Ремонт путевых машин ушаков справочник
БЕСПЛАТНАЯ КУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА
Для заказов дороже 1000 рублей (подробнее).
Корзина
Подвижной состав (1)
|
|
|
Ремонт путевых машин
Место издания: М.
Тип переплёта: Обложка.
Год издания: 1988
Наличие: на складе
Доставка (Москва): 90 руб.
(а как сделать доставку бесплатной? )
Извините, эта книга уже продана.
Аннотация
В справочнике изложены основные положения планово-предупредительной системы ремонта и технического обслуживания путевых машин, основы организации и технологии ремонта, периодичность и объемы работ по ремонту и техническому обслуживанию машин. Рассмотрены вопросы технологии ремонта: подготовки машин к ремонту, порядок разборки машин и узлов, дефектация деталей и сборочных единиц, методы ремонта и восстановления узлов и деталей
Книги и учебные пособия
Книги из раздела:
Применен метод расчета процессов в асинхронном двигателе (АД) при его питании как от автономного инвертора напряжения (АИН), так и от автономного инвертора тока (АИТ). Приведены примеры расчета для режимов, свойственных тяговому приводу: номинального, режимов ослабления поля, тормозного (генераторного), холостого хода (выбега) и режима трогания (пускового). Особенностью решения задач является аналитический вывод расчетных формул и вьиисление результатов по этим формулам с помощью математического пакета Maple, проиллюстрированные многочисленными примерами в приложениях на диске.
Предназначено для студентов вузов, обучающихся по направлению 140400 «Электроэнергетика и электротехника», а также для инженеров электромеханических и электроэнергетических специальностей.
Обоснована необходимость включения регулируемых и нерегулируемых установок поперечной (КУ) и продольной (УПК) емкостной компенсации в системе тягового электроснабжения железных дорог переменного тока. Указаны пути повышения эксплуатационной надежности этих установок. Дана классификация регулируемых установок емкостной компенсации. Рассмотрены принципы построения схем КУ с использованием регулируемых реакторов, а также с применением ступенчатого регулирования. Предложены схемы, обеспечивающие форсированный режим работы КУ при больших нагрузках и глубоких снижениях напряжения. Освещены основные положения по расчету установок КУ и УПК. Приведен полный анализ переходных процессов при коммутации установок поперечной емкостной компенсации с учетом несинусоидальных токов элекгроподвижного состава и с приложением характерных осциллограмм.
Показано влияние системы внешнего электроснабжения на расчеты КУ и УПК и даны рекомендации по повышению точности расчетов. Рассмотрены принципы построения схем автоматического регулирования установок. Приведены обоснования эффективности применения КУ и УПК и результаты эксплуатации установок емкостной компенсации
Предназначено для студентов высших и средних учебных заведений железнодорожного транспорта, обучающихся специальности «Системы обеспечения движения поездов», а также может быть полезно инженерам и техникам, занимающимся проектированием, монтажом и эксплуатацией устройств электроснабжения железных дорог, аспирантам указанной специальности и слушателям ФПК электротехнического направления.
Учебное пособие составлено в соотвествии с рабочей программой дисциплины » История развития подвижного состава железных дорог» изучаемой в 1 семестре первого курса студентами специальности 23.05.03 «Подвижной состав железных дорог». В пособии в хронологической последовательности представлена история развития локомотивов и железных дорог за период 200 с лишнем лет, при этом основной акцент сделан на развитие отечественного локомотивостроения. В учебном пособии рассмотрена история развития не только серийных типов автономных (паравозов и тепловозов) и неавтномных (электровозов и электропоездов) локомотивов, но также оптынх образцов (пневмолокомотивов, электропаровозов, паротурбовозов,теплопаровозов,газотурбовозов) и перспективных автономных локомотивов ( с ядерной силовой установкой и локомотивов на топливных элементах.
