Ремонт мотора мерседес 124

Техническое обслуживание (бензиновые двигатели) Мерседес W124

2.0 Техническое обслуживание (бензиновые двигатели)
Эксплуатационные материалы и жидкости Двигатель Моторное масло, вязкость SAE 10W/40 — 15W/50, API SG/CD (Duckhams QS, QXR, Hypergrade Plus или Hypergrade) Система охлаждения Антифриз на основе этиленгликоля (Duckhams Antifreeze и Summer Coolant) Механическая коробка пер.

2.2 Периодичность обслуживания
Моторный отсек с двигателем 2,0 л и кузовом Универсал 1 – крышка маслозаливной горловины; 2 – щуп для измерения уровня моторного масла; 3 – аккумулятор; 4 – бачок с тормозной жидкостью для тормозов и сцепления; 5 – блок предохранителей и реле; 6 – расширительный бачок; 7 – верхн.

2.3 Техническое обслуживание
Этот подраздел предназначен для того, чтобы обеспечить правильность проведения технического обслуживания автомобиля, помочь поддержать автомобиль в надлежащем состоянии и продлить его срок службы. Если техническое обслуживание не проводилось регулярно, то следствием этого может стать плохая раб.

2.4. Каждые 9 000 км
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

2.5. Каждые 18 000 км
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

2.6 Каждые 58 000 км
Замена воздушного фильтра Смотрите подраздел 11.4. Замена топливного фильтраСмотрите подраздел 10.6. Замена масла и фильтра в автоматической коробке передач Отвинчивание пробки слива масла из автоматической коробки передач Расположение пробки слива масла с гидротрансформатора .

2.7 Каждые 118 000 км или 1 раз в 4 года
Замена канистры древесного угля Отвинчивание гаек крепления вкладыша арки переднего колеса Извлечение вкладыша арки переднего колеса Снятие канистры древесного угля ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите переднюю часть автомобиля и снимите лево.

2.8 Каждые 12 месяцев
Замена тормозной жидкости Операция по замене тормозной жидкости аналогична операции прокачки тормозов за исключением того, что бачок тормозной жидкости должен быть освобожден от старой тормозной жидкости. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Откройте первый штуцер прокачки и качайте педаль тормоз.

2.9 Каждые 3 года
Замена охлаждающей жидкости СЛИВ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ Предупреждение Замена охлаждающей жидкости производится на холодном двигателе. Избегайте попадания охлаждающей жидкости на окрашенные поверхности кузова и одежду. В противном случае промойте место, куда попала охлаждающая жидкость обильным.

Капитальный ремонт двигателей Мерседес W124

8.0 Капитальный ремонт двигателей
Головка блока цилиндров Максимальная неплоскостность нижней поверхности: – 4-х цилиндровые бензиновые двигатели: • параллельно оси 0,15 мм • перпендикулярно оси 0,05 мм – остальные двигатели: • параллельно оси 0,08 мм • перпен.

8.2 Общая информация
В данную часть главы включены общие приемы разборки головки блока цилиндров и других узлов двигателя. Информация касается последовательности подготовки к ремонту и пошаговому описанию операций снятия и установки компонентов двигателя, и их проверки. Не всегда легко определить, что и где в дв.

8.3 Рекомендации по снятию двигателя
На всех моделях силовой агрегат, состоящий из двигателя и коробки передач, снимается вверх из моторного отсека. Если Вы решили снимать двигатель для ремонта, то должны быть сделаны некоторые приготовления. Чрезвычайно важное значение имеет выбор места проведения работ, для обеспечения пространс.

8.4 Снятие и установка 4-цилиндровых бензиновых двигателей
Снятие Места крепления трубопроводов к насосу системы самовыравнивающейся задней подвески Снятие механизма натяжения вспомогательного приводного ремня На моделях без стойки амортизатора отвинтите болт и снимите механизм натяжения вспомогательного приводного ремня. .

8.5 Снятие и установка 6-цилиндровых бензиновых двигателей
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите коробку передач. 2. Снимите нижний брызговик двигателя. 3. Слейте с двигателя моторное масло. 4. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. 5. Снимите воздушный фильтр. 6. Отвинтите крышку с бачка усилителя рулевой системы.

8.6 Снятие и установка дизельных двигателей
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите коробку передач. 2. Снимите нижний брызговик двигателя. 3. Слейте с двигателя моторное масло. 4. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. 5. Снимите радиатор и вентилятор радиатора. 6. Для предотвращения от повреждения ко.

