- Восстанавливаю ржавую дверь авто и откручиваю закисшую ручку.
- Замена ручки двери автомобиля
- Стоимость замены ручек и сопутствующие услуги
- Гарантия на замену ручки двери
- Все что вам нужно знать о замене ручек дверей
- Основные причины обрыва ручки двери
- Возможные сложности при замене дверных ручек
- Замена дверной ручки со стороны салона
- Арматурные работы
- Установка новой ручки и обратная сборка
- Замена наружной дверной ручки
- Что придется снимать в этом случае
- Особенности покраски новой дверной ручки
- Технология установки новой наружной дверной ручки
- Замена ручек на сдвижных дверях
Восстанавливаю ржавую дверь авто и откручиваю закисшую ручку.
В ходе ремонтных работ часто возникают такие проблемы,как закисшее соединение.Из-за образовавшейся ржавчины на поверхности металла появляются сложности с откручиванием на них гаек,которые застарели и закисли.
Вот и у меня при разборки двери возникла трудность,когда стал снимать ручку.Состояние самой двери уже не новое,есть дыры,которые я буду вырезать и приваривать новый металл.
При снятии ручки с одной стороны все открутилось.
С другой стороны-болт провернулся.Я при помощи шуруповерта на больших оборотах начал проворачивать соединение, пластик отошел,а железка осталась в двери.
Чтобы её выкрутить воспользуюсь газовой горелкой.Сначала нагрею.
Потом сразу остужу водой.
И попробую открутить.
Взял защип(пинцы) ,с наружной стороны зацепился за гайку(сухарь) и начинаю выкручивать.
Прикладывая небольшие усилия ,начинает вывертываться.
Получилось сделать все аккуратно,даже не повредив краску.
Теперь отремонтирую саму дверь.Вырезаю ржавый кусок и ввариваю новый металл.
Далее грунтую и крашу.
После ремонта я поставлю ручку на место,внутри для этого подчищу,налью супер-клей и посажу туда «сухарь».
Мне этот способ нравится больше,чем обтачивать какую-нибудь гайку вместо «сухаря» и вклеивать её,т.к. родное соединение будет плотнее и лучше держаться.
Иногда может показаться ,что заклинившие крепежи невозможно уже извлечь,но в основном эта задача решаемая.Я показал один из способов.
Замена ручки двери автомобиля
Ручка двери — одна из немногих кузовных деталей, которая ломается исключительно по вине автовладельца или неаккуратного пассажира. Не стоит винить в появившейся проблеме автопром, ни российский, ни иностранный. Да, причины разные, но приводит к поломке дерганье ручки при невозможности открыть дверь. Эксплуатировать машину с таким дефектом, который на скорость и расход бензина не влияет, неудобно. Постоянно придется открывать изнутри, или, наоборот, играть роль услужливого швейцара, выпуская пассажира открывая дверь снаружи. Сразу скажем, чинить пластиковые ручки нет смысла. Ни пайка, ни клей не выдержат постоянных нагрузок. Поэтому при поломке дверной ручки различных модификаций, она однозначно пойдет под замену. Причем если нет желания сбивать руки, выполняя работы в условиях стесненного пространства и сложного доступа к механизму, доверьте замену мастеру сервиса. Так будет быстрей.
Ставим ручки на разные машины. Найдем и доставим нужную модель, разберем, установим новую деталь и выполним обратную сборку всего за час, если не потребуется никаких дополнительных ремонтных операций по самой двери или замку. При необходимости покрасим ручку в цвет кузову или выделим ее контрастным оттенком. Но в этом случае на работы потребуется уже несколько часов с учетом времени на сушку краски. Делаем быстро, а цены не превышают средний уровень по столице.
