Ремонт приборных щитков автомобиля

Ремонт приборных панелей

В нашей мастерской можно отремонтировать автомобильную приборную панель. Ремонтом приборных панелей мы занимаемся очень давно и за это время приобрели бесценный опыт. Обычно для того, чтобы отремонтировать приборный щиток достаточно 1-3 часов. Происходит это следующим образом: Вы приезжаете к нам в мастерскую, инженер снимает щиток приборов, устраняет неисправность и устанавливает комбинацию приборов на место. На произведённые работы мы даём гарантию от 6-и до 12-и месяцев, если в течении этого времени дефект снова появится то мы устраним неисправность бесплатно.

На фотографии изображен неисправный щиток приборов от Рено Сценик II (Renault Scenic 2). Времени на проведение ремонта требуется 2-3 часа, ремонт проводится в присутствии клиента и стоит работа от 7 000 рублей. Цена ремонта зависит от состояния щитка приборов, если никто неумелыми руками его не разрушил то дороже не будет. В процессе устранения неисправности наш инженер аккуратно выпаивает дисплей и заменяет целый набор неисправных деталей в блоке питания приборного щитка. Также производит ряд профилактических процедур, которые приводят к увеличению срока службы приборной панели.

На эту работу также распространяется гарантия.

Часто на автомобилях VOLVO (XC90, XC70, S40, S60, S70, S80, S90, V40, V50, V70. и др.) выходит из строя щиток приборов. Он либо не работает вовсе или частично, например может погаснуть дисплей, или может странно мерцать. Вот несколько фотографий на тему Вольво.

Если у Вас погас экран на приборной панели Volvo или щиток приборов вовсе не работает — приезжайте к нам, мы качественно его отремонтируем. Ремонт проводится в вашем присутствии. Не спешите покупать новую панель приборов, после ремонта приборный щиток ещё прослужит очень долго.

На нашу работу мы даём гарантию ОДИН год.

В последнее время к нам все чаще обращаются с ремонтом приборных панелей владельцы автомобилей Форд Фокус.

Причина обращений проста:

1. Приборная доска то работает, то не работает (на холодную/горячую).

2. При включении зажигания на экране щитка в нормальном (рабочем) режиме должны появляться все ВОСЬМЕРКИ. В неисправном щитке вместо восьмерок появляются ЧЕРТОЧКИ (тире), что означает, что приборная доска не связалась с блоком управления двигателем, и ключей не видно. В данном случае машина не заведется.

3. Стрелки постоянно дергаются, периодически выскакивают неверные показания уровня топлива, тахометра и т.д.

Если у вас возникла одна из этих, или еще каких-то поломок (а может и все вместе), то как правило идет речь о покупке нового щитка приборов, что на практике совсем не дешево.

Мы можем отремонтировать щиток, устранив все дефекты и причину, по которой Ваш щиток вышел из строя. Наши специалисты проведут качественный ремонт в течении нескольких часов.

Эта работа выполняется за 2-3 часа. Цена ремонта 7 000 рублей. Гарантия на эту работу составляет 6 месяцев. В ремонт принимаются автомобили не старше 2003 года.

телефоны в Москве: 8 (495) 544-02-06, +7 (916) 947-03-28 Аркадий

в Санкт-Петербурге: 8 (931) 212-53-54 Володя

Читайте также:  Ремонт автомобиля кия спортейдж

в Минске (Беларусь): +375 (29) 661-73-80 Игорь

Ремонт панели приборов автомобиля от компании Exact Lab

Здравствуйте, мы очень рады видеть Вас в числе посетителей нашего сайта. Если вы не смогли пройти мимо нас значит вас интересует ремонт или тюнинг Вашей панели приборов. И это очень правильное отношение к своему автомобилю. Если автомобиль сломался, значит его нужно ремонтировать. А тем более если в нем сломалась такая важная деталь как комбинация приборов. Да, да щиток приборов, это самая важная деталь автомобиля. Некоторые поспорят на скорость не влияет значит можно пренебречь… И будут в корне не правы современные консоли приборов не только влияют на скорость автомобиля, но и порой вообще мешают ему ездить.

Электроника автомобиля давно перешла на компьютерные технологии и очень часто блок управления каким-либо автомобильным узлом называют компьютер. Например, блок управления двигателем называют: компьютер двигателя и т.п. А если компьютеров больше одного и им требуется общение, то надо создавать что? Правильно интернет и в автомобиле такой есть называется он CAN шина. Прямое назначение каковой связь блоков управления автомобиля между собой и с внешним миром. Без CAN шины диагностика вашего автомобиля так до сих пор бы и проходила с использованием контрольки и мультиметра… Если консоль приборов неисправна, то для некоторых марок автомобилей это может мешать блокам управления общаться между собой. Из-за чего блок управления двигателя может не знать с какой скоростью едет автомобиль, так как этой информацией владеет блок управления ABS. И это все будет приводить к плохой его работе.

