- Ремонт пневмосистемы грузовиков
- Причины поломки пневмосистемы грузовых автомобилей
- Преимущества ремонта пневматической системы грузовиков в САС №1
- Ремонт пневматических систем грузовиков
- Особенности ремонта пневмосистем
- Диагностика и ремонт гидроборта по адекватной цене
- Ремонт пневматических систем
- Обслуживание и ремонт пневмосистем европейских грузовиков
- Неисправности пневмосистемы
- Ремонт пневмосистемы грузовых автомобилей
- Стоимость ремонта пневмосистемы в Москве
- Ремонт пневмостистемы грузовиков
- Мы предоставляем услуги по ремонту пневмосистем грузовиков на выезде на территории Московского региона
- Перечень ремонтных работ по восстановлению работоспособности пневмосистемы грузовиков, которые предлагает наша компания на выезде
Ремонт пневмосистемы грузовиков
Качественный ремонт пневмосистемы грузовиков предлагает наша компания. Мы ремонтируем грузовые автомобили, которые ездят по дорогам России и других стран СНГ.
Современные модели грузовых машин имеют в составе конструкции пневматические системы, которые применяются для:
- облегчения работы сцепления;
- комфортного движения по неровным дорогам, когда пневмоподвеска сглаживает колебания;
- надежного и безопасного торможения;
- регулировки положения и высоты сидений.
Система включает в себя аккумулятор, компрессор, гидроусилитель. Она чутко реагирует на мелкие неисправности в механизме, воздушном кране, подвеске и т.д.
Причины поломки пневмосистемы грузовых автомобилей
Даже небольшой износ одной детали может снизить эффективность работы устройства. Сразу падает давление внутри, механизмы перестают работать полноценно.
Распространенные причины – естественный износ материалов, накопление пыли и грязи, большие нагрузки и сложные условия эксплуатации.
Ремонт воздушной системы грузовиков современных моделей начинается с компьютерной диагностики. Специальные программы очень быстро находят все неисправности, утечки воздуха.
Преимущества ремонта пневматической системы грузовиков в САС №1
В нашем автосервисе предлагаются разные виды ремонтных работ. Обратиться к нам за обслуживанием может любой водитель из Москвы или другого города.
У нас можно быстро установить причину любой неисправности. У нас есть необходимое оборудование, запчасти, инструменты. Устранение неисправностей проводится по-разному. В одних случаях требуется заменить полностью какой-либо прибор, в других достаточно его разобрать и заменить некоторые детали или обычные прокладки. Для этого используются ремонтные комплекты. Опытные мастера умеют из нескольких вариантов выбрать оптимальный план ремонтных работ. Всё зависит от особенностей той или иной неисправности и желания клиента.
По всем вопросам и для записи на ремонт обращайтесь по телефону: +7 (985) 905-83-18
Адрес грузового сервиса: г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, 59а
Электронная почта: mail@sas1.ru
Ремонт пневматических систем грузовиков
Хорошая работа пневмоподвески грузового автомобиля жизненно важна. Учитывая, что эти системы играют решающую роль в безопасности движения, их ремонт нельзя откладывать или затягивать. Своевременно выполненный осмотр машины специалистом и определенные профилактические мероприятия позволят избежать многих неприятных ситуаций в дороге. И самое главное – профессионально выполненный ремонт пневмосистемы грузовых авто мастерами компании Remont Truck гарантирует безопасность и уверенность.
Особенности ремонта пневмосистем
Большинство современных грузовиков оснащены устройствами, позволяющими значительно упростить водителю процесс управления. Эти дополнительные узлы и агрегаты имеют свойство рано или поздно ломаться и выходить из строя. И когда-нибудь вам придется выполнять ремонт пневмосистемы грузовиков. Обращение в компанию Remont Truck поможет гарантированно решить возникшую проблему с устранением любой неисправности.
