Ремонт прицепа мзса легкового автомобиля

Ремонт прицепов в Москве

Что делать, если сломался прицеп?

В наше время обслуживание и ремонт прицепов автомобильных – довольно востребованная услуга для автосервисов. Дело в том, что автомобильный прицеп подвергается огромным нагрузкам в процессе его эксплуатации. В частности, это ударные и вибрационные нагрузки, несоблюдение правил эксплуатации прицепов, а также неграмотное техобслуживание или ремонт. Например, ремонт легковых прицепов МЗСА в Москве может стать необходимостью в случае появления неисправностей с осями, тяговым механизмом, электрикой, а также в случаях механических повреждениях прицепов. В нашем автосервисе осуществляется качественный ремонт прицепа для легкового автомобиля и доработка любых прицепов.

Самая распространенная неисправность, возникающая с прицепами – это деформация осей и нарушение геометрии подвески. В данном случае требуется замена осей на прицепе в ЮЗАО либо восстановление геометрии, а также устранение других неисправностей с осями. Перечень работ, который выполняется по данному направлению, очень велик. Это и выпрямление цапф, и нарезка свежей резьбы, и правка суппортов и валов тормозов, и наплавка металла и многое другое. Наши мастера также могут изготовить прицепы на заказ, оси прицепов на заказ и другие запасные части, которые ничем не будут отличаться от оригинальных. Также в процессе ремонта у каждого владельца прицепа имеется возможность поменять вид подвески на пневматическую, ведь у нас в мастерской осуществляется усиление прицепов, доработка и тюнинг прицепов авто в Ясенево любой сложности.

Очень полезные вещи, которые сэкономят много нервов, а в последствии и времени:

-замена всей проводки на водонепроницаемую (разрешено длительное погружение в воду) от 3500р/комплект + работы от 2500р/комплект

-замена габаритных огней на светодиодные водонепроницаемые (разрешено длительное погружение в воду) от 350р/шт + работы от 200р/шт

-замена задних фонарей на светодиодные водонепроницаемые (разрешено длительное погружение в воду) от 2500р/шт + работы от 600р/шт

-замена фишки подключения к автомобилю на водонепроницаемый магнитный 7-ми контактный коннектор (разрешено длительное погружение в воду) 4800р/комплект + работы от 2500р/комплект (установка на авто и замена на прицепе)

Очень часто неисправности возникают с электрооборудованием прицепов, например, требуется замена фонарей на прицепе. Каждый прицеп должен быть оснащен поворотниками, стоп-сигналами, световозвращателями, фонарями освещения номерного знака, габаритными огнями, а также дополнительным электрооборудованием. Если не работает электрика прицепа, возникает опасность аварийных ситуаций на дороге, поэтому при выявлении первых неполадок необходимо немедленно обратиться в сервис. Наши мастера быстро и качественно проведут ремонт электрики прицепа, а также диагностику электрооборудования.

Существует большое количество видов специализированных прицепов, с помощью которых должны перевозить определенные грузы. Это прицепы для гидроциклов, коневозки, трейлеры и фургоны, прицепы для лодок и катеров, прицепы для квадроциклов и т.д. Каждый из этих видов имеет свою специфику. Например, ремонт коневозок и ремонт прицепа катера в Москве осуществляются с использованием разного оборудования и запасных частей. Помните, что от качества установленных во время ремонта запасных частей напрямую зависит долговечность и надежность работы отремонтированного элемента. Поэтому такие услуги, как ремонт трейлеров автомобильных, ремонт лодочных прицепов, ремонт и изготовление тентов прицепов можно доверять только грамотным мастерам.

Читайте также:  Моторное масло для двигателя змз 409 уаз патриот

Большим нагрузкам подвергаются крылья любого прицепа. Во многих автосервисах города существуют такая услуга, как установка крыльев на прицеп. Крылья могут быть изготовлены из различных материалов – пластика, оцинкованного металла и др. Стоимость пластиковых крыльев в несколько раз ниже, чем стоимость крыльев оцинкованных, однако, они менее прочны и надежны. Еще одна востребованная услуга – регулировка тормозов на прицепе в ЮЗАО. Тормозная система прицепа подвергается колоссальным нагрузкам, а ее выход из строя может грозить серьезными проблемами. Поэтому если вы заметили, что тормоза прицепа стали работать хуже, вам необходим ремонт тормозной системы или замена ее основных частей – колодок, накладок, барабанов, тормозных камер и кранов и т.д. Прицепы с тормозом наката нуждаются в профилактике не реже чем 1 раз в 5000км или 1 раз в 6мес, только тогда может быть обеспечена полная безопасность управления трейлером с тормозами.

Мастера нашей компании имеют огромный опыт в работе с прицепами любых типов и марок. В частности, мы осуществляем восстановление прицепов Тонар, которые сегодня широко применяются для торговли. Данный вид прицепов представляет собой передвижной ларек, и от его внешнего вида зависит привлекательность для покупателей. Кроме того, наши мастера могут изготовить любые прицепы на заказ, например, прицепы для перевозки 2-х квадроциклов. Наш конек – строительство прицепов и трейлеров в Ясенево, которые будут служить безотказно долгие годы.

