Ремонт пультов дистанционного управления автомобилем

Ремонт пультов дистанционного управления

Вам понадобился качественный и недорогой ремонт пультов дистанционного управления, но вы даже не представляете, к кому можно обратиться за подобными услугами и сколько они могут стоить? В таком случае прямо сейчас мы готовы предложить вам вариант, отказаться от которого вы просто не сможете.

Наверняка каждый житель мегаполиса сталкивался с проблемой, когда пульт от телевизора, кондиционера, музыкального центра, автосигнализации или DVD-проигрывателя выходил из строя. Притом это может быть вызвано самыми обыкновенными бытовыми неурядицами.

Например, на пульт мог кто-то сесть или же он упал с большой высоты, и больше не работает. В связи с этим потребуется профессиональный ремонт дистанционных пультов.

Сервисный центр «Ремонт РТВ» выполняет ремонт пультов управления на наиболее выгодных условиях. Мы восстанавливаем комплектующие любых торговых марок, будь то Samsung, Philips, LG или прочие. Для получения дополнительных подробностей вы можете воспользоваться помощью наших квалифицированных консультантов.

Просто позвоните или напишите нам:
+7 (495) 726-96-40

Адрес сервисного центра в САО:
г. Москва, Хорошевское шоссе, д. 24.
Метро Беговая, 2 минуты пешком.

Цены на ремонт пультов

Цена на ремонт пультов и брелков авто сигнализаций складывается из трех составляющих:
диагностики, стоимости запчастей и собственно работы мастера.

Отремонтировать пульт сигнализации или авто брелка не займет много времени, хотя срок ремонта зависит от типа неисправности и наличия необходимых деталей поризводителей сигнализаций, а также возможности подбора аналогичных деталей других производителей. В любом случае время ремонта оговаривается заранее.

Стоит отметить, что сегодня такие услуги, как ремонт пульта ДУ, пользуются очень большим спросом как в Москве, так и в других городах России. Все мы пользуемся бытовой техникой, и данные приборы значительно упрощают нашу повседневную жизнь. Именно поэтому, если вам понадобился ремонт телевизионных пультов марки «Филипс» или «Самсунг», следует обращаться в квалифицированный сервисный центр. Мастер, который выполняет ремонт пультов для телевизора, способен устранить любую неполадку. К примеру:

К тому же опытный специалист может предложить вам либо отремонтировать пульт, либо заказать новый в том случае, если его восстановление не представляется возможным. Устали искать в Интернете такие объявления, как «ремонт пульта видео» или «ремонт ТВ пультов»? Воспользуйтесь нашими услугами. Многопрофильный сервисный центр «Ремонт РТВ» выполняет ремонт пультов и брелков ДУ быстро и качественно.

Ремонт пультов дистанционного управления

Если Ваш пульт сломался, попробуйте предпринять следующие действия:

1. Расположите пульт «лицом к себе»

2. Возмите какой-либо твёрдый пластиковый инструмент (пластиковую карту) и подденьте корпус приблизительно в тех же местах, что указано на фото №2 и 3. Там находятся пластиковые защёлки корпуса. если Вы их не сломаете, а аккуратно раскроете, то потом легко соберёте пульт и обойдётесь без скотча, клея и изоленты).

.

3. Раскрыв корпус пульта, Вы скорее всего увидите жир, грязь, окислы. Возмите салфетку и хорошенько всё это дело протрите, удалив жир с платы и кнопок. Нередки случаи, когда чистка не помогает и его необходимо пропаять обычным домашним паяльником, но лучше это сделать «феном» паяльной станции. Если же Вы сильно ударили пульт или сели на него, то пропайка помогает далеко не всегда, так как плата бывает многослойная, а межплатные обрывы, к сожалению, уже никак не восстановить.

4. Собрав пульт после ремонта, проверьте его на работоспособность на телевизоре. Если это не помогает, попробуйте проверить наличие сигнала с пульта (возможно не работает сам телевизор). Для этого направьте пульт на камеру мобильного телефона и нажмите любую кнопку на пульте. Если сигнал идёт, то увидите мигание индикатора в фиолетовом цвете, как на фото №5

В случае, когда неисправен телевизор — обратитесь в мастерскую по ремонту телевизоров. Если же не удалось самостоятельно отремонтировать пульт или Вы не хотите этим заниматься, можете обратиться в любой из наших магазинов и приобрести там новый пульт.

