- Jeep Grand Cherokee 3,1 TD Limited 🇭🇺 › Logbook › 🛠 Ремонт мотора 3,1 td (часть 1, начало)
- Jeep Grand Cherokee 1999, engine Diesel 3.1 liter., 140 h. p., AWD drive, Automatic — DIY
- Comments 31
- Ремонт двигателей Джип Гранд Чероки (Jeep Grand Cherokee)
- Из каких механизмов состоит ДВС?
- Признаки, говорящие о поломке двигателя Jeep
- Виды ремонта двигателей Jeep (Джип)
- Методы продления срока службы ДВС
- Ремонт двигателя Jeep Grand Cherokee
- Ремонт двигателя предполагает:
- Стоимость ремонта двигателя Jeep Grand Cherokee
- Ремонт двигателя Jeep Grand Cherokee
- JEEP Grand Cherokee 4.7 Капиталка двигателя.
Jeep Grand Cherokee 3,1 TD Limited 🇭🇺 › Logbook › 🛠 Ремонт мотора 3,1 td (часть 1, начало)
После летних поездок мотор приказал долго жить. То работает нормально, то начитает тарахтеть и коптить не сгоревшей солярой.
Договорившись со своим мастером, решили полностью перебрать двигатель.
Форсунки и ТНВД отдали дизелистам на проверку и обслуживание. Все пять головок блока отдали на шлифовку.
Jeep Grand Cherokee 1999, engine Diesel 3.1 liter., 140 h. p., AWD drive, Automatic — DIY
Comments 31
а что была за причина данного тарахтения?
раз в неделю на секунд 15-20 появляется подобный звук(
В начале периодически тоже так было, тяга почти ноль, машина еле ехала и коптила как паровоз. Потом все чаще и чаще, а потом и вовсе…
у меня подозрения падают на гидрокомпенсатор что периодически западает из за этого барахлит один из цилиндров!
хотелось бы узнать мнение других)
а сколько примерно пробежал авто?
315 тыс. км. Второй вопрос сколько скрутили?
Ох и не просто тут всё…
главное, чтобы колено живо было, его сложней всего найти
гильзы новые ставить будешь? гидрики обязательно проверь, а то потом опять головы снимать придётся))
Кольцевать буду точно, вроде гильзы все живые. Во вторник лично гляну. Гидрики буду сам перебирать и по ходу отбраковывать.
Знаю я тут одного человека на драйве с таким же мотором, с которым он долго мучался пока ремонтировал (если без матных слов) :))) в общем, я просто хотел сказать удачи и чтоб с первого раза и надолго и без проблем 😉
Спасибо.
Сам мотор простой и легко ремонтируется, если он вынят из машины. Если в машине ремонтировать, то ад, не подберешся ни к чему.
Ремонт двигателей Джип Гранд Чероки (Jeep Grand Cherokee)
Владельцы автомобилей Jeep (Джип) имеют очень активный образ жизни и часто путешествуют, поэтому их машина нуждается в постоянном обслуживании. Несмотря на то, что этот внедорожник один из самых надежных и способен пройти по любой дороге (не требуя при этом особенного ухода), из-за большого пробега стоит время от времени отдавать машину на диагностику.
Конечно же, каждая деталь автомобиля со временем изнашивается и портится, что приводит к поломке двигателя. Это говорит о том, что каждый мотор имеет свой срок эксплуатации.
Из каких механизмов состоит ДВС?
Двигатель внутреннего сгорания – это двигатель, в котором топливо преобразуется в механическую энергию. Агрегат скрывает в себе два механизма (кривошипно-шатунный и механизм распределения газа) и пять систем (охлаждение, смазка, питание, зажигание и выхлоп).
Признаки, говорящие о поломке двигателя Jeep
Основными особенностями, которые оповещают о поломке, являются:
- дым из выхлопной трубы;
- налет на свечах зажигания в виде окисления;
- увеличение расхода масла для мотора;
- прерывисто работает двигатель во время неподвижного состояния;
- понижение мощности двигателя;
- другие звуки, которых вы раньше не слышали во время работы двигателя;
- перегрев двигателя.
Виды ремонта двигателей Jeep (Джип)
При учете пробега Джипа и характерных особенностей поломок различают два вида ремонты: капитальный, частичный.
Частичный ремонт более простой и менее затратный, так как включает в себя замену некоторых запчастей (клапанов, прокладки головки блока цилиндров, сальников) и он более доступный для владельцев машины.
При капитальном ремонте проводят компьютерную диагностику работы движка и проверяют, насколько изношены комплектующие. После полной проверки сердцевину машины полностью заменяют и выборочно заменяют детали с деформацией новыми.
Методы продления срока службы ДВС
Продлить срок службы двигателя внутреннего сгорание можно, если придерживаться таких правил правильной эксплуатации:
- Заправка машины качественным топливом (нужно также учитывать вид двигателя: дизельный или на бензине). Также не советуем использовать топливо сомнительных заправочных станций.
- Использование хорошего масла.
