- ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ РЕЗЬБЫ НА ЧУЛКАХ ОСЕЙ, ПРИЦЕПНЫХ ОСЯХ
- Восстановление резьбы на осях полуприцепов, осях тягачей (чулках), цапфах, осях балансиров
- Ремонт резьбы
- Ремонт резьбового отверстия (восстановление повреждённой резьбы)
- Способ восстановления резьбы
- Повреждённую резьбу можно полностью восстановить по следующей технологии:
- Какие возможности есть у резьбовых вставок
- Какие инструменты применяются при восстановлении резьбы
- Описание технологии восстановления резьбы
- Как прогнать забитую резьбу на ступице камаза или скании без разборки.
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ РЕЗЬБЫ НА ЧУЛКАХ ОСЕЙ, ПРИЦЕПНЫХ ОСЯХ
Проблема с которой сталкивался каждый третий владелец грузового транспорта.
Проблема восстановления резьбы в крупных городах «раздута» до слишком больших финансовых и временных затрат.
Наши клиенты знают, что теперь это не проблема, а решение данной неисправности и восстановление геометрии, практически любой резьбы занимает часы и стоимость этой услуги в разы ниже чем снимать ось, и тем более покупке другой оси. И вся эта работа проходит на месте не снимая оси.
Но мы не можем помочь всем так как территория России велика, решение было изготавливать инструмент для продажи.
Наша компания не только оказывает услугу по восстановлению резьбы на осях, но и производит данное оборудование.
Нашим оборудованием пользуются крупные компании, оказывая услуги по ремонту и обслуживанию грузовой техники и спец.техники на такие авто как
- Камаз.
- МАЗ.
- Зил.
- Газ.
- Лиаз.
- Mercedes.
- Volvo.
- Daf
- Scania.
- SAF
- ROR
- DAF
- Welton
- Другие модификации осей
Если у Вас есть свой авто парк, то Вам необходим данный вид оборудования!
Приспособление для нарезки резьбы на осях, компании Авто_Крафт, имеет ряд преимуществ:
— все детали оборудования изготавливаются из высокопрочных материалов.
— регулировка режущей части резца(подача может производится в сотых долях мм) , что обеспечит точный размер и даст правильную геометрию резьбы.
— износостойкий резец, он затачивается.
Для Вас мы изготовим и отправим транспортной компанией данное оборудование, если его нет в наличии изготовим его в короткие сроки.
В комплект к инструменту прилагается:
Стоимость приспособления для восстановления резьбы на оси всего 30 тыс.рублей.
Если у Вас есть вопросы Мы ответим на них, телефоны указаны на сайте или по эл.почте.
Восстановление резьбы на осях полуприцепов, осях тягачей (чулках), цапфах, осях балансиров
Чем мы занимаемся?
Восстановление, поправка, ремонт, перерезка резьбы на оси на широкий спектр авто, такие как КАМАЗ, МАЗ, Тонар, Volvo, Iveko, Scania, и др.
- Резьба неполноценная
- Резьба (тело) увеличено в диаметре, характерность данного случая, гайка не накручивается на резьбу хвостовика. Причина: откручивание гайки при движении и выход полуоси наружу или поломка полуоси.
- Выравнивание витков резьбы в соответствии ее шага.
Что может наше приспособление?
Данный тип приспособления может обеспечить нарезку новой резьбы, так и восстановление стандартной резьбы с заводскими параметрами (в случае если резьба раздута поломкой полуоси). Отличительной особенностью нашего способа поправки или перерезки резьбы является то, что резьба поправляется или перерезается ручным инструментом не снимая оси с машины или прицепа!
Ось и ее параметры
Каждая ось имеет свои параметры:
1) Диаметр подшипников
2) Длина посадочных мест под подшипник до начала резьбы
3) Диаметр резьбы и шаг резьбы
Если у нас нет приспособления на Вашу машину, мы его изготовим
Каждое приспособление изготавливается индивидуально для каждой оси, в зависимости от ее параметров. Клупп плотно закрепляется на оси и при помощи регулируемого резца нарезается резьба, постепенно углубляя резец при каждом проходе. После чего изготавливается ремонтная гайка, так как диаметр резьбы будет уменьшен.
