- Ремонт и капремонт двигателя 2.4 Мицубиси Аутлендер
- Симптомы и причины неисправности
- Порядок работ
- Ремонт и капремонт двигателя 2.0 Мицубиси Аутлендер
- Симптомы и причины неисправности
- Порядок работ
- Ремонт двигателя
- Ремонт двигателей Митсубиси ОУТЛАНДЕР (Mitsubishi OUTLANDER)
- Наиболее распространённые неисправности двигателя Mitsubishi
- Система диагностики
- Поломка насоса
- Выход из строя датчика массового расхода воздуха
- Признаки поломки датчика расхода воздуха:
- Ремонт и обслуживание двигателя Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлендер)
- Признаки проблем с мотором Mitsubishi Outlander
- Стоимость капитального ремонта двигателя Мицубиси Аутлендер
- Записаться на бесплатную диагностику двигателя
- Этапы проведения ремонта двигателя Mitsubishi Outlander
- Дополнительные услуги по ремонту Мицубиси Аутлендер
- Мы ремонтируем следующие модели двигателей Mitsubishi Outlander
Ремонт и капремонт двигателя 2.4 Мицубиси Аутлендер
Силовой агрегат 2.4л на Мицубиси Аутлендер 3, ХЛ представляет собой бензиновый 4-цилиндровый, 16- клапанный двигатель, мощностью 167л.с и 222Нм при 4100 об/мин и рабочим объемом 2360 см3. В приводе ГРМ применяется цепь. Распределенный впрыск. Мотор оснащен фазовращателями на обеих распределительных валах. В приводе клапанов используются толкатели.
Заявленный ресурс завода 250 тыс. км пробега при соблюдении всех предписанных правил эксплуатации.
Симптомы и причины неисправности
- Дизельный звук до полного прогрева двигателя;
- Свистящий звук от подшипника кондиционера (устраняется заменой подшипника);
- Стрекочущий звук от работы форсунок (особенности двигателя);
- Ощутимая вибрация при 1000-1200 об/мин (замена свечей снимает проблему);
- Шипящие звуки от работы бензонасоса;
- Снижение компрессии и давления масла;
- Падение мощности и динамики;
- Увеличение расхода топлива.
Собственно, все это скорее недостатки конструкции, чем неисправности двигателя.
Порядок работ
Варианты ремонта:
Текущий или средний ремонт двигателя 2.4л на моделях Митсубиси Аутлендер заключается в замене вышедших из строя деталей.
Это может быть замена:
- прокладки блока;
- Клапанов;
- направляющих втулок клапанов;
- масло отражательных клапанов;
- сальников коленчатого и распределительных валов;
- шатунных вкладышей;
- маслонасоса;
- комплект ГРМ;
- набор прокладок и сальников.
В задачу капитального ремонта двигателя 2.4л Митсубиси Аутлендер входит восстановление всех его характеристик, максимально приближенных к параметрам нового заводского двигателя. Двигатель изготовлен по новейшим технологиям, с множеством прецизионных деталей, с высоким качеством обработки и допусками по чистоте, что обеспечивает его длительный ресурс до капитального ремонта.
- Расточка блока цилиндров под ремонтные поршни;
- Шлифовка коленчатого вала под ремонтный размер;
- Выравнивание плоскости головки блока;
- Полный ремонт головки блока;
- Замена: поршней, поршневых пальцев, поршневых колец, шатунных и коренных вкладышей, маслоотражательных колпачков и сальников коленчатого и распределительных валов, элементов ГРМ, маслонасоса.
При необходимости выполняется опрессовка головки блока и блока цилиндров на предмет течи в рубашке охлаждения или масляной магистрали.
Ремонт и капремонт двигателя 2.0 Мицубиси Аутлендер
На Мицубиси Аутлендер 3, ХЛ устанавливаются три типа двигателя объемом 2.0, 2.4 и 3.0 л. При этом в линейке моторов присутствует 3 двигателя объемом 2.0л, но различной мощности. Это моторы — 2.0л(118л.с.), 2.0л (146л.с.) и 2.0л (150л.с.)
