Авто Сервис
Peugeot 308
Производим ремонт порогов Пежо 308 с покраской:
АКЦИЯ! Распечатай эту страницу и получи скидку на ремонт 15% + бесплатную диагностику ходовой. |
Виды услуг | Цена (руб) |
Рихтовка | от 1500 |
Покраска порогов ( Акция! ) | от 2500 |
Акция! Покраска + материалы | 5000 |
Частичная покраска | 2600 |
Если у вас есть вопросы то можно их задать на сайте (консультации, сколько стоит и т.п.), нажав на кнопку справа. | Запрос |
Наши преимущества
- используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
- попадаем в цвет
- цена на ремонт порога Пежо 308 юзао одна из самых низких при неизменном качестве
- более высокий уровень, чем у официальных дилеров
- опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
- гарантия
- скидки (куда же без них)
Общая информация
Большинство современных автомобилей оборудовано съемными металлическими или пластиковыми порогами, поэтому их починка не представляет особой сложности. Весь ремонт порогов Пежо 308 заключается в том, что поврежденная деталь снимается и рихтуется на специальном оборудовании. Либо просто заменяется на новую, как это происходит с одноразовыми защитными пластиковыми порогами.
Другое дело, если порог жестко закреплен на кузове авто или является основной частью его конструкции. При наличии сквозных отверстий, глубоких вмятин, оторванных частей и прочих крупных повреждениях целесообразно полностью заменить пострадавший участок. Его просто вырезают и приваривают на освободившееся место соответствующую по размерам конструкцию. Впрочем, небольшие проржавевшие участки можно просто закрыть аккуратными стальными латками, которые привариваются в месте повреждения – так осуществляется простейший ремонт порогов авто.
Для устранения вмятин в порогах авто делается несколько отверстий, через который внутрь вводятся инструменты и проводится рихтовка поврежденного участка. Не рекомендуется осуществлять такой ремонт порогов автомобиля своими руками – это чревато большими осложнениями. Также можно приварить к порогу стальной прут, за который вмятая часть вытягивается до первоначального состояния, после чего прут срезают. Но таким методом можно исправить только незначительные повреждения.
Антикоррозионная обработка после ремонта порогов авто
Существуют два основных способа создания антикоррозионной защиты после ремонта порогов автомобиля. Первый заключается в использовании автохимии – специальных лаков, мастик и пропиток. Это простой, весьма эффективный, но недешевый способ, так как качественные расходные материалы стоят очень дорого, и требуется их немало. А дешевые не всегда совместимы с материалами, из которых сделаны пороги иномарок.
Второй способ называется электрохимической защитой. При ремонте порогов своими руками его сделать крайне проблематично, поэтому лучше обратится в специальный сервис. Суть этой защиты в том, что на установленные в области порогов электроды подается небольшой постоянный ток, из-за чего они притягивают к себе влагу. То есть вместо порогов ржавеют электроды, которые через полгода-год эксплуатации заменяются на новые. Это дешево и просто, но эффективность такой защиты на наших дорогах относительна – износ электродов происходит очень быстро.
Также в профессиональном автосервисе вам предложат сэкономить на ремонте порогов авто и установить защитные пластиковые накладки на пороги. Они стоят очень дешево и легко заменяются, но в тоже время довольно неплохо защищают стальные детали от грязи и влаги.
Напонимаем, что ремонт порога Peugeot 308 в клубном сервисе АвтоМотоСервис (ЮЗАО) — недорогой, при неизменном качестве.
ВИДЫ РАБОТ
КАТАЛОГ
Моделей для которых производим вышеперечисленные услуги:
Форум Пежо 308 Клуб
Пежо форум, Peugeot форум
Connect with your social network account
Продырявил порог.
Продырявил порог.
Сообщение alexander1983 » Ср ноя 04, 2009 22:32
В общем, дурацкая история вышла.
Менял я на выходных колеса. Надо бы сначала мануал было почитать — потом с домкратом лезть, а я наоборот. До этого опыт было только с ВАЗ 2109 . Ну и значит задомкратил Пыжик, как 9-ку, под порог.
