Ремонт пежо 206 блок управления двигателем

Ремонт пежо 206 блок управления двигателем

Ладно не пинайте сильно ,извиняюсь за недостаток данных.
Пежо 206 vf32bkfwa72804276

Двигатель — ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА TU3A
Коробка передач — BVM5
Кузов — 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН
Модельный ряд — 206
Тип продукта — ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ
Торговый знак/Тип компонента — ПЕЖО
Эмблемы — БЕЗ ЭМБЛЕМЫ
Характеристики автомобиля
Рулевое управление — НЕРЕГ.УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВ.УПРАВЛЕНИЯ
Система питания топливом
Двигатель — ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА TU3A
Стандарт по выбросам отработавших газов в атмосферу (утвержденный) — НОРМА ТОКСИЧНОСТИ L5 (ОМОЛОГАЦИЯ)
Топливо — НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН
Коробка передач, трансмиссия
Коробка передач — BVM5
Передаточное отношение главной передачи — КОМПЛ.ГИП.ШЕСТ.ЗАДНЕЙ ОСИ 16 X 65
Шины (тип, размер) — ШИНЫ 185X65X14 H
Подвеска, Рулевое управление, тормозная система
Динамическая система поддержания устойчивости — БЕЗ ПРОГРАММЫ ЭЛЕКТРОННОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ
Рулевое управление — НЕРЕГ.УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВ.УПРАВЛЕНИЯ
Кузов, оборудование
Брызговик — ПЕРЕДНИЙ БРЫЗГОВИК ЗАДНЕГО КОЛЕСА
Дополнительный экран (под двигателем) — БЕЗ ЗАЩИТЫ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ
Люк — ФИКСИРОВАННАЯ КРЫША
Окно (тип) — БЕЗ АТЕРМАЛЬНОГО ВЕТРОВОГО СТЕКЛО
Очиститель фар — БЕЗ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ФАР
Передняя противотуманная фара — ПЕРЕДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ
Решетка багажника — УСТАН. БЕЗ БАГАЖ.РЕЛЬСОВ НА КРЫШЕ
Стекло (внешний вид) — ТОПИРОВАННЫЙ
Стекло люка — БЕЗ ОКНА В КРЫШЕ
Стеклоочиститель ветрового стекла — ЩЕТ.СТЕКЛООЧ.ЛОБ.СТ. БЕЗ ДАТЧИКА ДОЖДЯ
Внутреннее оборудование
Градация на спидометре — ГРАДУИРОВКА В КМ/Ч
Заднее сиденье — РАЗДЕЛЬНОЕ СКЛАД. ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ
Задний ремень безопасности — 3 ЗАДН.3-ТОЧ.ИНЕРЦ.РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ
Защита переднего сиденья — БЕЗ ЗАЩИТНОЙ ПАНЕЛИ КАБИНЫ
Компакт-диск — БЕЗ КОМПАКТ-ДИСКА
Круиз-контроль — БЕЗ УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТЬЮ
Крышка для багажа — БЕЗ БАГАЖНОЙ КРЫШКИ
Нагревательный элемент — СИДЕНЬЕ БЕЗ ПОДОГРЕВА
Окно (тип) — БЕЗ АТЕРМАЛЬНОГО ВЕТРОВОГО СТЕКЛО
Передняя боковая подушка безопасности — БЕЗ ПЕРЕДНЕЙ БОКОВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСН.
Переключатель — ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРОТИВОУГОННЫЙ КЛЮЧ
Подушка безопасности со стороны водителя — ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ
Подушка безопасности со стороны пассажира — ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА
Противоугонная сигнализация — БЕЗ ПРОТИВОУГОННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
Радиоприемник — АВТОМАГНИТОЛА С CD-ПРОИГРЫВАТЕЛЕМ RDS «RD3»
Регулировка высоты сиденья водителя — ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ РЕГУЛ. ВЫСОТЫ СИДЕН.ВОДИТ.
Складывающееся сиденье переднего пассажира — БЕЗ СКЛАД. СИДЕНЬЯ ПЕРЕДН. ПАСС.
Спутниковая навигационная система — БЕЗ НАВИГАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
Эквалайзер, усилитель — БЕЗ УСИЛИТЕЛЯ С ЭКВАЛАЙЗЕРОМ
Электрооборудование
Передняя противотуманная фара — ПЕРЕДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ
Специальное освещение — БЕЗ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОСВЕЩЕНИЯ
Разное
Специальные характеристики — СТАНДАРТ

