Ремонт пневморессор грузовых автомобилей

Содержание
  1. Ремонт пневмосистем грузовиков и прицепов с выездом в СПб
  2. Ремонт пневматики на грузовиках и прицепах с выездом в СПБ
  3. Мы проводим ремонт воздушной систмы любых грузовиков
  4. Ремонт пневмосистемы грузовых автомобилей
  5. Стоимость ремонта пневмосистемы в Москве
  6. Ремонт пневморессоры грузовых автомобилей
  7. Преимущества замены и ремонта пневморессор грузовых автомобилей в САС №1
  8. Ремонт пневматических систем грузовиков
  9. Особенности ремонта пневмосистем
  10. Диагностика и ремонт гидроборта по адекватной цене
  11. Грузовая пневмоподвеска, причины выхода из строя воздушных подушек и пневмобаллонов.
  12. Деформация стального сердечника пневморессоры
  13. Истирание верхней торцевой поверхности пневмобаллона Причины
  14. Нарушение герметичности пневмобаллона
  15. Наклонные складки на поверхности пневмобаллона
  16. Разрыв или разрез пневмобаллона
  17. Обрыв крепежного болта
  18. Коррозия металлических деталей пневморессоры
  19. Вырывание верхней пластины пневморессоры
  20. Деформация пневморукава
  21. Деформация верхней пластины и поршня
  22. Вырыв сердечника
  23. Трещины на поверхности резины
  24. Деформация поверхности пневморукава
  25. Истирание рабочей поверхности

Ремонт пневмосистем грузовиков и
прицепов с выездом в СПб

Предлагаем услуги по ремонту воздушной системы на любых грузовых автомобилях и прицепах с выездом в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

На современных грузовиках такие механизмы, как сцепление, тормоза, пневмоподвеска функционируют с помощью сжатого воздуха. Они являются частью пневмосистемы грузового автомобиля. Выход из строя какого-либо элемента воздушной системы, обычно, приводит к тому, что дальнейшее движение на грузовике невозможно или сопряжено с серьёзной опасностью. Поэтому, если возникли проблемы с пневматикой грузового автомобиля, вы можете вызвать мастера-воздушника на место поломки транспортного средства. Звоните! Мы поможем с ремонтом электрической и механической части воздушной системы грузовика или прицепа. Срочный выезд в любой район Санкт-Петербурга и Ленобласти.

Ремонт пневматики на грузовиках и прицепах с выездом в СПБ

Проблемы с воздушной системой на грузовом автомобиле или прицепе? Звоните!
Наш мастер приедет и решит проблему.
Быстро и недорого.

Мы проводим ремонт воздушной систмы любых грузовиков

  • ВОЛЬВО
  • МЕРСЕДЕС
  • СКАНИЯ
  • МАН
  • ИВЕКО
  • ДАФ
  • РЕНО
  • ФОРД
  • ХЕНДАЙ
  • КАМАЗ
  • МАЗ
  • ГАЗ
  • ФОТОН
  • ХИНО

» На на тягаче Вольво возникли проблемы с давлением в воздушной системе. Обратился в этот сервис. Ребята очень оперативно решили проблему. Спасибо огромное! «

Ремонт пневмосистемы грузовых автомобилей

Главная » Услуги » Ремонт пневмосистем с выездом

Читайте также:  Рено логан двигатель к4м замена ремня грм

Наши специалисты помогут Вам в дороге, если возникли проблемы с пневмосистемой грузового автомобиля, прицепа или полуприцепа.

В каких случаях мы можем помочь:

  • Тягач не накачивает воздух в систему.
  • Машина не растормаживается.
  • Не растормаживается прицеп.
  • Не работает уровень пневмо подвески грузовика.
  • Не работает подвеска на прицепе.

В пневмосистему входят:

  • Блок управления ECAS, который собирает информацию с датчиков уровня подвески и датчиков давления подвески. ECAS управляет электромагнитными клапанами, которые подают воздух в подушки (балоны).
  • Пульт или кнопки ручного управления.

Вот в принципе все эти компоненты по очереди и надо проверить. Есть правда разновидности подвесок 4х2,6х2. 6х4. Интегральная подвеска, то есть все оси на воздухе. И добавьте сюда производные из этих систем подъёмная ось спереди ведущего. Подъёмная ось сзади. Просто разгрузка оси ленивой.

В грузовых машинах с Евро-6 блок подвески может быть частью программы рамного модуля и работать через CAN Шину передачи данных. Тут уже сложнее, потому что программа учитывает информацию с других блоков: тормозная система, тахограф, блок подготовки воздуха, модуль кабины. Даже если у вас в руках диагностическое оборудование можно потеряется в этом изобилии блоков.

Этапы работ, что входят в услугу по ремонту пневмосистемы:

  • Диагностика блока ЕКАС.
  • Калибровка датчика уровня подвески.
  • Калибровка датчика давления подвески.
  • Проверка блока клапанов.
  • Дефектовка механических неисправностей.

Стоимость ремонта пневмосистемы в Москве

Наименование работы Цена (₽)
Ремонт пневмосистем грузовых автомобилей с выездом по Москве от 6 000

Наши услуги по ремонту грузовых пневмосистем автомобилей в Москве:

Ремонт пневморессоры грузовых автомобилей

Техническое обслуживание нижней части (ходовки) грузовых машин должно быть постоянным и регулярным. Ремонт пневморессор грузовиков предлагает наша компания.

