- Восстановление, ремонт шаровых опор, наконечников рулевых тяг
- Как я отремонтировал разбитые рулевые тяги за 10 минут не снимая их с авто.
- Ремонт наконечников рулевых тяг грузовых автомобилей
- Мы ремонтируем и меняем рулевые наконечники грузовиков марок
- Мы выполняем следующие работы по ремонту и замене наконечников рулевых тяг
- Прайс-лист по ремонту и замене рулевых наконечников
- Наши постоянные акции
- Нас выбирают:
- Среди наших постоянных клиентов
- Ремонт и замена наконечников на грузовиках
- Неисправности рулевых наконечников
- Порядок замены рулевых наконечников
- Почему стоит обратиться в грузовой сервис «ФОРВАРД»?
- Восстановление рулевых наконечников своими руками
- Устройство наконечника
- Как узнать, что наконечники требуют замены
- Причины износа
- Диагностика состояния наконечников
- Замена наконечников
- Как выполняется замена рулевой тяги в Москве
- Нюансы, возникающие при замене наконечников
- Как проверить рулевые наконечники?
- Фото процесса замены наконечников рулевых тяг
Восстановление, ремонт шаровых опор, наконечников рулевых тяг
Восстановление шаровых опор и рулевых тяг и наконечников легковых автомобилей и лёгких грузовиков
Ремонт продольных и поперечных рулевых тяг грузовиков и автобусов
* В стоимость услуги входит стоимость работ и всех материалов.
** Стоимость восстановления 2-х наконечников рулевой тяги.
Восстановление шаровых опор, рулевых тяг, стоек стабилизатора для легковых и грузовых автомобилей, автобусов, спецтехники, мототехники. Ремонтируем шаровые опоры, несъёмные с рычагов, в том числе и алюминиевых.
Восстановление шаровых узлов, производим то технологии SJR, методом заливки в узел, под давлением, графитонаполненного полиамида. Графит снижает трение сопряженных элементов внутри шарового узла, что значительно продлевает срок его службы. Такой способ, в ряде случаев является очень целесообразным, так как не редко стоимость деталей очень высока, а иногда эти детали просто отсутствуют в продаже или покупка их по заказ, затягивается на месяцы.
Однако данный способ ремонта шаровых опор, должен быть своевременным. В случае достаточно сильного износа, шаровый палец теряет форму идеального шара, кроме того, через рваный пыльник может попадать влага, в следствии чего в шаровой опоре возникает коррозия. Такие детали, однозначно восстанавливать подобным способом нельзя. Они требуют либо замены, либо полной переборки.
Перед каждым восстановлением, мы проводим осмотр деталей и даём рекомендацию по возможности восстановления шаровых узлов подобным способом.
Как я отремонтировал разбитые рулевые тяги за 10 минут не снимая их с авто.
Всем привет! Как то раз осматривая подвеску своего авто из смотровой ямы обнаружил сильную выработку в рулевых наконечниках. При замене наконечников я бы автоматически попал на процедуру развал-схождение. Средств на ремонт особо не было да и до зарплаты было еще далеко.
Начались долгие поиски информации в интернете, но конкретного решения проблемы найти не удалось.
Было множество объявлений по восстановлению рулевых наконечников и шаровых, но опять же пришлось бы делать сход-развал, в такой ситуации проще уже новые купить.
Начал изучать устройство шаровых и наконечников, оказалось ничего военного там нет.
Наткнулся в интернете на продажу подтягиваемых наконечников, суть их заключается в том что с обратной стороны шарнира в донышке расположена гайка и когда возникает люфт в шарнире мы просто поджимаем гайкой шарик пальца к рабочей поверхности, тем самым устраняя люфт.
И тут мне в голову пришла идея прижать палец вдавив донышко на своих тягах. Лучше всего для этого подошел съемник для этих же наконечников.
С начала я отсоединил тяги от поворотных кулаков, затем снял пыльники что не порвать их, в любом случае они будут только мешать.
Далее надел съемник на наконечник обратной стороной, так что бы болт съемника был со стороны донышка и начал постепенно подтягивать до тех пор пока палец не перестал болтаться.
Смазал все новой смазкой и собрал назад, наконечники стали как новые, и даже снимать не пришлось!
Ставь лайк! И подписывайся на канал!
