- Перетяжка салона автомобиля в России
- О нас
- Как мы работаем
- Разработаем персональный дизайн
- Подберем цветовое решение
- Профессионально перетянем салон и его отдельные элементы
- Предоставим гарантию на все выполненныеые работы
- Варианты швов и строчек
- Варианты узора
- Перетяжка руля
- Реставрация салона, покраска кожи и пластика в автомобиле
- Преимущества ремонта кожаных сидений автомобиля в сервисе «Автоцарапина»
- Вся правда о перешиве салона от владельца компании
Перетяжка салона автомобиля в России
Перетяжка салона
автомобиля
Любая сложность. Широкий выбор материалов. Гарантия.
О нас
Если вам необходим качественный ремонт салона автомобиля с перетяжкой его элементов, то добро пожаловать в Alfasam!
Наши специалисты профессионально осуществят перетяжку всех элементов автосалона – перетяжку руля, перетяжку потолков, дверных панелей, дверных карт, перетяжку торпед, сидений и иных элементов салона.
Как мы работаем
Перетянуть авто кожей — не трата, а выгодное вложение. Избавьтесь от дефектов, верните интерьеру аккуратный и свежий вид, придайте индивидуальность и стиль, сделайте автомобиль статусным и роскошным.
Наши мастера выполнят перешив с учётом ваших пожеланий
Разработаем персональный дизайн
У нас есть дизайнер, который разработает и представит вам проект
Подберем цветовое решение
Подберем цветовую схему, исходя из ваших пожеланий
Профессионально перетянем салон и его отдельные элементы
В нашей команде работают специалисты с многолетним опытом
Предоставим гарантию на все выполненныеые работы
Гарантия на выполненную работу составляет 2 года
Не обязательно перетягивать салон полностью. Закажите перешив отдельных элементов, требующих ремонта: сидений, руля, потолка, дверей, тормоза, ручки КПП.
Если же вы не хотите делать перетяжку, возможно, вам подойдет услуга «Пошив чехлов». Это более экономичное решение может стать не менее эффектной альтернативой для обновления вашего автомобиля. Перейдите по этой ссылке, чтобы рассмотреть подробнее услугу «Пошив чехлов для автосалонов и мебели»
Варианты швов и строчек
Высокий уровень профессионализма и новейшее оборудование позволяет нам выполнять практически любые, даже самые сложные виды швов и строчек.
Так, перетяжка автомобильных сидений, помимо потайного соединительного шва, может включать в себя и отделочные декоративные швы.При перетяжке руля автомобиля кожей, строчки также могут быть различные. Чаще всего их вариант зависит от производителя автомобиля. Немцы в основном при перетягивая руль используют шов «макраме», который очень хорошо виден в исполнении фирменной трехцветной М-строчки у BMW, а японцы и корейцы при перетяжке руля используют шов «елочка» или «косичка».
Варианты узора
Прежде, чем приступать к перетяжке салона автомобиля, мы всегда полностью учитываем пожелания наших гостей, а это значит, что внешний вид нового кожаного салона будет ограничен лишь вашей фантазией.
Наши специалисты могут воплотить в жизнь абсолютно любой узор и рисунок. Самым популярным вариантом являются ромбовидные вставки на сиденьях и в дверях автомобиля, однако существует масса стандартных узоров, которые можно выбрать прямо в нашем ателье. Для более сложных рисунков мы готовы предложить вам составить дизайн-проект салона, который наглядно покажет будущий салон автомобиля.
Перетяжка руля
Руль – наиболее заметная и «выдающаяся» часть автомобильного салона, поэтому требует особого внимания к себе. Но, постоянное трение, которое испытывает на себе руль, зачастую приводит его в непотребное состояние.
Еще одна причина обтяжки руля кожей – это отсутствие, как таковой, «обшивки» вообще. Многие производители так называемых «бюджетных» автомобилей, экономя на материалах, делают просто резиновый руль. В таких случаях кожа на руль практически необходима: зимой руки проскальзывают по резине, летом, от жары – прилипают; со временем резина начинает разлагаться, от нее отваливаются непонятные куски, вплоть до того, что металлический каркас начинает «подглядывать» за тобой.
Реставрация салона, покраска кожи и пластика в автомобиле
Сервисный центр «Автоцарапина» предлагает комплекс услуг по реставрации элементов интерьера автомобилей. Мы осуществляем полную и локальную реставрацию салона автомобиля, а также нанесение защитных покрытий. У нас вы можете заказать ремонт и покраску кожаного салона авто. Использование оригинальных расходных материалов и профессионального оборудования позволяет гарантировать высокое качество и эффективность восстановительных работ.