Монография посвящена некоторым примерам использования электро-гидроимпульсного эффекта (эффекта Юткина) на железнодорожном транспорте. Показывается, что силовые характеристики электрического разряда в жидкости можно разделить на две группы: быстрые, связанные с возникновением ударных волн в жидкости, и медленные, обусловленные появлением течений в жидкости. И те и другие можно использовать в железно- дорожных технологиях, например, ударные волны — в быстродействующих выключателях постоянного тока, в устройствах сварки ударом, при рыхлении смерзшегося угля в полувагонах для придания первому сыпучести, вторые — при ударных испытаниях подвижного состава.
Рассмотрены микропроцессорные системы управления и диагностики электровозов переменного тока (ЭП1М, 2ЭС5К, ЭП10), которые обеспечивают автоматический или ручной режим управления тягой и рекуперативным торможением с поддержанием заданных тока, скорости, диагностирование состояния оборудования электровоза и выдачу диагностической информации в бортовой компьютер, находящийся в каждой кабине машиниста.
Рассмотрены теория, принцип действия, устройство, режимы работы и технология технического обслуживания и ремонта тепловозов, дизель-поездов и рельсовых автобусов. Подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по направлению подготовки специалистов для железнодорожного транспорта специальности 190623 «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог». Предназначено для студентов техникумов и колледжей железнодорожного транспорта. Может быть полезно для инженерно-технических работников локомотивного хозяйства, а также локомотивных и ремонтных бригад.
Предлагаемое пособие содержит методические рекомендации и варианты заданий для внеаудиторной самостоятельной работы (ВСР) по МДК 03.01 Разработка технологических процессов, технической и технологической документации (вагоны).
Целью данной методической разработки является оказание методической помощи:
– преподавателям при организации ВСР обучающихся по данному МДК;
– обучающимся при выполнении заданий ВСР в части освое-ния основного вида профессиональной деятельности (ВПД) Участие в конструкторско-технологической деятельности (вагоны).
Рассмотрены основные принципы получения, передачи и преобразования электрической энергии для питания электроподвижного состава постоянного и переменного тока, а также для питания скоростного и высокоскоростного подвижного состава, применяемого на современных железных дорогах. Подробно описаны системы внешнего и тягового электроснабжения, токоведущие части, опорные конструкции и фиксирующие устройства. Даны общие сведения о распределительных устройствах тяговых подстанций, а также о системах защиты устройств электроснабжения. Рассмотрены вопросы взаимодействия электроподвижного состава с устройствами электроснабжения.Предназначено для студентов железнодорожных техникумов и колледжей специальности 23.02.06 «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог», а также может быть полезно слушателям курсов повышения квалификации, учащимся дорожно-технических школ.
Книги и учебные пособия
Книги из раздела:
Применен метод расчета процессов в асинхронном двигателе (АД) при его питании как от автономного инвертора напряжения (АИН), так и от автономного инвертора тока (АИТ). Приведены примеры расчета для режимов, свойственных тяговому приводу: номинального, режимов ослабления поля, тормозного (генераторного), холостого хода (выбега) и режима трогания (пускового). Особенностью решения задач является аналитический вывод расчетных формул и вьиисление результатов по этим формулам с помощью математического пакета Maple, проиллюстрированные многочисленными примерами в приложениях на диске.
Предназначено для студентов вузов, обучающихся по направлению 140400 «Электроэнергетика и электротехника», а также для инженеров электромеханических и электроэнергетических специальностей.
Обоснована необходимость включения регулируемых и нерегулируемых установок поперечной (КУ) и продольной (УПК) емкостной компенсации в системе тягового электроснабжения железных дорог переменного тока. Указаны пути повышения эксплуатационной надежности этих установок. Дана классификация регулируемых установок емкостной компенсации. Рассмотрены принципы построения схем КУ с использованием регулируемых реакторов, а также с применением ступенчатого регулирования. Предложены схемы, обеспечивающие форсированный режим работы КУ при больших нагрузках и глубоких снижениях напряжения. Освещены основные положения по расчету установок КУ и УПК. Приведен полный анализ переходных процессов при коммутации установок поперечной емкостной компенсации с учетом несинусоидальных токов элекгроподвижного состава и с приложением характерных осциллограмм.
