Ремонт подогрева двигателя ваз

Содержание
  1. Ремонт подогрева двигателя ваз
  2. Re: Подогрев двигателя.
  3. Re: Подогрев двигателя.
  4. Re: Подогрев двигателя.
  5. котел подогрева тосола «старт-м»
  6. Re: котел подогрева тосола «старт-м»
  7. Re: котел подогрева тосола «старт-м»
  8. Re: котел подогрева тосола «старт-м»
  9. Re: котел подогрева тосола «старт-м»
  10. Re: котел подогрева тосола «старт-м»
  11. Re: котел подогрева тосола «старт-м»
  12. Re: котел подогрева тосола «старт-м»
  13. Re: котел подогрева тосола «старт-м»
  14. Как установить электроподогреватель двигателя на ваз 2106 – Электрические предпусковые подогреватели для двигателя 220В – предназначение, выбор и самостоятельная установка
  15. Истории наших читателей
  16. «Гребаный таз. «
  17. Как установить подогреватель тосола на Ваз 2107?
  18. Установка подогрева тосола на ВАЗ 2107 с электропомпой
  19. Предпусковой подогреватель
  20. Подогреватель тосола — что это и как работает?
  21. Виды, особенности работы
  22. Подогреватель двигателя CТАРТ M1, 220В, 0,6кВт устанавливается в патрубки.
  23. Установка оборудования на авто
  24. Назначение предпускового подогревателя и принцип его работы
  25. Меры безопасности
  26. Порядок замены охлаждающей жидкости в
  27. Видео — установка подогревателя двигателя
  28. Как установить подогрев двигателя на ваз 2107.
  29. Как поставить подогрев двигателя на ваз 2109
  30. Монтажный комплект для монтажа электроподогревателя Сибирь на автомобили ВАЗ 2108-2109, 21099 с карбюраторным двигателем
  31. Как установить подогрев двигателя 1,5 кВт на ваз 8 клапанов!Калина, 2108-10-11-12-13-14-15
  32. Как установить подогрев двигателя на ваз 2109.
  33. Монтаж подогревателя Северс на автомобиль ВАЗ-2108, 2109 с карбюраторным двигателем
  34. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОНТАЖУ ЭЛЕКТРОПОДОГРЕВАТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ Северс 1,5 кВт 220 В НА АВТОМОБИЛИ ВАЗ-2108, 2109 с карбюраторным двигателем
  35. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ
  36. Монтажный комплект для монтажа электроподогревателя Сибирь на автомобили ВАЗ 2108-2109, 21099 с карбюраторным двигателем

Ремонт подогрева двигателя ваз

Непрочитанное сообщение Sergant » Вс мар 21, 2010 15:47:31

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Вс мар 21, 2010 15:50:24

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Вс мар 21, 2010 16:05:14

Дмитрий(66)96
У меня вот такой.С ним заводится гораздо лучше.На инж тож подойдёт.

Добавлено спустя 47 секунд:

Непрочитанное сообщение Sergant » Вс мар 21, 2010 16:05:26

Интересно где они вообще продаются и где их устанавливать (А то наставят, потом замкнёт;)) У нас в Екб ниразу не видел. Да и есть разница русский ставить или заграничный?

Добавлено спустя 52 секунды:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вс мар 21, 2010 16:22:51

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вс мар 21, 2010 16:30:16

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Вс мар 21, 2010 16:45:24

Re: Подогрев двигателя.

Непрочитанное сообщение WILD » Ср сен 15, 2010 14:59:12

Re: Подогрев двигателя.

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Ср сен 15, 2010 15:14:04

Re: Подогрев двигателя.

Непрочитанное сообщение рустем » Ср сен 15, 2010 16:24:50

котел подогрева тосола «старт-м»

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Вс янв 02, 2011 10:48:56

Re: котел подогрева тосола «старт-м»

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Вс янв 02, 2011 10:58:06

Re: котел подогрева тосола «старт-м»

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Вс янв 02, 2011 11:04:19

Re: котел подогрева тосола «старт-м»

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Вс янв 02, 2011 11:19:01

Re: котел подогрева тосола «старт-м»

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Вс янв 02, 2011 19:02:32

Re: котел подогрева тосола «старт-м»

Непрочитанное сообщение рустем » Вс янв 02, 2011 19:06:42

Re: котел подогрева тосола «старт-м»

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Вс янв 02, 2011 19:27:22

Re: котел подогрева тосола «старт-м»

Непрочитанное сообщение рустем » Вс янв 02, 2011 19:34:00

Re: котел подогрева тосола «старт-м»

Непрочитанное сообщение Werzila » Пн янв 03, 2011 18:06:23

Весной купил 07 ,когда пришла зима стал вопрос купить БСЗ или подогрев .Сделал выбор на подогрев ,а БСЗ куплю как потеплеет .морозы у нас уже -30..36, а в крещенские в прошлом году -46 .подогрев называется АЛЬЯНС 1.5кВт+ все приблуды на классику, отдал за него 1800 и сейчас об этом ни сколько не жалею.машина прогревается при -30 за 30-40 мин.
К стати оч похож на твой
Если интересует фото могу выложить.