Реставрация кожи салона авто и руля требуется по причине эксплуатационного износа, а также для устранения последствий различных повреждений. Дефекты обшивки могут иметь различный характер:
- потертости;
- трещины и заломы;
- порезы кожи;
- вмятины;
- термические повреждения;
- въевшаяся в структуру грязь;
- химические повреждения.
Специалисты нашего центра осуществят комплекс необходимых операций по восстановлению внешнего вида элементов салона. Работы по покраске кожаного салона занимают намного меньше времени, чем перетяжка, при этом стоимость также ниже. В результате профессионально выполненного ремонта салона будут полностью скрыты дефекты, и обеспечится красивый внешний вид поверхностей.
Ремонт кожи в салоне автомобиля — это достаточно сложный процесс, который требует применения специальных материалов и инструментов. Мастера сервисов «Автоцарапина» в Москве и СПб всегда пользуются передовыми технологическими разработками и современным оборудованием. Благодаря этому полностью исключается повреждение обшивки кожаных сидений и других элементов внутри автомобиля во время ремонта.
В зависимости от сложности дефектов, комплекс мероприятий локального ремонта салона автомобиля может включать покраску, устранение трещин полимерным составом, армирование и проклейку царапин, заполнение глубоких порезов специальным средством, обезжиривание и колеровку. Для каждой поверхности подбирается цвет и оформление, благодаря чему следы ремонта кожи салона автомобиля полностью устраняются. Даже при наличии серьезных повреждений мы гарантируем восстановление первозданного вида салона авто.
Преимущества ремонта кожаных сидений автомобиля в сервисе «Автоцарапина»
Как правило, последствия непрофессиональной реставрации обшивки устранить невозможно. Даже обычная локальная покраска кожаного салона должна осуществляться с соблюдением необходимых технологических требований. При работе нужно учитывать рекомендации производителей чистящих средств и материала. Незначительные прожоги от утюга или погрешности работы с пульверизатором очень заметны и практически неустранимы.
Клиенты компании «Автоцарапина» застрахованы от подобных проблем — мы всегда гарантируем высокое качество работ. Наши специалисты выполняют:
- покраску кожи салона автомобиля;
- ремонт кожаной обшивки с незначительными потертостями и заломами;
- устранение порезов и проколов любой глубины;
- ликвидацию дефектов пластиковых элементов;
- реставрацию руля и панели после срабатывания подушек безопасности;
- восстановление поверхностей;
- ремонт текстиля и кожзаменителей.
Мы также предоставим профессиональные консультации по уходу за различными материалами обшивки. Вы узнаете, как продлить срок эксплуатации обшивки и самостоятельно устранить различные виды загрязнений кожаного салона автомобиля. Наши мастера восстановили уже сотни кожаных пассажирских и водительских сидений различных автомобилей, поэтому знают, как правильно устранять проблемы. Накопленный опыт и постоянное повышение квалификационного уровня гарантируют высокие результаты работы.
Кроме реставрации кожаного салона автомобиля мы также осуществляем восстановление пластика. Операция проводится при помощи специального полимерного состава, который способен воспроизводить структуру поверхности, скрывать царапины и повреждения. После восстановления пластик не теряет первоначального внешнего вида и своих эксплуатационных характеристик.
Процедура выполняется при помощи специального геля, который при высыхании становится надежным покрытием, по структуре напоминающим пластмассу. При устранении значительных дефектов, создается матрица из специальных заполнителей, на которые наносится гель. Обрабатываемые поверхности окрашиваются и полируются.
Чтобы уточнить цену ремонта автомобильных сидений из кожи или предварительно записаться на осмотр, нужно оставить онлайн-заявку на нашем сайте или перезвонить нам.
Вся правда о перешиве салона от владельца компании
В этой статье мы расскажем вам всю правду о таком , достаточно модном , направлении тюнинга автомобиля , как перетяжка (перешив) салона.
Называется эта опция по-разному, но суть одна: штатный интерьер автомобиля «оживляется» при помощи перетяжки сидений и других частей салона, автомобильной кожей.
