- Как отремонтировать топливную аппаратуру: виды и принципы
- Состав топливной системы дизельного двигателя
- Неисправности системы с описанием внешних признаков
- Диагностическое оборудование
- Что проверяется
- Содержание ремонтных работ
- Некоторые советы по ремонту топливной аппаратуры
- Ремонт и регулировка топливной аппаратуры дизельных двигателей
- Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей
- Диагностика топливной системы дизельных двигателей
- Ремонт топливной аппаратуры (форсунок и ТНВД)
- 1. Затруднённый запуск двигателя дизеля
- 2. Повышенная дымность выхлопных газов дизельного двигателя
- 3. Работа двигателя с перебоями, уменьшение мощности
- Диагностика, регулировка и ремонт топливной аппаратуры дизель двигателей на тракторах (ТНВД)
- Адрес сервисного центра
- Назначение
- Ремонт и диагностика ТНВД на тракторах
- Наши услуги
- Ремонт топливной дизельной аппаратуры: изучаем все нюансы
- Зачем нужна регулировка топливной аппаратуры дизельных двигателей
- Что приводит к поломке?
- В чем состоит ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей?
- Ремонт ТНВД и дизельных форсунок
- Цены на ремонт ТНВД
- Ремонт дизельной аппаратуры
Как отремонтировать топливную аппаратуру: виды и принципы
Принцип работы дизельных двигателей состоит в том, что подача топлива в цилиндры мотора производится с помощью впрыска (аналогично инжекторам). Однако на этом сходство заканчивается. Воспламенение топливной смеси происходит без свечей зажигания благодаря высокой температуре (700 — 800°С) в рабочей камере.
Такая температура достигается за счет более высокой степени сжатия в цилиндрах дизеля (19 — 24) по сравнению с бензиновыми двигателями (9 — 11). Топливо также впрыскивается в цилиндры под высоким давлением (100 — 150 кг/см²).
Для этого топливные насосы изготавливают с минимальными зазорами между корпусом и подающими плунжерами, что делает их весьма чувствительными к износу или загрязнениям. Поэтому обслуживание и ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей имеет свою специфику. Расскажем о ней подробнее.
Состав топливной системы дизельного двигателя
Система питания дизеля состоит из двух контуров: низкого и высокого давления. Состав контура низкого давления:
- Бензобак с расположенным в нем подкачивающим насосом. Последний применяется при значительной протяженности топливопроводов.
- Фильтр-сепаратор, предназначенный для отделения крупных частиц грязи.
- Топливный фильтр тонкой очистки.
- Маршевый подогреватель солярки, который устанавливается по соседству с фильтрующими устройствами.
- Предпусковой подогреватель топлива, включаемый от кнопки перед запуском двигателя.
- Первая (низконапорная) ступень топливного насоса высокого давления (ТНВД).
- Низконапорные топливопроводы.
Контур высокого давления включает в себя:
- Вторую (высоконапорную) ступень насоса, снабженную электромагнитным клапаном отключения подачи топлива, служащим для остановки двигателя.
- Гидравлический аккумулятор высокого давления, выполненный в виде топливной рампы, включающей в себя регулятор давления и клапан дозирования топлива (система Common Rail).
- Форсунки для впрыска топлива в цилиндры.
- Топливопроводы высокого давления.
- Электрические свечи накаливания с блоком управления, задающим время их включения.
- Электронный блок управления двигателем (ЭБУ).
Неисправности системы с описанием внешних признаков
В таблице приведены наиболее распространенные неисправности системы питания дизельного двигателя с указанием видимых проявлений.