Читайте также:  Как отремонтировать лебедку автомобиля

И всё же мы хотим дать парочку простых рекомендаций, которые продлят жизнь Вашему пульту:

— Пользуйтесь пультом в чехле (так туда не будет попадать жир с рук)

— Не оставляйте на открытом солнце пульт с солевыми батарейками (потекут и испортят пульт)

— Не оставляйте пульт на диване, кресле или кровати (велика вероятность на него сесть, проверено =))

— Убирайте пульт подальше от домашних животных (похоже, мы скоро научимся отличать породы собак по форме надкусанного пульта)

И напоследок немножко юмора:

«В советское время пультом от телевизора, как правило, был самый младший член семьи»

Отремонтировать пульт дистанционного управления — 2 рабочих способа

Сломанные пульты заставили меня погрузиться в интернет и изучить тему. Удивился как много описано шаманских способов и как часто людям не удавалось отремонтировать пульты. Я опробовал разные методы и остановился на двух рабочих. Оба показали надежный результат.
Что делал покажу на примере ремонта кнопок пульта ресивера Pioneer VSX AX3. У него стали плохо работать кнопки регулировки громкости и кнопка включения.

Процесс ремонта есть в видео:

Материалы и инструменты:
— Правильный супер клей
— Алюминиевая клейкая лента;
— Силиконовый клей;
— Старые кредитные карты (возможно не понадобятся, зависит от пульта)
— Набор контактных площадок с Aliexpress https://goo.su/1CUE ;
— Нож, ножницы;
— Спирт, ацетон или растворитель для обезжиривания

Важное по материалам. Если не учесть, то может ничего не получится:

90% успеха это правильный супер клей.
Первоначально я столкнулся с тем, что широко распространенный супер клей Henkel у меня фольгу не приклеил. Вот таким приклеилась.

Если другой клей, то лучше испытать его на одной кнопке, и только потом чинить другие. После высыхания нужно проверить как держится фольга на отрыв. Мы же не хотим, чтобы фольга отвалилась от контактов внутри пульта.

Правильная фольга
Можно использовать пищевую. Я пробовал, результат хороший.

Это нечто похожее на алюминиевую фольгу, закатанное в пластик. Ток не проводит и нам не подходит.

Первый способ:
Фольгу клеим на плохо работающую контактную площадку. Встречал информацию, что кому-то не удалось отремонтировать пульт таким образом. Предположу, что либо не делали обезжиривание перед склейкой, либо был неправильный клей, либо неправильная фольга.
Батареи вынул, открутил винты. Пульт на защелках, как вскрыть? Не стал для этого заказывать на Алиэкспресс и ждать приспособление, а сделал их из старых кредитных карт. Заточил две (иногда можно обойтись одной) кредитные карты ножом, надфилем.

После высыхания, прежде чем собирать пульт надо попробовать новый контакт на отрыв. Если клей оказался неправильный или плохо обезжирили, то фольга отвалится легко. Лучше сейчас, чем внутри пульта.

Второй способ:
Срезал кнопку на толщину контактной площадки донора.

Данный пульт на удивление хорошо сохранился. Часто внутри старых пультов можно увидеть маслянистую липкую жидкость, которая покрывает плату и резиновую подложку. Это выделения из резины. Если у вас такой пульт, то жидкость надо тщательно удалить, не затирая при этом контакты. Можно попробовать после чистки собрать такой пульт, возможно проблема решится. Но если износ контактов очевиден, скорее всего это не поможет и потребуется ремонт кнопок.

Собрал пульт, проверил как работают кнопки.

Ремонт пульта сигнализации автомобиля своими руками

Практически каждый современный автовладелец устанавливает на своей машине сигнализацию, которая может спасти и машину, и водителя от угона. Ясно, что такая система не всегда будет работать идеально. Суть в том, что поломку можно отремонтировать самостоятельно, но в случае отсутствия опыта работы с электроникой нужно все доверить профессионалу. Все же стоит разобраться в вопросе ремонта сигнализации.