- Acura
- Alfa Romeo
- Audi
- Bentley
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- DAF
- Datsun
- Dodge
- Fiat
- Ford
- Geely
- Great Wall
- Hino
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- ISUZU
- Porsche
- Renault
- Saab
- Scania
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ГАЗ
- ЗИЛ
- КамАЗ
- УАЗ
График: с 8:00 до 22:00
Стоимость замены ручек и сопутствующие услуги
Класс автомобиля — вариант замены возможны и другие комбинации* | Читайте также: Changan cs75 2020 тест драйв Удаление (выпрямление) вмятин до 5 см 2–4 ч 500–1500 руб. до 10 см 2–4 ч 800–2000 руб. Ремонт (пайка, варка) трещин до 10 см 1–3 ч 500–1500 руб. свыше 10–15 см 2–4 ч 600–1600 руб. Ремонт (пайка, варка) разломов до 10 см день 800–2500 руб. Восстановление выбитых элементов На плоской поверхности (до 10–15 см) день 500–2500 руб. На ребре (до 10–15 см) день 500–2500 руб. Замена других деталей Замена бампера 1-2 ч от 1300 руб. Замена воздухозаборника 15–40 мин от 300 руб. Замена двери 1–3 ч от 1200 руб. Замена стойки двери 2–4 дня от 4000 руб. Замена колпака зеркала 20 мин от 200 руб. Замена капота 20–30 мин от 600 руб. Замена крыла от 30 мин от 800 руб. Замена парктроника 10–30 мин от 200 руб. Замена порога (целиком) 4–6 дней от 8000 руб. Замена решетки радиатора 10–20 мин от 300 руб. Замена рамок стекол от 2 дней от 2500 руб. Замена рейлинга 30 мин – 2 часа от 800 руб. Замена спойлера 15–40 мин от 400 руб. Замена стекла 1-2 ч от 800 руб. Замена стойки кузова 3–6 дней от 4000 руб. Замена фары 20–30 мин от 400 руб. Замена фонаря 10–20 мин от 200 руб. Замена передней четверти кузова 8–12 дней от 15000 руб. Замена бокса (кофра) на крыше час от 500 руб. Гарантия на замену ручки двери
Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание. Все что вам нужно знать о замене ручек дверейОсновные причины обрыва ручки двериПластик, а из-за относительной хрупкости материала и ломаются ручки, не выдерживает нагрузку выше допустимого предела. Но вырвать ее при нормально действующем замковом механизме и незаклинивших дверях удается не каждому. Это как поломать весло во время гребли. Из наработанной практики по замене вышедших из строя дверных ручек выделим следующие причины проблем:
Если столкнулись с такой ситуацией, не прилагайте чрезмерных усилий. Попробуйте открыть дверь с обратной стороны или проникнуть в машину через другую. Если дело в замерзших уплотнениях и замках, поможет прогрев салона при включенном двигателе. Но эти советы редко кто вспоминает, поэтому и обращаются к нам в поисках новой подходящей ручки, за установкой. Еще одна ситуация, с которой приходится сталкиваться. Но связана она не с технической, а с дизайнерской стороной. Приходится менять дверные ручки с целью ухода от стоковых деталей, внешний вид которых не нравится владельцу. Помогаем и в таких ситуациях, даже когда требуется серьезная переделка механизма. Так что, обращайтесь. Возможные сложности при замене дверных ручекТеперь о некоторых характерных проблемах, которые сопутствуют замене этой детали. По большому счету, работ не так уж и много. Но играют роль условия, в которых их придется выполнять. Среди возможных проблем, которые возникают при замене без соответствующего опыта, отметим:
Поэтому если нет желания получить из незначительной проблемы полноценный ремонт двери и механизмов, размещенных в ней, лучше доверьте замену ручки специалисту. Замена дверной ручки со стороны салонаОдна из наиболее характерных задач для отечественных и импортных авто бюджетного и среднего ценового диапазона. С поломками ручек сталкивались более половины автовладельцев, у которых машины прослужили от 3–5 лет. В зависимости от модели машины ручка стоит от нескольких сотен до нескольких тысяч рублей. Наиболее простой конструкцией отличаются изделия для отечественного автопрома. Обшивка дверей отличается в разных машинах, поэтому объем арматурных работ, да и трудоемкость выполнения, неодинаковы. Не будем останавливаться на сложных случаях, когда на мастере лежит ответственность за демонтаж довольно дорогостоящих элементов. В этом случае настоятельно не рекомендуем выполнять демонтажные работы самостоятельно, слишком высока цена вопроса и возможной ошибки. Арматурные работыОбщая схема демонтажных работ при замене внутренней дверной ручки выглядит следующим образом:
Обычно дверная ручка фиксируется парой саморезов или болтов непосредственно на стальной внутренней панели. Перед демонтажем открученной детали потребуется отсоединить тягу, идущую от ручки к замку. Сделать это будет непросто, слишком ограничено пространство. После этого ручку утапливают внутрь двери и выводят на открытое пространство туда, откуда ее можно извлечь. Установка новой ручки и обратная сборкаСамый сложный этап обратной сборки — подключение к механизму открывания замка. Тяга имеет изогнутую конфигурацию, и ее необходимо соединить с механизмом ручки. Основная проблема и в этом случае кроется в неудобстве выполнения работ. Выполняют работы в следующей последовательности:
