- Как отремонтировать или заменить рессоры на автомобиле
- Задача рессор
- Профилактика
- Виды поломок
- Чтобы сделать осмотр
- Разборка рессоры состоит из следующего
- Сборка и закрепление на место
- Усиление рессор и рессорные листы
- Что такое рессора?
- Как усилить рессоры автомобиля?
- Усиление ступенчатыми листами
- 2775040
- Срочный ремонт грузовиков без выходных.
- Автосервис «Первый». Владивосток.
- Ремонт рессор грузового автомобиля
- Мы ремонтируем и меняем рессоры грузовиков марок
- Мы выполняем следующие работы по ремонту и замене рессор грузовиков
- Прайс-лист по ремонту и замене рессор
- Наши постоянные акции
- Нас выбирают:
- Среди наших постоянных клиентов
- Ремонтируем и заменяем рессоры на грузовых автомобилях
- Устройство грузовой рессорной подвески
- Техническое обслуживание рессор
- Возможные неисправности и порядок ремонта рессор
- Пневматическая подвеска у грузовых автомобилей
- Почему стоит обратиться в «ФОРВАРД»?
Как отремонтировать или заменить рессоры на автомобиле
Задача рессор
Рессоры, как и все остальные части, являются важным элементом устройства автомобиля, за которыми нужно следить и вовремя пресекать какие-либо неисправности. Без них езда на автомобиле не была бы относительно гладкой, особенно на наших дорогах. Не нужно думать, что детали вашего авто не убиваемые. Каждая из них требует к себе определённого внимания и профилактики во избежание быстрого износа, необходимый ремонт рессор должен проводиться вовремя.
Рессоры нужно периодически разбирать и чистить от ржавчины и грязи
Необходимый осмотр и ремонт всегда можно сделать в мастерской, но не слишком сложно это сделать и своими руками. Если, например, есть просадка, то можно установить ещё один подкоренной лист с буферами-отбойниками нижнего рычага передней подвески, для этого достаточно отвернуть гайки центрального болта и стремянок.
Профилактика
Через каждые 10 000 км рекомендуется снимать рессоры, чтобы очистить их от грязи, ржавчины и для глубокой смазки (сначала промываются в керосине, затем наносится смесь из графитовой смазки и тавота), также рекомендуется регулярно делать смазку листов и подтягивать стремянки. Во избежание появления ржавчины перед тем как установить элемент подвески обратно, его следует покрасить.
Чтобы продлить срок службы детали при сильных нагрузках на автомобиль, следует сделать защиту для рессор, обмотав их шпагатом, пропитанным смолой, и надев брезентовый чехол, наполненный тавотом.
Виды поломок
Чаще всего выходят из строя элементы передней подвески, поскольку они больше нагружены из-за неровной поверхности дорог. Ломаться могут листы или пальцы рессоры, бывает просадка, срыв болтов стремянок. В случае если лопнула рессора, её требуется обязательно заменить, если прогнулась, то кузов автомобиля отклоняется набок, что нельзя допускать, деформация устраняется правкой по шаблону. Чтобы знать, как отремонтировать рессору, для начала нужно её осмотреть, что даст вам представление о том, какая из деталей вышла из строя.
При поломке в пути пальца рессоры следует вместо него расположить что-то наподобие отвертки или стержня, который следует закрепить проволокой, при поломке пластины на неё сверху и снизу кладутся длинные гаечные ключи, которые также следует плотно зафиксировать проволокой, в таком состоянии аккуратно добирайтесь до ближайшей мастерской.
Если вы обнаружили повреждения, то производится или полная замена рессор, или же замена её части.
Чтобы сделать осмотр
Часть автомобиля поднимается (в зависимости от того, с какой стороны поломка), устанавливается упор.
- Отвинчиваются гайки стремянок.
- Отделяется подкладка, обойма с резиновой подушкой, буфер, стремянки.
- Гайка пальца крепления переднего конца рессоры к кронштейну кузова отвинчивается так, чтобы она находилась на пальце заподлицо.
- Шарнир и палец смачивается тормозной жидкостью или мыльным раствором.
- Выбивается палец до тех пор, пока он коснется гайки кронштейна.
- Снимается пружинная шайба.
