- Ремонт обогрева сиденья автомобиля
- Причины поломки подогрева сидений
- Сгорел предохранитель
- Неисправности блока управления
- Обрыв нити греющего провода
- Поиск места обрыва
- Устранение неисправности нагревательного элемента
- Проблемы с отключением подогрева сидений
- Ремонт подогрева сидений
- Распространенные причины поломок подогрева
- Как отремонтировать своими руками подогрев сидений
- Услуги автоцентра «Jinstall»
- Ремонт подогрева сидений
- Отремонтируем или установим обогрев сидения всего за 2 часа
Ремонт обогрева сиденья автомобиля
Поломка обогрева сидений не относится к числу неисправностей первостепенной важности, но создает ощущение дискомфорта и сильно портит настроение. Особенно ранним морозным утром, когда отопительные приборы еще гоняют по кругу холодный воздух и приходится садиться в ледяную машину. В зимний период ремонт подогрева сидений в Москве и других городах России – одна из самых востребованных услуг. Поэтому разобраться с ситуацией хочется побыстрее, а сделать это можно двумя способами: обратиться в надежный автосервис или произвести ремонт обогрева сидений своими руками.
Причины поломки подогрева сидений
Причины могут быть совершенно разными:
- сгоревший предохранитель
- выход из строя блока управления
- обрыв нагревательной нити или питающего провода
Сгоревший предохранитель подогрева сидения
Поэтому, прежде чем начинать ремонт обогрева водительского сиденья или полного комплекта кресел, необходимо провести диагностику каждого из них, и выявить настоящую причину. Но, стоит учесть, что диагностирование неисправности на разных моделях и марках машин может потребовать подготовительных работ различного уровня сложности.
В одних случаях, для осмотра системы обогрева достаточно снять с кресел мягкую накидку. В других, придется полностью демонтировать водительское кресло. Именно по этой причине, большинство автовладельцев предпочитает доверять восстановление обогрева профессионалам. Тем более, что за ремонт обогрева сидений цена не превышает разумные пределы.
Если после замены предохранителя на новый, он сразу сгорел снова – никогда не ставьте на его место другой предохранитель большего номинала.
Сгорел предохранитель
Перегоревший предохранитель – одна из самых распространенных и простейших поломок, справится с которой может даже новичок. Чтобы исправить предохранитель обогрева сидений, нужно изучить схему, найти его место положение (в большинстве современных моделей он находится в бардачке или под ним) и внимательно рассмотреть деталь. В последнее время предохранители помещаются в прозрачные пластиковые блоки, через которые хорошо видны оплавившиеся проводки, поэтому оценить состояние прибора можно не разбирая его.
Если на детали есть следы оплавления, ее необходимо извлечь. Подбирать новый предохранитель подогрева сидений нужно согласно номенклатуре, указанной на сгоревшей детали. Ремонт в данном случае осуществляется простой заменой. Однако, если перегорание предохранителя происходит слишком часто, это говорит о более серьезных проблемах в системе, ремонт которых лучше доверить профессиональному автоэлектрику.
Как найти предохранитель подогрева сидения
Неисправности блока управления
Блок управления часто находится внутри переключателя или кнопки управления подогревом. В большинстве машин стандартной комплектации, а также в бюджетных сериях, устанавливаются простейшие блоки, низкое качество которых определяет и длительность эксплуатации. Поэтому ремонт обогрева сидения зачастую связан с восстановлением именно этой детали.
проверка мультиметром неисправностей подогрева сидений
Для проверки работоспособности блока управления, придется замерить сопротивление подогрева сидений. Делается это с помощью мультиметра или тестера. В разных моделях машин блок управления расположен в различных местах. Некоторые производители не зашивают его под обивку, чем облегчают работу мастера. В противном случае придется демонтировать кресло и аккуратно снять обивку, не задевая проводки обогрева.
