Ремонт передней панели автомобиля телевизора

Ремонт панели радиатора («телевизора»)

Речь не о привычном электронном устройстве, которым комплектуют отдельные авто, а о важном элементе кузовной конструкции, на которую крепится значительная часть оборудования передка. При боковых и лобовых столкновениях, телевизор страдает в первую очередь, поглощая часть ударной энергии. А для машин, откатавших несколько лет, характерной болезнью стала ржавчина и гниение металла.

Оценим степень повреждений, проверим все элементы телевизора на правильность геометрии. Разберем переднюю часть машины, демонтируем проблемный корпусной элемент. Во время ремонта отрихтуем конструкцию и вернем ей прежнюю форму. При необходимости заменим отдельные сегменты телевизора, заварим трещины, проверим исправность крепежных элементов фар, радиатора и другого оборудования. Перед установкой зачистим и загрунтуем поверхности и сварные швы, покрасим полностью или частично.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ

График: с 8:00 до 22:00

Стоимость ремонта и обслуживания

Локальная покраска телевизора 1-2 дня 1000–2500 руб. Полная покраска телевизора 1-2 дня 2000–3500 руб.

Царапины и потертости

Неглубокие (поверхностные) час 500–1000 руб. Средние 1-2 дня 1000–3500 руб. Глубокие 1-2 дня 1100–4000 руб.

до 5 см 1-2 ч 200–600 руб. до 10 см 1-2 ч 300–700 руб. до 15 см 2-3 ч 500–1500 руб. до 20 см 1-2 дня от 2000 руб. свыше 20–25 см 1-2 дня от 2000 руб.

Снятие и установка телевизора 1–3 ч от 2000 руб.

Ремонт решетки радиатора от 800 руб. Ремонт бампера от 2000 руб. Ремонт двери от 3000 руб. Ремонт стойки двери от 300 руб. Ремонт капота от 3000 руб. Ремонт крыла от 2000 руб. Ремонт крыши от 2000 руб. Ремонт лонжерона от 1000 руб. Ремонт моторного щита от 1000 руб. Ремонт моторного отсека от 3000 руб. Ремонт порога от 2000 руб. Ремонт стакана амортизатора от 1000 руб. Ремонт суппорта фар от 500 руб. Ремонт бензобака от 2000 руб.

О ремонте «телевизора» — панели радиатора

Вернем вам исправный автомобиль всего через 1-2 дня. Если требуется ремонт или замена телевизора для эксклюзивного авто, оставьте заявку заранее. Это позволит вам решить проблему без очередей, а нам найти и доставить требуемый кузовной элемент к началу ремонтных работ.

Особенности ремонта

Отдельные умельцы предлагают отремонтировать телевизор без его демонтажа. Говорят, там работы на пару часов, просто подрихтовать. Но от такого предложения стоит отказаться по ряду причин.

  1. На весу невозможно идеально восстановить форму элемента в соответствии с заводскими точками и при небольшой деформации.
  2. Даже при некотором успехе попыток выровнять быстро и просто, металл буквально в течение нескольких дней деформируется по новой. Это связано с нарушением структуры материала.

В результате, сэкономив несколько сотен рублей на нормальном сервисе, вы получаете проблемы с незакрывающимся капотом, неправильной установкой фар или радиатора. Да и прочность передней части машины значительно снижается. Учитывайте и то, что ремонт такого типа активизирует коррозийные процессы. А это приведет к дополнительным тратам уже в ближайшем будущем. Вам это нужно? Лучше обращайтесь к нам, всегда найдем время помочь.

Читайте также:  Компьютере для диагностики машин

Как мы ремонтируем телевизоры на автомобилях разных модификаций

Ремонт телевизора на различных марках авто, это стандартная процедура, которая у наших мастеров отработана до автоматизма. Благодаря этому комплекс работ выполним на 5-6 часов быстрее, и вам не придется долго ждать результатов.

