Ремонт мотора заз шанс

Содержание
  1. ЗАЗ Шанс двигатель А15SMS проблема с ремонтом ГБЦ
  2. Опции темы
  3. Саламатов
  4. Саламатов
  5. vento702
  6. Саламатов
  7. Андрей-5
  8. Саламатов
  9. Необратимость
  10. Андрей-5
  11. Саламатов
  12. Андрей-5
  13. Общие сведения Daewoo / Chevrolet / ZAZ Lanos / Sens
  14. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: двигатель ЗАЗ Cенс , характеристики ЗАЗ Cенс , система охлаждения ЗАЗ Cенс , система смазки ЗАЗ Cенс , система питания ЗАЗ Cенс , система управления ЗАЗ Cенс , система впуска ЗАЗ Cенс , система выпуска ЗАЗ Cенс , электросхема ЗАЗ Cенс , коробка передач ЗАЗ Cенс , тормоза ЗАЗ Cенс , кузов ЗАЗ Cенс , подвеска ЗАЗ Cенс , двигатель ЗАЗ Ланос , характеристики ЗАЗ Ланос , система охлаждения ЗАЗ Ланос , система смазки ЗАЗ Ланос , система питания ЗАЗ Ланос , система управления ЗАЗ Ланос , система впуска ЗАЗ Ланос , система выпуска ЗАЗ Ланос , электросхема ЗАЗ Ланос , коробка передач ЗАЗ Ланос , тормоза ЗАЗ Ланос , кузов ЗАЗ Ланос , подвеска ЗАЗ Ланос , двигатель Daewoo Lanos , характеристики Daewoo Lanos , система охлаждения Daewoo Lanos , система смазки Daewoo Lanos , система питания Daewoo Lanos , система управления Daewoo Lanos , система впуска Daewoo Lanos , система выпуска Daewoo Lanos , электросхема Daewoo Lanos , коробка передач Daewoo Lanos , тормоза Daewoo Lanos , кузов Daewoo Lanos , подвеска Daewoo Lanos , двигатель Daewoo Sens , характеристики Daewoo Sens , система охлаждения Daewoo Sens , система смазки Daewoo Sens , система питания Daewoo Sens , система управления Daewoo Sens , система впуска Daewoo Sens , система выпуска Daewoo Sens , электросхема Daewoo Sens , коробка передач Daewoo Sens , тормоза Daewoo Sens , кузов Daewoo Sens , подвеска Daewoo Sens , двигатель Chevrolet Avalanche , характеристики Chevrolet Avalanche , система охлаждения Chevrolet Avalanche , система смазки Chevrolet Avalanche , система питания Chevrolet Avalanche , система управления Chevrolet Avalanche , система впуска Chevrolet Avalanche , система выпуска Chevrolet Avalanche , электросхема Chevrolet Avalanche , коробка передач Chevrolet Avalanche , тормоза Chevrolet Avalanche , кузов Chevrolet Avalanche , подвеска Chevrolet Avalanche , двигатель Chevrolet Lanos , характеристики Chevrolet Lanos , система охлаждения Chevrolet Lanos , система смазки Chevrolet Lanos , система питания Chevrolet Lanos , система управления Chevrolet Lanos , система впуска Chevrolet Lanos , система выпуска Chevrolet Lanos , электросхема Chevrolet Lanos , коробка передач Chevrolet Lanos , тормоза Chevrolet Lanos , кузов Chevrolet Lanos , подвеска Chevrolet Lanos
  15. 1. Общие сведения
  16. Инструкция по эксплуатации и ремонту ЗАЗ ШАНС

ЗАЗ Шанс двигатель А15SMS проблема с ремонтом ГБЦ

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Саламатов

а вот это пожалуй мысль. когда мыл распред перед установкой обратил внимание что диаметр отверстий в шейках тюн вала меньше, чем у того не родного который стоял. Не придал особого значения. Знать бы диаметр отверстий родного, оригинального вала. Они являются типа жиклерами.

Хорошо, сниму, рассверлю под давлением, испорчу валик за 7800. Будет при ПРОКРУТКЕ 3кг при +10гр, а если -25?
НО МЫСЛЬ ПРАВИЛЬНАЯ.
ps а как помниться раньше дэу ездили с закоксованными шейками рвала 3 и 4 ц(болезнь)?

