Ремонт пневмосистем грузовых автомобилей

Ремонт пневмосистем грузовиков и
прицепов с выездом в СПб

Предлагаем услуги по ремонту воздушной системы на любых грузовых автомобилях и прицепах с выездом в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

На современных грузовиках такие механизмы, как сцепление, тормоза, пневмоподвеска функционируют с помощью сжатого воздуха. Они являются частью пневмосистемы грузового автомобиля. Выход из строя какого-либо элемента воздушной системы, обычно, приводит к тому, что дальнейшее движение на грузовике невозможно или сопряжено с серьёзной опасностью. Поэтому, если возникли проблемы с пневматикой грузового автомобиля, вы можете вызвать мастера-воздушника на место поломки транспортного средства. Звоните! Мы поможем с ремонтом электрической и механической части воздушной системы грузовика или прицепа. Срочный выезд в любой район Санкт-Петербурга и Ленобласти.

Ремонт пневматики на грузовиках и прицепах с выездом в СПБ

Проблемы с воздушной системой на грузовом автомобиле или прицепе? Звоните!
Наш мастер приедет и решит проблему.
Быстро и недорого.

Мы проводим ремонт воздушной систмы любых грузовиков

  • ВОЛЬВО
  • МЕРСЕДЕС
  • СКАНИЯ
  • МАН
  • ИВЕКО
  • ДАФ
  • РЕНО
  • ФОРД
  • ХЕНДАЙ
  • КАМАЗ
  • МАЗ
  • ГАЗ
  • ФОТОН
  • ХИНО

» На на тягаче Вольво возникли проблемы с давлением в воздушной системе. Обратился в этот сервис. Ребята очень оперативно решили проблему. Спасибо огромное! «

Ремонт пневматических систем грузовиков

Хорошая работа пневмоподвески грузового автомобиля жизненно важна. Учитывая, что эти системы играют решающую роль в безопасности движения, их ремонт нельзя откладывать или затягивать. Своевременно выполненный осмотр машины специалистом и определенные профилактические мероприятия позволят избежать многих неприятных ситуаций в дороге. И самое главное – профессионально выполненный ремонт пневмосистемы грузовых авто мастерами компании Remont Truck гарантирует безопасность и уверенность.

Особенности ремонта пневмосистем

Большинство современных грузовиков оснащены устройствами, позволяющими значительно упростить водителю процесс управления. Эти дополнительные узлы и агрегаты имеют свойство рано или поздно ломаться и выходить из строя. И когда-нибудь вам придется выполнять ремонт пневмосистемы грузовиков. Обращение в компанию Remont Truck поможет гарантированно решить возникшую проблему с устранением любой неисправности.

Высококвалифицированные специалисты быстро и качественно выполнят ремонт энергоаккумулятора КАМАЗ или заменят пневмо-гидроусилитель на машине любой марки. Для этого, кроме большого практического опыта мастеров, имеется в наличии специальное оборудование и необходимые инструменты.

Компания также оказывает услуги по:

  • ремонту пневмосидений грузовиков;
  • замене автомобильных воздушных компрессоров;
  • починке ПГУ.

Мы производим работы по установке пневмоподушек на грузовики как отечественных, так и зарубежных производителей. При этом используем только проверенные комплектующие всемирно известного поставщика WABCO и оригинальные запчасти МАЗ, что позволяет на все виды работ давать гарантию.

Читайте также:  Обзор тест драйв как

Диагностика и ремонт гидроборта по адекватной цене

Функционирование гидроподъемника автомобиля зависит от своевременного и качественного обслуживания. Выполненные нашими специалистами работы обеспечат многолетнюю бесперебойную службу устройства. Стоимость этой услуги можно узнать по контактному телефону или посмотреть в прайсе на сайте.

Нужна замена пневмоподушки на грузовике или ремонт энергоаккумулятора? Звоните, приезжайте, и мы оперативно решим вашу проблему.

Ремонт пневматических систем

Обслуживание и ремонт пневмосистем европейских грузовиков

Оборудование европейских грузовиков включает устройства и механизмы, приводимые в действие сжатым воздухом. Их функционирование обеспечивают компоненты пневмосистем, которые являются, в том числе исполнительными органами в системе торможения, механизме сцепления и пневмоподвеске автомобилей. Исправное состояние компонентов автомобильных пневматических систем, диагностика, своевременное выявление и устранение неисправностей связано с обеспечением безопасности движения и грузоперевозок.

Грузовые автомобили европейских марок в настоящее время оборудуются современными пневматическими системами и устройствами, таких ведущих компаний-производителей в этом секторе автопрома как WABCO, Knorr-Brеmsе, Haldex.

