Ремонт балки грузовика. Что выбрать? Новые технологии или токаря?
Довольно часто ремонт балки приходится делать, когда начинаем менять шкворня. Вставляем новый шкворень, а он люфтит в посадочном месте. Значит балку нужно менять или восстанавливать.
Замена шкворней плюс ремонт балки — быстро это или долго?
Зависит от состояния балки. Можно за пару часов сделать, а можно и пару дней попотеть. Бывает так, что старый шкворень уже разбил посадочное место , тогда новый шкворень будет просто болтаться в балке.
В таком случае не обойтись без ремонта балки, нужно полностью убрать люфт. Посмотрите пример на коротком видео.
Конечно, можно и не ремонтировать балку, а продолжать ездить дальше. Какие проблемы будут мешать водителю в таком случае?
- Ощутимый металлический стук под кабиной. Особенно при езде по грунтовке.
- Быстрый неравномерный износ резины. Обычно выедает квадратиками. Как говорят в народе: будет жрать резину.
- Грузовик на дороге будет постоянно тянуть то в одну сторону, то в другую сторону. Это очень неудобно и небезопасно, согласны?
- Развал, схождение не помогает, когда разбита балка и шкворня.
Итак, проблемы понятны. Замена шкворней и ремонт балки необходимы.
Какие есть варианты?
1. Заменить старую балку на контрактную с целыми посадочными. По Владивостоку цена хорошей контрактной балки для грузовиков от 3-х тонн начинается с 25 000 рублей.
2. Снять балку, отвезти ее токарям для того, чтобы они ее расточили и запрессовали новые втулки под новые шкворня. Стоимость от 10 000 рублей.
3. Сделать ремонт балки новыми технологиями. Можно восстановить посадочные места европейским металлополимером. Кстати, мы соблюдаем технологию в точности. Даём гарантию 1 год! Стоимость от 10 000 рублей.
Вы заметили, что последние два варианта ремонта балки намного дешевле замены?
И что тогда выбрать? Новые втулки от токаря или металлополимер?
Давайте подумаем. По цене примерно одинаково, а по времени? Кому интересно, чтобы грузовик простаивал в ремонте?
Не всегда токарь может сразу же приступить к ремонту вашей балки, т.к у него свои заказы и очередь. Плюс еще дополнительно уйдет день на съём, постановку балки. Итого минимум 2 рабочих дня.
На ремонт балки полимером нужен всего один день, т.к. балку снимать, ставить не надо. И возить тоже никуда не надо.
На работу токарей мы вам гарантию дать не можем, сами понимаете.
На ремонт балки европейским металлополимером даем гарантию 100%. Материал проверенный. 50 лет уже по всему миру применяют.
Иногда встречаются клиенты, которые не верят, что посадочное место балки может быть сильно разбито. Мол, в автосервисах придумывают, чтобы побольше денег содрать с хозяина грузовика.
Посмотрите это короткое видео. Увидите, как это бывает на самом деле. Балка с десятитонного грузовика Исузу (Isuzu). До и после ремонта полимером.
Ремонт балки грузовика металлополимером — быстро и надежно.
Используем только профессиональные качественные материалы и полностью соблюдаем европейскую технологию ремонта. Поэтому смело даём гарантию 1 год без ограничения пробега.
Стоимость ремонта балки с материалами — от 10 000 рублей.
Восстановление балок грузовых автомобилей
Примеры работ
Автотехцентр «Эгмила» с представительством в Москве осуществляет реставрацию и восстановление балок грузовых автомобилей иностранных производителей в Литве. Мы устраняем различные неисправности в осях грузовиков, прицепов и полуприцепов.