- Отвинчиваются гайки крепления заднего конца рессоры.
- Втулки и пальцы также смачиваются тормозной жидкостью или мыльным раствором, аккуратно выбивается нижний палец, чтобы не повредить резьбу.
- Отделяется рессора.
Разборка рессоры состоит из следующего
Сначала, чтобы проще было сделать сборку, листы нужно пометить.
- Рессора зажимается в тисках.
- Распрямляются и снимаются хомуты.
- Отворачивается гайка центрального болта, и он вынимается.
- Медленно разжимаются тиски.
- Разъединяются листы.
- Чистится от грязи и ржавчины, втулки заменяются, пальцы рессоры, шайба переднего пальца, серьги не должны быть искажены, повреждены, пластины должны быть целыми.
- Проверяется прогиб рессоры в свободном состоянии.
- Смазываются листы графитной смазкой.
- Рессора собирается.
Сборка и закрепление на место
Сборка и установка производятся в обратном порядке. Резиновые втулки перед установкой смачиваются бензином и без просыхания вставляются в шарнир. Гайки пальцев серьги заворачиваются поочередно. Желательно гайки стремянок окончательно затягивать с гружёным багажником, чтобы рессоры выпрямились.
Во избежание неисправностей вашего автомобиля не забывайте вовремя проходить техосмотр, сами просматривайте детали, которые возможно не только продиагностировать у себя в гараже, но и исправить. Теперь вы понимаете, как поменять рессоры, дело вполне несложное и вполне разрешимое. Имея необходимые инструменты, можно сэкономить на ремонте в мастерской, и если есть возможность, то желательно советоваться со специалистами.
Усиление рессор и рессорные листы
ООО «ДЗМ» изготавливает рессоры из высококачественной рессорной стали марок 50ХФА и 60С2А. Складские запасы различных рессорных полос позволяют изготовить практически любую рессору в максимально сжатые сроки. На предприятии имеется испытательный стенд, поэтому мы можем подбирать желаемые характеристики рессор индивидуально, в соответствии с условиями эксплуатации вашего автомобиля. Так же во многих случаях не требуется полная замена рессор, и тогда мы можем изготовить отдельные листы любой размерности, провести переборку рессоры с восстановление прогиба старых листов. ДЗМ изготавливает рессоры и листы на след. автомобили: Мерседес, МАН, Вольво, Скания, Пежо, Ниссан, Фусо, Хино, Додж, Джип, Форд, Фиат, Хундай, Даф, Шевроле, Ивеко и другие.
Наша компания занимается восстановлением старых рессор и изготовлением новых усиленных рессор на заказ, а также отдельных коренных и подкоренных листов рессор.
Комплект для усиления рессор:
- Дополнительный лист (листы)
- Удлиненные стремянки
- Центровой болт
Наверное, не существует в мире такого водителя грузовика, который бы однажды не пожалел о том, что у него не усиленные рессоры. Наша компания как раз и занимается тем, что оказывает водителям грузовиков, автохозяйствам и компаниям-перевозчикам такие услуги — усиление рессор в Москве и Московской области.
Что такое рессора?
Казалось бы, ответ прост и лежит на поверхности: эта часть подвески, которая предназначена для амортизации транспортного средства, передвигающегося по дороге. Принцип работы рессоры построен на амортизационных свойствах материала, который, кстати, так и называется — рессорная или пружинная сталь.
Это, как правило, нелегированный или слабо легированный состав средне- или высокоуглеродистой стали с высоким пределом текучести. Поскольку такая сталь высоко устойчива к трещинам, сколам и изломам, то ее широко применяют в изготовлении деталей тех механизмов и узлов, где как раз и требуются такие качества. А это: устойчивость к «усталости» и так называемая «память металла». То есть, такие свойства, когда изделие после деформации приобретает свою первоначальную форму. Конкретнее — эта сталь идеальна для изготовления пружин, торсионов и тех же — автомобильных рессор. Большинство этих сталей закалены, а потом «отпущены» по определенным параметрам, в зависимости от применяемой технологии и последующего их предназначения.
Как усилить рессоры автомобиля?