Мотористы!, есть еще мысли идеи?

Саламатов

— вал уже испорчен — фуфло. Выводы из тех данных, что вы предоставили.

Ужасы о перекаченных гидроопорах настолько редки в жизни, что этим можно пренебречь. Тем более это не ваша ситуация — 5 бар не могут открыть клапан. Не читайте разный бред водителей в нэте.
За мою практику был только один случай, когда давление докатило до 16 бар (10 бар не осилят клапан). Странно не то, что редукционный клапан не сработал, а то что фильтр не разорвало.

Если 5 бар открывают клапан, то там не только распредвал финдеперцовый, но и пружины кошерные.

vento702

— причина ищется элементарно, странно, что подобные ситуации, людей занимающихся диагностикой, заводят в бредовые фантазии.

На данном примере, давление 5 бар. Диаметр плунжера гидроопоры немного более 11мм, пусть будет 12мм.
Значит площадь менее 1,2 см кв. 5х1,2=6 бар. Плечи рычага соотносятся 1/2. 6х2=12 бар пытается открыть клапан.
Угадайте (посчитать нужен особый полет мысли?)на сколько надо умножить 12, чтоб преодолеть силу, которая удерживает клапан в закрытом положении? Но если считать это дурной тон, то будем пилить редукционный клапан. Понять, ведь, сложно почему опора вылезла так, что клапан не садится в седло.

Ланос настолько изъезженный велосипед, но систематически появляются старые песни о главном.
В данной теме не хватает (пока) для остроты сюжета несколько десятков осциллограмм.

Читайте также:  Ремонт дроссельной заслонки двигателя рено

wdwd, подробнее скажу. Перед второй заводкой также решил прокрутить стартером для предварительной накачки спущенных гидриков с контролем давления масла, напомню показало 4,3. Что то махом накачались, да не просто накачались, после заводки не единого стучка. Такого никогда не встречал чтобы гидрики прокачались просто прокруткой стартером. Обычно после заводки через некоторое время прокачивается.
далее. Перед заводкой все таки решил дунуть компрессором в каждый цилиндр 8 атм. Убедиться, не приоткрылся ли уже клапан. Нет. С трудом удерживал коленвал. Т.е гидрики еще не перекачаны. Завожу. С пол пинка, давление масла 4,9кг, 5 сек работы и заглохла. Завожу снова, кручу, как будто без свечей. Пропала компрессия во всех цилиндрах.
Первый раз когда завел три цилиндра то работало. Гидрики торцанул да бы сконпенсировать шлифовку ГБЦ сверху, шлифовка постели рвала, просадки клапанов.

с чего такое утверждение, пусть фазы не те, пусть подъем другой и что. Сколько на 16ки ВАЗ ставил тюн проблем не было.
Тут вот еще момент. Первоначально стояли рокера 7 шт без отв, один с отверстием. Поставил комплект новых все с отверстиями. Через эти отверстия выходит масло из сбросного клапана гидрика

Добавлено через 19 минут

однако факт. Почему гидрик перекачивается.

не считайте уж меня совсем за лоха.
Раз уж попал в эту блуду, буду решать, все равно сделаю, машинка уедет своим ходом.

wdwd, к вам вопрос тогда как к спецу, какое давление масло должно быть.

Саламатов

Андрей-5

Саламатов

Необратимость

Андрей-5

— дык мы все здесь не совсем залохи и по сему задумываемся почему никогда ранее 5 бар не открывали клапаны (никогда не было и вот опять). Видимо плунжер гидроопоры разжирел в два раза. не, пружина клапана похудела.

В поём примере (не в моём, а что вычитал) виноват был не распредвал, а забитое какое то отверстие в головке. Через него дросселировалось масло и предотвращало повышенное давление.

Как это повлияет на повышение давления масла?

— причина ищется элементарно, странно, что подобные ситуации, людей занимающихся диагностикой, заводят в бредовые фантазии.

На данном примере, давление 5 бар. Диаметр плунжера гидроопоры немного более 11мм, пусть будет 12мм.
Значит площадь менее 1,2 см кв. 5х1,2=6 бар. Плечи рычага.