Высококвалифицированные специалисты быстро и качественно выполнят ремонт энергоаккумулятора КАМАЗ или заменят пневмо-гидроусилитель на машине любой марки. Для этого, кроме большого практического опыта мастеров, имеется в наличии специальное оборудование и необходимые инструменты.
Компания также оказывает услуги по:
- ремонту пневмосидений грузовиков;
- замене автомобильных воздушных компрессоров;
- починке ПГУ.
Мы производим работы по установке пневмоподушек на грузовики как отечественных, так и зарубежных производителей. При этом используем только проверенные комплектующие всемирно известного поставщика WABCO и оригинальные запчасти МАЗ, что позволяет на все виды работ давать гарантию.
Диагностика и ремонт гидроборта по адекватной цене
Функционирование гидроподъемника автомобиля зависит от своевременного и качественного обслуживания. Выполненные нашими специалистами работы обеспечат многолетнюю бесперебойную службу устройства. Стоимость этой услуги можно узнать по контактному телефону или посмотреть в прайсе на сайте.
Нужна замена пневмоподушки на грузовике или ремонт энергоаккумулятора? Звоните, приезжайте, и мы оперативно решим вашу проблему.
Ремонт пневматических систем
Обслуживание и ремонт пневмосистем европейских грузовиков
Оборудование европейских грузовиков включает устройства и механизмы, приводимые в действие сжатым воздухом. Их функционирование обеспечивают компоненты пневмосистем, которые являются, в том числе исполнительными органами в системе торможения, механизме сцепления и пневмоподвеске автомобилей. Исправное состояние компонентов автомобильных пневматических систем, диагностика, своевременное выявление и устранение неисправностей связано с обеспечением безопасности движения и грузоперевозок.
Грузовые автомобили европейских марок в настоящее время оборудуются современными пневматическими системами и устройствами, таких ведущих компаний-производителей в этом секторе автопрома как WABCO, Knorr-Brеmsе, Haldex.
- Система подготовки воздуха;
- Пневматическая тормозная система автомобиля, прицепа;
- Антиблокировочная система (АВS);
- Тормозная система с электронным управлением (EBS);
- Пневмогидроусилитель сцепления (ПГУ);
- Система пневмоподвески (ECAS);
Обслуживание пневмосистем грузовика рекомендуют, начиная с сервисных книжек, проводить в плановом порядке. С учетом зимних условий лучше это делать сезонно и не реже одного раза в год. При этом, качественное ТО и в полном объеме можно провести только в специализированном предприятии автосервиса, либо крупных технических центрах, в ходе которого:
- рабочее давление в пневмосистеме (для большинства европейских грузовиков не более 8 атмосфер, у Volvo FH-12 – 12);
- плотность соединений;
- наличие влаги, масла в пневмосистеме;
- работоспособность всех компонентов (компрессор, клапаны; краны; пневмоцилиндры и пневморессоры).
- Осуществляется замена картриджа осушителя (рекомендуется его ежегодная замена).
Неисправности пневмосистемы
Нарушения в работе или полный отказ пневмосистемы, как правило, возникает из-за неисправности компонентов (пневмоклапаны, пневмокраны), так же пневмотрубопроводов и штуцеров. Лечится оперативно, как правило, заменой, а в отдельных случаях ремонтируется с использованием ремкомплекта.
Значительно больше неприятностей грузоперевозчику приносят неисправности в системе подготовки воздуха, главным компонентом которой и сердцем пневмосистемы грузовика является компрессор. Неисправности компрессора — это не пара незаметных пустяков, а целое расстройство и нередко означает:
- Полный “STOP” и эвакуация автомобиля на СТО;
- Дорогостоящий ремонт или замена устройства;
- Устранение последствий неисправности.
Основные признаки неисправностей компрессоров в европейских грузовиках и их причины знают практически все специалисты СТО, обслуживающие пневмосистемы грузовиков, а эффективные способы ремонта может дать только опыт:
Из классики жанра
Выдавливание охлаждающей жидкости из-под крышки радиатора. Не всегда признак неисправности ДВС (пробой прокладки ГБЦ, трещина в гильзе). Пробитая прокладка между головкой и плиту с лепестковыми клапанами компрессора дает аналогичную картину маслом, но, в дополнение еще и наличие охлаждающей жидкости в пневмосистеме.