Показано влияние системы внешнего электроснабжения на расчеты КУ и УПК и даны рекомендации по повышению точности расчетов. Рассмотрены принципы построения схем автоматического регулирования установок. Приведены обоснования эффективности применения КУ и УПК и результаты эксплуатации установок емкостной компенсации
Предназначено для студентов высших и средних учебных заведений железнодорожного транспорта, обучающихся специальности «Системы обеспечения движения поездов», а также может быть полезно инженерам и техникам, занимающимся проектированием, монтажом и эксплуатацией устройств электроснабжения железных дорог, аспирантам указанной специальности и слушателям ФПК электротехнического направления.
Учебное пособие составлено в соотвествии с рабочей программой дисциплины » История развития подвижного состава железных дорог» изучаемой в 1 семестре первого курса студентами специальности 23.05.03 «Подвижной состав железных дорог». В пособии в хронологической последовательности представлена история развития локомотивов и железных дорог за период 200 с лишнем лет, при этом основной акцент сделан на развитие отечественного локомотивостроения. В учебном пособии рассмотрена история развития не только серийных типов автономных (паравозов и тепловозов) и неавтномных (электровозов и электропоездов) локомотивов, но также оптынх образцов (пневмолокомотивов, электропаровозов, паротурбовозов,теплопаровозов,газотурбовозов) и перспективных автономных локомотивов ( с ядерной силовой установкой и локомотивов на топливных элементах.
Монография посвящена некоторым примерам использования электро-гидроимпульсного эффекта (эффекта Юткина) на железнодорожном транспорте. Показывается, что силовые характеристики электрического разряда в жидкости можно разделить на две группы: быстрые, связанные с возникновением ударных волн в жидкости, и медленные, обусловленные появлением течений в жидкости. И те и другие можно использовать в железно- дорожных технологиях, например, ударные волны — в быстродействующих выключателях постоянного тока, в устройствах сварки ударом, при рыхлении смерзшегося угля в полувагонах для придания первому сыпучести, вторые — при ударных испытаниях подвижного состава.
Рассмотрены микропроцессорные системы управления и диагностики электровозов переменного тока (ЭП1М, 2ЭС5К, ЭП10), которые обеспечивают автоматический или ручной режим управления тягой и рекуперативным торможением с поддержанием заданных тока, скорости, диагностирование состояния оборудования электровоза и выдачу диагностической информации в бортовой компьютер, находящийся в каждой кабине машиниста.
Рассмотрены теория, принцип действия, устройство, режимы работы и технология технического обслуживания и ремонта тепловозов, дизель-поездов и рельсовых автобусов. Подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по направлению подготовки специалистов для железнодорожного транспорта специальности 190623 «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог». Предназначено для студентов техникумов и колледжей железнодорожного транспорта. Может быть полезно для инженерно-технических работников локомотивного хозяйства, а также локомотивных и ремонтных бригад.
Предлагаемое пособие содержит методические рекомендации и варианты заданий для внеаудиторной самостоятельной работы (ВСР) по МДК 03.01 Разработка технологических процессов, технической и технологической документации (вагоны).
Целью данной методической разработки является оказание методической помощи:
– преподавателям при организации ВСР обучающихся по данному МДК;
– обучающимся при выполнении заданий ВСР в части освое-ния основного вида профессиональной деятельности (ВПД) Участие в конструкторско-технологической деятельности (вагоны).
Рассмотрены основные принципы получения, передачи и преобразования электрической энергии для питания электроподвижного состава постоянного и переменного тока, а также для питания скоростного и высокоскоростного подвижного состава, применяемого на современных железных дорогах. Подробно описаны системы внешнего и тягового электроснабжения, токоведущие части, опорные конструкции и фиксирующие устройства. Даны общие сведения о распределительных устройствах тяговых подстанций, а также о системах защиты устройств электроснабжения. Рассмотрены вопросы взаимодействия электроподвижного состава с устройствами электроснабжения.Предназначено для студентов железнодорожных техникумов и колледжей специальности 23.02.06 «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог», а также может быть полезно слушателям курсов повышения квалификации, учащимся дорожно-технических школ.