Ремонт полуоси автомобиль шаман

Устройство автомобиля

Главное меню

FORD TRANSIT

11.6 Ремонт полуосей

Неисправности полуосей задних ведущих колес автомобилей с классической схемой компоновки имеют следующие признаки: повышенный шум при движении, повышенный нагрев фланца полуоси и прикрепленного к нему диска колеса, утечка масла через сальник полуоси, а также прекращение передачи крутящего момента на задние ведущие колеса.

Повышенный шум при движении автомобиля может возникнуть при износе шлицевого конца полуоси 1 (см. рис. 104), который вставлен в шлицевое отверстие шестерни 20, а также при износе или разрушении подшипника 6 полуоси. Для устранения неисправности полуось снимается с автомобиля и заменяется в сборе либо производится замена подшипника полуоси.

Причинами преждевременного износа подшипника полуоси могут бьггь деформация полуоси или балки заднего моста из-за сильных ударов о препятствия на дороге (ямы, камни и т.п.). В этом случае производят замену деформированной полуоси и банки заднего моста. Следует иметь ввиду, что при полном разрушении подшипника полуоси она может выдвинуться из заднего моста вместе с прикрепленным к ее фланцу задним колесом, что может привести к возникновению аварийной ситуации. Поэтому при обнаружении признаков разрушения подшипника полуоси (сильный шум и нагрев колеса при движении) в пути следует прекратить движение и при невозможности устранения неисправностей на месте отбуксировать автомобиль в ремонт с вывешенными задними колесами.

Повышенный нагрев колеса из-за нагретого фланца полуоси возникает обычно при разрушении подшипника полуоси и обычно сопровождается скрежетом. Устранение неисправности производится заменой полуоси в сборе или заменой поврежденного подшипника. Необходимо иметь ввиду, что повышенный нагрев колеса может возникнуть также из-за нагрева тормозного барабана при неисправности тормоза.

Утечка масла через сальник полуоси может происходить при износе сальника и устраняется заменой сальника после снятия с автомобиля полуоси.

Прекращение передачи крутящего момента на задние ведущие колеса может возникнуть из-за поломки полуоси, при наличии в ней скрытых дефектов (раковин, микротрещин), не выявленных при установке полуоси на автомобиль. При поломке полуоси при включении передачи крутящий момент не будет передаваться на колеса и автомобиль будет оставаться неподвижным из-за прокручивания полуосевой шестерни вместе с частью сломанной полуоси. При этом нужно иметь ввиду, что данный отказ может быть вызван также неисправностью сцепления (его пробуксовкой). Однако при пробуксовке сцепления карданный вал будет неподвижен, в то время как при сломанной полуоси он вращается. При поломке полуоси в зоне подшипника так же, как и при разрушении подшипника полуоси, может возникнуть аварийная ситуация вследствие выпадения фланцевой части полуоси из заднего моста вместе с прикрепленным к ней задним колесом.

Проверка износа подшипника полуоси на автомобиле производится с вывешиванием заднего колеса со стороны проверяемой полуоси. Покачивая колесо вдоль оси, замеряют осевой люфт в подшипнике, который не должен превышать 0,7 мм для автомобилей ВАЗ-2105 и ИЖ-21251 (что соответствует радиальному люфту в подшипниках этих автомобилей соответственно 0,08 мм и 0,1 мм). При величинах люфта выше указанных необходимо заменить изношенный подшипник или полуось в сборе.

Читайте также:  Состав капитального ремонта машин

Ремонт полуоси заключается в снятии ее с автомобиля, проверке ее технического состояния, замене ее подшипника и установке ее на автомобиль.

Удаление вмятин без покраски в Воронеже

Автосервис «АвтоШаман»

Автосервис «АвтоШаман»

Быстрый доступ
Удаление вмятин без покраски
Защита кузова «Нанокерамика»
Полировка стекол
Полировка автомобиля

Ремонт

Удаление вмятин + покраска

Вначале мы качественно удаляем вмятину по технологии PDR, а потом сразу передаем автомобиль маляру. Он, в свою очередь, зачищает элемент до металла и сразу ее грунтует, затем, ничего не шпаклюя, производит покраску в покрасочной камере. Кузовщик при этом не производит сварочные работы и не прожигает деталь споттером (свои функции в данном процессе он не выполняет совсем).

Вытягивание порогов без покраски

Бордюры, ямы на дорогах, всяческие препятствия плюс малейшая невнимательность иногда приводит к неприятным последствиям, а именно повреждению порогов наших любимых авто.

Цена: от 1000 рублей

Удаление вмятин после града

Примерно один раз в год в одном из районов Воронежа проходит град. Иногда совсем мелкий, а иногда достаточно крупный чтобы нанести ущерб автомобилям. Стоит сказать что немецкие машины меньше поддаются граду, в то время как японские могут пострадать в большей степени.

