- Ремонт днища автомобиля своими руками
- Бессварочный метод ремонта днища
- Материалы для ремонта
- Устранение ржавых участков
- Этапы ремонта днища
- Ремонт днища: видео
- Замена панели пола кузова автомобиля
- Цены на замену пола и сопутствующие услуги кузовного цеха
- Гарантия на замену пола автомобиля
- Полезная информация о замене пола авто
- Какие варианты замены предлагаем
- Почему поменять пол в багажнике и салоне самостоятельно будет сложно
- Какие комплектующие для ремонта можем предложить
- Технология замены пола в любом секторе машины
- Какие арматурные работы потребуются
- Демонтаж поврежденного участка пола
- Как подготовить новый металл и кузов машины к замене
- Технология сварки тонкого металла при замене пола в машине
- Необходимые варианты защиты от коррозии
- Какие дополнительные работы пойдут машине на пользу
- На что стоит обращать внимание, чтобы металл пола не сгнил
Ремонт днища автомобиля своими руками
Днище автомобиля подвергается ежедневным испытаниям. Агрессивное влияние окружающей среды негативно сказывается на состоянии металлического основания. Крупные камни, химические реагенты и плохое асфальтное покрытие провоцирует появление деформации в нижней части автомобильного кузова. Механические повреждения способствуют развитию коррозии. Длительное отсутствие ремонта приводит к разрушению металла.
Известно несколько способов ремонта повреждённой зоны, которые можно осуществить своими руками. Представляем вашему вниманию несколько техник, продлевающих эксплуатацию транспортного средства.
Бессварочный метод ремонта днища
Операции, которые проводятся с металлическим кузовом автомобиля без использования сварочного аппарата, считаются непрофессиональными. Специалисты утверждают, что подобные манипуляции продлевают эксплуатацию транспортного средства на короткое время.
В процессе ремонта необходимо учитывать заводское строение металлического каркаса. Материал должен отличаться выносливостью и длительной эксплуатацией. Если пренебречь данным требованием, то увеличивается риск нарушения техники безопасности в процессе передвижения на автомобиле.
Материалы для ремонта
Для работы необходимо подготовить следующий набор инструментов и материалов:
- болгарка. Она поможет удалить ржавый участок и вырезать новые детали из металла;
- наждачная бумага. Этот вид инструмента позволит избавиться от старой краски и воска с поверхности автомобильного дна;
- антикоррозийный состав. Его используют для обезжиривания и предотвращение появления коррозии;
- малярная шпаклевка и шпатель для её нанесения;
- наждачная бумага мелкой абразивности для финишной шлифовки;
- автомобильный воск для полировки.
Подобный способ ремонта рекомендуется использовать для устранения мелких дефектов на поверхности автомобильного дна. Повреждённую зону удаляют при помощи болгарки. Границы обрабатывает грунтовым составом с антикоррозийными свойствами.
Теперь можно переходить к нанесению шпаклевочной смеси. Аккуратно распределяем состав на поверхности мелких сколов. Каждый нанесенный слой должен хорошо высохнуть. После этого обрабатываем поверхность наждачной бумагой до ровного основания. Финальным штрихом будет нанесение краски и полировка поврежденной области до характерного блеска.
Устранение ржавых участков
Для ликвидации крупных ржавых участков используют тонкий металлический лист. Помимо этого для работы понадобятся следующие инструменты и расходные материалы:
- битумная мастика;
- оцинкованный лист;
- болгарка;
- болты диаметром м5*15;
- саморезы;
- шуруповерт.
Этапы ремонта днища
Ремонт осуществляют в следующей очередности:
- первым делом, необходимо снять мерки с поврежденного участка . Для этого используем металлическую рулетку;
- на оцинкованном листе рисуем шаблон для будущей детали . Её размер должен быть больше на 3 мм, чем поврежденный участок. В дальнейшем это обеспечит плотную фиксацию с железным каркасом;
- удаляем ржавчину болгаркой. В процессе чистки не стоит делать резких движений, которые могут стать причиной появления коррозии;
- края обрабатываем антикоррозионным составом;
- когда грунтовка хорошо высохнет, переходим к нанесению битумной смолы ;
- аккуратно размещаем оцинкованную деталь на поврежденную область. Её края предварительно смазывают небольшим количеством битума. Этот материал обеспечивает плотное сцепление между двумя поверхностями;
- для фиксации используем саморезы и шуруповерт. Размер металлических деталей должен быть равен толщине металлической пластины. Если он будет намного больше, то увеличивается риск дальнейшей деформации металлического основания;
- выравниваем границы между участками при помощи автомобильной шпаклевки. Чтобы избежать появления неровностей, рекомендуется использовать наждачную бумагу после каждого нанесения шпаклевочной смеси;
- завершающим этапом будет покраска и полировка дна.
