Ремонт мотора 651 мерседес

Содержание
  1. Ремонт двигателей Mercedes-Benz ОМ 651
  2. Неисправности и цены ремонта
  3. Типовые проблемы клиентов с данными моторами
  4. Цена ремонта двигателя Mercedes ОМ 651
  5. OM651 откапиталить невозможно. Продавцы делятся историями клиентов.
  6. Ремонт мотора Mercedes OM651
  7. Прайс-лист автосервиса
  8. Характеристики и применяемость
  9. Ресурс и типичные неисправности
  10. Мерседес Спринтер | Технический форум-клуб
  11. Стуканул двигатель 651, ставлю контрактный
  12. Стуканул двигатель 651, ставлю контрактный
  13. Re: Стуканул двигатель 651, ставлю контрактный
  14. Re: Стуканул двигатель 651, ставлю контрактный
  15. Re: Стуканул двигатель 651, ставлю контрактный
  16. Re: Стуканул двигатель 651, ставлю контрактный
  17. Re: Стуканул двигатель 651, ставлю контрактный
  18. Re: Стуканул двигатель 651, ставлю контрактный
  19. Re: Стуканул двигатель 651, ставлю контрактный
  20. Re: Стуканул двигатель 651, ставлю контрактный
  21. Re: Стуканул двигатель 651, ставлю контрактный
  22. Re: Стуканул двигатель 651, ставлю контрактный
  23. Re: Стуканул двигатель 651, ставлю контрактный
  24. Re: Стуканул двигатель 651, ставлю контрактный
  25. Re: Стуканул двигатель 651, ставлю контрактный
  26. Двигатель Mercedes-Benz OM651
  27. Описание двигателя OM651
  28. Характерные неисправности
  29. Видео: разборка двигателя OM651 и обзор его неисправностей

Ремонт двигателей Mercedes-Benz ОМ 651

Неисправности и цены ремонта

4-цилиндровый рядный дизельный двигатель OM 651, имеет рабочий объём 2143 куб. см., мощность двигателя варьируется от 95 до 204 л.с., за счет наличия турбины. Двигатели ОМ 651 пошли в производство в 2008 году. Он унаследовал лучшее от своего предшественника OM646 и был усовершенствован. Современные технологии позволили сделать его более легким и экономичным: расход топлива при высокой производительности и высоком крутящем моменте стал меньше. При этом особое внимание производители уделили защите окружающей среды, обеспечив выполнение норм выброса отработанных газов Евро-5 и Евро-6.

Типовые проблемы клиентов с данными моторами

Основная проблема данного двигателя является конструктивной недоработкой завода изготовителя и связана с его системой смазки, которая не имеет упорного давления. Умный масляный насос должен подавать масло к деталям двигателя под очень большим напором. Поскольку насос механический, его износ приводит к снижению давления в системе (масляному голоданию) и как результат приводит к закусыванию и провороту вкладышей коленвала, со всеми вытекающими из этого последствиями.

Особенное внимание необходимо уделить работе форсунок, выход из строя одной форсунки может вызвать циклическую реакцию и сделать негодной всю топливную систему. Последствия данной проблемы могут быть разными, начиная от прогара поршня, клапанов и заканчивая стуком и заклиниванием двигателя.

Также проблемой данного двигателя, как впрочем и других является износ поршневой группы, что приводит к масложору (Связано с естественным износом деталей двигателя или преждевременным износом при несвоевременной замене или использовании неоригинальных воздушных фильтров и использовании низкокачественного масла).

Большинство описываемых проблем можно избежать, сделав тщательную и качественную диагностику. В ходе проведения такой диагностики наша специализированная мастерская даёт рекомендации по проведению ряда профилактических работ, которые позволят избежать дорогостоящего ремонта и сэкономят Ваше время.