Андрей, по минимуму, не известно кто и сколько до меня сточил. Тоже склоняюсь подложить шайбы под пружины, поэтому видимо и передавливает. Но не 3мм же сточили. А даже если 1мм, то завод молодец, расчитал точно, покупайте новые головки, так что ли? Это видимо касаемо моторов с гидриками, в частности эти ланосы, шансы. На 2108 валы ставлю с подъемом 11,6 со сток пружинами и с роспуском 1,4-1,6 и все работает. Откуда такая дикая производительность насоса при прокрутке 4,3, нафига?

Добавлено через 1 минуту

Саламатов

Андрей-5

Да, но гидрик передавлен ведь от повышенного давления масла, а не от слабой клапанной пружины или от того, что фрезеровали или распредвал с кулачками кривые. А давление повышенное — это факт, вот где надо копать.

Как я тогда понял из описания мужика, он снял голову, стал сравнивать с другой аналогичной (снятой) ГБЦ и ему бросилось в глаза, что на этой голове одно отверстие не просматривается насквозь, а на другой — просматривается. Проковырял, продул — и проблема ушла. Отверстие находится в одной из шеек постели распредваала. Не во всех, а лишь в одной из шеек. Через это отверстие сбрасывается часть давления из каналов распредвала, а так как распредвал включён в общую маслосистему — то при забитом отверстии не было достаточного сброса и давление в той части маслосистемы где гидрики было повышенное. Да и на всю маслосистему оказывается влияло.
Я всё хотел увидеть это отверстие, когда у нас ремонтировали эти движки, но то забывал то уже поставили голову на место, так и не понял где оно. Но смысл таков. Может и ерунду написал, написал как понял из описания того мужика. Лет 10 прошло если не больше, но этот момент запомнил.
Вот попробуй ради эксперимента ослабить натяг пружины редукционного клапана (там вроде есть ход и масло особо не льётся при приоткручивании) или послабее пружину поставить, контролируя давление по манометру — при нормальном давлении глохнуть перестанет. И при чём тут тогда пружины и фрезеровка?

Читайте также:  Пум 500 замена двигателя

Общие сведения Daewoo / Chevrolet / ZAZ Lanos / Sens

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
двигатель ЗАЗ Cенс , характеристики ЗАЗ Cенс , система охлаждения ЗАЗ Cенс , система смазки ЗАЗ Cенс , система питания ЗАЗ Cенс , система управления ЗАЗ Cенс , система впуска ЗАЗ Cенс , система выпуска ЗАЗ Cенс , электросхема ЗАЗ Cенс , коробка передач ЗАЗ Cенс , тормоза ЗАЗ Cенс , кузов ЗАЗ Cенс , подвеска ЗАЗ Cенс , двигатель ЗАЗ Ланос , характеристики ЗАЗ Ланос , система охлаждения ЗАЗ Ланос , система смазки ЗАЗ Ланос , система питания ЗАЗ Ланос , система управления ЗАЗ Ланос , система впуска ЗАЗ Ланос , система выпуска ЗАЗ Ланос , электросхема ЗАЗ Ланос , коробка передач ЗАЗ Ланос , тормоза ЗАЗ Ланос , кузов ЗАЗ Ланос , подвеска ЗАЗ Ланос , двигатель Daewoo Lanos , характеристики Daewoo Lanos , система охлаждения Daewoo Lanos , система смазки Daewoo Lanos , система питания Daewoo Lanos , система управления Daewoo Lanos , система впуска Daewoo Lanos , система выпуска Daewoo Lanos , электросхема Daewoo Lanos , коробка передач Daewoo Lanos , тормоза Daewoo Lanos , кузов Daewoo Lanos , подвеска Daewoo Lanos , двигатель Daewoo Sens , характеристики Daewoo Sens , система охлаждения Daewoo Sens , система смазки Daewoo Sens , система питания Daewoo Sens , система управления Daewoo Sens , система впуска Daewoo Sens , система выпуска Daewoo Sens , электросхема Daewoo Sens , коробка передач Daewoo Sens , тормоза Daewoo Sens , кузов Daewoo Sens , подвеска Daewoo Sens , двигатель Chevrolet Avalanche , характеристики Chevrolet Avalanche , система охлаждения Chevrolet Avalanche , система смазки Chevrolet Avalanche , система питания Chevrolet Avalanche , система управления Chevrolet Avalanche , система впуска Chevrolet Avalanche , система выпуска Chevrolet Avalanche , электросхема Chevrolet Avalanche , коробка передач Chevrolet Avalanche , тормоза Chevrolet Avalanche , кузов Chevrolet Avalanche , подвеска Chevrolet Avalanche , двигатель Chevrolet Lanos , характеристики Chevrolet Lanos , система охлаждения Chevrolet Lanos , система смазки Chevrolet Lanos , система питания Chevrolet Lanos , система управления Chevrolet Lanos , система впуска Chevrolet Lanos , система выпуска Chevrolet Lanos , электросхема Chevrolet Lanos , коробка передач Chevrolet Lanos , тормоза Chevrolet Lanos , кузов Chevrolet Lanos , подвеска Chevrolet Lanos