Наименование и содержание работ | Стоимость работ* |
Техническое обслуживание, замена расходников | |
Замена моторного масла | 950 руб. |
Замена масляного фильтра | 285 руб. |
Замена воздушного фильтра | 333 руб. |
Замена салонного фильтра | 285 руб. |
Замена топливного фильтра грубой очистки | 380 руб. |
Замена топливного фильтра тонкой очистки | 380 руб. |
Замена охлаждающей жидкости | 1900 руб. |
Замена тормозной жидкости | 1140 руб. |
Замена масла КПП | 950 руб. |
Замена масла в раздаточной коробке | 760 руб. |
Замена масла ГУР | 760 руб. |
Замена жидкости сцепления | 665 руб. |
Замена картриджа влагоотделителя | 380 руб. |
Замена масла мост | 760 руб. |
Замена фильтра сепаратора с чисткой отстойника | 380 руб. |
Ремонт ходовой | |
Диагностика подвески (ходовой) | 1425 руб. |
Замена передних тормозных колодок | 2850 руб. |
Замена задних тормозных колодок | 3325 руб. |
Замена передних тормозных дисков (1 ось) | 4750 руб. |
Замена задних тормозных дисков (1 ось) | 5700 руб. |
Замена тормозных накладок (барабанные тормоза) | от 3325 руб. |
Замена тормозного барабана | от 3800 руб. |
Замена р/к тормозного вала | 950 руб. |
Замена амортизатора | от 713 руб. |
Замена втулок амортизатора + перепрессовка | 1188 руб. |
Демонтаж кронштейна амортизатора | от 665 руб. |
Замена рессоры передней с заменой втулок | от 4275 руб. |
Замена полурессоры (без замены втулки рессорной) | 5225 руб. |
Замена пневморессоры подвески (в сборе с опорой) | 2090 руб. |
Перепрессовка с/блока полурессоры (снятый узел) | от 475 руб. |
Замена сайлентблоков | от 475 руб. |
Замена стремянки рессорной | 855 руб. |
Замена балки моста полуприцепа | от 6650 руб. |
Демонтаж односкатного колеса | 428 руб. |
Демонтаж колесной пары | 855 руб. |
Шприцовка за точку | 67 руб. |
Замена нижней реактивной штанги | 2090 руб. |
Замена верхней реактивной штанги | 3325 руб. |
Замена V-образной реактивной штанги | 4750 руб. |
Замена вварной шайбы кронштейна полурессоры | от 2850 руб. |
Замена подшипника ступицы передней | 3325 руб. |
Замена подшипника ступицы задней | 4275 руб. |
Регулировка ступичного подшипника | 323 руб. |
Замена пневмобаллона | от 1615 руб. |
Ремонт тормозного суппорта | 4750 руб. |
Демонтаж/монтаж стабилизатора поперечной устойчивости ведущего моста | 2850 руб. |
Замена (д/м) V-образной тяги | 4750 руб. |
Демонтаж подвесного моста | 19000 руб. |
Диагностика подвесного моста | 950 руб. |
Замена крана уровня пола | 950 руб. |
Замена трещоток | от 1140 руб. |
Замена стабилизатора | 1900 руб. |
Замена втулки стабилизатора | 475 руб. |
Замена стоек стабилизатора | 665 руб. |
Рулевой механизм | |
Диагностика ГУР | от 950 руб. |
Замена ГУР с прокачкой системы | 2375 руб. |
Замена гидравлической трубки насоса ГУР | от 760 руб. |
Снять установить рулевой гидроцилиндр | от 2850 руб. |
Снятие установка шланга ГУР с прокачкой | от 760 руб. |
Протяжка сошки ГУР | 475 руб. |
Снять установить сошку рулевую | 1425 руб. |
Замена сальника под сошкой ГУР | 1900 руб. |
Замена шкворней рулевых за ось | 15200 руб. |
Замена балки моста рулевая ось | 6650 руб. |
Замена НШ с прокачкой | 3325 руб. |
Замена кронштейна поворотного кулака | 2185 руб. |
Снятие установка рулевой тяги с ремонтом рулевых наконечников | 1900 руб. |
Регулировка угла схождения передней рулевой оси | 1900 руб. |
Снять, поставить рулевое колесо | 475 руб. |
Замена карданного вала рулевого управления | 2090 руб. |
Замена масла ГУР с прокачкой | 950 руб. |
Трансмиссия. Ремонт КПП | |
Замена сцепления (КПП без ретардора) | 15200 руб. |
Замена ПГУ с прокачкой | 5225 руб. |
Ремонт КПП (классификации ZF,МАЗ,КАМАЗ) | от 13300 руб. |
Замена крестовины карданного вала за 1 шт (без снятия карданного вала) | 2375 руб. |