Как установить электроподогреватель двигателя на ваз 2106 – Электрические предпусковые подогреватели для двигателя 220В – предназначение, выбор и самостоятельная установка

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать – это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь на сайте 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно). 3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ! Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

У любого предпускового подогрева двигателя есть свои минусы и плюсы (даже у таких популярных систем, как Webasto), поэтому подогрев ДВС должен выбираться индивидуально исходя из возможностей и потребностей каждого.

Принцип работы ТЭНа для подогрева двигателя После подключения котла к 220В происходит нагрев жидкости внутри корпуса (3), за счет повышения температуры жидкости внутри корпуса происходит повышение давления. Клапан (4) перекрывает входной патрубок и при повышении температуры жидкость устремляется через выходной патрубок. За счет понижения давление внутри корпуса клапан (4) открывается, и жидкость начинает поступать в него по входному патрубку. В результате образуется направленная термосифонная циркуляция жидкости через электроподогреватель и систему охлаждения двигателя.

С помощью терморегулятора (6) в СОД автоматически поддерживается температура жидкости, и предотвращает перегрев электроподогревателя.

На рынке можно встретить большое количество котлов от 220в, но какой котел для подогрева двигателя выбрать ? Для подогревателей от 220В должны использоваться специальные тэны, которые имеют специальное покрытием и не имеют точек закипания на своей поверхности, а следовательно не образуют отложений. Дешевые подогреватели двигателя используют обычные тэны от бытовых электрочайников, которые не предназначены для работы в агрессивных средах и тем более в антифризе (тосоле). Также они не предназначены для работы в постоянном режиме. В результате использования дешевых ТЭНов высокие температуры «убивают» антифриз, а точнее его присадки (антикоррозийные, антивспенивающие и т.д.). В результате чего образуется накипь, отложения, которые постепенно забивают всю систему. Ниже на фото ТЭНы, которые с коррозией и отложениями – это обычные бытовые тэны.

Рекомендуется покупать котлы для подогрева двигателя проверенных марок:

Какой мощности ТЭН нужно покупать ? 0,5кВт – мощность тэна, которая может быть использована на стоянке для поддержания постоянной температуры двигателя. Данной мощности не достаточно для того, чтобы подогреть двигатель в сильный мороз. 1кВт – мощность тэна, которую рекомендуется выбирать для 8кл двигателей ВАЗ 2110. 1,5кВт – мощность тэна, которую рекомендуется выбирать для 16кл двигателей ВАЗ 2110.

Как установить подогреватель тосола на Ваз 2107?

Вот и пришла зима, а вместе с ней к нам пришли лютые морозы, сильные бураны и многие другие прелести, благодаря которым, многим владельцам автомобилей приходится несладко. Зачастую из-за сильных морозов завести автомобиль бывает невероятно сложно, но со всем этим поможет справиться электрический подогрев охлаждающей жидкости.

В этой статье подробно рассказывается о том, как установить подогреватель тосола на Ваз 2107.

В принципе, в этой процедуре нет ничего сложного, единственная проблема, это наличие теплого помещения для проведения работ. В данной статье мы поговорим о том, как установить подогрев двигателя на ВАЗ 2107.

Содержание:

Само собой, прежде чем установить подогрев, необходимо его купить. Мы рассмотрим два варианта, это с электропомпой и без нее. Посмотрим преимущества и недостатки каждого из них.

Читайте также:  Слесарь по ремонту автомобилей 5 разряда должностная инструкция по применению

Установка подогрева тосола на ВАЗ 2107 с электропомпой

Такой предпусковой подогрев отличается от другого типа наличием насоса, который гоняет охлаждающую жидкость вовремя ее прогрева. Естественно, это значительно ускоряет процесс прогрева, однако, циркуляция охлаждающей жидкости не дает ей прогреться до необходимого уровня.

Преимущества:

  • Как уже было сказано выше, такой предпусковой подогрев двигателя значительно быстрее прогревает охлаждающую жидкость.
  • Двигатель прогревается наиболее равномерно, что позволяет максимально снизить износ во время первого запуска.

Недостатки:

  • Пожалуй, недостатков не так уж и мало как хотелось бы. Прежде всего постоянная циркуляция воды требует большой мощности нагревательного элемента. Если она будет меньше 1,5 киловатта, то это может привести к тому, что двигатель просто не будет прогреваться до нужной температуры. Его просто нужно будет догревать во время работы.
  • Любой механик скажет, чем меньше деталей в агрегате, тем он надежнее. Здесь устанавливается электрическая помпа, которая фактически добавляет несколько лишних деталей. Соответственно, снижается и надежность такой установки. Кроме того, усложняется монтаж узла.
  • Дополнительное питание электропомпы. Дело в том, что помпа, как правило, имеет питание 12 вольт. Соответственно, придется придумать, где его взять. Конечно, первым приходит в голову аккумуляторная батарея, но с таким режимом работы она долго не прослужит.

