Ремонт примуса мотор сич
Вчера опытами таки одну стандартную головку добил до состояния утиля. Пытался добиться равномерности пламени во все стороны.
Раздраконил дырку жиклера, все, не работает. Пламя полметра высотой Выкрутил жиклёр, буду подбирать замену какую-то если смогу, может в автомобильных магазинах, или магазинах мототехники. Надо будет еще запасную голову купить
Вторую стандартную голову удалось привести «к нормальному бою»
Там у жиклера криво просверлено отверстие, пришлось сточить сверху латунь, выровнять иголочкой края отверстия, теперь работает хорошо, правда поскольку сточил, уже не выкрутить если что.
Не мог подобрать иглу для прочистки, использую в итоге проволочку от ерша 12 калибра, вырвал из щетки его
Про шмелевскую голову и говорить нечего, работает на любом топливе, хоть на лежащем на боку примусе
Даже на 647 растворителе, правда запах продуктов горения очень едкий
СТандартная головка гораздо более чувствительна к топливу, точнее , наверное не головка а сечение жиклера. Чуть не так, пламя срывается.
А в шмелевской , видимо, за счет колпачка с дырочками, даже если оно и срывается, все равно продолжает гореть «в конфорке»
Думаю купить еще Рекорд первого образца.
ПС: Немного заржавел, краска на генераторе подпортилась)))
если знаете места где купить новый, с хранения — сообщите.
Совет конечно непопулярный, но я бы отложил примус в кладовочку, и купил нормальный.. Ну ненадежный это, геморный девайс
PS: У самого Шмель-4. Использую его на всех рыбалках длящихся от 3-5 дней (а это 3-10 поджигов в сутки). Главное хранение и подготовка. Купил его в феврале 2013г. Уже успел сменить прокладку обратного клапана и прокладку предохранительного клапана. Это случилось спустя 1,5 года. А все из-за неправильного хранения. Не придавал значение. Нужно отжимать все соединения.
Также столкнулся с залипанием шарика. Создал давление в примусе и с торца рукоятки постучал топориком. Шарик сдернулся и топливо посочилось.
ЗИП можно еще купить. Проще спрашивать ЗИП от примуса «Дастан». Данный ЗИП аналогичен ЗИП Шмель.
Ремонт примуса мотор сич
Прикупил примус Мотор Сич ПТ-2 в интернет магазине и не найдя отзывов и тд. решил выложить свой опыт владения.
Содержимое коробки: Примус, Зип (прокладки, приспособление для прочистки форсунки, воронка, асбестовый шнур), инструкция.
Покумекав, поехал в магазин оби и купил там бензин «галоша», по невероятно высокой цене 89 руб. за 1л., по пути заехав и купив сухое горючее (для растопки). Обнаружено — насос не качает (исправлено ослаблением клапана на конце насоса), ручка регулировки травит (исправлено завинчиванием гайки на ней), вообщем вот такой стартовый Напилинг)
Со второго раза я его зажег. Положив в спец. «поддон» сухое горючее, подкачал насос 50 раз, прогрев его (секунд 30) — он завелся.
Тест: кастрюля 2,5 литра с холодной водой без крышки — 15 мин. на средней мощности.
Общее впечаление: плюсы — цена (1500руб.), мощность
Минусы — напилинг и пластиковая ручка регулировки ( неудачное расположение, положил много сухого горючева, может расплавится и еще и потеряться (никак не закреплена и легко снимается)
Делает их снежнянский завод сельхохтехники(не ВПК),разработаны относительно недавно-горелки и генераторы по приципу «Колемана»,что хорошо,сборка и материалы-не очень,больше понравился ПТ-1.Хотел купить у них пару горелок и прилепить их на Шмель(бесшумные они)-но затея провалилась-на заводе посоветовали купить целые примусы и снять горелки с них..А вообще,если приложить руки может получится надёжный аппарат-трубку генератора сразу в топку,детали крепления горелки усилить,сделать отражающий экран.Паяльная лампа этого завода-очень даже хороша-успеха!