Что нужно знать, начиная ремонт пульта сигнализации автомобиля своими руками

Системы сигнализации современного образца включают в себя следующие компоненты: противоугонная система – иммобилайзер, средства для оповещения, различные датчики, дополнительные блокираторы и замки. Все эти устройства в совокупности составляют защитную систему автомобиля. Ключевым элементом является иммобилайзер, ведь именно он считается так называемым «мозгом» системы сигнализации.

Читайте также:  Топливный фильтр газель дизель двигатель камминз

Главными составляющими иммобилайзера являются блок управления и противоугонное реле, устанавливаемые в разрыв электросети машины. В противоугонных системах современного производства эти элементы между собой не связаны какими-то дополнительными проводками, благодаря чему они крайне незаметны.

В тот момент, когда Вы нажимаете на кнопку пульта, происходит передача по системе электроники машины закодированного сигнала.

Благодаря этому сигналу происходит распознавание личности владельца машины.

В зависимости от того, какой иммобилайзер установлен в системе сигнализации, она распознает автовладельца по обычной электронной метке, хотя иногда бывают системы, в которых предусмотрено распознавание владельца машины по отпечатку пальца.

Какие неисправности возникают чаще всего

Часто бывает так, что дефекты ситуации никак не связаны с операционной системой. Именно в этих случаях сигнализацию можно попытаться отремонтировать самостоятельно. Дабы раньше времени не предаваться паническим настроениям и не везти машину в сервис, важно разобраться в том, какие же они – типичные поломки системы противоугонной защиты машины. Самостоятельный ремонт сигнализации поможет сохранить и ваши нервы, и финансы. Помните одно – если сигнализация все еще на гарантии, не трогайте ее. Можете обратиться в сервис, где всю систему вам починят бесплатно.

Типичные поломки системы противоугонной защиты:
1) Питание. Сигнализация не будет реагировать на ваши сигналы или же будет производить действия, которые с вашим «заказом» не совпадают. Для начала проверьте брелок, а именно – его батарейку. Придется и разобрать сам брелок, и установить новую батарейку. Такая процедура не займет значительное количество времени. Характерным признаком разряжающейся батареи является потускневший светодиод или же уменьшенная дальность дистанционного действия брелока сигналки. Брелок может не работать также из-за попавшей на него воды, если до этого вы использовали его под дождем.

2) Проводка. Вне зависимости от сложности и продвинутости автосигнализации, провода как обычной «пищалки» АОС (автоохранная сигнализация), так и сигнализации GSM под действием различных внешних факторов в местах соединения окисляются, причем всегда. Из этого следует вывод: перед тем как переходить к разбору каких-то элементов, проведите прозвон контактов.

3) Свет от светодиода яркий, но сигналка на нажатие не реагирует. Исправление этой ситуации начинается с выяснения причин ее появления. Блок управления АОС – это мини-компьютер, поэтому его в любом случае нужно будет перезагрузить. Снимите любую клемму с аккумуляторной батареи, таким образом система будет обесточена, а по истечении 2-3 минут клемму верните обратно. В случае, если сигналка стала работать, закрепите клемму, в противном случае снова пару раз перезагрузите блок управления. Если это не помогло, то следует перейти к проверке предохранителей.

4) Предохранители. Их стоит проверять в том случае, если от клеммы «+» аккумуляторной батареи или же от проводов, где «+» всегда, отходит отдельный провод со своим блоком навесного предохранителя. В это же время желательно проверить основные энергопотребители машины (штатные предохранители) на предмет исправности и работоспособности. Под эту категорию подпадают звуковой и аварийный сигналы.

Нужно провести прозвон питания по «-», но проводить подобное тестирование можно в том случае, если вам известно месторасположение центрального блока АОС. Перезагружать центральный блок нужно так: достаньте разъем из блока, после чего подключите снова. Не волнуйтесь, если сработает звуковой сигнал – это нормально.

Как нужно производить ремонт сигнализации

Для того чтобы отремонтировать сигнализацию, вам потребуется стандартный набор инструментов, то есть кусачки, отвертки, изолирующая лента, 2 – 3 провода, тестер для перезвона проводов.
Разберем немного подробней этапы ремонта сигнализации.