Существует несколько способов:
- добавление еще одного заводского листа с такими же характеристиками, которым соответствует сталь исходной рессоры;
- добавление более жесткого рессорного листа в исходную рессору;
- усиление рессор путем замены пружин на более жесткие (в случае пружинно-рессорной конструкции подвески);
- установка специальных прокладок между определенными парами листов в рессоре (в зависимости от задачи, поставленной клиентом).
Но, в любом случае имейте в виду, что усиленные рессоры позволяют принимать автомобилем более тяжелые грузы. Дело в том, что в незагруженном состоянии автомобиль становится плохо управляемым. Когда грузовик пустой, он «козлит» задней осью на ухабистой дороге, а при превышении скорости вхождения в поворот существует реальная угроза его опрокидывания. Усиление рессор нашими специалистами, с использованием специально разработанных и изготовленных комплектов для усиления, позволяют практически полностью устранить негативные последствия при усилении рессор.
Усиление ступенчатыми листами
В современных рессорных подвесках часто используются листы переменного сечения со ступенькой. Работа данной рессоры несколько отличается от работы обычной рессоры, поэтому для их усиления необходимо использовать листы с таким же профилем.
В случае использования обычных листов ,усиление во первых не будет работать а во вторых создает угрозу поломки рессоры.
Предлагаем Вам листы усиления для рессор ступенчатого профиля по цене не выше обычных листов. Комплектуем удлиненными стремянками.
2775040
Срочный ремонт грузовиков без выходных.
Автосервис «Первый». Владивосток.
Когда менять пальцы, втулки рессорные?
Довольно часто во время бесплатной диагностики ходовки грузовика выясняется, что рессорные пальцы, втулки уже изношены и их пора менять.
Иногда клиенту трудно принять решение: уже пора менять запчасти или можно на таких еще поездить? Принципиально конечно можно ездить дальше. Только вопрос в том, сколько будет стоить ремонт позже?
Давайте посчитаем оба варианта.
Это когда грузовик продолжает работать, хотя на пальцах, втулках рессорных уже есть люфт. Вроде, надо ремонтировать, но как обычно, то нет времени, то нет денег, то работы много и т.д. Поэтому ремонт откладывается и откладывается… Думаю, многим это знакомо.
Когда наконец, появляются время и деньги, тогда грузовик гонят в автосервис, а там картина обычно такая…
Итак, чтобы заменить рессорные пальцы, втулки нужно будет купить запчасти: втулка рессорная 200 рублей *6 штук = 1200 рублей; палец рессорный 250 рублей * 6 штук = 1500 рублей;
Плюс оплатить работы по замене пальцев, втулок рессорных — 3000 рублей пакет * 2 шт = 6000 рублей. Еще нужно снять-поставить кронштейн рессор 2500 рублей *2 штуки = 5000 рублей.
Плюс восстановить кронштейны = 3600 рублей. Также необходимо купить новые коренные рессорные листы, т.к. пальцы уже «проели уши» и запрессовывать новые втулки нереально ( 2 штуки * 2700 рублей = 5400 рублей.)
Итого: 22 700 рублей + дополнительных полтора дня простоя грузовика!
Чтобы заменить рессорные пальцы, втулки при небольшом люфте нужно будет купить запчасти: втулка рессорная 200 рублей *6 штук = 1200 рублей; палец рессорный 250 рублей * 6 штук = 1500 рублей;
Плюс оплатить работы по замене пальцев, втулок рессорных — 3000 рублей пакет * 2 шт = 6000 рублей. Итого: 8 700 рублей.
Вам решать, когда вы будете ремонтировать свой грузовик. Будете ли проходить диагностику ходовки раз в полгода? На цифрах получается, что своевременный ремонт в 2,5 раза дешевле!
Вы можете бесплатно сделать диагностику ходовки грузовика в нашем автосервисе. Почему диагностика бесплатная? Зачем ее делать? Прочитайте подробнее здесь…
Интересный вопрос нашим читателям. Посмотрите фотографию ступичного подшипника. На роликах имеется накат желтого цвета.
Вопрос: Каковы причины желтого наката? Будете ли вы менять такой подшипник? Ваше мнение пишите в комментариях к этой статье.
Удачи на дорогах!
Вам нужна помощь отремонтировать грузовик или найти для него запчасти?