Снятие установка карданного вала | от 2090 руб. |
Ремонт редуктора ведущего моста с регулировкой | от 13775 руб. |
Снятие установка редуктора МОД | 3040 руб. |
Снятие установка редуктора ведущего моста | от 6650 руб. |
Замена маховика | 4750 руб. |
Регулировка сцепления | 3800 руб. |
Прокачка сцепления | 1140 руб. |
Замена глав. цилиндр сцепления с прокачкой | 3325 руб. |
Замена шестерни привода спидометра | 1140 руб. |
Замена крышки переключения передач | 1900 руб. |
Тормозная и выхлопная система | |
Диагностика пневмосистемы | от 1900 руб. |
Диагностика тормозной системы | 1425 руб. |
Снятие установка суппорта (дисковые тормоза) | 1900 руб. |
Переборка суппорта (замена направляющих) | 1900 руб. |
Переборка суппорта (замена механизма самоподвода) | 2850 руб. |
Замена передних тормозных колодок | 2850 руб. |
Замена задних тормозных колодок | 3325 руб. |
Замена передних тормозных дисков ( 1 ось) | 4750 руб. |
Замена задних тормозных дисков ( 1 ось) | 5700 руб. |
Замена тормозных накладок ( барабанные тормоза) | от 3325 руб. |
Замена тормозного барабана | от 3800 руб. |
Замена р/к тормозного вала | 950 руб. |
Замена разжимного вала | 950 руб. |
Замена разжимного вала (с реставрацией посадочных шеек) | 2850 руб. |
Замена защитного щита торм. колодок при снятых колодках | 1900 руб. |
Замена тормозного рычага | 665 руб. |
Замена крана ручного тормоза | от 1900 руб. |
Замена главного тормозного крана | 9500 руб. |
Замена крана управления прицепом | от 2850 руб. |
Замена рабочего тормозного цилиндра с прокачкой (1 шт) | от 2850 руб. |
Замена трубки подкачки колеса | от 760 руб. |
Замена регулятора давления с влагоотделителем | от 3800 руб. |
Замена катриджа осушителя | от 475 руб. |
Замена шланга компрессора | 950 руб. |
Снять установить 2-х магистральный клапан | от 2850 руб. |
Замена воздухораспределителя прицепа | от 1900 руб. |
Замена кнопки растормаживания | 1900 руб. |
Регулировка тормозов | 1425 руб. |
Демонтаж ТНВД | 5700 руб. |
Замена редукционного клапана рампы | 1425 руб. |
Демонтаж топливного бака | 2850 руб. |
Установка сепаратора топлива | 285 руб. |
Демонтаж обратного клапана | 1425 руб. |
Замена глушителя в сборе | 2850 руб. |
Замена выпускного коллектора | 7125 руб. |
Установка топливного сепаратора | 1425 руб. |
Установка топливного сепаратора с обогревом | 1900 руб. |
Пневмосистема | |
Диагностика пневмосистемы | 1425 руб. |
Ремонт пневмосистемы автомобиля или прицепа (за один час работы) | 1188 руб. |
Замена тормозной камеры | 950 руб. |
Замена энергоаккумулятора | 1900 руб. |
Замена тормозного пневматического крана четырехконтурного | от 3515 руб. |
Ремонт переборка тормозного крана пневматоческого | от 2375 руб. |
Замена пневморессоры | 1900 руб. |
Замена рессивера | от 1900 руб. |
Замена пневмомагистрали | от 2375 руб. |
Регулировка пневмокрана тормозных сил | 3800 руб. |
Ремонт электрики | |
Компьютерная диагностика | 2375 руб. |
Замена электропроводки | 19950 руб. |
Ремонт электрооборудования автомобиля или прицепа (за один час работы) | 1140 руб. |
Поиск неисправностей связанных с ошибками программного обеспечения автомобиля (за один час работы) | 2375 руб./час |
Зарядка аккумуляторов | 665 руб. |
Диагностика и замена стартера | 2850 руб. |
Диагностика и замена генератора | 2375 руб. |
Устранение блокировки КПП и ДВС | 2375 руб. |
Кузовной ремонт | |
Сварочные работы (за один час работ) | 1140 руб. |
Сварочные работы по цветному металлу (аргон) (за один час работы или 5-7 см.шва) | 1710 руб. |
Токарные работы (за час работы) | 1140 руб. |
Восстановление балки полуприцепа (резбовое соединение, за сторону) | 11875 руб. |
