- Капитальный ремонт двигателя Ford Galaxy
- ПРИЧИНЫ, ПРИВОДЯЩИЕ К КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ДВС Ford Galaxy
- ПОСЛЕДСТВИЯ АГРЕССИВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВС
- ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ
- ЗАЛЕГАНИЕ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ
- ГИДРОУДАР
- ПЕРЕГРЕВ
- ДЕТОНАЦИЯ
- КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС Ford Galaxy
- Ремонт двигателей Форд Галакси (Ford Galaxy)
- Характерные показатели неисправности мотора
- С чего стоит начинать ремонт мотора
- Проблемы, с которыми владельцам авто марки Ford приходится сталкиваться чаще всего:
- Ремонт мотора Форд
- Индивидуальный подход, гарантия качества
- Кап.ремонт двигателя SEWA FORD GALAXY 2.3 подарок из Европы
Капитальный ремонт двигателя Ford Galaxy
Как определить, что двигателю нужен капитальный ремонт? Если вы столкнулись хотя бы с одной проблемой из перечисленных ниже, следует посетить автосервис:
- масляное голодание – мотор эксплуатировался при отсутствии масла в системе
- перегрев – двигатель закипел (система охлаждения не справилась)
- гидроудар – после преодоления водного препятствия ДВС заглох и больше не завёлся
- окончание ресурса – уточните в технических характеристиках вашего авто, на какой пробег рассчитан агрегат
Доверяйте капремонт двигателя только профессионалам!
ПРИЧИНЫ, ПРИВОДЯЩИЕ К КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ДВС Ford Galaxy
Как бы ни был надёжен двигатель автомобиля Ford Galaxy, его ресурс зависит от условий эксплуатации и регулярного прохождения технического обслуживания. Не допустить появление неисправности или уменьшить её масштабы поможет прохождение ТО. Если владелец отказывается от планового обслуживания и использует свой автомобиль в агрессивных условиях, то рискует столкнуться с серьезными поломками силового агрегата. Причинами таких неисправностей являются:
1. Не заменённое вовремя масло и масляный фильтр. В таких условиях трущиеся детали двигателя работают с усилием, их поверхности подвержены повышенным температурам и деформации, так как масло теряет необходимые характеристики – становится более вязким. На деталях и в масляных магистралях появляются отложения, забивается масляный фильтр, переставая проводить очистку. Двигатель работающий с отработавшим маслом может покрыться шлаками, а это в свою очередь сделает необратимым капитальный ремонт двигателя.
2. Использование несоответствующего моторного масла. Когда автовладелец решает самостоятельно заменить масло, часто он не учитывает качественные характеристики при выборе нового, а руководствуется лишь его стоимостью. Если масло не соответствует потребностям двигателя, то детали ГРМ, поршни, коленвал будут не только испытывать повышенные нагрузки, но подвергнутся деформации. В конечном итоге двигатель может заклинить, что приведёт к капитальному ремонту головки блока цилиндров ДВС Ford Galaxy.
3. Загрязнение воздушного и топливного фильтра. Наличие дефектов на этих деталях приводят к попаданию посторонних частиц в систему двигателя, от чего в первую очередь страдает поршневая группа.
4. Несвоевременное проведение диагностики Ford Galaxy. Иногда водитель, даже при наличии признаков поломки не спешит посетить автосервис. А тем временем не отрегулированная работа свечей зажигания может вызвать длительную детонацию, постепенно разрушая камеру сгорания и поршни. Утечка антифриза приближает перегрев и, соответственно, капитальный ремонт двигателя.
5. Эксплуатация мотора с перегрузками. Чем дольше ДВС работает на оборотах, превышающих допустимые, тем быстрее изнашиваются его детали. Усугубляют ситуацию поездки с не прогретым мотором в зимний период, когда масло не успевает принять нужную консистенцию, начинает образовывать сгустки, приводя к заклиниванию двигателя.
