Ремонт мотора форд галакси

Капитальный ремонт двигателя Ford Galaxy

Как определить, что двигателю нужен капитальный ремонт? Если вы столкнулись хотя бы с одной проблемой из перечисленных ниже, следует посетить автосервис:

  • масляное голодание – мотор эксплуатировался при отсутствии масла в системе
  • перегрев – двигатель закипел (система охлаждения не справилась)
  • гидроудар – после преодоления водного препятствия ДВС заглох и больше не завёлся
  • окончание ресурса – уточните в технических характеристиках вашего авто, на какой пробег рассчитан агрегат

Доверяйте капремонт двигателя только профессионалам!

ПРИЧИНЫ, ПРИВОДЯЩИЕ К КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ДВС Ford Galaxy

Как бы ни был надёжен двигатель автомобиля Ford Galaxy, его ресурс зависит от условий эксплуатации и регулярного прохождения технического обслуживания. Не допустить появление неисправности или уменьшить её масштабы поможет прохождение ТО. Если владелец отказывается от планового обслуживания и использует свой автомобиль в агрессивных условиях, то рискует столкнуться с серьезными поломками силового агрегата. Причинами таких неисправностей являются:

1. Не заменённое вовремя масло и масляный фильтр. В таких условиях трущиеся детали двигателя работают с усилием, их поверхности подвержены повышенным температурам и деформации, так как масло теряет необходимые характеристики – становится более вязким. На деталях и в масляных магистралях появляются отложения, забивается масляный фильтр, переставая проводить очистку. Двигатель работающий с отработавшим маслом может покрыться шлаками, а это в свою очередь сделает необратимым капитальный ремонт двигателя.

2. Использование несоответствующего моторного масла. Когда автовладелец решает самостоятельно заменить масло, часто он не учитывает качественные характеристики при выборе нового, а руководствуется лишь его стоимостью. Если масло не соответствует потребностям двигателя, то детали ГРМ, поршни, коленвал будут не только испытывать повышенные нагрузки, но подвергнутся деформации. В конечном итоге двигатель может заклинить, что приведёт к капитальному ремонту головки блока цилиндров ДВС Ford Galaxy.

3. Загрязнение воздушного и топливного фильтра. Наличие дефектов на этих деталях приводят к попаданию посторонних частиц в систему двигателя, от чего в первую очередь страдает поршневая группа.

4. Несвоевременное проведение диагностики Ford Galaxy. Иногда водитель, даже при наличии признаков поломки не спешит посетить автосервис. А тем временем не отрегулированная работа свечей зажигания может вызвать длительную детонацию, постепенно разрушая камеру сгорания и поршни. Утечка антифриза приближает перегрев и, соответственно, капитальный ремонт двигателя.

5. Эксплуатация мотора с перегрузками. Чем дольше ДВС работает на оборотах, превышающих допустимые, тем быстрее изнашиваются его детали. Усугубляют ситуацию поездки с не прогретым мотором в зимний период, когда масло не успевает принять нужную консистенцию, начинает образовывать сгустки, приводя к заклиниванию двигателя.

ПОСЛЕДСТВИЯ АГРЕССИВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВС

Автомобиль не прошёл плановое техобслуживание. Каковы будут последствия, не знает никто. Водитель может столкнуться как с мелкой поломкой, так и с фатальной неисправность, требующей демонтажа, сборки/разборки и чистки двигателя автомобиля.

ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ

Эксплуатационный срок ремня ГРМ (газораспределительного механизма) составляет 60 000 км, если это оригинальная запчасть или качественный аналог. У цепи ГРМ ресурс значительно больше. В некоторых авто он сопоставим с ресурсом ДВС. Несвоевременная замена цепи или ремня привода ГРМ приводит к их обрыву. Признаками такой поломки являются:

  • внезапная остановка работы двигателя Ford Galaxy;
  • невозможность его повторного пуска;
  • металлический стук при попытках старта.