- Прохождение технического обслуживания в автосервисе. Ремонт и обслуживание двигателя Jeep в Москве вы можете заказать у нашего сервиса по выгодной цене.
- Предотвращение нештатных режимов работы ДВС.
Чтобы заказать наши услуги, вы можете обратиться за контактами, указанными на нашем сайте. И мы сумеем отремонтировать двигатель Джип «под ключ» дешево и сердито!
Ремонт двигателя Jeep Grand Cherokee
Некачественное топливо, эксплуатация автомобиля в экстремальных условиях и большой пробег транспортного средства могут стать причиной износа деталей силового агрегата. По этой причине важно следить за работоспособностью мотора. В противном случае владельцу автомобиля придется делать капитальный ремонт двигателя Jeep Grand Cherokee в Москве.
Ремонт силового агрегата – это сложный и трудоемкий процесс, проведение которого рекомендуется доверять исключительно квалифицированным и опытным мастерам, способным качественно осуществить ремонт двигателя. Лучше всего с этой задачей смогут справиться мастера, работающие в компании «Jeep — РОЛЬФ Центр».
Ремонт двигателя предполагает:
- полную разборку силового агрегата;
- выявление всех изношенных элементов;
- проточку блока цилиндров;
- фрезеровку головки блока;
- замену всех необходимых комплектующих на новые детали;
- замена тормозной жидкости;
- замена охлаждающей жидкости;
- замена свечей;
- проведение регулировочных работ для восстановления заводских зазоров.
Стоимость ремонта двигателя Jeep Grand Cherokee
Проведение ремонта двигателя под силу исключительно квалицированным и опытным специалистам, которые досконально знают конструкцию автомобилей марки Jeep. Они способны провести необходимые работы, полностью восстановив работоспособность всего автомобиля и, в частности, силового агрегата.
После проведения ремонта двигателя, очень важно правильно провести обкатку мотора, чтобы все детали притерлись друг к другу, весь механизм работал максимально слажено. Это позволит гарантировать, что двигатель сможет прослужить в течение продолжительного время без каких-либо неисправностей.
Стоимость ремонта двигателя Jeep Grand Cherokee зависит от перечня работ, которые необходимо провести. Чтобы узнать точную стоимость проведения ремонта силового агрегата, достаточно обратиться в компанию «Jeep — РОЛЬФ Центр» и сделать тщательную диагностику автомобиля.
Для ремонта двигателя Grand Cherokee потребуется специальное оборудование, инструменты и навыки. Чтобы восстановить работоспособность важных узлов или произвести обслуживание, обратитесь в центр РОЛЬФ.
Основными признаками неисправности двигателя являются следующие:
- загорелся индикатор Check engine;
- в работе наблюдаются рывки, скачки, колебания;
- возникают посторонние шумы или запахи в салоне;
- увеличилось количество выхлопных газов, изменился цвет;
- наблюдаются проблемы при запуске двигателя;
- увеличился расход топлива или масла.
Самыми частыми причинами поломок являются естественный износ, перегрев, использование топлива и масла низкого качества, неправильная эксплуатация, бракованные комплектующие и многое другое.
Если у вас появилась какая-либо из перечисленных проблем, не медлите, обратитесь в центр РОЛЬФ для диагностики и дальнейшего ремонта. Мы предоставляем комплексное обслуживание, благодаря чему вы сэкономите время и средства. Если остались вопросы или нужно рассчитать стоимость ремонта двигателя Grand Cherokee, обратитесь к менеджерам компании для подробной консультации
Ремонт двигателя Jeep Grand Cherokee
К износу деталей силовой установки американского кроссовера приводит заправка некачественным топливом, эксплуатация автомобиля в условиях предельных нагрузок, выработка рабочего ресурса. За состоянием и режимом работы двигателя нужно следить, в противном случае придется обращаться за капитальным ремонтом, что связано с большими материальными тратами. Если появились первичные признаки нештатной работы силового агрегата Джип Гранд Чероки, нужно обращаться к официальному дилеру в сервисный центр РОЛЬФ в Москве. Техцентр оборудован специальными рабочими местами, испытательными стендами, укомплектован высококвалифицированными мастерами. Поэтому ремонт двигателя в нем выполняется качественно, оперативно и недорого.
Мастера сервисного центра проводят работы:
- замена свечей, смазочной жидкости
- демонтаж, полная или частичная разборка двигательной установки и выявление неисправных деталей;
- замена изношенных деталей на оригинальные;
- проточка блока цилиндров, фрезеровка головки блока;
- сборка, монтаж и проверка работоспособности.
Для профессионального ремонта двигательной установки по демократичной цене Джип Гранд Чероки нужно обращаться в сервис РОЛЬФ.
JEEP Grand Cherokee 4.7 Капиталка двигателя.
Однозначно лезть в поршневую и смотреть бошки.
В общем, снял двигатель без демонтажа радиатора и морды. Снимаются патрубки ОЖ с радиатора, снимается компрессор кондея, генератор, насос ГУРа откручивается и отводится всторону, снимается электровентилятор с радиатора и вязкомуфта с лопастями.