Если вы проводите ремонт подогрева сидений своими руками, то освободив подходы к переключателю нужно: снять разъем, аккуратно, при помощи отвертки, отжать фиксаторы, а затем подключить мультиметр.
У тех, кто работал с мультиметром вопросов не возникнет. А вот первое знакомство вызывает недоумение, в частность, из-за обилия циферблатов различного назначения.
Для измерения напряжения ставим интервал DCV20. И проверяем выдает ли блок управления напряжение 12-14В (при этом не забудьте включить зажигание и нажать кнопку включения обогрева).
Обрыв нити греющего провода
Ремонт нити обогрева или замену элемента подогрева сиденья невозможно произвести без полного разбора кресел. Чтобы проверить вероятность обрыва, необходимо измерить сопротивление цепи. Проверка сопротивления нити подогрева сидений тестером проводится в собранном виде. Для этого нужно прикрепить клеммы мультиметра к разъемам подогрева. Находятся разъемы в промежутке между спинкой и подушкой кресла.
Для проверки сопротивления греющих матов выставляем минимальный диапазон измерения сопротивлений (200 Ом) и подключаем к проводке со стороны греющих элементов. Измерение сопротивления производить при выключенном зажигании. Значения могут быть от 1 до 4 Ом в зависимости от типа включения нагревательных элементов (параллельное или последовательное).
Отсутствие сопротивления на разъемах говорит о том, что в цепи есть обрыв, поиски которого лучше начинать с питающего провода. Он не защищен обивкой, поэтому чаще страдает от механических повреждений.
Поиск места обрыва
Чтобы обнаружить порыв в цепи подогрева необходимо демонтировать кресло, аккуратно снять с него обивку и нагревательный элемент. Последний снимают очень осторожно, так как он приклеен к поролону сиденья и любое неловкое движение может привести к тому, что в подушке останутся ямы.
Для каждой марки автомобиля процедуры демонтажа производятся по-разному, в зависимости от способа крепления элементов. А вот для поиска неисправности, достаточно визуально оценить состояние нити. В большинстве случаев поврежденные участки отличаются по цвету и толщине.
Перед тем как починить нити подогрева сидений своими руками, нужно зачистить сомнительный участок. Если целостность провода нарушена, его соединяют и еще раз «прозванивают» всю цепь. Как «прозвонить» подогрев сидений мультиметром было описано выше. Если сопротивление появилось, значит, проблемный участок найден верно и остается его восстановить.
Схема подключения подогрева сидений Емеля УК 2
Устранение неисправности нагревательного элемента
Самостоятельный ремонт нити обогрева не вызывает затруднений и, при наличии необходимого инструмента, занимает всего несколько минут. Для проведения ремонтных работ понадобится:
небольшой кусок проволоки с тем же сечением, что и нить подогрева сидений; паяльник и припой; плоскогубцы; термокембрик или изолента.
Плоскогубцами зачищают место повреждения, удаляя оплавленные или обгоревшие куски. Затем наращивают на нить небольшой кусок проволоки с помощью паяльника и припоя. Мастера чаще всего используют припой с серебром, так как оно является отличным проводником электрических импульсов. Но в домашних условиях можно воспользоваться и оловянным припоем.
Бывает, что греющая нить не паяется. Тогда соединить нить лучше путем максимально плотной механической скрутки.
После того, как цепь восстановлена, надевают на поврежденный участок термокембрик и усаживают его, слегка подогревая теплом от паяльника или обычного бытового фена. Если термоусадочной трубки под рукой нет, можно заизолировать оголенный участок провода простой изолентой.
Теперь остается еще раз проверить подогрев сидений мультиметром. Для этого не обязательно монтировать всю систему. Достаточно подключить портативные зарядные устройства, выставив напряжение в 7 Вольт. Если подать напряжение с большим показателем, в системе может произойти замыкание. Впрочем, как и при неверном монтаже нагревательной ленты и ее элементов. Поэтому иногда на профессиональный ремонт подогрева сидений цена ниже, чем на полную замену системы, которую ремонтировали кустарным способом.
