Ремонт пластика бокового зеркала автомобиля

Содержание
  1. Вольвоклуб Auto4life.RU
  2. Ремонт корпуса зеркала заднего вида
  3. Ремонт корпуса зеркала заднего вида
  4. Ремонт бокового зеркала автомобиля
  5. Отремонтировать или заменить
  6. Как отремонтировать боковое зеркало
  7. Ремонт бокового зеркала заднего вида
  8. Стоимость услуг (ремонт, замена, полировка, покраска и пр.)
  9. Гарантия на отремонтированное боковое зеркало
  10. Схема ремонта колпаков зеркал
  11. Полезная информация о ремонте зеркал (колпаков) заднего вида
  12. В каких случаях готовы помочь
  13. Основные сложности самостоятельного ремонта
  14. Почему стоит обратиться именно к нам
  15. Как ремонтируем корпуса зеркал мы
  16. Разборка и замена битого зеркала
  17. Восстановление внешнего вида пластикового корпуса
  18. Средний ремонт колпака зеркала
  19. Восстановление или капитальный ремонт корпуса зеркал
  20. Несколько слов о восстановлении хромированных колпаков
  21. Только хардкор, только настоящее хромирование
  22. Виниловая пленка под хром — бюджетный вариант
  23. А можете сделать новое зеркало по образцу?

Вольвоклуб Auto4life.RU

Клуб любителей Volvo

  • Клубные Автосервисы:
  • Vadim777-(Войковская)Миша S90-(Север)borisych-(Юг)
  • Клубные услуги:
  • Запчасти для ВольвоСтрахованиеКлубные картыАтрибутикаСувенирка VOLVO
  • Партнеры:
  • VOLVO CAR RUSSIAViamobile.Ru
  • Ремонт корпуса зеркала заднего вида

    Ремонт корпуса зеркала заднего вида

    Сообщение xopek1982 » 04 сен 2012, 20:27

    Вот такая история. Сразу говорю, не моё.

    В общем, случилась у меня весной беда! Выхожу утром из подъезда (парадной) и вижу такую картину:

    Другой ракурс

    Какая-то пьяная скотина (предположительно), проходя мимо моей машины, решила блеснуть силой и отвагой перед собутыльниками. И объектом применения этой, грёбаной силы, как на зло стало моё зеркало.
    Итого: Корпус расколот, весь в трещинах, куска не хватает. Крышки от зеркала не нашёл. Наверное, ночной герой посчитал её трофеем и забрал домой, чтоб через много лет с гордостью показывать внукам.
    До этой пятницы я ездил так, и каждый раз, глядя в остатки зеркала, вспоминал моего «Рыцаря» и всю его семью до девятого колена.
    Но в пятницу чаша моего терпения лопнула и я решил перейти к реальным действиям.
    Опущу процесс поиска БЭУшного зеркала, кроме евро-авто нигде нет, а там оно стоит 8000 рублей. Вердикт- наши руки не для скуки.

    В общем, пошёл и купил новую, оригинальную, крышку. Ибо сам такую вылеплю едвали, даже за год.

    Как бе вот!

    Снял зеркало и притараканил его домой. На фото я его уже разобрал:

    Заранее прикупил эпоксидную смолу, грунт для пластика и краску. Шпатлёвки и шкурки у меня оставались с прошлых ремонтов.
    Отдельная история, как я искал стекло-ткань. Оказывается, со времён моего счастливого детства, поменялось не только государство, валюта, моральные устои, отношение к старшим, но и технологии ремонта пластика. Вот уж нежданчик! Но я-то чётко помню, как, затянув пионерский галстук, смахивая пот со лба, усердно воял корабли в доме пионеров и даже занимал призовые места на соревнованиях. И использовал я при этом ту самую, эпоксидную ткань, которую нынче *оппааааа где найдёшь.
    Ладно, где наша не пропадала, топаю в тот самый дом пионеров, где 20 лет назад делал кораблики, и прошу у преподавателя судомодельного кружка выдать мне то заветное место, где в 21-ом веке простому смертному можно купить немного стеклоткани отечественного производства, а не того китайского овна, которым доверху набиты витрины авто магазинов.
    Видимо, препод проникся ко мне бесконечным респектом, за моё стремление к творчеству. Хотя, может, он просто очень спешил домой, чтоб там хорошенько бухнуть и пойти в пьяном угаре сносить зеркала на машинах, но он дал мне БЕСПЛАТНО (. ) целый пакет этой самой ткани и даже сказал, где покупает этот фетиш! После чего быстренько закрыл кабинет и ретировался.
    Но, вернёмся к моему несчастному зеркалу.
    Технология ремонта, выбранная мною, выглядела так:
    1. Зачищаю, обезжириваю, заклеиваю трещины, приклеиваю найденные куски.
    2. Обтягиваю свежекупленную крышку плёнкой и ставлю на корпус.
    3. Молярной лентой делаю форму для заливки туда эпоксидки, заливаю смолу, укрепляю стекло-тканью.
    4. Шкурю, шпатлюю, грунтую, крашу.

    Заклеил трещины и залил форму. После снял крышку- плёнка не дала эпоксидке приклеится к крышке:

    Благодаря текучести смолы, она заполнила все полости, создав аналог родного кантика, в который вставляется крышка:

    А потом понеслась: накладываю стекло-волокнистую шпатлёвку, шкурю, снова накладываю, снова шкурю. Затрахался выводить форму! В итоге, стерев пальцы по фаланги, вывел.

    Вот такое чудо

    Далее, снова шкурение, шпатлёвка финишной шпаклей, снова шкурение и снова шпатлёвка и шкурение в воде. Когда гора использованной шкурки стала закрывать вид из окна, я решил остановиться.
    Пошёл на лестницу и загрунтовал, на радость соседям, корпус своего зеркальца!
    Вместе с ним, загрунтовал и новую крышку:

    Далее, следовала сушка, шлифовка и покраска элементов. После сборки, зеркало стало выглядеть так:

    Другой ракурс:

    Довольный собой и, чуть охреневший от запаха краски, я пошёл пить пиво с друзьями!
    Утром зеркало, с моей похмельной руки, заняло своё законное место на автомобиле:

    Я ехал на работу и прикидывал бюджет: краска+ грунт 800 рублей. Эпоксидка 130 рублей. Шкурка у меня была, шпатлёвка, лак и шпатели тоже. Крышка зеркала ударила по моему карману ещё на 1500 рублей. Итого, ремонт обошёлся мне в 2450 рублей с НДС и НСП.
    8000 рублей за БЭУшное зеркало, которое, кстати, скорее всего тоже надо красить, минус 2430, получается 5570 рублей чистой экономии!
    Я был доволен, и ехал вкалывать с приятным чувством победы! Победы над быдлом, победы над китайским товаром, захлестнувшим наш ненасытный и не искушённый рынок, победой над собой, в конце концов.
    В честь этого, на сэкономленные деньги, в тот же вечер я эпатажно наеб*нился и пошёл ломать зеркала на машинах! Надо поддерживать новое поколение!

    Ремонт бокового зеркала автомобиля

    Практически каждый владелец автомобиля хотя бы раз в жизни сталкивался с поломками боковых зеркал заднего вида. Это довольно распространенная проблема, ведь эта деталь машины является довольно уязвимой в силу своего размещения на кузове, ее легко задеть во время парковки или езды по узким дорогам. Конечно, такое устройство можно заменить, но здесь вас ждут не очень приятные новости – для современных машин купить новое зеркало заднего вида довольно дорого, а к тем моделям, которые уже не выпускаются, найти подходящее очень сложно. Поэтому мы рекомендуем выполнить ремонт.

