Ремонт моторов ниссан икстрейл

Nissan X-Trail T31: капитальный ремонт ДВС

  • Последнее обновление: 04 января 2021 11:25
  • Создано: 21 октября 2018 19:24
  • Хитов: 6969
  • Рейтинг:

Всем доброе время суток!

Сегодняшний отчет будет о капитальном ремонте двигателя на Nissan X-Trail

Приехал к нам Nissan X-Trail в 31-м кузове (комплектация с QR25DE) с жалобой на посторонние звуки в моторе предположительно с привода ГРМ.

Возраст автомобиля 10 лет, пробег 205000 км.

Данный мотор представляет собой модифицированную версию QR20DE посредством увеличения хода поршня на укороченных шатунах.

Вцелом это вполне заурядный мотор с довольно неплохим (по современным меркам) сроком службы — 200-250 тыс. км до кап. ремонта.

Из каких-либо проблем можно выделить растяжение цепи ГРМ на моторах раннего выпуска (позже выпустили усиленную цепь и проблему решили), а также износ поршневых колец.

На данном автомобиле мотор уже вскрывался для ремонта по причине маслянного аппетита.

Со слов владельца, при прошлом ремонте обновили хон в цилиндрах и поставили новые поршня с кольцами стандартного размера, но из группы наибольшего диаметра.

Однако через некоторое время появился цепной шум.

Снятие малого поддона двигателя показало обильное наличие металлической стружки, после чего было принято решение о полном разборе и дефектовке мотора.

Изначально было предположение, что это стружка с вкладышей, однако дефектовка показала, что ни коленвал, ни вкладыши не имеют выработки вообще.

Обнаружили, что при предыдущей сборке мотора было повреждено кольцо масляного канала, идущего на ГРМ.

Из-за этого не хватало смазки и началась выработка башмаков цепи.

После промерки блока обнаружили «бочку» в двух цилиндров, поэтому обновление хона — была всего лишь временная полумера.

В данном случае правильное решение одно — растачивать блок под поршни увеличенного диаметра.

Nissan поставляет один размер ремонтных поршней для данного мотора (+ 0,2мм).

Распредвалы и их постели также не имеют выработки.

Далее отрегулировали зазоры клапанов в ГБЦ и приступили к сборке мотора.

В данном случае вмешательство было своевременным: основные дорогостоящие детали двигателя не успели пострадать.

Из запчастей на этот мотор понадобились только прокладочный комплект, ремонтные поршни и кольца, комплект ГРМ, фильтра и технические жидкости.

Желаем Вам долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!

Записаться в сервисный центр JNI-Motors

Заезжайте к нам на обслуживание

Адрес: Московская область, Химки, улица Рабочая, дом 6

Режим работы: понедельник — воскресенье с 10:00 до 20:00

Ремонт двигателя Ниссан Х-Трейл (Nissan X-Trail)

Моторы кроссовера Nissan X-Trail, как бензиновые, так и дизельные, достаточно надежны и неприхотливы. Они могут проехать без капитального ремонта довольно много. Поэтому потребность в его переборке возникает лишь на очень большом пробеге либо после заправки некачественным топливом, а также при несвоевременном техобслуживании. Для Ниссан Х Трейл ремонт двигателя – непростая процедура. Поэтому лучше доверить ее профессионалам. Иногда проще поменять силовой агрегат, а не ремонтировать.

Стоковый двигатель Nissan X-Trail

Признаки неисправности двигателя

Проблемы с силовым агрегатом этого кроссовера, как и других авто, можно определить по следующим признакам:

  1. Увеличение расхода топлива.
  2. Повышенное потребление моторного масла.
  3. Заметное снижение мощности и динамики.
  4. Сильный нагар на свечах.
  5. Темный цвет выхлопа.
  6. Посторонние звуки при работе.
  7. Троение силового агрегата.
  8. Горит «чек».

К слову, наличие одной или нескольких неисправностей не всегда говорит о необходимости переборки мотора. Нередко они возникают по иным причинам. X-Trail – современный автомобиль, имеющий множество электронных датчиков. Поэтому необходима профессиональная диагностика силовой установки. Нередко отремонтировать мотор можно без полной переборки. Если же она нужна, не стоит оттягивать этот процесс, используя всевозможные присадки. Это лишь ухудшит положение. Заливать химию можно только непродолжительное время, пока нет средств на полноценный ремонт.