Автосервис «Первый» г. Владивосток работает с 9:00 до 18:00 без выходных.
Стоимость работ и запчастей Вы можете узнать прямо сейчас.
Позвоните 8-914-680-32-50. Наш мастер назовет ориентировочную цену сразу по телефону.
100% гарантия результата.
После ремонта вы получите 100% гарантию на все работы , проведенные нашими специалистами. Срок гарантии на услуги — до 1 года.
Более подробно о гарантии вы можете узнать у нашего мастера. Позвоните сейчас по тел.: 8-914-680-32-50.
Все еще сомневаетесь.
Посмотрите отзывы наших клиентов о том, как мы ремонтируем грузовики здесь.
Нажимайте на ссылку http://2775040.ru/category/otzyivyi
Диагностика и ремонт грузовиков без выходных.
Поиск запчастей. Отправка в регионы.
Грузовой автосервис «Первый». Владивосток.
Проспект 100 лет Владивостоку 152а.
тел.: 8-914-680-32-50
Ремонт рессор грузового автомобиля
Если вы ищете ремонт, переборку и замену рессор грузового автомобиля, то вы пришли по адресу. Без корректной работы рессор не возможно эффективно управлять автомобилем. От правильной работы этого элемента подвески зависит качество эксплуатации грузового автомобиля. Если вы чувствуете, что ваш грузовик с трудом преодолевает ухабы и неровности дорожного полотна или слышите характерные стуки или шумы – стоит обратиться в специализированный сервисный центр грузового транспорта.
Заказать бесплатный звонок
Мы ремонтируем и меняем рессоры грузовиков марок
Мы выполняем следующие работы по ремонту и замене рессор грузовиков
- Диагностика неисправностей функционирования рессор;
- Поэлементный ремонт или замена составляющих рессор;
- Регулировка и проверка работы рессор после замены или ремонта;
Прайс-лист по ремонту и замене рессор
Замена передней рессоры (снятие и установка) | от 3300 руб. |
Замена задней рессоры (снятие и установка) | от 3100 руб. |
Переборка рессор с поэлементной заменой | от 1100 руб. |
Наши постоянные акции
Нас выбирают:
Мы готовы предложить вам самую минимальную стоимость нормочаса в Москве!
В грузовом автосервисе работаю только квалифицированные и аттестованные специалисты. Сервис оснащен новейшим высокоточным импортным оборудованием.
Ваш грузовой автомобиль будет отремонтирован быстро и точно в оговоренный срок без ущерба качеству. Нет отговорок и переносов сроков ремонта.
Мы не накручиваем цены и хотим видеть вас в числе наших постоянных клиентов. Расчет на диагностику, ремонт и обслуживание автомобиля оглашается сразу.
Большинство востребованных запасных частей мы храним на собственном складе рядом с грузовым сервисом. Если необходимой запчасти нет в наличии, то мы Вам скажем точный срок ее доставки.
Мы хотим, чтобы в случае неисправностей грузовика Вы приезжали именно к нам. Для этого мы будем с Вами максимально честны, не станем накручивать цены и врать о сроках исполнения работ. Обратившись к нам, Вы получите персонального менеджера, который будет всегда на связи.
Среди наших постоянных клиентов
Нам доверяют не только частные владельцы грузовых транспортных средств, но и крупные компании, обладающие внушительными парками грузовых автомобилей. Мы производим плановое техническое обслуживание и срочные ремонтные и диагностические работы.
Ремонтируем и заменяем рессоры на грузовых автомобилях
Рессорная подвеска относится к типу зависимых. Обычно подвески такого вида устанавливаются на грузовики из-за конструктивной простоты и надежности.
Устройство грузовой рессорной подвески
Классическая рессора состоит из набора металлических листов разной длины. Существуют монолистовые варианты, которые составлены из одного листа. Чаще всего их устанавливают на магистральные тягачи. В отличие от классических, такие рессоры не способны функционировать самостоятельно ввиду увеличенного инерционного воздействия. Вместе с монолистовыми рессорами устанавливаются амортизаторы, которые гасят вибрации и колебания, обеспечивая кузову стабильное положение.