К сожалению наши клиенты часто сталкиваются с такой проблемой, как поломка двигателя вскоре после покупки подержанного автомобиля . Предыдущие владельцы автомобилей не стесняясь, крутят пробеги, уменьшая показания одометра в 2-3 раза и продают автомобили с проблемами, которые уже начали проявляться (стружка в масляном фильтре, неисправные форсунки и т.п.). В таких случаях, часто удаётся предотвратить дорогостоящий ремонт ДВС, выявив проблему на ранней стадии, обратясь к нам в специализированную мастерскую, для прохождения комплексной диагностики, в том числе с использованием специального диагностического оборудования мерседесовского сканера Star Diagnosis

Нужно отметить, что конструкторы мерседес не предусмотрели наличие датчика давления масла, что не редко приводит к тому, что владельцы автомобилей не успевают поймать момент снижения давления в масляной системе и как следствие попадают на капитальный ремонт ДВС. Специалисты нашей компании подключают и выводят датчик давления масла на приборную панель

Цена ремонта двигателя Mercedes ОМ 651

120 000 руб.
Капитальный ремонт

25 000 руб.
Снятие-установка ДВС

20 000 руб.
Замена цепи ГРМ

10 000 руб
Замена масляного насоса

10 000 руб
Доработка системы смазки ДВС

от 5 000 руб
Установка и вывод на панель приборов Датчика давления масла

7 000 руб
Замена сальников, уплотнений и другие виды работ

OM651 откапиталить невозможно. Продавцы делятся историями клиентов.

В этой статье хотелось бы поделиться опытом общения с клиентами, прошедшими весь цикл обмана при попытке подарить вторую жизнь своему автомобилю.

Для начала скажу, что цель капитального ремонта двигателя — это придание ему технического состояния при котором агрегат сможет выходить 80% от ресурса нового двигателя. Что касается OM651, то ресурс двигателя на самом деле слабо изучен, потому как его печальный конец приходится как правило на 400 – 550 км, и связано это с уменьшением производительности масляного насоса, а значит и проворачиванию четвертого коренного вкладыша. Еще никто из известных мне клиентов не поменял, для профилактики, масляный насос стоимостью 30 000 рублей на пробеге 250 000 – 400 000 км, и не продлил жизнь мотору до 1 000 000 км.

Факторы свидетельствующие о том, что капремонт OM651 невозможен в 99% сервисов РФ:

— Квалификация мастеров станций. К капремонту двигателя в полном смысле этого слова допускаются только высококвалифицированные специалисты, имеющие профильное образование или прошедшие специальные курсы, использующие техническую литературу по данному двигателю. Современные дизельные двигатели Мерседес нельзя ремонтировать как это делали в 90-е и даже в начале 2000-х, материалы и технологии шагнули далеко вперед, поэтому в капитальном ремонте не место дилетантам, специалистам «многопрофильникам», «широкопрофильникам», тут нужны люди конкретно знающие продукт, читающие техническую литературу, разбирающиеся глубоко в физических и технологических процессах. Почти все делают как умеют, и понятия нет о технологическом процессе на этот мотор.

— Оборудование станций и мастерских абсолютно не соответствует задаче капремонта, а скорее напоминает кустарное производство или просто сборочный цех. Динамометрические ключи, выставление геометрии блоков, азотные покрытия восстанавливаемых деталей, стерильность процесса, приборы определяющие наличие микротрещин в блоках, все это остается за гранью реальности в подавляющем количестве станций. Но все это не видно обыкновенному клиенту никогда не сталкивавшемуся с профессиональными мастерскими по капремонту. Да и мастер –приемщик очень убедителен, и опыт у него большой))) (по его словам).

— Материалы которые используются на СТО это огромная тема для дискуссий, прокладки, герметики, смазывающие жидкости, все это статья на которой нужно экономить иначе больших денег не заработать, мы все это понимаем, но именно качество материалов определяет сколько Ваш двигатель пройдет километров после капремонта. И никогда на территории РФ не будут продавать материалы сравнимые по качеству с материалами идущими на конвейер Mercedes-Benz, печально, но это факт. Завод Мерседес отвечает за качество два три года, а сервисная станция месяц или два, и после 10 000 пробега никто из клиентов не придет и юридически не докажет свою правоту, потребовав «откапиталить повторно» после второго «клина».