Неисправность | Внешние симптомы |
Загрязнение фильтра | Падение мощности, глохнет двигатель |
Не работает привод ТНВД | Заглох двигатель |
Износ или неисправность насоса | Затрудненный пуск, провалы при разгоне, увеличенный расход топлива |
Недостаточная величина высокого давления | Провалы в разгоне |
Увеличенное давление впрыска | Большой расход топлива |
Смещен угол опережения впрыска | Затрудненный пуск, глохнет двигатель |
Ранний впрыск топлива | Жесткая работа двигателя |
Поздний впрыск топлива | Черный дым из выхлопной трубы |
Износ форсунок | Затрудненный пуск, черный дым из выпускной системы |
Нестабильная работа свечей накаливания | Трудности запуска |
Пригорание клапанов | Черный дым из выпускной трубы |
Низкая компрессия | Затрудненный пуск, увеличенный расход солярки |
Износ регулятора оборотов коленвала | «плавают» холостые обороты |
Загрязнение воздушного фильтра | Провалы в разгоне |
Негерметичность уплотнительных шайб под форсунками | «Плавают» холостые |
Подсос воздуха между фильтром и насосом | |
Забита вентиляция картера |
Диагностическое оборудование
Приведенная выше таблица еще не является основанием для отправки компонента, попавшего под подозрение, на диагностику, а тем более в ремонт. Эти предварительные диагнозы можно принимать во внимание только в отношении старых дизельных двигателей, не имеющих электронной системы управления.
При возникновении проблем у двигателя, оснащенного ЭБУ, в первую очередь необходимо выполнить диагностику неисправности топливной системы с помощью диагностического сканера, подключаемого к разъему K-line блока.
Только после определения кода ошибки, привязанного к неисправному элементу, стоит направляться на станцию технического обслуживания (СТО), чтобы приступить к ремонту системы питания дизельного двигателя.
После проведения диагностического тестирования специалисты вынесут окончательный диагноз, — какой из элементов системы питания повинен в некорректной работе дизеля. В противном случае, по вашей просьбе, опираясь на ваши предположения, отремонтируют не тот узел, и проблемы останутся с вами.
Выбирая СТО, следует обратить внимание на уровень ее оснащения диагностическим оборудованием. Лидером в области изготовления испытательных и ремонтных стендов для проверки топливной аппаратуры является фирма Bosch, выпускающая линейку оборудования EPS.
Широкими возможностями для проверки ТНВД всех видов обладает стенд EPS 815 под управлением компьютерной системы. С помощью настольного прибора EPS 205 тестируют форсунки различных видов и производителей, используя при этом различные адаптеры. Известны также диагностические комплексы фирм Delphi, DENSO и Hartridge.
Что проверяется
Используя многочисленные функции диагностических комплексов и приборов, можно проверить множество технических параметров и характеристик топливных компонентов и определить основные неисправности системы питания. Комплекты оборудования фирмы Bosch выполняют следующие тесты и действия:
- диагностику контура низкого давления (комплект Diesel Set 1);
- удаление воздуха из системы Common Rail (Diesel Set 2);
- диагностику линий высокого давления (Diesel Set 3.1).
- этот же комплекс проверяет: почему не заводится двигатель при работающем стартере или глохнет работающий двигатель, находит причины внезапного снижения мощности при отсутствии каких-либо кодов неисправности.
С помощью ручного прибора EPS:
- проверяют и регулируют давление открытия форсунок;
- анализируют факел распыла;
- «дребезг» форсунок;
- измеряют утечки в распылителях.
На стенде Delphi YDT278 проверяют все компоненты топливной системы дизельного двигателя, включая насос и форсунки, даже не снимая их с машины. Подключив устройство YDT410, контролируют работоспособность регулятора давления системы Common Rail. Если прибор повышает давление до требуемого, значит, штатный регулятор неисправен. В противном случае источником неисправности является насос.
Содержание ремонтных работ
После диагностического тестирования и выявления неисправного узла принимают решение о дальнейших действиях. В принципе почти любой компонент топливной системы можно отремонтировать, предварительно определив — «стоит ли овчинка выделки».
Работы выполняются в специализированных центрах по обслуживанию дизельных автомобилей, имеющих необходимое оборудование для ремонта. Как восстанавливают изношенные агрегаты?