При обрыве ремня, распределительный вал останавливается, соответственно, останавливаются и клапаны. Поршни под действием коленчатого вала продолжают работать. Таким образом, происходит столкновение поршней и клапанов. Если поломка случилась, когда двигатель работал на холостых оборотах, то пострадают только несколько клапанов, которые придётся заменить. Если автомобиль был в движении на передаче, последствием может стать замена клапанов двигателя комплектом, а также направляющих втулок.

ЗАЛЕГАНИЕ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ

Кольца поршней теряют свою подвижность такая поломка и называется залеганием. Причин её появления множество:

  • некачественное масло или его низкий уровень;
  • износ масляного фильтра Ford Galaxy, как следствие – попадание в систему пыли;
  • задиры на поверхности стенок поршней;
  • перегрев ДВС;
  • длительный простой авто.

Признаками того, что произошла поломка, являются:

  • потеря тяги и компрессии двигателя;
  • увеличение потребления топлива и масла;
  • неравномерная работа ДВС на холостых оборотах;
  • на свечах зажигания присутствует нагар.

Многие автолюбители спешат провести самостоятельную раскоксовку, заливая в цилиндры различные смеси как собственного производства, так и покупные. Понимая, что такая неисправность может привести как к ремонту ГБЦ Ford Galaxy, так и к капитальному ремонту двигателя внутреннего сгорания. Специалисты не рекомендуют проводить подобные процедуры своими силами, так как степень залегания можно определить только визуально. Слишком большое количество нагара, которое растворит смесь, может только усложнить ситуацию.

ГИДРОУДАР

Признаком гидроудара в двигателе Ford Galaxy, является то, что после проезда через водную преграду автомобиль заглох. Автомеханики настоятельно не рекомендуют пытаться заводить мотор во избежание отягчающих последствий. Когда вода попадает в цилиндры работающего двигателя (это происходит через воздушный фильтр), поршень, продолжая движение, упирается в преграду из воды, чтобы закончить такт. Когда поршень, пытаясь сжать воду, останавливается, и происходит гидроудар. Последствиями становятся:

  • ремонт шатунно-поршневой группы ДВС Ford Galaxy;
  • замена блока цилиндров.

С учётом дороговизны ремонтных работ и запчастей, автовладельцы предпочитают установить контрактный двигатель.

ПЕРЕГРЕВ

Повышение температуры работы ДВС Ford Galaxy происходит по многим причинам:

  • неисправности радиатора, термостата, вентилятора или датчика охлаждающей жидкости;
  • разрыв ремня помпы;
  • низкий уровень антифриза.

В зависимости от длительности работы двигателя при повышенной температуре определяется и степень его перегрева:

  • слабый перегрев – до 10 минут. Максимальный урон, который может получить современный двигатель – это лёгкая деформация поршней;
  • средний перегрев – около 20 минут. Здесь может пострадать не только поршневая групп, но и оплавиться прокладка ГБЦ (головки блока цилиндров). В большинстве случаев потребуется диагностика и оценка степени повреждения двигателя;
  • сильный перегрев – более 20 минут. Сначала плавятся и полностью разрушаются поршни, иногда они ломаются пополам и пробивают дыру в стенке блока, одновременно с этим масло утрачивает свои свойства и перестаёт быть смазочным материалом: начинают плавиться трущиеся детали, вкладыши прилипают к коленвалу и проворачиваются вместе с ним. Двигатель Ford Galaxy глохнет.
Читайте также:  Фильтр для лодочного мотора sea pro

При слабом перегреве специалисты рекомендуют охладить двигатель, оставив его поработать на холостом ходу несколько минут, и только потом заглушить. При более сильном – заглушить автомобиль сразу. Машину доставить в автосервис на эвакуаторе.

ДЕТОНАЦИЯ

Длительная детонация – это ударная волна, вызванная самовозгоранием топлива. Её признаком является характерный звонкий стук. Причиной такого эффекта становятся:

  • некачественное топливо или с октановым числом ниже требуемого;
  • плохо отрегулированное зажигание Ford Galaxy;
  • обеднённая смесь;
  • нагар на деталях двигателя;
  • свечи зажигания, не подходящие модели ДВС.