Базовым является двигатель 2.0л (146л.с.) меньший по объему в линейке двигателей, выпускается с 2005 г по настоящее время.
Это 4 – цилиндровый, 16- клапанный бензиновый двигатель DOHC, с двумя распределительными валами, мощностью 146л.с. и 196 Нм максимального крутящего момента при 4200 об/мин. В приводе ГРМ используется цепь, система питания распределенный впрыск.После доработки двигателя фазовращатели были установлены как на впускной, так и выпускной распределительные валы.
Симптомы и причины неисправности
- Снижение компрессии;
- Падение мощности и динамики;
- Уменьшение давления масла;
- Увеличенный расход топлива;
- Стуки в двигателе при работе.
Порядок работ
Предусмотрено три вида ремонта моторов Аутлендер:
Текущий или средний ремонт двигателя может быть вызван прогаром прокладки головки блока, выходом из строя направляющих втулок и сальников клапанов, сальников коленчатого или распределительных валов, прогаром клапана/клапанов, неисправностью элементов ГРМ, износом поршневых колец, шатунных вкладышей, маслонасоса и другими причинами.
Капитальный ремонт двигателя 2.0 л на моделях Митсубиси Аутлендер производится при его естественном износе, когда расход масла и топлива превышает норму в несколько раз. А также в связи с аварийной ситуацией, например, при перегреве двигателя, обрывом цепи ГРМ, потерей давления масла в магистрали и проворотом вкладышей коленчатого вала.
Повышенный угар масла «говорит» об износе поршневых колец, направляющих втулок клапанов и сальников клапанов. Когда при проверке механическим манометром давление масла существенно ниже нормы, то это указывает на возможную причину износа коренных и шатунных вкладышей, либо масляного насоса и как следствие износ шеек коленчатого вала.
При выполнении капитального ремонта производится шлифовка коленчатого вала под ремонтный размер с заменой коренных и шатунных вкладышей. В блоке цилиндров производится расточка и хонинговка цилиндров под ремонтный размер поршней. Устанавливаются новые ремонтные поршня, поршневые пальцы, поршневые кольца. При появлении эллипсности нижней головки шатунов они также подлежат замене. Выполняется восстановление или замена маслонасоса. Также заменяется комплект ГРМ, все сальники и прокладки.
Отдельно выполняется ремонт головки блока цилиндров с выравниванием плоскости, заменой направляющих втулок клапанов, сальников клапанов, впускных и выпускных клапанов. При необходимости выполняется замена седел клапанов, распределительных валов и фазовращателей.
Ремонт двигателя
Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом |
Страница 1 из 3 | 1 | 2 | 3 | > |
Сразу прошу не кидать тапками в меня, если я что-то напишу не так (женщина я и этим все сказано ), но Ваша помощь мне очень нужна.
Ехала вчера, раздался хлопок, думала -колесо, остановилась, заглушила двигатель, посмотрела колеса -все в порядке, больше не завелась. На эвакуаторе отволокли машину ( Аут. декабря 2002 г 4G64, американец) в Рольф, т.к. ближе всего оказался. Сегодня с Рольфа позвонили и сказали — лопнул шланг газораспределения ( если я правильно называю), кот. задел ремень ГРМ и погнул клапана. Короче говоря, ремонт от 85000 руб и выше. Вопрос вот в чем — есть ли смысл чинить или продать на запчасти?
Если чинить, где возможно сделать это подешевле или от 85000 руб — это реальная цена ремонта? Что делать?
На новую машину сейчас не потяну.
Из этого текста понял, либо вы ошиблись когда слушали, или вам лапшу на уши повесили. Я бы в Рольфе делать не стал бы, есть замечательный сервис по двигателям Митцу, зовется Мек. вот туда его и надо отвезти.
