- Ремонт водяного насоса двигателя Cummins — M11, QSM11, QSX15, NT855, KTA19, QSK19
- Ремонт помпы двигателя камминз
- Устройство системы охлаждения водяного насоса Cummins
- Действие жидкостной системы охлаждения Cummins
- Неисправности, профилактика и ремонт водяного насоса Cummins
- Характеристика и преимущества водяных насосов Камменс
- Отличие водяных насосов Камменс на автомобильном рынке
Ремонт водяного насоса двигателя Cummins — M11, QSM11, QSX15, NT855, KTA19, QSK19
Капитальный ремонт водяного насоса любой сложности для двигателя Камминз и запчасти в Авантаж-Техно
В соответствии с техническими требованиями изготовителя, соблюдая все технологические условия, имея в арсенале комплект специального инструмента и контрольно-измерительного оборудования, используя оригинальные запчасти, выполним ремонт водяных насосов.
Высокое качество выполненных работ гарантируем. Обращайтесь!
Водяные насосы для двигателя Cummins
Внешнийвид | OEM номер | Применение |
3074540 | KTA19, KTTA19 | |
3098963 | ||
3098964 | ||
3098969 | ||
3627083 | KTA38, KTA50 | |
3635783 | ||
3634033 | ||
3635809 | ||
4090022 | ||
3073693 | m11, ism, qsm11, isme | |
3800737 | ||
3800745 | ||
3803403 | ||
3254823 | n14 | |
3803605 | ||
3804894 | ||
3803605 | ||
4089909 | ||
3022474 | NT855, NTA855 | |
3655857 | ||
3801595 | ||
3801788 | ||
3803138 | ||
4065594 | QSK45, QSK60 | |
3410341 | ||
4089249 | ||
3022474 | ||
4065594 | ||
3101331 | qsx15, isx | |
3681580 | ||
4089908 | ||
4089909 | ||
4089910 | qsx15, isx | |
4090022 | ||
4920465 | ||
3682311 | ||
3800737 | ||
4095949 | QSK23, QST30 (QST-30) | |
3093594 | ||
3094483 | ||
4095432 |
Шестерней, через корпус привода агрегатов | Ремнем, через шкив привода |
в остальном конструкция принципиально не отличается и включает следующие основные детали
— корпус
— крыльчатка
— входной фланец подвода воды
— вал крыльчатки
— шкив или шестерня привода насоса.
Основными причинами поломки являются, прежде всего, использование в системе охлаждения воды или некачественной охлаждающей жидкости и использование некачественного масла, в масляной системе двигателя.
Плохое масло приводит к преждевременному износу подшипников и уплотнений.
Плохая охлаждающая жидкость, приводит к повреждению уплотнений и повышенной коррозии корпуса и крыльчатки. Наличие сплошной точечной коррозии на глубину более 0,635 мм или отдельных ямок глубиной более 2,54 мм не допускается, это может привести к разрушению деталей насоса.
При возникновении проблем с работоспособностью водяного насоса, вы можете обратиться к нам и наши специалисты профессионально решат все проблемы. Звоните!
Капитальный ремонт водяного насоса для двигателя Cummins
Heavy Duty:
M11, QSM11, QSX15, ISX 15, N14, NH855, NT855, NTA855
High Horsepower:
KTA19, KTTA19, QSK19, QSK23, QST30, KTA-38, KTA-50, QSK-45, QSK-60
Ремонт помпы двигателя камминз
Правильная работа системы охлаждения автомобиля очень важна, поскольку от нее во многом зависит исправность мотора и уровень расхода топлива. Поэтому при первых сигналах о поломке следует проверить водяной насос и при необходимости его заменить.
Во избежание проблем с несертифицированными запчастями, которые в любой момент могут подвести, лучше приобретать высококачественные насосы для воды Камменс.
Уже более 15 лет эта американская фирма сотрудничает с компаниями-производителями машин марок ГАЗ и ЗМЗ, обеспечивая рынок оригинальными высококачественными запчастями. Благодаря достаточной мощности, они эффективно охлаждают двигатель, а именно от этого зависит продолжительность службы и бесперебойная работа мотора.
Устройство системы охлаждения водяного насоса Cummins
В двигателе машины постоянно происходит процесс горения топлива. Часть тепла выбрасывается через выхлопную систему, однако некоторая его доля все же остается в моторе, приводя к его нагреванию.
Мотор служит намного лучше, если температура охлаждающей жидкости не превышает 90 ° С. В таких условиях, в камере сгорания накапливается достаточная температура, чтобы дизельное топливо испарялось, а количество выбросов сокращалось за счет лучшего сгорания.
Современные автомобили комплектуются системами охлаждения двух видов, в которых используются либо воздух, либо жидкость. Охлаждение жидкостью происходит под напором, создаваемым водяным насосом, расположенным пред первым цилиндром блока.
К блоку, насос подсоединяется с помощью клиновидного ремня коленвала или зубчатого ремня механизма распределения газа. В состав насоса входит корпус, вал с крыльчаткой и сальник, способный самоуплотняться.
Принимая во внимание ту агрессивную среду, в которой приходится работать водяной помпе, возникновение преждевременных неисправностей (например, стирается уплотнение подшипника) не должно являться сюрпризом и большой неожиданностью.
Мотор ISF 3.8 со стартером Валдай Каменс, делает эту машину привлекательной для покупателей, поскольку, благодаря такому двигателю, она становиться более конкурентоспособной среди среднетоннажных автомобилей. Более подробно о стартерах можно прочесть здесь.
