- Грузовой шиномонтаж: все тонкости профессионального предоставления услуг
- Необходимое оснащение для грузового шиномонтажа
- От чего зависит стоимость грузового шиномонтажа
- Технология ремонта грузовых шин
- Технология ремонта грузовых шин
- Методы ремонта грузовых шин:
- Горячая вулканизация шин
- Холодная вулканизация шин
- Установка жгутов
- Стоимость ремонта грузовых шин
- Грузовой шиномонтаж: тонкости профессионального предоставления услуг
- Профессиональное оборудование для грузового шиномонтажа
- Стоимость услуг
- Комментарии
- Ремонт шин на грузовых автомашинах
- Cодержание
- Введение
- Методы ремонта грузовых шин
- Вулканизация автошин
- Основные опасности самостоятельного ремонта
Грузовой шиномонтаж: все тонкости профессионального предоставления услуг
Промо 16.06.2018 Обсудить
Есть мнение, что процесс ремонта грузовых шин мало чем отличается от процедуры с их легковыми аналогами. В реальности обе эти задачи кардинально отличаются. И вопрос трудоемкости в этом случае является далеко не единственным.
Необходимое оснащение для грузового шиномонтажа
Значительный вес и габариты грузовых авто определяют специфику предоставления шиномонтажных услуг. В пределах сервиса должно быть техническое оснащение, позволяющее выполнять весь спектр трудоемких задач:
- монтаж/демонтаж шин;
- балансировку;
- ремонт колес любого уровня сложности;
- проверку давления и т. д.
Оборудование, используемое для этих работ, кардинально отличается от агрегатов для легковых авто. Для снятия шин применяют «грузовые» домкраты, способные поднимать вес в несколько тонн. С целью замены покрышек мало кто из водителей захочет опустошать свою машину. Поэтому домкрат в сервисе должен позволять произвести монтаж/демонтаж и без этого этапа. В особо сложных случаях при ремонте грузовых колес используют гидросъемник.
Грузовой шиномонтаж, подробно описанный на сайте сервиса https://www.1001shina.ru/gruzovoy-shinomontazh.html, в большинстве случаев требует применения мощного компрессора. Лучшие в этом отношении показатели демонстрируют винтовые модели, позволяющие быстро и качественно произвести установку самых тяжелых шин. Их же используют для создания в покрышках оптимального рабочего давления – от 7 до 9 атмосфер. Для сравнения: в легковых шинах этот показатель достаточно довести до 1,8-2,2 атмосфер.
От чего зависит стоимость грузового шиномонтажа
Шиномонтаж для грузовых автомобилей имеет ряд специфических особенностей и всегда требует применения специализированного оборудования. Это накладывает отпечаток на стоимость оказываемых услуг. Их цена выше, чем идентичные сервисы в легковом секторе. Но если монтаж произведен профессионально, то расходы окупаются полной безопасностью и надежностью грузового транспорта на дороге.
В мастерских в стоимость грузового шиномонтажа чаще всего включается цена использованных расходных материалов. Для работ мастера всегда применяют качественные детали, предоставляют гарантию на весь перечень выполненных операций. В профессиональном сервисе может быть решена любая проблема, возникшая с колесными парами грузовика. Но водитель должен учитывать: цена выполнения нестандартных работ всегда оговаривается в индивидуальном порядке.
Материалы рубрики «Промо» публикуются на правах рекламы.
Технология ремонта грузовых шин
Технология ремонта грузовых шин
Методы ремонта грузовых шин:
Все виды ремонта шин делятся на три категории:
[ДЛЯ ВАШЕГО УДОБСТВА ВСЕ ФОТО МОЖНО УВЕЛИЧИТЬ]
Горячая вулканизация шин 
Описание данного метода можно посмотреть, кликнув по данной ссылке: ремонт шин методом гоячей вулканизации. Этот метод варки шин применяется для ремонта самых сложных боковых порезов, для ремонта грыж и для ремонта беговой поверхности шины. Таким образом выполняется ремонт грузовых и легковых шин ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ! Посетив нашу шинную мастерскую вы увидите, что мы действительно способны творить чудеса!
Холодная вулканизация шин
По сути это и есть установка пластыря или заплатки на шину. Методом холодной вулканизации называется нанесение специального клея, который, высыхая, проникает в саму резину, вулканизируя ее. Сначала место предполагаемого ремонта тщательно зачищается и обезжиривается. После этого наносим клей и даем клею просохнуть. При необходимости можно наносить несколько слоев. После чего выбранный заранее пластырь наклеивается и с помощью пневмо инструмента «приколачивается». Делается это для того, чтобы еще лучше обеспечивать склеивание самой шины с пластырем. Таким методом, как правило, устраняются проколы шин.