Читайте также:  Зачем пинают колеса машины

Необходимые запчасти

Список запасных частей может быть различным, в зависимости от серьезности проблемы. Но чаще всего потребуются:

  • поршневые кольца;
  • шатунные вкладыши;
  • вкладыши коленвала;
  • полукольца коленчатого вала;
  • цепь ГРМ с натяжителем;
  • цепь балансира с натяжителем;
  • успокоитель цепи ГРМ;
  • башмак натяжителя цепи ГРМ;
  • обводной ремень;
  • прокладка ГБЦ;
  • прокладка для клапанной крышки;
  • прокладка выпускного коллектора;
  • маслосъемные кольца и колпачки;
  • масляный фильтр;
  • моторное масло;
  • воздушный фильтр;
  • салонный фильтр;
  • антифриз;
  • сальники коленчатого вала.

Порядок действий при ремонте двигателя Nissan

Ремонтировать мотор лучше в снятом состоянии. Он тяжелый, поэтому снимать придется вдвоем или втроем, а, возможно, и вчетвером. Для этого силовой агрегат следует предварительно вымыть. Далее автомобиль загоняют на яму в гараже и снимают колеса, предварительно поставив домкрат. После этого внедорожник следует установить на заранее подготовленные подпорки. Необходимо снять защиту мотора и картера, а также слить масло и антифриз.

Неисправный двигатель Nissan X-Trail

Перед снятием двигателя, необходимо снять коробку передач, радиатор и генератор. Также потребуется отключение патрубков и проводки. Кроме того, следует отсоединить гидроусилитель рулевого управления и кондиционер.

Снимая мотор, следует открутить крепления. Далее силовой агрегат необходимо опустить на пол или в яму. Для этого потребуется несколько человек. Также можно воспользоваться лебедкой. Далее машину необходимо немного откатить назад, что тоже невозможно сделать одному. Поэтом силовую установку можно поднимать. Для этого необходимо несколько помощников или лебедка.

Затем нужно открутить головку блока цилиндров и снять выпускной коллектор. Далее снимаются поршни. Поэтом уже разбирается все остальное.

Обязательно следует оценить состояние деталей. Возможно, указанный выше список запчастей оказался неполным. Могут потребоваться и некоторые иные запасные части. Поэтому заказывать их целесообразнее лишь после разборки мотора. К слову, нередко блок цилиндров приходится растачивать для установки поршней большего размера. Для их заказа нужно определить параметры. А саму расточку лучше доверить профессионалам.

При сборке неисправные детали следует заменить новыми. А сам процесс обратен его разбору. После установки мотора на место необходимо установить новую цепь ГРМ, фильтра и залить масло и антифриз.

При решении делать переборку мотора своими силами, выполнять его необходимо под контролем опытного наставника. А для установки силового агрегата на кроссовер могут понадобиться даже сразу три помощника, так как поднимать его тяжело.

Обкатка отремонтированного двигателя

После капитального ремонта двигателя не стоит забывать о правильной обкатке. Она длится 2000 км. В это время не рекомендуется ездить на очень больших оборотах и развивать скорость больше 80-90 км/ч. Также необходимо следить за уровнем масла. После обкатки следует заменить моторное масло.

Как проходит ремонт двигателя Nissan X-Trail 2.0i:

Также читайте как поменять ремень ГРМ на Nissan Tiida по ссылке.

Профессиональный ремонт двигателя Ниссан Х-Трейл

Сеть специализированных техцентров производит качественный ремонт двигателя Ниссана Х-Трейл T31, Т32 по приемлемым ценам с последующей гарантией качества.

Симптомы и причины неисправности

  • Повышенный расход топлива;
  • Большой угар моторного масла;
  • Потеря динамики и мощности.

Моторы QR на Ниссанах до 2004 г «болели» быстрым коксованием поршневых колец, что вызвано недоработанной конструкцией в клапанной крышке маслоотделителя. С 2004 года была доработана конструкция поршней, что частично убрало проблему. При пробеге более 100 тыс. км моторы начинает «есть» масло, а близко к 150-190 тыс. км расход масла становится 2-3 л на 10 тыс. км, особенно этим страдают силовые установки 2.5л. Для снятия проблемы заменяются поршневые кольца и сальники клапанов.

У 2-х литровых моторов Х-Трейл до 2004 года частая проблема, связанная с разрушением сот катализатора. Частицы распада затягивало в цилиндры, которые как абразив задирали зеркало цилиндров, что вело к падению компрессии и большому расходу моторного масла.

Часто при пробеге 160-180 тыс. км выходит из строя прокладка головки блока, о чем «говорит» уменьшенный уровень охлаждающей жидкости и пузырьки газа в расширительном бачке.

Читайте также:  Замена опор двигателя киа спектра

При пробеге 140-160 тыс. км растягивается цепь и подходит к концу ресурс ее натяжителя.