Основные действия при ремонте ТНВД на СТО:
- разборка и очистка узла с промывкой деталей в топливе;
- дефектовка устройства;
- предварительная и чистовая притирка отверстий;
- хромирование плунжеров для увеличения их диаметра;
- притирка плунжеров с помощью пасты ГОИ;
- сортировка плунжеров по группам с разницей диаметров не более 2 мкм;
- подбор плунжерных пар таким образом, чтобы плунжер входил в отверстие не более чем на две десятых своей длины;
- притирка на доводочном станке с пастой ГОИ;
- сборка насоса;
- замена резиновых уплотнителей (колец, манжет, сальников);
- стендовая настройка работы.
Ремонт форсунок или насос-форсунок включает в себя:
- разборку с промывкой деталей в топливе;
- очистку поверхности от нагара;
- замену распылителя;
- замену вышедших из строя деталей (уплотнительные шайбы, пружина, игла, промежуточный толкатель);
- настройка работы форсунок.
Некоторые советы по ремонту топливной аппаратуры
- Как выяснить — подсасывается или нет в топливную систему воздух? Отсоедините шланг от топливного фильтра и погрузите его в емкость с топливом. Если двигатель заработает лучше, ищите местонахождение негерметичности.
- Осенью, с наступлением холодов, слейте остаток летнего топлива и заправьтесь зимней соляркой, иначе в системе образуются кристаллы парафина, что потребует дорогой операции по депарафинизации содержимого топливного бака.
- Если недавно автомобилист пересел на дизель с бензинового автомобиля, не крутите по привычке двигатель до 3500 оборотов. При такой нагрузке его ресурс уменьшается, поскольку детали изнашиваются значительно быстрее. Старайтесь не превышать обороты свыше 3-х тысяч.
- Периодически сливайте воду из фильтра-отстойника. Запуск двигателя, особенно в зимнее время, благодаря этой мере, станет более успешным.
- Не допускайте длительной езды с полупустым топливным баком, в результате чего на его стенках выделяется конденсат, образуются окислы, попадающие в топливо.
Как говорят медики — болезнь легче предупредить, чем лечить. То же самое можно сказать и в отношении ремонта топливной системы дизельных двигателей.
Своевременные профилактические работы: замена фильтров, слив конденсата, регулярная промывка топливного бака, проверка на диагностическом оборудовании помогут вам увеличить ресурс всех компонентов топливной системы и сэкономить на дорогостоящем ремонте.
Ремонт и регулировка топливной аппаратуры дизельных двигателей
Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей
Главным видом деятельности ЧП «ДИЗЕЛЬ» является ремонт топливной аппаратуры любых типов дизельных двигателей от Euro 0 до Euro 6, от мотоблоков до топливной аппаратуры подводных лодок. Работаем c такими системами, как Bosch, Delphi, Lucas, Yanmar, Diesel Kiki, Stanadain, Motorpal, Cummins, ЯЗТА, CATERPILLAR, Detroit и других заводов. Ремонтируем следующие виды топливных систем (Стоимость ремонта топливных систем в разделе «Прайс»):
Ремонтируем топливную аппаратуру с любой техники: грузовой, легковой, микроавтобусов, автобусов, сельхоз- и спецтехники.
Диагностика и регулировка топливной аппаратуры производится на современном стендовом оборудовании (все фотографии на страничке наши, Вы можете приехать к нам и сами убедиться):
- стенд Bosch EPS-815 с дооснащением VPM 844, позволяющим перепрограммировать ЭБУ насоса VP44
- стенда Bosch EPS-815 дооснащен комплектом CAM 847, позволяющим тестировать все насос-форсунки и PLD-секции, также данный стенд позволяет производить регулировку времени, так называемый контроль Bip-сигнала
- стенд Dimed Express — для тестирования насосов Common Rail и кодирования форсунок Common Rail
- стенд Dimed Extra — для кодирования насос-форсунок Delphi (E1 и E3), PLD секций и Smart инжекторов Delphi
- стенд C-MAX 3000 — для проверки форсунок Common Rail
- стенд Bosch EPS-100 — для испытаний и регулировок одно- и двухплунжерных механических форсунок и распылителей
- стенды 12PSB (кит.) -для испытаний топливных насосов всех типов с механическими и электронными регуляторами.
