- Ремонт и модернизация малотоннажных грузовиков
- » Удлинение рамы » Усиление рамы » Ремонт рамы » «Газон-автовышка» » Автобус «NEXT» » Переделка кузова—>
- » Карданные валы » Фурнитура для фургонов и прицепов » Буфера-отбойники » Уплотнительная резина » Карданные валы на заказ » Габаритные светодиоды —>
- » Эвакуация —> » Разборка автомобиля » Восстановление рамы » Восстановление кабины » Восстановление фургона
- » Изготовление фургонов » Изготовление каркасов » Изготовление дверей » Ремонт фургонов
- » Цены на услуги » Каталоги и сертификаты » Акции и события » Наши партнёры —> » Контакты » Реквизиты
- » Ремонт грузовика после бокового удара, ч. 1 » Трещина между кузовом и кабиной, ч. 1 » Ремонт фургона «Газель-Некст» » Последние работы » Все репортажи
- Ремонт и модернизация малотоннажных грузовиков
- » Удлинение рамы » Усиление рамы » Ремонт рамы » «Газон-автовышка» » Автобус «NEXT» » Переделка кузова—>
- » Карданные валы » Фурнитура для фургонов и прицепов » Буфера-отбойники » Уплотнительная резина » Карданные валы на заказ » Габаритные светодиоды —>
- » Эвакуация —> » Разборка автомобиля » Восстановление рамы » Восстановление кабины » Восстановление фургона
- » Изготовление фургонов » Изготовление каркасов » Изготовление дверей » Ремонт фургонов
- » Цены на услуги » Каталоги и сертификаты » Акции и события » Наши партнёры —> » Контакты » Реквизиты
- » Ремонт фургона «Газели» » Трещина между кузовом и кабиной, ч. 1 » Исправление рамы после кустарного ремонта » Последние работы » Все репортажи
- Ремонт и модернизация малотоннажных грузовиков
- » Удлинение рамы » Усиление рамы » Ремонт рамы » «Газон-автовышка» » Автобус «NEXT» » Переделка кузова—>
- » Карданные валы » Фурнитура для фургонов и прицепов » Буфера-отбойники » Уплотнительная резина » Карданные валы на заказ » Габаритные светодиоды —>
- » Эвакуация —> » Разборка автомобиля » Восстановление рамы » Восстановление кабины » Восстановление фургона
- » Изготовление фургонов » Изготовление каркасов » Изготовление дверей » Ремонт фургонов
- » Цены на услуги » Каталоги и сертификаты » Акции и события » Наши партнёры —> » Контакты » Реквизиты
- » Ремонт грузовика после бокового удара, ч. 2 » Трещина между кузовом и кабиной, ч. 2 » Исправление рамы после кустарного ремонта » Последние работы » Все репортажи
- Прайс-лист
- ООО «Газель Ресурс» 2004 / Воронеж, ул. Холмистая, д. 50, оф. 38
Ремонт и модернизация малотоннажных грузовиков
» Удлинение рамы
» Усиление рамы
» Ремонт рамы
» «Газон-автовышка»
» Автобус «NEXT»
» Переделка кузова—>
» Карданные валы
» Фурнитура для фургонов
и прицепов
» Буфера-отбойники
» Уплотнительная резина
» Карданные валы на заказ
» Габаритные светодиоды
—>
» Эвакуация
—> » Разборка автомобиля
» Восстановление рамы
» Восстановление кабины
» Восстановление фургона
» Изготовление фургонов
» Изготовление каркасов
» Изготовление дверей
» Ремонт фургонов
» Цены на услуги
» Каталоги и сертификаты
» Акции и события
» Наши партнёры
—> » Контакты
» Реквизиты
» Ремонт грузовика после
бокового удара, ч. 1
» Трещина между кузовом
и кабиной, ч. 1
» Ремонт фургона
«Газель-Некст»
» Последние работы
» Все репортажи
Первым этапом рамного ремонта автомобилей является геометрическая проверка всех параметров и сравнение их нормой. В зависимости от отклонений и будет проводиться дальнейший ремонт рамы. Кроме того, весь процесс восстановления предусматривает периодический замер. На практике, как правило, применяется один из трех его видов: лазерный, ультразвуковой и шаблонный.
