Ремонт рулевых редукторов грузовых автомобилей

Содержание
  1. Ремонт рулевых редукторов
  2. Ремонт редукторов всех типов: этапы
  3. Классификация по типу передачи:
  4. Тип зубчатых колес может быть:
  5. Число ступеней (перечислим не все, а только принцип):
  6. Диагностика и ремонт редукторов Санкт-Петербург
  7. Неисправности редуктора и характерные признаки:
  8. На какие марки грузовых автомобилей требуется диагностика
  9. ремонт рулевых редукторов грузовиков
  10. Как распознать неисправность рулевого редуктора:
  11. ремонт рулевых редукторов грузовиков включает в себя следующее:
  12. Фотогалерея наших работ
  13. Ответим на ваши вопросы
  14. Ждем вас в автотехцентре
  15. Как добраться?
  16. Ремонт рулевых редукторов с ГУР
  17. Редукторы рулевые с гидроусилителем (восстановленные)
  18. Причины неисправности рулевых редукторов:
  19. Первые признаки неисправности редуктора
  20. Процесс восстановления рулевых редукторов в «Гидравлике».
  21. Ремонт рулевых редукторов
  22. Цены на ремонт рулевых редукторов

Ремонт рулевых редукторов

Корпус, выполненный из стали или литого чугуна, и червячный вал— стандартное понимание того, как устроен рулевой редуктор, который отвечает за поворот колес автомобиля. Но все немного сложнее, чем нам бы хотелось. К тому же, рано или поздно любой узел транспортного средства может выйти из строя. Чаще требуется ремонт рулевых редукторов грузовиков, ведь именно на них, как правило, он применяется в качестве рулевого механизма. Ищите грузовой автосервис, но боитесь нарваться на посредников, завышающих цены? А может быть лучше обратиться в специализированный сервисный центр по ремонту рулевых реек и редукторов в Санкт-Петербурге? Компания RSR уже более 10 лет специализируется на том, что своими силами и на собственном оборудовании выполняет качественный ремонт рулевого управления. Вы можете купить рулевую рейку, восстановить или произвести ремонт недорого.

Записаться на ремонт

Ремонт редукторов всех типов: этапы

Начать стоит не с того, как происходит восстановление работоспособности детали, а рассказать, какие типы механизмов встречаются. Их многообразие обусловлено тем, что они приспособлены под разные нагрузки на механизм, в том числе, в зависимости от веса автомобиля. Формула расчета проста: чем больше масса авто, тем требуется больше КПД. Таким образом соблюдается баланс комфортного управления транспортным средством. Если, конечно, механизм работает исправно. Но вернемся к тому, какие есть типы агрегатов.

Классификация по типу передачи:

  • Самый распространенный червячный редуктор;
  • Следующий вид— зубчатый редуктор;
  • Комбинированный вариант— зубчато-червячный.

Тип зубчатых колес может быть:

  • Цилиндрический редуктор;
  • Тип конический;
  • Коническо-цилиндрический.

Число ступеней (перечислим не все, а только принцип):

  • Одноступенчатый редуктор;
  • Двухступенчатый;
  • Трехступенчатый.

Но на этом виды и подвиды не заканчиваются. Также есть классификация по кинематической схеме, согласно которой может быть: соосный редуктор или раздвоенная ступень. А расположение валов определяет, будет это вертикальный редуктор или горизонтальный.
То есть допустим, что сломался цилиндрический двухступенчатый механизм, с чего начинается процесс восстановления его корректной работы?

Диагностика и ремонт редукторов Санкт-Петербург

Заедание при повороте руля или когда, например, колеса стоят ровно, но происходит самопроизвольное поворачивание рулевого колеса говорят о том, что требуется диагностика. Сразу отметим, что при ремонте рулевой рейки в нашем сервисе, диагностика для вас выполняется бесплатно. А ремонт рулевых редукторов в СПб всегда начинается с именно с этого.
Если говорить о том, какие типы устройства используются чаще, то это червячный механизм, в котором зубчатое червячное колесо и винт-червяк являются главными элементами. Для того, чтобы вы лучше понимали особенности устройства, перечислим частые поломки.