Подобная неисправность способствует постоянному перегреву мотора, ускоренному износу подвержен кривошипно-шатунный механизм, прокладка и сама ГБЦ. Если своевременно не устранить причину появления детонации, то впоследствии потребуется поиск дефектов в деталях двигателя Ford Galaxy с последующей их заменой.

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС Ford Galaxy

Прежде чем приступать к восстановительным работам, мастер проводит диагностику Ford Galaxy. На основании её результатов и принимается решение о необходимости ремонта двигателя внутреннего сгорания. Капремонт состоит из нескольких обязательных этапов:

  1. Демонтаж двигателя, разборка и очистка.
  2. определение степени износа и поиск дефектов. Осмотр состояния корпуса ГБЦ и блока цилиндров, измерение зазоров между ними.
  3. Ремонт ГБЦ Ford Galaxy. Замена или восстановление втулок и фасок, замена маслосъёмных колпачков новыми.
  4. Восстановление блока цилиндров и коленвала. Расточка цилиндров, замена гильз. Выравнивание и шлифовка стыковочной плоскости.
  5. Сборка и установка мотора на место.
  6. Регулировка зажигания, холостого хода и выхлопа.

Следование рекомендациям производителя и своевременное прохождение техобслуживания поможет предохранить двигатель Ford Galaxy от преждевременного износа, а владельца авто от больших затрат на его ремонт.

Ремонт двигателей Форд Галакси (Ford Galaxy)

При достаточно активной эксплуатации автомобиля марки Ford, со временем вырабатывается ресурс мотора. Это приводит к износу главного силового агрегата транспортного средства. Выявить данную проблему особого труда не составляет.

Характерные показатели неисправности мотора

  • существенно снизилась мощность агрегата;
  • двигатель стал работать нестабильно, с перебоями;
  • от двигателя слышны неприсущие его работе шумы, стуки;
  • у транспортного средства заметно увеличился расход топлива, моторного масла.

Как только был обнаружен один из любых перечисленных признаков, рекомендуется мгновенно находить и устранять неполадку, иначе это может привести еще к более существенным проблемам силового агрегата, соответственно лишним и достаточно серьезным материальным затратам. Своевременный ремонт и обслуживание двигателя Ford в Москве – это гарантия его дальнейшей продолжительности работы.

С чего стоит начинать ремонт мотора

Перед тем, как начинать ремонт двигателя, в обязательном порядке проводится его диагностика, которая предоставляет возможность максимально точно определять источник неисправности устройства. После выяснения главной причины можно приступать к ремонтным работам.

Проблемы, с которыми владельцам авто марки Ford приходится сталкиваться чаще всего:

  • в блоке цилиндров нарушена герметизация прокладки его головного участка;
  • маслосъемные, компрессионные кольца полностью износились;
  • в процессе эксплуатации цилиндры, отдельные детали потерпели значительного износа.

Выявить данные проблемы очень просто с использованием современного оборудования, то есть необходимо произвести диагностику в техцентре, которая позволяет фиксировать практически любые поломки агрегата.

Ремонт мотора Форд

Под ремонтом двигателя подразумевается полная его разборка, замена комплектующих элементов, прочие мероприятия. Если обнаружена конкретная неисправность, тогда ремонтные работы направлены именно на ее устранение. Сама процедура начинается с демонтажа, разборки агрегата. После этого осуществляется замена изношенной детали, механизма. Затем осуществляется обратная сборка мотора, и повторная его диагностика, чтобы убедиться в устранении неполадки.

Но, не всегда все достаточно просто. Иногда неисправность настолько серьезна, что приходиться делать капитальный ремонт силового агрегата, под которым стоит понимать его разборку в полном объеме, и замену большинства его элементов, механизмов.

Индивидуальный подход, гарантия качества

Наш автосервис готов помочь Вам решить любые проблемы, связанные с поломкой двигателя. Наши высококвалифицированные мастера помогут отремонтировать двигатель Форд «под ключ» дешево, но качественно. Продолжительность ремонтных работ тоже не заставит Вас долго ждать. Желаете в этом убедиться! Звоните или оставляйте заявка прямо на нашем сайте.