Делает их снежнянский завод сельхохтехники(не ВПК),разработаны относительно недавно-горелки и генераторы по приципу «Колемана»,что хорошо,сборка и материалы-не очень,больше понравился ПТ-1.Хотел купить у них пару горелок и прилепить их на Шмель(бесшумные они)-но затея провалилась-на заводе посоветовали купить целые примусы и снять горелки с них..А вообще,если приложить руки может получится надёжный аппарат-трубку генератора сразу в топку,детали крепления горелки усилить,сделать отражающий экран.Паяльная лампа этого завода-очень даже хороша-успеха!
отмечу,у Колемана регулировка мощности на выходе из бачка, а у этого прямо перед форсункой, отмечу + это минимальный предподогрев у меня примерно 30 сек и нормально, еще пару минут и можно во всю готовить и греть.
Примус Мотор Сич Пт-2 ( Доработка ( Вставляем Медную Проволоку ) )
Евгений Дьяченко HD 25:28
Описание:
I. Примус — живое существо;
I.1 Примус — существо не только живое, но и обладающее интеллектом;
I.2 Примус обладает чрезвычайно вредным характером, что, по-видимому, неизлечимо;
I.3 Анатомия примуса представляет собой загадку, равно как и диагностика заболеваний («Все ведь в порядке, так какого же . он не работает!»). Любые инструкции по применению бессильны;
II. Примус обладает средствами защиты и нападения (произведение объемных взрывов, создание огнеметных струй, превращение примуса в реактивный снаряд);
II.1 Примус можно считать ОМП (Оружием Массового Поражения). Документальное свидетельство этому — фильм «Скала», в котором плохие дяди кидают в канализацию типичного «Шмель-2», приговаривая «Ох, и рванет же щас!» (после этого показывают хороший такой объемный взрыв);
II.2 По непроверенным данным, примус представляет собой неоконченную разработку диверсионного оружия времен «холодной войны»;
III. Для плодотворного общения с примусами необходим специальный человек — «примусолог»;
III.1 Примусолог — человек, наделенный от природы навыками плодотворного общения с примусами, что сравнимо со способностями к: призванию и укрощению духов и демонов, гипнозу (в том числе массовому), общению с потусторонним миром и излечению неизлечимо больных;
III.2 В походе примусолог легко опознается по постоянно черным от копоти лицу и рукам, запаху бензина, от которого на лету умирают слепни, комары, гнус, мошка, овод и летучие мыши-вампиры, мрачному выражению физиономии и отсутствующему взгляду;
III.3 При работе примусолога не рекомендуется следующее:
a. Задавание ему отвлекающих вопросов типа: «Ну когда же будет готово пожрать?!»;
b. Сидение напротив огнеиспускательного отверстия (предохранительного клапана) примуса и хранение там ценных вещей;
c. Совершение резких телодвижений, могущих привести к: опрокидыванию примуса, бензина, еды, воды и получению по морде от примусолога;
III.3 Наиболее важное качество, необходимое для общения с примусологом, — это понимание того, что примусолог тоже человек и он тоже сильно заинтересован в скорейшем приготовлении пищи и чая.
К сожалению, примус является необходимым атрибутом любого мало-мальски серьезного похода или выхода, а в большом походе их может быть даже несколько, что является серьезным препятствием для осуществления любых мероприятий, связанных с приготовлением горячей пищи и напитков. Поэтому на основании вышеизложенных фактов, при работе с примусом настоятельно рекомендуется:
I. Найти примусолога и заставить его приготовить еду;
II. За отсутствием присутствия такового приступить к самостоятельным действиям, а именно:
1.Убрать все могущие воспламениться вещи и людей на расстояние не менее 100 м от места проведения действий;
2.Надеть асбестовую маску и костюм;
3.Наметить и запомнить пути возможного отступления;
4.Приготовить бензин, спички, стеклуху, противоожоговую мазь, носилки.