Предпусковой подогреватель

Проблема затрудненного пуска силовой установки в зимний период связана с несколькими факторами – вязкость масла повышается, в АКБ возрастает сопротивление, и он уже не способен выдать хорошие пусковые токи. В результате при попытке запуска стартер «лениво» крутит коленчатый вал, причем скорости вращения явно недостаточно, чтобы запустить двигатель. И только после пары попыток, когда масло немного перемешается, а аккумулятор «разогреется», мотор все же удается запустить, но случается это далеко не всегда.

Отметим, что на шансы успешного запуска при морозе влияет также техническое состояние силовой установки и степень его износа. Так, вероятность завести ВАЗ классического семейства (2101, 2106), выпущенного 30-40 лет назад, значительно ниже, чем сравнительно нового авто. Но установка подогревателя на ВАЗ-2101 эти шансы повышает, причем значительно.

Как отмечено, сложность пуска силового агрегата во многом связана с застыванием рабочих жидкостей. Но если их перед запуском разогреть, то сопротивления, которое они создают из-за повышенной вязкости не будет, и стартеру значительно легче будет крутить коленчатый вал. Именно в предварительном подогреве мотора состоит и задача подогревателя.

Подогреватель тосола — что это и как работает?

Пуск двигателя в холодное время года – это самое тяжелое испытание для силовой установки. Дело в том, что холодные детали имеют высокий коэффициент трения, возникающий также при повышении вязкости масла. Такой запуск мотора мгновенно прибавляет ресурсу двигателя около 10 километров пробега. Чтобы облегчить запуск и сделать его более безопасным для мотора автомобильные конструкторы придумали несложное устройство – подогреватель тосола. В этой статье вы узнаете, что это такое, для чего применяется, его виды, а также инструкцию по установке.

Виды, особенности работы

Существует несколько вариантов такого оборудования, но по сути такое устройство – это обычный электрический нагревательный элемент, который обеспечивает подогрев одной из жидкостей силового агрегата.

Видов подогревателей несколько. Одни из них осуществляют нагрев антифриза, другие — масла. В случае с охлаждающей жидкостью, то путем воздействия на антифриз, удается нагреть блок цилиндров, а также элементы системы питания, что немаловажно для обеспечения нормального смесеобразования.

Но у такого устройства есть недостатки:

  • для прогрева мотора требуется больше времени, поскольку система охлаждения является всего лишь оболочкой блока цилиндров;
  • масло слабо нагревается, поскольку оно находится ниже рубашки охлаждения в поддоне, поэтому тепло к нему поступит только после хорошего прогрева блока цилиндров;

Но зато при использовании такого устройства практически не требуется прогрев мотора после запуска, поскольку он уже нагрет, да и из печки сразу подается теплый воздух в салон.

Что касается подогревателей, воздействующих на масло, то такое устройство разогревает только смазочный материал, блок цилиндров и система питания остаются холодными.

Поскольку объем масла – небольшой, и все оно находится в одном месте, то время на разогрев требуется немного. Но из-за того, что нагревается только смазка, после пуска потребуется время на разогрев самого мотора.

В целом, эффективность использования того или иного устройства примерно одинакова. При нагреве антифриза получаем нагретый блок цилиндров и систему питания, что обеспечивает хорошее смесеобразование (результат – отличная воспламеняемость смеси), но холодное масло (нагрузка на АКБ и стартер останется высокой). Если же греть масло, то все с точностью наоборот – стартер будет крутить легко, но сам блок и система питания останется холодными.

Также различаются подогреватели по используемому источнику питания:

  • От сети 220 В;
  • От бортовой сети 12 В (автономные);

Первый вариант отличается высокой мощностью, а значит и скоростью нагрева рабочей жидкости. Но для его использования авто должно находится недалеко от розетки.

Что касается автономных устройств, то нагревательный элемент работает от АКБ, то есть прогреть жидкость можно везде, хоть в поле. Но они не отличаются большой мощностью, да и в процессе работы садят аккумулятор, и если он уже на грани выработки ресурса или просто разряжен, то энергии для стартера после прогрева просто не останется.

Широкое распространение среди автовладельцев получили нагреватели антифриза, работающие от сети 220 В. В целом, это один из самых оптимальных вариантов – АКБ не садиться, мощность нагревательного элемента высокая, а после его использования водитель получает в придачу еще и горячий воздух из печки.

Сейчас производители автомобильных аксессуаров и оборудования предлагают разные модели предпусковых подогревателей. Все они по принципу работы практически идентичны, но конструктивно могут отличаться – одни состоят только из нагревательного элемента, а в других дополнительно может иметься циркуляционный насос.

Первый вариант проще по конструкции, а значит и надежнее. Циркуляция жидкости в нем происходит за счет перепада температур. Поскольку скорость движения жидкости в таком устройстве невысокая, то для нагрева проходящего через нагреватель антифриза требуется меньше затрат энергии.