В Нашем ассортименте имеются множество клуппов для различных типов осей (Приспособление ориентировано на широкий спектр авто, такие как КАМАЗ, МАЗ, Тонар, Volvo, Iveko, Scania, и др..) Если приспособление не окажется для Вашей оси, мы изготовим его в течении 2-3х дней.
- БЕЗ СНЯТИЯ МОСТА
Ремонт резьбы
Ремонт резьбового отверстия (восстановление повреждённой резьбы)
Наша компания не занимается восстановлением резьбы. Данная статья служит исключительно для ознакомления с процессом восстановления резьбы. В наших магазинах вы можете купить футорки (резьбовые вставки) , сверла , метчики , наборы для восстановления резьбы .
Информация предназначена для лиц, производящих ремонт в условиях личного гаража, и автосервисов. В соответствии с этим выстроен текст и даны рекомендации. Применение данного метода на производственных предприятиях предполагает использование специфических инструментов и устройств, и другой технологии.
Способ восстановления резьбы
Повреждённую резьбу можно полностью восстановить по следующей технологии:
1. Рассверлить резьбовое отверстие до диаметра, указанного в приведённой ниже таблице
2. Нарезать в нём резьбу особого профиля специальным метчиком
3. Ввернуть в полученную резьбу спиральную ремонтную вставку (футорку из прочной нержавеющей стали, с помощью специального инструмента.
Резьбовая вставка
После такой операции резьба становится более прочной, чем первоначальная в исправном состоянии. Этот эффект особенно заметен, когда резьба выполнена в мягком материале, например, алюминии. При срыве болта (шпильки) в резьбовой вставке эффект “закусывания” отсутствует. Сорванный болт (шпильку) можно легко вывернуть.
Посмотрите видео, как используется резьбовая вставка
Какие возможности есть у резьбовых вставок
Особенно актуален этот способ для восстановления резьбовых отверстий в корпусных деталях автомобильных двигателей, например, свечного отверстия. Резьба под свечу становится очень прочной и надёжной.
Резьбовая вставка вкручена
Резьбовая вставка вкручена
Если сорвана резьба под шпильку , иногда рассверливают её, и нарезают резьбу следующего размера. В таком случае приходится применять ступенчатую шпильку неизвестного происхождения, сомнительного качества. Да и не всякую ступенчатую шпильку найдёшь в нужный момент. Если же отремонтировать отверстие с применением резьбовой вставки , остаётся возможность применить штатную, фирменную шпильку.
Ещё одно применение ремонтных резьбовых вставок – в латунных гайках выхлопного коллектора . Получается гайка, совмещающая очень прочную резьбу и свойство не «пригорать» к шпилькам.
Владельцам некоторых иномарок стоит обратить внимание и на возможность замены резьбы М12 х 1,5 на резьбу М12 х 1,25. Нередко случается, что болт с такой резьбой повреждён, а найти его в розничной сети в вашем городе практически невозможно (в нашем магазине есть такие болты ). Токарь приличный болт не выточит, т.к. резьба на заводских болтах формируется давлением (накаткой), что обеспечивает необходимую прочность. А на токарном станке резьба получается резцом, при этом волокна стального прутка перерезаются и витки резьбы не могут нести необходимой нагрузки.
Если заменить резьбу в корпусной детали на более распространённую в России М12 х 1,25 , появляется возможность подобрать болт необходимых размеров и прочности в ассортименте Российских и Европейских производителей автомобильного крепежа, представленных в нашем каталоге.
Видео – как работает резьбовая вставка, демонстрация
Какие инструменты применяются при восстановлении резьбы
№ п/п | Размеры восстанавливаемой резьбы | Диаметр сверла |
1 | М5 х 0,8 | 5,2 |
2 | М6 х 1 | 6,3 |
3 | М8 х 1 | 8,3 |
4 | М8 х 1,25 | 8,4 |
5 | М10 х 1 | 10,25 |
6 | М10 х 1,25 | 10,4 |
7 | М10 х 1,5 | 10,5 |
8 | М12 х 1,25 | 12,25 |
9 | М12 х 1,5 | 12,5 |
10 | М12 х 1,75 | 12,5 |
11 | М14 х 2 | 14,5 |
12 | М14 х 1,5 | 14,5 |
13 | М14 х 1,25 (под свечу) | 14,25 |
Для ремонта свечного отверстия рекомендуется метчик ступенчатый. Он центрируется в старом отверстии своей заходной частью, и сразу нарезает новую резьбу, минуя операцию рассверливания.