5.Прочитать молитву;
6.Побрызгать на примус святой водой;
7.Открыть бутылку с бензином;
8.Открыть бачок примуса;
9.Долить в примус бензин;
10.Закрыть бачок примуса;
11.Подкачать примус (если есть чем);
12.Полить бензином горелку, бачок, себя и окружающую местность;
13.Закрыть бутылку с бензином;
14.Перекреститься;
15.Поджечь бензин;
16.Опомнившись после объемного взрыва, сбить пламя с себя и вынуть примус из лужи горящего бензина;
17.Дождаться, когда весь бензин выгорит, и зажечь примус;
18.Поставить на него кан;
19.Смотреть на примус, не дышать, не двигаться, молиться про себя;
III.В зависимости от модели и характера примуса возможны следующие варианты развития событий:
a.Если примус называется «Смерть туриста», возможен его самопроизвольный запуск на околоземную орбиту;
b.Если примус называется «Шмель-#», то возможно испускание огнеметной струи из огнеиспускательного отверстия (предохранительного клапана);
c.Возможно прекращение горения примуса;
d.Примус будет тихо «умирать» в течение нескольких часов, не нагрев нагреваемый продукт до температуры выше 50 градусов, уморив с голоду своих хозяев, доведя их до каннибализма или, что еще хуже, до бесконтрольного поедания раскладочных продуктов и завхоза;
e.Маловероятный исход: примус будет гореть исправно, без фокусов и приготовит вам еду в кратчайший срок. В этом случае вы — прирожденный примусолог!
Взято здесь — http://www.velofan.com.ua/forum/topic-2605.0.html
Подпишись на Telegram канал c вкусными рецептами и выпечкой! @recepty_online открыть
Поделиться с друзьями:
Добавить временную метку
Примус Мотор Сич Пт-2 ( Доработка ( Вставляем Медную Проволоку ) ), Евгений Дьяченко
Примус Туристический «Мотор Сич Пт-2» Техническое Обслуживание Запуск Работа
Описание:
В общем, примус требует доработки. Если кто решит брать то посмотрите это видео..
Вот мои проверенные рекомендации по доработке и эксплуатации примуса ПТ-2:
1.Выкручиваем насос и промываем бензином или уайт-спиритом бачок, там будет много мелкого мусора и ржавчины;
2.Смазываем шток насоса жидкой смазкой и регулируем оптимальный ход насоса, после чего вкручиваем насос обратно в бачок;
3.Откручиваем гайку медной трубки испарителя, при этом гайка может идти очень туго, но всё равно откручиваем;
4.Немного, но сколько необходимо, нужно отогнуть медную трубку испарителя и вставить в неё (прийдётся немного повозится) тросик толщиной 1мм(продаётся в Эпицентре и на хоз. рынках) и длиной 20-21см, при этом конец тросика должен немного (1см) выглядывать из трубки.
5.Собираем всё обратно, аккуратно работаем с загибами трубки, всё должно вернутся в первоначальный вид;
6. Разбираем сам испаритель, аккуратно вытаскиваем намотаный асбестовый шнур, иголку;
7.Промываем и по возмажности продуваем испаритель изнутри, комплектной струной прочищаем форсунку;
8. Собираем всё обратно, при этом асбестовый шнур ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно смазать высокотемпературной (150 градусов достаточно) густой смазкой (медная или графитовая);
9.Берём дрель и тонкое (3,2мм) сверло, в пластмассовый ручке (барашка) краника регулировки подачи топлива сверлим отверстие в которое продеваем тонкий шнур, закрепляем его в ручке, а второй конец шнура закрепляем (где Вам удобно) на примусе, если это не сделать, то рано или поздно «барашка» потеряется;
10.Наливаем стакан бензина «Калоша» в бачок примуса,можно и обычный 92 бензин, но «Калоша» меньше воняет и не пачкает посуду, проверяем чтобы краник подачи топлива был обязательно закрыт, качаем насосом 30-45раз.
Спирта для разогрева наливать не более половинки чашечки, при -21 у меня испаритель вышел на рабочий режим за полторы минуты.