    Отремонтировать или заменить

    Итак, почему же лучше провести ремонт сломанного бокового зеркала заднего вида, а не покупать новое:

    Схема крепления бокового зеркала

    1. Оригинальные запчасти стоят очень дорого. Конечно, если ваш автомобиль является продуктом отечественного автопрома, то беспокоиться не нужно, но вот владельцам иномарок предстоит маленький шок. К тому же, зачастую зеркала продаются по два, то есть сумма еще и удвоится.
    2. Если ваш автомобиль был произведен заграницей или просто считается редкой моделью, то ждать доставку нового бокового зеркала заднего вида вы можете месяцами. Дело в том, что эти детали не являются самыми ходовыми, поэтому обычно продаются по заказу.
    3. Если вы решили купить новую запчасть, то потратить на это времени нужно будет немало. Сначала вы поездите по магазинам в поисках зеркала, затем нужно обратиться на СТО для замены. К этому может еще прибавиться подбор подходящего тона краски, поиск места, где вам его правильно покрасят.

    Как отремонтировать боковое зеркало

    Бывают также поломки, которые происходят внутри механизма самого зеркала, отчего оно может не складываться или не регулироваться. Ремонт таких поломок можно провести самостоятельно, для чего его нужно снять с автомобиля и последовать такой инструкции:

    • Чтобы снять устройство заднего бокового обзора с двери, необходимо аккуратно отщелкнуть или открутить гарнитуру в виде треугольника с обратной стороны двери. Обычно она держится на маленьких болтиках, в новых машиннах на одной-двух защелках.
    • Далее нужно открутить болтики, которые фиксируют разъем для подключения бокового зеркала.
    • Отключаем контакты, которые соединяли движок зеркал с бортовой системой автомобиля и аккуратно снимаем блок.
    • Снятую деталь вымойте и протрите насухо.

    Боковое зеркало

    • Используя обычный фен, прогрейте поверхность в течение 30-40 секунд, пока герметик с обратной стороны станет мягким. Неострым предметом нужно поддеть стекло и оно отойдет.
    • По центру защитную пластиковую пластину держит винтик, его нужно открутить и снять пластинку.
    • Сам моторчик, который отвечает за движения зеркал, находится внутри и закреплен четырьмя винтиками. Их нужно аккуратно отвинтить и вынуть двигатель.
    • Следующим этапом будет отсоединение корпуса от ножки крепления к дверце. Все опять же держится на болтах.
    • Там нужно открутить два болтика, и вы достанете механизм, который складывает блок.

    Все детали промойте и просушите. Вполне естественно, что на них во время езды собралось немало грязи и пыли. Далее, вам предстоит проверить все соединения прозвонкой и провести ремонт повреждений. Могли перегореть контакты, часто также бывает, что во время движения плоскостей или принятия ими конечного положения (в сложенном или разложенном виде) контакты отходили друг от друга, и обратное движение более не могло выполняться. Обращайте внимание на предохранители, поскольку их в таких устройствах обычно два, каждый отвечает за определенное действие.

    Ремонт двигателя боковых зеркал производится по характеру поломки, обычно же ограничивается перепайкой или заменой предохранителей. Далее важно собрать блок:

    1. В блок устанавливаете рабочий движок и фиксируете болтами.
    2. Далее крепить механизм движения плоскости зеркал.

    Если ранее не был установлен подогрев, то именно на этом этапе его можно вмонтировать. Заметьте, что если устанавливаете подогрев, то обязательно для крепления используйте силиконовый герметик, который является более выносливым к высокой температуре и не расплавится от нагрева.

    1. Закрываете все пластиковой пластиной, закручиваете центральный болтик.
    2. Клеите на герметик зеркальный лист.

    Закончив ремонт, возвращаемся к железному коню и возвращаем на место, отремонтированное боковое зеркало заднего вида. Не забудьте в процессе сборки проверить работоспособность детали, также проконтролируйте этот момент после монтажа зеркал на автомобиль.

    Ремонт бокового зеркала заднего вида

    Давайте не будем говорить о том, что ездить с разбитым зеркалом плохая примета. Забудем о том, что это неудобно и небезопасно. Просто подумайте и поймите, поломанное зеркало на крутой машине — это некрасиво. Ну разве можно так не любить и не ценить своего верного двух или четырехколесного помощника. Давайте решать такие проблемы сразу, тем более что ремонт корпуса зеркала не потребует много времени, да и стоимость работ пустяковая. Все дело в вашем желании и отношении к своей машине или байку.

