Ремонт редукторов для грузовых автомобилей

Проверка и ремонт редуктора заднего моста грузового автомобиля

Когда требуется ремонт редуктора

Ремонт редуктора заднего моста грузового автомобиля необходим в следующих случаях:

  • Появление стука заднего моста при движении на небольшой скорости.
  • Гул заднего моста.
  • Сторонние звуки со стороны заднего моста при движении автомобиля.
  • Утечка трансмиссионного масла в районе картера.

Как снять задний редуктор автомобиля

Ремонт редуктора особых сложностей не вызывает – произвести ремонтные работы можно и самостоятельно. Основные трудности возникают с демонтажем и последующей регулировкой при установке детали. Если не произвести регулировку зацепления шестерен, то при дальнейшей эксплуатации автомобиля будет слышен сторонний шум во время движения. Более того, неправильная регулировка приведет к быстрому износу детали – потребуется замена редуктора.

Как проверить редуктор заднего моста

При ремонте и разборке демонтируется мост в сборе, главная передача или детали редуктора. Перед демонтажем и проверкой редуктора в обязательном порядке сливают масло как из мостов, так из картера редуктора. Деталь разбирается на ведущую коническую шестерню, межколесный дифференциал, ведомую коническую шестерню. Каждый элемент обязательно проверяется на люфты. Такая проверка необходима для последующей сборки и достижения предварительного натяжения конических подшипников. Далее редуктор промывается, шестерни проверяются на наличие дефектов и деформаций посредством визуального осмотра каждой детали.

Проверка редуктора моста включает

  • Визуальный осмотр зубьев и пятна контакта деталей. Если обнаруживается предельный износ или повреждение зубьев, потребуется замена. Если же обнаружено неправильное зацепление зубьев, то в соответствии с руководством по эксплуатации и ремонту грузового автомобиля требуется определить причину. Помните, что ведущее и ведомое конические колеса поставляются комплектом – детали подбираются по шуму и пятну контакта, поэтому их замену также выполняют парой.
  • Осмотр межколесного дифференциала на наличие дефектов крестовин, втулок, опорных шайб. Также проверяется место посадки полуосевых колес в чашках детали.

При отсутствии дефектов и повреждений производят сборку единиц деталей с выполнением регулировки главной передачи заднего моста. Сама регулировка включает:

  • Натяг подшипников дифференциала и ведущего зубчатого колеса.
  • Регулировку зазора и пятна контакта между ведущим и ведомым зубчатым колесом.

Для регулировки может потребоваться замена регулировочной втулки. Боковой зазор и пятно контакта проверяется в соответствии с таблицей:

После завершения регулировочных работ производится окончательная сборка и установка всех деталей трансмиссии на грузовой автомобиль.

Если вы хотите узнать, как снять редуктор Камаза для его замены, или вас интересуют новые и б/у детали трансмиссии европейских или российских грузовиков, то вы всегда можете связаться с менеджерами компании Alliance Diesel по указанному телефону или заполнив форму на нашем сайте. Обращайтесь – у нас вы всегда найдете необходимые детали трансмиссии для грузовых автомобилей!

Диагностика и ремонт редукторов грузовиков

При перевозке многотонных грузов, зачастую по трудным трассам, все узлы и агрегаты грузового автомобиля получают огромную нагрузку. Самое большое силовое напряжение приходится на редуктор. Его главная функциональная нагрузка — передача максимальных угловых скоростей вращения входных и выходных валов, что значительно повышает вращающий момент. Тяжелые условия эксплуатации, связанные с низким качеством большинства российских дорог, довольно частыми «пробками» на трассах, трудные поездки в зимнее время приводят к преждевременному износу редукторов.


Редуктор грузового автомобиля

Кстати, если при езде в зимних условиях на обледенелых участках Вы включаете блокировку дифференциала, не забывайте выключать ее на сухих участках. Дело в том, что при вхождении грузовика в поворот с включенной блокировкой дифференциал не только сам выйдет из строя, но и способствует преждевременной поломке всего редуктора.

Читайте также:  Схема плавного пуска мотора

Чтобы предотвратить ранний износ редуктора и обеспечить безопасную эксплуатацию грузовика, своевременно проводите диагностику, профилактический осмотр и ремонт редуктора. Износ деталей редуктора, конечно, со временем все равно наступает. Но увеличить срок его функционирования можно, если своевременно проводить диагностику и ремонт.