Количество клиентов которые купили двигатели 2010, 2011, 2012 годов, и проехали на них по 10 000 км, или которые «откапиталили» двигатели у знакомых, на красивых, но неквалифицированных СТО , известно только продавцам двигателей с малыми пробегами до 50 000, которыми мы и являемся, и этих клиентов очень много.

Читайте также:  Капитальный ремонт двигателя в20в

Люди теряют время, большое количество денег (сравнимое с покупкой двигателя 2017 2018 годов), и после этого все равно вынуждены звонить и покупать заводское качество и возможность получить агрегат с ресурсом в 450 000 км.

Если читатель желает узнать, какие подводные камни существуют при покупке контрактного двигателя, читайте нашу статью-рекомендацию «Осторожно, контрактный мотор. »,удачи на дорогах.

Ремонт мотора Mercedes OM651

В настоящее время OM 651 — это наиболее распространенный современный дизельный двигатель Мерседес, пришедший на замену OM646. Сборка его в Штутгарте стартовала в 2008 году.

Прайс-лист автосервиса

Услуги Цена на работы
Капитальный ремонт двигателя 200 000 руб.
Снятие-установка ДВС 30 000 руб.
Замена цепи ГРМ со снятием ДВС 55 000 руб.
Замена впускного коллектора 4800 руб.
Замена масла и масляного фильтра 650 руб.
Замена подвесного топливного фильтра от 680 руб.

Характеристики и применяемость

Шестнадцатиклапанный четырехцилиндровый рядный дизель ом651 с чугунным блоком и ГБЦ из алюминия оснащается непосредственным впрыском и турбонаддувом с интеркулером (в том числе с твинскролльной турбиной). Мотор выпускается в двух версиях, различающихся рабочим объемом и, соответственно, мощностными характеристиками:

  • DE18 LA: 1796 см3, мощность 109 или 136 л.с., крутящий момента 250 или 300 Н·м.
  • DE22 LA: 2143 см3, от 95 л. с. (устанавливается только на фургонах «Спринтер» и Vito) до 204 л. с., от 250 до 500 Н·м

Движок OM 651 используется как на легковых, так и на коммерческих автомобилях Mercedes, включая модели A, B, C, CLA, CLS, E, SLK, GLA, GLK, ML, S классов, Vito/Viano (V-Class) и Sprinter. Машины с двигателем ОМ 651 обозначаются индексом 180/200/220/250 CDI, модификации с гибридной силовой установкой — 300 BlueTEC HYBRID.

Ресурс и типичные неисправности

OM651 — это один из самых надежных современных мерседесовских ДВС. При качественном обслуживании необходимость в капитальном ремонте или замене мотора на контрактный возникает не раньше, чем при пробеге 400 и более тысяч километров. До достижения этого срока ремонт двигателя Мерседес 651 чаще всего требуется в связи с:

  • Износом вкладышей коленвала и их проворачиванием.
  • Отказом форсунок Common rail.
  • Проблемами с турбонагнетателем, в том числе с компонентами управляющей части.
  • Растягиванием цепи газораспределительного механизма и неисправностями ее натяжителя.
  • Протеканием насоса системы охлаждения.

Чтобы устранить любые поломки дизельного двигателя ом651 и профессионально обслужить его запишитесь к нам в Viamotors. Мы оказываем полный спектр услуг по диагностике, техобслуживанию и ремонту автомобилей Mercedes-Benz всех моделей!

Мерседес Спринтер | Технический форум-клуб

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания автомобилей Mercedes Sprinter,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах .

Стуканул двигатель 651, ставлю контрактный

Стуканул двигатель 651, ставлю контрактный

#1 Сообщение berdov77 » 23 апр 2014, 13:08

Re: Стуканул двигатель 651, ставлю контрактный

#2 Сообщение 76Rus » 23 апр 2014, 17:20

Re: Стуканул двигатель 651, ставлю контрактный

#3 Сообщение VL vasilich » 23 апр 2014, 19:26

Re: Стуканул двигатель 651, ставлю контрактный

#4 Сообщение савин сергей » 23 апр 2014, 19:55

Re: Стуканул двигатель 651, ставлю контрактный

#5 Сообщение berdov77 » 24 апр 2014, 05:51

Re: Стуканул двигатель 651, ставлю контрактный

#6 Сообщение berdov77 » 24 апр 2014, 05:56

А какое масло льете вы? Я заливал ЛиквиМоле.