    Приезжайте в наш сервис, посмотрим, что можно сделать в вашем случае. Решим любые проблемы. От облезшей краски и появившихся царапин до восстановления формы отдельных утерянных сегментов пластика — для любого случая у нас есть практичное и недорогое решение. Поможем и в случае поломки металлических корпусов, восстановим хромированное покрытие, отреставрируем старые зеркала так, чтобы они заиграли во всей красе. Кстати, при необходимости внесем изменения в колпаки, чтобы сделать ваше зеркало более функциональным. Например, врежем повторители поворотов. Работаем быстро, берем недорого, обращайтесь.

    Единственная просьба, оставьте заявку на ремонт колпака зеркала заранее. Это позволит выбрать наиболее удобное для вас время посещения нашего сервиса.

    • Acura
    • Alfa Romeo
    • Audi
    • Bentley
    • BMW
    • Cadillac
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • Daewoo
    • DAF
    • Datsun
    • Dodge
    • Fiat
    • Ford
    • Geely
    • Great Wall
    • Hino
    • Honda
    • Hummer
    • Hyundai
    • Infiniti
    • ISUZU
    • Porsche
    • Renault
    • Saab
    • Scania
    • SEAT
    • Skoda
    • Smart
    • SsangYong
    • Subaru
    • Suzuki
    • Toyota
    • Volkswagen
    • Volvo
    • ГАЗ
    • ЗИЛ
    • КамАЗ
    • УАЗ

    График: с 8:00 до 22:00

    Стоимость услуг (ремонт, замена, полировка, покраска и пр.)

    Локальная покраска колпака зеркала 2–4 ч 500–1000 руб. Полная покраска колпака зеркала 2–4 часа 1500–2500 руб.

    Неглубокие (поверхностные) 10 мин 400 руб. Средние 2–4 ч 500–2500 руб. Глубокие 2–4 ч 800–3100 руб.

    Локальная полировка 5 мин 200 руб. Экспресс полировка 10 мин 400 руб. Восстановительная полировка 10 мин 400 руб.

    до 5–10% площади детали 2-4 часа 500–1000 руб. свыше 10–15% площади детали 2–4 часа 1500–2500 руб.

    до 5 см 2–4 ч 1000–1500 руб. до 10 см 2–4 ч 1500–2500 руб. до 15 см 2–4 ч 1500–2500 руб. до 20 см 2–4 ч 1500–2500 руб. свыше 20–25 см 2–4 ч 1500–2500 руб.

    до 10 см 2–4 ч 1500–2500 руб. свыше 10–15 см 2–4 ч 1500–2500 руб.

    до 10 см 4 часа 2000–2800 руб.

    Гарантия на отремонтированное боковое зеркало

    • Гарантия на работы — 2 года
    • Гарантия на ЛКП — 2 года
    • Сделаем всё идеально!

    Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

    Схема ремонта колпаков зеркал

    Схема работ бывает разной и зависит от характера повреждения, механизма и материала зеркала. Приведем для наглядности распространенный вариант — ремонт треснутого и поцарапанного колпака зеркала.

    • Шаг 1 Консультация, оценка и запись в сервис. На этом этапе вы созваниваетесь с нами, задаете интересующие вопросы, мы даем на них ответы и если вас все устраивает, тогда записываетесь в сервис на удобное время. Для оценки стоимости услуг ремонта можете отправить нам фотографии и/или видео повреждений.
    • Шаг 2 Очный осмотр и съем колпака. Вы приехали в сервис. Мастер очно осмотрит колпак и прилегающие детали/механизмы, оценит повреждения и если выяснится что-то, что не было определено по телефону, то расскажет вам об этом, после чего снимет колпак и приступит к работам.
    • Шаг 3 Ремонт. На этом этапе мастер подберет лакокрасочные материалы, заварит трещины, ошкурит, загрунтует, при необходимости зашпатлюет, выровняет неровности (придаст идеальную форму), нанесет несколько слоев краски и лака, подождет затвердевания ЛКП и отполирует колпак.
    • Шаг 4 Установка. На этом этапе мастер установит отремонтированный колпак на место. Вы своим зорким глазом оцените исполнение работ, надеемся, даже уверены, — будете довольны нашими работой, ценами и сроками.