1. Общие сведения

Моторы разрабатывались в научно-исследовательском центре компании Daewoo в Мюнхене. Это серьезный плюс, ведь немцы понимают толк в моторах. По классу такому автомобилю не положено иметь много сложных систем, но хоть одна, для изюминки, должна быть. У Lanos – это система впуска с переменной геометрией коллектора. Она используется на 1,6-литровых двигателях системы E-TEC. Задача системы – оптимальное снабжение воздухом топливной системы. При низких оборотах впускной тракт длинный, что обеспечивает меньший расход топлива, а при повышении оборотов воздух идет по короткому пути, обеспечивая быстрое насыщение кислородом топливной смеси и повышая, тем самым, мощность.

Все моторы Lanos – с системой распределенного электронного впрыска – аналогичны «опелевским» двигателям, применявшимся на Kadett E и Ascona C. Минус такой родословной – повышенный расход топлива, в городском цикле едва укладывающийся в 9,5-10,0 л./100 км. Ресурс 8-клапанных 1,5-литровых моторов до капитального ремонта достигает 400–500 тыс. км, что подтверждается опытом столичных таксистов.

Первыми после 200-300 тыс. км в двигателях сдаются сальники клапанов, более 300 тыс. км служат гидрокомпенсаторы клапанов.

Форсунки системы питания нужно чистить каждые 50 тыс. км (а то и чаще), не забывая и о сетке бензонасоса: засоренная, она нагружает насос, который должен прослужить как минимум до 150 тыс. км. Завод предусматривает работу силового агрегата на бензине различных марок. Для перевода на другое топливо нужно поставить перемычку в специальном блоке под передним пассажирским сиденьем; однако самостоятельно это лучше не делать. Владельцу Lanos придется смириться с тем, что в теплое время (весной/осенью) непрогретый двигатель может давать сбои при резком прибавлении оборотов.

Герметичность системы смазки нарушается только в случае удара поддоном о препятствие, тогда возможна течь из-под его прокладки. Кстати, из-за плохих дорог, малого клиренса и относительно мягкой подвески машины мотор желательно прикрыть прочной защитой. Уровень жидкости в системе охлаждения сохраняется долго, но термостат может отказать – такие случаи отмечались неоднократно. Свечи способны прослужить намного дольше, чем предписано инструкцией, а высоковольтные провода могут стать причиной нарушения работы системы зажигания только после 100 тыс. км пробега.

Читайте также:  Что нужно для диагностики автомобиля если буду делать сам

Если у нерадивого водителя рвется ремень ГРМ, клапаны гнутся далеко не всегда (примерно в одном случае из пяти) – обычно при обрыве на высоких оборотах. Ремень рекомендуется заменять вместе с роликом через 60 тыс. км. Заодно полезно (как и на «предках» – «опелевских» моторах) осмотреть на предмет течи водяной насос, хотя обычно его ресурс – не менее 200 тыс. км.

Инструкция по эксплуатации и ремонту ЗАЗ ШАНС

В этой статье мы разберем основные вопросы, касательно эксплуатации, модернизации, подбора деталей и ремонта автомобиля ЗАЗ Шанс (ZAZ Chance 1,3), а также дадим практические советы по техническому обслуживанию ЗАЗ Шанс.