8.7 Последовательность разборки двигателя
Снятие кожуха масляного фильтра Снятие кожуха сапуна Установка двигателя на специальный стенд значительно облегчает процессы сборки — разборки. До установки двигателя на стенд снимите маховик и заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала. При отсутствии стенда во.

8.8. Разбор головки блока цилиндров
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

8.9. Сборка головки блока цилиндров
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

8.10 Снятие поршней с шатунами
Кривошипно-шатунный механизм 4-х цилиндрового бензинового двигателя 1 – коленчатый вал; 2 – маховик (механическая коробка передач); 3 – пластина привода (автоматическая коробка передач); 4 – шатун; 5 – поршень; 6 – коренные вкладыши и упорные полукольца; 7 – звездочка; 8 – шки.

8.11 Снятие коленчатого вала
Расположение болтов крепления задней крышки коленчатого вала на 4-цилиндровом бензиновом двигателе Расположение метки идентификации на крышке коренного подшипника Снятие крышки коренного подшипника коленчатого вала Снятие упорного полукольца с крышк.

Читайте также:  Основные размеры шин для автомобилей

8.12 Блок цилиндров двигателя
Блок цилиндров 4-х цилиндрового бензинового двигателя 1 – блок цилиндров; 2 – задняя крышка коленчатого вала; 3 – передняя крышка коленчатого вала; 4 – кронштейн опоры двигателя; 5 – переднее уплотнительное кольцо коленчатого вала; 6 – заднее уплотнительное кольцо коленчатого вал.

8.13 Поршни и шатуны
Снятие поршневых колец Снятие стопорного кольца поршневого пальца Извлечение поршневого пальца Отверстие для масла в головке шатуна На 4-цилиндровых бензиновых двигателях и 6-цилиндровых двигателях SOHC маленькое отверстие для масла в голов.

8.14 Коленчатый вал
Проверка осевого люфта коленчатого вала с использованием индикатора часового типа Проверка осевого люфта коленчатого вала с использованием лезвия щупа Измерение микрометром шатунной шейки коленчатого вала Проверка осевого люфта коленчатого вала П.

8.15 Осмотр коренных и шатунных подшипников
Типичные дефекты подшипников Даже при том, что коренной и шатунный подшипники подлежат замене при капитальном ремонте двигателя, их необходимо тщательно осмотреть, поскольку они могут дать ценную информацию относительно состояния двигателя. Выход из строя подшипника может происх.

8.16 Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте
Установка кожуха масляного фильтра При установке кожуха масляного фильтра необходимо использовать новую прокладку. Установка водяного насоса При установке водяного насоса необходимо использовать новое уплотнительное кольцо круглого сечения. Сборка двигателя должна .

8.17 Установка поршневых колец
Измерение зазора в замке поршневого кольца Установка на поршень расширителя маслосъемного кольца Расположение поршневых колец на поршне 1 – верхнее уплотнительное кольцо; 2 – среднее уплотнительное кольцо; 3 – маслосъемное кольцо ПОРЯДОК В.

8.18 Установка коленчатого вала
Выбор коренных вкладышей коленчатого вала ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВЫЕ БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ Для определения требуемой толщины новых коренных вкладышей необходимо измерить внутренний диаметр коренного подшипника, диаметр коренной шейки коленчатого вала и учесть рабочий зазор подшипника. Требуемую толщину .

8.19 Проверка рабочего зазора коренных подшипников
Установка вкладышей коренных подшипников При установке вкладышей коренных подшипников в крышку выступ на вкладыше совместите с пазом в крышке. Стержень Plastigage для измерения зазоров в подшипниках, расположенный на коленчатом валу Измерение ширины деформированног.

8.20 Установка коленчатого вала
Затягивание болта крепления крышки коренного подшипника требуемым моментом Затягивание болта крепления крышки коренного подшипника доворачиванием на определенный угол Нанесение тонкого слоя герметика на сопрягаемую поверхность задней крышки коленчатого вала на 6-ц.

8.21. Установка поршней с шатунами
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

8.22 Запуск двигателя после капитального ремонта
На двигателе, установленном в моторном отсеке автомобиля проверьте уровни моторного масла и охлаждающей жидкости. Проверьте, что все ранее снятые провода и шланги установлены на свои места. БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Вывинтите свечи зажигания, отсоедините электричес.

Руководство по ремонту Mercedes-Benz W124 / Мерседес W124

Общая информация об автомобиле.


W124 было внутренним обозначением для версии Mercedes-Benz E-класса с 1985 до 1995 гг. Модели W124 заменили модели W123 после 1985 г. и были замещены W210 E-класса после 1995 г.

