- Renault Safrane 2.2RT Atlantide Pearl › Logbook › Вентилятор салона.
- Рено-Сафран/Шафран — Renault Safrane
- Подушка (опора) двигателя правая на Рено Шафран 1 (Renault Safrane)
- Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
- Данная запчасть зависит от двигателя Renault Safrane и его модификаций
- Купить опоры двигателя Рено Шафран 1 оригинальную автозапчасть или аналогичные
- Цены на б/у правая подушка двигателя Renault Safrane I B54 и стоимость новой запчасти
- Задняя подушка двигателя на Рено Шафран 1 (Renault Safrane)
- Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
- Данная запчасть зависит от двигателя Renault Safrane и его модификаций
- Купить опора двигателя задняя Рено Шафран 1 оригинальную автозапчасть или ее аналоги
- Стоимость на задняя подушка двигателя Renault Safrane I B54 б/у и цена новой автозапчасти
Renault Safrane 2.2RT Atlantide Pearl › Logbook › Вентилятор салона.
Еще при перегонке авто после покупки обратил внимание на нестабильную работу вентилятора салона, т.е. иногда вентилятор самостоятельно отключался. Как-то руки не доходили заняться данной проблемой. Но в конце февраля вентилятор отключился и больше не включался. Пришлось заняться не откладывая в долгий ящик, потому что было холодно и запотевали стекла.
Не сразу разобрался, как добраться до вентилятора(пришлось основательно порыться в Сети). Вроде бы все понятно, но не совсем. Для начала снял «бардачок», который крепится шестью шурупами, нижние закрыты заглушкой. Вытащил плафон освещения «бардачка» и отключил от сети.
После этого снял правую часть панели торпедо. Хоть она не особо мешала, но все же при снятой работать легче. Снизу открутил три шурупа крепления вентилятора(процедура не очень удобная).
Вращался вентилятор довольно туго, без свободного вращения. Ну и напоследок добрался до реле, которое находится на воздуховоде в далеко углу под торпедой, слева от ног пассажирского места.
Попробовал вытащить разъем, но сразу не получилось, потому что прикипели контакты.
Когда разобрал реле все стало ясно — была нарушена пайка двух контактов на плате(не сфотографировал).
В Сети многие пишут, что в реле накрывается пара транзисторов T1829-1 (производство фирмы Motorola) и их найти проблематично, но можно менять на отечественные КТ825Г(такие у меня есть в наличии).
Проверка показала, что транзисторы «живые». Зачистил и хорошо пропаял контакты на плате, собрал реле и приступил к обратной процедуре установки. Подключил реле и вентилятор к бортовой сети, и проверил на включение. Ура! Все заработало!
Разборкой вентилятора решил заняться позже.
Когда потеплело выбрал время и решил заняться самим вентилятором. Опять снял «бардачок», но панель торпеды не снимал, и демонтировал вентилятор.
Чтобы вытащить двигатель вентилятора из корпуса пришлось немного повозиться. Крепится двигатель на трех резиновых опорах, которые не так легко вытолкать из посадочных мест.
Все разобрал, вымыл пластиковые и резиновые детали. Продул подшипники вэдэшкой(WD-40) и разработал их. Так как двигатель не решился разбирать, смазал подшипники проникающей силиконовой смазкой Hi-Gear. На сколько хватит такой смазки не знаю. Время покажет! Но после всех процедур ротор двигателя стал вращаться намного легче.
Все собрал и установил вентилятор на его законное место. Проверка показала, что все работает, как положено!
Учитывая стоимость вентилятора салона(
2500 грн.), время и силы потрачены не зря!
Плюс полное удовлетворение содеянным!
Рено-Сафран/Шафран — Renault Safrane
17 лет на сайте
пользователь #14859
Рено Сафран. 1994 г.в., газ-бензин, 2.165 см (3), за нее хотят 3800-4000. Состояние достойное!
ВАШЕ МНЕНИЕ.
18 лет на сайте
пользователь #4411
Мне понравилось в Сафране ездить агрегат достойный за те деньги, что за него просят у нас взять авто большого класса не возможно да и еще 90-х годов. смотри состояние а там определяйся, хотя начнут тебя убеждать, что не стоит брать француза, а нужно брать немца,-плюй на них, ни у одного немца и японца нет такого комфорта за такие деньги!! Это лично мое мнение!! запцацки уже не такие дорогие как было раньше и их полно!!
17 лет на сайте
пользователь #14859
В четверг погоню на РЕНО-сервис, там есть хороший знакомый в деректорах, протестирую, если вопросов будет минимально, ЗАБЕРУ!