ПОСЛЕДСТВИЯ АГРЕССИВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВС
Автомобиль не прошёл плановое техобслуживание. Каковы будут последствия, не знает никто. Водитель может столкнуться как с мелкой поломкой, так и с фатальной неисправность, требующей демонтажа, сборки/разборки и чистки двигателя автомобиля.
ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ
Эксплуатационный срок ремня ГРМ (газораспределительного механизма) составляет 60 000 км, если это оригинальная запчасть или качественный аналог. У цепи ГРМ ресурс значительно больше. В некоторых авто он сопоставим с ресурсом ДВС. Несвоевременная замена цепи или ремня привода ГРМ приводит к их обрыву. Признаками такой поломки являются:
- внезапная остановка работы двигателя Ford Galaxy;
- невозможность его повторного пуска;
- металлический стук при попытках старта.
При обрыве ремня, распределительный вал останавливается, соответственно, останавливаются и клапаны. Поршни под действием коленчатого вала продолжают работать. Таким образом, происходит столкновение поршней и клапанов. Если поломка случилась, когда двигатель работал на холостых оборотах, то пострадают только несколько клапанов, которые придётся заменить. Если автомобиль был в движении на передаче, последствием может стать замена клапанов двигателя комплектом, а также направляющих втулок.
ЗАЛЕГАНИЕ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ
Кольца поршней теряют свою подвижность такая поломка и называется залеганием. Причин её появления множество:
- некачественное масло или его низкий уровень;
- износ масляного фильтра Ford Galaxy, как следствие – попадание в систему пыли;
- задиры на поверхности стенок поршней;
- перегрев ДВС;
- длительный простой авто.
Признаками того, что произошла поломка, являются:
- потеря тяги и компрессии двигателя;
- увеличение потребления топлива и масла;
- неравномерная работа ДВС на холостых оборотах;
- на свечах зажигания присутствует нагар.
Многие автолюбители спешат провести самостоятельную раскоксовку, заливая в цилиндры различные смеси как собственного производства, так и покупные. Понимая, что такая неисправность может привести как к ремонту ГБЦ Ford Galaxy, так и к капитальному ремонту двигателя внутреннего сгорания. Специалисты не рекомендуют проводить подобные процедуры своими силами, так как степень залегания можно определить только визуально. Слишком большое количество нагара, которое растворит смесь, может только усложнить ситуацию.
ГИДРОУДАР
Признаком гидроудара в двигателе Ford Galaxy, является то, что после проезда через водную преграду автомобиль заглох. Автомеханики настоятельно не рекомендуют пытаться заводить мотор во избежание отягчающих последствий. Когда вода попадает в цилиндры работающего двигателя (это происходит через воздушный фильтр), поршень, продолжая движение, упирается в преграду из воды, чтобы закончить такт. Когда поршень, пытаясь сжать воду, останавливается, и происходит гидроудар. Последствиями становятся:
- ремонт шатунно-поршневой группы ДВС Ford Galaxy;
- замена блока цилиндров.
С учётом дороговизны ремонтных работ и запчастей, автовладельцы предпочитают установить контрактный двигатель.
ПЕРЕГРЕВ
Повышение температуры работы ДВС Ford Galaxy происходит по многим причинам:
- неисправности радиатора, термостата, вентилятора или датчика охлаждающей жидкости;
- разрыв ремня помпы;
- низкий уровень антифриза.
В зависимости от длительности работы двигателя при повышенной температуре определяется и степень его перегрева:
- слабый перегрев – до 10 минут. Максимальный урон, который может получить современный двигатель – это лёгкая деформация поршней;
- средний перегрев – около 20 минут. Здесь может пострадать не только поршневая групп, но и оплавиться прокладка ГБЦ (головки блока цилиндров). В большинстве случаев потребуется диагностика и оценка степени повреждения двигателя;
- сильный перегрев – более 20 минут. Сначала плавятся и полностью разрушаются поршни, иногда они ломаются пополам и пробивают дыру в стенке блока, одновременно с этим масло утрачивает свои свойства и перестаёт быть смазочным материалом: начинают плавиться трущиеся детали, вкладыши прилипают к коленвалу и проворачиваются вместе с ним. Двигатель Ford Galaxy глохнет.