Ступенчатый метчик существенно уменьшает риск порчи свечного отверстия, но он заметно дороже обычного.
Для удлинения метчика при ремонте глубоко утопленного свечного отверстия можно использовать обычную торцовую двенадцатигранную головку на 10 с соответствующим инструментом.
3. Шпиндель (инструмент для вворачивания вставки)
Рабочая часть шпинделя похожа на резьбовую часть болта, с зацепом на торце.
Вставка представляет собой спираль ромбовидного профиля.
На одном конце её имеется поводок, за который вставка вращается шпинделем.
Вставки имеют разные длины.
Описание технологии восстановления резьбы
Внимание: эта технология применяется для ремонта резьбовых отверстий в бытовых, гаражных условиях.
1. Рассверлить отверстие. Периодически вынимать сверло из отверстия и обмакивать его конец в ёмкость с моторным маслом. Желательна минимальная скорость вращения сверла.
2. Нарезать метчиком резьбу под вставку. В процессе работы необходимо постоянно подавать в зону резания моторное масло, например из медицинского шприца, особенно при работе с алюминием. Иначе резьба может получиться «рваной», шероховатой, а на метчик налипнет алюминий.
Если отверстие глухое — вместо моторного масла лучше применить смазку, например Литол. Ею нужно обмазать рабочую часть метчика, чтобы стружка не сыпалась в отверстие, а прилипла к метчику.
3. Промыть полученную резьбу керосином.
4. Надеть вставку на шпиндель, ввести в зацепление поводок и зацеп.
Нужно иметь в виду, что вставка несколько больше шпинделя, она не сидит на нём плотно, а свободно болтается. При вкручивании в отверстие вставка сжимается и тем самым закрепляется в отверстии. Вставку вворачивать до тех пор, пока её задний конец не углубится в отверстие на 1/4 шага резьбы. После этого вывернуть шпиндель и отломить поводок вставки, надавив на него подходящим стержнем. Для этого на витке за поводком имеется риска, по которой и отломится поводок. Примечание:При использовании ступенчатого метчика пункт 1 исключается.
Наша компания не занимается восстановлением резьбы. Данная статья служит исключительно для ознакомления с процессом восстановления резьбы. В наших магазинах вы можете купить футорки (резьбовые вставки) , сверла , метчики , наборы для восстановления резьбы.
Как прогнать забитую резьбу на ступице камаза или скании без разборки.
Добрый день, хочу с вами сегодня поделиться интересным изобретением, значительно облегчающим ремонт ступицы автомобиля камаз а также скании. Возможно и еще на какие автомобили подойдет данное решение.
Изобретение придумано еще в 80 годах не мной, но подобное приходилось делать и мне. На ступицах этих грузовиков имеется резьба большого диаметра, и зачастую при разборке сборке этого узла повреждается резьба на полуоси. Диаметр резьбы большой, и чтобы её прогнать можно попытаться найти плашку такого диаметра. Как сообщает поисковик гоогле, на просторах интернета она есть но вот где заказать, и сколько ждать интересный вопрос.
Вот так выглядит это изобретение прикреплю несколько фото ниже и опишу как это работает.
Как видно на фото выше, после демонтажа барабана и подшипников, приспособление одевается на ступицу, и фиксируется 4 болтами.
Потом вращением против часовой стрелки подводим резец к началу резьбы на ступице ослабляем резец и подводим его попадая в шаг. На приспособлении та же резьба что и на ступице. Приспособление состоит из двух частей и соединяемое резьбой. За счет этой резьбы и осуществляется подача резца. Решение достаточно интересное так как позволяет прогнать самую забитую резьбу. Часть резьбы можно и подварить, потом проточить, поставив резец с режущей кромкой по шире шага резьбы.
На фото ниже видно как осуществляется подача резца, путем регулировки его за счет резьбы. Чем меньше шаг тем точнее подача резца.
Приспособление напоминает собой большую плашку для нарезания резьбы. Для компактности ручки можно сделать прикручивающимися.
Я считаю что данное приспособление должно быть в каждом грузовом автосервисе, и шиномонтаже. Это облегчит ремонт ступиц грузовиков.
Всем спасибо за уделённое время. Подписывайтесь будет еще больше интересного. И жду комментариев кто пользовался этим девайсом.