Имя пользователяСообщения igor sea-doo 5966 fim-92 5219 Raider 4313 grigoryan 3444 Andman 3378
Часы
Поиск
Расширенный поиск
Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру — Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:
Кто сейчас на конференции
Всего 3 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 3 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя
Ссылки
www.nakley-ka.ru — мы делаем наклейки
www.Relax-boat.ru — Ваш отдых на воде
Rotax-717 тюнинг.
Начать новую тему Ответить на тему
Страница 1 из 2
[ 30 сообщений ]
На страницу1 2 След.
Версия для печати
Пред. тема | След. тема
Автор
Сообщение
fim-92
Не в сети
Адмирал флота
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5219 Имя: Тимур Техника: sea doo HX Откуда: KZ, Кустанай Поблагодарили: 4 раза
Сдесь я коротко скажу, что можно сделать с 717 движком. (зачем это нужно и лучше поставить другой мотор или сменить мопед и сколько это будет стоить не обсуждаются . просто теоретически и практически — что можно сделать с этим мотором.)
Будут упоминаться копоненты тюненга (цены и сайты производителей упоминать не буду, гугль а так-же ФАК форума в помощь) ЗЫ некоторые ссылки выложил.
1. «нулевики» фильтры нулевого сопротивления. Для 717 выпускается удобный нулевик-блок (сразу на оба карба) интейк бокс (корпус в.ф.) удаляется. Выпускаються в 2х вариантах — под ст. впускной коллектор и под тюненговый. + больше воздуха в цилиндры +5лс. — обязательна перестройка карба (например облегчение глав. пружины на 1 класс) или тюненговые карбы (например RIVA)
2. спортивный ватербокс (глушак — не путать с резонатором). выпускаються 2х типов — «спортивно\гражданский» и «прямоток» + мотору легче выдыхать. +2лс — громкий или очень громкий выхлоп.
3. «рев лимиттер» позволяет сдвинуть ограничитель оборотов в большую сторону. сам по сибе НЕЧЕГО НЕ ДАЕТ, нужен тоько в комплексе с другими элементами тюненга.
4. спортивное (тюненговое) зажигание. по мимо увеличения мощности искры, позволяет «графически» настраивать таблицу опережения зажигания (втч статического и в зависимомти от оборотов) + увеличение мощности ?лс — сложность настройки — возможность детонации, прогара поршня. высокоактаноый бензин.
5. тюненговый резонатор. (в резонаторе сидит до 50% мощности 2т движка!) + увеличение оборотов — увеличение мощности +25лс (Factory pipe) — относительная сложность настройки. другие трубы ( riva, APE) дают меньше мощности +10лс но не требуют настройки ( плуг энд плей так сказать ) редко встречаються, кроме того APE имеет большую массу.
6. тюненговые карбы (например riva) «расточенные» на 717 стандартно 2карба 38мм. можно установить карбы на 40 или даже на 44мм. имеет смысл только в случае значительного увеличения оборотов двигателя! необходимо так-же заменить впускной коллектор.
6а. возможно установить карбы с ускорительным насосом.
7. впускной коллектор (прямоточный) не имеет изгибов, большего диаметра (подойдет для расточенных карбов)
8. ротационный клапан. (ИМХО стандартный имеет оптимальный угол раскрыва159!) Замена имеет смысл только если ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличились обороты (больший раскрыв) или если тюненгуем движок на «подрыв», в ущерб мщности (меньший раскрыв)
9. головка цилиндров (например ada) стандартная голова имеет недостаток (хотя для стандартного мотора это недостатком не является!) — последовательное охлаждение (одна голова всегда горячее другой) кроме того, тюненговые головы имеют сменные камеры сгорания «домики» которые позволяют увеличит степень сжатия и мощность (весма значительно). + равномерное охлаждение, улучшенный теплоотвод. — в случае увеличения степени сжатия — применение высокооктанового бензина, в плодь до 109! (причем 109й 109му рознь! необходим «безкислородный» бенз. а он очень дорогой. )
10. кованные поршни. + легче стандартных. — БОЛЬШОЙ тепловой зазор, требует хорошего прогрева, перед дачей полной мощности. (внимательно следить за температурой цилиндров)
11. расточка окон в цилиндре. на этом моторе (ИМХО) имеет смысл точить окна только в ширину. («sea doo racing hand book» в помощь — на форуме есть) + увеличение мощности. — трудоемкость.
12. электронный регулятор впрыска воды в выхлопную систему. (крайне желательно оснастить резонатор еще и водным инжектором (по сути скошеной трубочкой) + убивает 2х зайцев: увеличивает подрыв и увеличивает мощность. +5лс на ст. резонатор. (идет в комплекте с Factory Pipe) — относительная сложность настройки.