Полтора года назад делал этот же пежо перепаивал драйвер форсунов.

Читайте также:  Как починить торпеду автомобиля

Сканер не видит эбу двигателя.

На насосе ,катухе ,форсунах ноль.

Итак нет плюса на эбу и при включении зажигания ни одна релюха в моторном блоке предов не щелкает.На исполнительных механизмах типа дроссельной заслонки тоже нифига не приходит.Подскажите куда на эбу приходит плюс.

Кан звониться нормально.

Подкиньте электросхему пожалуйста.

Итак нет плюса на эбу и при включении зажигания ни одна релюха в моторном блоке предов не щелкает.На исполнительных механизмах типа дроссельной заслонки тоже нифига не приходит.Подскажите куда на эбу приходит плюс.

Кан звониться нормально.

Подкиньте электросхему пожалуйста.

смотри место проводки под расширительным бачком

там чаще всего провода гниют на повороте бачок снимай провота с гофры вытряхивай . с наружи изоляция может быть целая поэтому провода на ощупь проверяй .

подскажи как это сделать я в этом чайник какого цвета провод и тд

vf32akfwf41997720 выпуск 2001 мотор 1.4

ошибок нет не видит эбу

Текущее время: 04:24 . Часовой пояс GMT +3.
Страница 1 из 3 1 2 3 >

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot Автодиагностика и автосканеры.

Peugeot 206 1.4L — Замена ЭБУ двигателя

Peugeot 206 2008 года выпуска, со словами хозяина «не едет», приехал в наш автосервис на компьютерную диагностику, которая, в итоге, превратилась в довольно длительный ремонт. Впрочем, обо всём по порядку.

Компьютерная диагностика Peugeot 206 1.4L KFW

Подключили диагностический прибор ScanDoc, к автомобилю и для начала, считали коды ошибок из блока управления двигателем.

ЭБУ выдал нам две неисправности:

  • P0106 — Датчик абсолютного давления впускного коллектора (MAP) / Датчик атмосферного давления — Неисправность в цепи
    P0106 — MAP/Barometric Pressure Circuit Range/Performance Problem
  • P0132 — Датчик кислорода 1, Банк 1 — Высокое напряжение в цепи
    P0132 — O2 Sensor Circuit High (Bank 1 Sensor 1)

Разбираемся дальше, смотрим данные, которые выдают датчик кислорода и MAP.

Седьмая строка сверху: «Датчик О2 1, Банк 1 — 1,39В«.

Кислородный датчик, который до катализатора, в этом автомобиле, обычный — не широкополосный. А это значит, что на его выходе, формируется сигнал от 0 до 1В. Если выходной сигнал датчика оказывается выше 1,08В, ЭБУ двигателя регистрирует код P0132, что и произошло в нашем случае.

Теперь что касается датчика абсолютного давления. Опять же смотрим данные и обращаем внимание на первую строку: «Частота вращения двигателя — 0 об/мин» и на пятую: «Датчик абсолютного давления (MAP) — 476мбар«.

Двигатель не заведён, а значит MAP должен был показывать атмосферное давление — 980-1013мбар. Понятно, что атмосферное давление очень изменчивая величина, но не настолько же.