Обычно для того чтобы произвести работы по восстановлению рамы нет необходимости разбирать её полностью. Достаточно всего лишь демонтировать навесное оборудование, т.е. то, что находится в непосредственной близости от поврежденного участка. Как правило, это топливные баки, пластиковые детали, кронштейны и т.д.
Данная трещина в раме появляется на тентованных платформах, кузов которых крепится к раме на стойках (лапах), а не на подрамнике, как на «Газелях» старого типа.
Реже такие трещины встречаются на фургонах с подрамником. Возникает эта проблема из-за плохих дорог и плохой работы амортизатора. Если установлен стабилизатор поперечной устойчивости, то его верхний кронштейн крепится рядом с кронштейном амортизатора. Вследствии чего и появляются трещины в раме.
Пример поломки: «Газель» с изотермическим фургоном не проехала под низким мостом в центре г. Воронежа. Получила удар в верхнюю часть фургона. Вследствии чего рама выгнулась как коромысло.
Даже если предположить, что серьезный ремонт рамы грузового автомобиля потребует снятия кабины и силового агрегата, все равно большинство элементов останется на своих местах. Это значительно экономит денежные средства по сравнению с полной заменой рамы, что еще раз подтверждает целесообразность и выгодность восстановительных работ.
Ремонт несущей конструкции грузового автомобиля, предполагает в первую очередь обязательное соблюдение технологии проведения восстановительного ремонта. Примечательно, что разрабатывают такие технологии не производители техники, а производители специализированного оборудования для ее ремонта. Ремонт «перекрученной» рамы грузового автомобиля, ремонт диагонального смещения лонжеронов рам грузовиков, ремонт вертикальных и горизонтальных смещений рам, ликвидация трещин – в том числе в районах стыковки, ремонт разноплоскостной деформации, ремонт поперечного перелома рам, а также многое другое, входящее в понятие «ремонт рам», является наиболее сложными видами работ и требует специального оборудования, а также высокой квалификации исполнителей.
Рама – несущая часть любого рамного автомобиля и предназначена обеспечить заданную жесткость автомобилю и правильное стационарное размещение его узлов, агрегатов и механизмов. Геометрически этот узел должен быть настолько сбалансирован, выверен и правилен, что любая его деформация, даже самая незначительная, сказывается на работе всего автомобиля губительно. Поэтому, прежде чем начать эксплуатацию любого грузовика — проверьте раму, она в прямом смысле выносит все на себе.
Ремонт и модернизация малотоннажных грузовиков
» Удлинение рамы
» Усиление рамы
» Ремонт рамы
» «Газон-автовышка»
» Автобус «NEXT»
» Переделка кузова—>
» Карданные валы
» Фурнитура для фургонов
и прицепов
» Буфера-отбойники
» Уплотнительная резина
» Карданные валы на заказ
» Габаритные светодиоды
—>
» Эвакуация
—> » Разборка автомобиля
» Восстановление рамы
» Восстановление кабины
» Восстановление фургона
» Изготовление фургонов
» Изготовление каркасов
» Изготовление дверей
» Ремонт фургонов
» Цены на услуги
» Каталоги и сертификаты
» Акции и события
» Наши партнёры
—> » Контакты
» Реквизиты
» Ремонт фургона «Газели»
» Трещина между кузовом
и кабиной, ч. 1
» Исправление рамы после
кустарного ремонта
» Последние работы
» Все репортажи
Первым этапом рамного ремонта автомобилей является геометрическая проверка всех параметров и сравнение их нормой. В зависимости от отклонений и будет проводиться дальнейший ремонт рамы. Кроме того, весь процесс восстановления предусматривает периодический замер. На практике, как правило, применяется один из трех его видов: лазерный, ультразвуковой и шаблонный.