Неисправность устраняется путем замены прокладки и поршневой группы компрессора, удалением антифриза из пневмосистемы и добавлением его в систему охлаждения ДВС. При желании удешевить ремонт и заменить только прокладку можно оказаться на СТО с «беременной» головой. Оно Вам надо? Или Вы забыли, что в компрессоре уже плескался антифриз или немножко воды? Тогда получите результат — «отремонтированный» компрессор отказываетсятся качать воздух, а осушитель начнет получать сразу столько масла, сколько ему нельзя.
Появление большого количества масла в пневмосистеме (ресиверах, осушителе) характеризует износ цилиндропоршневой группы (кольца, поршни, цилиндры). Это вторая распространенная причина, которая возникает как самостоятельно, так и как вследствие предыдущей неисправности. Восстановление работоспособности компрессора достигается путем замены элементов цилиндропоршневой группы (поршневых колец, поршней, цилиндров) из ремкомплекта.
- наиболее ремонтопригодным является одноцилиндровый компрессор грузовиков марки «Mercedes Benz», так как ремкомплект для него включает не только поршень и кольца, но и сами цилиндры. Последние в процессе эксплуатации так же изнашиваются и требуют замены;
- ремкомплект для двухцилиндровых компрессоров от Scania и Volvo при высокой стоимости не содержит цилиндров. Замена только поршней и колец не всегда приводит к устранению неисправности. В этом случае заменить компрессор на новый или бу будет более рациональным решением.
Примечательно, что обоими болячками склонны страдать компрессоры грузовиков MANпоследних годов выпуска, в том числе;
- после 50 тыс. км пробега начинает поступать машинное масло в пневмосистему; после 80-90 тыс. км — компрессоры начинает качать воздух в пневмосистему и в систему охлаждения. Причиной является — пробой одновременно трех верхних прокладок задних головок двухцилиндрового компрессора.
Перечисленные неисправности скорее начинают, а не заканчивают известный мастерам нашего техцентра перечень возможных неисправностей, пневмосистем грузовых автомашин европейских марок в исправном состоянии. Им известны и эффективные решения ремонта пневмосистемы, и рекомендаций по поддержанию «пневматики» автомобиля в исправном состоянии. А, это хороший повод обратиться за помощью к специалистам центра.
Ремонт пневмосистемы грузовых автомобилей
Главная » Услуги » Ремонт пневмосистем с выездом
Наши специалисты помогут Вам в дороге, если возникли проблемы с пневмосистемой грузового автомобиля, прицепа или полуприцепа.
В каких случаях мы можем помочь:
- Тягач не накачивает воздух в систему.
- Машина не растормаживается.
- Не растормаживается прицеп.
- Не работает уровень пневмо подвески грузовика.
- Не работает подвеска на прицепе.
В пневмосистему входят:
- Блок управления ECAS, который собирает информацию с датчиков уровня подвески и датчиков давления подвески. ECAS управляет электромагнитными клапанами, которые подают воздух в подушки (балоны).
- Пульт или кнопки ручного управления.
Вот в принципе все эти компоненты по очереди и надо проверить. Есть правда разновидности подвесок 4х2,6х2. 6х4. Интегральная подвеска, то есть все оси на воздухе. И добавьте сюда производные из этих систем подъёмная ось спереди ведущего. Подъёмная ось сзади. Просто разгрузка оси ленивой.
В грузовых машинах с Евро-6 блок подвески может быть частью программы рамного модуля и работать через CAN Шину передачи данных. Тут уже сложнее, потому что программа учитывает информацию с других блоков: тормозная система, тахограф, блок подготовки воздуха, модуль кабины. Даже если у вас в руках диагностическое оборудование можно потеряется в этом изобилии блоков.
Этапы работ, что входят в услугу по ремонту пневмосистемы:
- Диагностика блока ЕКАС.