У предпускового подогревателя с помпой прогрев силовой установки более равномерный за счет принудительной циркуляции, но чтобы хорошо нагреть жидкость мощность нагревательного элемента должна быть высокой. К тому же, из-за насоса вероятность поломки оборудования выше.

Подогреватель двигателя CТАРТ M1, 220В, 0,6кВт устанавливается в патрубки.

Малокиловатный электроподогреватель «Старт-М1» предназначен для предпускового разогрева, подогрева и поддержания в разогретом состоянии двигателей внутреннего сгорания легковых автомобилей при эксплуатации в зимний период

ВНИМАНИЕ. Подогреватель выпускается с готовым монтажным комплектом для определённого автомобиля, ниже указан список автомобилей для которых подходит монтажный комплект . Также подогреватель можно установить на любой автомобиль, но монтажный комплект придется изготавливать индивидуально. При заказе подогревателя, в комментариях к заказу, пишите, с каким монтажным комплектом Вам отправить подогреватель.

Посмотреть весь перечень аналогичных подогревателей — с диметром штуцеров 34 мм.

Возможные варианты упаковки электроподогревателей «СТАРТ-М1» 0.6кВт с монтажным комплектом для автомобилей:

ВАЗ-2101…2107 ВАЗ-2108…2115 (с укороченной подводящей трубой насоса) ВАЗ-21213, 21214, 2131 ИЖ-2126 (двиг. ВАЗ-2106)

Малокиловатный электроподогреватель «Старт-М1» предназначен для предпускового разогрева, подогрева и поддержания в разогретом состоянии двигателей внутреннего сгорания легковых автомобилей при эксплуатации в зимний период.

Принцип работы электроподогревателя: Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать по контуру системы охлаждения двигателя. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости.

Установка и техническое обслуживание: Электроподгреватель устанавливается в штатные патрубки системы охлаждения малого круга двигателя автомобиля, источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя производиться самостоятельно или на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватель не требуют частого технического обслуживания.

Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).

Технические данные электроподогревателя: Номинальное напряжение — 220 В Потребляемая мощность – 0,7 кВт Степень защиты — IP 34 Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию включение 55гр, отключение 70гр.

Преимущества при использовании: Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года Экономия времени при прогреве двигателя Экономия топлива Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов

Превосходство: Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве. Доступная цена, компенсирующая издержки и неприятности, связанные с запуском двигателя в холодный период года. Очень прост в установке.

Как поставить подогрев двигателя на ваз 2109 Ссылка на основную публикацию

  • Замена бензинового фильтра ваз 2110

Установка оборудования на авто

Установка подогревателя на ВАЗ-2106 или любую другую модель не требует каких-либо переделок силового агрегата. Такое оборудование является внешним, и все что нужно – это правильно произвести врезку в его в систему питания.

Читайте также:  Схемы конструкций для автомобилей

Комплект подогревателя состоит из:

  • Блок с нагревателем;
  • Элементы крепения;
  • Переходники, тройники и хомуты для врезки в систему охлаждения;
  • Кабель с вилкой.

Дополнительно для монтажа также потребуются отрезки трубопроводов нужной длины, чтобы сделать врезку.

Схем установки такого устройства – несколько, самая простая из них изображена ниже.

Чтобы обеспечить равномерный прогрев, подача антифриза на устройство должна осуществляться с самой нижней точки мотора, которой является сливная пробка блока цилиндров. А вот выход уже разогретой жидкости наоборот – в верхнюю точку.

Чтобы подключить оборудование на мотор ВАЗ-2106, необходимо:

  1. В блок двигателя установить штуцер из комплекта и соединить его трубопроводом с входным выводом на блоке подогревателя;

В верхний трубопровод системы охлаждения, идущий от радиатора, произвести врезку тройника из комплекта. К этому тройнику подсоединить трубопровод, ведущий на выходной вывод из блока подогревателя;

  • Блок с нагревательным элементом закрепить на двигателе или подрамнике;
  • Проложить кабель, чтобы обеспечить легкость доступа к вилке.
  • Устанавливая подогреватель даже не обязательно сливать антифриз из системы. Если предварительно подогреватель собрать (подсоединить трубопроводы к блоку, тройнику и штуцеру) и быстро провести монтажные работы, то в процессе работы вытечет 1-1,5 литра ОЖ, которые потом придется восполнить.

    Назначение предпускового подогревателя и принцип его работы

    Таким подогревателем называют устройство, которое предназначено для предварительного подогрева двигателя без его запуска с целью облечения его пуска. Данное устройство представляет собой нагревательный элемент, работающий от электрической сети, который довольно быстро подогревает охлаждающую жидкость и многие другие системы двигателя.