Теперь в пороге имеется дырка где-то 3×5см.
Оно как бы и ничего, порог я так понял чисто декоративный, снаружи не видать, но боюсь ржавчина пойдет. Может посоветуете чего?
Сообщение off13 » Ср ноя 04, 2009 23:15
Сообщение alexander1983 » Ср ноя 04, 2009 23:31
Сообщение Miha » Чт ноя 05, 2009 0:06
Сообщение Камиль » Чт ноя 05, 2009 9:31
так там (внизу порога) есть ребро защитное, оно не спасло что ли? Я тоже родным домкратом сначала хотел всю боковину поднять (как на 307 делал). Постепенно поднимал-поднимал и заметил, что ебро начинает подгибаться, поэтому вовремя остановился.
А пароги конечно довольно мягкие, к сожалению. Ещё на 307 о наледь сугроба помял. Будьте осторжнее.
Сообщение alexander1983 » Чт ноя 05, 2009 11:34
Да наверное придется. Выйдет, правда, в копеечку — сильно сомневаюсь, что страховая станет за это платить. Нарушение требований к эксплуатации, и превед.
Я что еще хотел спросить. Мне посоветовали вот это: http://www.auto3m.ru/antikor/index.php , Покрытие 3M™ Spray Schutz 08877 и 08861. Говорят, если дырку этим залить, то коррозии не будет. Может кто пользовался? Вообще, дельный совет или не очень?
Фотку сегодня постараюсь положить.
Сообщение alexander1983 » Чт ноя 05, 2009 12:11
Снимки разрушений, как и обещал. Не в фокусе правда, снимать неудобно было.
Сам смотрю и охреневаю , все таки мануал надо читать.
Сообщение Miha » Чт ноя 05, 2009 12:20
Сообщение alexander1983 » Чт ноя 05, 2009 12:51
Попробую сначала к официалам на Обручева съездить показать, чтоб хоть цену вопроса выяснить. Полноценный ремонт, думаю, штук 50-60 выйдет, не меньше (скорее больше).
Спасибо всем поучаствовавшим.
Сообщение vovan » Чт ноя 05, 2009 13:01
alexander1983 писал(а): Понятно.
Попробую сначала к официалам на Обручева съездить показать, чтоб хоть цену вопроса выяснить. Полноценный ремонт, думаю, штук 50-60 выйдет, не меньше (скорее больше).
Спасибо всем поучаствовавшим.
Сообщение alexander1983 » Чт ноя 05, 2009 13:12
Издеваетесь или серьезно? А то я ж поверю.
Мне вообще-то похожую тему советовали с покрытием от 3М. Я так понял, что у них есть антикор. покрытие, которым как пеной можно дырку залить.
Сообщение os1986 » Чт ноя 05, 2009 13:13
alexander1983 писал(а): Понятно.
Попробую сначала к официалам на Обручева съездить показать, чтоб хоть цену вопроса выяснить. Полноценный ремонт, думаю, штук 50-60 выйдет, не меньше (скорее больше).
Спасибо всем поучаствовавшим.
Сообщение vovan » Чт ноя 05, 2009 13:43
os1986 писал(а): Жжоте)
Тогда и пластилином можно!
Сообщение Dimitriy » Чт ноя 05, 2009 13:48
Сообщение mograf » Чт ноя 05, 2009 13:50
os1986 писал(а): Жжоте)
Тогда и пластилином можно!
Сообщение vovan » Чт ноя 05, 2009 13:55
Сообщение vovan » Чт ноя 05, 2009 14:12
Сообщение Пежо_Н » Пт ноя 06, 2009 1:50
Ну как так люди домкратом пользуются? Слов нет.
пы.сы. Давно как то на своей ещё прошлой машине зимой разворачивался в незнакомом дворе и под снегом задел порогом металический уголок торчащий из земли и в итоге продырявил его.