Обычно для того чтобы произвести работы по восстановлению рамы нет необходимости разбирать её полностью. Достаточно всего лишь демонтировать навесное оборудование, т.е. то, что находится в непосредственной близости от поврежденного участка. Как правило, это топливные баки, пластиковые детали, кронштейны и т.д.
Данная трещина в раме появляется на тентованных платформах, кузов которых крепится к раме на стойках (лапах), а не на подрамнике, как на «Газелях» старого типа.
Реже такие трещины встречаются на фургонах с подрамником. Возникает эта проблема из-за плохих дорог и плохой работы амортизатора. Если установлен стабилизатор поперечной устойчивости, то его верхний кронштейн крепится рядом с кронштейном амортизатора. Вследствии чего и появляются трещины в раме.
Пример поломки: «Газель» с изотермическим фургоном не проехала под низким мостом в центре г. Воронежа. Получила удар в верхнюю часть фургона. Вследствии чего рама выгнулась как коромысло.
Даже если предположить, что серьезный ремонт рамы грузового автомобиля потребует снятия кабины и силового агрегата, все равно большинство элементов останется на своих местах. Это значительно экономит денежные средства по сравнению с полной заменой рамы, что еще раз подтверждает целесообразность и выгодность восстановительных работ.
Ремонт несущей конструкции грузового автомобиля, предполагает в первую очередь обязательное соблюдение технологии проведения восстановительного ремонта. Примечательно, что разрабатывают такие технологии не производители техники, а производители специализированного оборудования для ее ремонта. Ремонт «перекрученной» рамы грузового автомобиля, ремонт диагонального смещения лонжеронов рам грузовиков, ремонт вертикальных и горизонтальных смещений рам, ликвидация трещин – в том числе в районах стыковки, ремонт разноплоскостной деформации, ремонт поперечного перелома рам, а также многое другое, входящее в понятие «ремонт рам», является наиболее сложными видами работ и требует специального оборудования, а также высокой квалификации исполнителей.
Рама – несущая часть любого рамного автомобиля и предназначена обеспечить заданную жесткость автомобилю и правильное стационарное размещение его узлов, агрегатов и механизмов. Геометрически этот узел должен быть настолько сбалансирован, выверен и правилен, что любая его деформация, даже самая незначительная, сказывается на работе всего автомобиля губительно. Поэтому, прежде чем начать эксплуатацию любого грузовика — проверьте раму, она в прямом смысле выносит все на себе.
Ремонт и модернизация малотоннажных грузовиков
» Удлинение рамы
» Усиление рамы
» Ремонт рамы
» «Газон-автовышка»
» Автобус «NEXT»
» Переделка кузова—>
» Карданные валы
» Фурнитура для фургонов
и прицепов
» Буфера-отбойники
» Уплотнительная резина
» Карданные валы на заказ
» Габаритные светодиоды
—>
» Эвакуация
—> » Разборка автомобиля
» Восстановление рамы
» Восстановление кабины
» Восстановление фургона
» Изготовление фургонов
» Изготовление каркасов
» Изготовление дверей
» Ремонт фургонов
» Цены на услуги
» Каталоги и сертификаты
» Акции и события
» Наши партнёры
—> » Контакты
» Реквизиты
» Ремонт грузовика после
бокового удара, ч. 2
» Трещина между кузовом
и кабиной, ч. 2
» Исправление рамы после
кустарного ремонта
» Последние работы
» Все репортажи
У Вас есть Газель со стандартной колесной базой и Вас это не устраивает? Тогда мы рады помочь в решении Вашей проблемы. Мы специализируемся на удлинении грузовых автомобилей Газель и устанавливаем удлиненные бортовые платформы, а также фургоны. Данное переоборудование увеличит колесную базу Вашей Газели не в ущерб маневренности и грузоподъемности. Увеличение длины рамы и кузова позволят осуществлять перевозки крупногабаритных грузов. Объем грузовой части удлиненного варианта практически вдвое превосходит объем стандартного автомобиля ГАЗель.