Установка жгутов
Данный метод позволяет проводить быстрый ремонт колеса. Для этого колесо не только не обязательно разбирать, но возможно даже не снимать с автомобиля. Но на этом плюсы данного метода ремонта заканчиваются. Т.к. установка жгута — это способ «дорожного» ремонта, чтобы доехать до настоящей мастерской, где вашу резину отремонтируют как положено!
Стоимость ремонта грузовых шин
Периодически любой транспорт нуждается в проверке работы всех систем, в том числе и колес. От их исправности зависит сцепление с покрытием дороги, а, значит, и возможность избежать непредвиденных ситуаций. Лопнувшая во время движения шина может стать причиной аварии с самыми ужасными последствиями. Грузовой автомобиль в силу своих габаритов тяжел в обслуживании, поэтому и технология ремонта грузовых шин отличается.
Грузовой автомобиль отличается своими размерами, подобраться к системам намного труднее, чем к легковому авто. В дороге отремонтировать большие колеса проблематично, опасно и времени займет немало. Шины большие, тяжелые, их трудно поднять силой мышц одного человека. В связи с этим на станциях технического обслуживания возникает необходимость в установке дополнительных агрегатов.
В домашних условиях отремонтировать колесо грузового транспорта практически нереально, нужно специальное оборудование, которое поднимет его на стенд. Механизм поднимает колесо на нужную высоту и рабочий имеет возможность работать с ним. Также в помещении, где проходит ремонт, должны быть установлены аппараты для вулканизации, компрессор, домкрат и другие агрегаты.
Технология ремонта грузовых шин предполагает, что мастер знает все тонкости работы и ответственно подходит к делу. Процесс снятия, установки колеса, его балансировка и накачка занимает немного времени, если делать все аккуратно и согласно технике безопасности.
«ГиперМойка» поможет всем видам транспорта
Специалисты компании относятся к своим обязанностям со всей серьезностью, поэтому можно им доверить ремонт авто. Они знают все тонкости технологии ремонта грузовых шин и могут качественно выполнить все работы.
Мастера регулярно повышают уровень своих знаний и умений, применяя их на практике. Клиенты уезжают из сервиса на исправном транспорте и в случае возникновения проблем едут к нам. Фирма располагает всем необходимым оборудованием для ремонта колес, процессы автоматизированы, а используемые материалы надежны и прочны.
За умеренную плату клиент имеет возможность получить полный сервис высокого уровня за короткое время. Мы ценим свое время и занятость автолюбителей, поэтому работу делаем качественно с первого раза. Удобное месторасположение в Москве и демократические цены делают нас достаточно конкурентоспособными.
Грузовой шиномонтаж: тонкости профессионального предоставления услуг
Грузовой шиномонтаж кардинально отличается от легкового. Проблемы у авторезины одинаковы – проколы, порезы, выщипы, «грыжи». Однако действия по их устранению требуют разного подхода.
Ремонт грузовых шин предполагает работу с колесами большого диаметра, для которых необходима крупногабаритная резина. Следовательно, для качественного выполнения шиномонтажа грузовых автомобилей требуется специальная техника: грузовой шиномонтажный станок вроде такого, балансировочный, компрессор, домкрат, а также штат сотрудников.
Профессиональное оборудование для грузового шиномонтажа
Автосервис, оказывающий эту услугу, должен оснащаться оборудованием для осуществления всех видов шиномонтажных и шиноремонтных работ:
- снятия и установки колес;
- накачки шин;
- сезонной замены покрышек;
- балансировки колес;
- ремонта бескамерной резины и т. д.
В грузовом шиномонтаже используется более серьезная техника, чем в легковом. Демонтаж покрышек производится с помощью грузового домкрата, выдерживающего вес до 5-6 тонн. Стоит учитывать, что снятие обычно производится без освобождения автомобиля от транспортируемого груза, а значит, нужно выбирать домкрат с высокоми показателями максимальной нагрузки.
Для накачки шин техцентру понадобится мощный компрессор. Хорошим вариантом станут винтовые устройства. Они имеют высокий КПД, экономно потребляют энергию, обеспечивают равномерную подачу воздуха и отличаются малым рабочим шумом. Компрессор создает в грузовых покрышках рабочее давление от 7 до 9 атм. Для сравнения, легковым покрышкам достаточно давления в 1,8-2,2 атм., поэтому им не нужны агрегаты с большой объемной производительностью.
Динамическая балансировка грузовых колес также имеет свою специфику. Она выполняется на балансировочном станке. Причем стенд обязательно должен оснащаться пневматическим лифтом, ведь вес колес иногда доходит до 150 кг.
Помимо оборудования, нужны расходники — жидкая резина, клейкие заплатки, балансировочные грузы.