17 лет на сайте
пользователь #12302
да можно взять конечно, только парень знакомый по сей день ищет кому сбагрить, запчасти просто чума по ценам, да их еще найти надо.
17 лет на сайте
пользователь #9850
чума это да. но предст. класс
19 лет на сайте
пользователь #355
19 лет на сайте
пользователь #1241
Машина хорошая за свои деньги.
По крайней мере гораздо комфортнее PEUGEOT 605.
Я ездил на Safrane 96 года 3.0 V6. Мотор очень приятный и тянет прилично с самых низов. А 2.2 наверно немного слабоват будет — но для передвижения хватит.
Если состояние достойное — машина денег брать не будет.
А если ДТП — вполне возможно найти б\у в сжатые сроки.
Кстати, хозяин Safrane разбив как-то перед вхлам в течении недели нашёл такую же машину с вхлам разбитым задом — в результате ремонт стал в 600$ с работой.
P.S. Кстати после аварии несущие части кузова не повело — так что можно предположить что кузов вполне достойный с точки зрения безопасности.
17 лет на сайте
пользователь #9215
Просто для сравнения — чтобы не пугался марки авто (типа французы — отстой).
У дяди был МВ124 год 88 где-то, так он в нее вложил около 2-3 штук (брал за 5-6) и плюясь поменяь с доплатой (другого чела) на Фольсик Т2 (ему бус нужен был).
Так что главное — состояние, тем более сумма хорошая.
18 лет на сайте
пользователь #4411
Тут кто-то говорил про то что 2.2 слабоват — сказу, что да веселым его не назовешь но очень приемисты и зажигает очень прилично, но езда на нем комфортна и приятна. Что касается V6 3.0, то его никто везти сюда не хочет, по той лишь причине, что наши СТО не хотят за него браться, хотя браться за Сафран они любой не хотят, слишком много проблем с ни может вылезти, но 3.0 это отдельный разговор. Если его захочешь брать, то просто звякни на любую СТО и спроси есть вопросы по двиглу 3.0 от Сафрана — ответа бушь ждать очень долго.
18 лет на сайте
пользователь #4685
В четверг погоню на РЕНО-сервис, там есть хороший знакомый в деректорах, протестирую, если вопросов будет минимально, ЗАБЕРУ!
18 лет на сайте
пользователь #3114
Газ-бензин. А не подумал ли alexus555, что если он там был на газе, значит зачем-то его перевели на него? Ага, зачем? Ответ такстиста всегда один — чтобы очень много ездить. Вот и думаем, стоит ли брать газ-бензин. Я бы не взял. Если хочется газовое оборудование, то ставить его лучше здесь. И еще, газовое обычно из тех регионов Европы, где морской соленый воздух портит кузова, так, что снимать надо защиту и смотреть не подгнивает ли уже что-то.
19 лет на сайте
пользователь #1697
вставлю и свои 5 копеек:
зависимость между установленным газовым оборудованием и принадлежностью авто к таксомоторной братии не является прямой и обязательной. В Германии к примеру если нужно больше ездить покупают дизель. Соглашусь что вероятнее всего машинка из Голландии, там газ любят, но опять же не по причине популярности таксистского бизнеса.
Смотрим состояние и вперед.
18 лет на сайте
пользователь #3592
Прямая дорога на http://auto.ru — там и краткие ТТХ и статейка про него имеется. Субъективно — вяловатая машинка даже и с 3,0 двиглом, большие крены кузова. По ремонтопригодности ничего сказать не могу.
18 лет на сайте
пользователь #6099
alexus555, я тож засматривался на них, но кроме комфорта и габаритов (что впрочем не всегда достоинство) особых похвал никто не давал Сафрану. По надежности не очень тачка, много электроники и большинство мех. узлов меняется в сборе и под заказ — это отзыв мастера с Рено. Он говорил, что из Рено мот только Лагуна в этом смысле наманая тача. Но смотри сам, если тача нравится и состояние гуд — полный вперед!