    Есть два варианта на которые вы можете рассчитывать: оставить нам колпак и приехать за ним по готовности или же подождать в сервисе, посмотреть на работу мастера — займет несколько часов.

    Полезная информация о ремонте зеркал (колпаков) заднего вида

    В каких случаях готовы помочь

    Тюнинг и кузовной ремонт — одна из основных специализаций нашего сервиса. Поэтому опыт работы с пластиком, различными металлами хоть отбавляй. Да и оборудование соответствующее у нас имеется. Поэтому можем сказать, нет такого разбитого корпуса зеркала, который бы мы не смогли восстановить.

    Гарантированно поможем владельцам байков и машин любой ценовой категории в следующих случаях:

    • Разбили зеркало при неудачной парковке или падении.
    • Пришлось столкнуться с действиями ворья или простого некультурного быдла, попытавшегося вырвать зеркало с корнем.
    • Поцарапали поверхность корпуса при поездке загород.
    • Поломали колпак или разбили само зеркало при попытке самостоятельного ремонта.
    • Решили восстановить родную деталь, которую уже невозможно найти в продаже.
    • Появилось желание украсить машину зеркалом необычной конструкции.

    Исправим любое повреждение, при необходимости соберем из кусочков, а если потребуется, сделаем новый корпус, который ничем не будет отличаться от заводской модели. Чем сложней задача, тем интересней поиск ее решения. Поэтому хватит ездить с битым зеркалом, звоните и давайте договариваться об удобном для вас времени посещении сервиса.

    Основные сложности самостоятельного ремонта

    Нередко приходится выполнять ремонт зеркал после самостоятельных попыток устранить небольшой дефект. Вот лишь небольшая часть последствий, с которыми довелось столкнуться:

    • Небольшая трещина превращается в полностью разломанный колпак и треснувшее стекло еще на этапе разборки.
    • Попытка зашлифовать царапину приводит к полному разрушению декоративного покрытия, и ремонт без предварительной шпатлевки становится невозможным.
    • Неумелая пайка полностью уничтожила осколки колпака, и речь идет уже о необходимости восстановления.
    • Ремонт корпуса повлек за собой поломку механизма привода складывания зеркал.

    Все непрофессиональные действия существенно повышают стоимость последующего ремонта, а в отдельных случаях приходится искать новое изделие. Поэтому не стоит экспериментировать. Тем более мы уже говорили об этом, стоимость ремонта колпака зеркала не такая уж и большая. По крайней мере, покупка нового, особенно для машин представительского класса, обойдется гораздо дороже.

    Почему стоит обратиться именно к нам

    Конечно, выбирать кому доверить ремонт своей машины, только вам. Но, прежде чем принимать решение, оцените плюсы нашего предложения:

    • Разумная даже по московским меркам цена, которая не увеличится в ходе выполнения работ. Если озвучили стоимость ремонта колпака, то вы оплатите именно столько и ни рубля сверху.
    • Никакого дилетантизма. Только профессиональное оборудование, исключительное соблюдение требований технологии работы с пластиком и металлом.
    • Гарантия того, что даже восстановленный из кусочков корпус зеркала станет прочней заводского экземпляра.
    • Работаем с любыми видами полимерных материалов. Знаем, что лучше склеить, а что стоит спаять с дополнительным армированием.
    • Подбираем зеркала с различными показателями преломления, вы сами сможете выбрать вариант с лучшей для вас обзорностью.

    И еще один момент. Мы не только отремонтируем корпус разбитого зеркала, но и восстановим работоспособность привода регулировки и складывания зеркал, установим дополнительные повторители указателя поворотов или систему обогрева. Внесем и другие конструктивные изменения, которые сделают зеркало более удобным и практичным.