Про нагрузки тоже вариант. Движка битурбовый. 120 кВт. Авто прошло 240 тыс. за два года в Европе. Обслуживался у офицалов.
По Тюмени 20000 за год. И все.

Re: Стуканул двигатель 651, ставлю контрактный

#7 Сообщение савин сергей » 24 апр 2014, 06:32

Re: Стуканул двигатель 651, ставлю контрактный

#8 Сообщение berdov77 » 24 апр 2014, 06:58

Re: Стуканул двигатель 651, ставлю контрактный

#9 Сообщение VL vasilich » 24 апр 2014, 07:06

А какое масло льете вы? Я заливал ЛиквиМоле.

Про нагрузки тоже вариант. Движка битурбовый. 120 кВт. Авто прошло 240 тыс. за два года в Европе. Обслуживался у офицалов.
По Тюмени 20000 за год. И все.

Re: Стуканул двигатель 651, ставлю контрактный

#10 Сообщение berdov77 » 24 апр 2014, 07:17

Re: Стуканул двигатель 651, ставлю контрактный

#11 Сообщение савин сергей » 24 апр 2014, 20:40

Re: Стуканул двигатель 651, ставлю контрактный

#12 Сообщение КирСаныч » 25 апр 2014, 08:27

Re: Стуканул двигатель 651, ставлю контрактный

#13 Сообщение Mckoy » 25 авг 2015, 08:28

Re: Стуканул двигатель 651, ставлю контрактный

#14 Сообщение km-ru » 10 сен 2015, 10:47

Как и в каждой машине нужно трепетно относиться к замене масло и тем более смотреть что льёшь.

У меня два спринтера 2011 года из франции( ну там же и немцы не столь важно)
Брал с пробегом якобы 100 тыс км. ну 100 я еще с верху накидываю.
Моторы стоят 651
проблем нет тфу тфу тфу
Масло лью оигинал или ТОТАЛ
меняю каждые 20-25(стараюсь) но было пару раз и 30 ездили.

Я это к чему сейчас пробег на одном 304 на втором 280 ( опять таки повторюсь что 100 еще с верху ) и проблем нет

Двигатель Mercedes-Benz OM651

Серия дизельных рядных четвёрок — моторов, выпущенных под конец 2008 года. Заменили на конвейере OM642, хотя создавались преемниками семейства OM646. Производились движки на родных фабриках.

Описание двигателя OM651

Параметр силы этого двигателя в лошадях разнообразен: 95, 140, 170, 204 л. с. Слабые разновидности ставились на Вито, Спринтер. Сильные — устанавливались на X180, X250. Есть модификации, которые оснащаются турбонаддувом — они развивают 170 л. с.

OM651 — рядная четвёрка, оснащённая дизельной системой Коммон Райл, промежуточным охладителем и турбиной твинскрольного типа. Все модификации двигателя оборудованы двойным наддувом. Это означает, что последовательно работают две турбины, хотя управляемой геометрии нет. Эффективность их работы контролируется вакуумным датчиком и обводным клапаном сброса. На скорости более 100 км/ч воздух под давлением пускается в обход малой турбины прямо в промежуточный охладитель. Примечательно, что на самой слабой версии 2,2-литрового мотора (95 л. с.) нет заслонок, перекрывающих дополнительные отводы впускного коллектора. Сама деталь изготовлена из пластика.

ГРМ типа DOHC расположен на задней стороне мотора, что сделано в целях уменьшения высоты и увеличивает расстояние между движком и капотом. В конечном итоге, это благоприятно сказывается на параметрах безопасности. Привод задействуется через короткую цепь и вращается за счёт промежуточной шестерни. А вот коленчатый вал с балансирами и маслонасос приводятся в движение косозубыми шестернями.

