- Замена и ремонт радиаторной решётки
- Введение
- Устройство защитного элемента
- Снятие решётки радиатора
- Ремонт повреждённых элементов
- Самостоятельная установка сетки в бампере
- Заключение
- Ремонт решетки радиатора
- Цены на ремонт (обслуживание) решетки радиатора
- Гарантия на ремонт решетки
- Схема ремонта решетки радиатора
- О ремонте решетки радиатора
- Ремонт металлических решеток радиатора
- Пайка полимерных радиаторных решеток
- Восстановление разрушенных элементов
Замена и ремонт радиаторной решётки
Введение
Концерны автомобилестроения немало внимания уделяют форме и функционалу решётки радиатора. Бампер всегда оснащается большими отверстиями, которые способствуют свободному проникновению воздушных потоков к радиатору. Однако, отверстия не имеют должной защиты, эту функцию выполняет специальная защитная сетка. Она препятствует проникновению мусора, который во время движения поднимается с дороги, различных насекомых и даже маленьких птиц. Устанавливается нехитрая конструкция непосредственно за заводской решёткой радиатора, выполняя при этом не только защитную, но и декоративную функцию. Иногда защитный элемент частично ломается, простейший ремонт решётки радиатора может быть выполнен автовладельцем собственноручно.
Устройство защитного элемента
Сетка, устанавливаемая в бампере, — это обычная алюминиевая сеточка, которую при желании можно окрашивать в различные цвета. Кроме того, в зависимости от предпочтений владельца, сетку можно приобрести с ячейками-отверстиями разной величины. На главную защитную функцию все эти различия не влияют, они являются только декоративным украшением.
Сеточка, обладающая крупными отверстиями, чаще всего устанавливается на больших воздухозаборниках, а мелкая — в решётке радиатора как дополнительный элемент декора. Для того чтобы произвести установку аккуратно, следует руководствоваться несколькими правилами:
- бампер и решётку предпочтительнее снять, что облегчит работу;
- отсутствие демонтажа главных элементов увеличит время, потраченное на установку.
Снятие решётки радиатора
Для того чтобы приступить к работе, следует демонтировать заводскую решётку. Снятие решётки радиатора — процедура кратковременная, её можно сделать своими руками. Следует только запастись терпением и осторожно убрать все пластиковые фиксаторы, расщепить защёлки, достать шланги с проводами и, в конце концов, снять необходимую деталь.
Демонтаж радиаторной решётки можно осуществить самостоятельно
После проведённого демонтажа придётся потратить время на придание «притягательного» внешнего вида. Старая внутренняя часть должна быть убрана ножовкой по металлу. Появившиеся отверстия лучше всего скрыть стеклопластиковым волокном, подойдёт в этом случае и шпатлёвка. Все неровности следует затереть наждачной бумагой. Такой трудоёмкий процесс будет актуален, если решётка впоследствии будет подвержена покраске.
Ремонт повреждённых элементов
Иногда случается, что решётка частично ломается, произвести в этом случае ремонт решётки радиатора своими руками достаточно просто. Для успешной работы следует иметь при себе несколько необходимых каждому автовладельцу инструментов:
- сетку, которая продаётся в автомагазине или на рынке;
- электрические стяжки;
- ножовку для работы с металлом или в крайнем случае обыкновенные ножницы;
- отвёртку или ключ, которые помогут открутить болты;
- карандаш и картон.
Ремонт следует начинать после демонтажа старой заводской защитной сетки. Как снять решётку радиатора, было написано в предыдущей главе, следовательно, дальнейшего внимания заслуживают ремонт и установка, которые будут производиться в несколько этапов. Стоит заметить, что для выполнения процесса потребуется немало времени, поэтому лучше не торопиться, всю работу следует выполнять постепенно.
Снятый с кузова бампер нужно положить на любую ровную поверхность, чтобы помыть от накопившейся грязи водой с моющими автомобильными средствами. Насекомые и комки грязи не позволят произвести качественно всю работу, именно поэтому начинать можно будет только после очищения и сушки бампера.
Замена решётки радиатора производится путём вырезания подходящего по размеру отрезка сетки. Упростить процесс поможет лекало, нарисованное на плотном картоне. Аккуратно отмеренный участок сетки вырезается посредством ножовки по металлу. Для того чтобы правильно подогнать форму, отрезаемый кусок лучше немного увеличить по сторонам, дополнительные припуски облегчат работу.
Край нового защитного элемента следует загнуть под прямым углом — это позволит подогнать его к месту установки в решётке радиатора. Когда сетка будет в точности подходить к обводам бампера, её следует немного выгнуть. При необходимости сетка может быть окрашена, хорошо высушена и покрыта несколькими слоями бесцветного лака, увеличивающего срок эксплуатации.
Самостоятельная установка сетки в бампере
Установка решётки радиатора в руках опытного автовладельца не займёт много времени. Готовую сетку нужно вставить в определённое место бампера с внутренней стороны. Ранее загнутые части необходимо разогнуть, что увеличит её устойчивость. Нагретые над огнём края должны вплавиться в бампер. Тем, кто первый раз занимается подобными действиями, следует быть предельно аккуратными, так как перегретый бампер может легко деформироваться, в этом случае придётся делать локальный ремонт с выправлением.