Кап.ремонт двигателя SEWA FORD GALAXY 2.3 подарок из Европы

Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение
Top_fuel
турбохондавод

Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 9016

15 Ноя, Суббота, 10:24, 2014 постоянная ссылка Заголовок сообщения: Кап.ремонт двигателя SEWA FORD GALAXY 2.3 подарок из Европы
Доброго времени суток!

Не то, чтобы ремонт какой-то сложный, сколько история интересная, может кому в жизни как пример и сгодится.

И так, с самого начала. Обратился ко мне владелец автомобиля FORD GALAXY, в кузове CA1

выпуска декабря 2008 года, с мотором SEWA 2.3L Duratec-HE (160PS) и пробегом по одометру 83213 км
с проблемой постороннего шума при работе двигателя. После тщательного изучения источника шума, было предложено заменить муфту VVTI, уж очень схожий звук, если бы это был L3K9 от CX-7 я бы даже на 100% был уверен что причина именно в ней. Откуда неуверенность? Дело в том, что звука как-бы было 2, оба в районе 1-2 цилиндра, оба почти одинаковой тональности, но разной частоты . В общем непонятно, нужно было оттолкнуться от минимального вмешательства, тем более что владелец очень верил в истинность пробега. Почему? Вот тут то весь и интерес. только об этом позже. Должна же интрига быть.
Далее, приступили к замене муфты, ес-сно цепи ГРМ, гидронатяжителя, раз уж залезли в ГРМ. При данной процедуре снимается клапанная крышка двигателя, передняя крышка ГРМ, сам процесс не сложный, довольно оперативно всё происходит. Особо в глаза чего-то страшного не бросилось, видно что мотор внутри более-менее чистенький, болтики/винтики все на месте родные/целые, цепь как положенно к такому пробегу чуток вытянулась. В общем чего-то из ряда вон выходящего нет, мотор как мотор. Обманчиво первое впечатление.
Собрали, завели. Ха, мотор то стал тише работать , вот только при полном прогреве наружу появлялся отчётливый второй трям-трям. Как чувствовал, что что-то тут не так.

Диалог с владельцем закончился согласием последнего на копание истины, ибо испытывать судьбу он не хочет, машина дорога ему, ибо он очень её ждал, хотел и прочее. Поэтому через пару-тройку часов мы имели вот такую картину


Ремонтируя столько лет автомобили, сразу замечаешь, лазили ли руки чьи-то тут и там. То хомут не так стоит, то болтик не тот, то провод не так протянули, а тут всё ровно, всё девственно.
Но стоило отсоединить АКПП

и впечатление пошатнулось.
Нас встретил неоригинальный задний сальник коленвала фирмы Витя Рейнз , что как-бы удивило, надежда то была что Мы тут первые.
Продолжим, повесили мотор на моторную стойку

и копаем глубже



снимаем ГБЦ и

слышим фразу твою дивизию. на весь моторный цех.
Первое — стояла не оригинальная прокладка ГБЦ фирмы AJUSA
Второе — следы на поверхности плоскости блока /риски/

говорят о том, что блок таскали по камню, пытаясь притереть. Это же в каком веке люди живут.

чтобы такие технологии использовать. слов нет, но нужно идти дальше.
снимаем поддон

и он подозрительно чистый. хотя чего уж удивляться.

мотор однозначно был в ремонте. у моториста старой закалки, который привык керном метить из какого цилиндра чего достал.


и 2 болта постели коленвала не родные.


к тому-же часть болтов/резьб были сорваны, что подверждает мамонтость моториста, ибо тянулось всё видимо от плеча трубой на глаз.

по характеру износа вкладышей




было видно что их поставили не так уж давно. подтвердилось тем, что это фирма Autowelt , благо хоть стандартный размер.

Ну как? Думаете всё? Может быть и хотелось бы, но не так всё просто. Внимание, гвоздь программы, его величество загильзованный первый цилиндр



но каким жутким способом
тонкой гильзой, без верхнего бурта, стык в стык с остатком старой гильзы


по этому стыку цокала юбка поршня,ибо переход не был сглажен, поршень краем юбки задевал за него и это являлось вторым звуком, который появлялся при прогреве двигателя.
Я даже не знаю как это всё прокомментировать одним словом, причём цензурным. Мысли владельца предполагаете?