Далее, откручивается от АКПП двигатель, на плоскость радиатора ставится фанерка по размеру радиатора. Двигатель вынимается вперёд-вверх, с изменением угла положения двигателя. Передняя часть постоянно задирается вверх. Ставится обратно так же.
Из нюансов отсоединения штанов выхлопного тракта от выхлопного коллектора. Если с водительской стороны доступ к болтам фланца сворбодный, то со стороны пассажира доступ затруднён капитально. Для организации хорошего доступа к болтам правого фланца надо открутить и снять стартер и правый верхний продольный рычаг моста.
В моём случае болты фланца “не пошли”… Пришлось отпилить штанину болгаркой, предварительно сделав пометки в двух плоскостях.
При демонтаже движка были обнаружены убитые опоры двигателя. Совсем убитые.
При вскрытии бошек сразу бросилось в глаза вот это. Правая бошка.
Ну и наглядно видны последствия использования масла G-Energy, активно сейчас рекламируемого по телевизору. Там, где мужика одели в спортивный комбез и он попёрдывая ртом, чешет аки гоночный болид…
Масло на сливе всё с пудрой.
Состояние клапанов визуальное.
После промера, клапана оказались не гнутые и в допусках.
Поршневая принесла сюрприз)))
При промера геометрии цилиндра, зазор в замке верхнего компрессионного кольца в середине рабочей зоны цилиндра составил полтора миллиметра… Полтора, Карл.
В общем, компрессии там не откуда было взяться.
Хона не нашлось 🙂 От слова совсем.
Поршневые кольца как-то так вот…
Вкладыши шатунные с износом, но на удивление более-менее. Видал и похуже.
ГРМ в норме и соответствует меткам. На натяжителях выбран не весь ход.
В общем, после промеров всего и вся, было принято такое решение:
- расточка блока под первый ремонт
- ремонт седла клапана
- притирка старых клапанов
- ремонт всех гидрокомпенсаторов
- замена поршней на новые ремонтные
- замена колец на новые ремонтные
- замена всего механизма ГРМ(раз капиталим)
- замена помпы на новую
- замена маслонасоса на новый
- ремонт опор двигателя
- замена клапанов системы вентиляции картерных газов
Был заказан полный кит-комплект деталей и прокладок из штатов. после того как все приехало, расточили и сборка.
Блок с бошками отмыл химией.
Процесс рапрягания клапановКлапаны отмыл химией и притёр. Пружины проверил на измерителе. В норме. Колпачки поставил новые из кит-комплекта. Запряг на место.
ГРМ и маслонасос новые из кит-комплекта.
Коленвал после установки и затягивания с паспортными усилиями, крутится свободно. Вкладыши полумесяцы новые, продольный люфт паспортный.
Одну опору двигателя клиент привез бу. Вторую опору ремонтировал перепрессовкой сайлента от мазды.
Далее, при отмывании правого выпускного коллектора была обнаружена серьёзная трещина. Клиент сказал, что отремонтирует своими силами и знакомыми. Сдал ему на сварку по “чугунию”.
После “сварных по чугунию” коллектор лёг на посадочную башки вот так, ибо оказался коромыслом…
Тянуть такое коромысло в алюминиевую резьбу – смерть резьбе башки. Посему коллектор был снова вручен клиенту, с посылом на шлифовку. После шлифовки коллектор лёг как ему и нужно. Болты вкручены с паспортным усилием, а оно там чуть ли не от руки 😉
Собственно движок собран. Теперь установка его в машину. Ставил, так же не разбирая морды и не снимая радиатор. Просто надо изменять при опускании крана угол положения двигателя.
Забыл нюанс! Так как я отпилил правую штанину выхлопную, то сначала мне пришлось на кантователе установить выхлоп и прихватить штанину.
При сборке, для доступа к верхним болтам колокола АКПП заднюю часть кпп лучше опустить под уголом вниз.
Затем прикрутить штаны выпуска.
И потом уже ставить стартер. Так будет удобнее всего.
С навесным там в принципе нюансов нет. Хотя я два раза ставил ремень приводной. Его там можно обвести двумя способами. Я умудрился сначала поставить правильно, потом переставил на неправильно 🙂 В общем ремень на движке с кондеем не должен идти напрямую с кондея на генератор! С кондея на помпу вниз, затем вверх на генератор – вот так правильно.
Масло залили синтетику Petro-Canada Duron. Фильтр масляный оригинал.
Обкатка делается так. 500км первый пробег. Езда очень плавная без подъёма оборотов выше 2500об/мин. Затем смена масла и маслофильтра. Второй пробег 1500-2000км. Езда плавная, обороты не выше 3000. Смена масла и маслофильтра. Всё, двигатель обкатан. Далее можно ездить как обычно.
Бюджет мероприятия примерно 100000 руб. Эта машина заканчивает второй обкаточный пробег, через два дня меняем масло с фильтром и клиент начинает новый отсчёт километража после ремонта 🙂