Клапанов в системе 16. Степень сжатия составляет 16 к 1. Впрыск топлива осуществляется форсунками — горючее идёт под сильным давлением из топливной рампы прямо в камеры, что позволяет модифицировать процесс сгорания в несколько раз. Одновременно эта схема инжектора позволяет улучшить нормы ЭКО.

Система смазки оборудована масляным насосом турбинно-лопастного типа, который имеет устройство изменения продуктивности. Наддув в маслосистеме колеблется с учётом нагрузки на мотор. Хотя, всего предусмотрено два режима изменения: на скорости до 2000 об/мин и после. Это не означает, что сам насос качает смазку неравномерно. Просто излишки давления стравливаются, если ДВС не нуждается в высоком потоке смазки (5 бар).

OM651 DE18 LA red.
Рабочий объём 1796 см 3
Мощность и крутящий момент 80 кВт (109 л.с.) при 3200–4600 об/мин и 250 Н·м при 1400–2800 об/мин
Годы производства 2011–2013
Автомобили, в которые устанавливался W176, W246
OM651 DE18 LA
Рабочий объём 1796 см 3
Мощность и крутящий момент 100 кВт (136 л.с.) при 3600–4400 об/мин и 300 Н·м при 1600–3000 об/мин
Годы производства 2011–2014
Автомобили, в которые устанавливался C117, W176, W246
OM651 DE22 LA red.
Рабочий объём 2143 см 3
Мощность и крутящий момент 70 кВт (95 л.с.) при 3800 об/мин и 250 Н·м при 1400–2400 об/мин; 88 кВт (120 л.с.) при 2800–4600 об/мин и 300 Н·м при 1400–2800 об/мин; 95 кВт (129 л.с.) при 3800 об/мин и 305 Н·м при 1200–2400 об/мин; 100 кВт (136 л.с.) при 3800 об/мин и 330 Н·м при 1200–2400 об/мин; 100 кВт (136 л.с.) при 3400–4000 об/мин и 300 Н·м при 1400–3000 об/мин; 105 кВт (143 л.с.) при 3200 об/мин и 350 Н·м при 1200–2800 об/мин
Годы производства 2009-2015
Автомобили, в которые устанавливался V200, CLA 200 CDI, GLA 200 CDI, Viano 2.0 CDI/Vito 113 CDI, GLK 200 CDI BlueEFFICIENCY
OM651 DE22 LA
Рабочий объём 2143 см 3
Мощность и крутящий момент 120 кВт (163 л.с.) при 3800 об/мин и 360 Н·м при 1400–2400 об/мин; 125 кВт (170 л.с.) при 3600–4400 об/мин и 350 Н·м при 1600–3200 об/мин; 130 кВт (177 л.с.) при 3400–4000 об/мин и 350 Н·м при 1400–3400 об/мин; 140 кВт (190 л.с.) при 3800 об/мин и 440 Н·м при 1400–2400 об/мин; 150 кВт(204 л.с.) при 4200 об/мин и 500 Н·м при 1600–1800 об/мин
Годы производства 2009-2014
Автомобили, в которые устанавливался CLS 250 CDI, E 300 BlueTEC HYBRID, E 250 BlueTEC, GLK 250 BlueTEC
Объем двигателя, куб.см 2143
Максимальная мощность, л.с. 136 — 204
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 300 (31) / 3000; 360 (37) / 2400; 500 (51) / 1800
Используемое топливо Дизельное топливо
Расход топлива, л/100 км 3.9 — 7.4
Тип двигателя 4-цилиндровый, рядный, непосредственный впрыск
Доп. информация о двигателе DOHC, DPF
Выброс CO2, г/км 99 — 177
Диаметр цилиндра, мм 83
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 136 (100) / 3800; 170 (125) / 4200; 190 (140) / 3800; 204 (150) / 4200
Нагнетатель Двойной турбонаддув
Наддув Турбина
Система старт-стоп опционально
Степень сжатия 16,2
Ход поршня, мм 99

Характерные неисправности

Слабое место двигателя — его маслонасос. В устройстве, отвечающем за регулировку давления, ломается возвратная пружина. Большая часть масла просто уходит обратно в поддон, трущиеся детали не получают обильной смазки под давлением (по факту оно падает до 0,8 бар). Без датчика, который бы регулировал давление и посылал сигналы на БУ, ситуация усугубляется. Коленвальные вкладыши срывает, двигатель начинает стучать.