Если после сборки цепи сопротивление так и не появилось, значит работы выполнены неправильно, были найдены не все обрывы или неверно установлена причина неисправности подогрева сидений. Очень часто в одном элементе сразу несколько поврежденных мест.
В том случае, если качество нагревательной ленты вызывает сомнения, ее можно полностью заменить. Но, нужно учесть небольшой нюанс: не на все марки авто можно установить стандартные модели нагревательных лент. В частности, если кресло оснащено системой вентиляции, то придется покупать специальные модификации лент, которые не перекрывают воздуховодных отверстий.
Проблемы с отключением подогрева сидений
Термореле подогрева сидений
Помимо описанных выше неисправностей, автомобилисты нередко сталкиваются с проблемой перебоев в работе системы подогрева. В частности, в некоторых случаях не отключается подогрев сидений или наоборот выключается сразу после включения. В числе причин, вызывающих такие неисправности могут быть:
- неисправно реле (требуется замена); При данной неисправности система обогрева не выключается. Исправить можно путем замены реле
- неисправен термодатчик (требуется замена); есть обрывы в цепи нагревательных матов; есть обрывы в проводке термодатчика
- не срабатывает кнопка включения/выключения (возможно из-за механического повреждения).
В большинстве случаев устранить неисправность можно элементарной заменой поврежденной детали. Что касается неисправности кнопок, то существует несколько версий ремонта, вплоть до перепайки. Однако, прежде чем приступать к ремонту деталей, являющихся частью электросети автомобиля, нужно быть уверенным в том, что эти работы не навредят другим приборам.
Ремонт подогрева сидений
Неприятная поломка дает о себе знать в морозные деньки. Холод, чувство дискомфорта и плохое настроение — следствие неисправности. В этом случае есть два выхода: сделать ремонт подогрева сидений своими руками или ехать в сервисный центр.
Распространенные причины поломок подогрева
Многие автопроизводители устанавливают обогрев, как штатное оборудование. Оно состоит из нагревательного элемента, оболочки из углеродистого материала или тепловолокна, подключается непосредственно к бортовой сети авто и монтируется в спинку и сиденье. Нагрев контролируют термодатчики.
Устройства в процессе эксплуатации подвергаются постоянным механическим воздействиям и нагрузкам (вес водителя и пассажиров, давление ногой, рукой, порезы, прожоги), поэтому обрывы проводов в нагревательном элементе — достаточно частое явление. Их восстановление требует демонтажа кресла, обивки. Чтобы не делать лишнюю работу, в первую очередь нужно убедиться в целостности других деталей.
Предохранитель — это одна из самых популярных причин обращения в сервис с просьбой выполнить ремонт подогрева автомобиля. Он защищает электрические цепи от замыкания. Если он перегорел, то система обогрева не будет работать до замены элемента. Слишком частое перегорание свидетельствует о неполадках в электрике и служит поводом обращения в сервисный центр.
Переключатели — еще одна причина, по которой тепло может не поступать на спинку и сиденье. В бюджетных моделях авто штатное оборудование особым качеством не отличается, поэтому возникают подобные проблемы. Переключатель перестает подавать команду об активации нагрева.
Каждую из этих поломок легко устранить дома в гараже. Если машина на гарантии, вы не сильны в таких работах, вам некогда или случай требует вмешательства специалиста, рекомендуем делать ремонт обогрева сидений в нашем автоцентре.
Как отремонтировать своими руками подогрев сидений
Вы решили самостоятельно справиться с проблемой? Попробуем подсказать, как это сделать:
— Сгорел предохранитель. Чтобы в этом убедиться, для начала нужно изучить схему и найти, где именно он расположен.
Определить сгоревшую деталь можно по состоянию плавкого элемента. Руководствуясь инструкцией, снимаете ее и заменяете новой, такого же номинала (указывается на блоке и самой детали).