- Калибровка датчика уровня подвески.
- Калибровка датчика давления подвески.
- Проверка блока клапанов.
- Дефектовка механических неисправностей.
Стоимость ремонта пневмосистемы в Москве
Наименование работы | Цена (₽) |
---|---|
Ремонт пневмосистем грузовых автомобилей с выездом по Москве | от 6 000 |
Наши услуги по ремонту грузовых пневмосистем автомобилей в Москве:
Ремонт пневмостистемы грузовиков
Круглосуточный выезд бригады специалистов по Москве и области
Наша компания предлагает ремонт пневмосистемы грузовиков на выезде по небольшой цене и на высоком уровне качества
Пневматические системы представляют собой комплекс устройств по обеспечению усиления имеющейся штатной подвески. Состоят они из специальных — пневмобаллонов или пневморезервуаров которые зачастую оснащаются автоматикой. Усиливающий эффект обеспечивается за счет сжатого под определенным давлением воздуха. Заполнение баллонов может производиться как ручным способом при помощи насоса, так и в автоматическом режиме.
Назначением пневмосистемы является снятие критических нагрузок со штатной подвески. Это позволяет перемещать за одну ходку больший вес или двигаться с грузом, который достигает максимальной грузоподъёмности транспортного средства в безопасном режиме без ненужного риска и повышенного износа элементов авто. Кроме этого, пневматика повышает устойчивость грузовика, улучшает управляемость им, ослабляет возможный крен.
Для установки пневмосистемы не требуется согласования с органами дорожной инспекции.
Несмотря на массу достоинств пневмосистемы являются достаточно сложными технически. Они могут иметь электронные блоки управления. Поэтому ремонт их требует умелых рук специалиста знающего свое дело и оснащенного необходимым инструментом и оборудованием. Кроме этого, для обеспечения их стабильной и полноценной работы, требуется систематически производить диагностику и техническое обслуживание.
Привести к ее поломке могут разные факторы, в частности это сильные загрязнения, пыль, масла, попадание сторонних предметов. Выйти из строя элементы пневмосистемы могут и по причине повышенного износа, механических повреждений, халатного отношения со стороны водителя и т.д.
Мы предоставляем услуги по ремонту пневмосистем грузовиков на выезде на территории Московского региона
Чтобы заказать услугу необходимо по номеру телефона связаться с диспетчерской службой грузовой техпомощи, которая работает в круглосуточном режиме, и в любое время дня и ночи готова принять вашу заявку и выслать на помощь ремонтную бригаду. Опытные работники быстро реагируют на любую заявку, принимают заказ в оперативном порядке и обеспечивают выезд сформированной и полностью укомплектованной в соответствии с предоставленной клиентом информацией о признаках поломки пневмосистемы бригады.
У нас работают только опытные квалифицированные специалисты, которые обладают необходимыми знаниями о строении того или иного вида пневмосистемы от определенного производителя. Они имеют огромный опыт проведения ремонтных работ подобных устройств, их диагностирования и отладки. Оснащенные современным инструментом и оборудованием, необходимыми качественными запасными частями и расходными материалами наши сотрудники способны обеспечить восстановление работоспособности любой пневмосистемы в сжатые сроки и на высоком уровне качества.
За свои услуги компания берет относительно небольшую плату, намного меньшую, нежели пришлось бы потратить на транспортировку авто к месту ремонта и его проведение в условиях СТО.
Перечень ремонтных работ по восстановлению работоспособности пневмосистемы грузовиков, которые предлагает наша компания на выезде
Первоначально нашими сотрудниками производится полная диагностика работы пневмосистемы конкретного грузового автомобиля. И только после 100 % выявления всех поломок и неисправностей они приступают к восстановлению работоспособности системы.
Они обеспечивают на выезде замену или ремонт:
- влагоотделителей;
- пневмокранов;
- пневмо-гидроусилителей;
- компрессоров;
- пневмоподвески;
- демультипликаторов.