  • Система подготовки воздуха;
  • Пневматическая тормозная система автомобиля, прицепа;
  • Антиблокировочная система (АВS);
  • Тормозная система с электронным управлением (EBS);
  • Пневмогидроусилитель сцепления (ПГУ);
  • Система пневмоподвески (ECAS);

Обслуживание пневмосистем грузовика рекомендуют, начиная с сервисных книжек, проводить в плановом порядке. С учетом зимних условий лучше это делать сезонно и не реже одного раза в год. При этом, качественное ТО и в полном объеме можно провести только в специализированном предприятии автосервиса, либо крупных технических центрах, в ходе которого:

  • рабочее давление в пневмосистеме (для большинства европейских грузовиков не более 8 атмосфер, у Volvo FH-12 – 12);
  • плотность соединений;
  • наличие влаги, масла в пневмосистеме;
  • работоспособность всех компонентов (компрессор, клапаны; краны; пневмоцилиндры и пневморессоры).
  • Осуществляется замена картриджа осушителя (рекомендуется его ежегодная замена).

Неисправности пневмосистемы

Нарушения в работе или полный отказ пневмосистемы, как правило, возникает из-за неисправности компонентов (пневмоклапаны, пневмокраны), так же пневмотрубопроводов и штуцеров. Лечится оперативно, как правило, заменой, а в отдельных случаях ремонтируется с использованием ремкомплекта.

Значительно больше неприятностей грузоперевозчику приносят неисправности в системе подготовки воздуха, главным компонентом которой и сердцем пневмосистемы грузовика является компрессор. Неисправности компрессора — это не пара незаметных пустяков, а целое расстройство и нередко означает:

  • Полный “STOP” и эвакуация автомобиля на СТО;
  • Дорогостоящий ремонт или замена устройства;
  • Устранение последствий неисправности.

Основные признаки неисправностей компрессоров в европейских грузовиках и их причины знают практически все специалисты СТО, обслуживающие пневмосистемы грузовиков, а эффективные способы ремонта может дать только опыт:

Из классики жанра

Выдавливание охлаждающей жидкости из-под крышки радиатора. Не всегда признак неисправности ДВС (пробой прокладки ГБЦ, трещина в гильзе). Пробитая прокладка между головкой и плиту с лепестковыми клапанами компрессора дает аналогичную картину маслом, но, в дополнение еще и наличие охлаждающей жидкости в пневмосистеме.
Неисправность устраняется путем замены прокладки и поршневой группы компрессора, удалением антифриза из пневмосистемы и добавлением его в систему охлаждения ДВС. При желании удешевить ремонт и заменить только прокладку можно оказаться на СТО с «беременной» головой. Оно Вам надо? Или Вы забыли, что в компрессоре уже плескался антифриз или немножко воды? Тогда получите результат — «отремонтированный» компрессор отказываетсятся качать воздух, а осушитель начнет получать сразу столько масла, сколько ему нельзя.

Читайте также:  Нормы расхода топлива грузовых автомобилей газ

Появление большого количества масла в пневмосистеме (ресиверах, осушителе) характеризует износ цилиндропоршневой группы (кольца, поршни, цилиндры). Это вторая распространенная причина, которая возникает как самостоятельно, так и как вследствие предыдущей неисправности. Восстановление работоспособности компрессора достигается путем замены элементов цилиндропоршневой группы (поршневых колец, поршней, цилиндров) из ремкомплекта.

  • наиболее ремонтопригодным является одноцилиндровый компрессор грузовиков марки «Mercedes Benz», так как ремкомплект для него включает не только поршень и кольца, но и сами цилиндры. Последние в процессе эксплуатации так же изнашиваются и требуют замены;
  • ремкомплект для двухцилиндровых компрессоров от Scania и Volvo при высокой стоимости не содержит цилиндров. Замена только поршней и колец не всегда приводит к устранению неисправности. В этом случае заменить компрессор на новый или бу будет более рациональным решением.

Примечательно, что обоими болячками склонны страдать компрессоры грузовиков MANпоследних годов выпуска, в том числе;

  • после 50 тыс. км пробега начинает поступать машинное масло в пневмосистему; после 80-90 тыс. км — компрессоры начинает качать воздух в пневмосистему и в систему охлаждения. Причиной является — пробой одновременно трех верхних прокладок задних головок двухцилиндрового компрессора.

Перечисленные неисправности скорее начинают, а не заканчивают известный мастерам нашего техцентра перечень возможных неисправностей, пневмосистем грузовых автомашин европейских марок в исправном состоянии. Им известны и эффективные решения ремонта пневмосистемы, и рекомендаций по поддержанию «пневматики» автомобиля в исправном состоянии. А, это хороший повод обратиться за помощью к специалистам центра.

Ремонт пневмосистемы грузовых автомобилей

Главная » Услуги » Ремонт пневмосистем с выездом

Наши специалисты помогут Вам в дороге, если возникли проблемы с пневмосистемой грузового автомобиля, прицепа или полуприцепа.

В каких случаях мы можем помочь:

  • Тягач не накачивает воздух в систему.
  • Машина не растормаживается.
  • Не растормаживается прицеп.
  • Не работает уровень пневмо подвески грузовика.
  • Не работает подвеска на прицепе.