Тут нужно внести некоторые пояснения:
На современном рынке представлено очень много материалов, которые в рекламных статьях называются «кожей». Да и менеджеры компаний по-разному расхваливают свой товар. Например, у официального дилера вы услышите ТОЛЬКО о натуральной коже, а в ателье, которое профессионально занимается перешивом, вам расскажут и про натуральную кожу и про эко-кожу, и про то, что все эти материалы бывают еще и разного качества и стоимости. Нюансов очень много.
Просто, кто-то зарабатывает деньги не гнушаясь обманывать , а кто-то честно объясняет все нюансы и дорожит своим именем.
Еще нужно уточнить что вкладывается менеджерами в словосочетание «перешив салона». Исторически сложилось, что под этими словами подразумевается следующий комплект: 2 передних сидения с подголовниками, задний диван с подголовниками, 4 вставки в дверные обшивки, крышка центрального бардачка-подлокотника , если такой имеется в машине.
Многие Клиенты думают , что под словосочетанием «перешитый салон» скрывается работа по тотальной перетяжке ВСЕГО вообще салона автомобиля. Это в корне не верно.
Обычно, все упирается в профессионализм мастера, который будет выполнять работу и стоимость используемых материалов. Именно из этих двух составляющих и формируется общая финальная стоимость. Как вы понимаете, профессиональный мастер, который «обшивает» премиум-сегмент автомобилей много лет подряд, не будет шить вам салон по демпинговой стоимости. Оценивать свои услуги дешево ему просто нет смысла.
Теперь давайте поговорим о средне-московской стоимости на проведение стандартных работ. Приведу несколько примеров:
- перешив руля — 4500-6500
- перешив салона (комплект, о котором шла речь выше) — 45000-80000
- перешив верхней части торпедо — 40000-80000
- перешив всего торпедо (верх+низ) — 80000-120000
- обтяжка потолка алькантарой (и ее аналогами) — 30000-70000
- 1 сидение — 8000-30000
- задний диван — 30000-80000
Остановимся подробнее на материалах, которые используются для перешивки салона.
Есть 4 вида материалов: натуральная кожа , эко-кожа, кож.зам, алькантара .
Натуральная кожа может быть разного качества. Нормальные мастера никогда не скрывают из какой кожи они шьют салоны. У них всегда есть на выбор несколько вариантов. Самые известные типы кожи — Monza, Nappa.
Monza — общепринятое название кожи со структурой.
Nappa — общепринятое название гладкой кожи.
В основном, мастера используют немецкую и итальянскую кожу, но бывает, встречается и бельгийская. Отдельно стоит наша, рязанская кожа. Что шьют из нее, расскажу ниже.
Эко-кожа — это достаточно новый материал, который появился на рынке не так давно. Внешне — аналогичен натуральной коже. Отличить его с внешней стороны от натуральной кожи сможет только профессионал. Многие современные авто-производители теперь шьют салоны именно из этого материала, но продается эта опция как некий «кожаный салон».
Кож.зам — заменитель коже. Часто, его называют винилис-кожа или винил. Из него часто шьют авточехлы. Внешне он тоже похож на натуральную кожу, но отличить его от кожи можно просто. Достаточно прижечь сидение окурком сигареты 🙂 Это , конечно, не руководство к действию. Кож.замом часто комбинируют салоны. Например, фронтальную часть (на которой сидит человек) шьют из натуральной или эко-кожи, а задник и боковины обтягивают кож.замом. Также, часто используют винил в случае обработки каких-то декоративных частей салона : стойки лобового стекла (при изготовлении подиумов), корпуса сабвуферов, подиумы на двери и т.д.
Алькантара . Это — отдельная история. Исторически — Alcantara — это бренд одной итальянской компании, которая совместно с японцами придумала материал, похожий на искусственную замшу. Бренд назвали — Alcantara. Скоро это название стало именем нарицательным. А несколько лет назад появились аналоги. Обычно, аналог называется «Фортуна», но есть и другие названия. Альтаграция, Динамика, например.
Родная алькантара весьма дорогой материал — 6000 за погонный метр (цены на 2018 год). Соотв., отделку таким материалом могут себе позволить состоятельные клиенты. Несмотря на это, практически в любой студии, вам предложат «перетянуть» или перешить что-то алькантарой. И никто, никогда, по своей воле не скажет вам, что речь идет (в 95% случаев) об аналоге алькантары. Стоимость погонного метра аналога алькантары — 3500-4500 руб.
Кстати, совсем недавно появилась еще и клеющаяся алькантара. Не алькантара конечно, а ее аналог. Стоит такой материал — 3000 руб. за погонный метр. Производят ее китайцы.