Если по периметру автомобильного днища присутствует множество вмятин, то для их ликвидации понадобится специальный инструмент, который обеспечит идеально ровное основание. Погнутые участки аккуратно выравниваются без дальнейшей деформации. Приобрести такой прибор можно в автомобильном магазине.
Наличие свободного времени и минимальных знаний позволяет любому автолюбителю отремонтировать незначительные повреждения на поверхности донной части автомобиля. Подобные манипуляции помогают сократить финансовые вложения в дорогостоящий кузовной ремонт. Однако следует учитывать, что исправить крупные дефекты в гаражных условиях под силу далеко не каждому. Монтаж должен осуществляться с учетом техники безопасности.
Ремонт днища: видео
Замена панели пола кузова автомобиля
Пол салона и багажника машины подвергается негативным воздействиям что с наружной, что с внутренней стороны. Стоит только появиться трещинам в слое антикоррозийной или антигравийной мастики, под ней сразу же начинает скапливаться вода. А она становится причиной незаметного гниения металла. Такая же ситуация со стороны салона — никакие коврики не спасут от скапливающей влаги, причем не только из-за снега, но и вполне частых протечек ветрового и заднего стекол. Именно поэтому такая операция, как замена пола машины не редкость. Если возникли подобные проблемы, приезжайте, поможем и подумаем, как предотвратить их в дальнейшем.
Поможем найти металл и поменять пол в салоне или багажнике. Возможна как полная, так и частичная замена, в том числе половиной или четвертью. Закупим и доставим, подгоним и установим, защитим сварные швы и всю поверхность от коррозии. При необходимости восстановим пороги, нижние части стоек, заднюю панель багажника и выполним весь необходимый сопутствующий ремонт. Все комплектующие для замены пола отдадим по себестоимости, вам самим ничего покупать или искать не придется.
- Acura
- Alfa Romeo
- Audi
- Bentley
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- DAF
- Datsun
- Dodge
- Fiat
- Ford
- Geely
- Great Wall
- Hino
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- ISUZU
- Porsche
- Renault
- Saab
- Scania
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ГАЗ
- ЗИЛ
- КамАЗ
- УАЗ
График: с 8:00 до 22:00
Цены на замену пола и сопутствующие услуги кузовного цеха
Класс автомобиля — вариант замены возможны и другие комбинации* | Замена детали | Арматурные работы | Гарантия на замену пола автомобиля
Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание. Полезная информация о замене пола автоКакие варианты замены предлагаемВсе зависит от степени повреждений металла. В любом случае для начала необходимо осмотреть машину и только потом принимать решение. Сложность заключается в том, что под слоями антикоррозийных покрытий проблему обычно замечают слишком поздно. Не стоит считать напыление мастики в несколько слоев панацеей. Такое спокойствие зачастую обманчиво. Итак, после тщательно осмотра пола машины в салоне и багажнике, сверху и снизу, определим, какая часть металла повреждена так, что никакой локальный ремонт уже не поможет. На основании этих данных предложим вам один из следующих вариантов решения проблемы:
Мы не навязываем объемы работ, которые больше жизненно необходимых. Сделаем то, что потребуется для обеспечения наших гарантийных обязательств. Но если мы предложим заменить четверть пола с водительской стороны, а вы будете настаивать на полной замене, то спорить не будем. Почему поменять пол в багажнике и салоне самостоятельно будет сложноЕсть несколько объективных факторов, которые делают невозможным качественное самостоятельное выполнение работ такого характера. К ним относят:
Из собственного опыта скажем, что за замену, неважно полную или частичную, дна машины берутся только единицы частнопрактикующих кузовщиков. Слишком это хлопотное дело, требующее значительного времени. В основном таким ремонтом занимаются именно сервисы. Какие комплектующие для ремонта можем предложитьНачнем с того, что найти нормальный металл на пол по разборкам практически невозможно. У нас туда в основном попадают или битые в хлам или почти сгнившие машины. Может еще повезти, если требуется какая-то одна определенная четверть. О половине или целом корыте и говорить не стоит. Поэтому приходится искать более цивилизованные пути решения проблемы. Чаще всего ищем по следующим направлениям:
Если говорить о качестве, то особых различий нет. Правда, производители аналогов зачастую слишком уменьшают толщину металла, но до состояния «как фольга» даже они еще не доходили. Чтобы вам не пришлось ломать себе голову, какое железо на пол лучше взять, где найти, как выйти на поставщика, мы возьмем все эти заботы на себя. Просто обратитесь заранее. Напомним, что все комплектующие отдаем по цене закупки без дополнительных накруток. Технология замены пола в любом секторе машиныНе будем останавливаться на каком-либо одном варианте замены, а рассмотрим технологию работ в целом. О том, в каких зонах резать или варить, поговорим непосредственно на страницах по конкретным видам замены пола в машине. В этом направлении кузовного ремонта главное — соблюдать 4 основных правила:
То есть, технология стандартна, правда, требует нестандартного подхода к решению задачи. Просто положить целое корыто и приварить его не выйдет. Даже затащить его в салон будет проблемой, причем при уже снятом ветровом стекле. Какие арматурные работы потребуютсяВсе зависит от того, в каком объеме предполагается замена:
Проблема в том, что, кроме разборки самого салона, приходится демонтировать электропроводку, топливные и тормозные магистрали. Просто отодвинуть их или где-нибудь подвязать не выйдет, все равно будут мешаться. Кроме того, чтобы вырезать поврежденный сегмент пола, придется снять весь слой внутренней шумоизоляции, антикоррозийного покрытия — самый нелюбимый этап работ. Несмотря на трещины в мастике, снять ее без мучений не выйдет. Приходится и греть, и зачищать, и применять другие нестандартные подходы. Если этого не сделать, то нельзя будет определить места сварки для последующего демонтажа. Демонтаж поврежденного участка полаМеталл на полу крепится при помощи точечной сварки к усилителям, порогам, центральному тоннелю, лонжеронам. Важно определить границы этих элементов, зачистить поверхность так, чтобы было видно каждую сварную точку. Можно пойти по другому пути. Вырезать поврежденный участок с отступом от силовых элементов, а оставшиеся полоски вырубать пневматическим перфоратором. Но проблема в том, что при обычном полусгнившем состоянии порогов, лонжеронов и усилителей так можно будет развалить полмашины. Поэтому вырубываем только в крайних случаях, в местах, куда просто нереально подобраться со сверлом. Сверлим аккуратно, проходя только один слой металла. Если повредить сталь лонжерона или усилителя, в этих местах, несмотря на защиту, в дальнейшем появится ржавчина. Сорвать отрезанный и высверленный фрагмент также сложно, он будет держаться за счет заводского герметика. Кстати, он, несмотря на бытующее мнение, довольно качественный даже у машин российской сборки. После того как старый сегмент пола удален, обрабатываем болгаркой все участки силовых элементов кузова, по которым проходили сварные швы, для удаления наплывов металла. При необходимости ровняем эти участки. Как подготовить новый металл и кузов машины к заменеГлавная задача на этом этапе — убрать все имеющиеся следы ржавчины и подготовить качественное основание под покраску или антикоррозийную обработку. С особой тщательностью удаляем ржавчину с порогов, лонжеронов, усилителей пола. В большинстве случаев их приходится обрабатывать преобразователем на основе ортофосфорной кислоты, простая зачистка не дает качественного результата. Сгнившие участки этих элементов вырезаем и ввариваем ремонтные вставки. После борьбы со ржавчиной еще раз зачищаем кромки, по которым будет проходить сварка, обезжириваем их и покрываем сварочным токопроводящим грунтом. Его применение обязательно. Он меньше горит при сварке, создает условия для прочного соединения и продолжает защищать металл по стыку. Прежде чем грунтовать донора, необходимо подогнать его по размеру и форме, поэтому в первую очередь примеряем его по месту установки. В отдельных случаях приходится подрезать, подгибать металл, добиваясь плотного контакта с кузовными силовыми элементами. Края обрезаем так, чтобы сформировать нахлест в пределах 1,5–2 см, необходимых для сварки. На этом же этапе отмечаем месторасположение лонжерона. По кромкам и лонжерону (по сделанным отметкам) сверлим отверстия с шагом 2-3 см под точечную сварку. Обращаем внимание — их количество должно соответствовать заводскому. Поэтому считаем точки еще на этапе высверливания. Только после этого можно зачищать заготовку и