- Ремонт двигателей ауди фольксваген шкода
- Технологии ремонта двигателей audi и volkswagen
- Фото материалы техцентра по ремонту двигателей
- Ремонт двигателей Фольксваген
- Признаки механических неисправностей ДВС Фольксваген:
- Цены на ремонт двигателей Фольксваген
- Чаще всего ремонтируем
- Основные неисправности двигателей VAG
- Двигатель 1,2TSI
- Двигатель 1,4TSI
- Двигатель 1,8TSI / 2,0TSI
- Двигатель 2,0 TDI
Ремонт двигателей ауди фольксваген шкода
Технологии ремонта двигателей audi и volkswagen
Своевременное обслуживание — залог долговечности | |
Даже самый надежный двигатель требует своевременного технического обслуживания, что позволяет защитить автомобиль от дорогостоящего ремонта на долгие годы далее об обслуживании двигателя >> |
О расположении номеров двигателей автомобилей | |
В общении с нашими дорогими клиентами возникает множество вопросов по расположению номеров двигателей автомобилей: представляем вашему вниманию специализированный раздел по расположению номеров двигателей фольксваген ауди >> |
Довольно-таки часто проблемы в работе двигателя связаны с неправильной работой блока дроссельной заслонки. Отложения и шлам не дают возможности встроенному двигателю точно устанавливать необходимые положения дроссельной заслонки.. далее о промывке дроссельной заслонки >> |
На двигателях серии TSI (непосредственный впрыск топлива) к 60-70 тыс. пробега отмечается повышенный износ цепи ГРМ. Требуется замена цепи, далее о замене цепи ГРМ двигателя >> |
На двигателях серии FSI V8 устанавливаемых на Volkswagen Touareg и Audi Q7 типичной проблемой является течь масла в области передней крышки мотора, см. далее о течи масла двигателя Фольксваген >> |
Наглядное представление, насколько важно своевременно производить замену цепей ГРМ, дабы избежать дорогостоящего ремонта двигателя, см. замена цепи ГРМ Audi Q5 подробнее >> |
Диагностика | 1 500 |
Диагностика двигателя видеоэндоскопом | от 1 000 |
Замер компрессии в цилиндрах | от 300 / цилиндр |
Снятие / установка ДВС | от 10 000 |
Капитальный ремонт двигателя | от 19 500 |
Гильзовка блока цилиндров | от 4 000 / цилиндр |
Шлифовка ГБЦ | от 1 500 |
Шлифовка коленчатого вала | от 3 500 |
Масленый насос замена | от 3 000 |
Прокладка поддона замена | от 2 500 |
Сальник коленчатого вала передний замена | от 3 500 |
Сальник коленчатого вала задний замена | от 5 000 |
Чаще всего ремонтируем
Основные неисправности двигателей VAG
Двигатель 1,2TSI
Цепь ГРМ. Самой распространенной неисправностью двигателя, требующей больших затрат, является перескок цепи. При длительной нагрузке на двигатель цепь приходит в негодность и вытягивается, как растяжение становиться максимальным, цепь перешагивает через зубья и происходит удар по клапанам. Требуемый ремонт – демонтаж ГБЦ, установка новых клапанов, и сопутствующих расходников.
На данных моторах диагностика растяжения цепи, электронным способом невозможна!
Двигатель 1,4TSI
Цепь ГРМ. Как и на моторах 1,2 – цепь является слабым местом. В процессе эксплуатации двигателя она изнашивается, вытягивается и как следствие, перепрыгивает через зубья и создаёт удар поршней по клапанам. Необходимый ремонт – снятие ГБЦ, установка клапанов, замена цепи и необходимых расходных материалов.
Падение компрессии (неустойчивая работа двигателя на холостом ходу). Отсутствие компрессии в одном из цилиндров – наиболее частая причина ремонта мотора 1,4 на Фольксваген. Провал компрессии происходит из-за разрушения перегородки поршня, как правило третьего или четвертого цилиндра. Данная неисправность происходит из-за детонации, низкого качества топлива и высоких нагрузок. При этой поломке требуется полная разборка двигателя, замена поршневой группы и сопутствующих запчастей, в случае задиров на стенке цилиндров, необходима замена блока с цилиндрами. Гильзовка данного блока очень сложна.
Двигатель 1,8TSI / 2,0TSI
Повышенный расход масла «масложёр» (более 1л/1000км). Возникает из-за перегрева поршневой группы, низкого качества масла или не своевременной его замены (в моторах до 2011 года – конструктивная ошибка поршней). Для устранения – требуется демонтаж, разборка ДВС, замена поршневых колец, либо поршней и нужных расходников. Несвоевременное устранение масложера ведет к задирам в цилиндрах.
Уменьшение компрессии (неправильная работа мотора на холостых). Пропуски зажигания, основная причина – провал компрессии. Происходит это из-за поломки поршневой перегородки между кольцами. Для починки необходимо: снять и разобрать весь мотор, заменить поршни и расходники, если есть задиры цилиндра, произвести гильзовку блока ДВС.
Цепь ГРМ Треск при старте двигателя, либо перешагивание зубьев в движении не редкая проблема данного двигателя. Несвоевременная диагностика цепи приводит к ремонту. В процессе работы ДВС цепь изнашивается и перескакивает на звено или несколько звеньев. Возникает удар по клапанам. В дальнейшем требуется снятие ГБЦ, замена погнутых клапанов и соответственно цепи.
Двигатель 2,0 TDI
Дизельные двигатели одни из самых надежных экономичных и долговечных в линейки производителя. Но несмотря на это нельзя забывать о регламенте замены масла ДВС, замены цепи газораспределительного механизма. Некоторые модификации данных двигателей имеют шестигранный штифт привода масленого насоса. В процессе эксплуатации грани шестигранника стираются, и подача масла останавливается. Двигатель моментально получает масленое голодание. Только быстрота остановки двигателя, определяет степень и возможность его дальнейшего ремонта.