Так как владелец души в машине не чаял, было принято решение сделать мотор по нормальной схеме, ибо ненормальную Вы уже видели. /кстати есть на форуме ffcluba один любитель такой схемы, я когда про Ecoboost ремонт нормальный выложил, он посчитал его неправильным ,ибо пропагандирует только кроилово, колхозом мою работу обозвал. /

Поэтому блок был загильзован по нормальной схеме, гильзами с хорошей толщиной, с возможностью дальнейшей рассточки, с верхним упорным буртом, под стандартный размер поршней.






плоскость блока отшлифована на плоскошлифовальном станке.

Ну а дальше всё как обычно, сборка мотора, согласно технологиям и рекомендациям моторного дела. со своими небольшими изменениями.



шейки коленвала корень/шатун были шлифованы под ремонтный размер — 0,25 мм.




резьбы в блоке для крепления постели коленвала были сделаны другие ,под болт большего диаметра.


всё затянуто с нужным моментом
http://youtu.be/SP3iLN7rZFY?list=UU_oPLaN9bVOYIU_vhoPBDiA
поршни/шатуны подогнаны по весу +/- 1 гр



зазор в замке 0,25 мм




http://youtu.be/Bacw57rpybY
ГБЦ была подвергнута следующему ремонту:
— правка фасок седла клапана впуск/выпуск
— новые впускные клапана ,ибо родные убили супер-притиркой прошлые ремонтнички
— новые оригинальные м/с колпачки
— шлифовка плоскости




новый масляный насос


обязательное избавление от балансирных валов, с глушением маслоканала для них.





и мотор собран



установлен, заведён.

Точную стоимость ремонта я не могу сказать, ибо в основном все запасные части и тех.жидкости были предоставлены клиентом, но по работе получилось 50,000 рублей , + 9870 р за часть моих з/ч /Вкладыши коренные 0,25 /комплект/,Болты шатуна 8,Гильза чугунная 4,Болт постели коленвала 10, 10W40 Motul 1L 4100,Фильтр маслянный/ В общем я думаю около 100.000 р в итоге набежит.

Ну а теперь история целиком. Я конечно не могу гарантировать что это правдивая история, ибо откровенно мне её не стали рассказывать ,так, часть моментов которые в разговоре проскочили, а остальное я уже как-бы сам связал, поэтому варианты возможны.

У владельца машины есть друг ,который имеет возможность, или знает людей в РБ которые пригоняют автомобили из Германии в отличном состоянии. Вот и было решено воспользоваться этими связями. Машину купили в Германии, у какого-то загадочного немца который её берёг как трофей, следил, не ездил и продал со слезами . Ну сами понимаете, история от года в год не меняется. Машина ввезлась помогайлами из РБ под полную пошлину, думаю понимаете сколько это денег. Друг владельца поехал за ней и пригнал. Вручил так сказать тёпленькую из рук в руки. Может оно конечно и так, но только я сам родом из РБ, жил там в своё время, да и сейчас езжу к маме на пирожки, с друзьями общаюсь, кто чем и как живёт понимаю. Поэтому опираясь на свои мысли, да на факты я прямо заявил владельцу машины что его мягко говоря как-бы обманули. 99% что мотор автомобилю перебирали в РБ, причём очень кустарным методом с использованием не лучших з/ч. Никогда не поверю что это собирали в Германии, Литве, Польше. На мои доводы владелец особо никак не отреагировал, видимо присутствие друга, его явная помощь в решении проблем ремонта,а возможно скромность и порядочность,не дали воли чувствам, чтобы найти и двинуть в пятак за такой вариант.

Вот такая история.

Смотрите/слушайте/думайте, прежде чем приобрести автомобиль. Не скупитесь на осмотр/диагностику в разных местах, обычно продаван нервничает, когда речь заходит о осмотре во втором/третьем сервисе, если с машиной какая-то засада.

Всем Удачи! Спасибо!