В процессе переоборудования мы, удлиним раму, установим удлиненный карданный вал, трос ручного тормоза и удлиненный бортовой кузов, или фургон. Удлинение рамы осуществляется путем установки удлинителей рамы (вставок) и свеса, которые крепятся в раму путем холодного клепания.
Стоимость услуги удинения шасси (рамы) составляют:
- Новый удлинённый карданный вал Арзамасского «СП Кардан-сервис»
- Установка удлинителей на заклёпочном соединении
- Новый удлинённый центральный трос ручного тормоза
- Удлинение тормозных трубок по раме
- Удлинение электропроводки по раме
- Заявление-декларация и копии сертификатов для оформления в ГИБДД
По окончанию работ мы предоставляем всю необходимую документацию для регистрации транспортного средства в ГИБДД. На все производимые работы получены сертификаты соответствия и разрешающие документы.
Мы удлиняем подержанные б/у автомобили Газель. Владельцам необходимо лишь получить разрешение на переоборудование в тех. отделе ГИБДД по месту регистрации. Эта процедура несложная и совершенно бесплатная. Нужно лишь заполнить бланк заявления о внесении изменений в конструкцию транспортного средства и подписать его. И все! Теперь вы имеете законное право удлинить свою Газель и установить удлиненную бортовую платформу или фургон.
Если Вы решили удлинить свою Газель, то можете получить консультацию по телефону. Наши цены, контроль качества, и сроки Вас приятно удивят.
Прайс-лист
Удлинение рамы 3302 (Газель)
32 000 руб.
39 000 руб.
Под 6,1 метров (кард.вал =шлицы=)
49 000 руб.
Под 6,5 метров (кард.вал =шлицы=)
54 000 руб.
Усиление удлинителей в раме 330202 (при удлинении)
Под 4,1 метров, за две стороны
6 000 руб.
Под 5,1 метров, за две стороны
7 000 руб.
Под 6,1 метров, за две стороны
9 000 руб.
Под 6,5 метров, за две стороны
10 000 руб.
Удлинение рамы 330232 (Фермер)
39 000 руб.
43 000 руб.
Под 5,1 метров (кард.вал =шлицы=)
54 000 руб.
Под 5,5 метров (кард.вал =шлицы=)
57 000 руб.
Усиление удлинителей в раме 330232 (при удлинении)
Под 3,1 метров, за две стороны
7 500 руб.
Под 4,1 метров, за две стороны
8 500 руб.
Под 5,1 метров, за две стороны
9 500 руб.
Под 5,5 метров, за две стороны
10 500 руб.
При удлинении автомобиля дополнительно оплачивается:
Снятие, установка газового баллона с кронштейнами
1500 руб.
Резонатор либо глушитель
(при необходимости)
Стяжки в раму из шестигранника — (две стяжки) + работа
4 000 руб.
Стяжки в раму Газель «Бизнес» или «НЭКСТ»
4 500 руб.
Замена (траверс) перемычек в раме ГАЗель
Перемычка № 1 (радиатор)
4 000 руб.
Перемычка № 2 (подкабинный)
3 000 руб.
Перемычка № 3 (подвесной)
2 000 руб.
Перемычка № 4 (ручниковая)
4 000 руб.
Перемычка № 5 (запаска)
3 000 руб.
Установка усилителя под задний кронштейн кабины
4 500 руб.
Замена удлинителей в раме ГАЗель (3302)
4.1 м / 5.1 м / 6.1 м / 6.5 м
За одну сторону — удлинитель + работа
9 500 / 10 500 / 11 500 / 12 000 руб.
За две стороны — удлинители + работа
14 500 / 15 500 / 16 500 / 17 000 руб.