— Неполадки с переключателем. Если он стоит в доступном месте, вам повезло, и вы обойдетесь без разбора сиденья. В противном случае рекомендуем демонтировать кресло, чтобы освободить подходы и не повредить обивку. Добравшись до переключателя, снимаете разъем, отжимаете отверткой стопоры, после чего он полностью выходит наружу. Вы увидите 3 контакта. Необходимо замерить сопротивление между крайними. Оно должно быть разным. При одинаковых показателях разбор производим дальше, до платы, к которой присоединяются контакты. Возможно, на них попала смазка. Очистите их от загрязнения, просушите. Скорей всего, этого будет достаточно для возобновления работы.
— Обрыв цепи в ленте подогрева — чтобы проверить эту версию, нужно достать разъемы подогрева и «прозвонить» их.
На поломку укажет отсутствие сопротивления. А чтобы обнаружить, в каком месте нет доступа тока, потребуется разобрать сиденье, снять обивку, нагревательную ленту.
Аккуратно вскройте оболочку, под которой можно увидеть место повреждения. Отрежьте поврежденный участок, подберите «донора» с соответствующим сечением, зачистите концы на проводах, покройте оловом, скрутите, спаяйте, уложите в изоляцию. В конце операции прозвоните все еще раз, чтобы предотвратить другие обрывы. После устранения, вся конструкция собирается в обратном порядке.
Если все проверили, а тепла все равно нет, обращайтесь в наш сервисный центр!
Услуги автоцентра «Jinstall»
Мы выполним монтаж систем обогрева различных брендов, а также ремонт штатного подогрева сидений, телефон: +7(495)205-00-20.
Ремонт подогрева
сидений
Отремонтируем или установим обогрев сидения всего за 2 часа
До 1 февраля цена ремонта 4500 руб.
Отремонтируем обогрев сидения всего за 2 часа
До 1 февраля стоимость ремонта 4500 рублей
Самые распространенные причины поломки обогрева сидения:
- оборвалась нить нагрева;
- сгорел предохранитель;
- окислился контакт;.
В 90% случаев обогрев перестает работать из-за обрыва нити. И мы знаем, как это починить.
Если подогрев не был установлен изначально, мы его установим, используя наши материалы.
Если вы решили самостоятельно починить сломавшийся подогрев, вам помогут видео и статьи на специализированных сайтах с пошаговыми инструкциями ремонта. Однако мы должны предупредить вас о сложностях, с которыми вы столкнетесь:
- Большие затраты времени: если ранее вы не сталкивались с разбором сидений автомобиля и ремонтом подогрева, процесс может занять у вас целый день;
- Помещение: отремонтировать подогрев на улице не получится, вам потребуется снять сидение и отнести его теплый гараж;
- Расходные материалы и инструменты: если у вас их нет, то придется потратить на их приобретение не менее 1 000 рублей;
- Снятие чехла сидения: точнее не снятие, а возвращение на место. С этим возникают трудности у 99% людей, которые ранее не надевали родной чехол на сидение. Ровно и аккуратно вернуть родной чехол на сидение — не самая простая задача.
- Вероятность возгорания: возгорание нити при неправильном ремонте может привести к прожогу сидения и необходимости его полной перешивки.
Мы поможем вам избежать всех вышеперечисленных сложностей, быстро и качественно отремонтируем обогрев в вашем автомобиле.
Починить вышедший из строя подогрев можно в большинстве случаев.
От причины поломки зависит только время ремонта, но не его стоимость.
Сначала наш мастер проведет диагностику, затем снимет сидение и определит причину поломки. После этого станет понятно, можно ли починить подогрев и сколько на это потребуется времени.
Если подогрев не работает по причине поломки терморегулятора или выгорания нитей более чем на 40%, единственным выходом является его замена. В этом случае цена ремонта увеличивается на стоимость нового мата подогрева.
В случае замены гарантия распространяется и на мат, и на работу.