    Данные подогреватели принято относить неавтономными. Впервые такое устройство было изобретено и применено в 1949 году Эндрю Фримэном. Для этого данный агрегат прикручивали к блоку цилиндров вместо сливного болта охлаждающей жидкости. Наиболее широкое распространение данные устройства получили в странах, где низкие температуры являются, чуть ли, не постоянным климатом региона: Северные широты России, Канада, а также многие штаты Америки, расположенные в северной части, и многие другие. Обычно, в таких регионах имеются специальные парковки, с розеткой, которая служит для подключения предпусковых подогревателей.

    Любой современный предпусковой подогреватель состоит из следующих элементов:

    • Нагревательный элемент, рассчитанный на 500-4000 Вт, который вкручивается в любое из существующих технологических отверстий в блоке цилиндров, через которые обеспечивается свободный доступ к охлаждающей жидкости. Другой вариант подключения представляет собой включение нагревательного элемента посредством патрубков, однако в этом случае, придется лить тосола больше, чем обычно.
    • Электронный блок управления. Это устройство контролирует процесс нагрева и во многих случаях имеют специальный таймер, который отключает устройство от сети, если температура тосола достигла 90 градусов.
    • Специальный блок, который выполняет зарядку аккумуляторных батарей (если речь идет об автономных подогревателях). Дело в том, что такие устройства потребляют довольно много энергии, которая затем нужна будет для первичного пуска двигателя. Если подогреватель «высосет» всю энергию, то ее не хватит для запуска и тогда смысл в таком подогревателе попросту пропадает.

    Работа подогревателя тосола основывается на большом сопротивлении нагревательного элемента. При подключении его к сети, неважно какой, ток начинает протекать по всей длине толстой спирали. Так как она имеет большое сопротивление, возникает утечка токов, что сопровождается повышенным нагревом проводника. Таким образом, спираль нагревается и передает свое тепло на охлаждающую жидкость двигателя, которая, свою очередь, подогревает все системы двигателя.

    Меры безопасности

    Напоследок немного о правилах безопасности при использовании такого предпускового подогревателя:

    • Не стоит оставлять включенным оборудование на длительный срок. Для нормального прогрева мотора достаточно 1-1,5 часа;
    • Если для подключения используется удлинитель, то его провода должны быть соответствующего нагрузке сечения;
    • В случае использования оборудования на авто, стоящем на улице, нужно пометить или отгородить участок, по которому проходит питающий кабель.

    Для удобства использования устройства подключение его в розетку следует осуществлять через переходник с таймером, на котором можно задать время включения и отключения подогревателя.

    Статьи в тему:

    Порядок замены охлаждающей жидкости в

    Перед тем как начинать сливать старую охлаждающую жидкость, необходимо в салоне автомобиля, рычаг управления краном отопления поставить в крайнее правое положение (кран открыт Фото№1). Откручиваем пробку расширительного бачка и пробку заливной горловины радиатора.

    Нижнем углу радиатора находим пробку сливного отверстия (фото 2), откручиваем ее и сливаем жидкость в заранее приготовленную емкость.

    На радиаторах старого образца, такой пробки нет. Вместо нее, ключом на «30», придется откручивать датчик включения вентилятора. Также и на блоке двигателя, находим и ключом на «13» откручиваем сливную пробку (фото 3).

    После того, как жидкость слита, закручиваем пробки сливных отверстий на место. И во избежание образования воздушной пробки в систему, отверткой распускаем хомут, и снимаем резиновый шланг со штуцера впускного коллектора.

    Все, можно заливать антифриз. Как только со штуцера начнет вытекать жидкость можно надевать на него шланг и закручивать хомут. После, полностью заполняем радиатор и закручиваем пробку. Дальше, заливаем антифриз в расширительный бачок , оптимальный уровень – 3-4 см выше метки «MIN».

    Запускаем двигатель и прогреваем, до рабочей температуры. После чего, глушим и еще раз проверяем уровень охлаждающей жидкости. В случае необходимости доливаем антифриз.

    Если система охлаждения автомобиля загрязнена, то ее следует промыть водой или специальными средствами. Порядок промывки такой же, как и при замене жидкости – сливаем, заливаем и разводушиваем, заводим двигатель на несколько минут и сливаем. И так несколько раз, пока не увидите, что с радиатора и блока двигателя вытекает чистая вода.

