- Ремонт редуктора
- Когда требуется ремонт редуктора?
- Почему выбирают нас?
- Цены на ремонт редуктора
- Проверка и ремонт редуктора заднего моста грузового автомобиля
- Когда требуется ремонт редуктора
- Как снять задний редуктор автомобиля
- Как проверить редуктор заднего моста
- Проверка редуктора моста включает
- Редуктор среднего моста: виды и особенности ремонта
- Особенности в конструкции
- Распространенные поломки оборудования и дефектные детали
- Определение неисправностей и работы по их устранению
- Выполнение регламентных и ремонтных работ
- Возникновение перегрева моста
- Посторонние шумы при движении
- Редуктор шумит на повороте
- Ремонт и замена редукторов грузовиков европейских производителей
- Почему в Техническом центре «Инфорком»?
Ремонт редуктора
Автомобильный редуктор предназначен для распределения и увеличения крутящего момента, который передается от вала двигателя. Редуктор заднего моста грузовика во время движения испытывает колоссальные нагрузки, что приводит к неизбежному постепенному износу. При этом грузовые автомобили европейского и южнокорейского производства зачастую не рассчитаны на жесткие российские условия, поэтому срок использования агрегата дополнительно сокращается. Компания «Технология Движения» предлагает профессиональный ремонт редукторов короткие сроки.
Когда требуется ремонт редуктора?
Когда агрегат начинает изнашиваться, водитель может заметить несколько характерных признаков, свидетельствующих о поломке:
- Протекание масла. Утечка смазки приводит к повышению трения между движущимися деталями, что многократно ускоряет износ. Если после стоянки заметны пятна смазочных материалов, необходимо срочно обращаться в автосервис.
- Повышение шума во время движения. Опытный водитель может распознать посторонние звуки, свидетельствующие об износе механизма.
- Появление люфта хвостовика и усиление вибрации. Даже один из этих признаков говорит, что редуктор неисправен и скоро потребует замены.
Внезапный выход этого механизма из строя приведет к простоям, что невыгодно для любой транспортной компании. Чтобы избежать убытков, лучше сразу позаботиться о восстановлении работоспособности механизма при появлении первых негативных признаков. Наша компания предлагает квалифицированный ремонт редуктора с применением современного оборудования.
Наш автоцентр не только проводит работы по замене деталей, но и предлагает приобрести все требуемые комплектующие для ремонта по доступным ценам. Мы работаем с надежной продукцией известных изготовителей, и качественные запчасти позволят эффективно восстановить систему. В компании «Технология Движения» вы также сможете приобрести комплектующие на заказ. Это даст возможность отремонтировать любую модель европейских, корейских или китайских производителей.
Почему выбирают нас?
Все работы с редуктором и другими важными узлами грузового автомобиля должны проводиться только профессионалами. Экономия на ремонте в итоге приводит к внезапным поломкам и дополнительным затратам, поэтому лучше сразу воспользоваться качественной помощью. Наша организация специализируется на работе с грузовыми иномарками, все сотрудники обладают многолетним опытом починки различных марок. Заказать ремонт редуктора у нас выгодно еще по нескольким причинам:
- Ремонтные работы займут минимум времени, что позволит не выводить машину из строя надолго. Это важное преимущество, которое даст вам возможность избежать напрасных убытков.
- Профессиональный ремонт высокого качества будет стоить недорого. Выгодные расценки позволят без лишних трат подготовить автомобиль к работе.
- Компетентные консультации специалистов по эксплуатации машины и подбору запчастей позволят не допустить ошибок в дальнейшем, и автомобиль прослужит намного дольше.
- Наш центр оборудован современной техникой и лучшими инструментами, что позволяет справляться даже со сложными поломками.
Цены на ремонт редуктора
Обратите внимание! Цены на ремонт могут отличаться от указанных в прайс-листе в зависимости от марки/модели и года выпуска Вашего автомобиля.
Проверка и ремонт редуктора заднего моста грузового автомобиля
Когда требуется ремонт редуктора
Ремонт редуктора заднего моста грузового автомобиля необходим в следующих случаях:
- Появление стука заднего моста при движении на небольшой скорости.
- Гул заднего моста.
- Сторонние звуки со стороны заднего моста при движении автомобиля.
- Утечка трансмиссионного масла в районе картера.