    Как ремонтируем корпуса зеркал мы

    Сразу скажем, работы по ремонту колпака не займут много времени. Даже при необходимости восстановления пластикового корпуса сложной формы вам не придется ждать в сервисе. Просто снимем поврежденный элемент, и вы можете ехать по своим делам. Мы позвоним вам и сообщим, что можно забирать зеркало в удобное для вас время. Обычно все неисправности устраняем за 1 день, чуть дольше придется потратить на восстановление разбитого вдребезги колпака.

    Разборка и замена битого зеркала

    Пришлось почитать советы по разборке зеркал заднего вида, выложенные в сети. Особенно понравились рецепты, предполагающие практически варить зеркало до полуготовности. Новый вариант каши из топора. Не делайте так. Просто восстановить колпак после таких вмешательств будет очень проблематично даже нам.

    Мы работаем по следующей схеме:

    • Снимаем декоративные элементы и освобождаем крепежные элементы. Делаем все аккуратно, чтобы не повредить фиксаторы.
    • Откручиваем фиксирующие винты, отсоединяем проводку, идущую к системам обогрева и приводу, снимаем зеркало в сборе.
    • Для разных конструкций требуется отличающийся подход к демонтажу самого зеркала. В некоторых случаях потребуется и термическое воздействие на пластик (из разогретой обечайки вытащить стекло гораздо проще). В любом случае используем комплект оборудования и съемников, позволяющих снять зеркало без повреждений.
    • В некоторых моделях придется отсоединить и снять привод, чтобы освободить корпус полностью. Только после этого можно будет приступить к ремонту колпака.

    Самое главное наше отличие — гарантия того, что все детали останутся в целости и сохранности. Мы готовы даже купить новое зеркало за свой счет, если возникнут какие-либо проблемы на этом этапе, а именно — мы его сломаем. Но подобных прецедентов на нашей практике еще не было.

    Восстановление внешнего вида пластикового корпуса

    Все работы по этому направлению можно отнести к мелкому ремонту. Царапины, небольшие повреждения поверхности, отслоившуюся краску и другие повреждения такого плана устраняем всего за пару часов. В большинстве случаев даже не потребуется демонтаж зеркала, все можем сделать прямо на машине.

    Перечень требуемых работ зависит от степени повреждений. В большинстве случаев царапины и повреждения лакокрасочного покрытия устраняем следующим способом:

    • Шлифуем и полируем поврежденный участок колпака, добиваемся идеальной гладкости поверхности.
    • Обезжириваем пластик, просушиваем, грунтуем (для некоторых типов краски грунтовка не требуется), готовим к покраске (оклеиваем) все рядом расположенные кузовные элементы.
    • Красим поверхность в несколько слоев с обязательной просушкой каждого. Применяем специальные лакокрасочные покрытия для пластика, в том числе и структурную краску. Подбираем соответствующий цвет, который не будет отличаться. Единственный момент — поверхность колпака зеркала не такая большая, поэтому перекрашиваем ее полностью.
    • Применяем и другие способы отделки, включая виниловую и карбоновую пленки, покрытия под хром. Все зависит от ваших вкусов и пожеланий.

    Даем гарантию того, что по своим характеристикам новая краска ни в чем не будет уступать заводской, а по устойчивости к истиранию даже превзойдет старую.

    Средний ремонт колпака зеркала

    Такое вмешательство потребуется при более серьезных повреждениях. Для устранения трещин, вмятин, глубоких царапин потребуется уже пайка или склеивание, последующая обработка по описанной выше схеме. Кстати, при грамотном подходе к делу шпаклевка не потребуется, трещины на пластике можно удалить и без ее применения.