Вернуться к началу
serga60000
Тысяча пройдена

Зарегистрирован: 21.07.2010
Сообщения: 1268

15 Ноя, Суббота, 10:39, 2014 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
андрюх ! молодца что выложил ! повеселил старика !
пс алаверды ! однажды вскрыл пятерку аудюшную из германии ( типа ) ,а там на одном шатуне вкладыши подточенные напильником от ФОРДА стояли !
_________________
автосервис ауди — фольксваген Рылеева 79В
тел 522-788
http://audi-vw-tambov.narod2.ru/

катализаторы ЕВРО 4 на все авто -установим

Вернуться к началу
Инженегр
Восточный льстец

Зарегистрирован: 24.03.2008
Сообщения: 10373

15 Ноя, Суббота, 10:43, 2014 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
Нда, поучительно. Впрочем старо как мир, лотерея с б/у полнейшая и участие знакомых не гарантия ни от чего.

Добавлено спустя 35 секунд:

Ну и спасибо за фото и историю ремонта и историю развода, как всегда интересно
_________________
темною ночью, после работы, ты принимаешь сто грамм

Вернуться к началу
Raul07
Восточный льстец

Зарегистрирован: 25.10.2009
Сообщения: 36067
Откуда: Тамбов

15 Ноя, Суббота, 10:50, 2014 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
то есть к пробегу к 85 тыщ дрыгло требует ремонта. омг.
Вернуться к началу
Top_fuel
турбохондавод

Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 9016

15 Ноя, Суббота, 10:52, 2014 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
serga60000

И Вам Всех Благ!
п.с. наи. лово просто растёт с каждым годом, масштабы крупнеют. пусть народ подумает, стоит ли то, что они покупают этих денег, может и цены на машины изменятся.

Вернуться к началу
jungler
Восточный льстец

Зарегистрирован: 02.05.2005
Сообщения: 19559
Откуда: адуктО

15 Ноя, Суббота, 10:59, 2014 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
Raul07 писал(а):
то есть к пробегу к 85 тыщ дрыгло требует ремонта. омг.

Реальные пробеги Фордов Гэлэкси 2008 года в Германии
http://ww4.autoscout24.de/fahrzeuge?atype=C&make=29&model=1759&mmvmk0=29&mmvmd0=1759&mmvco=1&fregfrom=2008&pricefrom=1000&cy=D&zipc=D&zipr=200&ustate=N,U&sort=price&results=80&page=1&event=pag
_________________
2GR-FKS 8AT @ M1 ESP X2 0W-20 508/509 229.71

Вернуться к началу
serga60000
Тысяча пройдена

Зарегистрирован: 21.07.2010
Сообщения: 1268

15 Ноя, Суббота, 11:07, 2014 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
jungler
и не только фордов ! у меня у сестренки в германии гольфик дизель 2007 года -420000 пробег !
пст на работу 200 км в день в одну сторону !
_________________
автосервис ауди — фольксваген Рылеева 79В
тел 522-788
http://audi-vw-tambov.narod2.ru/

катализаторы ЕВРО 4 на все авто -установим

Вернуться к началу
Raul07
Восточный льстец

Зарегистрирован: 25.10.2009
Сообщения: 36067
Откуда: Тамбов

15 Ноя, Суббота, 11:07, 2014 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
jungler
не, ну вроде как цепь там норм. хотя меняная жи.
Вернуться к началу
Ванильный додик
Восточный льстец

Зарегистрирован: 25.01.2012
Сообщения: 27968
Откуда: Страна Эльфов

15 Ноя, Суббота, 11:07, 2014 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
Raul07 писал(а):
то есть к пробегу к 85 тыщ дрыгло требует ремонта. омг.

а таки если пересчитать соотношение пробега к стоимости ремонта 405/409 мотора, то можно удивиться.
а газ разуплотнит шаблонов окончательно.
_________________
Мы пальцами показывать не будем,
Но многие ли помнят в наши дни:
Кто проповедь прочесть желает людям,
Тот жрать не должен слаще, чем они.

Вернуться к началу
Инженегр
Восточный льстец

Зарегистрирован: 24.03.2008
Сообщения: 10373

15 Ноя, Суббота, 11:14, 2014 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
Raul07 писал(а):
то есть к пробегу к 85 тыщ дрыгло требует ремонта. омг.