шатуны и колено (мне не известны производители этих тюненговых компонент)
ПРИМЕЧАНИЕ: для начало (без применения тюненговых компонент) нужно настроить движок. 1. проверить опережения зажигания 2. привести в порядок топливную систему и КАРБЫ, проверить давление самооткрытия. 3. проверить зазор между днищем поршня и краем головки цилиндра.
НЕКОТОРЫЕ ССЫЛКИ КАСАЮТСЯ ТОЛЬКО МОДЕЛИ HX (НАПРИМЕР ВАТЕРБОКСЫ), БУДТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!
Последний раз редактировалось fim-92 06 фев 2013, 17:28, всего редактировалось 5 раз.
Руководства по обслуживанию и ремонту гидроциклов и катеров Sea-Doo
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту гидроциклов Sea-Doo модели 5802.
Год издания: 1989
Страниц: 173
Формат: PDF
Размер: 30,9 Mb
Shop Manual 1989 Sea-Doo 5803-5810 (GT).
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту гидроциклов Sea-Doo моделей 5803-5810 (GT).
Год издания: 1989
Страниц: 194
Формат: PDF
Размер: 27,5 Mb
Shop Manual 1990 Sea-Doo SP/GT/XP.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту гидроциклов Sea-Doo моделей 5804 SP, 5811 GT и 5850 XP.
Год издания: 1991
Страниц: 224
Формат: PDF
Размер: 31,6 Mb
Shop Manual 1992 Sea-Doo GTS/GTX/SP/XP.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту гидроциклов Sea-Doo моделей SP 5805/GTS 5812/XP 5851/GTX 5860.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту гидроциклов Sea-Doo моделей SP 5806/SPX 5807/SPI 5808/GTS 5813/Explorer 5820/XP 5852/GTX 5861.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту гидроциклов Sea-Doo моделей GTS 5814/Explorer 5821/XP 5854/GTX 5862/SP 5870/SPX 5871/SPI 5872.
Год издания: 1994
Страниц: 320
Формат: PDF
Размер: 67,3 Mb
Shop Manual 1995 Sea-Doo GTS/GTX/SP/SPI/SPX/XP.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту гидроциклов Sea-Doo моделей GTS 5815/XP 5857/GTX 5863/SP 5873/SPX 5874/SPI 5875.
Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту гидроциклов Sea-Doo моделей GSX 5620/GTX 5640/GTS 5817/GTI 5865/GTI 5866/SP 5876/SPX 5877/SPI 5878/HX 5881.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту гидроциклов Sea-Doo моделей GS 5621/GSI 5622/GSX 5624/GTI 5641/GTX 5642/SPX 5661/XP 5662/GTS 5818/SPX 5834/SP 5879/HX 5882.
Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту гидроциклов Sea-Doo моделей GS 5626/GS 5844/GSX Limited 5629/GSX Limited 5845/GTI 5836/GTI 5841/GTS 5819/GTX 5837/GTX 5842/GTX RFI 5666/GTX RFI 5843/SPX 5636/SPX 5839/XP 5665/XP5667.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту гидроциклов Sea-Doo моделей GS 5644/GSX RFI 5645/GTI 5647/GTX 5653/GTX RFI 5648/GTX RFI 5515/XP 5651.
Год издания: 2000
Страниц: 456
Формат: PDF
Размер: 57,7 Mb
Shop Manual 2000 Sea-Doo GTX DI/RXRX DI.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту гидроциклов Sea-Doo моделей GTX DI 5649/RX 5513/RX DI 5646.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту гидроциклов Sea-Doo моделей GS 5519/GTI 5523/GTS 5521/GTX 5527/GTX 5538/GTX DI 5529/GTX DI 5541/GTX RFI 5525/GTX RFI 5555/RX 5533/RX 5543/RX DI 5535/RX DI 5537/XP 5531.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту гидроциклов Sea-Doo моделей GTI 5558-5559/GTI California 6116/GTI LE 5560-5561/GTI LE California 6117/GTX 5587-5588/GTX 4-TEC 5573-5574, 5593-5594/GTX DI 5563-5564, 5595-5596/GTX RFI 5565-5566/LRV DI 5460/RX 5579-5582/RX DI 5583-5586, 5591-5592/XP 5577-5578.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту гидроциклов Sea-Doo моделей GTI/GTI LE/GTI LE RFI/GTX 4-TEC/GTX DI/LRV DI/RX DI/XP DI.
Год издания: 2003
Страниц: 779
Формат: PDF
Размер: 52,3 Mb
Shop Manual 2004 Sea-Doo 3D RFI/GTI/GTX/RXP/XP.
Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту гидроциклов Sea-Doo моделей 3D RFI/GTI/GTI LE/GTI LE RFI/GTX 4-TEC/GTX Supercharged/GTX Limited Supercharged/GTX Wakeboard Edition/RXP 4-TEC Supercharged/XP Di.