Как снять задний редуктор автомобиля
Ремонт редуктора особых сложностей не вызывает – произвести ремонтные работы можно и самостоятельно. Основные трудности возникают с демонтажем и последующей регулировкой при установке детали. Если не произвести регулировку зацепления шестерен, то при дальнейшей эксплуатации автомобиля будет слышен сторонний шум во время движения. Более того, неправильная регулировка приведет к быстрому износу детали – потребуется замена редуктора.
Как проверить редуктор заднего моста
При ремонте и разборке демонтируется мост в сборе, главная передача или детали редуктора. Перед демонтажем и проверкой редуктора в обязательном порядке сливают масло как из мостов, так из картера редуктора. Деталь разбирается на ведущую коническую шестерню, межколесный дифференциал, ведомую коническую шестерню. Каждый элемент обязательно проверяется на люфты. Такая проверка необходима для последующей сборки и достижения предварительного натяжения конических подшипников. Далее редуктор промывается, шестерни проверяются на наличие дефектов и деформаций посредством визуального осмотра каждой детали.
Проверка редуктора моста включает
- Визуальный осмотр зубьев и пятна контакта деталей. Если обнаруживается предельный износ или повреждение зубьев, потребуется замена. Если же обнаружено неправильное зацепление зубьев, то в соответствии с руководством по эксплуатации и ремонту грузового автомобиля требуется определить причину. Помните, что ведущее и ведомое конические колеса поставляются комплектом – детали подбираются по шуму и пятну контакта, поэтому их замену также выполняют парой.
- Осмотр межколесного дифференциала на наличие дефектов крестовин, втулок, опорных шайб. Также проверяется место посадки полуосевых колес в чашках детали.
При отсутствии дефектов и повреждений производят сборку единиц деталей с выполнением регулировки главной передачи заднего моста. Сама регулировка включает:
- Натяг подшипников дифференциала и ведущего зубчатого колеса.
- Регулировку зазора и пятна контакта между ведущим и ведомым зубчатым колесом.
Для регулировки может потребоваться замена регулировочной втулки. Боковой зазор и пятно контакта проверяется в соответствии с таблицей:
После завершения регулировочных работ производится окончательная сборка и установка всех деталей трансмиссии на грузовой автомобиль.
Если вы хотите узнать, как снять редуктор Камаза для его замены, или вас интересуют новые и б/у детали трансмиссии европейских или российских грузовиков, то вы всегда можете связаться с менеджерами компании Alliance Diesel по указанному телефону или заполнив форму на нашем сайте. Обращайтесь – у нас вы всегда найдете необходимые детали трансмиссии для грузовых автомобилей!
Редуктор среднего моста: виды и особенности ремонта
Схема редуктора среднего моста аналогична конструкции всех мостов грузового автотранспорта. Отличается по конструкции с редуктором переднего моста лишь только тем, что передний мост и его редуктор оснащен управляющими устройствами. Этот узел в конструкции автомобиля достаточно сложен в обслуживании и ремонте. Разберем этот вопрос подробнее.
Особенности в конструкции
Как правило, средний мост грузового автотранспорта располагают ближе к задним колесам. Это позволяет провести распределение вертикальных нагрузок и тягловые усилия для формулы системы колес типов 6 на 6 и 6 на 4. Конструкция средних мостов, независимо от модели, содержит в себе редукторы средней оси, полуоси, балки.
Также на среднем мосту предусмотрена установка межосевого дифференциала. Это устройство распределяет тяговые усилия на каждую ось, а обустройство встроенным блокиратором, позволяет повысить проходимость автомобиля в условиях бездорожья.
Редуктор среднего моста, как и любое оборудование, выходит из строя от долгого использования и по другим причинам.
Распространенные поломки оборудования и дефектные детали
Наиболее часто поломки возникают при неисправном фланце на редукторе, а также выходят из строя сальник ступицы, вала или привода. При неисправном подвесном подшипнике возможно возникновение сильного биения карданного устройства . Это приводит к выходу из строя фланца оборудования и его деформация.
Ремонт редуктора придется выполнить при износе сальников. В этом случае потребуется замена вышедшей из строя детали редуктора. Одна из причин, при которой необходимо снять редуктор – это вышедшие из строя подшипники. Существуют и другие детали и их поломки, которые потребуют проведения капитального ремонта:
- «убитые посадочные места крестовины;
- сбитые шлицы;
- поврежденные зубья шестеренок.