Замена проводки на прицепе. Замена проводки на трейлере. Замена фишки на прицепе. Замена фишки на автомобиле. Замена разъема на прицепе. Чистка контактов на прицепе. Замена габаритных огней на прицепе. Замена стопов на прицепе. Замена поворотников на трейлере. Замена светотехники на прицепе. Обслуживание прицепов для легковых автомобилей. Ремонт полуприцепов. Обслуживание прицепов к грузовым автомобилям. Подключение прицепа. Электрическая схема подключения прицепа. Подключение электирки прицепа.

Тюнинг прицепов. Доработка трейлеров. Дооснащение под любые нужды. Восстановление прицепов из любого состояни в «конфетку». Ремонт тенов, запайка, сварка. Изготовление каркаса для тента любой сложности. Ремонт прицепов. Строительство полноценных алюминиевых трейлеров с любым оснащением под любые нужды (охота, рыбалка, спорт, путешествия).

Ремонт подвески прицепа. Ремонт резиножгутовой подвески прицепа. Замена тормоза наката. Замена замкового устройства. Ремонт рессорной подвески прицепа. Ремонт рессоры прицепа. Замена рычагов на прицепе. Замена подшипника ступицы на прицепе. Ремонт ступицы трейлера. Ремонт оси прицепа. Ремонт рамы прицепа. Ремонт кузова прицепа.

Всегда к вашим услугам ремонт прицепов в ЮЗАО, ремонт оси прицепа в Ясенево, а также ремонт автомобильных прицепов в ЮЗАО и ремонт трейлеров в Ясенево. ЗАО, ВАО, ЮАО, ЦАО, СВАО, САО, СЗАО, Бутово, Солнцево, Ново-переделкино, Коньково, Теплый стан, Беляево, Черемушки, Чертаново, Бирюлево, Царицыно, Раменки, Люблино, Строгино, Щукино, Кунцево, Рублевка, Кузьминки, Перово, Южная, Одинцово, Красногорск, Щербинка, Видное, Лыткарино, Люберцы, Реутов, Балашиха, Химки, Мытищи, Долгопрудный.

Ремонт и тех. обслуживание легковых прицепов МЗСА

Ремонт и тех. обслуживание легковых прицепов МЗСА

Как и любой механизм прицеп требует систематического обслуживания и ремонта. В составе автопоезда прицеп является участником дорожного движения. И для того, чтобы это движение было безопасным, Компания АВТОХАРТ рекомендует всем владельцам прицепов регулярно проводить техническое обслуживание. Иногда на дорогах общего пользования можно встретить такие прицепы, за которыми, действительно, страшно ехать по одной дороге. К сожалению, вместе с отменой тех осмотра на прицепах на дорогах России стали появляться такие прицепы, которые в лучшие годы, наверное, сразу же угодили под пресс и на металлолом. Но все это, как говорится, до поры, до времени.

Читайте также:  Набор инструментов ручной для ремонта автомобиля

Если Вы не хотите попасть , сводки дорожных происшествий, тогда рекомендуем Вам обслуживать Ваш прицеп регулярно, и он Вам прослужит долго. А ремонт лучше доверить специалистам.

Компания АВТОХАРТ уже 20 лет работает на этом рынке и мы знаем о прицепах практически все

Тех обслуживание, как рекомендует изготовитель запчастей для прицепов МЗСА AL-Ko Kober, необходимо производить один раз в 15 000 км. Техническое обслуживание произвести после обкатки нового прицепа и далее производить через каждые 10 000 км пробега или 12 месяцев в зависимости от того, что наступит раньше.

Компания АВТОХАРТ предлагает осуществить данную услугу:

Для прицепов без тормоза – стоимость от 1 000 руб.

Для прицепов с тормозом- стоимость от 2 000 руб.

МЗСА Неисправности. Устраняем. Делимся опытом.

Bunkir

Активный участник

Bunkir

Активный участник

Столкнулся с проблемой, выезжая на трассу с очень плохой дороги в районе Вязьмы.

Не успел я разогнаться до 100км/ч как почувствовал сильный расколбас прицепа. Кидало прицеп во всех плоскостях. И появился стук.

Первое ощущение, что сорвало страховочные тросы, и atv сместился назад. Осмотрел,ничего не обнаружил. Сунул нос под дышло, и увидел, что 1 крепежа дышла к раме, а именно пальца нет на месте. Дело в том, что палец 17,5м. Отверстие 18.5мм а шайба внутренний диаметр аж 20мм. В результате езды по ухабам прицеп постоянно качает в право в лево, и шайба в свободном передвижении по пальцу выбивает шплинт либо выламывает его. При этом сразу возникает большая нагрузка на другой палей в виду отсутствия соосность пальца и самого узла и огромного рычага на излом. Что вполне реально приведёт к отрыву дышла и как следствие авария на встречке с летальным исходом.

