- Ремонт форсунок
- Цены на ремонт дизельных форсунок
- Причины неисправности форсунок
- Вопросы от наших клиентов
- Ремонт насос-форсунок
- Ремонт дизельных насос-форсунок
- почему стоить обратиться именнно в дизель авто
- Знаем все о дизелях
- Современное оснащение
- Предельно честная работа
- Выгодная стоимость услуг
- Возможность поэтапной оплаты
- Выполнение работ согласно нормам завода изготовителя
- Ремонт дизельных двигателей
- Ремонт дизельных форсунок
- Ремонт Common rail систем
- Диагностика дизельных двигателей
- Ремонт ТНВД дизельных автомобилей
- Ремонт топливной аппаратуры
- Даем ОДНИ ИЗ ЛУЧШИХ цен в городе
- Заказать обратный звонок
- В каких случаях требуется ремонт насос-форсунок на СТО
Ремонт форсунок
Техцентры «Diesel-PRO» оказывают услуги по ремонту форсунок для дизельных легковых и грузовых автомобилей. В Москве и Московской области выполняем диагностику и техническое обслуживание топливных форсунок автомобилей различных марок. На оказанные услуги предоставляем гарантию.
При выявлении любых явлений, связанных с неисправностью форсунки дизельного двигателя, автомеханики настоятельно рекомендуют немедленно обращаться в сервисный центр. Дешевле и проще оплатить их профессиональную промывку и регулировку, чем спустя время покупать и устанавливать новые запчасти.
Цены на ремонт дизельных форсунок
Услуга | Тип форсунки/Стоимость, руб. | |||
---|---|---|---|---|
Common Rail | Пьезо | Смарт | насос-форсунки | |
ремонт | от 2 500 руб. | от 2 500 руб. | от 2 500 руб. | от 3 500 руб. |
Система Common Rail | Цена в руб. | ||
---|---|---|---|
5 | Демонтаж/монтаж форсунки ( в зависимости от сложности ) | 750 — 2 000 | |
6 | Промывка форсунки в ультразвуке | 50 | |
7 | Проверка форсунки BOSCH, DENSO, DELPHI, VDO на стенде | 800 | |
8 | Проверка форсунки АЗПИ на стенде | 800 | |
9 | Восстановление форсунки BOSCH, DELPHI, DENSO, Siemens-VDO | 2500 | |
10 | Восстановление форсунки Altay Common Rail | 2500 | |
11 | НОРМО-ЧАС легковой / грузовой | 1 500 / 2 000 | |
Насос-форсунки и насосные секции | Цена в руб. | ||
1 | Демонтаж и монтаж одной насос-форсунки с регулировкой клапанов легковой / грузовой | 2 500 / 3 500 | |
4 | Демонтаж и монтаж одной PLD-секции без форсунок | 2000 | |
5 | Проверка насос-форсунки, PLD-секции на стенде | 1000 | |
6 | Восстановление насос-форсунки, PLD-секции на стенде | 3500 | |
7 | Промывка одной насос-форсунки в ультразвуке | 100 | |
5 | НОРМО-ЧАС легковой / грузовой | 1 500 / 2 000 |
Причины неисправности форсунок
Форсунки нужны для распыления дизельного топлива в камере сгорания. От их работоспособности напрямую зависит функциональность всей топливной системы автомобиля. Правильно отрегулированные форсунки позволяют соблюдать экономию топлива. Необходимое количество топлива, несколько раз за такт впрыснутое под высоким давлением позволяют достичь максимального КПД от процесса горения.
Малейшие изменения в этих деталях приводят к явлениям, заметив которые владелец автомобиля обязан срочно обратиться в сервисный центр. Сигнальными проявлениями неисправности в форсунках являются:
- перебои в работе силового агрегата;
- чрезмерная задымленность отработанных газов;
- потеря мощности двигателя;
- перерасход топлива;
- стуки и шумы при работе мотора.
Одной из причиной поломки форсунок является то, что на заправках заливают не совсем чистое топливо, а солярку с непредусмотренными стандартом «добавками», в том числе с водой, и бензином. В результате форсунки выходят из строя гораздо быстрее, чем заявляет производитель.