Ремонт наконечников рулевых тяг грузовых автомобилей
Если вы ищете ремонт и замену рулевых наконечников для грузового автомобиля, то вы пришли по адресу. Без корректной работы рулевых наконечников не возможно эффективно управлять автомобилем. От правильной работы наконечников рулевых тяг зависит рулевое управление в целом. Если наконечники изношены и перестали выполнять свою функцию – стоит обратиться в специализированный сервисный центр грузового транспорта.
Заказать бесплатный звонок
Мы ремонтируем и меняем рулевые наконечники грузовиков марок
Мы выполняем следующие работы по ремонту и замене наконечников рулевых тяг
- Диагностика неисправностей функционирования рулевых наконечников;
- Восстановление наконечников после износа;
- Замена наконечников рулевых тяг на новые;
- Регулировка и проверка работы рулевого управления после замены или ремонта;
Прайс-лист по ремонту и замене рулевых наконечников
Вид услуги | Стоимость грузовики до 3,5 т | Стоимость грузовики 3,5-12,0 т |
---|---|---|
Замена рулевого наконечника | от 500 р. | от 800 р. |
Ремонт и восстановление рулевого наконечника (в зависимости от состояния) | от 100 р. | от 300 р. |
Наши постоянные акции
Нас выбирают:
Мы готовы предложить вам самую минимальную стоимость нормочаса в Москве!
В грузовом автосервисе работаю только квалифицированные и аттестованные специалисты. Сервис оснащен новейшим высокоточным импортным оборудованием.
Ваш грузовой автомобиль будет отремонтирован быстро и точно в оговоренный срок без ущерба качеству. Нет отговорок и переносов сроков ремонта.
Мы не накручиваем цены и хотим видеть вас в числе наших постоянных клиентов. Расчет на диагностику, ремонт и обслуживание автомобиля оглашается сразу.
Большинство востребованных запасных частей мы храним на собственном складе рядом с грузовым сервисом. Если необходимой запчасти нет в наличии, то мы Вам скажем точный срок ее доставки.
Мы хотим, чтобы в случае неисправностей грузовика Вы приезжали именно к нам. Для этого мы будем с Вами максимально честны, не станем накручивать цены и врать о сроках исполнения работ. Обратившись к нам, Вы получите персонального менеджера, который будет всегда на связи.
Среди наших постоянных клиентов
Нам доверяют не только частные владельцы грузовых транспортных средств, но и крупные компании, обладающие внушительными парками грузовых автомобилей. Мы производим плановое техническое обслуживание и срочные ремонтные и диагностические работы.
Ремонт и замена наконечников на грузовиках
Исправность тяг определяет работоспособность всего механизма рулевого управления – это самый главный и весомый его компонент, который обеспечивает подвижность приводных деталей и поддерживает правильность схода-развала. На рулевых тягах установлены наконечники. Элементы поворачивают колеса согласно командам водителя. Помимо быстрых и точных реакций на руль наконечники обеспечивают безопасность движения.
Неисправности рулевых наконечников
Обычно наконечники приходят в негодность, когда на уплотнителях появляются трещины, выходит из строя шарнир или рвется его чехол. Неисправности могут быть спровоцированы ездой по некачественным покрытиям и агрессивным стилем вождения.
Неполадки, связанные с неправильной работой наконечников, можно заметить по таким признакам:
- При наборе скорости, замедлении или движении по некачественному покрытию возникает стук и звуки, похожие на скрежет.
- При поворотах рулевого колеса возникают глухие стучащие звуки.
- Увеличивается зазор в тяге. С технической стороны это сопровождается слишком свободным вращением руля.
- При нажатии педали газа возникает отдача.
- Колеса расшатываются в горизонтальной плоскости при попытках настроить сход-развал.
Порядок замены рулевых наконечников
Перед тем как приступить к ремонту рулевого управления, мастера «Дакар-Авто» проводят диагностику. Если неисправность рулевых наконечников находит подтверждение, производится замена деталей на новые и качественные.
Процедура замены наконечников строится примерно таким образом:
- Мастер очищает гайки, с помощью которых рулевой наконечник прикрепляется к тяге и рычагу.
- Крепления ослабляются, и мастер отсоединяет тягу от поворотного рычага.
- От отсоединенной тяги открепляется наконечник. При этом механик отсчитывает число оборотов, сделанных при снятии. Это позволяет упростить процедуру регулировки схода-развала.