Диагностика топливной системы дизельных двигателей
Ключевыми этапами диагностики дизельного двигателя являются:
- компьютерная диагностика компонентов двигателя;
- визуальная диагностика состояния топливной системы
Компьютерная диагностика осуществляется на профессиональных диллерских и мультимарочных сканерах. На основе результатов проводится оценка исправности коленвала, температурных датчиков, распредвала, расхода воздуха. Также на этом этапе производится диагностика топливной аппаратуры дизеля.
Ремонт топливной аппаратуры (форсунок и ТНВД)
Следующим шагом является разборка и дефектовка (поиск дефектов) дизельной топливной аппаратуры.
Основные и часто встречающиеся неисправности дизельных двигателей:
1. Затруднённый запуск двигателя дизеля
Причинами плохого запуска холодного двигателя могут быть:
- низкая компрессия двигателя
- поломка системы предпускового подогрева
- попадание воздуха в топливную систему
Причиной плохого запуска горячего двигателя может быть износ плунжерной пары топливного насоса высокого давления (ТНВД).
При нагревании топлива, у него снижается вязкость и гидравлические потери в зазорах увеличиваются. Плунжер не может создать давление, которое необходимо для открытия форсунки, и топливо, соответственно, не попадает в камеру сгорания.
2. Повышенная дымность выхлопных газов дизельного двигателя
Если дым имеет черный цвет — это вызвано одной из следующих причин:
- неисправность форсунок,
- ранний угол впрыска,
- неисправность турбины,
- загрязнённость воздушного фильтра.
Если дым бело-сизый — это вызвано:
- неисправностью ТНВД,
- неисправностью двигателя,
- поздним углом опережения впрыска.
3. Работа двигателя с перебоями, уменьшение мощности
При исправном двигателе, который легко запускается и не расходует масла, причиной проблемы может быть топливный насос или другие элементы топливной аппаратуры.
При неисправности насоса подкачки внутри топливного насоса высокого давления появляется сизый дым и неустойчивый холостой ход. Иногда этому предшествует подсос воздуха топливной системой до ТНВД. Чтобы избежать этого, необходимо подключить ТНВД к автономному источнику с чистым дизельным топливом. Если двигатель заработает нормально — искать подсос воздуха от бака до ТНВД, если заработает с перебоями или не заработает — необходимо проводить ремонт ТНВД.
Обращайтесь к нам в случае выхода из строя топливной системы Вашего автомобиля и Вы получите проффесиональный ремонт на современном немецком оборудовании.
Консультации по ремонту и заказ услуг
Звоните:
+38 095 443 78 04
- 25-летний опыт
- любая дизельная техника (от мотоблоков до ТНВД подводных лодок)
- гарантийные обязательства
- современное оборудование
- скидки для постоянных клиентов
- цены без посредников
- наличная и безналичная форма оплаты
Диагностика, регулировка и ремонт топливной аппаратуры дизель двигателей на тракторах (ТНВД)
Наша компания занимается проведением диагностики, настройкой и ремонтом топливной системы и ее узлов на тракторах и других видах спец. техники. В процессе диагностики и ремонта вашего трактора мы применяем самое современное компьютерное оборудование.
Наши квалифицированные сотрудники качественно и кратчайшие сроки проверят и отрегулируют, а при необходимости проведут ремонтные работы, гарантируя при этом качественное выполнения.