Для правильной работы примуса, после разогрева испарителя, разогревающее пламя спирта ОБЯЗАТЕЛЬНО гасится, иначе с форсунки будет бить микрофакел. Краник открываем почти полностью и поджигаем на самой горелке там где соты, выходящие пары (газ) бензина. Пока не прогреется медная трубка пламя будет с жёлтыми язычками, как только трубка нагреется (20-30секунд) пламя будет синее и ровное, без «хлопков». Если есть хлопки, значит не прогрелся испаритель.
В будущем краска самой горелки (рассекатель) и подставки для посуды будет лущица и осыпаться, следите за тем чтобы её частицы не попали в форсунку и не забивали соты горелки. После пару раз длительного использования примуса, желательно краску с горелки (рассекателя) и с подставки для посуды вообще очистить с помощью щётки по металлу.
Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7
Поделиться с друзьями:
Добавить временную метку
Примус Туристический «Мотор Сич Пт-2» Техническое Обслуживание Запуск Работа, Hunter
Как довести примус Мотор сич ПТ-2 до рабочего состояния
Zobrazit ovladače přehrávání
- čas přidán 23. 08. 2014
- Подробнее о моей доработке примуса Мотор-СИЧ ПТ-2. и его работа. Сначала на видео с работой есть красные языки пламени — слабо открутил краник, потом когда открутил больше — видно, что гореть он стал просто отлично. Как говорю в конце видео » посмотрим еще минуту как он горит» — видео обрывается, просто у меня в телефоне сгорела флешка и не хватило места.
Если видео Вам помогла — добавляйтесь в подписчики — буду премного благодарен!
Komentáře • 37
Не делайте так, полная пурга! По итогу, испортил тормоз на старом веле, и трубку на примусе. Из трубки было не достать трос. После установки, пропускная способность трубки стремится к нулю. Пришлось удалить трос. Не советую даже заморачивася!
@Aндрей Котляр Спасибо! На следующих выходных займусь промывкой, доработкой
Венн Венн , здравствуйте. Я делал до второго верхнего изгиба
@Aндрей Котляр Здраствуйте, а трос до второго верхнего изгиба продевать или до самой форсунки, до упора?
Нужно было тросс не целиком ставить, а распустить так, чтоб он свободно проходил в трубку. То, что у Вас что- то пошло не так совсем не означает, что способ не рабочий.
не вылажеваю а выкладываю не ужели так сложно граматику учить слух режет до боли
Kk Kk , спасибо за замечание. Но не было в школе русского языка, уж простите.
Примус — полное говно. После пару недель использования перестал полностью функционировать. Насос накрылся полностью. Забились форсунки и горелка. Неудобный. У изготовителя — руки из ЖОПЫ.. Не покупайте этот металлолом.
I know this is a long shot , but any chance anyone could translate into English what this man has said . Thanks
Не могу не как настроить примус минуты через две происходит возгорание в районе форсунки, что это может быть, тросик вставил всё промыл но так и не работает.
Алексей Полканов да, да, верхнюю. Ну и как вариант может не хватать давления
@Aндрей Котляр верхнию часть открутить и всё прочистить я правильно понял вас, или это та часть где форсунка находится? она пыхтит потом как бы в обратку даёт и загорается форсунка промучился уже два дня.
Алексей Полканов, у меня так было пока не прочистил саму горелку
На подкачку, делает токарь пробку с соском от грузовой камеры,насос велосипедный,несколько качков,и огонь.также и на паяльной лампе, гемора намного меньше
Павел Харьковский , это да, хотел сделать так, а потом примус ушёл от меня)
короче нах он не нужен
На спирту работает?
Виталий, не пробовал, и попробовать не смогу так как примуса этого уже у меня нет. В теории должен работать
Засунул сеточку во внутрь .использовал 92 бензин ,каждый день в течении месяца .теперь трубка полностью забилась . Сейчас вот только менять трубку остаётся
судя по ракушкам на земле съемка велась в Крыму.
Денис, почти. Видео отснято на правом берегу Каховского водохранилища, 7 км от гидроэлектростанции
А есть примус с которым не надо устраивать таких танцев?
Трудно убить того кто уже мёртв.