В сервисе делали так:
Выправили жестянку прихватили немного сваркой, зачистили и заклеили специальным малярной сеткой и щпаклевкой от сквозных дыр в кузове ( профи жестянщики -малярщики знают).
Потом еще раз зачистили зашпаклевали загрунтовали и покрасили уже как обычно. Ну а позже снизу нанесли антигравий-антикор. Стало как новенькое. По времени заняло 1.5 дня.
Сообщение alexander1983 » Пт ноя 06, 2009 9:59
Сообщение Пежо_Н » Вс ноя 08, 2009 2:32
Форум Пежо 308 Клуб
Пежо форум, Peugeot форум
Connect with your social network account
правый порог
правый порог
Сообщение 1356 » Ср авг 11, 2010 9:21
Дождался 120 АКПП PP Montebello
Сообщение nucl1d » Ср авг 11, 2010 9:26
Сообщение Ася » Ср авг 11, 2010 9:29
Мне страховая насчитала ремонт, а не замену порога. Сказали: не гарантийный авто, вот и ремонтируйте так. А денег посчитали всего 13 000.
Сообщение nucl1d » Ср авг 11, 2010 9:32
Сообщение Lerand » Ср авг 11, 2010 9:37
Мне страховая насчитала ремонт, а не замену порога. Сказали: не гарантийный авто, вот и ремонтируйте так. А денег посчитали всего 13 000.
Сообщение Ася » Ср авг 11, 2010 9:42
Многие страховые смотрят на общую гарантию, а она у нас 2 года.
Но сейчас это уже не принципиально
Сообщение 1356 » Ср авг 11, 2010 10:29
Дождался 120 АКПП PP Montebello
Сообщение BeInspired » Ср авг 11, 2010 10:30
Сообщение mage.air » Ср авг 11, 2010 10:32
аналогично, 1 порог помял домкратом, второй снегом.
официалы зарядили от 20к за каждый без покраски даже
знакомые в 1 сервисе — 7к с покраской, другой сервис 10к. ОБА порога.
Сообщение Lerand » Ср авг 11, 2010 10:40
mage.air писал(а): аналогично, 1 порог помял домкратом, второй снегом.
официалы зарядили от 20к за каждый без покраски даже
знакомые в 1 сервисе — 7к с покраской, другой сервис 10к. ОБА порога.
Сообщение Белый » Ср авг 11, 2010 12:08
Сообщение lyohaha » Ср авг 11, 2010 12:13
Сообщение K__A__V » Ср авг 11, 2010 14:41
Сообщение 1356 » Чт авг 12, 2010 10:18
Дождался 120 АКПП PP Montebello
Сообщение sviktor » Вт авг 24, 2010 7:24
У меня вот такое вчера приключилось:
Как думаете сделать могут или вырезать придется?
Сообщение Белый » Вт авг 24, 2010 8:50
Сообщение mage.air » Вт авг 24, 2010 8:51
кстати официалы ничего делать не будут. они заказывают целиком деталь (это жесть, практически вся боковина машины), вырезают оттуда что нужно и приваривают
я лучше на вытягивание отдам.
Сообщение BigD » Вт авг 24, 2010 10:03
Сообщение aix » Пн сен 13, 2010 1:59
помял левый парог, вмятина лично меня визуально не напрягает, но получилось до металла
проходил на днях ТО, заодно поинтересовалс сколько будет стоить — на что озвучили сумму от 20 тыс
хотелось бы узнать
1) съемные ли пороги или нет, можно ли на них забить, а потом скажем поменять, даже если заржавеют
2) есть какие-нибудь варианты как бы ее самому заделать? все-таки уже дожди,а вмятине недели две. может карандаш какой-нибудь купить или что?
3) в чем разница для машины будет после — от выпрямленного, от той к которой новый вырежут и приварят? все ли все офицалы так делают и откуда вообще информация? так как у самого машина в Авесе и когда принимали на ТО, в момент интересования, приемщик сказал — ремонт будет заключаться в разборе и стучаньем молотокм где-то изнутри.