Чтобы восстановить прочностные характеристики и форму телевизора, предстоит выполнить следующие работы:

  • Проводим дефектовку, определяем перечень требуемых работ и запчастей, которые понадобятся. В зависимости от сложности повреждений, восстанавливаем имеющийся телевизор, меняем отдельные его сегменты или монтируем новое изделие. Согласовываем смету и приступаем к работам.
  • Разбираем передок автомобиля, практически полностью. Чаще всего потребуется снять бампер, фары, крепления оборудования и элементов, проводку, отсоединить трубки радиатора. В отдельных случаях демонтируем и крылья. Задача этого этапа, сделать так, чтобы осталась только металлическая конструкция телевизора.
  • Снимем и саму проблемную деталь. На некоторых моделях машин телевизор крепится болтами, но в большинстве случаев он вварен точечной сваркой. Для демонтажа сварочные точки высверливаем.
  • При возможности восстанавливаем геометрию рихтовкой . Практика показала, что такой вариант возможен в 50% случаев. Если в результате ДТП металл стал пластичным и не держит форму, придется менять отдельные элементы или весь узел полностью.
  • Заменим вертикальные или горизонтальные сегменты за 2-3 часа. Варим точечным полуавтоматом в защитной среде, что гарантирует прочность сварного соединения.
  • Отремонтированный узел в обязательном порядке зачищаем и грунтуем с обеих сторон, только так можно гарантировать защиту от ржавчины.
  • Подготовленный телевизор примеряем к штатному месту, подгоняем при необходимости и фиксируем. Варим по всем технологическим точкам. Не стоит переделывать систему крепления под болты. Конечно, в будущем снять такой телевизор будет проще, но прочностные характеристики гарантировать нельзя.
  • На завершающем этапе поверхности шпаклюем, шлифуем и выполняем покраску. После сушки приступаем к обратной сборке и установке снятого оборудования.

Для отдельных автомобилей перечень работ может меняться, но незначительно. На установленные узлы даем гарантию, как и на выполненные работы. Но на нашей практике не было повторных обращений с проблемами на замененных кузовных элементах.

Зарезервируйте удобное время ремонта, оставив заявку просто на сайте. Остальное сделаем мы.

Ремонт и замена передней панели (Телевизора)

Не обессудьте . я искал не нашел

Суть проблемы.
Бодался я давеча с Мицыком Паджерой.
Вот результат:

Вопрос!
Как вернуть бампер в изначальное положение?

Прошу не оффтопить словами «страховка» и «СТО».

Что было сделано

Разглядел точку мех. деформации.

Чуть потянул на себя. Не помогло.

Вроде увидел, что проставка 8186 регулирует вынос морды по оси вперед-назад.
Выкрутил болт HS2.

Выковырял проставку 8186

Она действительно регулирует вынос экрана. Но её на заводе залили клеем в результате я не смог её «сорвать» с места.
Поставил шайбы толщиной в пол сантиметра. Не помогло.

С левой стороны случайно уронил клипсу, и она, как на зло, залетела в банку, которая стоит перед воздушным фильтром, и выполняет роль резервуара с запасом воздуха. *** .

Извлек клипсу. Поставил на место банку.

В общим, пока что даже и не знаю куда лезть .

Ваши идеи, мысли?

телевизор, панель радиатора, радиатор, бампер, покраска ФФ2, передняя панель, рамка радиатора, радиатор

DembeL
встает без проблем, есть только один нюанс:
на API-шном телевизоре нет возможности регулировать замок капота по высоте (в отличие от оригинала)
хотя в общем то после «легкой доработки напильником» эта проблема решается
сама пластмасса на вид такая же ломкая, как и в оригинале
местами (в районе защелок-направляющих фар) фрагменты облоя, легко снимающиеся острым ножом
ну и фиксатор «костыля» капота более слабый

Читайте также:  Всесезонное масло для двигателя дизель

в остальном — реальная замена за существенно меньшие деньги
в целом, лично я доволен

Установили мне телевизор API. Выставили все зазоры. Выправили слегка загнутые лонжероны.
Установщик сказал что «с телевизором пришлось повозиться». Особенно отметил, что в китайском телевизоре не было отверстий для крепления к нему замка капота. Отверстия пришлось сверлить
самостоятельно. Фиксатор костыля капота действительно слабоват, но свою функцию выполняет.
Еще по словам установщика фары защелкиваются в китайский телевизор не так надежно и уверенно. Но в целом с учетом цены вариант терпимый.