W124 был солидным средних размеров автомобилем, последним в длинной линейке легковых автомобилей с кузовом-седаном Mercedes, чья цена не имеет значения, и являлся результатом всестороннего развития. Автомобили-универсалы (и опционально седаны) имели заднюю подвеску, поддерживающую постоянный уровень кузова над дорогой, очень похожую на имеющуюся у Citroën BX, газобаллонную систему подачи топлива, выравнивание стоек подвески и underbonnet pressurising pump. В отличие от Ситроена Mercedes использовал как задние рессоры, так и стойки. Передняя подвеска была более традиционна.

Универсалы шли как пяти- и семиместные модели, имеющие расположенное сзади сиденье-скамью, которое огибало крышку багажного отсека, и выдвижную сеть для груза. Универсал W124 продолжал производиться в течении долгого времени параллельно с новым W210 до тех пор, пока на рынок годом позже не был выпущен универсал W210.
В настоящее время серия W124 признана как одна из самых хорошо сработанных и наиболее надежных моделей Mercedes. Серия W210, ее преемник, была одним из первых продуктов новой системы, который остановил чрезмерное усложнение инжиниринга машин Mercedes для снижения затрат на производство.

Мерседес W124 Двигатель М103- 3,0 Частичный Ремонт

#1 ОФФЛАЙН belov_78

  • Пользователи
  • Cообщений: 131
    • Город: Краснодар
    • Автомобиль:
      124

    После нажатия но фото становится цветным

    Решил сделать ревизию мотору родной пробег 195000км 1989 год, в одних руках с 1995 года. мотор все родное!

    Что бы снять поддон двигателя необходимо — открутить болты крепления поддона, открутить нижние болты крепления подушек двс, затем поднять двигатель на ту высоту которая позволит вытащить открученный поддон.
    Вскрытие показало:
    Сальники клапанов мягкие но втулки клапанов имеют износ в том месте где происходит сильная нагрузка так как клапан стоит под углом и коромысло его толкает тоже под углом в добавок ко всему пружина клапана очень жесткая, на клапанах износа нет.
    Замер показал цилиндры износа не имеют но кольца уже имеют небольшой износ
    Поршни в посадочном месте компрессионного верхнего кольца имеют износ -качество топлива, всему виной детонация.
    Вкладыши шатунов под замену, вал как новый
    Цепь можно оставить, но раз она есть то поменяем, башмаки и успокоители тоже в норме но ставим новое.
    Рубашку охлаждения блока двс продули почистили было немного шлака.
    Привалочная плоскость ГБЦ ровная но немного ее освежил.
    Генератор замена 2-х подшипников и перепайка щеток.
    Стартер мойка смазка.

    Читайте также:  Схема двигателя zzr 400

    Ставим новое:
    1.Поршни предварительно проверил на мед весах и подогнал их вес в 0- было максимум 0.4гр, а также замер и подбор под размер цилиндров.
    2. пальцы,
    3.кольца,
    4. вкладыши шатунов,
    5.клапана,
    6 втулки клапанов,
    7. сальники клапанов,
    8. цепи грм и успокоители и башмаки,
    9. комплект прокладок двс,
    10. ролики приводного ремня.
    11. амортизатор натяжителя

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал belov_78: 14 Март 2014 — 21:28

    W124 седан на электронном впрыске с блоком MegaSquirt-2, ГБО 4 поколение впрыск, акпп 722,358, 1989 г, двс м103 -3,0л
    Продан, теперь на корейце киа оптима

    #2 ОФФЛАЙН belov_78

  • Пользователи
  • Cообщений: 131
    • Город: Краснодар
    • Автомобиль:
      124

    еще фото (вид фото после загрузки черно белый а открываешь цветной или у меня только так) непонятно.

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал belov_78: 08 Декабрь 2013 — 14:38

    W124 седан на электронном впрыске с блоком MegaSquirt-2, ГБО 4 поколение впрыск, акпп 722,358, 1989 г, двс м103 -3,0л
    Продан, теперь на корейце киа оптима

    #3 ОФФЛАЙН Бьёрн

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 572
    • Город: Norge.Båtsfjord.
    • Автомобиль:
      W124 300E

    Танковый Корпус
    Min maskin dør med meg, en skjebne.

    Vind i seilene, fjorder bort, Kunga ringe meg! Vi står under vingene til de Valkyries! Ett redde oss !

    #4 ОФФЛАЙН Gazzel

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 14 027
  • зачем на 195 ткм менять поршни?!

    москва 903-5237352
    2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
    1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
    1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
    или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
    2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
    3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

    ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!

    #5 ОФФЛАЙН belov_78

  • Пользователи
  • Cообщений: 131
    • Город: Краснодар
    • Автомобиль:
      124

    зачем на 195 ткм менять поршни?!