Оринтировочная стоимость на услуги по ремонту ТНВД и регулировке топливной аппаратуры дизельных двигателей трактаров:
Наименование работ | Стоимость в руб. |
Диагностика ТНВД на стенде (без регулировки) | 1000 |
Диагностика ТНВД на стенде (с регулировкой) | 2500 |
Ремонт ТНВД с регулировкой | От 2000 |
Форсунки механические ЯМЗ (за шт.) | |
Диагностика | 50 |
Регулировка | 250 |
Замена распылителя (с регулировкой) | 250 |
Стоимость работ по регулировке и ремонту ТНВД
Наименование ТНВД | Число секций | Двигатель | Применяемость | Диагностика на стенде без регулир. | Диагностика на стенде с регулир. | Текущий ремонт | Капитальный ремонт |
60.5-30 | 6 | ЯМЗ-236 М2 | ——- | 1000 | 2500 | 2000 | 10000 |
60.5-40 | 6 | ЯМЗ-236А,А1 | ЗИЛ, Автобус ЛАЗ | 1000 | 2500 | 2000 | 10000 |
80.5-30 | 8 | ЯМЗ-238М2 | КРАЗ, МАЗ, КАМАЗ | 1000 | 3000 | 3000 | 12000 |
80.6-30 | |||||||
80.7-20 | 8 | ЯМЗ-238ММ | УРАЛ | 1000 | 3000 | 3000 | 12000 |
804.7-21 | 8 | ЯМЗ-238Н,Н1 | БАЗ, ХТЗ | 1000 | 3000 | 3000 | 12000 |
805.5-30 | 8 | ЯМЗ-238ДК | КОМБАИН ДОН | 1000 | 3000 | 3000 | 12000 |
805.5-40 | 8 | ЯМЗ-238БК | КОМБАИН ДОН | 1000 | 3000 | 3000 | 12000 |
805.7-30 | 8 | ЯМЗ-238НД2 | Трактор К-700А | 1000 | 3000 | 3000 | 12000 |
805.7-40 | 8 | ЯМЗ-238Н4 | Трактор К-703МА | 1000 | 3000 | 3000 | 12000 |
806.5-40 | 8 | ЯМЗ-238Д | МАЗ | 1000 | 3000 | 3000 | 12000 |
806.6-40 | |||||||
133-20 | 6 | ЯМЗ-236НЕ2 | МАЗ, Урал, ЗИЛ | 1000 | 3000 | 2000 | 13000 |
173-11 | 8 | ЯМЗ-238ДЕ | МАЗ | 1000 | 3000 | 3000 | 15000 |
173-30 | |||||||
175-01 | 8 | ЯМЗ-7511.10 | МАЗ | 1000 | 3000 | 3000 | 15000 |
175-40 | |||||||
4УТНИ | 4 | —— | ——— | 1000 | 2000 | 2000 | 8000 |
В стоимость работ по ремонту топливной аппаратуры (ТНВД) не входит стоимость запасных частей, снятие – установка.
Стоимость дополнительных работ, а так же срочность обговаривается индивидуально.
Заказчику может быть предоставлена скидка на договорных условиях.
Гарантия на ремонт ТНВД – 6 месяцев.
Более подробную информацию по маркам и моделям ТНВД тракторов, подлежащих диагностике и ремонту в нашей компании, Вы можете получить у наших менеджеров:
тел: (495) 773-6-774
Адрес сервисного центра
Мы находимся по адресу:
г. Москва, Большая Академическая, д. 81. (Въезд в синие ворота, на проходной сообщить, ангар №2)
Контактный телефон: (495) 773-67-74
Адрес эл.почты: [email protected]
График работы: с 10:00 до 18:00 Кроме выходных.
«ООО «Нави-Транс»» на Яндекс.Картах
Сервисный центр:
г. Москва, ул. Большая Академическая, д. 81, стр.2
Назначение
ТНВД или топливные насосы высокого давления являются самыми непростыми и капризными узлами в системе подачи горючего дизелей различной дизельной техники.
Топливные наносы необходимы для того, чтобы подавать в цилиндры автомобильного дизель двигателя под необходимым давлением в нужный момент необходимых порций дизельного топлива, которые соответствуют заданной на двигатель нагрузке.