    Среди основных нюансов работ выделим следующие моменты:

    • Для различных полимерных материалов применяем различные технологии ремонта. Так, стеклопластики придется клеить, а основную массу лучше всего запаять. Это связано с тем, что сложно подобрать клей, который обеспечит требуемую прочность элемента. Даже Космофен не во всех случаях подходит.
    • Важно подобрать правильный электрод под определенный тип пластика. Кроме того, важно поддерживать определенный температурный режим и продолжительность термического воздействия. У нас есть не только профессиональное тепловое оборудование, но и все расходники, необходимые для пайки самых разных типов пластмассы.
    • Перед началом работ имеющиеся трещины несколько расширяем при помощи фрезы. Это позволит сформировать более прочный, устойчивый к ударным нагрузкам шов.
    • Запаиваем имеющиеся трещины, формируя сварной шов. Не стоит бояться получаемых неровностей, эта проблема будет устранена при дальнейшей обработке. В отдельных случаях потребуется дополнительное армирование колпака. Но, учитывая небольшие размеры изделия, к такому решению приходится прибегать очень редко.
    • По завершении пайки полученный шов шлифуется при помощи шлифовальной машинки и вручную. На этом этапе следим за тем, чтобы не повредить поверхность, работаем с предельной аккуратностью.

    Дальнейшие работы выполняем по уже знакомому алгоритму нанесения лакокрасочного покрытия или применения других материалов.

    Восстановление или капитальный ремонт корпуса зеркал

    Если вам не повезло, и зеркало попало под удар при ДТП или падении, его разбили вдребезги, то придется прибегать к более кардинальным способам ремонта. Хорошо, если все обломки остались в наличии, тогда можно обойтись стандартной пайкой или склеиванием. Да, процесс трудоемкий, но вполне выполнимый. В этом случае к армированию придется прибегать в большинстве случаев.

    Совершенно другая ситуация, когда приходится восстанавливать сегменты, которые были утеряны. В зависимости от сложности задачи предлагаем несколько способов ее решения:

    • Из листового пластика соответствующей структуры и толщины вырезается подходящая по размерам заготовка. Разогреваем ее и придаем элементу требуемую форму. Края полученного элемента обрезаем в соответствии с конфигурацией имеющейся кромки. Добиваемся максимального соответствия вставки и колпака в месте стыковки. Полученный элемент впаивается традиционным способом.
    • Для полимерных материалов, которые не поддаются пайке, а также в случае восстановления сложных по конфигурации деталей, прибегаем к моделированию с применением стекловолокна и полиэфирных или эпоксидных смол. Подобную технологию широко используем при ремонте различных пластиковых кузовных элементов, изготовлении обвесов и других тюнинг-элементов. Опыт в данном направлении наработан значительный. Поэтому можете не переживать, отремонтируем корпус зеркала так, что он ничем не будет отличаться от оригинала. При необходимости проармируем для увеличения прочности. Стеклопластиковые вставки отличаются повышенной механической прочностью. Даже при возникновении проблем в дальнейшем, колпак сломается в новом месте, а не по заплатке.

    После зачистки, шпатлевки, шлифовки отремонтированные зеркала подвергаются покраске или декорируются любым выбранным вами способом.

    Несколько слов о восстановлении хромированных колпаков

    С такими заказами чаще всего обращаются любители ретро, занимающиеся восстановлением машин, байков. Хотя такие зеркала присутствуют и на отдельных современных авто. Хром был и остается в фаворе у любителей классики. И мы готовы помочь в восстановлении хромированных деталей, причем несколькими способами, которые существенно отличаются по цене.

    Только хардкор, только настоящее хромирование

    Этот способ подойдет для настоящих ценителей. Да, дороже, но результат будет стоить потраченных усилий и денег. Технология применима только для металлических колпаков на зеркала. Сможем восстановить даже полностью убитые изделия, в которых уже трудно увидеть былой аристократизм и стиль. Итак, что мы предлагаем.

