- Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту ПАЗ 3205
- Ремонт без проблем ПАЗ 3205/32053-07.
- Руководство по эксплуатации ПАЗ-32053-07.
- Руководство по эксплуатации ПАЗ-32053.
- Скидки от справочной
- Капитальный ремонт автобусов ПАЗ
- Ремонт паз с дизельным двигателем
- Неисправности двигателя и методы их устранения
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту ПАЗ 3205
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автобусов Икарус-260/280, ЛиАЗ-5256, ПАЗ-3205, ГАЗ-3221 Газель и ГАЗ-2217 Соболь.
- Автор: А.А. Чередников
- Издательство: Транспорт
- Год издания: 1999
- Страниц: 217
- Формат: DjVu
- Размер: 4,8 Mb
Ремонт без проблем ПАЗ 3205/32053-07.
Руководство по эксплуатации и ремонту автобусов ПАЗ-3205, ПАЗ-32053-07 и их модификаций с 1989 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Третий Рим
- Год издания: —
- Страниц: 224
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации ПАЗ-32053-07.
Инструкция по эксплуатации автобусов ПАЗ-32053-07 и ПАЗ-4234.
- Автор: —
- Издательство: Павловский автобусный завод
- Год издания: 2010/2011
- Страниц: 148/115
- Формат: PDF
- Размер: 71,2 Mb
Руководство по эксплуатации ПАЗ-32053.
Инструкция по эксплуатации автобуса ПАЗ-32053.
- Автор: —
- Издательство: Павловский автобусный завод
- Год издания: 2007/2012
- Страниц: 103/116
- Формат: PDF
- Размер: 101,3 Mb
Скидки от справочной
При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги
Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Капитальный ремонт автобусов ПАЗ
Наша компания выполняет любые разновидности ремонтных и сервисных работ.
Чтобы обеспечить высокое качество обслуживания и капитальный ремонта автобусов ПАЗ, наша компания располагает полным комплектом фирменного технологического оборудования, а также диагностическими стендами, способными выявить любые скрытые дефекты двигателя или трансмиссии.
Специалисты компании ПАЗДеталь-Сервис, непосредственно занятые ремонтом ПАЗ, прошли соответствующую подготовку и обладают достаточным практическим опытом по диагностике и капремонту ПАЗ любых моделей.
Мы предлагаем следующие виды работ:
- Восстановительный ремонт кузова (окраска акриловыми красками, замена железа по кругу, задка в сборе, дверей, ящиков, подножек, кожухов, брызговиков, арок, пола, резинового покрытия пола, уплотнителей стекол, ДВП боковин, крыши, наружной светотехники кроме фар, антикор. обработка замененных панелей, ремонт консолей, поясов)
- Замена или ремонт коробки переключения передач автобуса ПАЗ
- Замена или капитальный ремонт переднего и заднего мостов автобуса ПАЗ
- Замена амортизаторов автобуса ПАЗ
- Замена или ремонт рессор автобуса ПАЗ
- Замена или ремонт корректирующих пружин автобуса ПАЗ
- Ремонт рулевого управления автобуса ПАЗ
- Замена или ремонт электропроводки автобуса ПАЗ
- Замена щитка приборов автобуса ПАЗ
- Замена системы выхлопа газов автобуса ПАЗ
- Ремонт тормозной системы автобуса ПАЗ
Кроме перечисленного мы выполняем и капремонт ПАЗ, в результате которого клиент получает автобус, по своим характеристикам и внешнему виду практически неотличимый от только что сошедшего с конвейера завода.
В ходе такого ремонта производится полная ревизия всех агрегатов, а затем выполняются и сами ремонтные работы, часто с полной заменой деталей. Затем выполняется обкатка узлов и агрегатов на специальных стендах, и все завершается технической диагностикой на компьютеризированном стенде. Обычно при этом автобус заново окрашивается, что придает ему вид нового.
Наличие полного комплекта запасных частей позволяет выполнять ремонтные работы вне зависимости от сложности в минимальные сроки. Стоимость определяется фактическими трудозатратами и стоимостью установленных узлов и агрегатов, а постоянные клиенты получают льготы и скидки.
Ремонт паз с дизельным двигателем
Тип двигателя — Д-245.7Е2 / Д-245.9Е2
Двигатель — Дизельный, четырехтактный, с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха.