Неисправность панели приборов в некоторых марках может привести к одновременному отказу центрального замка автомобиля, так как шина данных комфорта, проходит через консоль приборов.

Данный интернет ресурс создан специально для того чтобы облегчить Ваш выбор. Здесь будут представлены наши работы по ремонту и тюнингу приборных панелей. Собраны отзывы наших клиентов. Обсуждаться какие-то нововведения в электронике приборных панелей. В общем создан он исключительно для Вас дорогой посетитель. И в этом совершенно нет ни какого лукавства.

Мы конечно же желаем Вам долгую и надежную работу Вашей консоли приборов, и обращаться к нам только за тюнингом Вашего щетка преборов. Но если же Ваша панель приборов сломалась, можете быть уверенны солидный опыт в ремонте автомобильной электронике вообще и панелей приборов в частности дает нам право заявлять. Что в нашей мастерской она получит квалифицированный ремонт, должное внимание. А Вы умеренные цены, уютную зону ожидания. Бесплатный кофе Wi-Fi. После визита в нашу мастерскую вы гарантировано получите исправную панель приборов, а также гарантию на ее дальнейшую работу!

Премудрости ремонта и замены щитка приборов своими руками

Приборная панель (ПП) — один из основных электронных узлов автомобиля, благодаря которому водитель знает, с какой скоростью движется, сколько топлива осталось в баке, какая температура двигателя. Кроме того, ПП оповещает автовладельца о включении тех или иных приборов, а также сигнализирует о неисправностях, которые появляются в работе мотора. Подробнее о том, как осуществляется ремонт панели приборов автомобиля и как производится замена лампочек, вы сможете узнать в этой статье.

Характерные неисправности и способы их устранения

Ремонт панели приборов — достаточно сложное дело, поскольку мы имеем дело с электроникой. Связываться с этим лучше тем автовладельцам, которые что-то понимают в электронике. Но если ремонт приборной панели заключается в замене ламп на светодиодные, если те не горят, то справиться с такой задачей сможет практически каждый автолюбитель.

Читайте также:  Подогреватель антифриза для автомобиля

Ниже рассмотрим основные неисправности, которые способствуют проведению ремонта узла:

  1. Окисление контактов на выходах. Из-за такой проблемы обычно не горит приборная панель, поскольку при окислении контакты не могут передавать напряжение для ее питания. В данном случае ремонт щитка приборов будет заключаться в зачистке выходов при помощи железной щетки 0 обычно это позволяет восстановить работоспособность.
  2. Иногда не работает приборная панель из-за того же окисления, только на самой плате. В данном случае проблема обычно проявляется в старых автомобилях либо в тех машинах, в салоне которых собирается влажность. В этом случае могут погаснуть лампочки, а также не работать такие устройства, как спидометр, тахометр, датчик уровня топлива, температуры антифриза и т.д. Если стрелки на приборной панели перестали подниматься сразу на всех устройствах, либо они обычно лежат, но периодически прыгают, необходимо производить тщательную диагностику платы. Если причина заключается именно в контактах, то нужно будет их зачистить и заново перепаять. При допущении ошибок в ходе ремонтного процесса может потребоваться замены приборной панели.
  3. Не горят лампочки в приборную панель. Если перестали гореть только несколько ламп, то вероятнее всего, проблема заключается в их работоспособности — они просто отработали свой срок службы. Но потухнуть все лампы сразу могли из-за плохого питания. Если проблема заключается именно в плохом питании, то замена лампочек в приборной панели не поможет — придется более тщательно проверять саму схему и питание. Но если потухла панель приборов только частично, то скорей всего, проблема кроется именно в лампочках.
  4. На панели приборов стали скакать стрелки. Перед тем, как снять щиток приборов и заняться его ремонтом, необходимо удостовериться в том, что стрелки прыгали не во время самодиагностики. На многих авто при проведении самодиагностики стрелки ПП должна пройти по всей шкале — таким образом проверяется их работопособность. Но если стрелки периодически скачут, проблема, вероятнее всего, кроется в самой микросхеме. В более старых авто, в которых используются тросики, к примеру, для подключения спидометра, стрелка на нем может скакать из-за плохого состояния троса.
  5. Выход из строя самой платы. Если ломается именно сама плата, то другого выхода, кроме как замена щитка приборов — нет (автор видео — канал MobilLugansk).