    W124 седан на электронном впрыске с блоком MegaSquirt-2, ГБО 4 поколение впрыск, акпп 722,358, 1989 г, двс м103 -3,0л
    Продан, теперь на корейце киа оптима

    #6 ОФФЛАЙН qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 273
    • Город: Новосибирск
    • Автомобиль:
      W124 300E 4matic

    Выше писал превышает допустимый зазор между кольцом и поршнем (Поршни в посадочном месте компрессионного верхнего кольца имеют износ -качество топлива, всему виной детонация.) на 6 детонация менее ощутима чем на 4цил

    Ремонт K-, KE-Jetronic , чистка гидроблоков АКПП 3..5 серий , замена агрегатов и жидкостей .
    Toyota Highlander — 2010-.

    W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-.
    W126 300SE АКПП 1990 2011-.

    W124 300E АКПП 1991 2018-.

    #7 ОФФЛАЙН Gazzel

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 14 027
  • Выше писал превышает допустимый зазор между кольцом и поршнем (Поршни в посадочном месте компрессионного верхнего кольца имеют износ -качество топлива, всему виной детонация.) на 6 детонация менее ощутима чем на 4цил

    странно для 200ткм. хозяин барин, но проще это было сделать еще через 200. ценность имеет мотор, которого не каслась рука на змеле русской, даже если в нем есть мнимый износ. после ремонта мотор пройдет еще тыщ 100, а мог бы милен.

    москва 903-5237352
    2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
    1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
    1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
    или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
    2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
    3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

    ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!

    #8 ОФФЛАЙН qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 273
    • Город: Новосибирск
    • Автомобиль:
      W124 300E 4matic

    странно для 200ткм. хозяин барин, но проще это было сделать еще через 200. ценность имеет мотор, которого не каслась рука на змеле русской, даже если в нем есть мнимый износ. после ремонта мотор пройдет еще тыщ 100, а мог бы милен.

    #9 ОФФЛАЙН belov_78

  • Пользователи
  • Cообщений: 131
    • Город: Краснодар
    • Автомобиль:
      124

    странно для 200ткм. хозяин барин, но проще это было сделать еще через 200. ценность имеет мотор, которого не каслась рука на змеле русской, даже если в нем есть мнимый износ. после ремонта мотор пройдет еще тыщ 100, а мог бы милен.

    W124 седан на электронном впрыске с блоком MegaSquirt-2, ГБО 4 поколение впрыск, акпп 722,358, 1989 г, двс м103 -3,0л
    Продан, теперь на корейце киа оптима

    Читайте также:  Сроки сезонной замены шин автомобилей

    #10 ОФФЛАЙН qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 273
    • Город: Новосибирск
    • Автомобиль:
      W124 300E 4matic

    если мотор с нуля на хорошем масле и топливе при правильной эксплуатации то может и пройдет 500000 а так какое масло было у нас в 1995 годах и бенз ? это сейчас у нас рабочие авто даже корейцы по 700 тыс но правда мотор уже на последнем вздохе.
    а так с минимальными вложениями при условии ровных рук и запасных частей жизнь его продлим еще на столь коже. ездить можно было конечно и до последнего но это не такси а любимое авто для души!!

    Ремонт K-, KE-Jetronic , чистка гидроблоков АКПП 3..5 серий , замена агрегатов и жидкостей .
    Toyota Highlander — 2010-.

    W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-.
    W126 300SE АКПП 1990 2011-.

    W124 300E АКПП 1991 2018-.

    #11 ОФФЛАЙН ацкий пепелац

  • Начинающий
  • Cообщений: 19
    • Город: камчатка
    • Автомобиль:
      G300

    я извиняюсь. а какой точный объём вашего мотора и цифровой индекс?

    #12 ОФФЛАЙН belov_78

  • Пользователи
  • Cообщений: 131
    • Город: Краснодар
    • Автомобиль:
      124

    я извиняюсь. а какой точный объём вашего мотора и цифровой индекс?