Проблемы дизеля YD22 2.2л, 136л.с., первого поколения Ниссан Х-Трейл T-30 начинаются, как правило, при пробеге более 140-160 тыс.км. Обычно это замена форсунок (желательно оригинал) или датчика давления топлива. Часто клапан давления в ТНВД является источником неустойчивой работы мотора. Также на работу двигателя влияет состояние ДМРВ или датчик положения коленчатого вала.

В районе 180-200 тыс. км цепь и ее натяжитель требуют замены. Неисправное состояние привода ГРМ провоцирует рассинхронизацию рабочего цикла силовой установки.

Турбина, при соблюдении правил эксплуатации выхаживает порядка 220-220 тыс. км.

Из всей линейки двигателей Ниссан Х-Трейл дизель Energy 1.6 dCi является самым экономичным. В большинстве случаев он редко требует ремонта. Зачастую повышенный шум производит изношенный привод ГРМ, большой угар масла вызван коксованием поршневых колец, что «лечится» их заменой.

Ремонт двигателей Ниссан Икс-Трейл (Nissan X-Trail)

Автомобиль японской марки Nissan – это один из популярных и покупаемых авто. Он, как и все японские автомобили, работает соответственно, но при длительном использовании периодически требуется замена деталей, диагностика двигателя и так далее.

Если возникла какая-либо причина, то в автосервис лучше обращаться незамедлительно. В противном случае вашу машину могут не реанимировать или ремонт окажется куда сложнее и обойдется гораздо дороже.

К сожалению, некоторые элементы двигателя автомобиля Nissan подлежат износу, поэтому чтобы не оказаться в неожиданной неприятной ситуации, мы рекомендуем даже для профилактики обращаться в сервис, где проведут диагностику и если понадобится, проведут замену запчастей.

Какая проблема возникает чаще всего?

  1. Чаще всего водители сталкиваются с проблемой, которая возникает у датчика, регулирующего расход воздуха.
  2. Так же существует распространенная проблема, как отказ регулятора.

Помимо этого существует еще масса проблем, с которыми приходится сталкиваться водителям Nissan. Иногда бывает, что некоторые проблемы у машины обнаружить сложно, поэтому требуется периодически проводить полный техосмотр на наличие каких-либо повреждений в хорошем автосервисе.

Справимся ли мы с вашими проблемами?

В нашем автосервисе работают только квалифицированные специалисты. За их плечами куча отремонтированных автомобилей, среди которых были самые сложные поломки. Поэтому мы с уверенностью можем сказать, что справимся с любой поставленной задачей и вернем вашей машине жизнь. Мы, несомненно, сможем провести ремонт и обслуживание двигателя Nissan в Москве.

Наши услуги обойдутся вам по самым привлекательным ценам в Москве. Отремонтировать двигатель Ниссан «под ключ» дешево вы сможете именно в нашем автосервисе.

Что делать дальше?

Если вы решили пройти профилактику или починить и решить проблемы с вашим автомобилем, то вы сделали, несомненно, правильный выбор! Наши высококвалифицированные специалисты помогут вам решить проблему, проконсультируют вас по всем интересующим вопросам, касающихся автомобиля.

Для того чтобы пройти осмотр и записаться на обслуживание в нашем автосервисе, нужно позвонить по телефону, который указан на сайте, или же оставить заявку на сайте. После этого с вами свяжется наш специалист, задав некоторые вопросы, чтобы до конца прояснить стоявшую перед нами задачу.

Не затягивайте и записывайтесь к нам на диагностику вашего любимого автомобиля. Мы с удовольствием возьмемся за решение поставленной перед нами задачей и приведем в порядок ваше авто. Он обязательно скажет вам спасибо!

Ремонт двигателя Ниссан Х-Трейл

Выберите свою модификацию:

Виды услуг Цена Подать заявку
Капитальный ремонт двигателя от 50000 руб. отправить
Ремонт дизельных двигателей от 30000 руб. отправить
Замена распределительного вала от 8000 руб. отправить
Снятие и установка двигателя от 22400 руб. отправить
Замер компрессии двигателя от 1800 руб. отправить
Замена двигателя от 18000 руб. отправить
Замена масляного фильтра от 700 руб. отправить
Замена опоры двигателя от 800 руб. отправить
Замена прокладки картера от 1500 руб. отправить
Замена прокладки клапанной крышки от 1600 руб. отправить
Замена прокладки коллектора от 3000 руб. отправить
Замена прокладки выпускного коллектора от 3000 руб. отправить
Замена воздушного фильтра от 150 руб. отправить
Замена масла в двигателе от 700 руб. отправить
Ремонт блока цилиндров
Ремонт блока цилиндров от 16000 руб. отправить
Замена масляного насоса от 10000 руб. отправить
Замена поддона картера от 2500 руб. отправить
Замена поршневых колец от 28000 руб. отправить
Замена коленвала от 50000 руб. отправить
Ремонт коленвала от 8000 руб. отправить
Замена переднего сальника коленвала от 2500 руб. отправить
Ремонт ГБЦ
Ремонт ГБЦ от 8000 руб. отправить
Регулировка зазора клапанов от 12000 руб. отправить
Замена гидрокомпенсаторов от 12000 руб. отправить
Замена головки блока цилиндров от 25000 руб. отправить
Замена прокладки ГБЦ от 20000 руб. отправить
Замена сальников клапана от 7200 руб. отправить
Ремонт ГРМ
Ремонт ГРМ от 20000 руб. отправить
Выставление меток ГРМ от 18000 руб. отправить
Замена цепи ГРМ от 20000 руб. отправить
Замена натяжителя цепи от 15000 руб. отправить
Замена приводного ремня от 1500 руб. отправить
Замена ремня ГРМ от 18000 руб. отправить

Ситуаций, когда может потребоваться ремонт двигателя Ниссан Х-Трейл не так много, внедорожник оснащён выносливым, мощным мотором. При корректной эксплуатации транспортного средства до работ, связанных с восстановлением или установкой нового ДВС, ситуация может и не дойти.

Для всех моделей, а особенно X-Trail, мастера Тех.Центра «Гараж» напоминают о необходимости систематической промывки радиатора. Эта несложная процедура проводится быстро и качественно, а благодаря ей ДВС защищен от перегрева и поломок.

При езде в активном стиле достаточно одного раза на 10 тыс. км пробега, а всем, кто придерживается рекомендованных нагрузок – после 30 тысяч пройденных километров. Это мероприятие – конечно, не панацея от всех проблем с двигателем, но эффективность промывки радиаторной системы, по опыту профессиональных сотрудников и отзывам автовладельцев, всё же довольно высока.

Признаки поломки двигателя

О том, что вскоре предстоит ремонт, агрегат сообщит некоторыми неприятными проявлениями в поведении машины.

  • Увеличился расход топлива, масла в ДВС
  • На свечах образовался не характерный нагар
  • Выхлоп более загрязнён, чем обычно
  • Мотор «троит», в том числе на холостых, его мощность снизилась
  • Слышны посторонние звуки в двигателе

Любой из признаков – повод обратиться в ЦТО для диагностики неисправностей и получения сервисного обслуживания. Чаще всего вопрос решается максимально быстро и без существенных финансовых трат.

Виды ремонта

Частичный. Если достаточно по отдельности установки новых прокладок, фильтров и различных видов несложных работ, X-Trail надолго в автосервисе не задержится. В большинстве случаев, из-за высокой надёжности агрегата, после диагностики ремонт назначается именно такой.

Капитальный. Такое устранение поломок встречается реже, и кроме случаев заводского брака, всегда говорит о невнимательном отношении владельца к рекомендациям производителя, регламентам технического обслуживания. К группе капитальных работ относятся все виды ремонта блока цилиндров, ГБЦ, ГРМ. Стоимость масштабного вмешательства довольно высока, если речь не идёт о гарантийных случаях.

Поломки двигателя

Несмотря на прекрасные эксплуатационные характеристики, агрегат на X-Trail имеет свои слабые места – безупречных механизмов человек ещё не придумал. Для моторов этого внедорожника разработаны три версии:

Если владелец внимательно следит за режимом эксплуатации, состоянием ДВС, вовремя проводит диагностику, меняет масло, моет радиатор и пользуется услугами по обслуживанию систем автомобиля, беспокойств с ремонтом можно действительно не ждать до прохождения 200-250 тыс. км.

Это не относится к турбированным моделям – они капризны, требуют особого к себе отношения со стороны обслуживания и с позиции эксплуатации. Перегрев встречается по причине отсутствия у владельца информации о правилах пуска и остановки ДВС.

Бензиновые модификации – самые популярные, но им рекомендовано хорошее топливо, как и всем прочим агрегатам. Среди причин обращения – впускной коллектор. На фоне проблем с ГБЦ или растяжением цепи ГРМ замена прокладок механизма выглядит оптимистично.

Какой бы несложной не казалась владельцам неполадка, убедительно просим не проводить ремонт двигателя X-Trail самостоятельно! Для начала любых действий с автомобилем, нужно понимать реальную причину возникновения сбоев. Обращение в Тех.Центр «Гараж» позволит провести максимально точное исследование с использованием профессионального оборудования и существенно сократить затраты на устранение поломки.

Читайте также:  Схем двигателя тойота авенсис
Оцените статью