Самые распространенные неисправности:

  1. Деформация сердечника. Чаще всего происходит из-за неправильной установки.
  2. Износ верхней поверхности баллона. Может произойти из-за несоответствия друг другу крышки и (или) поршня и с другими частями системы.
  3. Отсутствие герметичности, выход воздуха наружу. Причины:
    • нарушения правил установки;
    • долгая эксплуатация;
    • экстремальные условия эксплуатации (езда на скорости с грузом по очень неровным дорогам).
  4. Появление диагональных складок на баллоне.
  5. Появление разрывов, трещин, дыр.
  6. Поломка болта, которым крепится баллон.
  7. Коррозия.

Преимущества замены и ремонта пневморессор грузовых автомобилей в САС №1

В нашем автоцентре мы предлагаем полный комплекс услуг по сервисному обслуживанию большегрузных видов транспорта. У нас можно заменить и отремонтировать любые детали и механизмы.

По всем вопросам и для записи на ремонт обращайтесь по телефону: +7 (985) 905-83-18

Адрес грузового сервиса: г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, 59а

Электронная почта: mail@sas1.ru

Ремонт пневматических систем грузовиков

Хорошая работа пневмоподвески грузового автомобиля жизненно важна. Учитывая, что эти системы играют решающую роль в безопасности движения, их ремонт нельзя откладывать или затягивать. Своевременно выполненный осмотр машины специалистом и определенные профилактические мероприятия позволят избежать многих неприятных ситуаций в дороге. И самое главное – профессионально выполненный ремонт пневмосистемы грузовых авто мастерами компании Remont Truck гарантирует безопасность и уверенность.

Особенности ремонта пневмосистем

Большинство современных грузовиков оснащены устройствами, позволяющими значительно упростить водителю процесс управления. Эти дополнительные узлы и агрегаты имеют свойство рано или поздно ломаться и выходить из строя. И когда-нибудь вам придется выполнять ремонт пневмосистемы грузовиков. Обращение в компанию Remont Truck поможет гарантированно решить возникшую проблему с устранением любой неисправности.

Высококвалифицированные специалисты быстро и качественно выполнят ремонт энергоаккумулятора КАМАЗ или заменят пневмо-гидроусилитель на машине любой марки. Для этого, кроме большого практического опыта мастеров, имеется в наличии специальное оборудование и необходимые инструменты.

Компания также оказывает услуги по:

  • ремонту пневмосидений грузовиков;
  • замене автомобильных воздушных компрессоров;
  • починке ПГУ.

Мы производим работы по установке пневмоподушек на грузовики как отечественных, так и зарубежных производителей. При этом используем только проверенные комплектующие всемирно известного поставщика WABCO и оригинальные запчасти МАЗ, что позволяет на все виды работ давать гарантию.

Диагностика и ремонт гидроборта по адекватной цене

Функционирование гидроподъемника автомобиля зависит от своевременного и качественного обслуживания. Выполненные нашими специалистами работы обеспечат многолетнюю бесперебойную службу устройства. Стоимость этой услуги можно узнать по контактному телефону или посмотреть в прайсе на сайте.

Нужна замена пневмоподушки на грузовике или ремонт энергоаккумулятора? Звоните, приезжайте, и мы оперативно решим вашу проблему.

Грузовая пневмоподвеска, причины выхода из строя воздушных подушек и пневмобаллонов.

При всех своих плюсах, пневмоподвеска на грузовиках имеет привычку ломаться, как правило внезапно и не в подходящий момент. По виду поломок, Вы сможете понять причины неис-правности. Мы представляем Вам общие рекомендации и при-чины поломок воздушных подушек от крупнейшего произво-дителя Contitech:

Деформация стального сердечника пневморессоры

  1. Некорректное хранение и транспортировка
  2. Неправильный монтаж
  1. Хранение в темных, сухих помещениях при комнатной температуре
  2. Аккуратный монтаж с использованием специализированного инструмента
  3. Корректные транспортировка и обращение

Истирание верхней торцевой поверхности пневмобаллона Причины

  1. Верхняя крышка и пневмобаллон несовместимы
  2. Поршень и пневмобаллон несовместимы

Необходимо использовать каталог и инструкции по монтажу

Нарушение герметичности пневмобаллона

Повреждение конического уплотнения баллона в результате неправильного монтажа

Наклонные складки на поверхности пневмобаллона

Скручивание пневмобаллона при неправильном монтаже

Разрыв или разрез пневмобаллона

Защемление баллона крепежными деталями

Обрыв крепежного болта

Момент затяжки превышает допустимую величину

Коррозия металлических деталей пневморессоры

Быстрая коррозия металлических деталей пневморессоры может возникнуть в результате повреждения защитного покрытия крепежных элементов при монтаже.

Вырывание верхней пластины пневморессоры

Вырыв верхней пластины, как правило, наблюдается в случае неисправности механизмов регулировки уровня амортизаторов и ограничителей хода подвески

Деформация пневморукава

Неисправен механизм регулировки уровня амортизаторов и ограничителей хода подвески

Деформация верхней пластины и поршня

Чрезмерная нагрузка на пневмобаллона

Вырыв сердечника

  1. Чрезмерная нагрузка на пневмобаллон
  2. Аварийный ход пневмоподвески

Трещины на поверхности резины

  1. Естественное старение материала и постоянные динамические нагрузки
  2. Воздействие высоких температур и влияние озона.

Деформация поверхности пневморукава

Воздействие химически активных веществ

Основным веществом, сокращающим срок службы пневмобаллона, является смазка, наносимая на детали автомобиля, в особенности лишняя

Истирание рабочей поверхности

Оригинальные детали при хорошем уходе служат исключительно долго, и дело редко доходит до появления естественной усталости пневмобаллона. В то же время от механического износа, вызванного контактом с посторонними предметами, деталями автомобиля, а также дорожной грязью, накапливающейся на боковой поверхности поршня, изготовитель защитить не сможет.

Читайте также:  Документальное оформление замены двигателя
Оцените статью