При слабом перегреве специалисты рекомендуют охладить двигатель, оставив его поработать на холостом ходу несколько минут, и только потом заглушить. При более сильном – заглушить автомобиль сразу. Машину доставить в автосервис на эвакуаторе.
ДЕТОНАЦИЯ
Длительная детонация – это ударная волна, вызванная самовозгоранием топлива. Её признаком является характерный звонкий стук. Причиной такого эффекта становятся:
- некачественное топливо или с октановым числом ниже требуемого;
- плохо отрегулированное зажигание Ford Galaxy;
- обеднённая смесь;
- нагар на деталях двигателя;
- свечи зажигания, не подходящие модели ДВС.
Подобная неисправность способствует постоянному перегреву мотора, ускоренному износу подвержен кривошипно-шатунный механизм, прокладка и сама ГБЦ. Если своевременно не устранить причину появления детонации, то впоследствии потребуется поиск дефектов в деталях двигателя Ford Galaxy с последующей их заменой.
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС Ford Galaxy
Прежде чем приступать к восстановительным работам, мастер проводит диагностику Ford Galaxy. На основании её результатов и принимается решение о необходимости ремонта двигателя внутреннего сгорания. Капремонт состоит из нескольких обязательных этапов:
- Демонтаж двигателя, разборка и очистка.
- определение степени износа и поиск дефектов. Осмотр состояния корпуса ГБЦ и блока цилиндров, измерение зазоров между ними.
- Ремонт ГБЦ Ford Galaxy. Замена или восстановление втулок и фасок, замена маслосъёмных колпачков новыми.
- Восстановление блока цилиндров и коленвала. Расточка цилиндров, замена гильз. Выравнивание и шлифовка стыковочной плоскости.
- Сборка и установка мотора на место.
- Регулировка зажигания, холостого хода и выхлопа.
Следование рекомендациям производителя и своевременное прохождение техобслуживания поможет предохранить двигатель Ford Galaxy от преждевременного износа, а владельца авто от больших затрат на его ремонт.
Ремонт двигателей Форд Галакси (Ford Galaxy)
При достаточно активной эксплуатации автомобиля марки Ford, со временем вырабатывается ресурс мотора. Это приводит к износу главного силового агрегата транспортного средства. Выявить данную проблему особого труда не составляет.
Характерные показатели неисправности мотора
- существенно снизилась мощность агрегата;
- двигатель стал работать нестабильно, с перебоями;
- от двигателя слышны неприсущие его работе шумы, стуки;
- у транспортного средства заметно увеличился расход топлива, моторного масла.
Как только был обнаружен один из любых перечисленных признаков, рекомендуется мгновенно находить и устранять неполадку, иначе это может привести еще к более существенным проблемам силового агрегата, соответственно лишним и достаточно серьезным материальным затратам. Своевременный ремонт и обслуживание двигателя Ford в Москве – это гарантия его дальнейшей продолжительности работы.
С чего стоит начинать ремонт мотора
Перед тем, как начинать ремонт двигателя, в обязательном порядке проводится его диагностика, которая предоставляет возможность максимально точно определять источник неисправности устройства. После выяснения главной причины можно приступать к ремонтным работам.
Проблемы, с которыми владельцам авто марки Ford приходится сталкиваться чаще всего:
- в блоке цилиндров нарушена герметизация прокладки его головного участка;
- маслосъемные, компрессионные кольца полностью износились;
- в процессе эксплуатации цилиндры, отдельные детали потерпели значительного износа.
Выявить данные проблемы очень просто с использованием современного оборудования, то есть необходимо произвести диагностику в техцентре, которая позволяет фиксировать практически любые поломки агрегата.