Читайте также:  Как починить двигатель ваз 21083

Неисправности редуктора и характерные признаки:

  • Течь рулевого редуктора, которую вы можете обнаружить в виде подтеков масла под транспортным средством. В ходе диагностики выясняется, в чем источник проблемы. Это может быть коррозия вала или течь сальника. Соответственно, возможные пути устранения неисправности— шлифовка вала или замена сальников и расходных элементов.
  • Стук в редукторе диагностируется ощущением водителя так называемой «отдачи» в руль. Это может прослеживаться, если износились упорные подшипники, которые в таком случае подлежат замене. Важно, что после ремонта, обязательно выполняется регулировка на стенде.
  • Люфт рулевого колеса может быть следствием того, что неисправна крестовина. Хотя встречается и непосредственно люфт редуктора. Чтобы выяснить причину и заменить изношенные детали, требуется полная разборка агрегата.
  • «Тугой» руль диагностируется при помощи динамометрического ключа, который определяет насколько корректен уровень усиления поворота рулевого колеса. Корректность, в данном случае, является вполне известной величиной, заданной заводом-изготовителем.

На какие марки грузовых автомобилей требуется диагностика

Обратите внимание, что перечень, приведенный ниже, не полный.

ремонт рулевых редукторов грузовиков

Как распознать неисправность рулевого редуктора:

Диагностика релевых редукторов всего за 1 час!

Записаться на диагностику

Автосервис «Ремонт рулевых реек» качественно и максимально быстро выполнит ремонт рулевых редукторов вашего автомобиля любой сложности.

ремонт рулевых редукторов грузовиков включает в себя следующее:

Фотогалерея наших работ

Ответим на ваши вопросы

Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

В последнее время стал слышать стук в рулевой рейке. Это нормально? Можно самому как-то исправить?

Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

Читайте также:  Ларгус повышенный расход масла

Все рулевые рейки одинаковые?

Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.

Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

Ждем вас в автотехцентре

График работы с 9:00 до 18:00

+7 (495) 364 — 08 — 43

+7 (985) 222 — 83 — 48

Москва, Остаповский проезд, д. 3, стр.2

Как добраться?

  • С внешней стороны ТТК
  • С Автомобильного проезда
  • Из центра Москвы
  • Из области
Заявка на ремонт
Политика конфидициальности

г. Москва «___»________ 2020 года

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее — Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, размещенной на сайте в сети Интернет по адресу: https://rul-reyka.ru (далее — Сайт), которую посетители, иные пользователи Сайта могут получить о Пользователе во время использования Сайта, его сервисов, программ и продуктов.

Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

Ремонт рулевых редукторов с ГУР

Редукторы рулевые с гидроусилителем (восстановленные)

Рулевым редуктором называется исполнительный элемент системы рулевого управления с гидроусилителем или электроусилителем, который преобразует, с определенным передаточным отношением, вращение рулевого колеса в поворот колесной пары.

Благодаря рулевому редуктору, вращение рулевого колеса передается на колёсную пару, тем самым изменяется направление движения автомобиля.

В наши дни, рулевыми редукторами оснащаются в основном грузовые автомобили, автобусы и спецтехника.

Причины неисправности рулевых редукторов:

  • Коррозия на поверхности выходных валов, которая приводит к истиранию сальников, вследствие чего, начинается течь жидкости гидроусилителя.
  • Чрезмерные, запредельные нагрузки исходящие от колес приводят к сворачиванию шлицевой части вала или срезу вала сошки (выходной вал рулевого редуктора).
  • Песок, грязь, влага — постоянно попадают в зону контакта выходных валов и уплотнений вала, воздействуют на них в качестве абразива
  • «Очумелые ручки» — когда к проблемному рулевому редуктору приложили руки не профессионалы, делая этим только хуже. Зачастую редуктор ломают при разборке или сборке, по причине недостаточной квалификации или полном отсутствии таковой.