Способ смесеобразования — Непосредственный впрыск топлива
Число и расположение цилиндров 4, рядное, вертикальное
Рабочий объем цилиндров, л 4,75
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Направление вращения коленчатого вала правое (по часовой стрелке)
Диаметр цилиндров/ ход поршня, мм 110/125
Степень сжатия 17
Номинальная мощность, нетто, кВт:
— для Д-245.7Е2 — 86,2;
— для Д-245.9Е2 — 95,7.
Номинальная частота вращения, мин -1 2400
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм:
— для Д-245.7Е2 — 413
— для Д-245.9Е2 — 446
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин -1 :
— для Д-245.7Е2 — 1500
— для Д-245.9Е2 — 1500…1600
Минимальная частота вращения на холостом ходу, мин -1 750…800
Максимальная частота вращения холостого хода, мин -1 , не более 2650
Система питания:
Топливный насос высокого давления:
— для Д-245.7Е2 — Motorpal PP4M10P1i 3530 или ЯЗДА 773-20.05
— для Д-245.9Е2 — Motorpal PP4M10P1i 3531или ЯЗДА 773-20.06
Регулятор скорости — Motorpal RV3M400/1200 или ЯЗДА 923.1110-81
Форсунки ЯЗДА 455.1112010-50
Воздушный фильтр — Воздухоочиститель с сухими бумажными элементами марки ЛААЗ 5301-1109010 или ММЗ 260-1109015-01
Турбокомпрессор — СZ 1470BS/5/32 (C14), или ТКР 6,5.1, или ТКР 6.1
Система выпуска и нейтрализации отработавших газов — Один глушитель, один нейтрализатор отработавших газов
Глушитель — НТЦ МСП 36.1201110-15
Нейтрализатор — НПП ЭкоНАМИ 18.1206010
Система вентиляции — Открытая
Система смазки Комбинированная: под давлением от масляного насоса и разбрызгиванием
Охлаждение в системе смазки — Жидкостно-масляный теплообменник или масляный радиатор
Масляный фильтр — Полнопоточный, неразборного типа
Система наддува — С регулируемым давлением наддува и воздухо-воздушным охладителем наддувочного воздуха
Система охлаждения дизеля — Жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости, термостатом и расширительным бачком
Средства облегчения пуска двигателя — Штифтовые свечи накаливания и жидкостной подогреватель
Требование к дизелю, направляемому на техническое обслуживание
Дизель, подлежащий техническому обслуживанию, должен быть подвергнут техническому осмотру с целью выявления мест протечки топлива и масла, которые после мойки определить трудно.
После технического осмотра дизель подвергается очистке и мойке. Качество моечных работ в значительной степени влияет на безотказность и долговечность узлов дизеля. Неполная очистка деталей может сократить ресурс дизеля на (20…30) % и более.
Для выполнения определенного вида регулировочных работ, проводимых при техническом обслуживании, дизель необходимо прогреть до рабочей температуры
К техническому обслуживанию следует приступать после осмотра и подтяжки ослабленных креплений, выявленных при осмотре.
Меры безопасности при обслуживании и ремонте дизеля
Для обеспечения безопасной работы и предупреждения несчастных случаев во время технического обслуживания дизеля соблюдайте следующие правила:
— выполнение моечных работ допускается только после прохождения теоретического и практического инструктажей;
— не допускается работа с незаземленным моечным оборудованием и имеющем не заземленный электродвигатель насоса;
— не допускается мойка вне оборудованных для мойки мест, обеспечивающих экологическую безопасность;
— не пускайте дизель в закрытом помещении с плохой вентиляцией;
— техническое обслуживание и устранение неисправностей производите на неработающем дизеле при температуре охлаждающей жидкости в системе охлаждения не выше 60 °С;
— во избежание ожогов лица и рук пробку горловины радиатора на горячем дизеле открывайте, пользуясь рукавицей или тряпкой;
— приспособления, используемые в работе, должны быть в исправном состоянии;
— рабочий инструмент должен быть исправным и соответствующего размера;
— для осмотра использовать переносные светильники напряжением не выше 24 В;
— слив топлива при заполнении топливной системы (при прокачке) производите только в емкость;
— слив масла и консервационных составов производить только в емкости;
— не допускайте пролива ГСМ на рабочем месте;
— рабочее место при проведении технического обслуживания должно быть оборудовано средствами пожаротушения.