Ремонт мотора Форд
Под ремонтом двигателя подразумевается полная его разборка, замена комплектующих элементов, прочие мероприятия. Если обнаружена конкретная неисправность, тогда ремонтные работы направлены именно на ее устранение. Сама процедура начинается с демонтажа, разборки агрегата. После этого осуществляется замена изношенной детали, механизма. Затем осуществляется обратная сборка мотора, и повторная его диагностика, чтобы убедиться в устранении неполадки.
Но, не всегда все достаточно просто. Иногда неисправность настолько серьезна, что приходиться делать капитальный ремонт силового агрегата, под которым стоит понимать его разборку в полном объеме, и замену большинства его элементов, механизмов.
Индивидуальный подход, гарантия качества
Наш автосервис готов помочь Вам решить любые проблемы, связанные с поломкой двигателя. Наши высококвалифицированные мастера помогут отремонтировать двигатель Форд «под ключ» дешево, но качественно. Продолжительность ремонтных работ тоже не заставит Вас долго ждать. Желаете в этом убедиться! Звоните или оставляйте заявка прямо на нашем сайте.
Кап.ремонт двигателя SEWA FORD GALAXY 2.3 подарок из Европы
Предыдущая тема :: Следующая тема | |
Автор | Сообщение |
---|---|
Top_fuel турбохондавод |
Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 9016
15 Ноя, Суббота, 10:24, 2014 постоянная ссылка Заголовок сообщения: Кап.ремонт двигателя SEWA FORD GALAXY 2.3 подарок из Европы | |
Доброго времени суток! Не то, чтобы ремонт какой-то сложный, сколько история интересная, может кому в жизни как пример и сгодится. И так, с самого начала. Обратился ко мне владелец автомобиля FORD GALAXY, в кузове CA1 Диалог с владельцем закончился согласием последнего на копание истины, ибо испытывать судьбу он не хочет, машина дорога ему, ибо он очень её ждал, хотел и прочее. Поэтому через пару-тройку часов мы имели вот такую картину Так как владелец души в машине не чаял, было принято решение сделать мотор по нормальной схеме, ибо ненормальную Вы уже видели. /кстати есть на форуме ffcluba один любитель такой схемы, я когда про Ecoboost ремонт нормальный выложил, он посчитал его неправильным ,ибо пропагандирует только кроилово, колхозом мою работу обозвал. / Поэтому блок был загильзован по нормальной схеме, гильзами с хорошей толщиной, с возможностью дальнейшей рассточки, с верхним упорным буртом, под стандартный размер поршней. Ну а дальше всё как обычно, сборка мотора, согласно технологиям и рекомендациям моторного дела. со своими небольшими изменениями. Точную стоимость ремонта я не могу сказать, ибо в основном все запасные части и тех.жидкости были предоставлены клиентом, но по работе получилось 50,000 рублей , + 9870 р за часть моих з/ч /Вкладыши коренные 0,25 /комплект/,Болты шатуна 8,Гильза чугунная 4,Болт постели коленвала 10, 10W40 Motul 1L 4100,Фильтр маслянный/ В общем я думаю около 100.000 р в итоге набежит. Ну а теперь история целиком. Я конечно не могу гарантировать что это правдивая история, ибо откровенно мне её не стали рассказывать ,так, часть моментов которые в разговоре проскочили, а остальное я уже как-бы сам связал, поэтому варианты возможны. У владельца машины есть друг ,который имеет возможность, или знает людей в РБ которые пригоняют автомобили из Германии в отличном состоянии. Вот и было решено воспользоваться этими связями. Машину купили в Германии, у какого-то загадочного немца который её берёг как трофей, следил, не ездил и продал со слезами . Ну сами понимаете, история от года в год не меняется. Машина ввезлась помогайлами из РБ под полную пошлину, думаю понимаете сколько это денег. Друг владельца поехал за ней и пригнал. Вручил так сказать тёпленькую из рук в руки. Может оно конечно и так, но только я сам родом из РБ, жил там в своё время, да и сейчас езжу к маме на пирожки, с друзьями общаюсь, кто чем и как живёт понимаю. Поэтому опираясь на свои мысли, да на факты я прямо заявил владельцу машины что его мягко говоря как-бы обманули. 