Восстановление балки полуприцепа (удаление деформированной части балки оси в районе стремянок, за сторону) | от 18050 руб. |
Восстановление балки полуприцепа (замена или ремонт суппорта крепления тормозных колодок, барабанная система) | от 11400 руб. |
Восстановление разжимного вала | от 1140 руб. |
Устранение залома шпильки (за штуку) | 855 руб. |
Ремонт рамы тягача, изготовление латки ремонт трещины | от 7600 руб. |
Расточка маховика ДВС | 1900 руб. |
Покрасочные работы | |
Покраска переднего крыла автомобиля | от 3800 руб. |
Покраска заднего крыла автомобиля | от 4750 руб. |
Покраска передней двери автомобиля | от 3800 руб. |
Покраска задней двери авто | от 3800 руб. |
Покраска капота автомобиля | от 4750 руб. |
Покраска заднего бампера автомобиля | от 3800 руб. |
Покраска переднего бампера автомобиля | от 3800 руб. |
Покраска крышки багажника авто | от 3800 руб. |
Покраска крыши автомобиля | от 6650 руб. |
Покраска передней панели автомобиля | от 4750 руб. |
Покраска задней панели авто | от 3800 руб. |
Покраска панели задка автомобиля | от 3800 руб. |
Покраска панели пола багажника авто | от 4750 руб. |
Покраска лонжерон + брызговик | от 4750 руб. |
Покраска наружного зеркала автомобиля (с установкой) | от 1900 руб. |
Полная окраска кузова автомобиля | Договорная |
Стапельные работы | |
Установка автомобиля на стапель | 950 руб. |
Устранение несложного перекоса кузова автомобиля | от 3800 руб. |
Устранение перекоса кузова авто средней сложности | от 5700 руб. |
Устранение сложного перекоса кузова иномарок | от 11400 руб. |
*Указана ориентировочная стоимость, узнать актуальную цену можно после осмотра специалистом.
Признаки неисправности балки
Ось грузовика подвергается различным нагрузкам – горизонтальным, вертикальным, кручению, на которые конструкция рассчитывается инженерами в компаниях производителях авто. Балка моста является главным силовым элементом, при помощи рессор соединенной с рамой.
Условия эксплуатации грузовых машин по дорогам с некачественными покрытиями дают дополнительную ударную нагрузку, что приводит к ускоренному износу элемента. На конструкции появляются трещины, металл стареет, появляется коррозия, изнашиваются детали.
Дефекты оси имеют серьезные последствия, машина становится плохо управляемой, что часто приводит к ДТП. Наиболее целесообразно проводить регулярные технические осмотры. Признаки, указывающие на неполадки:
- нарушается развал схождение подвески, появляются заметный потертости на шинах с обеих сторон;
- появляется особенный скрип, скрежет и постукивание в районе моста грузовика;
- во время движения автомашину начинает заносить, то в одну, то в другую сторону;
- существенно увеличивается крен колес передней или задней оси автомобиля или прицепа.
Если замечена хотя бы одна из неисправностей, необходимо срочно обратиться в нашу автомастерскую.
Ремонтные работы по восстановлению балок
Прежде чем отремонтировать ось, наши специалисты проводят диагностику, визуальный осмотр, только затем выполняют восстановление. Самые частые операции по ремонту балок:
- восстанавливается размер отверстия под шкворень и резьба крепления ступичной гайки;
- устраняются искривления, трещины в конструкциях круглого и квадратного сечения;
- выполняется регулировка пружин, ремонтируется или заменяется торсионная подвеска и ряд других мероприятий.
На восстановительные и реставрационные работы оказывают влияние конструктивные особенности элемента, марка автомашины. Наши специалисты качественно выполняют ремонт грузовиков самых разных брендов. У нас есть все условия для восстановления различных узлов и деталей автомобилей.
Обращайтесь в наш автосервис. Все контактные данные представлены на каждой странице сайта и в разделе «Контакты»