Выделяют две основные группы ТНВД:
- С аккумуляторным впрыском.
- Непосредственного воздействия.
В ТНВД непосредственного воздействия впрыск топлива и нагнетание происходит одномоментно. В каждую секцию ТНВД попадает нужное количество топлива. А требуемое для работы давление возникает благодаря плунжерам.
У топливных насосов, которые имеют аккумуляторный впрыск, привод плунжеров осуществляется за счет специальных пружин или давления, которое образуется сжатыми в цилиндре газами.
Ремонт и диагностика ТНВД на тракторах
К главным достоинствам современных дизель двигателей относится его энергетическая эффективность, иными словами, сочетание экономичности и высокого уровня производительности.
Но достигается это не только принципиальным строением двигателя, но и корректной работой всех узлов топливной системы:
- Бака для топлива.
- Трубопроводов, которые оборудованы системой тонкой и грубой фильтрации.
- Форсунок.
- Топливных насосов высокого и низкого давления (ТНВД и ТННД соответственно).
ТНВД – это не только самый сложный узел топливной системы трактора, но и его мозговой центр, который обеспечивает соответствие реальных показателей работы двигателя с теми, которые заявили изготовители.
В зависимости от результатов, которые были получены при диагностике топливной аппаратуры на тракторах, осуществляется регулировка насоса, замена старого ремкомплекта на новый, или же производятся более сложные ремонтные работы, связанные с заменой узлов и отдельных частей. После проведения ремонта топливной дизельной аппаратуры или других узлов на тракторах обязательно проводится настройка рабочих параметров.
Наши услуги
Ремонт топливной дизельной аппаратуры: изучаем все нюансы
Когда в автомобиле что-то ломается, то это всегда крайне неприятно. Особенно это плохо, если поломка серьезная, так как это чревато большими финансовыми тратами. Например, отремонтировать топливную систему дизельного движка стоит достаточно недешево. Прежде, чем переходить к устранению поломки, нужно полностью продиагностировать автомобиль. Только после проведения полной диагностики можно будет полностью оценить серьезность проблемы и ремонтировать систему питания дизеля.
Зачем нужна регулировка топливной аппаратуры дизельных двигателей
Система питания дизельного движка является объединением специальных узлов, работающих самостоятельно и соединенных топливными проводами. База – это распылитель, отвечающий за введение струи горючего в камеру, где оно сгорает.
Распылитель и механизм, который регулирует давление, сходят в форсунку, которая регулирует силу давления, под которым горючее вводится в камеру. Дабы нагнать горючее в трубопровод и заставить его по нему двигаться под достаточно высоким давлением, в системе установлен специальный насос – ТНВД.
Чтобы горючее в двигатель попадало очищенным, в системе стоит специальный фильтр, благодаря которому вся система впрыска защищена от возможности получить повреждения.
Работа топливной системы должна быть оптимальной, так как она вырабатывает важные для двигателя ресурсы, благодаря чему можно продлить срок службы «сердца» автомобиля. Иногда время, на протяжении которого двигатель работает, может превышать тот срок, которые устанавливает производитель. На тепловой режим движка влияют различные параметры, например, качество, с которым происходит распыление топлива, динамика и давление впрыскивания, а также качество самого горючего. Но иногда случается так, что система питания выходит из строя. Почему же так происходит?
Что приводит к поломке?
Главными причинами поломок, которые могут возникать в процессе работы топливной аппаратуры дизеля, являются плохое или вообще отсутствующее обслуживание самой системы или же низкокачественное горючее.
Нужно постоянно следить за состоянием фильтров, в случае необходимости заменить их, но нужно проводить регулярную чистку, постоянно сливать конденсат, который образовывается в фильтре, который отвечает за грубую очистку. Также нужно периодически регулировать и продувать форсунки и ТНВД.