После установки заглушек, ручек и кнопок стеклоподъемника и фиксатора замка в закрытом положении работы завершаем и передаем машину владельцу. Замена наружной дверной ручкиРасстроим тех, кто думает, что задача в этом случае решается проще. Почти на всех машинах для замены наружной ручки придется разбирать и внутреннюю часть двери. Снять, а тем более поставить деталь на место без этого не выйдет. При этом задача несколько усложняется при замене передних ручек, оснащенных замками под ключ. По сути, объем работ увеличивается в два раза по сравнению с заменой внутренних ручек. Поэтому и стоимость работы будет соответственно выше. Особых дополнительных сложностей не возникает — все так же неудобно. Отметим одну деталь. На многих уже поживших машинах использовали дверные ручки из какого-то облегченного сплава. Неспециалисту без экспертизы сложно определить его состав, да и нужды особой нет. Именно такие ручки довольно часто обламываются. Пластик, используемый в последнее время, более надежен. Кроме того, и краска на нем держится гораздо лучше. Такая особенность характерна не для всех машин, но сталкиваться с ней приходится часто. Что придется снимать в этом случаеВ общих случаях потребуются следующие демонтажные работы:
На этом арматурные работы завершают. При должном опыте на демонтаж потребуется не более 30–50 минут. Особенности покраски новой дверной ручкиОтдельно остановимся на этом моменте. Найти ручку в требуемый цвет проблематично. Такой вариант возможен только при покупке с разборки, и то исключительно для машин с наиболее востребованными покрытиями. Чаще всего ставить приходится наружные ручки, которые подготовлены под покраску. Красить можно как до установки, так и по ее завершении. Решение о последовательности работ принимает маляр, исходя из того как ему будет удобней. При предварительной покраске возникает риск повреждения свежего покрытия, особенно при установке и подключению сложных механизмов. А при выполнении покрасочных работ по месту, потребуется надежно защитить прилегающие поверхности от лакокрасочных материалов. Чаще всего ставить приходится пластиковые ручки, поэтому приведем несколько особенностей по их покраске:
Перед непосредственной покраской элементы еще раз обезжиривают. Оставшиеся загрязнения приводят к тому, что краска сходит участками. Для работ по пластику используют лакокрасочные материалы со сходным коэффициентом эластичности. Если такой краски нет, красят стандартными автоэмалями, в которые добавляют пластификатор. В выборе цвета мы не ограничиваем. Покрасим в разные тона, которые вас устроят. Чаще всего ручки красят под цвет кузову, используя покрытия класса металлик, и более сложные. Технология установки новой наружной дверной ручкиУстановку наружной ручки на двери проводят в обратной последовательности. Общая схема работ следующая:
Без учета времени на покраску наружной ручки, на замену потребует не более 2-3 часов. Замена ручек на сдвижных дверяхПроцедура замены ручек на таких дверях более сложна. С подобной проблемой сталкиваются владельцы Газелей, Соболей и других российских микроавтобусов. Но подобная конструкция применяется и на импортных минивэнах, которые становятся востребованными в качестве семейного легкового автомобиля. Кстати, проблемы связаны опять-таки с силуминовыми ручками, то есть, материал точно не годится для изготовления такой детали. Главная сложность связана с разнесением наружной и внутренней ручки, удлинением тяг механизма. Это усложняет демонтаж и монтаж новых деталей. Если в случае с российскими микроавтобусами водители уже набили руку, у них нет другого выхода, ведь дверные ручки — слабое конструктивное место машины, то мастеров по дверям импортных минивэнов и компактных грузовых фургонах не так уж и много. Но мы выполняем и такой кузовной ремонт. Технология работ схожа и с заменой ручек на стандартных распашных дверях. Но у каждой модели есть свои заморочки. На одних крепление внутренних рукояток в виде стопорных колец, которые трудно разжать, не повредив пластик. На других используют слишком сложную схему фиксации обшивки, при этом найти саморезы сложно, особенно спрятанные под декоративными накладками. Внутреннюю обшивку придется снимать в любом случае даже при замене наружных ручек. Некоторые умельцы пытаются сделать это непосредственно с внешней стороны, но зачастую такие попытки приводят только к последующему ремонту самой двери. Чтобы оперативно поменять ручку без повреждений других деталей и механизмов, потребуются знания по конструкции и техническим особенностям данной модели авто. А найти информацию по этим вопросам даже в интернете затруднительно. Поэтому проще доверить работу мастеру. Окажем помощь в замене дверных ручек на любой машине. Рекомендуем оставить заявку на сайте заранее, нужно время, на поиск и доставку необходимой вам ручки. А если ремкомплект уже приобретен самостоятельно, подъезжайте непосредственно в сервис. На работу требуется не так уж много времени, поэтому заменим сразу без очереди, если только мастера не заняты работой по срочным заказам. |
---|