Итак, начнем с того, что данный автомобиль отлично сочетает в себе цену и качество. ЗАЗ Шанс — это 5-местный седан, выпуск которого стартовал в середине 2009 года. Предшественником ЗАЗ Шанс считается ЗАЗ Сенс (ZAZ Sens). ЗАЗ Шанс является практически братом – близнецом модели Chevrolet Lanos. Фактически, впервые ZAZ Chance был представлен публике ещё в 1997 году под маркой Daewoo Lanos. В республике Корея эту модель перестали выпускать еще в далеком 2002 году, зато в Украине и в Польше Daewoo Lanos успешно продолжал сходить с конвейера. В целом этот автомобиль без излишеств, однако при этом очень функционален и практичен. Производителем предоставлено три модели двигателя, объемом 1,3, 1,4, 1,5 и 1,6 литра, мощностью от 75 до 106 л. с. Плюсов у этого автомобиля очень много, в частности его стоимость. Кстати, и в ремонте и обслуживании ЗАЗ Шанс относительно недорогой автомобиль. Рассмотрим основные моменты по техобслуживанию и ремонту ЗАЗ Шанс.

Одним из слабых мест данного автомобиля является КПП. Ремонт коробки ЗАЗ Шанс осуществляется двумя способами: капитальным или частичным. Кстати, ремонт коробки нужно производить только после диагностики в автосервисе, потому что зачастую, причиной возникновения той или иной проблемы может являться вовсе не коробка передач и ремонтировать ее не нужно. Причина может скрываться в механизме выбора передач или маховике. Как понять, что коробка неисправна:

  • Затруднительное переключение передач
  • Коробка издает посторонние звуки, слышится скрежет
  • Коробка гудит, и при нажатии сцепления, этот звук пропадает или становится тише
  • Передачу выбивает

Частичный, или по-другому — локальный ремонт коробки ЗАЗ Шанс производится путем снятия коробки, ее разборки и дефректовки (диагностики причины поломки, поиск конкретной неисправности). После производится замена неисправных деталей, без замены оставшихся узлов и запчастей. Можно провести и капитальный ремонт, при котором также как и при частичном ремонте, коробка снимается, производится разборка, помывка и дефректовка. Но при таком ремонте не ищется конкретная поломка, а производится замена всех узлов и запчастей, имеющих повышенный износ(прокладки, подшипники, сальники).
Также, одним из основных проблем в эксплуатации ЗАЗ Шанс является недостаточно эффективная и надежная система отопления.

Приведем основные симптомы неисправности печки:

  1. из печки дует холодный воздух
  2. определенная скорость работы печки
  3. Воздуховоды обогревают неравномерно
  4. отказал регулятор работы печки.

Ремонт печки в автомобиле ЗАЗ Шанс понятие достаточно обширное. Отопительная система включает в себя ряд деталей: радиатор печки, мотор отопителя печки, патрубки и блок управления печкой. Рекомендуется проводить диагностику в автосервисе, потому что определить неисправность здесь является нелегкой задачей.

Ну и еще одним недочетом в данном авто, по мнению пользователей, является рулевое управление. А конкретно — рулевая рейка. Производить или нет ремонт рулевой рейки ЗАЗ Шанс покажет диагностика в автосервисе. Причиной волноваться за состояние рулевого управления своего автомобиля может послужить следующее:

  • Колеса сохраняют свое положение при повороте руля
  • Гидроусилитель производит много шума
  • Руль поворачивается тяжело
  • Стук в рулевой рейке
  • Исходное положение руля изменилось
  • Подтекает рулевая рейка

Решить проблему может замена или переборка (в том случае, если корпус цел и не имеет трещин) неисправной рулевой рейки. А также, рекомендуется при этом произвести ремонт электроусилителя и гидроусилителя рулевого управления. Не забудьте, что после ремонта рулевой рейки ЗАЗ Шанс необходимо сделать развал – схождение.
Мы рассмотрели основные проблемы в эксплуатации ЗАЗ Шанс, по мнению водителей. Надеюсь, информация была полезной для вас.

Оцените статью