При отсутствии возможности и навыков, процесс можно попробовать упростить — сетку закрепить обычными электрическими стяжками. Несколько точек приплавят сетку, создадут для неё надёжное крепление.
Полностью готовый бампер следует установить обратно в автомобиль, при желании его можно отполировать. Новый защитный элемент будет выполнять не только свою прямую функцию, но и послужит оригинальным декором.
Заключение
Самостоятельный ремонт решётки радиатора — это реальность, которая подвластна практически каждому автовладельцу, который хочет обновить или убрать повреждение с бампера собственного автомобиля. Не следует расстраиваться, если результат не получится таким, каким автолюбитель его представлял заранее. Стоит помнить, что всегда есть специально обученные люди, работающие в сервисных мастерских, которые за определённую цену сделают всё, что пожелает владелец машины.
Ремонт решетки радиатора
Случайный камень на дороге или неосторожное движение при закрывании капота, вот, и «нарисовалась» необходимость ремонта решетки радиатора. Можно попробовать восстановить ее самостоятельно, но это мелкая и нудная работа. Стоит ли заморачиваться, если можно доверить эту процедуру нам. Тем более, что цены на эту услугу невысоки.
Восстанавливаем и ремонтируем радиаторные фальшрешетки из любых материалов. Работаем с карбоном, пластиком, металлом. Не имеет значения масштаб проблемы. Уберем трещины, восстановим отдельные разбитые сегменты даже при большой площади повреждений. В крайнем случае найдем и установим новую решетку всего за 1-2 дня.
Помимо жестянки, пайки или сварки, восстановим лакокрасочное покрытие локально или по всей поверхности. Предварительно зашпаклюем и отшлифуем выявленные дефекты. В результате вы получите решетку, по внешнему виду не уступающую заводскому изделию. Но стоить все это будет гораздо дешевле. Разница особо чувствуется при необходимости ремонта декоративной решетки для автомобилей представительского класса. Так что, если есть проблемы, обращайтесь, поможем быстро и качественно.
- Acura
- Alfa Romeo
- Audi
- Bentley
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- DAF
- Datsun
- Dodge
- Fiat
- Ford
- Geely
- Great Wall
- Hino
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- ISUZU
- Porsche
- Renault
- Saab
- Scania
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ГАЗ
- ЗИЛ
- КамАЗ
- УАЗ
График: с 8:00 до 22:00
Цены на ремонт (обслуживание) решетки радиатора
Локальная покраска решетки радиатора 2–4 ч 800–1500 руб. Полная покраска решетки радиатора 2–4 часа 2000–3000 руб.
до 5 см день 500–1000 руб. до 10 см день 500–1000 руб. до 15 см день 700–1200 руб. до 20 см день 900–1500 руб.
до 10 см 2–4 ч 500–1000 руб. свыше 10–15 см 2–4 ч 600–1500 руб.
до 10 см день 1000–2000 руб. до 20 см день 1500–2800 руб.
На плоской поверхности (до 10–15 см) 3–5 ч 600–1500 руб. На ребре (до 10–15 см) 2–5 ч 600–1500 руб.
Снятие и установка решетки радиатора 10–20 мин от 300 руб.
Другие услуги кузовного цеха
Ремонт арок крыльев от 1000 руб. Ремонт бампера от 2000 руб. Ремонт капота от 3000 руб. Ремонт пластикового капота от 3000 руб. Ремонт крыла от 2000 руб. Ремонт пластикового крыла от 3000 руб. Ремонт лонжерона от 1000 руб. Ремонт моторного щита от 1000 руб. Ремонт моторного отсека от 3000 руб. Ремонт телевизора от 1000 руб. Ремонт суппорта фар от 500 руб.
Гарантия на ремонт решетки
- Гарантия на ремонт пластика — 2 года
- Гарантия на покраску — 2 года
- Поверьте, всё будет надежно!
Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.
Схема ремонта решетки радиатора
Чтобы вы понимали процесс восстановления решетки, давайте рассмотрим классический вариант поломки — к примеру, решетка треснула, откололся небольшой кусочек, местами она поцарапана и оторвало одно из креплений — теперь решетка болтается и выглядит не эстетично. Такое могло произойти при наезде на препятствие или в ДТП.
- Шаг 1 Оценка по фото. Первым делом вы можете позвонить нам или отправить фотографии повреждений решетки с их описанием и указанием марки и модели машины. Мастер рассмотрит фотки и если по ним все будет однозначно ясно, тогда он назовет вам способы ремонта, сроки и стоимость.
- Шаг 2 Очный осмотр. Если у мастера будут какие-либо сомнения относительно возможных повреждений, к примеру, из-за недостаточно качественных фотографий с нужных ракурсов, вида пластика и прочего, тогда он попросит вас или подробнее рассказать о повреждениях либо подъехать в сервис для очного осмотра, в результате которого будут определены точные сроки и стоимость работ. Эта процедура не займет больше пяти минут.