Замена удлинителей в раме ГАЗель (330202)
3.1 м / 4.1 м / 5.1 м / 5.5 м
За одну сторону — удлинитель + работа
12 500 / 13 500 / 14 500 / 15 500 руб.
За две стороны — удлинители + работа
17 500 / 18 500 / 19 500 / 20 500 руб.
Дополнительно оплачивается снятие и установка кузова автомобиля + стремянки кузовные
Усиление удлинителей в раме ГАЗель 3302
Под кузов 4.1 метров за две стороны
11 500 руб.
Под кузов 5.1 метров за две стороны
13 500 руб.
Под кузов 6.1 метров за две стороны
15 500 руб.
Под кузов 6.5 метров за две стороны
16 000 руб.
Дополнительно оплачивается снятие и установка кузова автомобиля + стремянки кузовные
Усиление удлинителей в раме ГАЗель 330202
Под кузов 3.1 метров за две стороны
15 000 руб.
Под кузов 4.1 метров за две стороны
17 000 руб.
Под кузов 5.1 метров за две стороны
19 000 руб.
Под кузов 5.5 метров за две стороны
20 000 руб.
Дополнительно оплачивается снятие и установка кузова автомобиля + стремянки кузовные
Передняя часть в сборе НЭКСТ «Б» =фланец=
5 950 руб.
Передняя часть в сборе НЭКСТ «Б» =скольз.вилка=
5 950 руб.
Передняя часть в сборе Газель НО =стандарт=
4 150 руб.
Передняя часть в сборе Газель от 2690 НО
5 750 руб.
Передняя часть голая Газель от 2690
4 550 руб.
передняя часть голая Газель от 2640
4 150 руб.
Передняя часть в сборе Газель от 2640 НО
5 150 руб.
Передняя часть голая Газель под удлин 6,5 длина 1670мм
4 950 руб.
Задняя часть =шлицевая пара=
5 950 руб.
Вал карданный ГАЗель стандартный 2046 мм НО
6 950 руб.
Вал карданный ГАЗель удлинённый 2640 мм НО
7 950 руб.
Вал карданный ГАЗель удлинённый 2640 мм «Б»
10 000 руб.
Вал карданный ГАЗель удлинённый 2640 мм НО = шлицы=
11 000 руб.
Вал карданный ГАЗель удлинённый 3140 мм «Б» =шлицы=
15 700 руб.
Вал карданный ГАЗель удлинённый 3280 мм НО =шлицы=
16 600 руб.
Вал карданный ГАЗель удлинённый 3330 мм НО =шлицы=
16 600 руб.
Вал карданный ГАЗель удлинённый 3340 мм НО
13 250 руб.
Вал карданный ГАЗель удлинённый 3890 мм НО =шлицы=
17 550 руб.
Вал карданный НЭКСТ стандарт 2096 мм «Б»
10 250 руб.
Вал карданный НЭКСТ стандарт 2130 мм «Б» =фланец=
11 400 руб.
Вал карданный НЭКСТ удлинённый 2690 мм «Б»
11 050 руб.
Вал карданный НЭКСТ удлинённый 2690 мм «Б» =шлицы=
14 450 руб.
Вал карданный НЭКСТ удлинённый 2745 мм «Б» =фланец=
12 550 руб.
Вал карданный НЭКСТ удлинённый 3180 мм «Б» =шлицы=
16 000 руб.
Вал карданный НЭКСТ удлинённый 3400 мм «Б» =шлицы=
20 450 руб.
Вал карданный ГАЗель удлинённый 4320 мм НО =шлицы=
19 700 руб.
Вал карданный НЭКСТ удлинённый 3460 мм «Б» =фланец=
20 950 руб.
ООО «Газель Ресурс» 2004 / Воронеж, ул. Холмистая, д. 50, оф. 38
8 (473) 292 14 20 / 8 (473) 230 02 01 / 8 (952) 957 12 01 / 8 (952) 953 71 20