    • В первую очередь необходимо восстановить форму металла. Рихтовка , жестянка — все вполне стандартно, но на ювелирном уровне. Устраним даже малейшие дефекты, выправим любые вмятины.
    • После чего тщательно промываем заготовку и погружаем ее в ванну с соляной кислотой для предварительного травления. Это позволяет убрать с поверхности пленку оксида и обеспечить нормальные условия для формирования прочного декоративного покрытия.
    • Нанесение хромирующего слоя выполняем при помощи гальванической ванны, которая наполнена специальным электролитом. Обработка детали длится не более 20 минут, этого вполне достаточно для образования слоя необходимой толщины.
    • На завершающем этапе тщательно промываем колпак зеркала в проточной воде и подвергаем его полировке. Это позволяет довести изделия до зеркального блеска и устранить любые дефекты и неровности.

    Подобным образом хромируем не только сталь, но и другие металлы, в том числе и цветные.

    Виниловая пленка под хром — бюджетный вариант

    Такой способ не потребует серьезных затрат, а результат будет трудно отличить от настоящего металлизированного покрытия. Технология оклейки подобными пленками несложна, единственное требование — предельная аккуратность при выполнении работ. Учитывая небольшие размеры корпуса зеркал, на оклеивание понадобится не более часа времени. Главным плюсом считают возможность сделать покрытие под хром на любой поверхности, в том числе и на пластике. Все работы выполняем в следующей последовательности:

    • Тщательно протираем корпус от пыли, при необходимости моем его.
    • После просушки заготовки обезжириваем поверхность.
    • Вырезаем заготовку соответствующего размера и наклеиваем ее на колпак. Следим затем, чтобы под пленкой не оставался воздух, не образовались складки. Качество и надежность оклеивания гарантируем, ведь все дело в практике, которой у наших мастеров достаточно.

    На искусственные и натуральные хромированные покрытия даем гарантию. Конечно, это не значит, что стоит проверять его на прочность острым предметом, но воздействие осадков, влаги, единичные удары оно вполне выдержит.

    А можете сделать новое зеркало по образцу?

    Приходилось решать и такие задачи. Дело в том, что на отдельные модели трудно найти новое зеркало, тем более, если речь идет об автоэксклюзиве. Но сразу предупреждаем, штучная работа не может быть слишком дешевой. Поэтому постараемся подобрать подходящую замену, которую можно адаптировать и подогнать под требуемый вариант. Если вас не устраивает такой подход, тогда готовы взяться за изготовление нового колпака своими силами. Тем более что все требуемые для этого технологии давно обкатаны и испробованы.

    Предлагаем несколько способов решения задачи:

    • Моделирование и изготовление колпака для зеркала из стекловолокна и полиэфирных (эпоксидных) смол. Подобная технология широко применяется для изготовления различных деталей, используемых при тюнинге. Плюсом такого решения считается достаточно простой процесс изготовления, возможность получить любую криволинейную поверхность. Изготовленный данным способом колпак будет прочным и устойчивым к ударам, морозу и холоду. После покраски новый элемент нельзя будет отличить от существующего.
    • Если отдаете предпочтение пластиковым колпакам, то можем помочь и в этом случае. Для этого сделаем матрицу, повторяющую форму необходимого корпуса. Заготовка помещается в термопласт автомат, в котором по технологии вакуумной штамповки и будет изготовлен новый колпак для вашего зеркала. Такое решение позволяет получить изделие, которое ничем не будет отличаться от заводской модификации.
    • В принципе, можем пойти и более современным путем. Подготовим трехмерную виртуальную модель требуемой детали, загрузим информацию в 3D принтер, который достаточно быстро распечатает новый корпус. Единственный минус технологии — довольно высокая цена. Поэтому скажем честно, большим спросом такая услуга не пользуется.

    Как видите, существует несколько способов изготовления новых зеркал по вашим чертежам или существующему образцу. Поэтому, если появилась такая необходимость, обращайтесь, обязательно поможем.

    Стоимость ремонта зависит от степени повреждения. Цена на устранение небольших царапин стартует от (смотрите в прайсе) рублей. В любом случае окончательную стоимость озвучим только после детального изучения задачи и выбора технологии ремонта.

    Вы можете посетить сервис в любое удобное время, которое стоит предварительно согласовать. Для этого позвоните нам или просто оставьте заявку на сайте.

    Читайте также:  Схемы основных органов швейной машины
Оцените статью