- На тягу надевается новый рулевой наконечник. При монтаже элемента мастер ориентируется на количество поворотов, которые было сделаны при снятии – это позволяет установить деталь с максимальной точностью и обеспечить ей эксплуатационную надежность.
- Проверяется правильность установки наконечника; с помощью специального оборудования с грузиками мастер регулирует угол развала-схождения колес. Процедура проводится с целью нормализовать сопротивление качению и снизить вероятность неравномерного износа.
Почему стоит обратиться в грузовой сервис «ФОРВАРД»?
Мы внедряем передовые технологии, обучаем мастеров и стремимся оказывать ремонтные услуги высшего качества. Вы можете доверить нам свой грузовик, потому что:
- В распоряжении мастеров современное оборудование. Операции выполняются не «на глаз», а с помощью высокоточной аппаратуры. Технические специалисты постоянно поддерживают технику в работоспособном состоянии.
- Специализация сервиса – ремонт грузовых автомобилей. Мы не беремся за все подряд. Сотрудники хорошо знакомы со спецификой строения и эксплуатации грузовиков и умеют качественно ремонтировать их агрегатные узлы.
- На складе – ходовые запасные части. Чтобы водителю не пришлось искать расходные материалы и запчасти самостоятельно, мы организовали небольшой склад, где храним наиболее востребованные детали.
Восстановление рулевых наконечников своими руками
Устройство наконечника
Наконечник выполнен в виде шарового шарнира, состоящего из пальца, корпуса, полимерных вкладышей. Нижний вкладыш прижимается пружиной к пальцу.
Тем самым устраняются зазоры в шарнире, и компенсируются нагрузки при езде по неровной дороге. Пружина другим концом упирается в нижнюю крышку, установленную в корпус.
С другой стороны для предотвращения попадания грязи и влаги установлен пыльник. Внутрь шарнира заложена смазка для уменьшения износа. Устройство наконечника рулевой тяги представлено на фото.
Как узнать, что наконечники требуют замены
Выявить эту неисправность достаточно просто: при движении по неровной дороге в передней части автомобиля будет отчётливо слышен стук, также возникающий при резком разгоне или торможении. Кроме этого, появляется люфт рулевого колеса, автомобиль заметно потеряет управляемость, начнёт «плавать» по дороге.
Также можно проверить целостность рулевых наконечников, подняв машину домкратом и покачав колесо из стороны в сторону — если движение колеса вполне ощутимы, то рулевой наконечник необходимо менять.
Несвоевременная замена приводит не только к снижению управляемости авто, но и может являться причиной возникновения других неисправностей:
- ударные нагрузки переместятся на рулевые тяги и рейку, в результате чего возникает необходимость дорогостоящего ремонта; нарушится развал-схождение колёс, в результате чего автомобиль будет «уводить» в сторону при движении по прямой и возникнет неравномерный износ резины;
- люфт колеса увеличит нагрузки на шаровые опоры и тяги стабилизатора, ускоряя процесс их разрушения; снижение управляемости станет причиной ДТП.
Момент, когда становится необходима замена неисправных рулевых наконечников, значительно приближается при следующих особенностях управления авто:
- движение на высокой скорости по гравийке или неровному дорожному полотну;
- движение на несбалансированных колёсах, в результате чего возникает сильная вибрация;
- резкие разгоны и торможения, особенно в поворотах.
Также стоит периодически осматривать состояние пыльников рулевых наконечников — их повреждения влечёт за собой попадание грязи в шарнирное соединение, что существенно снижает качество смазки.
Причины износа
Как видно из устройства этого узла, самым слабым местом являются полимерные вкладыши. Они интенсивно изнашиваются при попадании грязи, а также при сильных ударах колеса на неровностях, которые не может погасить пружина.
Попадание влаги внутрь шарнира приводит к коррозии шарового пальца. Грязь и влага обычно попадают внутрь при повреждении пыльника.
Поэтому для увеличения ресурса шарниров необходимо периодически следить за состоянием пыльников и бережно водить автомашину на неровных дорогах.
Диагностика состояния наконечников
В случае увеличения свободного хода руля, появления посторонних стуков, биения руля и самопроизвольного виляния автомобиля при прямолинейном движении нужно в первую очередь проверить состояние шарниров.
Во-первых, пыльники должны быть целыми, без трещин и разрывов. Во-вторых, должен отсутствовать люфт в шарнире.