Ремонт торпеды автомобиля своими руками

Торпеда в салоне автомобиля – это панель-основа, предназначенная для размещения цифровых устройств и приборов, элементов управления. Технология изготовления торпеды предусматривает использование пластика достаточно высокого качества.

Зачем нужен ремонт торпеды

Пластиковая панель, несмотря на особую прочность, может быть повреждена в результате:

  1. ДТП.
  2. Прямого механического воздействия (удар тяжелым предметом).
  3. Длительного срока эксплуатации.
  4. Длительный контакт с химическими агрессивными жидкостями (моющие и чистящие средства, машинное масло, бензин, занести которые можно через грязные руки).

Для автолюбителя в случае неисправности или деформации торпеды существует два варианта: полная замена детали или же восстановление панели своими руками. Приобрести, как новую, так и подержанную деталь – значит, вложить немалые денежные средства. Кроме того, как и любая другая деталь, торпеда может значительно варьировать по форме, углу наклона, фактуре и цвету, в зависимости от модели автомобиля. Именно поэтому вариант самостоятельного восстановления пластиковой панели, более предпочтителен на сегодняшний день.

Методы восстановления пластиковой панели

Своими руками можно восстановить пластиковую панель тремя основными методами:

  1. Нанесение краски на поверхность пластика. Использование краски является основным методом, ведь выбор красок на полках в магазинах достаточно большой. Ассортимент товаров для ремонта автомобиля широкий, а стоимость отделочного материала относительно доступная.
  2. Использование специальной ПВХ пленки. На сегодняшний день в автомобильных магазинах можно встретить массу вариантов ПВХ пленки для оклейки пластиковых панелей. Подобные покрытия отличаются прочностью и устойчивостью к влаге, механическим воздействиям (царапинам). К сожалению, недостатки у ПВХ пленок имеются. К ним можно отнести недолгий срок эксплуатации – отделочное покрытие может быстро отслоиться от поверхности панели.
  3. Отделка более дорогостоящими материалами, например, кожей. На практике применяют перетяжку натуральной или синтетической основой. Способ достаточно дорогой, о чем стоит помнить автовладельцу. Кроме того, для самостоятельной работы потребуется определенный опыт и навыки, или консультация специалиста.

Применение краски для отделки

Данная методика является наиболее популярной и оптимальной по своей стоимости, качеству и простой технологии процесса.

Весь процесс можно разделить на ряд последовательных этапов:

  • Защита салона автомобиля и мастера.
  • Подготовительные работы.
  • Непосредственно покраска панели.

Восстановительные работы должны проводиться с обязательным соблюдением последовательности этапов, в другом случае может пострадать внутренняя обшивка автомобиля, сам мастер или срок эксплуатации покрытия окажется коротким по времени.

Защита салона

В первую очередь пластиковую панель необходимо демонтировать – торпеду аккуратно снимают и вынимают из автомобиля, стараясь следовать инструкции:

  • Предварительно снять клеммы с аккумулятора, обезопасив тем самым всю последующую работу мастера.
  • Убрать все элементы управления и детали, которые расположены на панели.
  • Открутить крепежи и расположить их в надежном месте по схеме, чтобы процесс сборки не представлял трудностей.
  • Далее необходимо отодвинуть пластиковую торпеду, отсоединить всю проводку от имеющихся на панели цифровых приборов.
  • Теперь следует извлечь панель из салона автомобиля и убрать с неё кнопки, оставшиеся крепежи и элементы декора.
Читайте также:  Шевроле малибу разборка двигателя

Последующие восстановительные работы предполагают наличие неприятных запахов, разбрызгивание краски, длительную просушку изделия. Поэтому следование краткой инструкции позволит защитить салон и прилегающие поверхности в автомобиле от загрязнения. А предварительное отключение клемм позволит защитить мастера от удара током.

