Ремонт обслуживание двигателей фольксваген

Ремонт двигателей ауди фольксваген шкода

Технологии ремонта двигателей audi и volkswagen

Своевременное обслуживание — залог долговечности

Даже самый надежный двигатель требует своевременного технического обслуживания, что позволяет защитить автомобиль от дорогостоящего ремонта на долгие годы далее об обслуживании двигателя >>

О расположении номеров двигателей автомобилей

В общении с нашими дорогими клиентами возникает множество вопросов по расположению номеров двигателей автомобилей: представляем вашему вниманию специализированный раздел по расположению номеров двигателей фольксваген ауди >>

Плавают обороты двигателя, глохнет, плохо заводится

Довольно-таки часто проблемы в работе двигателя связаны с неправильной работой блока дроссельной заслонки. Отложения и шлам не дают возможности встроенному двигателю точно устанавливать необходимые положения дроссельной заслонки.. далее о промывке дроссельной заслонки >>

Замена цепей двигателей TSI Фольксваген Ауди Шкода

На двигателях серии TSI (непосредственный впрыск топлива) к 60-70 тыс. пробега отмечается повышенный износ цепи ГРМ. Требуется замена цепи, далее о замене цепи ГРМ двигателя >>

Проблемы течи масла двигателей Фольксваген Туарег

На двигателях серии FSI V8 устанавливаемых на Volkswagen Touareg и Audi Q7 типичной проблемой является течь масла в области передней крышки мотора, см. далее о течи масла двигателя Фольксваген >>

Фото отчет по замене цепи ГРМ Audi Q5

Наглядное представление, насколько важно своевременно производить замену цепей ГРМ, дабы избежать дорогостоящего ремонта двигателя, см. замена цепи ГРМ Audi Q5 подробнее >>

Специализированный техцентр «Агранд» по обслуживанию автомобилей концерна VAG осуществляет диагностику и ремонт двигателей автомобилей volkswagen, audi и skoda. Высокая степень квалификации специалистов сервиса и его техническая оснащенность в соответствии с рекомендациями производителя, позволяет осуществлять весь комплекс работ по обслуживанию двигателей автомобилей.

Клиент, обратившийся в наш автосервис volkswagen audi, мгновенно попадает под внимание высококвалифицированных мастеров-приемщиков, которые грамотно проконсультируют и, при необходимости, запишут на обслуживание или ремонт в удобное для клиента время.

Осуществляя диагностику или ремонт двигателей ауди, фольксваген, а также систем управления автомобилей, в работе используется оригинальное рекомендованное диагностическое оборудование, специальный инструмент VAG, а также специальное оборудование для ремонта головок блоков, блоков цилиндров и шатунно-поршневой группы.

На данный момент, мы с гордостью можем резюмировать, что наши специалисты обладают всеми необходимыми знаниями и опытом для устранения самых сложных неисправностей двигателей автомобилей audi, volkswagen (vw) и skoda.

Фото материалы техцентра по ремонту двигателей

Ремонт (обслуживание) системы ГРМ двигателей Фольксваген Туарег. Фото отчет по замене цепей ГРМ бензинового двигателя внедорожника Volkswagen Touaeg.

По оценке специалистов, в виду конструктивных особенностей ряда двигателей V6, устанавливаемых в том числе и на а/м VW Touareg, при пробеге от 100 до 180 тыс. км. наблюдается растяжение цепей привода ГРМ.

Повышается расход топлива, падает мощность двигателя, на панели приборов загорается CHECK-ENGINE. В более запущенных ситуациях возможно разрушение элементов двигателя из-за серьезного нарушения фаз в работе ГРМ, требуется замена цепей ГРМ двигателя >>

Устранение течи масла двигателя Volkswagen Touareg NF. Фото отчет по ремонту мотора Фольксваген Туарег (со снятием двигателя и АКПП).

Масло течет в задней части мотора. Для доступа к источнику неисправности требуется демонтаж силового агрегата, см. фото отчет ремонт двигателя Touareg NF >>

Доверяйте свой автомобиль профессионалам!
Добро пожаловать в авто техцентр АГРАНД !

Уважаемые автовладельцы! Компания «АГРАНД» является НЕОФИЦИАЛЬНЫМ техническим центром по обслуживанию и ремонту автомобилей представленных марок. Никакого отношения ни к официальным представителям (дилерам), ни к самим производителям транспортных средств автосервис не имеет! Все упоминания торговых знаков (марок автомобилей) на данном сайте носят исключительно ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИЙ характер (используются не в качестве средства индивидуализации), указывают, какие именно автомобили обслуживает техцентр (в соответствии со ст. 1474, 1487 Гражданского Кодекса РФ).

© 2021 Технический центр «Агранд» Москва СВАО ВДНХ Сервис Фольксваген

Ремонт двигателей Фольксваген

Техцентр VWS поможет с ремонтом двигателя Фольксваген в Москве, с любой причиной поломки, от замены ремня генератора до полной разборки и капитального ремонта. Мы используем современное оборудование и комплексный подход, который включает в себя качественный ремонт ДВС по механике и установку оптимальных параметров ЭБУ.