Ранее уже было сказано, что все следует начинать с проверки пульта сигнализации, а точнее, с проверки светового индикатора. Если он слишком тусклый или не горит вообще, то следует заменить батарейку. Подавляющее число противоугонных систем современного производства работают на батарейке емкостью 3, 6 или 12В. Обратите внимание на то, как выполнен корпус батарейки, которая установлена в пульте. Они все разные, но все же выбирать следует элементы питания, которые рассчитаны на цифровые устройства. Служить они будут долго и исправно.

Читайте также:  Тест драйв honda crosstour 2011

Если же вы уверены, что дело не в батарейке, то пульт нужно будет отремонтировать. Для этого вам потребуются паяльник, крестовая отвертка и измерительный прибор. Сначала разберите пульт и осмотрите его на предмет наличия плохо пропаянных участков или нарушений в структуре корпуса платы. Учитывайте тот факт, что при каждом нажатии на кнопку происходит деформация платы от давления, а это приводит к формированию микротрещин. Уберите с платы лишний налет и пыль. Не используйте для этого спирт или очищающую жидкость.

Старые пульты в силу своих особенностей могут сломаться из-за попавшего на них спирта и грязи. Далее проверьте все провода с помощью индикатора. Обязательно проверьте каждую кнопку, контроллер и световой индикатор на предмет замыкания. Далее следует проверить расход с нажатием на кнопку. Если вы удостоверились, что расход брелока отвечает элементу, то пульт исправен и его можно отложить в сторону.

Если же после замены батарейки сигнализация не заработала, то следует сделать синхронизацию пульта, используя индивидуальную для каждой сигналки инструкцию. Зачастую, приходится вскрывать машину и под звуковой сигнал отключать сигнализацию посредством нажатия на кнопку программного режима. Локацию этой кнопки можно найти в инструкции. С помощью такого регулятора можно провести аварийное отключение системы.

Брелок сигнализации может глючить по самым разным причинам, одна из которых – чрезмерная «концентрация» сильных радиоволн в зоне работы брелка. В этот момент сигнал от брелока просто перебивается.

К частичным неполадкам системы сигнализации можно отнести частичное выполнение нею своих функций. Достаточно распространенное явление – пребывание сигнализации в сервисном режиме. Такая ситуация подразумевает нормальную работу габаритов и замков.Этот режим нужен для того, чтобы во время ремонта система не срабатывала. Дабы удостовериться в том, что сигналка находится именно в этом режиме, посмотрите на горящий световой индикатор на брелоке. Чтобы отключить этот режим, нужно проштудировать инструкцию, где будет описан способ переведения сигналки в штатный режим работы.

Другой частичный дефект – нефункционирующие габариты. В этом случае следует проверить предохранители, после чего свое внимание нужно переключить на проводку. Проблема может быть в самом блоке системы. Происходить это может из-за неисправных клемм, разрыва проводника, сломанных переключателей. Если проводки оплавились, то контакт точно не работает. Если произошел порыв проводов, то это заметно или на самой плате, или под ней. Отсутствующее напряжение говорит о том, что проблема в переключателях.

Что же делать для того, чтобы все исправить прямо на дороге? Вы ведь понимаете, что в этом случае паника – ваш худший враг. Если все протестировать, то скорее всего ремонт не нужен будет. Если вы нажали на кнопку брелока, а машина не открылась/не закрылась, то делать нужно следующее. Поднесите брелок к машине поближе, причем желательно к тому месту, где расположен центральный блок. После этого снова нажмите на кнопку. Если это не помогло, то придется перезагружать систему посредством манипуляций с клеммой батареи аккумулятора.

Также типичная ситуация – после выключения зажигания, или же после того, как машина заглохла, сигнализация срабатывает сама по себе. Это, скорее всего, свидетельствует о разрядке батареи аккумулятора. Машина не заводится, а сигнализация отреагировала на падение напряжения до отметки ниже 8В (такая штука нужна для того, чтобы предотвратить угон посредством снятия клеммы с батареи). Если это произошло, то необходимо отключить сирену и перейти к ремонту АКБ.

В принципе, это все, что связано с дефектами автомобильной сигнализации. Если что-то пошло не так, то не стоит впадать в отчаяние, сначала попробуйте самостоятельно отремонтировать сигнализацию, но только если она не на гарантии и не слишком сложно устроена.

Оцените статью