Ремонт двигателей Митсубиси ОУТЛАНДЕР (Mitsubishi OUTLANDER)
Сложно представить, что может быть досаднее для водителя автомобиля Mitsubishi, чем его непредвиденная поломка где-нибудь за городом. Да-да, поломка обязательно должна случиться где-то на трассе, но вдали от автосервисных станций и за пределами населенных пунктов. Поэтому, готовясь в дорогу на определенно дальние расстояния, необходимо всегда быть готовым к возникновению разного рода неисправностей, дабы не остаться ночевать где-нибудь на обочине в поле или в лесу.
Производитель автомобилей Mitsubishi внимательно следит за собственной продукцией. Автозапчасти данной марки проходят тщательную проверку, что позволяет снизить процент брака. Поэтому типичные неисправности, которые появляются в двигателях Mitsubishi, возникают вследствие неаккуратного обращения с техникой.
Преимущественно все выпускаемые автомобили оснащены двигателями с инжекторной системой, что делает их экономичней и более мощными в сравнении с их карбюраторными собратьями. Считается, что инжекторный двигатель стоит на одну ступень выше карбюраторного. Однако, большинство автомобильных экспертов считают, поломки крупных и мелких узлов и агрегатов инжекторных двигателей случаются не реже, чем карбюраторных.
Наиболее распространённые неисправности двигателя Mitsubishi
Система диагностики
- Часто бывает, что в дороге совершенно неожиданно начинает «ругаться» лампочка неисправности двигателя на панели. Поэтому важно правильно определить причину.
- Вполне возможно, Check Engine (так называется эта лампочка) сигнализирует нам о произошедшем техническом сбое в системе самодиагностики. Не нужно впадать в крайности. Попробуйте просто выключить и снова включить зажигание. Достаточно просто, хватит всего лишь 2-3 секунды, чтобы электроника «перезагрузилась».
Поломка насоса
- Одна из самых распространенных поломок – поломка топливного насоса. О ней можно сразу догадаться, как только вы начнете заводить двигатель – по характерному хрипящему или стучащему звуку. Причем этот жуткий звук неисправности вы услышите до того, как стартер начнет проворачивать маховик.
- С проблемой топливного насоса временить нельзя! Как только, вы ее обнаружите – сразу направляйтесь в ближайшее СТО.
Выход из строя датчика массового расхода воздуха
Ее легко определить, если запуск двигателя требует подачи газа, и отсутствует необходимая мощность при разгоне.
Признаки поломки датчика расхода воздуха:
- перерасход топлива;
- грязные выхлопные газы;
- реакция системы самодиагностики на поломку;
- позднее зажигание.
Даже с такой поломкой вы сможете добраться до ближайшей СТО.
В любой случае, будьте внимательнее на дороге и с Вашим Mitsubishi ничего плохого не случится!
Ремонт и обслуживание двигателя Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлендер)
У каждого водителя есть мечта, чтобы его автомобиль еще долгое время после покупки ездил, как новый. Но, к сожалению, это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Mitsubishi Outlander не оправдал ваших ожиданий и появились не желаемые повреждения или посторонние звуки?
Как только это произошло, сразу обращайтесь в наш сервис, нашим специалисты незамедлительно устранят поломку двигателя. Ведь на ранней стадии неисправность можно устранить быстрее.
Признаки проблем с мотором Mitsubishi Outlander
Среди основных признаков проблем с двигателем можно выделить:
- большой расход масла и бензина;
- дымный выхлоп;
- перебои в работе двигателя на холостом ходу;
- появились посторонние шумы, постукивание, скрежет в двигателе;
- резкое падение мощности автомобиля.
Наша компания специализируется на ремонте двигателей Мицубиси Аутлендер на протяжении многих лет, так что все неисправности мы решаем качественно и в кратчайшие сроки.
Стоимость капитального ремонта двигателя Мицубиси Аутлендер
Услуга | Стоимость |
---|---|
Ремонт двигателя Mitsubishi Outlander | от 15 000 руб. |
Записаться на бесплатную диагностику двигателя
Специалист согласует с вами свободное время для диагностики.