Признаки для обращения в автотехцентр

Появление отклонений в работе двигателя Volkswagen замечает водитель, но, в большинстве случаев, однозначно определить причину их возникновения у него не получится, но тем ни менее существуют характерные неисправности на моделях VAG группы, при которых стоит насторожиться.

Признаки механических неисправностей ДВС Фольксваген:

  • посторонние звуки при запуске или движении на разных режимах;
  • потеря или провалы по мощности двигателя;
  • сажа в выхлопной трубе или черный выхлоп – дым;
  • белый выхлоп в виде пара;
  • неприятные запахи;
  • повышенный расход топлива.

Любой из перечисленных признаков говорит нам о необходимости как можно быстрей обратиться к специалистам и произвести полноценную диагностику. Необходимо знать – выявление неисправности на ранней стадии, существенно сэкономит затраты на восстановление двигателя и любой другой системы.

Цены на ремонт двигателей Фольксваген

Диагностика 1 500
Диагностика двигателя видеоэндоскопом от 1 000
Замер компрессии в цилиндрах от 300 / цилиндр
Снятие / установка ДВС от 10 000
Капитальный ремонт двигателя от 19 500
Гильзовка блока цилиндров от 4 000 / цилиндр
Шлифовка ГБЦ от 1 500
Шлифовка коленчатого вала от 3 500
Масленый насос замена от 3 000
Прокладка поддона замена от 2 500
Сальник коленчатого вала передний замена от 3 500
Сальник коленчатого вала задний замена от 5 000

Чаще всего ремонтируем

Пассат Тигуан Поло Туарег Транспортер

Основные неисправности двигателей VAG

Двигатель 1,2TSI

Цепь ГРМ. Самой распространенной неисправностью двигателя, требующей больших затрат, является перескок цепи. При длительной нагрузке на двигатель цепь приходит в негодность и вытягивается, как растяжение становиться максимальным, цепь перешагивает через зубья и происходит удар по клапанам. Требуемый ремонт – демонтаж ГБЦ, установка новых клапанов, и сопутствующих расходников.

На данных моторах диагностика растяжения цепи, электронным способом невозможна!

Двигатель 1,4TSI

Цепь ГРМ. Как и на моторах 1,2 – цепь является слабым местом. В процессе эксплуатации двигателя она изнашивается, вытягивается и как следствие, перепрыгивает через зубья и создаёт удар поршней по клапанам. Необходимый ремонт – снятие ГБЦ, установка клапанов, замена цепи и необходимых расходных материалов.

Падение компрессии (неустойчивая работа двигателя на холостом ходу). Отсутствие компрессии в одном из цилиндров – наиболее частая причина ремонта мотора 1,4 на Фольксваген. Провал компрессии происходит из-за разрушения перегородки поршня, как правило третьего или четвертого цилиндра. Данная неисправность происходит из-за детонации, низкого качества топлива и высоких нагрузок. При этой поломке требуется полная разборка двигателя, замена поршневой группы и сопутствующих запчастей, в случае задиров на стенке цилиндров, необходима замена блока с цилиндрами. Гильзовка данного блока очень сложна.

Двигатель 1,8TSI / 2,0TSI

Повышенный расход масла «масложёр» (более 1л/1000км). Возникает из-за перегрева поршневой группы, низкого качества масла или не своевременной его замены (в моторах до 2011 года – конструктивная ошибка поршней). Для устранения – требуется демонтаж, разборка ДВС, замена поршневых колец, либо поршней и нужных расходников. Несвоевременное устранение масложера ведет к задирам в цилиндрах.

Уменьшение компрессии (неправильная работа мотора на холостых). Пропуски зажигания, основная причина – провал компрессии. Происходит это из-за поломки поршневой перегородки между кольцами. Для починки необходимо: снять и разобрать весь мотор, заменить поршни и расходники, если есть задиры цилиндра, произвести гильзовку блока ДВС.

Цепь ГРМ Треск при старте двигателя, либо перешагивание зубьев в движении не редкая проблема данного двигателя. Несвоевременная диагностика цепи приводит к ремонту. В процессе работы ДВС цепь изнашивается и перескакивает на звено или несколько звеньев. Возникает удар по клапанам. В дальнейшем требуется снятие ГБЦ, замена погнутых клапанов и соответственно цепи.

Двигатель 2,0 TDI

Дизельные двигатели одни из самых надежных экономичных и долговечных в линейки производителя. Но несмотря на это нельзя забывать о регламенте замены масла ДВС, замены цепи газораспределительного механизма. Некоторые модификации данных двигателей имеют шестигранный штифт привода масленого насоса. В процессе эксплуатации грани шестигранника стираются, и подача масла останавливается. Двигатель моментально получает масленое голодание. Только быстрота остановки двигателя, определяет степень и возможность его дальнейшего ремонта.

Читайте также:  Чип тюнинг apr что это
Оцените статью