Аналоги алькантары типа Фортуны или материала под названием — Альтагразия (альтаграция), со слов продавцов, делаются на тех же заводах в Италии, что и настоящая альканатара. Верить этому или нет — вам решать. Отличить эти два материала друг от друга порой не сможет даже профессионал.
поговорим немного про маркетинговую составляющую, которая присутствует в ценнике, который вы оплачиваете, заказывая перешив салона.
Совершенно конский оверпрайс вам придется заплатить, если вы решили купить кожаный салон (не штатную опцию) у официального дилера. В свое время, когда я работал у официалов и мы закупали салоны для Фольксвагенов и Хонд у одного из крупнейших московских цехов, на «входе» комбинированный салон (ярославская кожа + винил) стоил 28000 руб. Стоимость же для клиента такого КОЖАНОГО салона составляла 75000 руб. Это был 2009 год. Не думаю, что на данный момент что-либо кардинально изменилось. Официальные дилеры «прожимают» своих подрядчиков по максимуму, заказывая большой объем работ. Именно поэтому такой вариант — самый худший. Все такие салоны шьются по лекалам. Это значит, что на первом месте стоит не качество, а скорость изготовления. Минусы очевидны — низкое качество как материалов, из которых сшит салон, так и качество самой работы. На таких производствах нет мега-профессионалов, которые имеют богатый опыт по перешивке различных сложных машин и деталей. Есть большое количество людей, которые умеют выполнять определенную работу. Кто-то разбирает\собирает сидения, кто-то вырезает материал по лекалам, кто-то шьет. конвейер, одним словом.
Теперь посмотрим на обычный рынок
Сначала идут небольшие гаражные ателье, в которых сидит один мастер. Такой мастер может сшить хорошо , но это займет у него достаточно много времени. Потому что он один и все делает сам: от закупки материала, до шитья. Цены могут варьироваться от крайне низких (нужно заработать денег на хлеб и аренду) до обычных, среднерыночных.
Дальше идут крупные известные цеха, которые в том числе работают и с официалами. Там сидят неплохие мастера, которые тоже шьют на потоке. Если вы захотите сделать что-то выбивающееся из стандартного предложения — заплатите стандартную московскую цену. Таких мест не так уж и много в Москве.
Дальше идут студии среднего размера и известности, которые , чаще всего заявляют на своих сайтах, что занимаются перешивкой, но на самом деле используют труд подрядчиков. Тут нужно понимать, что вы можете заплатить студии дополнительные 10-30% сверх обычной стоимости работ — потому что компания тоже хочет заработать, или возможен второй вариант — с вас возьмут деньги за демонтаж\монтаж салона + перевозку его в цех и обратно.Иметь свое собственное производство (кожный цех) — это затратное мероприятие, но в итоге студия, которая долго работает на рынке, может прийти к открытию своего кожевенного цеха.
Дальше идут студии, которые можно пересчитать на пальцах даже в Москве, не говоря уже про регионы — студии, которые имеют свой собственный кожевенный цех , но при этом держат адекватную рыночную цену.
И в самом конце идут известные дорогие студии, которые могут себе позволить содержать кожевенный цех и полностью загружать его работой. Причем не «потоковой» перешивкой, а эксклюзивной работой. Такая работа стоит дорого. Она занимает много времени. Именно такие студии, а точнее их мастера, создают мега-качественные (и мега-дорогие) проекты, фотографии которых потом расползаются и по Интернету и по страницам печатных изданий. Для обычного потребителя все выглядит ОЧЕНЬ круто и многие думают, что и в гараже , в соседнем ГСК мастер вам сошьет все также, но только не за миллион рублей , а за 40000. Чудес не бывает , как вы понимаете.
- прежде чем отдать машину на перетяжку, посмотрите портфолио студии. Что мастера уже сшили? каково качество.
- можно посмотреть на фотографиях, но лучше вживую
- спросите — цех свой или работаете с подрядчиками?
- обсуждайте точно и подробно ВСЕ материалы из которых вам будут что-то шить.
- если речь идет о перетяжке алькантарой (именно алькантарой), то попросите хотя бы показать кусок родной алькантары (на обратной стороне куска должны быть логотипы). Хотя, конечно, хороший мастер — не обманет
- уточняйте время изготовления заказа. Иногда этот процесс затягивается.
вот, пожалуй, все советы, которые я хотел вам дать.