Что же становится причиной скорого износа пружины. Как правило, это редкая замена масла или использование низкосортных составов. Чтобы проблем с маслонасосом было как можно меньше, надо сокращать сроки обновления лубриканта.

Других проблем подобного типа не замечено. Цепь ГРМ вполне надёжна, она редко растягивается раньше своего эксплуатационного срока. В последнем случае просто невозможно ездить, так как грохот на холодную будет нетерпимым в салоне машины. При грамотном обслуживании не возникнет проблем и с ЦПГ.

На старых версиях моторов возможны неполадки, связанные с инжектором. Пьезофорсунки устанавливались тогда почти на все модификации OM651. Элементы впрыска, произведённые компанией Делфи, не выдерживали нагрузки и текли. В результате этого возникали гидроудары, прогорали поршни, выгорал электронный блок управления. Решение проблемы не заставило себя долго ждать — пьезоэлементы заменили на электромагнитные форсунки, в рамках обширной отзывной компании.

Встречаются у мотора OM651 и пара незначительных, но хронических неисправностей.

  1. Хладагент имеет свойство вытекать со временем из системы охлаждения. Однако помпа прокачивает антифриз только при срочной необходимости, а в остальных случаях — просто отключается.
  2. Помпа оборудована вакуумным актуатором, который может испортиться. В этом случае отмечается длительный прогрев мотора.
  3. Коллектор впуска пластиковый, поэтому часто происходят механические нарушения. Он трескается посередине, и эта проблема в 90% случаях возникает на пробеге выше 200-250 тыс. км. Приводит неисправность к подсосам воздуха и появлению ошибок на панели приборов.
  4. Актуаторы турбин и перепускные клапаны на этом моторе многочисленны. Поэтому часты и мелкие неприятности, связанные с ними.
  5. Случается, что из строя выходит клапан-дозатор топливной рампы или клапан-подаватель топлива. Несмотря на это, в целом топливная система выглядит надёжно и хлопот не доставляет.

Куда только не ставился OM651: на Спринтеры, на E-класс, на C-класс. Это очень популярный двигатель, который можно легко приобрести на территории России и стран содружества.