Самостоятельный ремонт и замена дизельных форсунок чревата проблемами во время езды. Ремонтировать форсунки по требованиям производителя, можно лишь в специализированном автоцентре. Наша компания имеет все необходимое оборудования, опытных специалистов, оригинальные стенды и компьютерные программы для качественного и быстрого ремонта любых дизельных форсунок.
Перед ремонтом механических форсунок производится их механическая очистка и проверка на специальном стенде, проверяется форма факела и давление распыла.
Перед постановкой на стенд форсунок Common Rail производится мойка в ультразвуковой ванне, проверка сопротивления электромагнита при помощи профессионального мультиметра и удаление остатков дизельного топлива и примесей на механическом стенде.
После предварительных процедур форсунки Common Rail проходят испытания на стенде первичной проверки EPS 205 или другом. При проверке анализируются следующие параметры:
- герметичность форсунки без подачи сигнала (Leak Test);
- объем подаваемого и возвращаемого топлива в режимах максимальной нагрузки (VL), средних режимах (VE), холостом ходу (LL), предварительном впрыске (VE);
- стартовый режим и сопротивление пьезоэлемента (для пьезофорсунок).
При несоответствии реальных параметров работы тестовому плану, форсунки разбираются мастером по характеру повреждений, определяются причины выхода из строя на основе специального каталога неисправностей.
Ремонт форсунок специалисты считают одной из сложнейших работ в обслуживании дизельного автомобиля. При осуществлении ремонтных работ наша команда придерживается регламента производителя и ориентируется на его стандарты.
Для удобства клиентов, мы предлагаем купить форсунки для дизельных двигателей в нашем интернет-магазине. Автомеханики «Дизель Про» имеют богатый опыт, что позволяет нам быстро, эффективно обслуживать и ремонтировать различные дизельные авто. Мы не просто предложим ремонт или замену форсунок, но и обоснуем необходимость.
Вопросы от наших клиентов
Вопрос: Целесообразно отремонтировать только 1 проблемную форсунку или лучше менять все сразу?
Ответ: В данном случае требуется узнать состояние всех форсунок. Решить этот вопрос можно только после испытания/диагностики на стенде.
Вопрос: Как часто стоит проводить чистку форсунок на дизеле и обязательная ли это процедура?
Ответ: Данная процедура достаточно полезна и продлевает жизнь вашему двигателю, к тому же она облегчает запуск движка в холодных условиях. Проводить чистку форсунок нужно, но без использования агрессивной химии, мы снимаем форсунки и моем в ультразвуке.
Вопрос: Вожу автомобиль Nissan Pathfinder. Недавно заметил, что текут три из четырех форсунок. Что необходимо ремонтировать и во сколько это встанет по цене?
Ответ: Скорее всего нужен будет ремонт, иначе прогорит седло на головке. Там идет прорыв картерных газов через форсунки и щели. Стоимость работ: монтаж/демонтаж – 8000 рублей (много работы из-за неудобного расположения); также почистить колодцы и отфрезеровать седла. Цена шайбы 600 руб. + прокладка. Все эти процедуры нужно выполнять только на остывшем двигателе. Так что по приезду в наши техцентры, вам придется подождать до остывания системы.
Ремонт насос-форсунок
Бош Дизель Сервис: ремонт насос-форсунок что нужно делать? Полный техпроцесс ремонта насос форсунок с фото.
Являясь авторизованным Бош Дизель Сервисом, наша организация, при ремонте топливной аппаратуры, использует только оригинальные запасные части и оригинальные технологии проверки и ремонта топливной аппаратуры, а также оборудование для проведения этих работ, рекомендованные и одобренные фирмой «Роберт Бош».
Все работы поводятся сертифицированным техническим персоналом. Можно рассмотреть технологическую цепочку на примере ремонта насос-форсунки.
Фото 1. Снятая с двигателя насос-форсунка сначала моется в предварительной мойке.
Фото 2. После чего тщательно продувается сжатым воздухом, затем моется в ультразвуковой мойке.
Фото 3. После ультразвуковой мойки форсунка снова продувается сжатым воздухом и устанавливается на стенд для проверки.
Если, в результате проверки, выяснится, что характеристики насос-форсунки выходят за пределы, заданные тест-планом на эту насос-форсунку, то принимается решение, либо ремонтировать старую, либо устанавливать в двигатель новое изделие. Если же насос-форсунку решили ремонтировать, то она разбирается,
все её детали моются в ультразвуковой мойке и дефектуются на предмет обнаружения неисправного, или изношенного компонента. По результатам проведенной дефектовки со склада запасных частей выписываются необходимые новые компоненты, насос форсунка собирается, регулируется и снова устанавливается на стенд.