Люфт в шарнире проверяется визуальным осмотром наконечника и на ощупь при покачивании руля напарником, а также покачиванием рукой корпуса шарнира вдоль пальца.
Так как цена на замену наконечников рулевой тяги в специализированной мастерской порой бывает выше, стоимости самих деталей, то многие автолюбители выполняют такой ремонт автомобиля сами.
Замена наконечников
У большинства современных автомобилей механизм управления устроен примерно одинаково.
Для примера рассмотрим последовательность операций при замене наконечника рулевой тяги ВАЗ:
- поднять домкратом автомобиль и снять колесо, для удобства выполнения последующих работ выворачивают руль в противоположную сторону, шарниром наружу;
- снять шплинт и открутить гайку с пальца шарнира, для облегчения откручивания можно воспользоваться жидким ключом WD-40;
- используя специальный съемник вытащить палец из поворотного рычага. При отсутствии съемника натянуть монтировкой наконечник вниз и умеренными ударами молотком по рычагу добиться освобождения пальца;
- отпустить контргайку и открутить наконечник с рулевой тяги;
- установить новый шарнир в обратной последовательности.
Замена наконечников рулевых тяг, например, Renault выполняется по тому же алгоритму, что и для автомобилей ВАЗ.
Как выполняется замена рулевой тяги в Москве
Если Вам нужно заменить рулевую тягу с наконечниками, то нужно понимать, что лучше всего заменять одновременно два наконечника. Да, это выйдет немного дороже, зато не придется через время повторно разбирать машину для замены второго наконечника.
Проведение замены рулевой тяги в автосервисе «Анкар»:
- Машину загоняют на подъемник и снимают нужное колесо;
- Производят разборку гайки пальца и отворачивают ее;
- Ставят съемник, гайку подтягивают до самого упора и ударяют молотком по рычагу, а точнее его ушку. Процедура повторяется несколько раз;
- От муфты целиком откручивается наконечник. При наличии ржавчины смазывают WD-40;
- Снимается пыльник, откручивается тяга от рейки;
- Перед монтажом рулевой тяги, на ней делают пометку, для того, чтобы закрутить до отмеченного места и без проблем добраться до развальщика;
- Замена рулевой тяги осуществляется в обратном порядке, только молоток уже не применяется.
Чтобы при последующей замене не применять молоток, соединения с резьбой смазывают литолом. Также смазывают шаровой шарнир, но уже другой смазкой.
После того, как была выполнена замена рулевой тяги и наконечника обязательно нужно выполнять развал-схождение колес. Многие утверждают, что автомобиль не нуждается в данной процедуре, так как новые тяги устанавливаются по меткам, но учитывая стоимость новой резины, лучше не рисковать.
Стоимость замены рулевой тяги и наконечника в Москве в автосервисе «Анкар» зависит от марки и модели автомобиля. Если желаете узнать стоимость ремонта, оставляйте заявку на просчет стоимости и дальнейшую замену элементов рулевого управления.
Нюансы, возникающие при замене наконечников
Чтобы не сбить регулировку схождения колес, прежде чем откручивать шарнир, рекомендуется замерить расстояние от контргайки до края наконечника или посчитать количество оборотов при его откручивании.
Однако, ввиду вероятного несовпадения геометрических размеров нового и старого наконечников, после самостоятельного ремонта рекомендуется проверить схождение колес в автосервисе.
Опорный подшипник стойки — признаки неисправности, проверка подшипника стойки и его замена (110 фото)
Сайлентблоки задней подвески: признаки износа и замена своими руками. 110 фото и видео мастер-класс
Замена заднего ступичного подшипника — пошаговое описание как своими руками снять, отремонтировать и установить ступичный подшипник (130 фото и видео)
Неправильное схождение приведет к неравномерному и повышенному износу шин автомобиля, а также к повышенному риску аварии.
Если необходимо заменить только пыльник, то снятый наконечник необходимо промыть от старой смазки, смазать новой, и установить новый пыльник.
Рекомендуется менять наконечники с двух сторон одновременно, чтобы не переплачивать лишний раз за проверку схождения колес.
Основные моменты, возникающие при замене наконечников рулевых тяг, можно посмотреть на видео.
Замена наконечников достаточно простая операция, для выполнения которой требуется немного внимания и соответствующий инструмент.
Стоимость ремонта автомобиля на замене рулевых тяг и наконечников можно существенно уменьшить, при выполнении его своими руками, так как замена этих деталей сопоставима с их стоимостью.