Манч Как оценивается ресурс двигателя OM651?
Ронин Новый двигатель, по сравнению с предшественниками, стал более требователен к качеству обслуживания, квалификации мастеров, выполняющих работы с ним, и, конечно, к качеству масла и прочих расходников. Без серьезных проблем мотор OM651 довольно легко проходит 200 000 – 300 000 км. Встречаются и экземпляры с пробегом до 1,5 миллиона километров, у которых не было проблем с цилиндро-поршневой группой и кривошипно-шатунный механизм. Хотя немало моторов OM651 стукануло и при пробегах до 200 000 км.
Шаген Не согласен! Стучат в моторе 2.1 CDI (OM651) обычно четвертая шатунная шейка или третья коленная. И неспроста. Дело в том, что эти места КШМ – одновременно самые отдаленные от масляного насоса и самые нагруженные (ГБЦ еще дальше, но нагрузка там не так велика). А «умный» масляный насос мотора OM651, во-первых, сконструирован хитро, а во-вторых, при появлении малейших проблем со его производительностью или в системе смазки, моментально образуется масляное голодание.
Николай Мясоедов Да, это так. Не будем вдаваться в нюансы лопастной конструкции маслонасоса мотора OM651, отметим лишь, что он работает в режимах частичной (с давлением около 2 бар) и полной нагрузки (давление масла – 4,7 бар). Производительность насоса регулируется электроникой. Кроме того, дополнительно ради снижения мощностных потерь насос оборудован механической саморегулирующейся системой контроля объема прокачиваемого масла. Слабым местом в этом узле, находящемся в корпусе масляного насоса, является обратная пружина.
Мастер ХХ Особенностью всей системы смазки мотора OM651 является то, что она рассчитана на прохождение большого объема масла под определенным давлением, которое минимально необходимо для обеспечения нормальной смазки подвижных деталей двигателя. Если объем прокачиваемого масла снижается хотя бы на несколько процентов или падает его давление, то масло просто идет по каналам с наименьшим сопротивлением. Смазка шатунных или коренных шеек просто прекращается, что ведет к серьезным поломкам.
Волчий Олег Мотор 2.1 CDI (OM651) успел подпортить себе репутацию проблемными форсунками, но впрочем на данный момент эта проблема не актуальна. Существует проблема с системой смазки, которая и новая работает на грани, но при появлении малейших проблем мотор приходит в негодность и требует квалифицированного и дорогого ремонта. Впрочем, при нормальном обслуживании, качественном масле двигатель 2.1 CDI (OM651) служит очень и очень долго.
РомаК Хочу поделиться опытом владения w212 E220 с мотором om651 и ремонтными работами с которыми пришлось столкнуться. На 180000 пробега были заменены подушки двигателя. Они просели и на ходу раздавался гул и вибрация на руле. Примерно на этом же пробеге машина стала глохнуть, когда тормозишь на светофорах например. Редко, но неприятно((( Обратился к дилеру АврораАвто в Воронеже- в итоге бесплатная замена форсунок и какой-то ещё топливной электроники по КДМ(это типа отзывной компании). Также на холостых плавали обороты , иногда так резко падали и возвращались в норму, что был толчок как будто в машино кто то сзади въехал. Решилось прочисткой дроссельной заслонки и заменой и заменой дозирующего клапана топливного насоса. На 250000 пробега при снятии генератора для замены Обводного шкива, оказалось лопнуло крепление патрубка с воздушного фильтра на интересует. Итог под замену. Причём этот патрубок довольно не дешёвое удовольствие. 20000 руб. На 270000 загорелся чек, двигатель перешёл в аварийный режим. Диагностика показала на подсос воздуха. Искали долго и в итоге — лопнувший впускной коллектор. Как оказалось он пластиковый и это болезнь 651 моторов. На форуме по Спринтерам это часто обсуждается. А на w212 наверно я один из не многих кто столько накатал))) . В данный момент машина в сервисе на замене этого самого выпускного коллектора. Вот такая история. Кому интересно- пишите. От себя только порекомендую делать качественную диагностику ( у дилера или в сервиса у кого есть спец оборудование star diagnostics ), и только потом ремонтировать. Так как много случаев когда делает то что не нужно, а что нужно не делают.
Геша ну все по плану, вот только странно что цепь еще не приехала
РомаК Симптомы хоть на цепи какие?))) Также интересен ресурс турбины
Геша услышите..и пока машина в ремонте, закажите сразу проверку цепи на растяжение, у официалов есть ждя этого приспособа.