Цена: от 5000 рублей

Ремонт вмятин на алюминии без покраски

Еще недавно удалить вмятину с алюминиевого капота или крыла считалось практически невозможным. Многие PRD-мастера отказывались от работ при одном упоминании слова алюминий, не имея представления как можно с ним работать.

Цена: от 1000 рублей

Регулировка зазоров

Ров­ные зазо­ры деталей кузова влияют на привлекательный внешний вид автомобиля и корректную работу механизмов дверей.

Цена: от 500 рублей

Все работы выполняются опытными квалифицированным мастерами с многолетним стажем работы. При желании вы можете присутствовать на каждом этапе проведения работ, наблюдая как преображается ваш автомобиль!

Новые отзывы

Погнул пороги от домкрата в Липецке ни кто не бралься а Валера молодец сделал за 3часа и не дорого. P. S ну правда шаман.

Я в восторге! Однозначно буду советовать всем! Привезла машину в 10 утра и забрала в 16:30 этого же дня. Вмятину удалили по мне так идеально, цена адекватна ,качество на высоте. Спасибо мастеру Валерию. Хотелось бы отметить честный человек рассказал все расклады и дал право выбора не разводила. Была в других мастерских разводили на покраску пугали ,что не получиться , ценник озвучивали порядка 30 т.р. а если доплатите получиться смех. Итог таков рада ,что попала к мастеру Валерию , что раз спасибо

Форд мондео. Молодец… Думал ну все попал на покраску. Сделали все грамотно буду советовать всем только их…

Молодец. Если что то обязательно только туда друзьям буду советовать…

Неудачное повреждение порога – глубокая вмятина снизу у переднего правого колеса. Куда ни обращался – все отказываются или предлагают ремонт с покраской (неделю без авто и стоимость около 20 т.р). Валерий все сделал очень быстро, качественно и дешево. Большое спасибо!

Все отзывы о нашей работе вы можете почитать в разделе Отзывы

AUTO-SHAMAN.RU

Наш рейтинг на Яндекс картах:

Контактные телефоны

+7 908 13 — 66 — 111 Валерий

Читайте также:  Масла для машин total

Схема проезда

Режим работы

Понедельник — Пятница: с 10:00 до 18:00
Суббота: с 10:00 до 14:00
Воскресенье: выходной.

Стараемся для Вас с 2008 года

Косметический и профилактический ремонт автомобиля, устранение вмятин на кузове, покрытие нанокерамикой и жидким стеклом.

Форум

Форум → Техника Howo → вытащили полуось упала шестерня блакировки, как поставить на место полуось помогите если знаете

вытащили полуось упала шестерня блакировки, как поставить на место полуось помогите если знаете

Добавлено: вытащили полуось упала шестерня блакировки, как поставить на место полуось помогите если знаете 27.04.14 23:57:26 #1
Добавлено: вытащили полуось упала шестерня блакировки, как поставить на место полуось помогите если знаете 28.04.14 00:13:23 #2

Очень повезло тебе!((( Теперь вытаскивай редуктор, суй на место шестерню, подавай воздух на блокировку, очей 5, и с воздухом собирай, сначала редуктор, затем сразу — можно не прикручивая его сунуть полуось нехорошую и спокойно дальше собирать. Зачем полуось вынимал, если редуктор не собирался вытаскивать?

Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: вытащили полуось упала шестерня блакировки, как поставить на место полуось помогите если знаете 28.04.14 01:09:16 #3

меняли сальники местные спецы вытащили всю полуось,теперь редуктор вылезет если вторая полуось до конца не вылазиет, мешает стена гаража?

Добавлено: вытащили полуось упала шестерня блакировки, как поставить на место полуось помогите если знаете 28.04.14 11:22:00 #4

меняли сальники местные спецы вытащили всю полуось,теперь редуктор вылезет если вторая полуось до конца не вылазиет, мешает стена гаража?

Добавлено: вытащили полуось упала шестерня блакировки, как поставить на место полуось помогите если знаете 28.04.14 11:22:03 #5

Плохо что втторая не выходит. У меня была такая беда.вытащили вторую потом берешь полосу режешь конец под углом суешь в мост и поднимаешь шестерок с другой стороны суешь пруток вытаскиваешь полосу и вставляегь на место полуось.редуктор не снимаешь делов на 15 минут.я

Добавлено: вытащили полуось упала шестерня блакировки, как поставить на место полуось помогите если знаете 28.04.14 14:20:37 #6

howo26:
Плохо что втторая не выходит. У меня была такая беда.вытащили вторую потом берешь полосу режешь конец под углом суешь в мост и поднимаешь шестерок с другой стороны суешь пруток вытаскиваешь полосу и вставляегь на место полуось.редуктор не снимаешь делов на 15 минут.я

Век живи век учись! Классный вариант, респект, что не зажилил идею.
Можно на тормозах вытащить из бокса, если ничего не мешает и нет противопоказаний, или в сторону оттянуть от стены.

Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: вытащили полуось упала шестерня блакировки, как поставить на место полуось помогите если знаете 29.04.14 01:18:23 #7

howo26 , что за полосу, не могу понять?

Добавлено: вытащили полуось упала шестерня блакировки, как поставить на место полуось помогите если знаете 11.10.19 14:32:32 #8

Всем доброго времени суток,такаЯ же фигня,выбивал барабан с левой стороны заднего моста и не заметил что барабан пошел вместе с колоколом,полуось естественно вылезла,долго пытался вставить на место и получилось
,но не блокируется,эта муфта блокировки может упасть вниз и наделать делов.или она не пролезет в картер моста,отпишитесь пожалуйста кто знает.

Добавлено: вытащили полуось упала шестерня блакировки, как поставить на место полуось помогите если знаете 29.06.20 00:36:32 #9

metanil:
Всем доброго времени суток,такаЯ же фигня,выбивал барабан с левой стороны заднего моста и не заметил что барабан пошел вместе с колоколом,полуось естественно вылезла,долго пытался вставить на место и получилось
,но не блокируется,эта муфта блокировки может упасть вниз и наделать делов.или она не пролезет в картер моста,отпишитесь пожалуйста кто знает.

Ремонт полуосей подвески

Добавлено: вытащили полуось упала шестерня блакировки, как поставить на место полуось помогите если знаете 21.07.20 16:17:06 #10
Ремонт ходовой Отечественные автомобили Иномарки малый класс Иномарки средний класс Внедорожники Микроавтобусы
Диагностика ходовой части 300 p 300 p 300 p 400 p 500 p
Замена втулок заднего стабилизатора 200 p 200 p 300 p 400 p 500 p
Замена заднего аммортизатора (за шт.) 1 500 p 1 500 p 1 500 p 1 500 p
Замена переднего аммортизатора (за шт.) 1 500 p 1 500 p 1 500 p 1 500 p
Замена тяги стабилизатора 350 p 350 p 400 p 450 p
Замена ШРУСа 800 p 800 p 1 000 p 1 200 p
Замена подшипника задней ступицы 1 200 p 1 200 p 1 500 p 1 500 p
Замена подшипника передней ступицы 1 200 p 1 200 p 1 500 p
Смазка направляющих суппортов 100 p 150 p 150 p 150 p
Замена пружины задней 1 500 p 1 500 p 2 000 p 2 000 p
Замена рычага 750 p 1 000 p 1 500 p 1 500 p
Замена пыльников ШРУСа 1 500 p 1 500 p 2 000 p 2 000 p

Классическими признаками неисправности полуоси являются перегрев фланца элемента и прицепленного к нему диска колеса, посторонний шум при движении, невозможность передачи крутящего момента, а также утечка через сальник некоторого количества масла.

Причины поломок

Причиной повышенного нагрева фланца и колесного диска часто становится разрушение подшипника, сопровождаемое неприятным скрежетом. Из этой ситуации автомеханиками найдено два выхода: замена подшипника полуоси и полная ее замена в сборе. Но стоит иметь в виду, что перегрев колеса еще может стать последствием неисправности тормоза.

Причиной второго указанного симптома (необычного шума) – является износ шлицевого конца полуоси, вставленного в отверстие шестерни. Здесь можно выполнить снятие полуоси с транспортного средства и заменить ее на новое изделие.

Проще всего решается проблема с утечкой масла. Главным виновником в этой ситуации «назначается» изношенный сальник, подлежащий безжалостной замене. А вот с нарушением передачи крутящего момента все намного сложнее замены сальника полуоси, так как возможно наличие невидимых дефектов на самом элементе или погрешностей в работе сцепления (пробуксовка). Для точного дифференцирования можно проверить, чем во время пробуксовки занят карданный вал. Если он вращается, значит, сломана полуось, а если остается неподвижным – виновато сцепление. В этом случае последующий алгоритм зависит от результатов диагностики.

Ремонт полуоси

Ремонт полуоси предполагает снятие, проверку, замену подшипника и обратную установку. Чтобы снять ось, нужно отделить ее от фланца колеса, от тормозного барабана и изъять болты крепления подшипника. Это делается путем выпрессовки. Выпрессовав подшипник из отверстия, можно аккуратно достать и саму полуось. Главное здесь не нарушить кромку сальника.

Далее выполняется проверка. Она заключается в измерении степени износа шлицов, люфта и легкости проворачивания подшипника. И, конечно, выполняется тщательный поверхностный осмотр всех рабочих поверхностей. Детали, подлежащие ремонту, восстанавливаются и помещаются на свои места. Все остальное заменяется, а последующая установка производится в обратном порядке.

Читайте также:  Коэффициент физического износа машины
Оцените статью