Гарантией качества выполнения ремонтных работ является не столько мастерство и умение автомеханика, а надежные и качественные запасные части и узлы. Лучше приобрести деталь в устройство по немного большей цене, чем затратив меньше денег, тратить больше времени на замену промежуточного редуктора.
Определение неисправностей и работы по их устранению
На что следует обратить внимание при эксплуатации автомобиля, какие признаки кричат о поломке и требуют выполнить ремонт редуктора:
- Возникновение металлического скрежета, хруста. Эти неприятные звуки возникают при ускорении машины, разгоне и любых нагрузках;
- При осмотре видим подтеки масла. Как правило, этот признак возникает при переливе или недостатке масла в редукторе;
- При езде возникают различные шумы, вой или машина сильно гудит.
Разберем, о чем нам говорят эти симптомы. Выполнение поиска и замены неисправной детали, непростое и требующее знаний дело. Не просто снял и заменил негодную деталь. Нужно иметь приспособления и оснастку для выпрессовки подшипников и шестеренок и другой специальный инструмент.
Выполнение регламентных и ремонтных работ
Снимите редуктор среднего моста и слейте масло из него. Разберите по основным узлам, промойте керосином или соляркой. Затем осмотрите все запчасти и выполните дефектовку. Определите детали, которые кричат «заменяйте». В первую очередь обратите внимание на состояние корпуса редуктора. Затем обследуйте узлы и определите детали требующие замены или отладки.
Возникновение перегрева моста
Существует три причины возникновения этой поломки:
Происходит при большом или минимальном уровне залитого масла в редуктор среднего моста. Устранить легко – необходимо просто довести уровень смазки до нормального значения.
Нередко возникает при некачественной регулировке зазоров на шестеренках.
При сильном натяге шарикоподшипников, исправить поможет регулировка.
Посторонние шумы при движении
Произошел разлад в работе конической шестерни из-за изменения зазора. Отрегулировав положение шестеренок, избавляемся от поломки.
Возможно, вышел из строя один из конических подшипников. Это приводит к нарушению регулировок. Ремонт — отрегулировать или заменить один из подшипников.
Возможно, сломались зубья на шестеренках. Шестерни с большим количеством отломанных зубцов необходимо заменить и отрегулировать зазоры между ними.
Редуктор шумит на повороте
Ремонт редуктора в этом случае необходимо начинать с дифференциала, его следует демонтировать, определить причину неисправности и заменить деталь. После этого собираем и регулируем устройство.
При залитом моторном масле в редуктор также возникает шум при работе. В этом случае нужно заменить масло, предварительно промыв все детали и корпус соляркой или керосином.
При возникновении потеков масла на корпусе следует поменять сальники и прокладки в месте утечки.
Помните, легче не допустить возникновение неисправности, чем тратить время и деньги на дорогостоящий ремонт. Если выполнть простейшие регламентные работы по замене и поддержании уровня масла, своевременный ремонт при первых шумах в редукторе , то редуктор среднего моста не подведет вас на дороге и будет работать долго и надежно.
Ремонт и замена редукторов грузовиков европейских производителей
«Ремонт нельзя закончить. Его можно только приостановить…»
Соболев Л.С. «Капитальный ремонт».
Почему в Техническом центре «Инфорком»?
Редукторы заднего моста грузового автотранспорта относятся к наиболее нагружаемым агрегатам. Многотонный вес грузов, которые способны перевозить грузовики европейского производства, нагрузка многократно усиленного крутящего момента от КПП, жесткие условия эксплуатации приводят к неизбежному износу деталей трудяги – редуктора и временному прекращению эксплуатации автомашины. Приходит время подсчитывать убытки от простоя и издержки на ремонт. Суровая реальность автобизнеса.
Покупка нового редуктора есть самый быстрый, простой, но и дорогостоящий способ устранения любой его неисправности без установления «диагноза». Знание vin-кода грузового автомобиля, наличие круглой суммы в размере 500-800 тысяч (25-30% стоимости грузового европейца с 5-7 летней эксплуатацией) и желание с ней расстаться решат все проблемы. Все гениальное просто, но в конкретном случае малоприменимо, поэтому далее не рассматривается. Деньги считают все.