- Сайлентблок подвески — советы по выбору, назначение и виды. Как выбрать и заменить своими урками (110 фото)
Проверка шаровой опоры — советы экспертов как определить состояние опоры и заменить деталь своими руками (135 фото + видео)
Замена передних амортизаторов своими руками: как просто и быстро снять, проверить и поставить амортизаторы на автомобиле (145 фото + видео)
При этом придется только купить новые детали и заплатить за проверку схождения колес в автосервисе.
Как проверить рулевые наконечники?
Первый способ — помощник садится за руль, вращает рулем вправо и влево.
А вы в этот момент залазите под машину и из-под машины смотрите, есть ли люфты на рулевых наконечниках.
Если помощника нет, можно самостоятельно залезть под машину и подергать все рулевые наконечники, тяги — всё, что можно.
Если люфт рулевого наконечника уже значительный, то не заметить его будет невозможно.
Посмотрите, как у меня болтается рулевой наконечник. Видно, что он разбит и очень сильно болтается.
На ходу в салон автомобиля от него доносится сильный грохот.
Если у вас нет ни ямы, ни помощника, то и это не беда.
Рулевой наконечник можно проверить, просто подняв домкратом переднее колесо и пошатав его со стороны в сторону.
Находящееся на весу колесо берем двумя руками и толкаем сначала одной рукой, потом другой. Такими движениями проверяем люфт.
Как видно, здесь люфт огромный, вы его видели также с ямы. Если сильно болтать, то даже слышно постукивание рулевого наконечника.
После того, как вы обнаружили люфт, снимаем колесо и добираемся до самого наконечника.
Необходимо выяснить, какой конкретно тип наконечника установлен на вашем автомобиле, так как бывает два типа рулевых наконечников на автомобиле Chevrolet Aveo в кузове т250.
После демонтажа колеса хорошо видно, как болтается рулевой наконечник. Люфт уже довольно значительный, а это значит, что его нужно срочно менять.
Ездить с таким наконечником нельзя, потому что его может даже оторвать. Если вы резко попадете в яму, колесо дернет и от удара может отвалиться шар рулевого наконечника.
Именно поэтому нельзя никогда долго ездить и сильно разбивать рулевые наконечники. Услышали что-то загремело — сразу же едьте, проверяйте, где что гремит.
Чтобы после замены рулевого наконечника не возникло проблем со схождением и развалом — развала здесь, кстати, нет.
Он заводской и не регулируется, а схождение регулируется с помощью все того же рулевого наконечника и рулевой тяги — берём рулетку и отмеряем от какой-то неподвижной части.
В данном случае я меряю от хомута пыльника до центра болта, можно до края болта, как удобно, я отмеряю по краешку болта с этой стороны.
Здесь у меня получается 25 см и 8 мм. Записываю это значение, чтобы не забыть, и снимаю рулевой наконечник.
Некоторые ремонтники советуют считать обороты резьбы – на сколько оборотов открутился сам наконечник.
Но вы сами понимаете, что наконечники всегда покупаются непонятной фирмы, непонятно, кто и где их делал, для какого автомобиля.
В данном случае вы можете видеть на этом рулевом наконечнике букву L. Это значит, что этот рулевой наконечник устанавливался на каком-то автомобиле с левой стороны.
Но он подходит на Chevrolet Aveo и здесь устанавливается с правой стороны, поэтому, я считаю, что длина самого наконечника — от болта до его края резьбы — может быть разной.
И если вы на старом наконечнике посчитаете, сколько раз вы открутили, то на новом наконечнике всё может не совпасть.
Вы можете закрутить, правильно посчитать, сколько витков, а на самом деле схождение-развал разойдется, и вы не сможете нормально ездить.
Головкой на 19 откручиваем гайку рулевого наконечника.
Палец рулевого наконечника начал проворачиваться, теперь его нет возможности откручивать, так как снизу не за что взяться, чтобы придержать сам болт рулевого наконечника.
Фото процесса замены наконечников рулевых тяг
Подвеска Ниссан — обзор достоинств, недостатков, советы как определить оригинал и идеи по тюнингу подвески для Ниссана (130 фото)
Ремонт подвески своими руками: как самостоятельно найти причину проблемы и отремонтировать подвеску (120 фото)
Что делать, если стук в подвеске? Пошаговое описание устранение причины стука и ремонта подвески своими руками (100 фото и видео)