В процессе ремонта обогрева несколько стандартных этапов:
1. Работа с сидением: мастер вытащит его из салона вашего автомобиля, снимет чехол и разберет, чтобы подобраться к мату подогрева;
2. Если причина поломки обрыв нити — мастер спаяет концы, соберет сидение и установит его обратно;
3. Если причина поломки более серьезная, то мастер заменит поврежденные участки, термоизоляцию или оплавленный поролон;
4. В крайнем случае, если устранить причину поломки невозможно, мастер предложит заменить обогрев на новый.
В любом случае в результате вы получите работающий обогрев в вашем автомобиле.
Не пользоваться автомобилем. Шутка 🙂
На самом деле, единственный совет, как увеличить срок жизни нити обогрева — не включать его на максимальную мощность и/или на долгое время. Из-за перегрева нить может порваться.
Но это не единственная причина. Нить обогрева подвержена постоянному воздействию: она гнется, если резко сесть или поставить на кресло что-то тяжелое, упереться в него коленями. В местах перегиба она рано или поздно порвется.
При ремонте наши мастера не только устраняют саму поломку, но и причину, которая привела к поломке (меняем термозащиту, изменяем положения нитей, чтобы устранить трение о другие элементы сидения и пр.)
Единственное изменение, которое произойдет после ремонта с сидением — оно снова будет теплым после включения подогрева, а вы перестанете испытывать дискомфорт при поездках в холодную погоду.
Для проведения ремонта или установки нового подогрева чехол полностью снимается с сидения, а затем надевается в том же виде, что и до ремонта.
Не переживайте, швов, заплаток, складок и прочих прелестей вы не увидите.
В таком случае мы его установим. Можем установить и на передние, и на задние сидения.
При установке на передние сидения подогрев устанавливается в штатные гнезда на приборной панели. Для задних сидений подогрев присоединяется к кнопке подогрева передних сидений или также вывести на приборную панель отдельной кнопкой.
Стоимость установки подогрева в этом случае составит 4 500 руб. за работу. Комплект подогрева оплачивается отдельно.
Самые распространенные причины поломки обогрева сидения:
- оборвалась нить нагрева
- сгорел предохранитель;
- окислился контакт.
В 90% случаев обогрев перестает работать из-за обрыва нити. И мы знаем, как это починить.
Если подогрев не был установлен изначально, мы его установим, используя наши материалы.
Если вы решили самостоятельно починить сломавшийся подогрев, вам помогут видео и статьи на специализированных сайтах с пошаговыми инструкциями ремонта. Однако мы должны предупредить вас о сложностях, с которыми вы столкнетесь:
- Большие затраты времени: если ранее вы не сталкивались с разбором сидений автомобиля и ремонтом подогрева, процесс может занять у вас целый день;
- Помещение: отремонтировать подогрев на улице не получится, вам потребуется снять сидение и отнести его теплый гараж;
- Расходные материалы и инструменты: если у вас их нет, то придется потратить на их приобретение не менее 1 000 рублей;
- Снятие чехла сидения: точнее не снятие, а возвращение на место. С этим возникают трудности у 99% людей, которые ранее не надевали родной чехол на сидение. Ровно и аккуратно вернуть родной чехол на сидение — не самая простая задача.
- Вероятность возгорания: возгорание нити при неправильном ремонте может привести к прожогу сидения и необходимости его полной перешивки.
Мы поможем вам избежать всех вышеперечисленных сложностей, быстро и качественно отремонтируем обогрев в вашем автомобиле.
Починить вышедший из строя подогрев можно в большинстве случаев.
От причины поломки зависит только время ремонта, но не его стоимость.
Сначала наш мастер проведет диагностику, затем снимет сидение и определит причину поломки. После этого станет понятно, можно ли починить подогрев и сколько на это потребуется времени.
Если подогрев не работает по причине поломки терморегулятора или выгорания нитей более чем на 40%, единственным выходом является его замена. В этом случае цена ремонта увеличивается на стоимость нового мата подогрева.
В случае замены гарантия распространяется и на мат, и на работу.