Своевременно выявляйте основные неисправности

Водители грузовых автомобилей, как правило, имеют высококачественную профессиональную подготовку. Они не только уверенно водят свои большегрузные машины по самым сложным дорогам, но за годы работы научились слушать свой грузовик.

  • Услышав определенный неприятный шум при движении по трассе, водитель сразу определяет, что уже есть какая-то неисправность в редукторе.
  • Еще один признак неисправности — ощутимая вибрация, которая очень заметна даже в кабине грузовика.
  • Если Вы заметили утечку масла из редуктора — это также указывает на серьезную неисправность. И коль мы говорим о смазке, то следует помнить, что преждевременный выход из строя этого важного для эксплуатации автомобиля агрегата иногда обусловлен неточным выбором смазочных материалов. По этой причине усиливается трение между деталями редуктора, происходит быстрый их износ, а то и поломка.

Чтобы продлить сроки эксплуатации редуктора и обеспечить собственную безопасность, следует своевременно проводить его диагностику и при любой, даже незначительной неисправности, устранять ее.

Нельзя выезжать в дорогу с неисправным редуктором. Это может привести к аварийной ситуации, к выходу из строя автомобиля с угрозой и Вашей жизни.

Ремонт в нашем техцентре гарантия высокого качества

Замена редуктора в комплекте — это большие материальные затраты, которые не всегда необходимы. Иногда достаточно заменить подшипники или сальник хвостовика. Казалось бы, это несложно, но доверять подобную работу все равно следует только прфессионально подготовленным автомеханикам. В коллективе компании «САС№1» есть такие специалисты высокого уровня, которые не только проведут тщательную диагностику рабочего состояния редуктора, но и качественно выполнят все необходимые работы.


Диагностика редуктора

Перед ремонтом, восстановлением деталей наши мастера демонтируют редуктор, разберут его по деталям, внимательно изучат внешние дефекты. Детали, ремонт которых возможен, отправят на реставрацию.

У нас есть специальное оборудование для более углубленной диагностики, в ходе которой мы можем обнаружить незначительные неисправности, которые при эксплуатации грузовика еще не были замечены водителем, но в дальнейшем могут привести к серьезным поломкам редуктора.

Если возникнет необходимость замены каких-то деталей, Вам не придется искать их в магазинах. На нашем складе всегда в наличии большой ассортимент необходимых для ремонта редуктора запасных частей. Поскольку мы приобретаем только оригинальные запчасти к разным маркам автомобилей, мы гарантируем их высокое качество.

Наши автомеханики восстановят редуктор Вашего грузовика оперативно и качественно. Кроме того, наши специалисты дадут Вам обстоятельную консультацию по правильному подбору смазочных материалов, которые значительно продлят сроки эксплуатации редуктора и всего комплекса трансмиссии.

Мы проводим:

  • Замена сальников
  • Регулировка и ремонт
  • Демонтаж, установка
  • Разборка, сборка
  • Шлифовка
  • Проверка на стенде
  • Замена деталей

Все используемые для замены детали, имеют высокое качество и рекомендованы заводами – изготовителями.

На все работы в обязательном порядке дается гарантийный срок. У нас вы всегда можете рассчитывать на квалифицированную проверку редуктора, трансмиссии и при необходимости дополнительным регулировкам и обслуживанию.

Звоните нам по телефону +7 (985) 905-83-18. Мы готовы выполнить все Ваши заявки.

По всем вопросам и для записи на ремонт обращайтесь по телефону: +7 (985) 905-83-18

Адрес грузового сервиса: г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, 59а

Электронная почта: mail@sas1.ru

Ремонт и замена редукторов грузовиков европейских производителей

«Ремонт нельзя закончить. Его можно только приостановить…»
Соболев Л.С. «Капитальный ремонт».

Почему в Техническом центре «Инфорком»?

Редукторы заднего моста грузового автотранспорта относятся к наиболее нагружаемым агрегатам. Многотонный вес грузов, которые способны перевозить грузовики европейского производства, нагрузка многократно усиленного крутящего момента от КПП, жесткие условия эксплуатации приводят к неизбежному износу деталей трудяги – редуктора и временному прекращению эксплуатации автомашины. Приходит время подсчитывать убытки от простоя и издержки на ремонт. Суровая реальность автобизнеса.