Подготовительные работы

Следующим этапом необходимо избавиться от жирных налетов, грязи, копоти, которые могут скапливаться на поверхности пластика в процессе эксплуатации.

Предварительная очистка панели имеет ряд преимуществ, которые по достоинству оценит каждый мастер:

  • Новый слой краски более прочно прилежит к поверхности пластика.
  • На чистой панели покрытие лежит ровно, без шероховатостей.
  • Сохнет краска значительно быстрее на очищенной и обезжиренной поверхности.

В первую очередь торпеду моют в мыльном растворе. В качестве моющего средства используют специальные шампуни для автомобилей, хозяйственное мыло (его кислотность позволяет работать с автомобильными покрытиями), жидкость для мытья посуды. Очищение следует проводить тщательно, в несколько этапов, чтобы полностью избавиться от всех загрязнений.

Следующий этап очистки – это обезжиривание при помощи ацетона, технического спирта. Всю работу следует проводить с соблюдением техники безопасности: защита глаз, лица и рук, а для повышения качественной очистки применяют специальные губки. Эти ветоши или салфетки имеют особую пористую структуру и дополнительную пропитку обезжиривающим составом.

Перед покраской изделие следует осмотреть, чтобы на поверхности не осталось неровностей и шероховатостей. Наличие таких изъянов затрудняет процесс покраски, и сокращает срок эксплуатации. Шлифовать поверхность следует при помощи наждачной бумаги. Работу проводят крайне аккуратно, чтобы не поцарапать пластик. После шлифовки пыль и мелкую крошку сметают мягкой ветошью и тщательно высушивают панель.

Грунтовка панели также является обязательным этапом восстановительных работ. Нанесения 2 тонких слоев будет достаточно, чтобы продлить срок службы изделия.

Нанесение краски на панель

Для покраски торпеды необходимо правильно выбрать краску для пластиковых поверхностей, чтобы покрытие легло ровно и с достаточным сцеплением. В качестве основного инструмента используют краскопульт.

Для работы существует ряд требований:

  1. Все работы проводить в хорошо проветриваемом помещении.
  2. Использовать средства индивидуальной защиты: очки, респиратор, перчатки.
  3. Помещение следует максимально защитить от пыли.

Для качественного покрытия используется три слоя краски. Первый слой является наиболее тонким и выполняет роль основы. Следующий слой наносят без временного интервала – основа не должна высохнуть. Третий слой наносится без особенностей. По желанию мастера можно использовать прозрачные лаки в 2-3 слоя. Такие покрытия являются декоративными, придают поверхности пластика глянец и изысканный блеск.

После окончания реставрации пластиковой панели её осматривают, устраняют выявленные дефекты и возвращают в салон автомобиля в порядке, обратном начальным этапам. Крепление всех элементов: руля, цифровых устройств, кнопок и деталей следует выполнять осторожно, стараясь не повредить новое покрытие.

Советы по дизайну

Глянец или матовая фактура для автомобильной торпеды – этот выбор остается за владельцем. Однако, ключевую роль играет и выбор цветовой гаммы при проведении восстановительных работ. Использование более светлых оттенков позволит снизить напряжение на глаз и мышцы глаза. Следует отказаться от ярких и контрастных тонов, которые могут ослепить и мешать в процессе вождения. Интересным решением станет использование «жидкой резины», которая имеет приятный цвет без резкого контраста, отличную фактуру с ровным декоративным покрытием. Кроме того, материал-основа весьма устойчив к воздействию химических реагентов и механическим воздействиям.

Ремонт приборной панели: видео

Оцените статью