Неисправности двигателя и методы их устранения
Неисправность, внешнее проявление
Дизель не запускается
— Воздух в топливной системе
Прокачайте систему насосом ручной подкачки топлива. Устраните подсос воздуха в топливной системе
— Неисправен топливный насос
Снимите топливный насос с дизеля и отправьте в мастерскую для ремонта
— Засорены топливные фильтры
Промойте фильтр грубой очистки топлива, и заменить фильтр тонкой очистки топлива
— Не срабатывает привод останова дизеля
Проверьте наличие напряжения на электромагните клапана, наличие давления воздуха, чистоту распределителя
— Неисправны свечи накаливания
Заменить свечи накаливания
Дизель не развивает мощности
— Рычаг управления топливным насосом не доходит до упора
Отрегулируйте тяги управления топливным насосом
— Засорился фильтр тонкой очистки топлива
Замените фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки топлива
Выявите неисправные форсунки, промойте распылители и прочистите их сопловые отверстия, при необходимости замените распылители
— Неправильно установлен угол опережения впрыска топлива
Установите рекомендуемый угол опережения впрыска топлива
— Засорен воздухоочиститель дизеля
Проведите техническое обслуживание воздухоочистителя
— Неисправен топливный насос
Снимите топливный насос с дизеля и отправьте в мастерскую для ремонта
— Снизилось давление наддува
Снимите турбокомпрессор с дизеля и отправьте в мастерскую для ремонта
— Нарушена герметичность охладителя воздуха
Определите причину разгерметизации и устраните её
— Нарушена герметичность трубопровода подвода воздуха к пневмокорректору насоса
Определите причину разгерметизации и устраните её
Дизель неустойчиво работает на холостом ходу
— Попадание воздуха в топливную систему
Удалите воздух из топливной системы
— Неисправен топливный насос
Снимите топливный насос с дизеля и отремонтируйте
Дизель дымит на всех режимах работы
Из выпускной трубы идет черный дым
— Засорен воздухоочиститель дизеля
Проведите техническое обслуживание воздухоочистителя
— Зависла игла распылителя форсунки
Выявите неисправную форсунку, промойте или замените распылитель, отрегулируйте форсунку
— Неисправен топливный насос
Снимите топливный насос с дизеля и отправьте в мастерскую для ремонта
Из выпускной трубы идет белый дым
— Дизель работает с переохлаждением
Прогрейте дизель, во время работы поддерживайте температуру охлаждающей жидкости в пределах (85-95) °С
— Попадание воды в топливо
— Отсутствует зазор между клапанами и коромыслами
Отрегулируйте зазоры между клапанами и коромыслами
— Неправильно установлен угол опережения впрыска топлива
Установите рекомендуемый угол опережения впрыска топлива
Из выпускной трубы идет синий дым
— Попадание масла в камеру сгорания в результате износа деталей гильзопоршневой группы
Замените изношенные детали гильзопоршневой группы
— Избыток масла в картере дизеля
Слейте избыток масла, установив уровень по верхней метке маслоизмерительного стержня
Дизель перегревается
— Недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения
Довести уровень жидкости до нормы
— Загрязнен радиатор или деформированы соты радиатора
Очистите радиатор от пыли и грязи, выправить соты радиатора
— Не полностью открывается термостат
— Недостаточное натяжение ремня
Отрегулируйте натяжение ремня вентилятора или замените
— Замасливание ремней и шкивов
Заменить ремень, протереть шкивы
Давление масла на прогретом дизеле ниже допустимого
— Неисправен манометр или датчик
Замените манометр (или датчик) после проверки давления масла контрольным манометром
— Нарушена герметичность соединений маслопроводов
Выявите место нарушения герметичности и восстановите ее
— Неисправен масляный насос
Выявите неисправность и устраните
— Уровень масла в картере дизеля ниже допустимого
Долейте масло до верхней метки маслоизмерительного стержня
— Заедание предохранительного клапана в корпусе масляного фильтра
Промойте клапан и отрегулируйте давление в системе смазки в системе смазки
— Предельный износ сопряжений шейки коленчатого вала — подшипники
Перешлифуйте шейки коленчатого вала и поставьте вкладыши подшипников ремонтного размера
Дизель идет в разнос
— Остановить дизель перекрытием подачи топлива или воздуха.
Отправить топливный насос в специализированную мастерскую