Читайте также:  Новое масло для двигателя супротек

Покупка нового редуктора есть самый быстрый, простой, но и дорогостоящий способ устранения любой его неисправности без установления «диагноза». Знание vin-кода грузового автомобиля, наличие круглой суммы в размере 500-800 тысяч (25-30% стоимости грузового европейца с 5-7 летней эксплуатацией) и желание с ней расстаться решат все проблемы. Все гениальное просто, но в конкретном случае малоприменимо, поэтому далее не рассматривается. Деньги считают все.

Оставшихся вариантов несколько. Это либо ремонт редуктора, либо покупка аналога с пробегом (то есть — б/у). Экономическая целесообразность обоих вариантов очевидна, так как они в 2-3 раза дешевле, чем больше не рассматриваемый первый вариант. Дело за малым. Решить проблему, где взять запчасти (или редуктор), где отремонтировать свое авто и как после этого ездить. Поэтому, пришло время посвятить «водилу»-читателя, либо счастливого обладателя визитной карточки компании, почему надо ехать, если еще можно ехать своим ходом, в Технический центр «Инфорком», либо звонить, если передвигаться уже невозможно на любой телефон нашей компании и «кричать караул».

В последнем случае все примитивно. Вашу «недвижимость» отбуксируют в наш техцентр приватным спецрейсом автоэвакуатора компании, на который вы получите значительную скидку (25% от стоимости услуги). Искать более надежную СТО для восстановления технического состояния агрегата до «исправный на гарантии редуктор» потеряет смысл даже для непробиваемых скептиков. Предложения техцентра «Инфорком» по ремонту редукторов автомобилей, техническая база, квалификация мастеров уникальны.

Собственная разборка европейских грузовиков, склады, в котором в нормальных условиях хранения находятся проходные и редукторы заднего моста практически на все модели DAF (гипоидные -1346, 1347, редукционные под бортовой редуктор -1352, 1354), Iveco (160E, 177E, 180E), MAN (HY1350 – MAN TGA, гипоидный — HY13110, редукционный — H913120- MAN F90 и F2000), Mercedes-Benz (HL8, HL7, HL6, HL4, HL2), Renault (P1345 с передаточным числом 16×37, 20×37, 17×41 и не только, P1341, P1342, P1370), Scania (R642, R770, R780, RBP660, проходные — RBP835, RBP832), и Volvo (EV71, EV81, EV90, EV91, RSS1344B, RS1344SV, RS1356SV, RS1352HV, RS1370HV, RT2610HV, RT3210HV, EV87).

Одна важная особенность в работе Технического центра «Инфорком» состоит в том, что приобретаемый уважаемым автовладельцем редуктор с пробегомне просто был снят с автомашины поступившей в разборку и выставлен на продажу, но тщательно протестирован и отремонтирован. При этом, замена изношенных деталей редуктора проводится только на оригинальные или лицензионные от известных фирм-производителей (SKF, FAG, TEMPLIN). Цена такого редуктора б/у на 50% меньше, чем новый (в пределах 85000 — 140000 рублей).

К примеру, один из самых дорогостоящих редуктор на Scania — RBP835, обойдется нашему дорогому клиенту в пределах 450000 рублей (850000 рублей – цена нового), а один из недорогих редукторов марки HL7 на грузовик Mersedes-Benz – только 75000 рублей. При этом, он может быть уверен, что приобретенный им редуктор, на который компания дает гарантию прослужит еще очень и очень долго. А, замененный агрегат по желанию клиента будет оценен и принят в зачет по договорной цене.

Если же шоферское счастье все же улыбнется и редуктор автомашины окажется ремонтопригодным, то восстановление редуктора компания проведет в максимально короткие сроки, благодаря налаженной поставке необходимых новых запчастей и высокой квалификации мастеров. По желанию клиента мы можем поставить и оригинальные б/у запчасти с очень высоким ресурсом, но только не от китайских или других неустановленных производителей. Стоимость ремонта агрегата будет включать стоимость запчастей на редуктор (25-30000, если не меняется дифференциал) и стоимость самих работ которые включают снятие/установку агрегата (10500-14700 р.) и ремонт редуктора (13500-21200).

Таким образом, общая стоимость ремонта будет сравнима с аналогичными услугами многочисленных и горячо любимых конкурентов и составлять 24000-35900 российских рублей. Плюс ко всему сказанному, на период ремонта, особенно если наш уважаемый клиент проживает далеко за пределами Москвы и Московской области, то ему, кроме горячего кофе и нашего радушия, будет предоставлена возможность проживания и питания за символическую плату.