Серый 212 ГЕША на этом пробеге по результату замера вытяжки цепи (если будут измерять) максимум будет рекомендация установить натяжитель A6510500800 и еще пару- тройку сотен отбегает — имеется пара машин на обслуживании с пробегами под пол ляма
РомаК Интересно услышать у кого ещё какие болячки всплывали на этом моторе. Забыл написать что помпу поменял где то на 150000
Крымчанин Шкив коленвала бы еще проверить
РомаК А со шкивом КВ что бывает?
Крымчанин разваливается
Серый 212 А чего чугуняке будет? — лей хорошее масло, меняй навесное по необходимости и катайся на здоровье
Скрим Я сколько читал, у народа задиры на коренных, еще думал, что отстойный какой то мотор
Серый 212 проблема с коренными появляется на спринтерах у «Долбое..в» водителей которым в падлу при увеличении нагрузки переключиться на пониженную передачу- кинут 3\4тонны на жопу и насилуют движки на 5 передаче при 1500 оборотах, и как правило масло заливают самое дешевое Говно и фильтра по 300 руб (аля АДЖУСА) — дорого ИМ раз в 10т\км червонец литров масла покупать а при замене движков ищют 651 моторы с легковушек так как на легковушках этих проблем НЕТ при условии заливки положенного масла и использовании хороших маслянных фильтров (оригинал, Манн, Кнехт)
Скрим Ну я всегда покупаю Бош и Mann или оригинал, а масло лью Eurol turbo DI 5-40 и добавляю графита. На Цешке делал так же, на 180 смотрел зеркало, все в идеале и мотор был чистенький, даже не рыжый или красный, а вообще без лака и отложений. короче ты меня порадовал.
Крымчанин Что значит добавление графита ?
Серый 212 наверное имел в виду «молибден» — только фильтра Бош сразу в помойку а польза от гуляющей по системе взвеси молибдена под большим вопросом (возможно более раннее закупоривание ячеек масленного фильтра в следствии налипания частиц молибдена а так же не известно как он стыкуется на химическом уровне с пакетом присадок в масле а так же частицы молибдена не сгорают и при естественным угаре масла попадают в DPF и оседают в нем не выгорая что со временем приведет к более ранней закупорке фильтра ) — все что необходимо для современных движков уже есть в базовых пакетах присадок в масле
Скрим Белгийский Ксенум выпускает. Добавка в масло на эстеровой основе с графитом и дисульфидом молибдена.
Добрыня заменил тнвд на 120т км
Креон Сергей, какое масло используете на таких пробегах и какова частота замены? Какое топливо лили?И сколько раз меняли топливный фильтр за этот пробег?
Серый 212 Величина пробега не является поводом для отступлений от регламента замены масла (10т\км) или 1-год, а так же какие либо отступления от спецификации масел допущенных производителем к использованию в двигателе. Клиентам заливаем оригинальное масло (кроме случаев когда требуется переход на 5-50) или клиент привозит свое, мой конь с рождения кушает ARAL — «SuperTronic Longlife III 5W-30
Шейно У меня пробег поменьше 180 т.км, в принципе все нормально ездит, но как и раньше то шумно и вяло, то тихо и бодро, так и не понимаю что ему не нравится. Помпу тоже менял на 155, форсы и мозги поменяли на 6 году жизни по отзывной, перепаивал мне Романофф минусы и заодно плюсы где-то в проводке, меняли разъемы на дроссельной. Ее слава богу не успели поменять. Топливный фильтр как я понял на своем опыте стоит менять раз в 20 тысяч, пока нашли, что причина в нем, перекопали половину топливной. И кстати Вы пишете, что плавали обороты на холостых, и начались точки на драйве. Вот у меня такая же фигня начинается, странно, учитывая что все эти клапана и датчики типа дозирующего как-раз и перебирали, не могли ли его испортить случаем. Единственное, за что я прощаю этому мотору все, это динамика после 150, меня порой удивляет соотношение мощность/расход. И у меня тогда несколько вопросов к владельцам этого мотора: 1. Когда впускной меняли, смотрели заслонки как себя чувствуют? 2. Промывал ли кто радиаторы и интеркулер со снятием по фэн шую и был ли эффект? 3. Меняли/Удаляли клапан ЕГР? П.с. у меня тысяч с 50 удален сажевый фильтр ( а точнее возможно и не было его с завода а стоял катализатор и в мозгах прошивка под евро-3, как версия ), чип легкий, отписан датчик температуры выхлопных газов за турбиной, ну и так из извращений пожалуй все, по-крайней мере по мотору.
Серый 212 дозирующий клапан не перебирается, если в нем ковырялись «плохо» — при его неисправности только замена на новый но в вашем случае с ним было все в порядке он просто выходил за пределы регулирования- это было следствие другой проблеммы

Видео: разборка двигателя OM651 и обзор его неисправностей

Оцените статью