конструкция изначально неудачная
Nazarbaev, с названием — идея) у меня он ещё лежит) по свободе принт сделаю)
@Aндрей Котляр его надо было назвать не сич а Дич))
@Aндрей Котляр спасибо за твоё видео, а то я чуть не купил))
Nazarbaev, и конструкция неудачная, и исполнение г. на момент покупки информации о нём небыло никакой а срочно нужен был примус. Даное видео не реклама примуса) никому не советую его покупать
Руки у производителя из нехорошего места растут.Выкинул после пары рыбалок. Купите что нибудь другое .Хуже чем этот примус
гарантировано не будет
Надо брать ШМЕЛЬ ! ! ! ВОТ ОН ВЕЩЬ! ! ! за видео и старания лайк!
@Виктор ВЛАДИМИРОВИЧ czcams.com/video/ElKzL_diqSw/video.html
@Виктор ВЛАДИМИРОВИЧ czcams.com/video/TJwHEe4O02I/video.html
@Виктор ВЛАДИМИРОВИЧ czcams.com/video/ResSOnVyBGA/video.html
@Виктор ВЛАДИМИРОВИЧ да поклоник! И им останусь! У меня есть и газовые горелки(плитки) и разные керосиновые.бензиновые! И Вот что я Вам скажу-когда зимой Вам надо что то починить.нагреть и т.д в мороз хотя бы минус 15 то все газовые горелки дохнут! А так Вы с бака бензинчик налили в шмелек и пользуетесь! Проверенно ! Спорить не буду с Вами каждый хвалит свое село!
@Виктор ВЛАДИМИРОВИЧ я не вкоем разе не хотел Вас чем то обидеть ! Просто у меня 4 шмеля. И я каждый перебрал до винтика. И нет проблем не с гарью не вонью бензина! А готовить приятно на шмеле. Если за ним следить то он прослужит еще лет 50. Вам нравиться газ? ! Без проблем пользуйтесь! ! ! Каждый останется при своём мнении. Удачи Вам.🙋♂️👍
я соби купив це не лампа а жахиття якесь не надо задивлятся на таку
Федя Пупкин , згоден з Вами на всі 100%. Дане відео не є рекламою «примуса» чи порадою до його придбання, а лишень порада, як ту купу металобрухту змусити хоч якось працювати
Примус полный хлам ,был такой продал на хрен,купил себе китайский брс-12, вот это вещь,выходит на режим за 1 минуту,маленький, компактный, лёгкий,мощный 1 литр воды за 4 минуты кипятит!
шмели совецкие это вещь, бери б/у шмеля прокладки поменяй и будет счастье!) А так, идея у тя норм.
Эрнест, благодарю!) Примус этот покупал просто когда финансы были ужаты, а нужно было через неделю ехать на фестиваль и в горы, пришлось ломать голову как этот набор «Собери сам» заставить работать. Забавно потом было на фэсте доставать примус этот, видеть усмешки людей мимо проходящих и слова мол:» не заработает, не мучайся, разжигай костер», а он раз, и работает, и всем потом рассказывал как его запустить) А так сейчас после обновления оболочки на байдарке думаю калеман взять с которого этого терминатора попытались слизать.
руки оторвать недоумкам которые это говно разработали!
Ну как сказать, учитывая тот факт, что примус этот собирался в Луганской обл. вполне возможно, что тем людям оторвало не только руки. Не знаю кому как — но я думаю что это слишком, хоть и накосячили они с «ксероксом» этим довольно таки сильно.
Досмотрел до конца, мне это напоминает совдеповские машины, которые после покупки ещё много лет доделываешь и совершенствуешь. Бред. Ребята, согласен, что помимо газовых горелок, как альтернатива должна быть бензиновая, это сто пудов. Сейчас такой бег времени, что на эти доработки его просто не хватает у меня, привык изучать отзывы о достойной вещи и потом покупаю. Советую вам —купите Колеман 533 и не будет у вас этого гемора с доработкой, да чуть дороговато, но вы себе нервы сбережёте и время, посвятите лучше путешествию и исследованию мира , а такие девайсы должны быть, как приятное и надёжное дополнение нашей жизни. С ув. за видео +1, за то, что всё же я оказался прав в своём выборе. Успеха, брат.