грунтовать. Обычно производители используют транспортный грунт, который не предназначен под покраску. Поэтому покрытие счищаем до металла по всей поверхности. После обезжиривания грунтуем по следующей схеме — сварочные швы токопроводящим грунтом с цинком, основная поверхность составом на основе эпоксидной смолы. Этим грунтом покрываем заготовку с обеих сторон. К установке новой ремонтной вставки приступаем после полного высыхания покрытий. Технология сварки тонкого металла при замене пола в машинеВарить тонкие металлы сплошными швами нельзя, они выгибаются, причем так, что такую деформацию потом не исправишь. Поэтому варим стандартной точечной сваркой. Работаем по следующей схеме:
Всего придется сделать 3-4 круга, постоянно придавливая метал нового дна к элементам кузова. Необходимые варианты защиты от коррозииАнтикоррозийная защита пола машины должна быть комплексной, только так можно обеспечить долгосрочный эффект. Все участки защитного покрытия, поврежденные при сварочных работах, перегрунтовываем. В обязательном порядке мы герметизируем все сварные швы, сделанные внахлест. Если не закрыть их, то вода, просочившаяся между слоями металла, станет причиной быстрого появления ржавчины. Обрабатываем полиуретановым герметиком под покраску. Он обладает хорошей прочностью, но не теряет эластичности. Благодаря этому при вибрации и ударах такая защита не трескается. Укладываем равномерным слоем без разрывов и пропусков. Дальнейшую антикоррозионную защиту предварительно согласовываем с вами. Мы предлагаем такой вариант — двухстороннее нанесение (со стороны салона и снизу) защитных мастик компаний Noxudol и Dinitrol. Практика применения показала высокую эффективность таких покрытий. При этом материалы первой компании лучше использовать для внутренней обработки, а второй — для наружной. Dinitrol обладает большей прочностью и жесткостью, лучше выдерживает воздействие пескоструя , грязи влаги, хорошо держится даже в зимний период. Мы, конечно же, работаем и с другими материалами, в том числе и отечественными, поэтому предоставим выбор на ваше усмотрение. Единственное в чем уверены — не стоит совсем отказываться от антикоррозийной обработки. Это металл, пусть даже и загрунтованный. Прослужит он без защиты всего пару лет, потом придется менять пол снова. Какие дополнительные работы пойдут машине на пользуИ еще один момент, который не стоит упускать из виду, особенно если вы меняли пол целым корытом. Пока разобран весь салон, есть возможность сделать машину более безопасной и комфортной без лишних затрат. Речь идет о прокладке новой проводки и шумовиброизоляции. Если вы задумывались о таких работах, то сейчас самое время. У автомобиля со сгнившим полом вряд ли будет проводка, идущая через салон, в идеальном состоянии. Кроме того, именно сейчас можно задуматься о прокладке дополнительных линий, например, под автозвук, парктроник, камеры заднего вида и другие устройства, для которых ежемесячное появление новинок уже стало нормой. Вполне можем уложить несколько дополнительных жгутов, так сказать, на вырост. Дополнительная шумо- и виброизоляция сделает машину тише. Кроме того, они сыграют роль еще одного защитного покрытия, под которым металл прослужит дольше. Работаем с материалами различных компаний, в том числе и российских. Нравится эффект от продукции Stp и Шумофф, мы часто ее используем, проводя подготовку под высококачественный автозвук. В общем, задумайтесь, стоит ли упускать такую возможность. На что стоит обращать внимание, чтобы металл пола не сгнилЗамена пола, особенно полная, это трудоемкий и дорогостоящий процесс. Поэтому обращайте внимание на состояние антикоррозийных покрытий, а еще лучше — обновляйте их хотя бы раз в два года. Это вам в любом случае обойдется дешевле. Кроме того, нелишним будет поменять коврик в салоне, убедиться, что в машине сухо, и не скапливается вода, все покрытия прочны и не отслаиваются. Выгружая багажник, обратите внимание на состояние краски. Все это несложно, а вовремя замеченный небольшой дефект можно устранить практически без расходов. Мы, конечно же, поменяем, но простая внимательность избавит вас от лишних расходов. Чтобы приобрести комплектующие для частичной или полной замены пола в машине просто позвоните нам или оставьте заявку на сайте. Решим вопрос с железом, согласуем время посещение сервиса, которое будет удобным и вам, и нам. |
---|