    Был удивлен тем что в свечном колодце в глубине есть сквозное отверстие через гбц выходит к блоку при попадании воды она вытекает через него!
    Модель двигателя
    M 103.983
    правка седел инструментом «NEWAY» для ремонта седел и клапанов с гизматиком хороший инструмент- http://imap.motorteh. t/Toolkits.html , притирка и сбор

    Поршни пришли- качество изготовления и геометрия отличная.
    вот что по этой фирме нарыл.
    Фирма «Мописан Отомотив ЛТД. ШТИ.» Mopisan Ototmotiv Ltd. Sti., является дочерней фирмой компании “Мописан А.Ш.» и осуществляет продажу продукции на рынках таких стран как: Россия, Болгария, Румыния, Молдова, Украина, Литва, Эстония, Латвия, Азербайджан, Кыргызстан, Казахстан, Узбекистан, Алжир, Македония, Югославия, Хорватия, Словакия, Албания, Польша, Босния и Герцеговина, Финляндия и многие другие.
    Компания Мописан является одной из мировых лидеров по производству автозапчастей для двигателя — это поршни, пальцы, гильзы, и одновременно является единственным дилером по продажам поршневых колец японской фирмы RIKEN в Европе.
    Компания Мописан 95% всей продукции экспортирует в 68 стран мира. Из них 30% продукции поставляется на сборочные конвейеры автопроизводителей: Daimler Mercedes Benz, Renault Truck, Renault passenger, Peugeot, Volvo, Man, Deutz, Lister Peter. Остальные 70% закупаются фирмами занимающиеся продажей высококачественных авто-запчастей на рынке AUTOMARKET.
    На сегодняшний день на двух заводах Мописан с общей площадью 42.000 мВІ работает более 600 человек. Производственная мощность составляет 500.000 штук гильз, 1.500.000 штук пальцев и поршней в год.
    Производство моторной продукции идёт не только на европейские машины, но и также на российские, японские, американские такие как:
    Mins, Caterpiller, Komatsu, Mack, DAF, Mercedes, Volvo, Scania, Renault, MAN, Berliet, RVI, Saviem, Land Rover, Bedford, Mitsubishi, Aro, AUDI, Opel, Ford, BMW, Peugeot, Ikarus, Raba, GAZ, VAZ, KAMAZ и другие.

    Компания Мописан обладает международными сертификатами качества: RW TUV, ISO 9002, QS 9000, ISO/TS 16949 и даёт гарантию на всю производимую продукцию.
    Производитель автозапчастей MOPISAN
    MOPISAN – поршни двигателя.
    (Турция)
    Информация от дистрибьютора.
    « Мописан» единственная фирма выпускающая узел: поршень- гильза — поршневой палец для дизельных и бензиновых двигателей размером от 70 до 180 миллиметров в диаметре. Фирма «Мописан» 98% своей продукции реализует в представительских фирмах 60 стран 50% производимой продукции продает заводам ,выпускающих двигатели остальные 50% — в Автомаркеты.
    Продукция фирмы «Мописан» соответствует Германскому Сертификату Качества ISO 9002 и QS 9000 .
    «Мописан» производит продукцию поршень+гильза+поршневой палец для двигателей ниже перечисленных марок автомобилей:
    MINS-CATERPILLER-KOMATSU- MACKDAF-MERCEDES-VOLVO-SCANIA-RENAULT-MAN-BERLIET-RVI-SAVIEM-LAND ROVER-BEDFORD-MITSUBISHI-ARO-AUDI-OPEL-MERCEDES(легковые авт.)-FORD-BMW- PEUGEOT-IKARUS-RABA MAN-D-10. VOLGA-SAMARA-LADA-VAZ-KAMAZ.
    Чем продукция «MOPISAN» отличается от других фирм?
    За 8 лет работы с “MOPISAN” мы не получили НИ ОДНОЙ рекламации, со стороны наших покупателей на продукцию этого производителя. Среди наших постоянных клиентов, работники автомастерских самого разного уровня, от небольших, гаражных, до крупных центров технического обслуживания. Соотношение цена-качество, плюс профессионализм наших продавцов служат отличной причиной, для покупки комплектующих от «MOPISAN» именно у нас. Накопленный большой положительный опыт от этих продаж, дает нам полную уверенность в выборе «MOPISAN» как основного поставщика наших магазинов.
    ——————————————————————-
    Наши комментарии:
    Ходят слухи о том, что свои поршни MOPISAN производит на оборудовании немецкой фирмы MAHLE.
    Мы этого не знаем наверняка, но информация от продовцов с одесского авторынка Куяльник подтверждает достаточно высокое качество поршней. Вот только кольца к ним рекомендуем немецкие.
    Опять же MOPISAN производит поршневую на грузовики, а там с качеством не забалуешь.
    Каталог можно посмотреть: http://www.mopisan.s. productions.htm

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал belov_78: 20 Декабрь 2013 — 22:13

    W124 седан на электронном впрыске с блоком MegaSquirt-2, ГБО 4 поколение впрыск, акпп 722,358, 1989 г, двс м103 -3,0л
    Продан, теперь на корейце киа оптима

    Оцените статью