В пневмосистему входят:

  • Блок управления ECAS, который собирает информацию с датчиков уровня подвески и датчиков давления подвески. ECAS управляет электромагнитными клапанами, которые подают воздух в подушки (балоны).
  • Пульт или кнопки ручного управления.

Вот в принципе все эти компоненты по очереди и надо проверить. Есть правда разновидности подвесок 4х2,6х2. 6х4. Интегральная подвеска, то есть все оси на воздухе. И добавьте сюда производные из этих систем подъёмная ось спереди ведущего. Подъёмная ось сзади. Просто разгрузка оси ленивой.

В грузовых машинах с Евро-6 блок подвески может быть частью программы рамного модуля и работать через CAN Шину передачи данных. Тут уже сложнее, потому что программа учитывает информацию с других блоков: тормозная система, тахограф, блок подготовки воздуха, модуль кабины. Даже если у вас в руках диагностическое оборудование можно потеряется в этом изобилии блоков.

Этапы работ, что входят в услугу по ремонту пневмосистемы:

  • Диагностика блока ЕКАС.
  • Калибровка датчика уровня подвески.
  • Калибровка датчика давления подвески.
  • Проверка блока клапанов.
  • Дефектовка механических неисправностей.

Стоимость ремонта пневмосистемы в Москве

Наименование работы Цена (₽)
Ремонт пневмосистем грузовых автомобилей с выездом по Москве от 6 000

Наши услуги по ремонту грузовых пневмосистем автомобилей в Москве:

Ремонт пневмостистемы грузовиков

Круглосуточный выезд бригады специалистов по Москве и области

Наша компания предлагает ремонт пневмосистемы грузовиков на выезде по небольшой цене и на высоком уровне качества

Пневматические системы представляют собой комплекс устройств по обеспечению усиления имеющейся штатной подвески. Состоят они из специальных — пневмобаллонов или пневморезервуаров которые зачастую оснащаются автоматикой. Усиливающий эффект обеспечивается за счет сжатого под определенным давлением воздуха. Заполнение баллонов может производиться как ручным способом при помощи насоса, так и в автоматическом режиме.

Назначением пневмосистемы является снятие критических нагрузок со штатной подвески. Это позволяет перемещать за одну ходку больший вес или двигаться с грузом, который достигает максимальной грузоподъёмности транспортного средства в безопасном режиме без ненужного риска и повышенного износа элементов авто. Кроме этого, пневматика повышает устойчивость грузовика, улучшает управляемость им, ослабляет возможный крен.

Для установки пневмосистемы не требуется согласования с органами дорожной инспекции.

Несмотря на массу достоинств пневмосистемы являются достаточно сложными технически. Они могут иметь электронные блоки управления. Поэтому ремонт их требует умелых рук специалиста знающего свое дело и оснащенного необходимым инструментом и оборудованием. Кроме этого, для обеспечения их стабильной и полноценной работы, требуется систематически производить диагностику и техническое обслуживание.

Привести к ее поломке могут разные факторы, в частности это сильные загрязнения, пыль, масла, попадание сторонних предметов. Выйти из строя элементы пневмосистемы могут и по причине повышенного износа, механических повреждений, халатного отношения со стороны водителя и т.д.

Мы предоставляем услуги по ремонту пневмосистем грузовиков на выезде на территории Московского региона

Чтобы заказать услугу необходимо по номеру телефона связаться с диспетчерской службой грузовой техпомощи, которая работает в круглосуточном режиме, и в любое время дня и ночи готова принять вашу заявку и выслать на помощь ремонтную бригаду. Опытные работники быстро реагируют на любую заявку, принимают заказ в оперативном порядке и обеспечивают выезд сформированной и полностью укомплектованной в соответствии с предоставленной клиентом информацией о признаках поломки пневмосистемы бригады.

У нас работают только опытные квалифицированные специалисты, которые обладают необходимыми знаниями о строении того или иного вида пневмосистемы от определенного производителя. Они имеют огромный опыт проведения ремонтных работ подобных устройств, их диагностирования и отладки. Оснащенные современным инструментом и оборудованием, необходимыми качественными запасными частями и расходными материалами наши сотрудники способны обеспечить восстановление работоспособности любой пневмосистемы в сжатые сроки и на высоком уровне качества.

За свои услуги компания берет относительно небольшую плату, намного меньшую, нежели пришлось бы потратить на транспортировку авто к месту ремонта и его проведение в условиях СТО.

Перечень ремонтных работ по восстановлению работоспособности пневмосистемы грузовиков, которые предлагает наша компания на выезде

Первоначально нашими сотрудниками производится полная диагностика работы пневмосистемы конкретного грузового автомобиля. И только после 100 % выявления всех поломок и неисправностей они приступают к восстановлению работоспособности системы.

Они обеспечивают на выезде замену или ремонт:

  • влагоотделителей;
  • пневмокранов;
  • пневмо-гидроусилителей;
  • компрессоров;
  • пневмоподвески;
  • демультипликаторов.
Читайте также:  Ремонт двигателя мостового крана
Оцените статью