Центробежная сила приводит к движению крыльчатку, а жидкость из первой емкости радиатора, попадающая в центр насоса, откидывается к его внешним бортам. Через отверстия в корпусе она попадает в проем, предусмотренный в торце блока, и на участок двигателя, нуждающийся в охлаждении.
Во избежание утечки жидкости, корпус насоса и блок цилиндров разделены прокладкой. Участок выхода вала снабжен сальником, который сам может уплотняться. В его состав входит резиновый рукав и шайба для уплотнения. Рукав без зазоров крепится к валу, а его торец при помощи спирали сжимается с уплотняющей шайбой, которая присоединяется на торце корпуса насоса.
Чтобы охлаждение было достаточным, насос обязательно должен быть качественным. Лучший же вариант на сегодня – насосы компании Камменс.
Действие жидкостной системы охлаждения Cummins
Моторы автомобилей отечественного производства оборудованы закрытой жидкостной системой охлаждения, в которой принудительная циркуляция воды поддерживается насосом. Это закрытая система, так как она изолирована от доступа воздуха.
В итоге жидкость в системе под давлением достигает температуры более 108°С, но, благодаря закрытости системы, расходы, связанные с испарением, снижаются. Нормальный тепловой режим для нынешних моторов составляет 90°С.
Функцию жидкости при охлаждении двигателя выполняет мягкая по своей структуре вода. Можно использовать дистиллированную, талую, дождевую воду. Также используются тосол и антифриз, в составе которых 40-65% этиленгликоля, а остальные 35-60% – дистиллированная вода с присадками, снижающими уровень пенообразования и коррозии.
В отличие от устаревших моделей, водяные насосы Камменс не настолько чувствительны к качеству воды, что значительно упрощает водителю работу по обслуживанию автомобиля.
Неисправности, профилактика и ремонт водяного насоса Cummins
Поскольку в водяном насосе немного движущихся элементов, то он довольно быстро восстанавливается при выходе из строя. Чтобы достать его, нужно снять большую часть всей системы охлаждения.
К выходу из строя насоса часто приводят неисправные подшипники. Поломка насоса также случается по причине потери герметичности корпуса. Для того чтобы исключить последнюю причину, необходимо осмотреть насос и убедиться в целостности его корпуса.
Причиной для беспокойства должно стать пятно от воды на отверстии возле ролика. Протекание из него означает выход из строя уплотнения в насосе, которое необходимо заменить. Это можно сделать самостоятельно. Однако когда не удается остановить протекание воды из насоса, его придется заменить целиком. Также можно обратиться в сервисную службу для выполнения качественного ремонта насоса.
В профилактических целях важно следить за протеканием и промоканием в области системы охлаждения. Нельзя выпускать из вида уровень охлаждающей жидкости и ее окраску. Например, когда заливался антифриз красного цвета, то при изменении окраски на оранжевую, его следует немедленно заменить.
Благодаря усовершенствованной топливной аппаратуре, американский мотор Каменс, устновленный на отечественные автомобили ГАЗель, имеет преимущества в расходе топлива перед другими дизельными силовыми агрегатами.
Поскольку клапанная крышка должна обеспечивать герметичность пространства, ее установочные размеры должны быть точными, поэтому технология изготовления – очень ответственный момент. Много полезной информации о клапанных крышках можно получить в этой статье.
Так как тосол и антифриз не могут вечно оставаться в системе в одном количестве, как минимум раз в пару лет их надо менять. Также в последние годы случаются поломки насосов из-за поддельных тосолов и антифризов. Поэтому лучше приобретать их в специализированных магазинах, например, компании Камменс.
Характеристика и преимущества водяных насосов Камменс
Водяной насос Cummins приводится в действие шестерней или ремнем. Основные причины поломки устройства данной марки – использование некачественной воды или другой жидкости, а также некачественного масла, что приводит к раннему износу уплотнений и подшипников насоса.
Конструктивно этот насос не особо отличается от другого аналогичного оборудования. Он также состоит из корпуса, крыльчатки, входного фланца подачи воды, вала, шкива или шестерни, в зависимости от типа привода водяного насоса. Его основными характеристиками являются:
- уникальное оформление;
- использование в нем современных материалов;
- соответствие последним мировым стандартам.
Насосы компании обладают следующими преимуществами:
- длительная работоспособность;
- достойный уровень надежности;
- минимальные расходы по техническому обслуживанию;
Эти и многие другие качества насосов Камменс выводят их в разряд мировых лидеров.
Отличие водяных насосов Камменс на автомобильном рынке
Двигатели и комплектующие к ним от фирмы Камменс прочно завоевали симпатии не только отечественных автовладельцев, но и мировых автопроизводителей. Так, например, в нынешнем году во всех филиалах китайского завода Foton начали выпускать насосы на Cummins ISF 3.8, комплектуемые итальянским валом и подшипниками. Насос получил кадастр 5333035.
Чтобы отличить фирменный насос, необходимо найти на валу возле шкива мелкую маркировку по окружности – ITALY. Производитель является прежним, что подтверждается логотипом внутри водяного насоса. Остается и гравировка по поверхности боковой панели корпуса водяного насоса. По этим особенностям покупатель сможет определить оригинальную деталь Cummins серии ISF 3,8 под номером 5288908/5257960/5263374, отличив ее от подделки.
Приобретение водяного насоса Камменс полностью снимет проблему перегрева двигателя.