиционера отремонтирован.
После этого, еще раз делаем опрессовку автокондиционера, на момент утечки. Если утечки не обнаружено, можно переходить к вакуумации автокондиционера. Вакуумацию делаем один час. Далее переходим к заправке, перед заправкой, естественно добавляем масло. Заправляем автокондиционер по норме заправки. Заправка автокондиционера, осуществляется при помощи специальной, заправочной станции. Запускаем двигатель и включаем автокондиционер. Соответственно проверяем оба контура. В подарок клиенту делаем антибактериальную обработку салона автомобиля. Чтобы не было не приятных запахов.
Стоимость замены \ ремонта заднего контура автокондиционера 15000р.
Наша фирма предоставляет гарантию на замену заднего контура
автокондиционера один год.
Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan
Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Пользователи
- Наша команда
- Топлист сообщений
- Благодарности
Ремонт заднего контура кондиционера
Ремонт заднего контура кондиционера
#1 Сообщение Vitalyi86 » 07 авг 2015, 12:37
Re: Ремонт заднего контура кондиционера
#2 Сообщение Nikolaevich » 07 авг 2015, 16:40
Re: Ремонт заднего контура кондиционера
#3 Сообщение Vitalyi86 » 07 авг 2015, 19:54
Re: Ремонт заднего контура кондиционера
#4 Сообщение romanonline » 07 авг 2015, 20:22
Re: Ремонт заднего контура кондиционера
#5 Сообщение Vitalyi86 » 09 авг 2015, 04:48
Re: Ремонт заднего контура кондиционера
#6 Сообщение Vitalyi86 » 09 авг 2015, 04:54
Re: Ремонт заднего контура кондиционера
#7 Сообщение Сергей оренбург » 11 авг 2015, 15:12
Re: Ремонт заднего контура кондиционера
#8 Сообщение Сергей оренбург » 11 авг 2015, 15:14
Re: Ремонт заднего контура кондиционера
#9 Сообщение Nikolaevich » 11 авг 2015, 15:31
Re: Ремонт заднего контура кондиционера
#10 Сообщение romanonline » 11 авг 2015, 15:38
я в очередной раз угораю над мастером приёмщиком.
Сергей оренбург Открываешь капот, смотришь в левый угол (там где воздушный фильтр) моторного щита, из этого щита выходят две алюминевые трубки (толстая и тонкая), так вот ежели на них стоят тройники и ответвления идут вниз, вдоль моторного щита, то это задний контур охлаждения и сзади дуть холодным воздухом должно.