В процессе ремонта обогрева несколько стандартных этапов:
1. Работа с сидением: мастер вытащит его из салона вашего автомобиля, снимет чехол и разберет, чтобы подобраться к мату подогрева;
2. Если причина поломки обрыв нити — мастер спаяет концы, соберет сидение и установит его обратно;
3. Если причина поломки более серьезная, то мастер заменит поврежденные участки, термоизоляцию или оплавленный поролон;
4. В крайнем случае, если устранить причину поломки невозможно, мастер предложит заменить обогрев на новый.
В любом случае в результате вы получите работающий обогрев в вашем автомобиле.
Не пользоваться автомобилем. Шутка 🙂
На самом деле, единственный совет, как увеличить срок жизни нити обогрева — не включать его на максимальную мощность и/или на долгое время. Из-за перегрева нить может порваться.
Но это не единственная причина. Нить обогрева подвержена постоянному воздействию: она гнется, если резко сесть или поставить на кресло что-то тяжелое, упереться в него коленями. В местах перегиба она рано или поздно порвется.
При ремонте наши мастера не только устраняют саму поломку, но и причину, которая привела к поломке (меняем термозащиту, изменяем положения нитей, чтобы устранить трение о другие элементы сидения и пр.)
Единственное изменение, которое произойдет после ремонта с сидением — оно снова будет теплым после включения подогрева, а вы перестанете испытывать дискомфорт при поездках в холодную погоду.
Для проведения ремонта или установки нового подогрева чехол полностью снимается с сидения, а затем надевается в том же виде, что и до ремонта.
Не переживайте, швов, заплаток, складок и прочих прелестей вы не увидите.
В таком случае мы его установим. Можем установить и на передние, и на задние сидения.
При установке на передние сидения подогрев устанавливается в штатные гнезда на приборной панели. Для задних сидений подогрев присоединяется к кнопке подогрева передних сидений или также вывести на приборную панель отдельной кнопкой.
Стоимость установки подогрева в этом случае составит 4 500 руб. за работу. Комплект подогрева оплачивается отдельно.
Политика в отношении обработки персональных данных
1. Общие положения
Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных, предпринимаемые Чемерских Владимиром Викторовичем (далее – Оператор).
1.1. Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
1.2. Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта http://420volt.ru/.
2. Основные понятия, используемые в Политике
2.1. Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;
2.2. Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);
2.3. Веб-сайт – совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу http://420volt.ru/;
2.4. Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;
2.5. Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных;
2.6. Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;
2.7. Оператор – государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;
2.8. Персональные данные – любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю веб-сайта http://420volt.ru/;
2.9. Пользователь – любой посетитель веб-сайта http://420volt.ru/;
2.10. Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;
2.11. Распространение персональных данных – любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом;
2.12. Трансграничная передача персональных данных – передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу;
2.13. Уничтожение персональных данных – любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) уничтожаются материальные носители персональных данных.
3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя
3.1. Фамилия, имя, отчество;
3.2. Номера телефонов;
3.3. Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и других).
3.4. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.
4. Цели обработки персональных данных
4.1. Цель обработки персональных данных Пользователя — установление с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования сайта, оказания услуг и обработки запросов и заявок от Пользователя..
4.2. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты v1441212@yandex.ru с пометкой «Отказ от уведомлений о новых продуктах и услугах и специальных предложениях».
4.3. Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.
5. Правовые основания обработки персональных данных
5.1. Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайте http://420volt.ru/. Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой.
5.2. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).
6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных
Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.
6.1. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.
6.2. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.
6.3. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора v1441212@yandex.ru с пометкой «Актуализация персональных данных».
6.4. Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора v1441212@yandex.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
7. Трансграничная передача персональных данных
7.1. Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных.
7.2. Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств, не отвечающих вышеуказанным требованиям, может осуществляться только в случае наличия согласия в письменной форме субъекта персональных данных на трансграничную передачу его персональных данных и/или исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.