99% что мотор автомобилю перебирали в РБ, причём очень кустарным методом с использованием не лучших з/ч. Никогда не поверю что это собирали в Германии, Литве, Польше. На мои доводы владелец особо никак не отреагировал, видимо присутствие друга, его явная помощь в решении проблем ремонта,а возможно скромность и порядочность,не дали воли чувствам, чтобы найти и двинуть в пятак за такой вариант. Вот такая история. Смотрите/слушайте/думайте, прежде чем приобрести автомобиль. Не скупитесь на осмотр/диагностику в разных местах, обычно продаван нервничает, когда речь заходит о осмотре во втором/третьем сервисе, если с машиной какая-то засада. Всем Удачи! Спасибо! |
Тысяча пройдена
Зарегистрирован: 21.07.2010
Сообщения: 1268
15 Ноя, Суббота, 10:39, 2014 постоянная ссылка Заголовок сообщения: | |
андрюх ! молодца что выложил ! повеселил старика ! пс алаверды ! однажды вскрыл пятерку аудюшную из германии ( типа ) ,а там на одном шатуне вкладыши подточенные напильником от ФОРДА стояли ! _________________ автосервис ауди — фольксваген Рылеева 79В тел 522-788 http://audi-vw-tambov.narod2.ru/ катализаторы ЕВРО 4 на все авто -установим |
Восточный льстец
Зарегистрирован: 24.03.2008
Сообщения: 10373
15 Ноя, Суббота, 10:43, 2014 постоянная ссылка Заголовок сообщения: | |
Нда, поучительно. Впрочем старо как мир, лотерея с б/у полнейшая и участие знакомых не гарантия ни от чего. Добавлено спустя 35 секунд: Ну и спасибо за фото и историю ремонта и историю развода, как всегда интересно |
Восточный льстец
Зарегистрирован: 25.10.2009
Сообщения: 36067
Откуда: Тамбов
15 Ноя, Суббота, 10:50, 2014 постоянная ссылка Заголовок сообщения: | |
то есть к пробегу к 85 тыщ дрыгло требует ремонта. омг. |
турбохондавод
Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 9016
15 Ноя, Суббота, 10:52, 2014 постоянная ссылка Заголовок сообщения: | |
serga60000 И Вам Всех Благ! |
Восточный льстец
Зарегистрирован: 02.05.2005
Сообщения: 19559
Откуда: адуктО
15 Ноя, Суббота, 10:59, 2014 постоянная ссылка Заголовок сообщения: | |||
Реальные пробеги Фордов Гэлэкси 2008 года в Германии |
Тысяча пройдена
Зарегистрирован: 21.07.2010
Сообщения: 1268
15 Ноя, Суббота, 11:07, 2014 постоянная ссылка Заголовок сообщения: | |
jungler и не только фордов ! у меня у сестренки в германии гольфик дизель 2007 года -420000 пробег ! пст на работу 200 км в день в одну сторону ! _________________ автосервис ауди — фольксваген Рылеева 79В тел 522-788 http://audi-vw-tambov.narod2.ru/ катализаторы ЕВРО 4 на все авто -установим |
Восточный льстец
Зарегистрирован: 25.10.2009
Сообщения: 36067
Откуда: Тамбов
15 Ноя, Суббота, 11:07, 2014 постоянная ссылка Заголовок сообщения: | |
jungler не, ну вроде как цепь там норм. хотя меняная жи. |
Восточный льстец
Зарегистрирован: 25.01.2012
Сообщения: 27968
Откуда: Страна Эльфов
15 Ноя, Суббота, 11:07, 2014 постоянная ссылка Заголовок сообщения: | |||
а таки если пересчитать соотношение пробега к стоимости ремонта 405/409 мотора, то можно удивиться. |
Восточный льстец
Зарегистрирован: 24.03.2008
Сообщения: 10373
15 Ноя, Суббота, 11:14, 2014 постоянная ссылка Заголовок сообщения: | |||
да хорош, уж чуть не прямым текстом написано, что это наипалово |
Восточный льстец
Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 17573
15 Ноя, Суббота, 14:31, 2014 постоянная ссылка Заголовок сообщения: | |||
Это со слов друга/продавца. |
Восточный льстец
Зарегистрирован: 25.10.2009
Сообщения: 36067
Откуда: Тамбов
15 Ноя, Суббота, 14:36, 2014 постоянная ссылка Заголовок сообщения: | |
норм корешок |
Постоянный клиент
Зарегистрирован: 30.11.2010
Сообщения: 497
Откуда: с планеты Земля.