Через 2 дня прибыл на завод МЗСА. Доброжелательный менеджер сказал, что это гарантийный случай. И не вдаваясь в подробности, приобретения мною прицепа презентовал мне 2 пальца с шайбами.

Говорю – Конструктивно не правильно узел закреплён.

Менеджер – За всю практику 2й случай на моём веку.

Решил я, стрёмное соединение заменить на болты м18. Длинна без резьбового участка 65-70мм + 50 мм на резьбу. В креп-марокене нашлись подходящие болты с шайбами по размеру пальца

Общая длинна болта 120мм, без резьбовая по телу 70. + 2 шайбы и 2 гайки на каждый болт. 2 гайки законтрогаил . Затем просверлил болт поперёк рядом с гайкой и зашплинтовал на всякий случай.

Это родной палец крепления дышла к раме прицепа.

Было вот так. Не гарантированное крепление ни разу. Рекомендую произвести всем владельцам МЗСА данную процедуру от греха подальше.

За 8лет владения прицепом МЗСА не обнаружил никаких существенных неисправностей.
Есть только одна нерешаемая проблема — рессоры не работают по прямому назначению. Рессора не может отрабатывать неровности, ведь задний конец тупо подпирает раму и из-за трения в этом месте рессора не может с легкостью изменяться по длине. Серьги проблему решают, но сюда их не поставить. Так же теоретически, проблему решили бы ролики, если их между рамой и рессорой подложить. но они почти сразу вылетят.
Вывод — рессоры на этом прицепе, могут только показывать как сильно загружен прицеп. Амортизацию они дают весьма посредственную.
Возможно кого-то это устраивает, но меня нет.

Читайте также:  Тест драйв кроссоверов премиум

В общем прицеп продал. Новый буду покупать только на рессорах с серьгами.

Bunkir

Активный участник

Это хреновые рессоры надо смазывать, а нормальмальные вообще не надо. Например на прицепах Автос и Трейлер, рессоры состоят всего из одного листа от Газелевской рессоры с серьгой. Никакого ухода не надо.

SVLAD

Ветеран форума

Автос да, а вот Трейлер по весу вроде на уровне других.
Сам по себе Трейлер сделан по босяцки, с экономией на всем, но вроде достаточно крепкий. Стоит меньше других на 10тыщ. Нет ни одного варианта с откидным передним бортом и самосвалом, либо одно, либо другое.

Искал прицеп, Автос во всем лучший, кроме лишних 80кг веса. Пришлось от него отказаться. Ладно если бы тягач был мощный джип, но для простой легковушки это ИМХО перебор.

victor-

Bunkir

Активный участник

Bunkir

Активный участник

Пользователь

За мои 5 лет владения прицепом МЗСА 817701.016 оффроуд бывало вот что:

1 — Слабый свет от задних фонарей сначало решил фольгой в качестве отражателя, и вечно перегорающие лампочки и окисляющиеся контакты. Это извращение заменил на светодиодные фонари фистом.

2 — Первой конкретной поломкой была отвалившаяся поперечная балка в хребте рамы. Прицеп у меня скручен на болтах, а балка отвалилась в местах сгиба.

3 — Постоянно ломались кронштейны средних стоек борта. (прицеп 2.40 в длину и высокие борта) Варил, усиливал итд. всеравно говно получалось.

4 — Погнул лонжерон, но это не к прицепу вопросы а к моей дурной голове))) (тонну трехметровой арматуры с вывешивание на зад погрузил. ) Что привело к капитальному ремонту:
Купил два новых лонжерона и ранее отвалившуюся поперечную балку и установил. (благо завод в Москве и проблем с заказом и вывозом нужных деталей не возникло. По цене адекватно все вышло, по срокам около 2ух недель вроде)
Лонжероны заменил по штатному, поперечную балку новую усилил старой. Все болты заменил на автомобильные болты от подвески.
В месте где рессора трется о подрамник наварил железку плоскую и обильно смазываю.
Кронштейн центральной стойки наконец таки удалось нормально усилить и забыть об этой проблеме.
Все сварные швы и болтовые соединения обработал составом холодного цинкования (интересно посмотреть что будет)
Пластиковую вилку розетки заменил на железную. Концы проводов обжал наконечниками НШВИ и после затяжки и проверки обильно смазал.
Докучи заменил уставшие клепки бортов на болты.
Ссылка с фотами на драйве

5 — Сломался рычаг фиксации кузова (функция самосвал) Обнаружив люфт в этих рычагах, решил подтянуть. Гайки закисли и сломались. Усилил эту конструкцию уголком и автомобильными болтами. (прицеп не опрокидываю)

Из предстоящего:
1 — Хочу улучшить конструкцию замков бортов.
2 — Осознаю что не загорами то время когда придется заменить фанеру.

Не жалуюсь, а делюсь так как теперь прицепом доволен)))

Оцените статью