qwert222ify Спасибо за юмор,посмеялся от души
qwert222ify, ну немцы на то и немцы))))
да чувак ты прав на 100%, сам юзаю колеман 550 лил в него всякое говно вплоть до бенза с маслом для двутакт.моторов и нихера работает как часики сам удивлен, три года юзания колемана и только щас паротрубка вышла из строя, в запасе была еще одна трубка заменил и опять прелесть, тут купил шмеля 3 нового ебусь с ним уже неделю, ну никак работаь не хочет уже все переделал перебрал, чувствую что скоро сам соберу шмеля из своих запчастей, полный пиздец))))))))))))
Благодарю! Сам думаю за колеман, если честно, но шкура на байдарке пришла в негодность и теперь собираю на новую шкуру вместо примуса. Еще раз, благодарю за отзыв и совет! Всего Вам доброго!
Сегодня тоже доработал свой примус, как Вы рассказали. Вот только вместо тросика засунул в трубку медную проволку от кабеля.. около 10 нитей. Всё вошло великолепно. Примус заработа синим пламенем и быстро вошел в рабочий режим, вот только Диапазон регулировки пламени стал меньше. Как раньше большое пламя уже не сделать.
Ну я как турист походник — большую посуду не ношу, компактность главнее.
И вам спасибо за ответ и отзыв по доработке! Всего Вам доброго!
Спасибо Вам за подсказки.. Этот видел я в живую, он очень маленький. Посуду нормальную туда не поставишь.
@SuperDimSa на копии трампа — не знаю. Но сборка вроде лучше чем Мотор Сич) Сейчас только на новую шкуру для байдарки насобираю и закажу такой: ali.ski/sbBEb
Сейчас правда цену погнали, а так за 30-40 баксов можно взять.
А эта копия чувствительна к качеству топлива ?? я себе 92 залил и отлично работает.. а там как ??
Ну у меня можно сделать довольно таки большое пламя, по крайней мере на максимуме диск нагревается до красна, а это по документам максимум. Хотя все равно хочу купить с Китая копию трамповского примуса.
І якщо є можливість купити 3 або 5-літровий польський газовий балон (синій) — не червоний китайський! — із зйомною комфоркою, купуйте, не роздумуючи. Забудете про той примус і грання з ним, як про страшний сон. 5 літрів газу це більше трьох діб горіння в середньому режимі, вистачить на весь весняно-літнньо-осінній сезон. Ну а примус підійде для екстремалів взимку в мінусову температуру, не викидати ж його. Мій був зі мною в поїздці лише раз, і скромно поступився місцем польському туристичному газовому балону з комфоркою. Тепер іржавіє потихеньку знову в коморі.
Ну якшо летіти кудись в Ісландію, Норвегію, чи взагалі літаком, то примус можна перевозити, а балон ні.
Та і бензин купити можна будь де
Ну чому в європі, чи в сша в голову б нікому не прийшло доводити якийсь апарат до ладу вже вдома, після покупки. )))) Чому не можна цю копію Колемана довести до робочого стану ще на заводі? Ох і наг. вся я з цим одороблом, поки воно чхало, плювалося бензином і все ніяк не хотіло загорятись)))). Нарешті плюнув, злив бензин, розібрав до останнього гвинтика , насипав в бачок дрібного відсіву гравію, налив туди води і тряс ним хвилин 5. Коли зливав, іржі було більше, ніж гравію)))) Зібрав, все нормально поущільнював, запустив. Аж тоді запрацювало нормально))))
Та як сказати. ))) сам примус по конструкції простий як двері, там ламатись нічому, добрий слюсар на коліні за дві години зробить такий же і без креслень з підручних матеріалів. Просто зібраний криворуко. Одні меблеві шурупи чого варті))))
Руслан, ну то спочатку цей примус копіювали і збирали на заводі в Запоріжжі, а потім вже збирання перенесли до Сніжного, та мабуть щось по кресленням не передали до свого філіалу) То, як анекдоті, у нас в Україні все через сраку)
Вместо асбестового шнура попробуйте сантехническую фторопластовую фум-ленту.