15 Ноя, Суббота, 14:47, 2014 постоянная ссылка Заголовок сообщения: | |
Top_fuel спасибо за отчет!весьма интересно!) _________________ Воля и свобода — разные пути, каждый сам себе рисует линию судьбы. |
капиталистъ
Зарегистрирован: 16.01.2006
Сообщения: 73112
Откуда: Монте_Каталово
15 Ноя, Суббота, 16:26, 2014 постоянная ссылка Заголовок сообщения: | |
Top_fuel , если это двиг аналог Мазды 2.3, то на мазда6клубе был многими отмечен масложор, а при отсутствии датчика уровня, многие упускали уровень. Симптомы похожи на масляное голодание? _________________ Я слышал столько клеветы в ваш адрес, что у меня нет сомнений: вы — прекрасный человек! (C) О. Уайльд |
Восточный льстец
Зарегистрирован: 02.05.2005
Сообщения: 19559
Откуда: адуктО
15 Ноя, Суббота, 16:28, 2014 постоянная ссылка Заголовок сообщения: | |
Колобок , теперь так и было, в Германии же масло меняется раз в 25-30 тысяч. Никто ничего не смотрит. _________________ 2GR-FKS 8AT @ M1 ESP X2 0W-20 508/509 229.71 |
капиталистъ
Зарегистрирован: 16.01.2006
Сообщения: 73112
Откуда: Монте_Каталово
15 Ноя, Суббота, 16:32, 2014 постоянная ссылка Заголовок сообщения: | |
jungler , вроде бы на Мазда/Форд с этим поколением моторов была периодичность 20 тысяч, судя по сервисной книжке моей бывшей Мазды. _________________ Я слышал столько клеветы в ваш адрес, что у меня нет сомнений: вы — прекрасный человек! (C) О. Уайльд |
Восточный льстец
Зарегистрирован: 23.02.2007
Сообщения: 11679
Откуда: оттуда
15 Ноя, Суббота, 16:33, 2014 постоянная ссылка Заголовок сообщения: | |
вот буржуины проклятые _________________ |
Восточный льстец
Зарегистрирован: 17.07.2012
Сообщения: 5243
15 Ноя, Суббота, 18:10, 2014 постоянная ссылка Заголовок сообщения: | |
Куда-то не туда развитие автопрома движется. Устройство усложняется, надежность падает, ремонт удорожается. Что это за моторы, которые менее чем на 100 тыщах уже надо ремонтировать? Фе. Top_fuel Истекаю слюнями при виде твоей работы. _________________ спам и флуд всё перетрут |
Восточный льстец
Зарегистрирован: 02.05.2005
Сообщения: 19559
Откуда: адуктО
15 Ноя, Суббота, 18:11, 2014 постоянная ссылка Заголовок сообщения: | |||
Покупайте Тойоты. |
Восточный льстец
Зарегистрирован: 31.08.2008
Сообщения: 27447