Если поломки топливной аппаратуры уже были, после чего Вы обратили за помощью, а ремонт сделан не очень качественно, то велика вероятность повторного появления проблемы.
Но причиной возникновения проблемы может быть не только неисправность техники. Очень часто автолюбители с наступлением зимы не переходят на специальное топливо, которое рассчитано именно на это время года. При этом они совершают большую ошибку, устранение последствий которой может значительно уменьшить бюджет недобросовестного водителя. Кроме того, что нужно периодически проверять состояние системы и использовать правильное горючее, время от времени нужно регулировать всю аппаратуру. Хотя такой прием окажется ненужным, если не будут соблюдаться все вышеописанные предписания. Последствия могут обойтись «в копеечку».
О наличии проблемы с топливной аппаратурой «скажет» сам автомобиль. Мощность двигателя будет не такой высокой, как раньше, даже в слабые морозы мотор будет плохо заводиться, во время передвижения можно будет слышать различные стуки. Может дойти до того, что даже незначительный набор скорости закончится тем, что мотор попросту заглохнет.
В чем состоит ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей?
Ремонт аппаратуры, которая отвечает за питание дизельного двигателя, включает в себя полную диагностику работы машины, ремонт ТНВД и форсунок. Это основные этапы процесса восстановления рабочего состояния топливной системы. В собственном гараже подобные ремонтные работы выполнять достаточно трудно, а особенно, без определенных навыков, знаний, специальной аппаратуры и стенда, на котором специалисты проверяют различные параметры (давление на начальном этапе впрыска, на сколько герметичен запорный конус, на сколько качественно распыляется горючее).
Если все сделать вовремя, то никаких проблем с топливным насосом, с двигателем и другими деталями просто не возникнет. Так можно будет сохранить приличную часть своих финансовых сбережений. Но бывает так, что неприятность уже дала о себе знать.
Тогда ремонт просто необходим, причем лучше довериться рукам профессионала, который точно знает, что делает. Сначала механик полностью продиагностирует элементы, которые формируют топливную систему. Должны быть просмотрены абсолютно все детали.
По окончанию проверки будет ясно, что именно в системе «страдает», а уже потом можно переходить к ремонтным работам как таковым. Скорее всего, механик скажет Вам, что придется:
— заменить фильтры очистки;
— заменить форсунки и провести их настройку;
— промыть всю системы специальным раствором.
Некоторые из вышеперечисленных операций вполне возможно сделать и в домашних условиях, но все равно потребуется очень дорогое специализированное оборудование, покупка которого на один раз просто лишена смысла.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, , , Instagram, Pinterest, Yandex Zen, и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Ремонт ТНВД и дизельных форсунок
Автосервис Форсаж предлагает услуги по регулировке и ремонту ТНВД (топливного насоса высокого давления). Мы выполняем ремонт дизельной аппаратуры любых двигателей.
Все работы производятся на современном высокотехнологичном оборудовании квалифицированными специалистами, имеющими большой опыт их проведения. Наши цены одни из самых низких в Санкт-Петербурге.
Цены на ремонт ТНВД
С/У любой форсунки, от | 500 руб. |
Проверка механических форсунок, за 1 шт., от | 250 руб. |
Ремонт механических форсунок, за 1 шт., от | 500 руб. |
Ремонт механических (2-х пружинных) форсунок, за 1 шт. | 1000 руб. |
Проверка любых форсунок (Тест-План), от | 500 руб. |
(в зависимости от системы синхронизации)
Мы не навязываем дополнительных услуг, фактический счет за работы будет идентичен заявленному.
Запись на сервис
Ремонт дизельной аппаратуры
В автоцентре СТО «Форсаж» производится ремонт ТНВД дизельных двигателей с различными системами впрыска топлива: Cummins, COMMON RAIL, CRDI, CDI, TDCI, DCI, CDTI.