    Видео — установка подогревателя двигателя

    как поставить обогрев мотора на ваз 2109

    Обращенный ввысь штуцер защитит от завоздушивания контура. Под капотом к котлу нужно очень приблизить воздушный насос. Выход выхлопной трубы не как установить
    подогрев двигателя
    на ваз 2109 обязан быть ориентирован под капот, по другому нашему клиенту остается будет попадать в салон. Сейчас осталось последнее: к положительной клемме аккума ВАЗ 2114 подсоедините питающий провод подогревателя, защитив предохранители от грязищи и пыли. Проверьте работу устройства. Как
    установитьподогрев
    мотора ВАЗ 2114, Вы уже понимаете, как установить обогрев сидений, скажет последующая публикация. В последующем видео продемонстрирован процесс использования обогрева мотора. 12:39, , Создатель root. Глядеть дальше Надеть хомут на выходной рукав. Залить через выходной рукав в подогреватель 250 мл ОЖ. Выходной рукав надеть на боковой отвод тройника и закрепить соединение хомутом. Поворотом тройника достигнуть такового положения выходного рукава, чтоб он имел плавный без перегибов подъем от подогревателя к тройнику (по мере надобности вероятна подрезка выходного рукава). Затянуть хомуты на шланге радиатора. Заполнить систему остывания через расширительный бачок. Советы ПО МОНТАЖУ ЭЛЕКТРОПОДОГРЕВАТЕЛЯ Мотора Северс 1,5 кВт 220 В НА Авто ВАЗ-2108, 2109 с карбюраторным движком Истинное управление по монтажу служит для обеспечения проведения монтажа подогревателя электронного жидкостного СЕВЕРС и его модификаций, называемого при необходимости подогреватель, на авто ВАЗ-2108,
    2109
    с карбюраторным движком с использованием комплекта монтажного 2.4. 1.

    Как установить подогрев двигателя на ваз 2107.

    Подготовка общая Приготовить: инструмент ключи, отвертку (для затяжки хомутов); герметик как еще его называют уплотнительную ленту (для герметизации соединений резьбовых); охлаждающую жидкость в количестве 1 литра; емкость для слива тосола объемом 7-10 л.. 4. Подготовка подогревателя к монтажу Порезать рукав резиновый отрезками длиной: сначала (входной рукав) L 1 = 130 мм; остаток (выходной рукав) L 3.5 = 400 мм. Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками (болтами М5х45) с использованием шайб и гаек (см. рис. 1). Надеть рукава на надлежащие патрубки подогревателя. Закрепить соединения хомутами. 3. Подготовка двигателя автомобиля Надеть рукава на надлежащие патрубки подогревателя. Закрепить соединения хомутами. 3. Подготовка мотора автомобиля Отвернуть сливную пробку блока цилиндров мотора и слить охлаждающую жидкость. Разрезать верхний шланг радиатора (рис. 4), вырезать отрезок 20 мм. Прочистить отверстия. 4. Установка штуцера К1/8 Нанести герметик на резьбу штуцера, либо уплотнить ее лентой. Заместо сливной пробки ввентить штуцер К1/8 рис. 3. 5. Установка подогревателя Воткнуть шпильку М8 (недлинной резьбой вниз) в просвет фронтальной опоры мотора, надеть на нижнюю резьбу шпильки специальную шайбу (увеличенного поперечника), пружинную шайбу и закрутить гайку. Входной рукав надеть на штуцер К1/8 и затянуть хомутом.

    Как поставить подогрев двигателя на ваз 2109

    ПОДОГРЕВ двигателя 220V легкий запуск в любой мороз, принцип работы, установка на ВАЗ 2108,2109,21099,2110,2111,2112,2113,2114,2115 https://www.youtube.com/watch?v=whAqJn5VfbE

    ссылка на видео работы подогрева в деле

    Видео ПОДОГРЕВ двигателя 220V легкий запуск в любой мороз, принцип работы, установка на ВАЗ 2108,2109,21 канала АВТО РЕМОНТ

    Монтажный комплект для монтажа электроподогревателя Сибирь на автомобили ВАЗ 2108-2109, 21099 с карбюраторным двигателем

    ВНИМАНИЕ ! Монтаж электроподогревателя Сибирь на автомобили ВАЗ 2108-2109, 21099 с карбюраторным двигателем рекомендуется прово­дить специалистами на станции технического обслуживания.

    Перед началом монтажа и эсксплуатации подогревателя, пожалуй­ста, внимательно прочтите руководство по монтажу.

    Комплект поставки электроподогревателя :

    Примечание: в случае необходимости предприятие может по Вашему заказу изготовить и выслать необходимые для монтажа детали .

    Читайте также:  Ремонт сигнализации автомобиля шериф

    Рекомендации по монтажу подогревателя

    Рисунок 1 Рисунок 2

    Внимание! Электроподогреватель должен быть установлен в вертикаль­ное положение выходным патрубком вверх ( см. рис.1 ),при этом допускается незначительный (не > 15 градусов) наклон.

