Ремонт мотора печки nissan murano z51

Nissan Murano › Logbook › Если, когда застучал мотор… отопителя)

Откручиваем 8 болтов снимаем бардачер отключаем и откручиваем 3 болта на моторе печки.Прочищаем ее и собираем все обратно

Nissan Murano 2011, engine Gasoline 3.5 liter., 249 h. p., AWD drive, CVT — DIY

Comments 27

подшипники я купил когда у меня на теане на 186 тысячах застучало так же как сейсчас на мурано. достал мотор а там лист… люфта к стати не было вообще и сейчас все хорошо на 190 на теане

Там подшипников нет. Там пластиковые втулки. Но люди с форума находили и ставили вместо втулок подшипники. Это все просто и стоит копейки.

К сожалению данный способ не всегда поможет. Например к 200000 уже тарахтит подшипник.

Тогда разбираем и меняем подшипник)

Ага, а потом счетки, якорь, а потом резистор… Лучше сразу все и забыть об этом ещё на 200 тыс:-)

Ну почему?Люди ещё на Теанах устанавливали подшипники в моторчик печки, вместо втулок и ездили долго и счастливо

После замены 200 тысяч километров проехали? И были счастливы? Я не вижу статистики, возможно Вы и правы. Но что-то мне подсказывает что есть нюансы, т.к. я помню что я до 150 тыс км вообще не слышал моторчик, а потом начал слегка подстукаивать на малых оборотах немного ближе к 200 тыс км. начиная со 190 тыс км, отчетливо слышно

Я сегодня ссылку скину про замену подшипников в моторчике печки, при разборе щетки были как новые

После замены 200 тысяч километров проехали? И были счастливы? Я не вижу статистики, возможно Вы и правы. Но что-то мне подсказывает что есть нюансы, т.к. я помню что я до 150 тыс км вообще не слышал моторчик, а потом начал слегка подстукаивать на малых оборотах немного ближе к 200 тыс км. начиная со 190 тыс км, отчетливо слышно

Читайте также:  Двигатель д240 схема сборки муфты сцепления

Один нюанс, уже так тихо работать не будет:-( Подшипник качения шумнее чем скольжения. Как ремонт за бюджет норм, но чтобы работало тише чем новый — врятли. Новый всего 13 с копейками стоит у официалов.

Парни кто менял втулки на подшипники, не жаловались на шумность работы моторчика отопителя после замены, тут уже личное дело каждого или 13900 тыс руб за новый моторчик или 100 руб за два подшипника -все зависит от хотелок и могулок и золотых рук, которые не у всех растут их жопы

Ну и никто не мерил шумомером Новый и после ремонта точно. Дело не в руках и места от куда они растут, а в желаемом результате. На драйве например нашёл нескольких, менявших втулки на подшипники на финике, которые отметили появившиеся жужжание шариков.

Ну это смотря какие подшипники ставить, если качественные, то шума точно не будет, тем более в печке моторчика

Тоесть разобрать, поменять, потом ага, наверно некачественные подшипники, купить другие, разобрать, собрать, и опять наверно некачественные подшипники и т.д.
Я например в серваки долговечные вентиляторы ставлю, они все на подшипниках, поэтому в серверной всегда шумно, важнее надежность. А вот на компы надо ставить тихие кулеры, чтобы не было шума — они в большинстве случаев с подшипниками скольжения или очень дорогие на подшипниках которые разделены вибропоглощающими материалами с обоих окружностей. Точно также и здесь, с шариковым подшипником, даже самым крутым не будет тише.

Но громче не будет точно, моторчик печки с вентилятором и так сам по себе шумит.Ставьте керамические подпипники и будет тише, чем с обычными раза в три

Так Вы себе ставили подшипники?

Мне на 60 000, рано, но парни у нас ставили, никакой шумности печки нет

Ну кому-то Шумно, кто-то вообще не слышал тИхой работы нового, кому-то пофиг и не замечает разницы, а телек смотрит на максимальной громкости. Это все субъективно! Пока сам не испытаешь разницы, лично для себя вывод не сделаешь. А делать выводы на чужих ощущениях не возможно.
Не может так быть что шумности нет, шум в любом случае есть, а вот хоть как-то сравнить можно только шумомером и то измерив в одном и том же месте. А потом уже смотреть на децибелы, делать выводы.

Читайте также:  Чем обмотать глушитель автомобиля для шумоизоляции автомобиля

Я обыватель, а не человек с музыкальным слухом, и не премиальную стереосистему Mark Levinson слушаем на шумность каналов.Поэтому пишу, что слышал разницы не заметил.То есть слышал шумность до замены втулок и работу мотора печки, без посторонних шумов -после замены на подшипники.Мое ухо не уловило шумность, если у вас музыкальный слух-берите новый моторчик печки за 13800 руб, будет у меня шуметь моторчик потрачу пусть 500 руб на два качественных подшипника и поменяю сам

Жаль что сравнить потом не получится, чтобы понять разницу.