Для крепления к кузову используются шарниры – они размещаются на концах рессор. Центральная часть рессоры прикрепляется непосредственно к мосту; на грузовых автомобилях крепление обычно размещается выше моста, в то время как на легковых – ниже.
Техническое обслуживание рессор
Эксплуатационный срок рессор можно значительно продлить, если правильно ухаживать за ними.
Рекомендуем проводить профилактическое техническое обслуживание каждые 10 тысяч километров пробега. Рессоры следует аккуратно разобрать для осмотра и очистки. Элементы промываются в специальной технической жидкости, затем на них наносится смазочный комплекс. Во избежание появления ржавчины детали можно покрасить. После этого рессоры готовы к дальнейшей эксплуатации.
Каждые два дня рекомендуем подтягивать стремянки рессор и обрабатывать густой смазкой пальцы. В особенно тяжелых условиях эксплуатации можно накрыть рессоры брезентовой накладкой с тавотовой пропиткой.
Возможные неисправности и порядок ремонта рессор
Рессоры требуют переборки или замены, если появляются такие признаки:
- Ход становится менее плавным.
- Наблюдается проседание подвески.
- Износились крепления, пальцы или втулки.
- Появилась большая разница в высотном положении между задней и лицевой частями грузовика.
- Разболтался центральный болт стяжки.
- Сломались рессорные листы.
Можно заменить рессору целиком, а можно провести ремонт. Чтобы отремонтировать рессору, ее нужно разобрать. Затем листы промываются в техническом растворе на основе щелочей, мастер сортирует их на исправные и неисправные.
Если лист треснул, он подлежит замене. Гнутые листы можно выпрямить посредством холодной или горячей правки (в зависимости от величины прогиба).
При выходе из строя втулок элементы выпрессовывают и меняют на новые. Рессорные пальцы при незначительном повреждении шлифуют; если дефект по размеру составляет более полутора миллиметров, пальцы подлежат замене. Изношенные кронштейны укрепляют специальными шайбами, которые устанавливаются на пальцы креплений.
После ремонта рессоры проходят испытания на специальном стенде. На них подается определенная нагрузка (указана в технической документации), и мастер измеряет стрелу прогиба. Она должна оставаться на одном уровне.
Пневматическая подвеска у грузовых автомобилей
Пневматическая подвеска не выделяется в отдельный вид подвески, потому что строится на базе какой-либо разновидности оборудования. Пневматическая подвеска отличается повышенным уровнем комфорта и безопасности за счет возможности регулировать уровень кузова грузового автомобиля.
Основную работу выполняет упругий элемент – он отвечает за поддержание установленной высоты. Модуль подачи воздуха обеспечивает питание для первого, а ресивер выполняет корректировки высоты дорожного просвета.
Пневматическая подвеска работает в трех режимах. Первый автоматически поддерживает установленную высоту: непрерывно работают измерительные датчики, которые сообщают величину отклонения, и система восстанавливает определенную настройками высоту. Принудительный режим устанавливается водителем самостоятельно в зависимости от его предпочтений. Режим регулировки относительно скорости движения регулирует высоту подвески от повышенного (на низкой скорости) к пониженному (высокоскоростное движение).
Обычно у пневматических подвесок бывают такие неисправности:
- Разрыв камеры или потеря герметичности пневматических баллонов. Заметить поломку можно по поведению автомобиля сразу после включения зажигания – он станет «приседать» на одно из колес. Неисправность может быть связана с попаданием загрязнений или естественным износом рабочих элементов.
- Износ пневматической подушки. В этом случае требуется замена кронштейна.
- Износ клапана, отвечающего за жесткость.
- Неисправность компрессора. Необходимо заменить воздушный кран.
Почему стоит обратиться в «ФОРВАРД»?
Мы готовы предоставить вам качественный ремонт:
- Специализируемся на ремонте грузового транспорта – хорошо знаем специфику работы с грузовиками, прицепами и полуприцепами.
- Мастера проходят курсы повышения квалификации и подтверждают профессионализм – ваш автомобиль в надежных руках.
- Сервис оборудован высокоточными стендами и станками, в распоряжении мастеров обширный инструментарий – найдем решение любой проблемы.
- Держим на собственном складе ходовые запасные части и расходные материалы – вам не придется искать детали самостоятельно.