да хорош, уж чуть не прямым текстом написано, что это наипалово
_________________
темною ночью, после работы, ты принимаешь сто грамм

Вернуться к началу
Shbbq
Восточный льстец

Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 17573

15 Ноя, Суббота, 14:31, 2014 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
Raul07 писал(а):
то есть к пробегу к 85 тыщ дрыгло требует ремонта. омг.

Это со слов друга/продавца.
_________________
Редакция не вступает в переписку с читателями.
Рукописи не возвращаются и не рецензируются.

Вернуться к началу
Raul07
Восточный льстец

Зарегистрирован: 25.10.2009
Сообщения: 36067
Откуда: Тамбов

15 Ноя, Суббота, 14:36, 2014 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
норм корешок
Вернуться к началу
F_I_N
Постоянный клиент

Зарегистрирован: 30.11.2010
Сообщения: 497
Откуда: с планеты Земля.

15 Ноя, Суббота, 14:47, 2014 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
Top_fuel
спасибо за отчет!весьма интересно!)
_________________
Воля и свобода — разные пути, каждый сам себе рисует линию судьбы.
Вернуться к началу
Колобок
капиталистъ

Зарегистрирован: 16.01.2006
Сообщения: 73112
Откуда: Монте_Каталово

15 Ноя, Суббота, 16:26, 2014 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
Top_fuel , если это двиг аналог Мазды 2.3, то на мазда6клубе был многими отмечен масложор, а при отсутствии датчика уровня, многие упускали уровень.
Симптомы похожи на масляное голодание?
_________________
Я слышал столько клеветы в ваш адрес, что у меня нет сомнений: вы — прекрасный человек! (C) О. Уайльд
Вернуться к началу
jungler
Восточный льстец

Зарегистрирован: 02.05.2005
Сообщения: 19559
Откуда: адуктО

15 Ноя, Суббота, 16:28, 2014 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
Колобок , теперь так и было, в Германии же масло меняется раз в 25-30 тысяч. Никто ничего не смотрит.
_________________
2GR-FKS 8AT @ M1 ESP X2 0W-20 508/509 229.71
Вернуться к началу
Колобок
капиталистъ

Зарегистрирован: 16.01.2006
Сообщения: 73112
Откуда: Монте_Каталово

15 Ноя, Суббота, 16:32, 2014 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
jungler , вроде бы на Мазда/Форд с этим поколением моторов была периодичность 20 тысяч, судя по сервисной книжке моей бывшей Мазды.
_________________
Я слышал столько клеветы в ваш адрес, что у меня нет сомнений: вы — прекрасный человек! (C) О. Уайльд
Вернуться к началу
ХамЯг
Восточный льстец

Зарегистрирован: 23.02.2007
Сообщения: 11679
Откуда: оттуда

15 Ноя, Суббота, 16:33, 2014 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
вот буржуины проклятые
_________________
©
Вернуться к началу
Passatovod
Восточный льстец

Зарегистрирован: 17.07.2012
Сообщения: 5243

15 Ноя, Суббота, 18:10, 2014 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
Куда-то не туда развитие автопрома движется. Устройство усложняется, надежность падает, ремонт удорожается. Что это за моторы, которые менее чем на 100 тыщах уже надо ремонтировать? Фе.
Top_fuel
Истекаю слюнями при виде твоей работы.
_________________
спам и флуд всё перетрут
Вернуться к началу
jungler
Восточный льстец

Зарегистрирован: 02.05.2005
Сообщения: 19559
Откуда: адуктО

15 Ноя, Суббота, 18:11, 2014 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
Passatovod писал(а):
Куда-то не туда развитие автопрома движется. Устройство усложняется, надежность падает, ремонт удорожается. Что это за моторы, которые менее чем на 100 тыщах уже надо ремонтировать? Фе.

Покупайте Тойоты.
_________________
2GR-FKS 8AT @ M1 ESP X2 0W-20 508/509 229.71

Вернуться к началу
Dazer
Восточный льстец

Зарегистрирован: 31.08.2008
Сообщения: 27447

Читайте также:  Схема подключения подогрева двигателя с помпой
Оцените статью