Руководство по замене ПП

Если вы еще не знаете, как снять панель приборов, то в этом, в принципе, нет ничего сложного. Необходимо отметить, что демонтаж контрольного щитка — это процедура, индивидуальная для каждого отдельного авто. Нюансы по демонтажу могут различаться в зависимости от конструктивных особенностей автомобиля, поэтому перед тем, как снять приборную панель, рекомендуем ознакомиться с сервисной книжкой. Если есть какие-либо особенности по демонтажу, они должны быть описаны в мануале.

Перед тем, как снять стрелки с панели, необходимо убедиться в том, что проблема заключается именно в работе самого устройства. Процедура демонтажа и выставления не особо легкая — необходимо быть максимально аккуратным, чтобы не допустить ошибок. Вопросы — как выставить стрелки на панели приборов, как их отсоединять и отремонтировать — актуальны для многих автовладельцев. Подробные рекомендации по ремонту приведены ниже.

Читайте также:  Замена поршневых колец дизельный двигатель

Алгоритм действий

  1. Как сказано выше, сниматься ПП может по-разному — здесь все зависит от производителя. Как правило, для демонтажа щитка необходимо открутить саморезы, на которых она крепится к центральной консоли. Возможно, частично придется разобрать и саму консоль.
  2. Когда ПП будет демонтирована, с обеих ее сторон нужно отключить контактные провода, для этого необходимо просто отсоединить штекеры.
  3. После того, как проводка будет отключена, вам потребуется тестер для диагностики диодов (или обычных лампочек, без разницы). Перегоревшие элементы подлежат замене.
  4. При помощи пассатижей нужно выкрутить цоколь лампы. На этом же этапе производится замена ламп в приборной панели. Если вы хотите придать более оригинальный вид ПП, то, как вариант, можно установить светодиоды в приборку, некоторые автовладельцы для этого используют диодные ленты.
  5. Далее, необходимо либо произвести ремонт щитка, перепаяв или зачистив контакты, либо собрать устройство, либо заменить его на новое. Все действия по дальнейшей сборке осуществляются в обратной последовательности.

Видео «Ремонт подсветки контрольного щитка»

Как произвести ремонт подсветки в приборке на примере автомобиля Mitsubishi Carisma — смотрите на видео ниже (автор — Кирилл Мухин).

Ремонт приборных панелей и приборных щитков в автомобиле

При обращении в нашу компанию вы можете получить услугу ремонта приборных панелей любой разновидности, а также приборных щитков для каждого вида транспортного средства.

Особенно популярной является услуга, суть которой в корректировке пробега на одометре, тахографе или же спидометре, вне зависимости от модели транспортного средства.

На нашем ресурсе представлены варианты выполненного ремонта по множеству моделей приборных панелей. Если же найти нужную модель вы не смогли, то это не значит что выполнить ее ремонт не предоставляется возможным. Благодаря индивидуальному подходу мы можем выполнить ремонт устройства любого типа.

Существует ряд возможных дефектов, которые случаются наиболее часто. Среди таких дефектов можно выделить:

  • Неправильная работа датчика или стрелки
  • По всей площади панели конструкции перестает нормально функционировать подсветка
  • Полученные показания на устройства не совпадают с действительными
  • Проблемы с индикацией

Стоит отметить, что сегодня технологии шагнули далеко вперед и вследствие этого многие производители монтируют панель приборов в конструкцию иммобилайзера. Иммобилайзер — это специальная система, которая призвана предотвращать угоны транспортных средств. Из-за этого многие проблемы с приборной панелью связаны именно с иммобилайзером.

Как яркий пример поломки конструкции такого типа можно привести приборные панели на автомобилях Вольво, где сама поломки может проявляться по самым разнообразным симптомам. Если же рассмотреть транспортные средства типа Ауди, то в данной ситуации возможность завести автомобиль пропадает. Причина здесь в том, что работа приборного щитка связана с функционированием иммобилайзера.

К совершенно отдельной категории можно отнести спидометры транспортных средств российского производства.

Наша компания на протяжении долгих лет выполняет ремонт приборных панелей для абсолютно любого вида отечественного транспортного средства. Более того, мы занимаемся корректировкой пробега на любых видах устройств.

При использовании услуг нашей компании вы можете получить услуги по ремонту приборной панели любого типа.

Все же случаются ситуации, когда выполнение ремонта невозможно по определенным причинам. В таком случае наша компания проведет замену устройства, которое будет предварительно адаптировано под ваше транспортное средство.

Оцените статью