Ремонт моторчика и вентилятора печки Nissan Murano I

Содержание статьи:

1. Ремонт моторчика печки Nissan Murano I

Кто сказал, что он не разборный?
Решение.
Снимаем пропеллер.
Для этого надо снять бардачок и кожух за ним(заодно можно фильтр сменить и лампочку в бардачке на диодную).
Открутить 3 самореза, которые держат блок моторчика и отключить разъём проводки.
Вынимаем.
Лопасти просто так снять не получится, нужен фен.
Греем, тянем, греем, тянем.

Снимаем крышку, видим стопорное колечко.
Я не стал резать контакты, решил снять так.
А зря…
Под стопорным кольцом оказалось магнитное кольцо, которое на вид пластмасса, а на упор всё таки магнит.
Он, как оказалось позже, играет важную роль.

Добрался я до нужного подшипника.

Поддеваем стопорное кольцо, и он в руках.

Стало интересно, как же там внутренний подшипник…
И разбор продолжился срезанием контактов и выниманием мотора полностью.
Второй оказался вполне живым и трогать я его не стал.

Погуглив нашёл на форуме фиников нужный Подшипник 628ZZ и заказал его (на всякий случай 2).

Встал на место, как родной

сборка в обратном порядке

2. Ремонт вентилятора отопителя Nissan Murano

Катался две недели со скрипящим звуком вентилятора печки. В один прекрасный момент надоело его слушать, магнитола тоже не всегда выручает от сверчков, и понимаю, что само по себе это не пройдет, а только будет усугубляться в дальнейшем, взялся за ремонт.
Сначала снимаем бардачок в сборе, открутив 4 винта сверху и 3 снизу, тянем аккуратно на себя. Не забываем отключить разъем лампочки подсветки. Там две защелки — одна справа около уплотнителя двери, вторая — посередине сверху. После снятия Вам представится взор:

Читайте также:  Тойота прадо 150 дизель расход масла

Со снятыми бардачком и вентилятором.

Откручиваем снизу 3 белых винта и снимаем вентилятор в сборе. Попутно осматриваем внутренности на предмет отсутствия посторонних предметов. Сейчас самое подходящее время заменить салонный фильтр, но т.к. я менял его весной, то обошелся только его чисткой пылесосом для профилактики. Тем более покупаю всегда угольный фильтр, а его хватает на большее время.

Вид снизу со снятым вентилятором.

Снимаем крышку блока управления вентилятором. Плату не снимаем — она установлена на контактной сварке и по умолчанию одноразовая, как, впрочем, и весь вентилятор. Закачиваем с помощью медицинского шприца масло синтетику (лучше более жидкое) под магнитный круг (показано стрелкой), служащий датчиком оборотов двигателя. Ждем 20-30 минут пока впитается масло.

Плата управления и шкив.

Собираем все в обратном порядке и радуемся тишине в салоне и прохладе от кондиционера.

Установка планшета в штатное место Nissan Murano I

Тут будет немного информации по внедрению планшета. Некоторая информация взята с сайта pccar. Планшет взят Nexus 7 (2012)

Ремонт мотора печки nissan murano z51


ПРИВЕСТВИЕ НОВИЧКОВ


FAQ NISSAN


Мурановод

Группа: Бакалавр
Сообщений: 33

В клубе с: 26.12.2010

Откуда: Верхняя Тура
Авто: Nissan murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS
Год выпуска: 2006

Спасибо сказали: 4 раза

Кто менял втулки скольжения на моторе отопителя? Подскажите как это правильно сделать?

Сообщение отредактировал Alexandr59 — 5.2.2013, 20:08


V.I.P.

Группа: V.I.P.
Сообщений: 5622
Из: Москва-Абинск

В клубе с: 16.11.2009

Откуда: Москва-Абинск кр край
Авто: Murano.
Комплектация и откуда Ваше авто: SL
Год выпуска: 2005

Спасибо сказали: 1420 раз


V.I.P.

Группа: V.I.P.
Сообщений: 1442
Из: мАсква

В клубе с: 5.7.2011

Откуда: Москва
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: Sl
Год выпуска: 2004

Спасибо сказали: 199 раз

согласен.
скорее всего с мертвыми втулками (если вообще в них проблема), ты увидишь сточившийся ротор.
тут замена щеток не поможет.

п.с. не знаю как на муре, но на многих машинах снятие мотора отопителя-дела неблагодарное. Долгое и муторное.

Оцените статью