- Шаг 3 Запись в сервис. После того как вы решились на ремонт, вам нужно записаться в сервис на удобное время. Это можно сделать через сайт, по телефону, мессенджеры, социальные сети и пр. Самый простой вариант — это, конечно, просто позвонить нам и всё согласовать. Кстати, если вы приехали на осмотр в сервис, то в это же время мастер может снять решетку, а вы без нее на машине поедете по своим делам — дел максимум на несколько минут.
- Шаг 4 Ремонт пластика. На этом этапе мастер определит тип пластика и исходя из этого выберет тип ремонта (сварка, пайка, склейка и пр.) и заделает трещину. Отколотый кусочек решетки при его наличии мастер — вставит и заварит, а при его отсутствии — либо наварит подходящий пластик, либо прибегнет к использованию стекловолокна со смолой. Если на решетке отломано какое-то из креплений, то мастер найдет подходящее или изготовит новое, вварит и усилит его. На этом этапе большая часть ремонтных работ закончена, дело осталось за малым — покраской.
- Шаг 5 Покраска решетки. На этом этапе все неровности, потертости, сколы и наплывы пластика выводятся абразивом до нужной формы. Решетка грунтуется, при необходимости шпатлюется и передается в покрасочный цех. Предположим, что решетку надо покрасить в выбранный вами цвет. Маляр нанесет основу (краску) и лак, после чего отполирует ее.
- Шаг 6 Установка. После покрасочного цеха осталось только установить решетку на ваш авто — по готовности мы с вами свяжемся и вы подъедете в удобное время. Мастер установит и отрегулирует решетку. Вы внимательнейшим образом осмотрите работу — проверите чтобы все было ровно, цвета совпадали, проверите надежность креплений и, мы уверены, что вас все устроит, нашей работой останетесь довольны.
Надеемся, что представленная схема дала вам общее представление о порядке проведения работ, но если у вас, все же, имеются вопросы, то ответы на них вы можете получить, ознакомившись подробнее с информацией на странице/сайте, написав вопрос в комментариях (ниже на странице) или связавшись с нами по телефону (другие способы связи смотрите на странице контактов).
О ремонте решетки радиатора
Ремонт металлических решеток радиатора
Услугой пользуются владельцы старой автотехники и эксклюзивных дорогостоящих иномарок. Наша помощь понадобится и любителям тюнинга, устанавливающим решетки из стали, алюминия и других металлов. Материал не имеет значения, у нас есть оборудование для работы с любым, а опыта мастерам сервиса не занимать.
- Трещины и разрывы элементов решетки заварим. При необходимости используем лазерную сварку, которая позволяет выполнять работы с высокой точностью.
- Таким же путем восстановим оборванные крепежные элементы.
- Сварные швы зачищаем и полируем. При необходимости шпаклюем и шлифуем перед восстановлением декоративного покрытия.
- Выполним локальную или полную покраску.
- Установим решетку в штатное положение.
Пайка полимерных радиаторных решеток
Более 80% обращений в сервис приходится на повреждения пластиковых решеток. Готовы помочь в решении проблемы буквально за несколько часов.
- Паяем любые типы полимерных материалов, которые в принципе можно паять. Применение специального теплового инструмента и электродов, соответствующих по составу, гарантирует прочность швов. Если в будущем решетка ловит очередной камень, то лопается она не по пайке, а совершенно в другом месте.
- Восстановленные элементы шлифуем, шпаклюем, опять обрабатываем наждачкой. И так до тех пор, пока поверхность и геометрия не станет идеальной.
- Покраску выполняем с применением составов, рекомендованных для нанесения на пластик. Это даст гарантию того, что краска не отслоится и не отлетит под воздействием различных факторов.
- Особое внимание обращаем на восстановление крепежа. У пластиковых решеток это уязвимый узел. При ремонте дополнительно усиливаем конструкцию, что повышает устойчивость к нагрузкам, в том числе и ударным.
Восстановление разрушенных элементов
Наиболее сложные работы связаны с восстановлением разбитых деталей и сегментов решетки. В этом случае помогут эпоксидные смолы и стеклоткань. Кстати, по подобной технологии ремонтируют любые детали и элементы из стеклопластика, который нельзя сварить или запаять.
- Поверхность решетки тщательно зачищаем. Это важно, так как верхний слой пластика в процессе эксплуатации меняет свою структуру и теряет прочность.
- Заплатку формируем последовательным наложением эпоксидки и полос стеклоткани. Количество слоев зависит от толщины восстанавливаемого элемента.
- После отвердевания финишного слоя можно приступать к подготовке к покраске. Процедура стандартная. Все та же шпаклевка и шлифовка. Лакокрасочное покрытие восстанавливаем локальным способом или полной перекраской.
Подберем технологию и материалы для ремонта любой радиаторной решетки. Гарантируем прочность и идеальный внешний вид восстановленной решетки. Мы не умеем делать плохо.
Оставьте заявку на сайте для получения бесплатной консультации или бронирования очереди на ремонт в удобное время.