    1. Слить охлаждающую жидкость, отвернув сливную пробку блока цилиндров.
    2. Нарезать рукава длиной: входной L=180 мм и выходной L=320 мм.
    3. Закрепить кронштейн на электроподогреватель болтами М6*45 при помощи пружинных шайб и гаек.
    4. Нанести герметик на резьбу штуцера К1/8 и ввернуть его вместо сливной пробки ( рис. 1 ).
    5. Отвернуть верхний болт крепления передней опоры двигателя, затем кронштейн с электроподогревателем закрепить болтом.
    6. Входной рукав, вложив пружину, надеть на штуцер К1/8 и соединить с входным патрубком электроподогревателя. Затянуть хомуты ( рис. 1 ).
    7. Для установки тройника разрезать рукав, соединяющий головку цилиндров и верхний патрубок радиатора ближе к головке. Предварительно место реза уточнить, для чего один конец выходного рукава соединить с электроподогревателем, а второй конец — с тройником, и выполнить примерку. Положение тройника будет правильным, если после соединения его с разрезанным рукавом выходной рукав электроподогревателя не будет натянут и касаться деталей двигателя ( рис. 2 ).
    8. Уплотнить все соединения, затянув хомуты.
    9. Заполнить систему охлаждения двигателя охлаждающей жидкостью. Выпустить остатки воздуха из системы через выходной рукав, уплотнить все соединения, затянув хомуты.
    10. Зафиксировать электрошнур на кузове автомобиля так, чтобы не было контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.
    1. Проверить соединение на предмет течи.
    2. Запустить двигатель автомобиля и дать ему поработать в течение 5-10 минут. Затем остановить двигатель и при необходи­мости добавить охлаждающей жидкости.
    3. Подсоединить электроподогреватель к сети.
    4. По истечении 2-5 минут работы электроподогревателя, проверить входной и выходной рукава. Выходной рукав должен быть теплее входного.

    ВНИМАНИЕ ! Эксплуатацию электроподогревателя мож­но производить только после прогрева двигателя до ра­бочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных про­бок в системе охлаждения.

    Зима является испытанием для любого автовладельца. Причем многих досаждает не сколько ухудшение дорожной ситуации (снег, гололед), а сложность запуска остывшей силовой установки. Конечно, такой проблемы нет у тех, чьи авто «зимуют» в отапливаемых гаражах, но таких сравнительно немного. У большинства автовладельцев машины простаивают ночи под открытым небом или в обычном гараже (в лучшем случае).

    И все же есть способы облегчить участь владельцев авто. Одним из самых оптимальных сейчас методов является установка подогревателя на ВАЗ или любой другой автомобиль.

    Как установить подогрев двигателя 1,5 кВт на ваз 8 клапанов!Калина, 2108-10-11-12-13-14-15

    Как установить подогрев двигателя на ваз 2109.

    Установка подогрева двигателя

    компании ИКАР 1.5 кВт Если желаете посодействовать каналу Yandex средства 410013139365069 .

    Установить кронштейн с подогревателем на опору через шпильку и закрепить с помощью шайбы, пружинной шайбы, гайки (рис. 3). 6. Установка тройника 32х16 Надеть хомуты на разрезанный шланг радиатора. Установить тройник 32х16 в разрез шланга от радиатора, боковым штуцером вперед к подогревателю (рис. 2.4). 7. Соединение подогревателя с охлаждающей системой мотора Надеть хомут на выходной рукав, надеть рукав на штуцер тройника и уплотнить соединение хомутом. Заполнить систему остывания. 8. Фиксация сетевого провода Сетевой провод следует проложить и зафиксировать стяжками, либо другим методом, обеспечивающим сохранность провода от механических повреждений, так, чтоб исключить возможность его контакта с подвижными и нагревающимися частями мотора. Для подогревателей, имеющих разъемное соединение на сетевом проводе, нужно произвести присоединение разъемов и накрепко зафиксировать (см. выше) участки провода поблизости этого соединения, для предотвращения отсоединения при эксплуатации автомобиля. 9. Завершающая операция Проверить соединения на предмет наличия подтекания тосола, при обнаружении убрать. Запустить движок на 3-5 минут, и после остановки мотора долить охлаждающую жидкость до нужного уровня. 10. Проверка работы подогревател Включить подогреватель в сеть 220 В (через совсем немного будет слышен шум нагревающейся тосола), проверить нагревание выходного рукава.

    Монтаж подогревателя Северс на автомобиль ВАЗ-2108, 2109 с карбюраторным двигателем

    РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОНТАЖУ ЭЛЕКТРОПОДОГРЕВАТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ Северс 1,5 кВт 220 В НА АВТОМОБИЛИ ВАЗ-2108, 2109 с карбюраторным двигателем

    ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ

    Настоящее руководство по монтажу служит для обеспечения проведения монтажа подогревателя электрического жидкостного СЕВЕРС и его модификаций, именуемого в дальнейшем «подогреватель», на автомобили ВАЗ-2108, 2109 с карбюраторным двигателем при использовании комплекта монтажного № 2.

    1. Подготовка общая Приготовить: инструмент – ключи, отвёртку (для затяжки хомутов); герметик или уплотнительную ленту (для герметизации резьбовых соединений); охлаждающую жидкость в количестве 1 литра; емкость для слива охлаждающей жидкости объемом 7-10 литров.

    2. Подготовка подогревателя к монтажу Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: в первую очередь (входной рукав) L 1 = 130 мм; остаток (выходной рукав) L 2 = 400 мм. Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками (болтами М5х45) при помощи шайб и гаек (см. рис. 1).

    Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя. Закрепить соединения хомутами.

    3. Подготовка двигателя автомобиля Отвернуть сливную

    Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя. Закрепить соединения хомутами.