Оставшихся вариантов несколько. Это либо ремонт редуктора, либо покупка аналога с пробегом (то есть — б/у). Экономическая целесообразность обоих вариантов очевидна, так как они в 2-3 раза дешевле, чем больше не рассматриваемый первый вариант. Дело за малым. Решить проблему, где взять запчасти (или редуктор), где отремонтировать свое авто и как после этого ездить. Поэтому, пришло время посвятить «водилу»-читателя, либо счастливого обладателя визитной карточки компании, почему надо ехать, если еще можно ехать своим ходом, в Технический центр «Инфорком», либо звонить, если передвигаться уже невозможно на любой телефон нашей компании и «кричать караул».
В последнем случае все примитивно. Вашу «недвижимость» отбуксируют в наш техцентр приватным спецрейсом автоэвакуатора компании, на который вы получите значительную скидку (25% от стоимости услуги). Искать более надежную СТО для восстановления технического состояния агрегата до «исправный на гарантии редуктор» потеряет смысл даже для непробиваемых скептиков. Предложения техцентра «Инфорком» по ремонту редукторов автомобилей, техническая база, квалификация мастеров уникальны.
Собственная разборка европейских грузовиков, склады, в котором в нормальных условиях хранения находятся проходные и редукторы заднего моста практически на все модели DAF (гипоидные -1346, 1347, редукционные под бортовой редуктор -1352, 1354), Iveco (160E, 177E, 180E), MAN (HY1350 – MAN TGA, гипоидный — HY13110, редукционный — H913120- MAN F90 и F2000), Mercedes-Benz (HL8, HL7, HL6, HL4, HL2), Renault (P1345 с передаточным числом 16×37, 20×37, 17×41 и не только, P1341, P1342, P1370), Scania (R642, R770, R780, RBP660, проходные — RBP835, RBP832), и Volvo (EV71, EV81, EV90, EV91, RSS1344B, RS1344SV, RS1356SV, RS1352HV, RS1370HV, RT2610HV, RT3210HV, EV87).
Одна важная особенность в работе Технического центра «Инфорком» состоит в том, что приобретаемый уважаемым автовладельцем редуктор с пробегомне просто был снят с автомашины поступившей в разборку и выставлен на продажу, но тщательно протестирован и отремонтирован. При этом, замена изношенных деталей редуктора проводится только на оригинальные или лицензионные от известных фирм-производителей (SKF, FAG, TEMPLIN). Цена такого редуктора б/у на 50% меньше, чем новый (в пределах 85000 — 140000 рублей).
К примеру, один из самых дорогостоящих редуктор на Scania — RBP835, обойдется нашему дорогому клиенту в пределах 450000 рублей (850000 рублей – цена нового), а один из недорогих редукторов марки HL7 на грузовик Mersedes-Benz – только 75000 рублей. При этом, он может быть уверен, что приобретенный им редуктор, на который компания дает гарантию прослужит еще очень и очень долго. А, замененный агрегат по желанию клиента будет оценен и принят в зачет по договорной цене.
Если же шоферское счастье все же улыбнется и редуктор автомашины окажется ремонтопригодным, то восстановление редуктора компания проведет в максимально короткие сроки, благодаря налаженной поставке необходимых новых запчастей и высокой квалификации мастеров. По желанию клиента мы можем поставить и оригинальные б/у запчасти с очень высоким ресурсом, но только не от китайских или других неустановленных производителей. Стоимость ремонта агрегата будет включать стоимость запчастей на редуктор (25-30000, если не меняется дифференциал) и стоимость самих работ которые включают снятие/установку агрегата (10500-14700 р.) и ремонт редуктора (13500-21200).
Таким образом, общая стоимость ремонта будет сравнима с аналогичными услугами многочисленных и горячо любимых конкурентов и составлять 24000-35900 российских рублей. Плюс ко всему сказанному, на период ремонта, особенно если наш уважаемый клиент проживает далеко за пределами Москвы и Московской области, то ему, кроме горячего кофе и нашего радушия, будет предоставлена возможность проживания и питания за символическую плату.
Ответ, почему ремонт или замена редукторов грузовых автомашин будет эффективным и экономически целесообразным очевиден. Нам есть, что предложить клиентам и дать гарантию на установленные агрегаты и выполненные работы. Долгосрочное сотрудничество с «Инфорком» — это дополнительные преференции для наших постоянных клиентов, выгодные предложения и высокие скидки. Для своих клиентов мы делаем все, чтобы опровергнуть слова известного писателя Леонида Сергеевича Соболева (смотри эпиграф).