После проверки на стенде, отремонтированная насос-форсунка, либо устанавливается в двигатель, либо сдаётся на склад в обменный фонд.
В статье Группа Компаний Бош возможно узнать некоторые факты, например то, что производитель коробок ZF на 50% принадлежит фирме «Роберт Бош».
Ремонт дизельных насос-форсунок
Когда ваше транспортное средство при работе начинает напоминать паровоз с клубами черного дыма, позаботьтесь о ремонте насос-форсунок дизельного мотора. Состояние этих деталей влияет на количество используемого топлива, силу и плавность хода транспорта, скорость разгона, величину выхлопных газов. Рекомендуется проводить ремонт форсунок каждые 150 т. км пробега, иногда показателем для этого являются повышенные нагрузки на узел, или применение некачественного топлива.
почему стоить обратиться именнно в дизель авто
Знаем все о дизелях
Более 20-ти лет мы занимаемся исключительно ремонтом дизельных двигателей и накопили огромный опыт в этом направлении
Современное оснащение
Имеем современное дилерское диагностическое оборудование, а так же новейшее оборудование для ремонта двигателей
Предельно честная работа
Не навязываем услуги, все работы выполняются по предварительным договоренностям
Выгодная стоимость услуг
При возможности мы ремонтируем детали, а не заменяем на новую
Возможность поэтапной оплаты
Стоимость работ сообщается изначально, которую можно разбить на поэтапную оплату. НЕТ дополнительных и скрытых платежей
Выполнение работ согласно нормам завода изготовителя
Весь регламент работ производится четко согласно регламенту завода производителя, восстанавливаем паспортные параметров двигателей
Ремонт
дизельных
двигателей
Ремонт
дизельных
форсунок
Ремонт
Common rail
систем
Диагностика
дизельных
двигателей
Ремонт ТНВД
дизельных
автомобилей
Ремонт
топливной
аппаратуры
Даем ОДНИ ИЗ ЛУЧШИХ цен в городе
Пример стоимости работ:
• Диагностика ДВС: 1250 руб.
• Диагностика ТНВД: от 2000 руб.
• Ремонт ТНВД : от 3500 руб.
• Ремонт насос форсунки со снятием и установкой (common rail): от 3500 руб.
• Выставление меток распределительного вала: от 2800 руб.
• Ремонт ГБЦ: от 3000 руб.
• Замена насос-форсунок: от 1500 руб.
• Замена свечей накала: от 500 руб./шт
• Промывка форсунок: 1200 руб.
• Замена распредвала: от 3500 руб.
Заказать обратный звонок
Заполните форму и мы вам перезвоним.
В каких случаях требуется ремонт насос-форсунок на СТО
Насос-форсунки в дизельных двигателях устанавливаются в головке блока цилиндров, работают под высоким давлением и обеспечивают своевременный и точно дозированный впрыск рабочей смеси в камеру сгорания каждого цилиндра.
Но существуют факторы, которые могут привести к неисправностям в работе насос-форсунки: загрязнению и забиванию распылителя, нарушению герметичности. Сборка компонентов системы проходит с высокой точностью настолько, что между сопрягаемыми деталями не должна происходить утечка топлива. Однако со временем происходит износ элементов и форсунка начинает работать неправильно. В результате может наблюдаться:
- потеря мощности и сбои в работе двигателя;
- появление стуков и шумов;
- увеличение токсичности дымного выхлопа;
- нарушение герметичности между корпусом детали, проставкой и корпусом распылителя;
- низкое давление при открывании разбрызгивателя;
- топливо распределяется неравномерно;
- внутри корпуса распылителя появляется налет;
- на деталях форсунки постоянно оседает нагар.
Все это говорит о неисправности механических насос-форсунок. Самостоятельно без навыков и оборудования никакие манипуляции проводить нельзя. Чтобы избежать разрушение клапанного узла, необходимо провести диагностику форсунок дизеля. Комплексный подход с дальнейшей заменой необходимых деталей вам предоставят специалисты сервисного центра в Санкт-Петербурге. Чем раньше вы обратитесь на СТО, тем более простым и быстрым будет ремонт.