Да. ДОРАБОТАЙ и потом ВЫКИНЬ. На хрен такая вещь,чтобы ее потом ДОРАБАТЫВАТЬ?? Ты не забыл,что ты за нее ну хоть какие-то деньги заплатил,а это часть твоей жизни. НЕ лучше ли купить ГАЗ. Или нравится мозги дрочить. Поверь. Я ПРОШЕЛ эту дебильную школу на своем горьком опыте. Сколько раз нас подводил это ГАД-Шмель. Ходим на байдах вот уже почти 30 лет,с 90 года. Попадали под дождь. мокрые,уставшие. еле стоянку нашли. Дети кушать хотят. НОЮТ. Ну думаем сейчас придем,быстренько лагерь кинем,тентик натянем и на примусе жрать сготовим. дрова же мокрые,хоть выкручивай. и ЧТО. Закон Мерфи—т.е подлости. Эта сука(шмель). НЕ хочет гореть ни в какую. Пыхтит. коптит. пердит. но еле-еле выходит на режим с 100 раза. и то норовит пыхнуть тебе в харю пламенем от куда нибудь. Так что УВЫ. Другое дело ГАЗ. Пришли. Палатку кинули. в веранде поставили печурку. РАЗ. и ВСЕ горит и ВАРИТСЯ. «..НИКАКИХ проблем вооооообще. Ну а ты как хочешь. ДОРАБАТЫВАЙ. Мой тебе совет ВЫКИНЬ эту срань и ЗАБУДЬ как КОШМАРНЫЙ сон. НО дело твое.
Спасибо за совет, интересная идея. Так общими усилиями и доработаем полуфабрикат до отличного состояния 👍
Купил года три назад . первое время чихал(пых пых пых) иногда прорывало. Когда работал было приятно за то-что литров 5 грел минут за 5 НО пока настраивал проходило минут 20 ВЕСЬ ЕСТЕСТВЕННО ГРЯЗНЫЙ И ВОНЮЧИЙ . Одновременно был ШМЕЛЬ 2. Конструктивно и по надежности и по быстрой настройки ШМЕЛЬ мне нравился больше. НАСТРОЙКИ ЗАДОЛБАЛИ-ШМЕЛЬ выбросил ,Сейчас если не помогут ВАШИ СОВЕТЫ С ТРОСИКОМ и ЗАМЕНЕ на ручке Уплотнительной прокладки,и всеобщей чистки ВЫБРОШУ НАХРЕН . Идеи хорошие ,а зделанно через ЖОПУ..Сейчас склоняюсь купить ГАЗОВЫЙ БАЛОН с горелкой ..ТРАМП конечно не дешево..или примус ПЕТРО-МАКС. Да еще чуть не забыл Насоы на ШМЕЛЕ и на ПТ-2 конструкторы не соображаете обдирите у нормальных моделей ЭТО-ЖЕ БРЕД-ВЕЧНАЯ ПРОБЛЕМА ..Интересно производители ХОТЬ ПРИСЛУШИВАЮТСЯ к ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ..Извините ни кого не хотел обидеть.
Очень приятно, что мой опыт Вам помог. Мне кран тоже не нравится на данном примусе. Насос уже переделал, следующим шагом думаю будет замена крана, нужно только найти подходящий.
Всего доброго Вам, и пусть Ваш примус не делает Вам нервы, как говорится.
Сегодня сделал все как ВЫ советовали. запустил на кухне,заработала сразу после четверти спиртовой шайбы.,через 5 минут всеОК..тлоько пламя все равно с какой-то переодичностью,даже не пламя ,а звук.Через 2 недели поеду на дачу проверю с нагрузкой. СПАСИБО ВАМ за хороший совет. Но вот намотка веревочки-жаростойкой просто прошлый век. напомнило ,как на краны наматывал паклю лет25 назад,что-бы не капала вода. СПАСИБО.
я думаю его производители решили выпустить как конструктор «Сделай сам»)