Наши специалисты выполняют работу непосредственно на двигателе автомобиля. Это одна из самых сложных процедур, которая осуществляется в СТО Форсаж. Регулировочные работы проводятся на высокоточном и качественном оборудовании европейских производителей. Проверочный стенд позволяет выполнить настройку плунжерных пар на одинаковую величину хода и одинаковое количество подачи, а также настройку регулятора числа оборотов и устройства (муфты) опережения впрыска.
Ремонт дизельных форсунок производится с использованием только качественных запасных частей — либо оригинальных, либо проверенных аналогов.
Причины поломок
Топливный насос высокого давления обеспечивают подачу топлива в цилиндры дизельного мотора под определенным давлением, а также строго в определенный момент. Количество подаваемого топлива измеряется очень точно и соответствует степени нагрузки на двигатель. В связи с такой сложностью системы при ее неправильной эксплуатации возникают поломки.
Ремонт дизельной аппаратуры требуется в следующих случаях:
- при неправильном использовании дизельного двигателя — несвоевременная замена качественного масла и фильтров;
- использование некачественного топлива;
- износ деталей двигателя;
- неквалифицированно проведенные работы.
Так же часто встречается неисправность топливного насоса высокого давления в виде неравномерности подачи топлива и уменьшении его объема. Причиной является износ плунжерных пар, клапанов нагнетания, а так же изменение пропускной способности дизельных форсунок.
Дизельные форсунки это уязвимый элемент двигателя. Выходят из строя они чаще всего по причине некачественного топлива.
Этапы ремонта
Обслуживание и восстановление довольно сложная процедура, она включает в себя диагностику всех узлов топливной системы и ремонт дизельных форсунок.
Работы начинаются с полной комплексной диагностики двигателя с применением новейшего оборудования и программного обеспечения. Это в первую очередь диагностика дизельных форсунок.
- измеряются показатели углов впрыска;
- частота вращения вала;
- отработка циклов.
После этого проводится завершающая диагностика и испытание насоса в реальных условиях на специальных стендах, полностью имитирующих реальные условия эксплуатации.
Таким образом, ремонт дизельной аппаратуры делится на две части.
- Сначала производится регулирование цикловой подачи топлива, то есть определение оптимального режима подачи топлива в камеру сжигания. Изменение настроек осуществляется путем корректировки положения рейки при помощи специального винта. У одноплунжерных насосов вместо рейки для этого используется дозатор. Настройка происходит с использованием диагностического дисплея, на котором отражаются все необходимые данные, что существенно упрощает процедуру регулирования и делает ее более точной и оперативной.
- Затем происходит настройка так называемого УОНП, то есть угла опережения начала подачи горючего в камеру сжигания, на специальных стендах. В качестве дополнительного оборудования применяется моментоскоп, представляющий собой стеклянную трубку с присоединенным шлангом высокого давления. Он устанавливается на одну из секций дизельного двигателя.
- Кроме того, в процессе регулирования, как правило, выполняются еще несколько операций по техническому обслуживанию – удаление воздуха, попавшего в систему впрыска, смазка деталей и узлов насоса, а при необходимости – подготовка к отключению на длительное время.
На стенде проверяется базовая функциональность – выявление травли топлива и утечек. Если проверка не выявила ошибок в работе, форсунку проверяют на специальном оборудовании, которое имитирует работу двигателя. В процессе такой проверки автоматически замеряются все рабочие показатели дизельных форсунок, что в итоге приведет к выявлению неполадок.
Работа выполняется строго в оговоренный срок.
Записаться в СТО Форсаж
Для заказа ремонта дизельной аппаратуры и топливного насоса высокого давления (ТНВД) звоните по телефонам удобного для Вас автосервиса:
- Форсаж на Тихорецком (812) 327-10-10;
- Форсаж на Витебском (812) 327-15-15
либо записывайтесь на проведение работ он-лайн через форму запись на ремонт.
На нашем СТО постоянно проводятся акции и специальные приложения!
Для корпоративных клиентов у нас особые условия, направленные на взаимовыгодное и долгосрочное сотрудничество!