Первые признаки неисправности редуктора

  1. Следы течи жидкости гидроусилителя под автомобилем.
  2. Чрезмерно тяжелый руль, который может быть следствием внешних и внутренних утечек рабочей жидкости.
  3. Скрежет, стук и прочий шум, исходящий из рулевой колонки, характеризует повреждения в системе рулевого управления.
  4. Внутренние утечки. При этом теряется эффективность и масло гуляет внтури, не создавая необходимого усилия на поршень. Масло перетекает через уплотнения из одной зоны в другую. Внешних утечек нет, но усилия, создаваемого на выходе, не достаточно для поворота колёс.

Процесс восстановления рулевых редукторов в «Гидравлике».

Первым делом дефектовка, затем подготовка к ремонту, то есть мойка и очистка дробью или песком, ремонт и тестирование на специальном стенде.

В процессе ремонта замене подлежат все РТИ уплотнения, изношенные подшипники, а также производится восстановление поврежденных коррозией поверхностей.

После нашего ремонта рулевой редуктор живёт не один год.

Срок «жизни» зависит, в первую очередь, от условий эксплуатации.

Гарантийный период на безотказную работу, составляет 6-12 месяцев.

Почему стоит выбрать техцентр «Гидравлика»?

Наши специалисты качественно отремонтируют ваш автомобиль в Москве или Санкт-Петербурге.

  • Использование точного современного оборудования;
  • Компьютерная диагностика возможных неисправностей в рулевом управлении;
  • Замена комплектующих, не подлежащих восстановлению, на новые оригинальные запчасти;
  • Индивидуальный и комплексный подход к диагностике и ремонту каждой модели автомобиля;
  • Доступные цены на ремонт и выгодные акции;
  • Предоставление гарантии.

После восстановления, замены или ремонта рулевого редуктора также советуем проверить сход-развал Вашего автомобиля.

Ремонт рулевых редукторов

Рулевой редуктор устанавливается на всех грузовых, а также на некоторых легковых автомобилях в качестве рулевого механизма. Ремонт рулевых редукторов – одно из направлений деятельности нашего центра восстановления.

Итак, рассмотрим процесс ремонта рулевого редуктора:

  • Перед ремонтом рулевой редуктор демонтируется с автомобиля и тщательно моется специальным химическим составом.
  • Мастер разбирает рулевой редуктор и оценивает внутренний износ агрегата. На данном этапе очень легко повредить механизм, но в нашем арсенале имеется специальный инструмент, который сводит данный риск к минимуму.
  • Обязательным является замена всех неисправных частей редуктора на новые оригинальные комплектующие (ZF Lenksysteme, TRW Automotive, Koyo steering и пр.).
  • Часто при ремонте приходится сталкиваться с сильным износом основных узлов рулевого механизма (вала, корпуса или распределителя). Одной из таких проблем является коррозия вала, но наши технологии и уникальное оборудование легко ее решают.
  • После всех этих операций рулевой редуктор собирается, но для того, чтобы быть уверенными в качестве ремонта мы проверяем его на специальном стенде. Результаты проверки сравниваются с показателями заявленными производителем механизма.
  • Итак, все характеристики в норме и вечером того же дня отремонтированный рулевой редуктор устанавливается на свое законное место под капотом Вашего автомобиля и радует своего хозяина еще долгое время.

Также производим ремонт рулевых редукторов любой сложности для грузовиков Scania, Volvo, Volvo США, MAN, DAF, IVECO, Mercedes-Benz, Freightliner, International и др.

Конечно, периодически мы сталкиваемся с «тяжелыми случаями», когда ремонтировать рулевой редуктор нецелесообразно или просто невозможно ввиду предельного износа основных узлов. В этом случае мы предложим Вам его замену на новый, либо восстановленный агрегат, и дадим Вам на него гарантию 6-12 месяцев.

Цены на ремонт рулевых редукторов

Ремонт редуктора легкового автомобиля13200 руб

Ремонт редуктора грузового автомобиля27000 руб

В стоимость услуги входит:

  • Замена ремонтного комплекта
  • Восстановление поверхности валов методом газодинамического напыления
  • Регулировка
  • Тестирование работоспособности на стенде

Сроки ремонта составляют 1-3 рабочих дня в зависимости от сложности и загрузки нашего сервиса.

Читайте также:  Мотор для триммера ремонт
Оцените статью