Стоимость услуг
Работы по грузовому шиномонтажу достаточно сложные и трудоемкие. Для них необходим специальный инструментарий. Именно поэтому их цена выше, чем у ремонта легковых шин. Однако в данном случае водитель платит не просто за сервис, а за безопасность своего авто на дороге. Следовательно, такие расходы вполне оправданы.
В автосервисах в стоимость обычно включаются и расходные материалы. Специалисты используют оригинальные детали или их качественные аналоги. При этом гарантия предоставляется как на оказанные услуги, так и на автозапчасти.
Отдельную категорию составляют нестандартные работы. Их цена оговаривается индивидуально с каждым клиентом.
Комментарии
Для того, чтобы добавлять комментарии, необходимо зарегистрироваться
Ремонт шин на грузовых автомашинах
Cодержание
Введение
Технология ремонта автомобильных покрышек для грузовиков имеет свои особенности и является достаточно трудоемкой в сравнении с ремонтом шин легкового автотранспорта. Это связано с большими габаритами и весом самих автопокрышек, а также использованием специального оборудования и приспособлений.
Методы ремонта грузовых шин
Основными видами повреждений автопокрышек являются:
- проколы рабочей части протектора;
- порезы и разрывы на боковых поверхностях шины;
- разрывы корда, в результате которых на покрышке появляются вспучивания (грыжи).
Водителям грузового автотранспорта, в первую очередь коммерческих фур, зачастую приходится осуществлять ремонт грузовых колес прямо на трассе, вдалеке от шиномонтажных мастерских. Сделать это можно двумя основными способами:
- Поставить вместо поврежденного колеса запасное.
- Отремонтировать пробитое колесо своими силами, чтобы доехать до ближайшего подходящего шиномонтажа.
Замена колеса грузового автомобиля на запасное производится при помощи:
- баллонного ключа или специального ручного гайковерта;
- мощного гидравлического домкрата;
- монтажной лопатки или ломика.
Понадобятся также противооткатные упоры и шланг подкачки воздуха.
Если запаски под рукой не оказалось, то временный ремонт небольшого прокола колеса в зависимости от его типа можно выполнить одним из следующих способов:
- для камерных автошин – с помощью специального аэрозольного герметика, задуваемого через ниппель в камеру;
- для бескамерных покрышек – так же с помощью герметика или вставкой жгута на место пробоя.
Данные способы позволяют быстро произвести восстановление работоспособности колеса, даже не снимая его с автомобиля. Но при этом следует учитывать, что на такой автопокрышке можно доехать только до ближайшего шиномонтажа.
Важно! Отремонтировать серьезные повреждения грузовых шин возможно только в специализированной автомастерской, располагающей специальным гидро- и пневмоинструментом, компрессором, вулканизатором и другим оборудованием.
Вулканизация автошин
С помощью вулканизации производится ремонт шин грузовых автомобилей любой сложности. Она бывает двух видов:
- Горячий способ выполняется путем нанесения на место повреждения заплаты из сырой резины, к которой прижимается специальный электровулканизатор, нагреваемый до 150-200°С. В результате заплата расплавляется и вваривается в резину покрышки, образуя с ней единое целое.
При холодном способе заплатка приклеивается при помощи специального клея и плотно прижимается к месту повреждения пневмопрессом. При высыхании клей частично растворяет резину шины, проникая в ее структуру.
Основные опасности самостоятельного ремонта
Самостоятельное устранение серьезных повреждений грузовых покрышек практически невозможно. Это связано с тем, что для перебортовки таких колес требуются немалые усилия. В шиномонтажных мастерских для этого применяются специальные гидравлические и пневматические приспособления.
В случае перебортовки бескамерных шин накачать их возможно только с помощью мощного компрессора или специальной пневматической пушки, что в домашних условиях также нереально.
При самостоятельном устранении небольших проколов с помощью герметика или установкой жгута необходимо при первой же возможности обратиться в автомастерскую. Учитывая, что автопокрышки грузовика испытывают большие нагрузки, отремонтированная таким образом шина прослужит недолго и может подвести в самый неподходящий момент.
Наиболее опасная ситуация возникает, когда у покрышки появляются боковые порезы или разрывы корда. Своими силами подобные дефекты устранить не получится, а езда на таких колесах может привести к тяжким последствиям, вплоть до аварии.
Подводя итог вышеизложенному, отметим, что качественный ремонт грузовых шин можно провести только в специализированных шиномонтажных мастерских, располагающих необходимым спецоборудованием и обученным персоналом.
Важно! Своими силами возможна лишь замена пробитого колеса на запаску и временное устранение небольшого прокола, чтобы доехать до ближайшего шиномонтажа.
Во всех остальных случаях ремонт необходимо поручить профессионалам.