    3. Подготовка двигателя автомобиля Отвернуть сливную пробку блока цилиндров двигателя и слить охлаждающую жидкость. Разрезать верхний шланг радиатора (рис. 2), вырезать отрезок 20 мм.

    4. Монтаж штуцера К1/8″ Нанести герметик на резьбу штуцера, или уплотнить её лентой. Вместо сливной пробки ввернуть штуцер К1/8″ рис. 3.

    5. Монтаж подогревателя Вставить шпильку М8 (короткой резьбой вниз) в проем передней опоры двигателя, надеть на нижнюю резьбу шпильки специальную шайбу (увеличенного диаметра), пружинную шайбу и закрутить гайку. Входной рукав надеть на штуцер К1/8’« и затянуть хомутом. Установить кронштейн с подогревателем на опору через шпильку и закрепить при помощи шайбы, пружинной шайбы, гайки (рис. 3).

    6. Монтаж тройника 32х16 Надеть хомуты на разрезанный шланг радиатора. Установить тройник 32х16 в разрез шланга от радиатора, боковым штуцером вперед – к подогревателю (рис. 2).

    7. Соединение подогревателя с системой охлаждения двигателя Надеть хомут на выходной рукав, надеть рукав на штуцер тройника и уплотнить соединение хомутом. Заполнить систему охлаждения.

    8. Фиксация сетевого провода Сетевой провод следует проложить и зафиксировать стяжками, или другим способом, обеспечивающим сохранность провода от механических повреждений, так, чтобы исключить возможность его контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя. Для подогревателей, имеющих разъемное соединение на сетевом проводе, необходимо произвести присоединение разъемов и надежно зафиксировать (см. выше) участки провода вблизи этого соединения, для предотвращения отсоединения при эксплуатации автомобиля.

    9. Заключительная операция Проверить соединения на наличие подтекания охлаждающей жидкости, при обнаружении устранить. Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить охлаждающую жидкость до необходимого уровня.

    10. Проверка работы подогревателя Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся охлаждающей жидкости), проверить нагревание выходного рукава.

    Монтажный комплект для монтажа электроподогревателя Сибирь на автомобили ВАЗ 2108-2109, 21099 с карбюраторным двигателем

    ВНИМАНИЕ ! Монтаж электроподогревателя Сибирь на автомобили ВАЗ 2108-2109, 21099 с карбюраторным двигателем рекомендуется прово­дить специалистами на станции технического обслуживания.

    Перед началом монтажа и эсксплуатации подогревателя, пожалуй­ста, внимательно прочтите руководство по монтажу.

    Комплект поставки электроподогревателя :

    Примечание: в случае необходимости предприятие может по Вашему заказу изготовить и выслать необходимые для монтажа детали .

    Рекомендации по монтажу подогревателя

    Рисунок 1 Рисунок 2

    Внимание! Электроподогреватель должен быть установлен в вертикаль­ное положение выходным патрубком вверх ( см. рис.1 ),при этом допускается незначительный (не > 15 градусов) наклон.

    1. Слить охлаждающую жидкость, отвернув сливную пробку блока цилиндров.
    2. Нарезать рукава длиной: входной L=180 мм и выходной L=320 мм.
    3. Закрепить кронштейн на электроподогреватель болтами М6*45 при помощи пружинных шайб и гаек.
    4. Нанести герметик на резьбу штуцера К1/8 и ввернуть его вместо сливной пробки ( рис. 1 ).
    5. Отвернуть верхний болт крепления передней опоры двигателя, затем кронштейн с электроподогревателем закрепить болтом.
    6. Входной рукав, вложив пружину, надеть на штуцер К1/8 и соединить с входным патрубком электроподогревателя. Затянуть хомуты ( рис. 1 ).
    7. Для установки тройника разрезать рукав, соединяющий головку цилиндров и верхний патрубок радиатора ближе к головке. Предварительно место реза уточнить, для чего один конец выходного рукава соединить с электроподогревателем, а второй конец — с тройником, и выполнить примерку. Положение тройника будет правильным, если после соединения его с разрезанным рукавом выходной рукав электроподогревателя не будет натянут и касаться деталей двигателя ( рис. 2 ).
    8. Уплотнить все соединения, затянув хомуты.
    9. Заполнить систему охлаждения двигателя охлаждающей жидкостью. Выпустить остатки воздуха из системы через выходной рукав, уплотнить все соединения, затянув хомуты.
    10. Зафиксировать электрошнур на кузове автомобиля так, чтобы не было контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.
    1. Проверить соединение на предмет течи.
    2. Запустить двигатель автомобиля и дать ему поработать в течение 5-10 минут. Затем остановить двигатель и при необходи­мости добавить охлаждающей жидкости.
    3. Подсоединить электроподогреватель к сети.
    4. По истечении 2-5 минут работы электроподогревателя, проверить входной и выходной рукава. Выходной рукав должен быть теплее входного.

    ВНИМАНИЕ ! Эксплуатацию электроподогревателя мож­но производить только после прогрева двигателя до ра­бочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных про­бок в системе охлаждения.

    Оцените статью