19 лет на сайте
пользователь #2543
прошёл год, давайте поднимем тему — интересно что изменилось в плане нового опыта по этой модели, на рынке их уже предлагается чуть ли не больше 605-х Пежо (с которыми традиционно сравнивают)
19 лет на сайте
пользователь #2543
прошёл год, давайте поднимем тему — интересно что изменилось в плане нового опыта по этой модели, на рынке их уже предлагается чуть ли не больше 605-х Пежо (с которыми традиционно сравнивают)
19 лет на сайте
пользователь #723
Ну давайте подымем. Взял в своё время 94-го года. Уже больше года по РБ катается. Проблем особых нету. Машина большая, удобная, комфортная. Насчёт чумовых дорогих з/ч. Да не сказал бы. Процентов на 15-20 дороже, чем на Лагуну. Многие с Лагуной общие. При том, что Сарафан классом выше. Движок 2.2Vi с 12 клапанами — приятная штука, 140 лошадков. Расход 8/12. Подвеска приятная, звукоизоляция на высоте.
Следующий агрегат однозначно будет Сарафан. Только вот хочу уже 2.5 или 3.0, чтоб ещё приятней было
19 лет на сайте
пользователь #2543
Ну давайте подымем.
Следующий агрегат однозначно будет Сарафан. Только вот хочу уже 2.5 или 3.0, чтоб ещё приятней было
На 2.2 не ездил, взял сразу 3.0 V6.. 167 лошадей, расход 9/13 и правду говорят, что очень зависит от стиля вождения (если притапливать то 14-15 можно увидеть на компе запросто ), комфорт супер. пока нравится, посмотрим как дальше пойдет. Не подскажешь, за подвеской как часто смотреть? Пока всё в норме, но по-моему лучше перебдеть. Вообще, где слабые места по-твоему?
19 лет на сайте
пользователь #723
У меня начало стучать по весне. До этого ничего по подвеске не делалось. Как пригнали из Голландии в прошлом апреле, так и ездил. На той неделе поменял кой-чего, на следующей ещё добавлю. Думаю, что 200-250 в год на подвеску потратить можно. Хотя некоторые утверждают, что подвеска у них — слабое место. ХЕЗ. Не замечал особо. По ИССОшным прайсам получается эксплуатация на 15-20% дороже, чем у Лагуны.
Насчёт 14-15 если притапливать — правда У меня так же.
Да, слабое место — автоматы на 92-96 годах выпуска. Там стоит АД-8. Народ ругает и плюётся, что ненадёжная. Так что диагностика, диагностика, диагностика перед покупкой. После 96-го года вроде стали ставить другую понадёжней.
А вообще хрен знает. Год машина здесь катается, пока проблем особых не было (тьфу, тьфу, тьфу). Такой уровень комфорта за такие деньги ещё надо поискать.
Вот тут много всякого интересного про болячки
Подушка (опора) двигателя правая на Рено Шафран 1 (Renault Safrane)
Производитель | Код | Описание | Отправка ГОРОД | Цена, РУБ | Продавец | ||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Renault (RVI) | 7700846938 | Подушка (опора) двигателя renault safrane 1992-1996 |
Производитель | Код | Описание | Отправка ГОРОД | Цена, РУБ | Продавец | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Sasic | 4001395 | Опора двигателя renault safrane ii зад. | 2 116 | Показать | |||
Sasic | 4001395 | Опора двигателя renault safrane ii зад. | 2 090 | Показать | |||
Sasic | 4001395 | Опора двигателя renault safrane ii зад. | 2 176 | Показать | |||
Sasic | 4001395 | Опора двигателя renault safrane ii зад. | 2 512 | Показать | |||
Sasic | 4001395 | Опора двигателя renault safrane ii зад. | Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
Данная запчасть зависит от двигателя Renault Safrane и его модификаций
Купить опора двигателя задняя Рено Шафран 1 оригинальную автозапчасть или ее аналогиЧтобы купить ”опора двигателя Рено Шафран 1 для ремонта Вашей машины” на маркетплейсе автокомплектующих Avto.pro, Вам нужно выполнить следующие действия:
Стоимость на задняя подушка двигателя Renault Safrane I B54 б/у и цена новой автозапчастиВы можете ознакомиться с реальными розничными и оптовыми ценами на ”задняя опора двигателя Рено Шафран 1 1992, 1993, 1994, 1995, 1996 годов выпуска” от продавцов на сайте Avto.Pro. Диапазон цен на автозапчасть – от 2019,89 RUR до 6973,33 RUR, и ее предлагают купить 20 продавцов из следующих городов: Москва, Луцк, Харьков, Нижний Новгород, Киев, Ковель, Рязань, Санкт-Петербург, Рава-Русская. Перед покупкой спросите детальнее о запчасти ”опора двигателя Renault Safrane I B54” у продавца, а также о доставке в Ваш населенный пункт. © 2021 Автопро Используя Автопро, вы принимаете Условия использования сайта |