Читайте также:  Масло для двигателя g4fc 123 л с

Ответ, почему ремонт или замена редукторов грузовых автомашин будет эффективным и экономически целесообразным очевиден. Нам есть, что предложить клиентам и дать гарантию на установленные агрегаты и выполненные работы. Долгосрочное сотрудничество с «Инфорком» — это дополнительные преференции для наших постоянных клиентов, выгодные предложения и высокие скидки. Для своих клиентов мы делаем все, чтобы опровергнуть слова известного писателя Леонида Сергеевича Соболева (смотри эпиграф).

Диагностика и ремонт редукторов грузовиков

В силу специфики эксплуатации, редуктор моста грузового автомобиля испытывает огромные нагрузки при работе. Правильное обслуживание и регулировка намного продлевают срок его службы.

Неисправность редуктора можно обнаружить по следующим признакам:

  • Посторонние шумы при работе редуктора
  • Образование люфта в хвостовике
  • Утечка масла
  • Запотевание сальника
  • Перебои в работе редуктора

Специалисты нашей компании осуществляют ремонт и регулировку редуктора заднего моста на грузовых автомобилях, а именно:

  • Демонтаж, очистка и установка редуктора
  • Работы по ремонту и регулировке
  • Замена расходников и деталей
  • Замена сальников
  • Комплексная проверка работы редуктора

Стоимость работ

Цена
С/у редуктора заднего моста 12 000 руб.
С/у редуктора среднего моста 14 000 руб.
Разборка/дефектовка редуктора 5 100 руб.
Ремонт редуктора среднего моста 15 000 руб.
Ремонт редуктора заднего моста 12 800 руб.
С/у межосевого дифференциала среднего редуктора 9 360 руб.
Замена манжет хвостовика редуктора (кардан снят) 1 560 руб.

С техническим центром «СТ Сервис» Вы получите качественно выполненный ремонт в кратчайшие сроки и по очень привлекательным ценам.

Цены, указанные на сайте, не являются окончательными и могут изменяться как в большую так и в меньшую сторону.

Услуги по техническому обслуживанию и ремонту грузовиков

Гарантия на все услуги 1 ГОД

Нормо-час = 1560 рублей! без НДС

Сейчас действует 5 специальных предложений и акций

Оригинальные запчасти для грузовиков ISUZU и МАЗ со склада в Москве

Грузовой автосервис «СТ Сервис»

Технический центр «СТ Сервис» — Ваш надежный помощник, в случае если вашему грузовому автомобилю требуется ремонт или техническое обслуживание.

11 лет на рынке

Удобное
расположение
на севере Москвы Подробнее

Возможность вашего присутствия рядом
с автомобилем во время проведения ТО или ремонта

Удобная комната ожидания
с кондиционером,
кофейным аппаратом
и бесплатным wi-fi

Оборудование и цеха

Сертификаты на выполнение сервисных работ Техническим центром «СТ Сервис

Специалисты нашего автосервиса

Азаров Дмитрий Сергеевич

диагностика и ремонт

Специалист по компьютерной диагностике и ремонту электрооборудования грузовых автомобилей

Калинкин Александр Васильевич

Отлично знает устройство автомобилей и оборудования, конструктивные особенности, умеет организовать слаженную работу автомехаников

Краснолобов Василий Владимирович

инженер по гарантии

Стаж работы в области гарантийного обслуживания автомобилей — 18 лет, отлично знает все правила, стандарты

Алясов Александр Александрович

специалист по компьютерной диагностике и ремонту электрооборудования грузовиков

Стаж работы по специальности — 35 лет

Луцковский Алексей Геннадиевич

Стаж работы по специальности — 20 лет, автомеханик-универсал 5-го разряда

Голяков Владимир Федорович

Cтаж работы 22 года. Специалист по техническому обслуживанию (ТО) и ремонту тормозной системы

Смекалкин Валерий Александрович

автомеханик, моторист, жестянщик

Cтаж работы 10 лет. Специалист по ремонту ходовой части и тормозной системы и кузовных работах.

Ивашов Андрей Николаевич

Стаж работы 11 лет. Специалист по техническому обслуживанию, ремонту тормозной системы и сварочным работам.

Филипов Дмитрий Сергеевич

Стаж работы 7 лет. Специалист по ремонту ходовой части и тормозной системы.

Титов Александр Александрович

Специалист по ремонту топливных систем, стаж работы 10 лет.

Тупаев Александр Николаевич

Специалист по ремонту топливных систем, стаж работы 19 лет.

Оцените статью