Ремонт ЭБУ двигателя Peugeot 206 1.4L KFW

На нашем автомобиле установлен бензиновый двигатель KFW (TU3JP4), имеющий следующие характеристики:

  • Объём двигателя — 1360 см.куб.
  • Мощность двигателя — 74 л.с. / 5500 об.мин
  • Крутящий момент — 120 Нм / 2800 об.мин

Управляет двигателем блок управления производства Johnson Valeo. После того как была проверена электропроводка автомобиля и исключены из списка возможных неисправностей, сами датчики, неисправность могла быть только в нём.

VALEO J34P-AAE 8112 001275 (SW9665666980, HW9655883280)

Попытались отремонтировать блок управления, хватило не надолго. Поэтому было решено его поменять. Б/У или контрактный самый дешёвый вариант, однако чтобы он заработал, нужно было его «прописать» в автомобиль.

Как прописать контрактный ЭБУ Valeo на Peugeot 206 1.4L KFW

Нашли в интернете и заказали блок управления на автомобиль.

Если на Peugeot 206, просто купить ЭБУ и подключить его, автомобиль не заведётся. Появятся вот такие ошибки:

  • P0480 — Управление вентилятором охлаждения двигателя 1 — Неисправность в цепи
    P0480 — Cooling Fan Relay 1 Control Circuit
  • U1000 — Отсутствует связь между ЭБУ двигателя и другими блоками сети CAN
    U1000 — Communication between the engine managment ECU and the other ECU’s on the network (CAN)
  • U1003 — Нет связи в сети
    U1003 — No communication on the network

Кроме того на вкладке Иммобилайзер, можно увидеть статус «Заблокирован».

И то и другое, из-за того, что б/у ЭБУ двигателя, для автомобиля «чужой». Одним из способов сделать его «своим» — считать прошивку с родного блока и записать её в купленный контрактный. Что и было сделано.

Внитри нашего блока Johnson Valeo находится процессор ST10F273 и микросхема памяти eeprom ST95160. Для того чтобы вычитать всё , необходим перевод в BOOT-режим.

Подключаем +12В, массу, K-Line и ститываем прошивку с родного блока автомобиля.

По аналогии работаем с новым (контрактным) ЭБУ, только в этот раз записываем в него, то что считали со старого блока. На этом и закончился ремонт Peugeot 206, с двигателем 1.4L. Автомобиль завёлся и поехал, все коды неисправностей ушли.

Наши новости

Внимание! Мы переехали. Новый адрес ул. Высоцкого, 33/3 (на территории НПП «Инженер»).

Наш автосервис становится официальным Партнером ООО «АРС АДАКТ».

Наш автосервис прошёл сертификацию и получил допуск к установке, ремонту и обслуживанию отопителей WEBASTO (Вебасто).

ЭБУ Peugeot 206

Диагностика и ремонт электронных блоков управления Peugeot 206

Специализированный центр автомобильной электроники и электрики ЭБУ-Сервис производит диагностику и ремонт ЭБУ Пежо 206 в Москве всех типов (ECU, TCM, ABS, ESP и т.д.). Блоки управления принимаются как снятом виде, так и установленные на автомобиле.

Краткое содержание:

Введение

На автомобили данного японского производителя устанавливаются электронные блоки управления фирм Bosch, Delphi, Continental, Johnson, Magneti Marelli, Sagem, Siemens, Visteon и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.

На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ Peugeot 206, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля. ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блока управления Пежо 206 (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.

Часто встречающиеся неисправности

Частой проблемой ЭБУ Пежо является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания. В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки — при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.

Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис произведет восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).

Блок управления не выходит на связь.

Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).

Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.

Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Пежо 206 в Москве указана в таблице ниже.

Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода ЭБУ из строя?

внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы — съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)

не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)

не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ

при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе

не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора

не давать лазить тем, кто в них не разбирается

Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.

Диагностика — от 1 т.р. (в случае последующего ремонта входит в стоимость)
ЭБУ двигателя — от 6 т.р.
ABS/ESP — от 3 т.р.
Другие блоки — от 1.5 т.р.

Читайте также:  Слив масла с двигателя опель астра
Оцените статью