Этапы проведения ремонта двигателя Mitsubishi Outlander
- Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
- Классификация поломки, ее характера и сложности решения
- Поиск наиболее оптимальных решений
- Демонтаж, а также разборка силового агрегата
- Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
- Сборка мотора и его установка
- Проверка работоспособности (несколько уровней)
Дополнительные услуги по ремонту Мицубиси Аутлендер
Диагностика двигателя | Шлифовка коленчатого вала | Регулировка клапанов |
Капитальный ремонт двигателя | Расточка блока цилиндров | Ремонт шатунов |
Снятие и установка двигателя | Замена гидрокомпенсаторов | Замена масла в двигателе |
Замена сальников коленвала | Замена распределительных валов | Промывка двигателя |
Ремонт головки блока цилиндра | Замена ремня ГРМ | Замена помпы двигателеля |
Замена подушки двигателя | Замена цепи ГРМ | Замена форсунки двигателя |
Замена прокладки ГБЦ | Перепрессовка поршней | Замена фильтра двигателя |
Замена прокладки клапанной крышки | Гильзовка блока | Замена свечей накаливания |
Замена прокладки поддона картера | Замена масляного насоса | Замена двигателя |
Замена бензонасоса | Замена маслосъемных колпачков | Замена опоры двигателя |
Мы ремонтируем следующие модели двигателей Mitsubishi Outlander
2012-Н.В.
- Outlander III 2,0 i 16V CVT 2WD (146 Hp), Вариатор, 1998 куб.см., 146 л.с.
- Outlander III 2,0 i 16V CVT 4WD (146 Hp), Вариатор, 1998 куб.см., 146 л.с.
- Outlander III 2,4 i 16V CVT 4WD (167 Hp), Вариатор, 2378 куб.см., 167 л.с.
- Outlander III 3,0 i V6 AT 4WD (230 Hp), Автомат, 2998 куб.см., 230 л.с.
2006-2012
- Outlander II 2,0 DI-D (136 hp) 4WD AT , Автомат, 1968 куб.см., 136 л.с.
- Outlander II 2,0i (147) 4WD CVT, Вариатор, 1998 куб.см., 147 л.с.
- Outlander II 2,0i (147) CVT, Вариатор, 1998 куб.см., 147 л.с.
- Outlander II 2,0i (147) MT, Механика, 1998 куб.см., 147 л.с.
- Outlander II 2,2 DI-D (156 hp) 4WD AT, Автомат, 2179 куб.см., 156 л.с.
- Outlander II 2,2 DI-D (156 hp) 4WD MT, Механика, 2179 куб.см., 156 л.с.
- Outlander II 2,3 DI-D (177 hp) 4WD MT, Механика, 2268 куб.см., 177 л.с.
- Outlander II 2,3 DI-D (177 hp) MT, Механика, 2268 куб.см., 177 л.с.
- Outlander II 2.4i (170) 4WD CVT, Вариатор, 2378 куб.см., 170 л.с.
- Outlander II 2.4i (170) 4WD MT, Механика, 2378 куб.см., 170 л.с.
- Outlander II 3,0 i V6 24V XL 4WD AT (220), Автомат, 2998 куб.см., 220 л.с.
- Outlander II 3,0 i V6 24V XL 4WD AT (230), Автомат, 2998 куб.см., 230 л.с.
- Outlander II 3,0 i V6 24V XL AT (230), Автомат, 2998 куб.см., 230 л.с.
2001-2006
- Outlander 2.0 i 16V 4WD MT (136 hp), Механика, 1997 куб.см., 136 л.с.
- Outlander 2.0 i 16V 4WD Turbo (202 Hp), Механика, 1997 куб.см., 202 л.с.
- Outlander 2.4 i 16V 4WD AT (160 hp), Автомат, 2378 куб.см., 160 л.с.
- Outlander 2.4 i 16V 4WD MT (160 hp), Механика, 2378 куб.см., 160 л.с.
- Outlander 2.4 i 16V GDI 4WD AT XLS, Автомат, 2350 куб.см., 142 л.с.
- Outlander 2.4 i 16V GDI 4WD MT XLS, Механика, 2350 куб.см., 142 л.с.